Почему на "ответах" буквально ВСЕ специалисты *

  • Потому что раньше не было бакалавров и магистров
  • Я профессор кислых щей.
  • Назвался груздем - полезай в кузов
  • на бакалавров только первый год учат по серьезному!! ! вот так))
  • с миру по нитке

    кто что знает тот то и советует

  • Зайди сюда. mysku ru. Вот где спецы во всех науках.
  • Здесь не госдума законов писать не нужно. Даже если ошибёшься в лицо не заедут. Удачи ВСЕМ.
  • почему все? я к примеру целый мудрец =)
  • Это что! Зайдите на "Болезни, лекарства". Если мужественны.
  • Я вот ученик :)))
  • где ПЛАТЯТ там и специалисты, а где плотють там энтузиасты, а их много никогда не бывает, ни в какие времена.
    Источник: не только спрос рождает предложение,но и оплата влияет на предложение в этом сугубо материальном и практичном мирке.
  • надо переименовать в "Советы"
  • Русский философ – Иван Ильин, «НАШИ ЗАДАЧИ» , том 1.
    "АКАДЕМИЧЕСКОЕ НЕСЧАСТЬЕ МОЛОДЫХ ПОКОЛЕНИЙ.
    Россию погубила полунаука. Она погубила ее скрытым в ней соблазном и ядом.
    Наука есть великая сила: она учит человека самостоятельному мышлению, предметному опыту и твердому знанию своих пределов; она приучает человека к ответственной осторожности и скромности в суждении. Именно в этом состоит научная культура. . А между тем, советское преподавание систематически лишало всего этого новые поколения России; и нам приходится с этим считаться как с несчастьем русской культуры.
    Настоящая академия учит предметному опыту, свободному наблюдению, непосредственному и непредвзятому созерцанию человека и природы. Советское же преподавание приковывает мысль к готовым трафаретам, к плоским и устарелым схемам, выдуманным в Европе сто лет тому назад.
    Настоящая академия учит человека знать пределы своего знания, ответственно судить, требовать от себя осторожности, «семь раз примеривать» , прежде чем отрезать. Она учит человека созерцать величие и мудрость мироздания и скромно умолкать перед ним, как это делали все великие ученые от Аристотеля до Галилея и от Коперника и Ньютона до Ломоносова и Менделеева. Видеть огромную сложность социальных явлений – понимать свою некомпетентность и медленно-терпеливо растить свое исследовательское умение. Советское же преподавание учит развязному всезнайству (по Марксу) , безответственному пустословию по коммунистическим учебникам, притязательному разглагольствованию и горделивому безбожию. Советская полунаука убивает вкус к науке и волю к свободному исследованию.
    Чтобы воспитывать свободного человека, академия сама должна быть свободна, а не подавлена и не застращена. Настоящая академия не пресмыкается и не льстит. А когда читаешь «Вестник Академии наук СССР» , то стыдишься этого холопского, вкрадчиво-льстивого и лживого тона, извращающего всякую правду и попирающего всякое чувство ранга. Академия призвана посильно учить истине, а не выслуживаться перед тиранами лживым славословием. .."