Почему в России из кузовов машин популярны седаны. а универсалы и пикапы - не очень?
Прошелся по салонам - в основном седаны, Универсалов - единицы, А вся Америка давно и прочно помешана на пикапах. В них возят канистры с молоком, что дает "корова из штата Айова", кирпичи, доски, лыжи, снегоходы, велосипеды, палатки -- да все что угодно. Это машины на все случаи жизни. Американской жизни. Отчасти -- японской. Но почему-то пока не российской. Пикап -- одно из самых недооцененных в России четырехколесных транспортных средств. Однако есть подозрение, что и у нас его время уже на подходе. Вот-вот оценят. Мы, например, уже оценили.

Закройте ладонью заднюю часть пикапа на фото -- увидите автомобиль, который ничем не уступает доброму внедорожнику. Теперь закройте переднюю часть и посчитайте. Себестоимость куска рамы и нахлобученного на него "корыта" составляет считанные проценты от себестоимости всего автомобиля -- отсюда относительно гуманная цена автомобиля. А не все ли равно, в чем возить воздух -- в открытом кузове или в салоне? В последнем случае есть даже минусы: воздух надо нагреть или охладить, на что уходят время и бензин. В одинарной кабине настоящего пикапа с этим гораздо проще. Однако не понимают у нас, да и в Европе такие автомобили. Пользуются спросом только модификации с пятиместной двойной кабиной (а в Штатах такие пикапы вообще-то считаются недоразвитыми в грузовом отношении)

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/7315/

  • У меня была Toyota Corolla 82гв, универсал. Я считаю этот кузов самым удобным и красивым.
    После нее я не понимаю тех, кому нравятся седаны.
  • Пикап. Утро. Зима. Сугроб в пикапе. Вопросы?
  • В пикап меньше народу влезает. А так и лыжи положить можно, и дрова.
  • Ну, в России - не знаю, но хэтчи лучше.
  • Седан - это машина бездельников. Я езжу на природу на универсале, по уши загруженный. По машине можно судить о человеке, его смысле жизни, увлечениях.