Где лучше знакомиться с девушками?! На вечеринках, они все красивые, а в библиотеке нет... почему так?!

  • Лучше не обозначать место, а где найдется та единственая мимо которой сложно пройти мимо.
  • потому что в библиотеку ходят ненакрашенные)))
  • на дорогих курортах))
  • В клубах точно бы не стал. Много быдла. Другое дело в парке. (хоть и там его немало, но все же меньше) Обратите внимание на одухотворенных симпатичных девушек у фонтана с книжками (только не о психологии))
  • В реальности!
    зайди в группу в вк - проклятие пикапа. есть что почитать
  • Дело в том, что скорее всего там разные девушки!) кто то ходит в библиотеки, а кто то на вечеринки!)
  • знакомиться надо в нормальных местах на пляже, в парке, на катке.
    в библиотеке тоже красивые но по своему...
  • Одни умеют читать !
    Другие нет !
  • Ну, на вечеринках, наверное долго были, а утром в библиотеку пришли - никакие.
  • Знакомься там, где больше всего не ожидаешь, что встретить девушку своей мечты. Потому что, поверь - она будет там)
  • с девушками, Сереж... хм, может с бабушками?))))))
  • Маркетинг.

    Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Подходите к ней, и говорите:
    "В постели я - чемпион".
    Это - прямой маркетинг.

    Вы на вечеринке с кучей ваших друзей. Один из ваших приятелей подходит к девушке, и говорит: "Он в постели - чемпион".
    Это - реклама.

    На вечеринке вы подходите к красивой девушке и берете у нее ее номер телефона. На следующий день звоните ей, и говорите: "Я в постели - чемпион".
    Это - телефонный маркетинг.

    Вы на вечеринке. Подтягиваете галстук, подходите к ней, подаете ей бокал с выпивкой, открываете для нее двери, поднимаете ее сумку, если она ее роняет, предлагаете прокатиться с ветерком, а после говорите: "Кстати, в постели я - чемпион".
    Это - PR.

    Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Она подходит к вам, и говорит:
    "Я слышала, ты постели чемпион".
    Это - узнаваемый бренд.