Чем вы недовольны в РЖД? Лично Я - соотношением цены и качества.

  • равнодушные, никчёмные людишки. .
    своих работников, имеющих стаж более 20 лет и нуждающихся из-за болезней ,
    игнорируют, мои требовательные звонки руководству хотя бы проведать и поддержать неизлечимо больных ( БАС, онкология ) - отвергают. .
    бездушные ,
  • ..В вагонах воняет грязными носками и мочей....
  • В вагонах дальнего следования в сторону юга, кондиционеры - РЕДКОСТЬ!!!! Да и вагоны ещё советских времён. , в иных конкретные дыры в полах, рельсы видно...
  • Да цена и качество у них мало соответствуют, да еще навязанный сервис с одноразовыми тапками и газетой, еда из Москвы еще нормальная, но когда возвращалась, то вместо заявленного мясо/курица была фасоль в томате, сказали не хватило, отдали кур детям, вот как в голодовку, последнее детям, только зачем такой сервис, В РЖД ответили, что это частный случай, так что с собой еду надо брать даже при наличии "СЕРВИСА"
  • А я только ценой, мне не нужно качество...
  • Цена растёт - качество падает !
  • Согласен с Вами!
  • поинтересуйтесь "дачкой" борова якунина в акулинино, с бассейнами, 15 гаражами, кортами, МОЛИЛЬНЕЙ, вбейте в поисковик и всё увидите )
  • на дальнем востоке не вагоны а одно барахло ..нуу развен что фирменная россия еще куда не шла ..
  • Мне не нравится то, что сейчас РЖД - это несколько разных "контор", как в той басне: "Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт... ". Билеты продают одни, расписание формируют другие, справочную информацию предоставляют третьи, и т. д. и т. п.... А цена-качество - это вообще отдельная история.
  • Грязью, вонью, хамством и дороговизной - практически тем же самым.
  • Так уж случилось, что приходится мне только в южном направлении ездить-старые родители там! И ни разу не попала в нормальный вагон, окна не открыть, вентиляция 80-годов! все обветшалое, туалеты соответствующие! А приходится платить! И каждый раз все больше на те же поезда и все те же вагоны!
  • Полностью согласен, относительно《Цена-качество》хотя качеством тут и не пахнет, разве что они запашок из туалета, считают тем самым запашком качества: )
    Видимо даже пьяная транспортная милиция РЖД, все не может найти этот запашок, что обнюхивала мои носки, при досмотре: )
    Еще, даже стационарный сервис, никакой: на сайте РЖД указан телефон, лишь "8-800" и никакого городского - внутри страны, это конечно хорошо, но из-за границы не позвонить.
  • Соотношение цены перевозки к качеству находятся в чисто отрицательном соотношении, точнее ниже 1,0 - то есть цена не соответствует качеству услуг.
    При положении выше чем 1,0, можно простить и однозначно завышенные цены на проезд.
    Однако расценки соответствуют расценкам итальянских железных дорог, пи гораздо более похабных сидячих местах, скученности и вони. Если бы соответствовали условия в поездах, то можно было бы согласиться и Евро-Союзовскими расценками.
    Для постоянно пользующихся пригородным сообщение спасением являются только проездные: недельные, месячные и рабочей недели.

    В пригородных поездах нет туалетов, которые можно было бы использовать по прямому их назначению от вокзалов до конечных остановок. Они либо закрыты на «санитарную зону» , либо сами находятся в антисанитарном состоянии. Обосаные и обос. ранные переходы между вагонами признак того, что в XXI-м веке в качестве устройства уборной используется дыра в полу, что было допустимо только в веке XIX-м.

    Поезда дальнего сообщения дико старые и построены по образцам XIX-го века, когда печное отопление с паровым обогревом и самовар были предметом изыска и гордости. Сейчас о Wi-Fi можно и не спрашивать.

    Ужасно обустроены лестничные переходы над железнодорожными путями: со времён царя Гороха ступень должна быть равна одному футу (30,5 см.) , а подступёнок 6 дюймам (15,2 см.) . Костоломные переходы до сих пор для РЖД ненаказуемы.

    Сопряжение с наземным и иным сообщением, то есть выход в город и вход из города у нас до сих пор на уровне, которые оставил Николай II-ой. Но тогда это был верх проработанности при 15% городского населения, а сейчас у нас 70%.

    Ненаказуемость безбилетников неприятно удивляет тем, что РЖД проще переложить расходы на тех, кто оплачивает проезд, чем бороться с безбилетниками. Хотели бы пропихнуть поправки в Уголовный или Административный Кодекс, давно бы пропихнули штрафы и не по 100 рублей, а по 1000 рублей. А если бы по 3000, то безбилетники не весело бы бегали по платформам, а катились в полицейском бобике к ближайшей колонии общего режима.
    Но РЖД проще просто подымать цены.

    В отношении «Сапсанов» в РЖД пошли по немецкому пути и пустили их по путям для пригородных поездов, чем вызвали негодование у местного населения, которому сократили число пригородных поездов. Во Франции для «TGV» и в Японии для «синкансэнов» всё-таки строят отдельные пути, а не паразитируют на имеющихся.

    Поэтому в вопросе с РЖД стоит разбираться и разбираться. С точки зрения кражи мешка с картошкой, за что до сих пор дают по 3-4 года общего режима, в отношении РЖД речь может идти только о космических сроках.
    Однако пока у нас правит «кооператив «Озеро» цены будут завышенными, а качество заниженным.

  • я именно качеством прежде всего. Ну и ценой за такое "качество"
  • на поезде уже лет десять не ездил)