скажите без воплей: в чем причина нелюбви к евреям как явления?

  • Евреи чтут свои традиции и не переписывают историю, трудолюбивы, детям уделяют особое внимание- они заняты и контролируются родителями, поэтому их ждёт успех.... кому же это понравится....
  • в деньгах
  • так устроен человек... чтоб не только любить ближнего, но и ненавидеть...
  • в их отношении к остальным
  • В их успешности. Зависть
  • Они по природе своей слишком хитрые и умные.... Ну а кто когда любил слишком умных?
  • Евреи, как правило, умнее и успешнее (больше учатся) . Людям свойственно не любить более успешных.
    Вот ведь какой злобой исходят к американцам.))))
  • Просто все считают, что распяли Спасителя, его же народ т. е. евреи, но это не так, достаточно почитать библию .
  • Причина такая же, как и в нелюбви к интеллигенции.
  • Да в общем то всем на них по моему уже плевать. Бум прошёл. Теперь боремся с властью воров.
  • А кто, например по аналогии, любит - Цыган? С Евреями точно так-же! Ни больше ни меньше! Особенность нации и ничего больше...
  • мне на них както насрать
  • Читайте солженицина "200 лет вместе" и все поймете
  • Вот вам несколько цитат из двух статей известного российского философа Бердяева Н. А. ("Христианство и антисемитизм", Париж, 1938, и "Еврейский вопрос как вопрос христианский"), они, как мне кажется, содержат ответ на ваш вопрос. Привожу без комментариев, ибо статьи Бердяева надо читатать, а не пересказывать. В данном случае, меня привлекло то, что он пишет об избранности еврейского народа без кавычек, хотя не всё так однозначно в его интерпретации.
    "Есть еврейское самомнение, которое раздражает. Но оно психологически объяснимо: этот народ был унижен другими народами и он себя компенсирует сознанием избранности и своей высокой миссии".
    "Евреи народ особой, исключительной религиозной судьбы. Избранный народ Божий, из которого вышел Мессия и который отверг Мессию, не может иметь исторической судьбы, похожей на судьбу других народов. Этот народ скреплен и на века объединен не теми свойствами, которые обыкновенно скрепляют и объединяют народы, а исключительностью своей религиозной судьбы".
    "Христиане принуждены признать богоизбранность еврейского народа, этого требует христианское вероучение... ".
    "Христианство, в глубинном смысле, есть религиозный антисемитизм или, точнее, антииудаизм. Христианский антииудаизм и есть обратная сторона веры в богоизбранность еврейского народа".
    "Христос сойдет с креста, когда в него поверят евреи, евреи же поверят в него лишь после того, как он сойдет с креста" (Замечательно сказано, советую еще раз прочитать и подумать "мессианским евреям" за Христа...)
    Источник: Генис Давид Ефимович
  • Из-за христианства. Вот пример:
    Относительно антисемитизма Лютера (выраженного в работе «О евреях и их лжи» ) существуют различные точки зрения. Одни считают, что антисемитизм был личной позицией Лютера, которая никак не повлияла на его теологию и была лишь выражением общего духа времени. Другие, например Даниэль Грубер, называют Лютера «теологом холокоста» , полагая, что частное мнение отца-основателя конфессии не могло не повлиять на умы неокрепших верующих впоследствии и даже могло способствовать распространению нацизма среди части лютеран Германии. Вместе с тем известно, что в начале своей проповеднической деятельности Лютер был свободен от антисемитизма. Он даже написал в 1523 году памфлет «Иисус Христос был рожден евреем» . Однако впоследствии Лютер осуждал скорее не евреев, а иудаизм за отрицание Троицы, посему он призывал изгнать иудеев и разрушить их синагоги, что вызвало впоследствии симпатии Гитлера. Хрустальная ночь была названа нацистами празднованием дня рождения Лютера.