Дерево раскраска без листьев

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Дерево раскраска без листьев". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования.

Видео по теме: Дерево раскраска без листьев

как нарисовать дерево без листьев

Описание видео:
как нарисовать дерево без листьев.


Рисунок 2 видов деревьев акварелью

Описание видео:
Показываю как легко нарисовать 2 различных дерева акварелью. Для примера беру рисунок дуба и березы. Эти деревья ...


Текст видео

всем привет в этом видео я хочу показать как можно легко нарисовать дерево я нарисую для примера два дерева одно у меня будет похожа на дуб а второе сделаю что-то наподобие березы и как раз покажу различие начну я их расположу на своем листе таким образом здесь будет первое дерево здесь будет второе начну я с дуба начинаю я примерно размечать во-первых проведу линию разделяющую два моих рисунка и начну с того что ограничу свой будущий рисунок таким квадратом чтобы не выйти за пределы листа и начну со ствола
Читать далеечто важно помнить важно помнить что ствол в своем основании шире а чем выше поднимается к вершине тем он становится уже дуба очень широкий ствол и далее он начинает разделяться обычно я делаю разделение не симметрично друг с другом а немножко на разном расстоянии чтобы это было более похоже на реальное дерево и также оставляю ствол каждое последующее разделение делает ствол еще хуже чем он был у нас в самом начале тут даже можно его сделать немножко пошире и дальше опять разделяю еще на две части эти тоже на две части и чем более хаотично будет разделение и карандаш будет идти не ровными полосками а вот какими-то такими тем более реалистичным у нас получится деревом далее я тоже начинаю разделять каждую каждую веточку на отдельные части каждая из которых все меньше и меньше по размеру относительно предыдущей ветки дуба расположены наверх и смотрят они тоже наверх сейчас это будет видно на примере с березой если вы хорошо понимаете как идут ветки то можно их например карандаши мне рисовать а прорисовать сразу акварелью если вы не совсем понимаете или не совсем уверены в своих движениях то желательно их про рисовать карандашом или например если я планирую рисовать крону то и я не про рисуя прорисовываю дерево вот только до такого состояния далее крона загораживает почти что все детки поэтому их можно не рисовать так как краска все равно закроет эти части но так как я рисую для примера чтобы вам всем было понятно я все-таки прорисую все веточки которые планируются и далее уже можно перейти к более тонким веточкам добавить и где-то здесь здесь заполнить пустые части повторюсь что я люблю делать это уже в акварели карандашом я обычно их не прорисовываю это первый вариант дерево также если вы сомневаетесь каким образом все таки дерево начинает расти то для этого можно посадить траву и не прорисовывать или например про рисовать вот такие вот корни некоторых местах но опять же чтобы это красиво смотрелось немножко задекорировать травкой и для фактурности можно вот так вот показать кору теперь я перейду к следующему дерево это берёза сейчас мы увидим различия в стволах у березы тоже ствол начинается более толстым а затем он становится тоньше но в отличие от этого дерева здесь этого почти незаметно то есть станет тоньше он вот прямо на пол сантиметра опять я разграничивал место своего будущего рисунка чтобы не выйти за края и начинаю вести ствол и где-то посередине я сделаю разветвление ветки у березы начинают расти наверх а далее вниз опять же вот это начало ветки она немножко толще дальше ветка уже становится тоньше и вниз здесь вот раздвоение и вниз здесь тоже раздвоение и вниз теперь я дорисовываю для полноты картины еще дополнительно вот таким же образом веточки из ствола начинаю наверх делаю уже и увожу вниз начинаю наверх делаю уже и мажу вниз опять я стараюсь делать их не друг напротив друга и немножко в шахматном порядке и теперь каждую из этих веток я начинаю дополнять дополнительными веточками и опять увожу их вниз тут уже не обязательно делать толщину можно их делать совсем тоненькими и расходятся они примерно вот так вот от каждой веточке первоначальный я довожу и еще тоненькие тоненькие веточки дальше здесь уже можно симметрично ставить палочки вот этим можно хаотично можно дополнить дальше каждую из них я в своем рисунке планирую задействовать акварель и буду рисовать кроны поэтому повторюсь что в принципе для такой вот мельчайшей детализацией не обязательно делать на эскизе такую детализацию чтобы хорошо понять как выглядят деревья идеальное время за наблюдением эта зима когда мы видим каждую веточку как она без листьев расположена вообще наблюдательность очень помогает в творчестве в художестве когда мы наблюдаем за окружающим миром когда мы смотрим разницу между такими например деревьями и нам уже легче самостоятельно придумать что-то в своем рисунке я заполняю какие-то промежутке вот этими тоненькими маленькими веточками но мне будет интересно если все-таки останется какое-то место пустое на моем рисунке чтобы потом например если это пейзаж то заполнить его небом голубым цветом когда я закончил свой рисунок я стираю все лишние линии и опять же откуда у нас растет береза если мы сомневаемся в этом моменте то я там выращивают травку и все сразу становится нормально понятно и похоже на реальность он еще у березы не стала черной а далее эти пятнышки расходятся но тоже можно их нарисовать например уже акварелью но если вы сомневаетесь то можно наметить и карандашом теперь я возьму кисточку желательно ту который тоненький кончик для того чтобы было легче прорисовать тоненькие ветки и покажу два варианта первый вариант будет простая разрисую стволы второй вариант я наложу уже листики для того чтобы придать реальности нашему рисунку я сначала использую светлый коричневый цвет я взяла охру а затем я уже возьмем более тёмный цвет и можно заполнить полностью весь ствол ну оставили какие-то такие штришки где у нас будет трава не обязательно делать это прям ровно иногда мне нравится когда на скетч и остаются белые пятнышки а иногда если это свет солнечный то это даже делает скетч более живым и даже на руку если мы пропустили где-то какой-то кусочек и не закрасили цветом дальше мне уже темный цвет пойдет поэтому я завершаю свой первый слой светлого коричневого и добавляю умбру жженую можно ее взять просто можно и и смешать с предыдущим цветом это уже по вашему желанию и начинаю прорисовывать вот только рук которую я сначала показала то есть темным цветом я заполняю не все поверхность ствола а только частично и чем выше поднимаюсь тем плотнее я наношу темный коричневый цвет в самом конце веточки будут только темно-коричневые где-то я оставляю промежутке чтобы виднелся мой первый цвет и далее я начинаю заполнять все свои веточки которые нарисовала карандашом краской как раз с помощью тонкого кончика кисти я делаю то неаккуратно кисточку даже можно держать чуть подальше чтобы меньше контроля было и движения получаются живыми я не всегда стараюсь прям вот от ствола ровно вести я люблю когда есть какие-то пробелы мне кажется так дерево более живо смотрится добавляем немножко меня краска закончилась добавляем повторюсь что если будет у дерева крона то не обязательно так вот четко прорисовывать все мелкие линии ответить я даже по-своему карандашу и не всегда попадаю когда виду кисточкой поэтому я обычно и его и не рисую ну точнее не рисую карандашом вот труд мелкие полосочки я даю волю кисточки даю волю руки и уже прорисовываю акварелью здесь немножко делаю потемнее ствол и какие-то добавляю маленькие веточки еще можно просто вот так вот что-то потыкать и добавить например немножко ультрамарина наш предыдущий цвет чтобы сделать совсем темные акценты в теневых местах и в местах соединения веточек точнее отделения их от ствола здесь тоже пару штрихов и я думаю что я уже могу переходить березе так как оно у нас белого цвета то во за основу я возьму очень сильно разбавленный ультрамарин потому что белого цвета в акварели нету а тень все таки у нас на стволе присутствует поэтому по краям сильно разбавленной водой краской я провожу и далее ухожу веточки и беру например черный и веточки уже прорабатываю дальше черного цвета опять кисточка у меня легко ходит даже если где-то я не пила то что нарисовала карандашом потом это можно будет либо стереть либо сверху закроется кроной как и в предыдущем дереве я не всегда прямому точно-точно обвожу начала веточки иногда импровизируя просто вижу линию которую я нарисовала себе карандашом и примерно по ней пытаюсь проводить краской обвожу все веточки желательно если у кисточки будет совсем длинный тонкий кончик у меня кончик тонкий но ворс не сильно длинный поэтому немножко такие движения не совсем как мне хотелось бы я для таких деревьев обычно использую кисть из натурального ворса и какие-то кисти беру для каллиграфии они имеют очень хороший длинный тоненький кончик прямо вот для деревьев самое оно довожу остатки веточек и перехожу к стволу здесь я умаю кисточку отжима и и в салфетки и почти что сухой кистью начинаю вот эту границу которую меня получилось приглушать делать равномерный и немножко добавляю в края опять можно взять ультрамарина ведь разбавляю водой потому что оказалось что кисточка сухая делает слишком сильные маски и черный добавляю вниз ствола опять стараюсь делать свои движения хаотичными чтобы не вышло подобие раскраски и добавляю пятнышки можно взять еще черного начало роста наметить веток я прям иногда даже просто делаю отпечатки и далее предлагаю перейти к зелени я буду использовать стандартный зеленый немного лимонного которые при смеси зеленым дает нам такой интересный салатовый цвет сначала я про или проведу несколько мазков чтобы показать траву здесь тоже и этим светлым цветом той же кисточкой только теперь я ее буду держать не вертикально для того чтобы мой кончик был тонкий а почти горизонтально для того чтобы отпечатать кисти был широкий и начинаю так активно по всем своим деткам вводить первый наш оттенок я немножко выхожу за границы того места где у меня заканчиваются ветки потому что крона всегда больше так добавлю немножко зеленого цвета отличаются поэтому я по всему дереву юго добавлю и сделал опечатки я думаю что на березе я тоже сейчас сразу покажу листики тем же цветом только у березы они у нас будут располагаться снизу вверх то есть на саму движение кистью вот такой вот будет делала отпечатки вот как раз тот случай когда я не лез не зарисовал а некоторые места и будет красиво если это какой-то пейзаж и там проглядывать будет небо ориентируясь на свои ветки там где их нарисовала я провожу зеленые отпечатки здесь просто дополнить захотелось мне потому что у нас береза все-таки не плоская а имеет объем и сзади тоже есть какие-то веточки теперь можно добавить наш первый слой зеленого темный зеленый то есть таким образом мы покажем теневые части кроны я располагаю свои маски ниже тех которые были светло-зеленым сделано то есть солнце если светит сверху то тень у нас внизу будет тут я кисточку могу держать так вот как мы рисовали веточки чтобы она была более тонкой или например внизу где тени больше я ее могу класть а могу также тоненько проводить это как бы уже по желанию добавлена краски и немножко добавлю вниз под дерево тоже тени перехожу к следующему дереву здесь я буду кисточку держать вертикально потому что листья расположены у нас немножко по-другому как я вначале сказал а и тени уже не должны быть такими плотными как на первом дереве опять ориентируясь на те маски которые я положила в первым слоем смотрю чтобы они у меня обязательно остались то есть не зарисовываю все темно зеленым цветом и аккуратненько заполняю в этом месте тень будет самое активное насыщены потому что это то место которое больше всего скрыто от солнца можно добавить больше темно-зеленого ближе к стволу и вниз ну на этом можно завершить рисунок либо дополнить уже какими-то сайт самыми темными акцентами смешав наш первый 2 зеленый цвет немного с ультрамарином и в некоторых местах вот так вот чуть-чуть сделать отпечатки не сильно много чтобы не переборщить и наверное я смотрю на результат как у нас получился доб я бы добавил еще темного в ствол потому что ствол на фоне кроны сильно стал отличаться сильную светлой и может быть сюда пару капелек немного совсем вот к центру с листвы береза тоже добавляем в достатке свои краски чтобы сделать ствол потемнее я в смесь с коричневым с пудрой я добавляю ультрамарин и в этих местах там где я наблюдаю у себя предыдущие веточки я еще раз их обвожу просто темную немножко со светлым смешаю чтобы уйти в более светлый тон и вот такие два дерева у меня получились я надеюсь что все было понятно если будут вопросы пишите в комментариях обязательно обсудим всем творческих успехов


Супер способ рисовать ДЕРЕВЬЯ быстро. Метод ПАЛЬЦА.

Описание видео:
Как нарисовать дерево акрилом, маслом или гуашью? В этом видео покажу вам свою любимую технику рисования ...


Текст видео

привет вы наверное помните вот эту мою детскую картину я и сейчас не просто так показываю это видео про рисование деревьев и тут их прям ну очень много и это пример того как не надо делать да вроде бы все не плохо смотрятся но время только на вот эти два крайних дерево у меня ушло примерно 2 дня это прям очень много час я рисую совсем не так быстрее гораздо эффективнее с отличным результатом вот с таким в этом туториале хочу с вами поделиться своими знаниями показывать все буду на примере акрила но
Читать далееможно использовать и любые другие плотные краски самой краски нужно будет много техника пастозное поэтому не надо жаться выдавливайте нормально чтобы нарисовать зеленое дерево нам надо 4 цвета зеленый желтый коричневый и как ни странно синий + беливо конечно сейчас запомните важное правило любое пышное дерево начинается с темной основы поэтому мне и нужно собственно синяя краска была зеленый плюс немножко синего получаем очень темный зеленый мешая пальцами и это не просто так стартовый кусок работу удобнее и быстрее именно пальцами рисовать нужно макнуть возле ногтя вот так и этой порции хватит примерно на 10 вот таких мазков или тычков как хотите называйте мазок должен быть плотный но не супер жирный или прозрачно то есть это такая золотая середина где-то немножко просвечивает где-то нет по форме хороший мазок похож на кляксу это значит что у маска должна и быть немножечко рваные края такая фактура хорошо имитирует листву тачки я делаю не просто так от балды где попало стараюсь собирать их в группы то есть вот если дерево посмотреть у него ствол есть и где-то штук 20 примерно крупных веток вокруг них свои маленькие кроны вот именно их я сейчас рисую по аналогии это как большие пряди в прическе кстати вы видите я сразу начал с кроны они со ствола потому что так быстрее и проще все равно ваша вот это вот красивая красиво прорисованный ствол он почти целиком потом закроется листьями хотя иногда основе какое дерево можно и со ствола конечно начать но чаще всего я вот так делаю и в конце должно получиться что-то вроде вот этого теперь надо добить кое-какие нюансы до этого нужна кисточка лучше всего взять вот такую плоскую скругленную она хорошо имитируют листву и я кстати вырезал ее из обычной плоской кисточки сейчас надо доделать основу кроны не везде получилась хорошая фактура особенно важно это по краям поэтому прохожусь по всему селу эту вот такими масочка my важно чтобы они тоже были тёмненькие ну вот все готово теперь можно сделать ствол и ветки эту тему тоже надо темным цветом рисовать поэтому рекомендую коричневому добавить немножечко синего от этого и затем не получится и насыщенность угостит потому что синий коричневый это два противоположных цвета на цветовом круге когда у вас есть корону рисовать древесину прям вот гораздо легче потому что надо нарисовать только какой-то маленький кусочек ствола плюс клеточки подстроить под крону все обычно я рисую их там где просвет и ну и желательно представлять как они там патроны ствола выходят расщепляются это несложно как итог вот такая основа у меня получилось и чтобы дальше работать надо дать время чтобы вот это все хорошо подсохла у меня краска акриловая поэтому я могу прям сразу продолжать на палитре надо сделать яркий зеленый оттенок такой ближе к салатовом у мешаю желтый белый зеленый и опять буду делать а круглые мазки кистью сейчас про это пару нюансов смотрите вот такой мазок у вас должен получаться только на кронин будь естественно темнее из-за основы именно поэтому надо делать замес посветлее чтобы вас все получилось кисточка должна быть почти сухая на палитре надо вытянуть вот такую полоску краски набирали из нее цвет на кисточку с двух сторон совсем чуть-чуть прям вот на самый кончик когда делаете мазел кисть от держать под углом за край ручки вот так если захотите экзотики можно похожий мазок только наоборот сделать пальцем соскребает с полоски немножко краски на большой палец и и вот так тычками наносите это тоже хорошо работает но все таки мне удобнее заканчивать крону кисточкой вот как я это делаю рисовать надо только верхних кусках локонов кроны не знаю как правильно сказать ну я думаю вы не поняли при том желательно вести серию мосс коп сверху вниз потому что когда вы только набрали краску у вас первые мазки плотные светлые а потом становится прозрачней темнее и темнее а нам это и надо чтоб сверху на ветке листья ярче были снизу темнее а в самом низу мы вообще ничего не рисуем и еще не надо делать маски плотно и много это большая ошибка тут не работает принцип чем больше тем лучше после первой проходки дерево преобразилась ну правда это уже реально на дерево похоже но что прям вот совсем хорошо стало надо еще раз по самым верхушкам веточек пройтись только еще светлее краску взять на палитре будет это почти желтый но на дереве он опять потемнеет примерно досветла салатового рисовать надо как и на прошлом этапе все абсолютно тоже самое но повторюсь в этот раз только самый верх кроны веточек делаем и если у вас свет какой-то стороны направлен там нужно мазков делать чуть больше у меня свет с левой стороны поэтому левая часть дерева будет ярче ну вот как-то так получилось дальше по желанию можно украсить ствол дерева и ветки нарисовать светлой краской фактуру коры объем солнечные лучи можем сделать красивенько и тут всё стандартно поэтому на все дереву меня ушло где-то минут 10-15 и результат ничуть не хуже чем в устои первой детской работе а если вот прям постараться сделать на большом формате аккуратно будет вообще просто бомба и я ещё немножко пакаля кал у меня получился вот такой простенький пейзажик да конечно не надо делать папа и наоборот сначала рисуется фон а потом все остальное ну да ладно на этом у меня все я желаю вам удачи творческих успехов и увидимся в новых видео пока


Как нарисовать дерево за 5-минут - Очень легко

Описание видео:
Production Music courtesy of Epidemic Sound!


Как рисовать дерево дуб. Часть 1. Урок 11. How to draw oak tree. Lesson 11

Описание видео:
В данном уроке рассматривается, как рисовать дерево дуб карандашом (how to draw oak tree): ствол дерева, ветки дерева, ...


Текст видео

здравствуйте рад нашей встрече с вами александр тележка цикле уроков весе хочет стать художником мы продолжаем дополнять графические композиции и в нашей работе используем простой карандаш и шариковую ручку черного цвета рисунок называется лесной богатырь это дуб дерево с красивой раскидистой кроной и могучими ветками ива графический образ отличается отстроенной нежной березки именно этими различим мы попробуем передать в нашей композиции выбираем формат
Читать далееон будет горизонтальным посмотрите на картинку крона этого дерева широкое раскидистая густая много веток разной длины и толщины но есть одна общая особенность в этих двух деревьев приближаясь к вершине эти ветки становятся тоньше и короче работу начинаем с линии горизонта для определения площади неба и земли на картинной плоскости проводим ее значительно ниже середины листа вот так но не рекомендую вам проводить главную ось вокруг которой будет строиться ствол дерева посредине листа такое решение визуально будет разрезать композицию на две равные половины предлагаю из мастики чуть влево или вправо мы смещаем влево вот немножечко влево и проводим вертикальную линию снизу вверх как растет дерево от земли к небу это ни в коей мере не уменьшит значимости образа этого дерева как главного героя композиции лесного богатыря начинаем строить вокруг вертикальной оси мощный ствол дуба движение карандаша снизу от земли вверх постепенно приближаясь к линии линии контура ствола к вершине эти линии должны носить и lawman и извилистый характер такой же вид имеют и боковые ветки снизу более мощные а вверху тонкие и так начинаем работу начинаем снизу с корневой части вот можно обидеть как мой карандаш движется немного я короткими такими движениями изменяю направление его ствола но можно видеть как мой карандаш с одной стороны линию ведет и приближается к вершине вертикальной линии точно также напоминая изгибы первой линии я веду и другую с другой стороны вертикальной линии вот анонимно приближается сюда и завершаем вот такими короткими и длинными линиями показываем корневую часть удобно очень мощная корневая система поэтому и можно показать вот такими движениями чуть извилистой elaman и или ломаной линии вот здесь и вот здесь проводим боковые ветки снизу как я уже говорил о нем мощные сильные но носят также извилистый или ломаный характер это направление только направление этих веток вот так по мере приближения к решений я их делаю короче не такими длинными вот еще одна я ее даже так направляю вот еще одна вот здесь и вот так теперь сделаем толщину этих веток это главные боковые вот я немного какие в при рисунки березы продолжаю линию на сам ствол и начинаю рисовать эти линии они повторяет предыдущую направление линии вот завершаю такими короткими здесь точно так же вот я изменяю сюда теперь в эту ветку это пока что только первые линии прорисовки вот здесь здесь мной ошибся вот беру всегда дальше чуть тоньше но что нужно отметить в нижние линии которые я провожу ниже как бы делает толщину этих линий повторяет обязательно форма теперь мы добавим еще ряд линии вот из этих боковых главных боковых линий я провожу еще несколько лениво здесь все они имеют характер ламан и извилистый и так постепенно я буду наполнять крону вот она какая линия сильно конечно не стоит изменять движение карандаш а потому что но будет она немножечко неестественно не природно слегка немного работы немного изменяя в сторону движение карандаша а вот рисую эти ветки они как бы заходят одна в другую можно это ясно и четко наблюдать мы здесь я вижусь приближаясь к земле вот наклоняю их из так и так вот таким образом ну а теперь да вот еще немножечко несколько движений карандаша можно видеть как быстро в одно мгновенье наполняется крона такими мощными ветками ну а теперь я конечно дам им и толщину также таким же образом как основные ветки боковые от ствола я также здесь делаю возле ветки из шире постепенно не сужается и приближаются к вишенки вот и вот так образом но не теряя времени я еще дополняю небольшим количеством веток более тонкого такого характера но опять же они мы эти ломаные такие прогибаются и в разные стороны можно и так коротко вот таким образом наш дуб мы рисуем без листьев для того чтобы изучить как же все-таки характер этих веток кроны как они изменяются поэтому я рисую без листьев показывают только сам сами ветки они разного направления но в целом характеризуется вот такими короткими извилистыми линиями здесь также вот дополняю и вот тут и здесь можно можно даже вот так что перекрывать одну ветку другие другой это придаст еще более выразительно мог вели выразительный характер нашему могучему большому дереву лишь злому богатырю именно так называют царь деревьев это прекрасное красивые мощные дерево ну и можно здесь еще какой-то например там связанную ветку главную ветку показать это ломаную где-то здесь еще добавить вот они переплетаются как бы как бы между собой таким образом мы передали характер нашего большого куч его дерево для того чтобы усилить образ дерева богатыря предлагаю нарисовать рядом несколько странных березы но меньше по высоте вы уже это учились умеете и вот так я провожу одну вертикальную new и вот вторую давайте мы и чуть побольше одну сделаем дро и чуть пониже вокруг осевой линии я провожу 2 дополнительных это внешние контуры ствола в березке ну можно и вот таким образом то есть как бы проводя рядом еще одну линию она постепенно приближается 1 имя сразу же с вами можем разобрать что это здесь ствол шире в ходж боковые линии как мы и делали предыдущий раз вот таким образом их нисколько не особенно много не надо вот так now- веточки наклоняем вниз ветки идут вниз как бы не спадают образ девичьих девичьих koss koss vidi vici так делают сравнение этой этому дереву действительно очень похожи на образ стройной красивой девушки вот таким образом вниз вниз вниз вниз съесть также толщину не забыть возле ствола дерева и мы не заканчиваем с вами и образ березки за этими деревьями я предлагаю провести вам вот такую волнистую линию и она обозначить внешние контуры леса где-то вдалеке от этих деревья вот как бы между ними между этими ветками ствола мы проводим этот эту линию и так линейный рисунок закончен на следующем уроке с помощью шариковые ручки передадим фактуру деревья и окружающей среды до свидания до новых встреч


Оцените статью
Добавить комментарий