Почтальон приносит посылку, и просит расписаться в получении перед тем, как открыть посылку. А где гарантия, что он ...
А где гарантия, что он ее не уронил, пока нес?
По логике, я должен убедиться в том, что прибор исправен, и был доставлен в целости и невредимости.

Если уронить сложный электронный прибор, упаковка не повредится, но сам прибор навряд ли останется целым.

Как быть в такой ситуации?

  • А у него велосипед был с сидушкой или без ?
  • Открыть посылку при почтальоне.
  • Он может попросить всё ,что хотите, но это не мешает Вам вскрыть посылку, убедиться, что прибор (в Вашем случае) цел и только потом расписаться ...Удачи !
  • о какая вселенская трагедия!! !
    а вскрыть коробку, все проверить в присутствии курьера, а потом только расписаться в получении - догадаться сложно?
  • А где у почтальона гарантия, что прибор был исправен ДО того, как его упаковали?: )
    Почтальон, как и инкассатор отвечает за доставку и сохранность упаковки, а не содержимого. Он не отвечает за само содержимое.
  • А где гарантия в том, что её не уронили до почтальона?
  • Он вам дает расписаться за доставку, а не за целостность. Если что то разбито - составляйте акт и подавайте в суд.
  • Почтальон уже остается крайний как стрелочник.
    А ведь Вашу посылку могли уронить и разбить внутри еще до почтальона.
    У нас в России привыкли обвинять крайних не разобравшись.
  • Почта на дом посылки не приносит, нет у них курьеров.