Вчера состоялась премьера фильма "МЫ. Верим в любовь". Данная картина стала второй режиссерской работой госпожи Мэдж. Мнения в основном, отнюдь неутешительные: итальянские СМИ взахлеб, не жалея эпитетов и сравнений, опускают картину:

"Новый режиссерский опыт певицы оказался слезливым и неубедительным", - пишет итальянская газета "Corriere della serra"

"Ее стиль - это сплошная передозировка, она пытается втиснуть в фильм сразу все - чувства, слезы, любовь, эпоху, а в результате получается слишком глянцево" - пишет итальянский кинопортал Film.it.

В то время, как Андрей Плахов, один из известных критиков России посчитал картину более чем сносной:

"Мадонну-режиссера, даже если она в этом не особенно нуждается, стоит похвалить: она скроила крепкое женское кино, но получилось не хуже, чем у многих мужчин. Нам должно быть особенно приятно, что в новом фильме, как и в предыдущем, мега-звезда проявляет слабость к России. Причем представляет ее на сей раз не матершинник Гудзь из "Гоголь Борделло", а милейший Оскар Исаак, чей герой Евгений Колпаков, охранник аукциона Sotheby`s, спасает несчастную героиню, называет ее moja detka, развлекает игрой на фортепьяно и в итоге дарит ей ребенка. Один недостаток: забрасывает окурками пепельницу, но это оттого, что русский романтик еще не пришел в себя после смерти жены, кажется, от рук русской же мафии".

Мы обсудим фильм позже, когда он доберется и до нашего проката. Сейчас есть возможность позлословить о выборе нарядов главных действующих лиц фильма. Эбби Корниш выбрала платье от Версаче и выглядела в нем более-менее. И Эбби, и платье - в отдельности друг от друга выглядят пристойно. Однако вместе - это "посмотеть, забыть, вновь увидеть на последней странице журнала ТВ-Гид и вновь забыть".

Мадонна же решила не скромничать в выборе наряда. Ее глаз пал на модель платья от Vionnet. Не знаю, не знаю, но на мой взгляд выбор не самый лучший. А если быть откровенней, выглядит она в нем отвратненько. Свой образ она дополнила, немного, неуместными Miu Miu-очками в красной оправе.

А, вообще, я хотел посвятить этот пост Наташе Поли. Вот уж кто выглядел, как настоящая супер-стар на ковровой дорожке. В отличии, от вышеупомянутой Эбби Корниш, Наташа не боялась затмить Мадонну и позировала фотографам направо-налево-вперед-назад-и всем одновременно. Платье она выбрала от Гучии, коллекции Осень/Зима, 2011