Изгои в обществе. В чём их ошибка ?

  • Их условно можно разделить на три типа:

    * изгой-клоун,
    * изгой-белая ворона
    * изгой-антагонист.

    Рассмотрим последовательно все три типа изгойской позиции.

    Изгой-клоун играет со своим социальным окружением на грани "фола". Своим поведением представитель данного типа изгойства подставляет себя под насмешки, выявляя границы и несовершенства социального устройства в классе. Такой тип изгойства требует от индивида интеллекта достаточно высокого уровня. Ученик-клоун может ставить в затруднительное положение не только одноклассников, но и педагогов, работающих в этом классе. Не всегда такой ученик осознает свое неприятие социального устройства класса, даже педагоги часто не осознают такой особенности клоуна. Клоун ученического класса забирает на себя не очень большое количество негативных эмоций, так как подросток пытается достаточно чутко следить за уровнем негативных эмоций, которые адресованы к нему лично. Доведя негативизм до определенного уровня, подросток совершает поступок, который, вызвав сме х одноклассников к себе, снимает уровень негативизма. Такой тип изгойства могут поддерживать ученики, прекрасно понимающие или чувствующие весь механизм происходящего, но старающиеся внутренне отгородиться от своего социального окружения, каковым является ученический класс.

    Изгойство "белой вороны" вызвано совсем другими причинами. Изгой этого типа имеет серьезные этические отличия от этических основ одноклассников, которые заложены семейным воспитанием. Причиной таких отличий может служить принадлежность семьи ученика к другому этносу, к другому социальному слою, к другой религии и т. д. Подросток становится "белой вороной" в сущности, по одной причине - он не может вести себя по-другому в отличие от "клоуна". У одноклассников "белой вороны" создается о нем масса мифических домыслов и вымыслов, которые рождаются из-за невозможности лидера класса и его окружения объяснить поведение своего одноклассника.

    Изгой антагонистического типа олицетворяет крайнюю степень изгойства. Данное изгойство основано на взаимном неприятии ученика и класса в целом. Нередко в антагонистическую степень изгойства срываются максимально эгоистичные ученики, которые склонны обвинять свое социальное окружение и не видеть истинных причин своего положения в классе. Причинами антагонистического изгойства служат изъяны семейного воспитания, которые давно известны. Осознавая неприятие со стороны одноклассников, изгой-антагонист не находит ничего более лучшего как платить той же монетой, обосновывая свои действия недостатками, наблюдаемыми в классе. Изгой-антагонист выстраивает свое поведение по принципу - в чужом глазу вижу и соринку...

    Источник: http://tochek.net/index.php?showtopic=21737
  • они сами о себе так думают
  • В повышенном самомнении.
  • ВЫсовывались они
  • Это ошибка тех, кто над изгоями издевается.
  • Идут против общества, в котором находятся, иногда намеренно, а чаще всего по недоумению.
  • какого общества? Бактерии то же сообществами бытуют
  • Считают что они самые особенные и ничего не должны обществу. А на самом деле каждому изгою охото общества но он не может с людьми найти своё место так как считает себя выше. Это становится понятно когда изгой напьётся водки, тогда он самый весёлый и открытый человек а на следующий день снова изгой, так как психическая блокада снова тут.
  • Интереснее другое: в чём ошибка общества?
    Источник: Автор
  • у них есть своё мнение
  • Потому что не хотят быть такими как все-скорее всего с рождения необычные люди. ну и "изгои" не любят коллективизацию

    кстати я тоже коллективизацию не люблю.

    хотя слово изгой тут не совсем подходящее, изгои- эт бомжи.

  • В каком обществе то: в демократическом, быдловском, уголовном,...
  • я можно сказать изгой но всебе ошибок я не вижу, я вижу у вас в глазах брёвна
  • чаще, наверное, это ошибки общества