Начало в постинге "Сохраненные улики"

 

После того, как антиагитация противников Алюкома потерпела провал, они решили максимально затруднить читателям чтение форума и на протяжении целых страниц стали "засеивать" форум бесконечными картинками спелых красных помидоров. Потом им на смену пришли целые страницы изображений полевых цветов.  

А я опять не смог замолчать и  продолжал делать ответные посты. 

[quote="Апоссум"]:

А помидоры хорошие) только в окна лучше гнилые кидать :D[/quote]

Борис Комиссаров:

"Агрессивный, бестия, чистый фараон..." (В.Высоцкий)

Вопрос к администрации портала "Чита.ру": И где вы таких агрессивных модераторов набираете? Вначале на меня набросился с "тонким" намеком заказывать пуленепробиваемые стекла. Сейчас подстрекает к хулиганским действиям (хорошо хоть название вида оружия смягчил - но  это, похоже, только "отмазка" для полиции).   Другой защитник интересов конкурентов ("Любитель") предлагал мне защититься от нападения бронированными стеклопакетами. И это после того, как Апоссум где-то раскопал (или вспомнил, если давно следит за мной) реальный эпизод  двадцатилетней давности со стрельбой по моей балконной двери (этаж у меня не низкий, а "снаряд" в виде стального шарика пролетел всего на 10 см выше кирпичной кладки незастекленной лоджии).

Ну а если серьезно, картина конкурентной борьбы за клиента складывается печальная, хотя и стандартная. В том смысле, что используется весь стандартный набор методов давления и шантажа в нечестной конкурентной борьбе. Это ложь, обман, клевета, стремление скомпрометировать автора положительного отзыва о работе компании (тут, конечно, надо поработать, поискать или сочинить "темные" пятна в биографии). Ну и конечно, давление на психику, прозрачные угрозы и намеки на месть и расправу. На десерт - "приколы" и дурацкое шутовское осмеивание сторонников "противника" и его самого. Особенно любят измываться над именами, всячески искажая их. Даже спокойно-выдержанный Иван не стерпел и потребовал  не называть его Ваняткой и Жуаном.  Вот такой во всей красе на форуме представлен полный набор для работы скрывающихся под анонимными масками ржущих и врущих нравственных чудищ  - мерзавцев и подонков.

Сегодня я позвонил в компанию. Попросил приехать для замера оконного блока. Там у меня окно выходит на улицу. Буду снова искать самый шумозащитный вариант. Спросил, как себя чувствуют сотрудники компании и руководство после массированной, дурно пахнущей гнилыми помидорами, атаки.  Вот что я услышал: 

Руководство компании собирается бороться с клеветой и недобросовестной конкуренцией. Оно согласно принимать любые претензии при указании фамилии, номера и даты договора. В этом случае к заявителю выедут с проверкой, устранят допущенные недостатки, накажут нерадивых работников. В противном случае сообщения, пытающиеся голословно скомпрометировать деловую репутацию компании, будут расцениваться, как умышленная злостная клевета. Против клеветы будут приняты меры в соответствии с вновь принятым уголовным законом, значительно увеличившим ответственность (и штрафы) за подобные действия. Алюком готовит жалобу  в  "Чита-Ру".

...А число клиентов компании в последние дни значительно увеличилось.Очередь такая, что даже замерщики не успевают в день заявки посетить клиента. По сегодняшней заявке  клиентов с  КСК только на вторник записывают. Так что Ваша травля компании, господа хорошие, не увенчалась успехом.  Многие все-таки предпочитают не скорость, а качество. А качество работы у компании при таком контроле общественности безусловно вырастет.  И не надо искать такую идеальную компанию, где работают идеальные мастера, бригадиры и рабочие. Мы в России живем в той экономической обстановке и том качестве бизнеса, какой есть. Кстати, и у клиента есть обязанности, которые прописаны в договоре: проверить комплектацию доставленного заказа, размер заказанных стеклопакетов, работу фурнитуры окна, наличие декоративных накладок и проч. Так что клиенты, не выполняющие добросовестно договорные обязанности, пусть пеняют на себя.