Почему во Франции антитабачная компания, начатая аж в 1991г. , полностью провалилась, а число курильщиков выросло:
Антитабачная кампания во Франции не оправдала себя
Регулирующие органы во Франции признали антитабачную кампанию властей полным провалом.
В отчете о мерах по борьбе с курением, которые принимались с 1991 года, утверждается, что в начале кампании число курильщиков снизилось, однако в последние десять лет оно вновь увеличилось. По данным регулятора, ежегодно во Франции курение уносит жизни 73 тыс. человек, становясь главной причиной смертей, которых можно было бы избежать. Эксперты выражают уверенность, что только постоянное повышение цен на табачную продукцию может отбить у французов охоту курить.
Между тем, как сообщалось в мае текущего года, молодые курильщики Франции решили создать ассоциацию по защите их прав и свобод. Предположительно, под эгидой данной организации за свои права будут бороться около 12,5 млн любителей сигарет, все население страны 60 млн. чел. Курильщики жалуются на постоянную дискриминацию — в частности, запрет на курение в парках и на террасах кафе лишает потребителей табака любимого занятия.

Добавим, на сегодняшний день табачные изделия облагаются во Франции самым большим налогом, который достигает почти 80%. От продажи такого рода продукции, по сравнению с другими странами, Франция получает на 2,7 млн больше.
15.12.2012г.

  • антитабачная реклама в гораздо большей степени провоцирует желание закурить, чем полное забвение табака. (она напоминает постоянно)

    Ограничение точек (и/или времени) продаж табака (спиртного) приводит к привычке закупаться оптом. В свою очередь наличие дома запаса сигарет усиливает желание закурить. Те, кто покупает блоками – курят больше, чем те, у кого не бывает больше одной пачки единовременно.

    Поэтому, подобные "меры" в ограничении курения приводят к противоположному результату, Ватсон...

  • все равно курят меньше. Очень много баб курило. сейчас не так.
  • 80 процентов курильщиков в борьбе за права выходца из бывших колоний... .
    скоро французы к нам побегут от своих ориентов....
  • Борьба с курением - доходный бизнес

    Для фармацевтических компаний, производящих антитабачные средства, популяризация темы борьбы с курением — элемент маркетинговой стратегии. Чем больше будет раздуваться эта тема, тем больший рынок сбыта они получат. Но не стоит обольщаться. На самом деле задача фармкомпаний состоит вовсе не в том, чтобы люди бросили курить. Производители лекарств заинтересованы в том, чтобы курильщики находились в процессе постоянного «бросания» , чтобы как можно больше людей начало курить до 20—25-летнего возраста — в этом цели фармкомпаний и табачного лобби совпадают, а по достижению этих лет как можно дольше пытались избавиться от вредной привычки. В какой-то степени подобная деятельность производителей медикаментов направлена на то, чтобы люди жили дольше, но, как бы цинично это ни звучало, больше болели. То есть были бы потребителями и других препаратов, не только конкурирующих с табаком.

    Источник: http://www.mycigars.ru/cigarlife1.php?cigarlife=124
  • у нас провалится намного быстрее.
  • Значит, что-то не учли, проводя антитабачную кампанию. В США это работает-многие бросили курить, и страсти насчет запрета курения в общественных местах быстро улеглись. Цены на сигареты сейчас заоблачные, но кто хочет курить, или не может бросить-курят... Хотя число таковых уменьшается. Цена пачки сигарет в НЙ-порядка $11-$13.Закурим?:))) Я куру: (
  • и здесь провалится