SLAVA GANELIN & VLADIMIR VOLKOV

1. Long Conversation (Improvised / Composed by S.Ganelin & V.Volkov)

Slava Ganelin - grand piano, synthesizer, percussion

Vladimir Volkov - double bass

LEONID FEDOROV & VLADIMIR VOLKOV

2. гАлушка (Lyrics by A.Vvedensky, Music by Fedorov-Volkov)

3. Португальская (Lyrics by A.Khvostenko, Music by Fedorov-Volkov)

4. Червяк (Lyrics by A.Vvedensky, Music by Fedorov-Volkov)

5. Волны Те (Lyrics by D.Ozersky, Music by Fedorov-Volkov)

6. Якоря (Lyrics by D.Ozersky, Music by Fedorov-Volkov)

7. Тучи (Lyrics by A.Vvedensky, Music by Fedorov-Volkov)

8. Первая песня старца (Lyrics by A.Khvostenko, Music by Fedorov-Volkov)

Leonid Fedorov - vocals, guitar

Vladimir Volkov - double bass

LEONID FEDOROV, TATIANA GRINDENKO, VLADIMIR MARTYNOV, VLADIMIR VOLKOV

9. "Сын" и "Воздух" (Lyrics by A.Vvedensky, Music by Fedorov-Grindenko-Martynov-Volkov)

Leonid Fedorov - vocals, guitar

Tatiana Grindenko - violin

Vladimir Martynov - grand piano

Vladimir Volkov - double bass

TOTAL TIME: 91 MIN

Recorded Live on February 19, 2011 at Givataim Theater (Israel)
Live sound by Ohad Kehila, lights by Ruslan Gross
Camera Operators: Dror Pikielny & Niv Majar
Video Editor: Dror Pikielny
Sound recorded by Dror Pikielny, edited & mastered by Slava Frenklakh
Drawings by ArtHur Molev
Design by Igor Krutogolov
DVD menu & DVD authoring by Dima Gavrilov
Produced by Carmel Apple Pop & Victor Levin
Executive Producer: Victor Levin

Special thanks to Dmitry Itzkovich, Elena Sverdlova, "Levontin 7" club, Daniel Sarid, Igor Krutogolov, Ruslan Gross, Tanya Bogoslavsky, Dror Pikielny, Dima Gavrilov & Oleg Kovriga

================================================


=================================================

В пересказе Федорова главная идея Мартынова звучит так: в Средние века тщеславные композиторы задвинули на обочину маргинальных менестрелей, а теперь происходит обратный процесс - место композиторов в сознании людей заняли артисты. В отношении лидера "АукцЫона" то же самое можно переформулировать следующим образом: перестав заниматься рок-музыкой в привычном понимании (особенно если сравнить произведения Федорова последних лет с музыкой его бывших коллег по Ленинградскому рок-клубу), он избавился от ограничивающей его приставки "рок" и сознательно выскочил на простор "музыки вообще" - музыки того самого времени, о котором говорит Мартынов.
Sbornaya1 (497x700, 236Kb)