- Скажите, а ваш инструментальный завод принимает участие в модернизации?
- Конечно, мы одними из первых внедрили нанотехнологии в производство!
- ЗдОрово! А что вы выпускаете с помощью нанотехнологий?
- С помощью нанотехнологий мы производим кувалды и гаечные ключи 24/27...
(просто анекдот)

Вы знаете, моя манан (сразу замечу, что женщина далеко не глупая) очень сильно западает на разного рода чудо- и супер-пупер тёрки, тряпки и прочие "волшебные" вещи. Не помогает даже факт осознания того, что ещё ни одно приобретенное "чудо" выданных авансов не оправдало и было заброшено на дальние полки, где и валяется до сих пор. Теперь в багаже слоганов у пиарщиков и рекламщиков появилась приставка "нано-", призванная вызвать новый виток интереса к "чудо"-товарам. Да, по сути, в большинстве своем все эти "нано" - те же самые "чудо" и "супер", прошедшие через "апгрейд". Сознательно всё в кавычках. Потому как "чудо" чудом, а "нано" наном (хе-хе) не назовешь!)) Особенно радуют те "нано" и "чудо", которые в поражающем воображение количестве для товаров, претендующих на уникальность, продаются в электричках, переходах и на рынках.

Поэтому, для верящих в чудеса предлагаю ознакомиться с одной из заявок на написание рекламного текста. Вот так, товарищи, и создаются легенды!))) Итак:

"Нужно написать легенду об изобретении и продающий текст на сайт по продаже стелек для похудения.

В основу легенды нужно положить то, что это восточная медицина. Упомянуть акупунктуру - это модно (мол у стелек есть специальные зоны, которыми они воздействуют на определенные точки ног, для стимуляции процесса похудения).

В тексте обязательно должны быть быть указаны ключевые моменты:
-упонимание того, что похудение со стельками не требует особых усилий – нужно только выполнять повседневные действия в них;
-упоминание восточной медицины (её достижений в том числе) и акупунктуры;
-вымышленное исследование про то, кому и как они помогли."

Вы всё ещё верите? Тогда мы идём к вам!!!))))