Режиссер Балабанов о котором теперь хорошо или ничего - ваше отношение к творчеству?
Балабанов лично мне был неинтересен во времена Брата и Брата-2 - достаточно поверхностные схематичные ленты, как мне показалось тогда и кажется до сих пор. Но не так давно я пересмотрел его Морфий и Груз-200.И хотя по прежнему особой глубины в этих фильмах я не нашел - они запомнились мне своей атмосферностью... А какими вам запомнились фильмы режиссера Балабанова?

  • Согласен с вашей оценкой.. . Примерно так я и отношусь.. . Сожалею о его уходе-талантливый человек...
  • алкаш снимал алкашей...
  • Хороший снимал артхаус. Но меня больше это не интересует, свободный интернет диктует свои условия.
  • на фоне остального россиянского киноговна, Балабанов был не без способностей.

    Если отбросить сцены пыток, взятые Балабановым у маньяка спесивцева, то Груз-200 неплохой трэшак с качественным нагнетанием нездоровой совковой атмосферы

  • Он показал в своих фильмах то, о чем другие боялись говорить. Люблю его фильмы за искренность.
  • Нормально, снимал то от чего у некоторых зуд в заднице
  • ничего. . ибо хорошо -язык не поварачивается
  • это не творчество, а голимый эпатаж, довольно низкого качества, хотя в начале, эти самые "братья" были обычные понты, но потом просто понтиться ему показалось мало и он решил "шокотерапией" заняться, не вышло, оказалось, что кровь, мясо, кишки до него уж лет 20 как показывают и не только в кино...
  • Оно не особо глубокое, но когда нет силы страны, которая наполняет творчество, даёт ему душу, классики начинают терять талант. Советское кино снимала команда, а без неё не Михалков, не Рязанов, не Гайдай не срабатывают в рынке. Их последние фильмы лишены коллективной души.
    В такие годы интересны только аскеты отшельники и революционеры, которые живут по своим законам в знак протеста и это даёт им компенсацию величия страны, у Балабанова это есть, есть душа за кадром.