Как не проиграть в информационной войне?

  • Смотря на какой почве война и с кем воюете. Если вы маленькая фирма и воюете с госструктурами - это один вопрос, если с конкурентами - другой. Если вы лидер ( к примеру партии, общественного движения) и воете с другим лидером - то это ...Словом вариаций миллион.
    Изложите конкретно проблему. Т. к. в каждом случае всё решать нужно профессионально и дифференцировано. Тут можно и журналиста нанять, который будет писать грамотные статьи, или же пересмотреть квалификацию специалистов, работающих в вашем отдела маркетинга и PR и ваших юристов.

    Если на кону хороший бизнес или честь мундира - нужно искать специалиста, который грамотно всё рассчитает. Победа в информационной войне иногда = + 100500 к прибыли, популярности и репутации.
    Если чувствуете, что проигрываете - нужно засылать лазутчика в лагерь врага, который внушит противнику, что пора бы зарыть топор войны.
    Или в руки тазик с красной икрой, коньячок ( предварительно подобрав удобный момент. к примеру ДР конкурента) и заявиться к нему с этим продуктовым набором, и хорошим подарком со словами : "Вася, ну что нам делить!? "

    К стати.. . я вас проконсультировала уже на 20 долл. :))

    Источник: Личный профессиональный опыт.
  • Не лгать. Тогда будет стратегическая победа.
    Лгать умно. Тогда будет тактическая победа.
  • ....учиться думать прежде, чем смотреть.

    http://www.bleckt.com/education/klub-yunyy-psikholog-ili-kak-stat-garmonichnoy-lichnostyu/index.php

  • Смотрите выступления Е. Федорова, Старикова. Читайте информационно-аналитический сайт "Война и мир".
  • Не расчитывать на краткосрочную лож .
    Учитывать что уже 21 век, - что уже даже муха на мухомор не содится.