Что такое сетевой маркетинг, объясните что это кто это? в чём смысл, что они делают предлогают товар по интернету?

  • У тебя есть 10 вассалов, у каждого из этих 10 есть по 2-10 вассалов, у тех вассалов есть свои вассалы, и т. д. . И все они под тобой. С каждого ихнего плевка ты получаешь прибыль. Чем шире сеть, тем больше прибыль.
    Если не в состоянии организовать подобную сеть, то в маркетинге будешь чьимто вассалом, который будет получать проценты с тебя за просто так. Не понимая смысла всей этой ботвы совейские люди называют такой бизнес лохотроном! Хотя в его названии все четко сказано, МАРКЕТИНГ, кто в СССР ипостсовейском пространстве знает что это такое не из учебника!? ?
    В инте, или еще както, это особой роли не играет. Смысл один, организовать систему, которая будет работать и приносить прибыль. Чаще всего речь идет о системе-сети сбыта товара. Кто ее успешно строит, тот нормально зарабатывает. В известных сетях Типа Орифлэйм и проч, таких людей мало, оно и понятно, шарющих людей очень мало. Больше успешных сетевиков в своих ситемах, которые налаживают сбыт и поставку своих товаров и услуг не привязываясь к брендам.
  • И по телефону тоже спамят
  • Раньше это называлось - коробейники.
    Перепродажа.

    Берёт товар малыми партиями у главного и втюхивает простакам. Часть навара себе.

  • Лучше не связывайся....))))
  • Нет они не предлагают товары по Интернету, т. е. могут, конечно, но суть не в этом.. . Это пирамиды. Кто-то вверху, а под ним сеть распространителей товара. Каждый из распространителей получает бонус, если кого-то еще приглашает в пирамиду ит. д. Всякие Орифлэймы и Айвоны по такому принципу работают.
  • Это ты мне, без проблем и я тебе по цене....
  • обмен воздуха на деньги
  • Не только по интернету. Пример. Крупное предприятие или группа предприятимй распростроняют свою продукцию не через торговые сети, а через своих дистрибьютеров, которые не только занимаются реализацией, но и привлекают новых дистрибьютеров, строя свою сеть, имея за это значительные скидки на покупку малых партий товара. Таким образом распростроняют в основном косметику. 90% дистрибьютеров заключают договора только для того, чтобы покупать продукцию для себя и родных со значительной скидкой и не боясь налетесь на фальцификат. 10% занявшиеся серьезно привлечением новых дистрибьютеров, с определённого момента роста своей сети, скидки начинают получать от компании деньгами.
    Вот я являюсь дистрибьютером одной нашей отечественной компании, бизнесом не занимаюсь, но скидки, как у активного пользователя продукции, достигают 50% от розничной цены. Выгодно, продукция экстра-класса и для здоровья очень полезно.
  • Работа по принципу - волка ноги кормят.