Глава 24

1. И увидел Билам, что хорошо в глазах Г-спода благословлять Исраэля, и не пошел он, как всякий раз(прежде), навстречу волхованию, и обратил к пустыне свое лицо.

и увидел Билам, что хорошо... Он сказал: «Не нужно мне более испытывать Святого, благословен Он, ибо Он не желает проклинать их»

букв.: и не пошел, как всякий раз (прежде). Как поступил дважды

навстречу волхованию. Заниматься ведовством быть может, случится ему встретить Г-спода, согласно его (Билама) желанию. Сказал он: «Желает Он или не желает проклясть их, стану перечислять их грехи, и проклятие падет (на них при) перечислении их грехов»

и обратил к пустыне свое лицо. Согласно Таргуму (обратил свое лицо к золотому тельцу, которому они поклонялись в пустыне).

Глава 24

1. И увидел Билам, что хорошо в глазах Г-спода благословлять Исраэля, и не пошел он, как всякий раз(прежде), навстречу волхованию, и обратил к пустыне свое лицо.

и увидел Билам, что хорошо... Он сказал: «Не нужно мне более испытывать Святого, благословен Он, ибо Он не желает проклинать их»

букв.: и не пошел, как всякий раз (прежде). Как поступил дважды

навстречу волхованию. Заниматься ведовством быть может, случится ему встретить Г-спода, согласно его (Билама) желанию. Сказал он: «Желает Он или не желает проклясть их, стану перечислять их грехи, и проклятие падет (на них при) перечислении их грехов»

и обратил к пустыне свое лицо. Согласно Таргуму (обратил свое лицо к золотому тельцу, которому они поклонялись в пустыне).

2. И поднял Билам глаза свои, и увидел Исраэля, расположившегося по коленам своим, и был на нем дух Б-жий;

и поднял Билам свои глаза. Хотел нанести им вред недобрым глазом. Итак, пред тобой три его свойства недобрый глаз, высокомерие и алчность, о которых говорилось выше (см. Раши к 22, 13 и 18).

Читайте дальше: http://www.moshiach.ru/chumash.php#ixzz1zpE34DqJ
2. И поднял Билам глаза свои, и увидел Исраэля, расположившегося по коленам своим, и был на нем дух Б-жий;

и поднял Билам свои глаза. Хотел нанести им вред недобрым глазом. Итак, пред тобой три его свойства недобрый глаз, высокомерие и алчность, о которых говорилось выше (см. Раши к 22, 13 и 18).

Читайте дальше: http://www.moshiach.ru/chumash.php#ixzz1zpE34DqJ