Вы замечали, что в супермаркетах цены на прилавках и в чеке отличаются? и конечно же, в чеке гораздо выше стоимость товара?
особенно весовой товар.... и что странно, кое- что можно взвесить в зале самостоятельно, а отдельный товар взвешивают на кассе! Ваши действия при обнаружении такой разницы?

  • Это происходит постоянно. У них целая система обмана покупателей.
    Объясняют так:
    "Это была акция, но уже прошла, а ценник просто не убрали. Сейчас уберём. "
    "Я не знаю, почему там такая цена. Сейчас будем разбираться. Вы будете товар брать или будете ждать, когда разберуться. Но ждать нужно будет долго. "
    "Аппарат не пробивает эту цену. Сбой в системе. Специалиста уже вызвали. " и т. д.
    Я писала про магазин "О" Кей"
    Что делать?
    Хочешь - жди, когда они соизволят пробить тебе товар по правильной цене, хочешь - плати дороже, если времени нет, хочешь - оставляй покупку и уходи.
    Им всё равно.
    Теперь, если я покупаю товар по интересной цене, я заостряю внимание на этом и сразу спрашиваю: "По какой цене пробили? "
    Чек нужно обязательно проверять, частенько они вообще пробивают больше товара, чем вы купили.
    Извиняются, конечно.)
  • ох, не знаю, на цены не смотрю, так что не замечаю. но если бы заметила, устроила бы скандал и потребовала бы разбирательства.
  • не замечал такого. . всегда смотрю цены
  • а чего другого ждать от гастарбайтеров.... специалисты там не нужны..
  • обычно требую возврата денег за товар - если замечаю что цена другая и если она меня вовсе не устраивает, а вообще пару раз требовала продать мне по той цене которая написана на ценнике - а не по кассе - прокатывало - это законно, однажды девушка - продавщица забыла снять акционный ценник - и ее администратор заставила мне вернуть разницу из своего кармана- это ее проблемы и ее работа... Вообще-то существует ответственность продавца отвечающего за это - цены должны быть на каждом товаре и соответствовать, если нет - на его налагается административный штраф и еще и на юридическое лицо.. . мало не бывает... можно не ругаться в магазине, а просто подать жалобу в надзорные органы.. - Роспотребнадзор - а так как плановые проверки по закону осуществляются раз в три года - ваше заявление ее и поможет выявить нарушения и по другим параметрам - прострочка ( всегда бывает однозначно) , отсутствие сертификатов и массу других - иначе порядка никогда не будет...