dsc_1000 (448x298, 33Kb)
Времена, когда Россия была в авангарде балетного искусства, миновали. Сейчас наши хореографы больше опираются на классику, а модернистские эксперименты оставляют европейцам. IX Московский международный театральный фестиваль современного танца «Рампа Москвы», проходивший со 2 по 5 июня, ещё раз это доказал. Он разместился на сцене Российского академического молодежного театра (РАМТ), и второй год подряд зацепил ещё и Санкт-Петербург – с 3 по 6 июня на сцене театра «Мюзик-холл».

«Рампа Москвы» была основана в 1998 году как биеннале – по инициативе художественного руководителя и генерального продюсера театра «Балет «Москва» Николая Басина, а потом его решили проводить каждый год.
Цель «Рампы Москвы» – показать российской публике, какой разной и неожиданной может быть современная хореография, а также свести вместе российских и зарубежных хореографов и танцовщиков, чтобы они могли поучиться чему-то друг у друга.

В этом году обменяться опытом приехали пять коллективов из разных стран – Дании, Чехии, Канады, Нидерландов и Тайваня, при этом канадцы выступили на фестивале не в первый раз, а коллектив из Тайваня показал приготовленную специально для «Рампы Москвы» премьеру спектакля «Весна священная». Россию на фестивале представляли два коллектива – группа современной хореографии «Балет «Москва» и юные ученики Театра-студии современной хореографии.
http://kbanda.ru/index.php/kino-i-t...perezhenie.html