А как вы думаете, правда ли история о нищей пенсионерке, которой крупно повезло? Читаем дальше+

Воскресенье. Начало одиннадцатого вечера. Стою в очереди в кассу, в Зеленом перекрестке, поскольку это единственный приличный магазин, работающий круглосуточно на Шмитовском. Место блатное, в доме над магазином элитное жилье. Очередь 4 человека. Первой стоит бабушка, вытаскивающая из кошелька последнюю мелочь на 2 апельсина по акции за 29 рублей\кг. Следующая парочка - спортивное дерьмо от Армани, мужик с силиконовой девицей, следом молодой парень очень скромно одетый. И соответственно, я. Бабушка ковыряется, руки трясутся, волнуется, задерживает своими копаниями почтенную публику. Парочка начинает шикать, демонстративно закатывая глаза. Кассирша, молодая азиатская женщина, также всем своим видом демонстрирует пренебрежение.. . Наконец бабушка наскребла свои 17 рублей. На кассе лежат бесплатные пакеты, упаковщица сразу переключилась на корзинку парочки от Армани, а бабушкины апельсины задвинула. Бабушка скрюченными пальцами пытается раскрыть пакет, и положить туда 2 апельсина. Я прошу упаковщицу помочь человеку, это ровно 2 секунды. Терпение девицы лопается. Она начинает бухтеть, что в тааакие магазины пускать нужно только через фейсконтроль, и ниже определенного социального уровня не пускать!... Кассирша начинает поддакивать, что после того как магазин включился в программу поддержки ветеранов к 9 мая и снизил цены на какие-то товары они "Замучились с этими инвалидами, все им не так"! Я говорю, что вы поедете в свою республику и там будете разговаривать так о своих стариках. И потом обсуждение клиентов это мягко говоря не этично, о профессионализме умолчу. И потом есть справедливость, и вы тоже не будете вечно молодыми. Мне на это отвечают, что у них маленькие зарплаты, и вообще.... справедливости нет. Короче происходит обмен любезностями. Все это время скромно одетый парень стоит и внимательно слушает. Подходит его очередь. Парочке упаковали их пакеты, бабушка пытается убрать социальную карту в кошелек и уйти, парень просит ее задержаться. Подзывает охранника, вызывает администратора. Все стоят, смотрят. Парень представляется. Оказался генеральным управляющим всей сети перекресток. Кассиршу оштрафовал на 5 т. р. Администратора и упаковщицу на 3.5. Попросил бабушку пройти с охранником, взять тележку и купить все, что ей необходимо. За счет оштрафованных.)) ) А потом попросил сотрудника довести бабушку с покупками до дома. Пока он будет в соседнем кафе пить кофе, к нему придет администратор с номером ФИО и контактами бабушки, которой каждую неделю в течении месяца будут приносить продукты на 2000 р.)) ) Повернулся ко мне, улыбнулся и сказал спасибо. Я спрашиваю за что? Он сказал, за неравнодушие и активную гражданскую позицию. ))) Все три очереди в кассы просто прослезились...)) ) А справедливость есть!

Источник - пост в ФБ Ануш Мирзоян

Итак, для тех, кто дочитал - верите ли вы в такую историю? И почему да или нет.

Без Гугла или Яндекса, первое впечатление скажите свое, плиз.

  • Над вымыслом слезами обольюсь ...(А. С. Пушкин) Это такой директор магазина, которого следовало выдумать. И вот - выдумали )
  • Верится с трудом конечно. Но если это правда, то респект мужику!
  • Мне бы так повезло в жизни.
  • Очень хочется верить, но ...нет.
  • не верится, что бабушка в 11 вечера пойдёт в такой дорогой магазин за двумя апельсинами.
    про молодого гендиректора - наши скромно не одеваются. и ещё - они пока не умеют думать о народе.
    может быть патриотизм и проявится когда-то, когда благами наиграются
  • В жизни всякое бывает, хотя похоже на фантастику..
  • было бы не плохо, если было бы так хоть изредка
  • Я просто растрогана. Словно сказка ...Неужели бывает такое в нашем обществе потребления? Хотелось бы, чтобы это оказалось правдой...
  • Если это так, я уверен у этого генеральногоуправляющего будут большиее проблемы его даже могут убить .У нас же демократия прав тот кто сильней)))
  • Хорошая сказка.... Но вот реалии жизни научили меня не всякой сказке верить.
  • Так хочется в жизни сказки! )))
    В истории есть, конечно, серьёзные неувязки, так что конкретно описанное - маловероятно.
    Но! Извинения в адрес покупателя слышала своими ушами. Правда - другая сеть магазинов и не так радикально, но неправильно пробитую покупку гражданин получил бесплатно. Что было - то было. Кассир, правда продолжала работь в этом магазине и дальше, думаю отделалсь выговором.
    Во многих магазинах (север Москвы) висят плакаты: "Если вам не дали чек - покупка за наш счёт". Чеки выбивают и кладут в сумку с покупками. ))) ...Значит, были преценденты!