Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Эмоции раскраска для детей 4 5 лет". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования.
Видео по теме: Эмоции раскраска для детей 4 5 лет
Рисование и раскраски для детей 2, 3, 4, 5, 6, 7 лет. Учим цвета и как нарисовать Котенка.
Описание видео: Рисование для детей 2, 3, 4, 5, 6, 7 лет. В этом обучающем видео для детей мы будем учиться рисовать, раскрашивать ...
Текст видеодавай нарисуем ласковую кошечку нарисовые кошечкии теперь носит и мордочкая ледовый и длинные усычерный молодец нарисуй кошечкитреугольные ушкикрасныйтеперь нарисуй кошечки овальное телозеленыйздорово нарисуйпередние локти две палочки желтыйи еще заднюю лапкурозовыйа теперь длинный красивый хвостЧитать далеекоричневый
какая меня ложечка получилось полюбуйсякакая кошечка подтягивается и мелкой
Образовательная игра для iPad "Рисование и раскраска"
Описание видео: "Рисование и раскраска" для iPad станет для вашего ребёнка проводником в мир прекрасного, позволит обучить малыша ...
Как понять что ты чувствуешь - Учим эмоции - Развивающий мультик для детей
Описание видео: Познавательный мультик в котором мы знакомим наших маленьких зрителей с основными эмоциями и чувствами.
Текст видеокрошка антошка тв представляетзнакомимся с эмоциями эмоции бываютразными и каждая из них для чего-то намнужновот соревнуются машинки они переживаютволнуются они много тренировались икаждая хочет победить ивот он победитель как ты думаешь чточувствует машинка победитель конечнорадость она радуется радость мыиспытываем когда мы довольны чем-то унас веселое настроение и мы счастливыстроительный самосвал хотел поехать надень рождения к своему другу но онЧитать далееиспачкался и теперь грустный едет на
мойку не грусти самосвал помоешься иуспеешь на праздник строительныйсамосвал грустит грусть когда кто-тогрустит у него нет настроения веселитьсяон не улыбается и может даже плакатьвнедорожник ехал по дороге он былневнимательным и попал колесом в ямувнедорожник испугался колесо у негосломалась и он боялся что не сможетдобраться домой внедорожник чувствовалстрах теперь он будет более внимательнымна дороге когда мы чего то боимся мыстановимся более осторожными это чувствопомогает нам избежать опасностеймаленькая веселая машинка целый денькаталась вдруг на своем пути она увиделаогромное яйцо она очень удивилась ведьточно такое же яйцо она видела в книжкепро динозавров красная машинка удивиласьудивлениеудивление возникает когда мы не ожидаемчего-то когда происходит что-тонеожиданноеподружись со своими эмоциями и они будутпомогать тебе всю жизньзнакомимся с эмоциями нет плохих эмоцийони все для чего-то нужны красныйpikapchik путешествует по странединозавров вдруг его увидел голодныйтиранозавр и захотел полакомиться нашимпикап чекам какие огромные челюсти утирексапрожорливый хищник погнался за машинкойон очень хотел ее догнать и съесть но нетут то было красный pikapchik уехал оттираннозаврасмотри как он злится что ему не удалосьпоймать красный pikapchikзлость это неприятное чувство котороепоявляется когда происходит что-то чтона мне нравится длится это нормальнотолько если мы не причиняем никому злазлость бывает полезной тогда онапомогает собраться силами стать смелеечтобы сделать что-то хорошее и нужноефутбик играл рядом со стройплощадки хотяэто очень опасноон заигрался и залетел настройкуфутбик совсем развалился и все здесьразгромилфутбик у стыдно за то что он натворилстыд мы переживаем когда понимаем чтосовершили недостойный поступокстыдно поминает нам о порядочности иответственности за свои поступки новместо того чтобы переживать стоитпопытаться исправить ошибки в своемповеденииpolice очень любит маму а мама любитpolice police нарисовала рисунок длямамы а мама связала плюшевая сердечкодля policeлюбовь это когда кто-то тебе очень дорогэто теплое чувство которое мы ощущаемвнутри в своем сердце свою любовь мыпроявляем в хороших поступках поотношению к тем кого любимлюбознательный мальчик внимательносмотрит на глобус он крутит его чтобыполучше рассмотреть все океаны иконтинентыгоры и реки мальчику интересноинтерес мы чувствуем интерес тогда хотимузнать что-то новое у нас появляетсяжелание как можно ближе познакомиться стем что нам интересноузнай получше свои эмоции и научишься сними дружить
Эмоциональный интеллект ребенка. ТОП 5 игр и упражнений.
Описание видео: Посмотрев это видео, вы узнаете: в какие игры нужно играть с вашим ребенком, чтобы развивать эмоциональный ...
Текст видеовсем привет посмотрев это видео выузнаете какие игры можно играть с вашимребенком чтобы развивался эмоциональныйинтеллект меня зовут морозова анастасияя практикующий психолог для детей иродителейэмоциональный интеллект это способностьпонимать свои эмоции и чувствараспознавать эмоции и настроения другихлюдей также способность управлять своимэмоциональном состояниипредыдущем видео я рассказывал почемутак важно развивать эмоциональныйинтеллект у детей и давала пошаговуюЧитать далеестратегию как это делать в этом видео
расскажу вам про игры которые используюсвоей практике с семьями и детьмипервая игра называется линией с характердля игры нам понадобится краски иливосковые мелки мы просим ребенкарисовать эмоции линий для этого мывспоминаем какие у нас семь базовыхтаких главных эмоций это радость грустьстрах печаль интерес отвращениеудивлениезатем мы берем листочек и рисуем линиилинии могут быть разные и волнистый ипрерывистые да и прямые и выбираем длякаждый эмоций цвет и как если бы этаэмоция была ленни какая бы она былазатемрисуем параллельно вместе с ребёнком этотоже свои эмоции на вас свои будут цветасвоей линии затем мы вместе смотрим иобсуждаем то видим что каждый человекпо-разному чувствуют эту эмоцию каждогоона разнаяпотом мы обсуждаем2 допустим 1 плавность радость с кашейдве ситуации в которых ты чувствовалрадость и мы рассказываем свои двеситуации в которых мы чувствовалирадость затем злость грусть там такдалее следующая игра эмоциональныйкомпас для нее нам понадобятся карточкис изображением разных эмоцийменя карточки ирина васильева книгасказочных игр волшебный сундучок хорошийкарточки здесь есть изображение эмоций иживотных идевочки мальчикамамы и папыхороший карточки и мы загадываем ведущиезаказывают какую-то ситуацию иликакой-то предмета у ребенка есть набор разных эмоцийон выбирает какая эмоция подходит подэту ситуациювы берете из своих набор из своегонабора карточек эмоцию которая вамкажется ребенок выберет там мы кладемрубашкой вниз затем скрываем и смотримкакие эмоции угадали ли мыздесь очень такой момент сразустановится видно что не всегда ребенок иродители испытывают одни и те же эмоциихотя ситуация может быть одинаководопустим если это первое сентября и дляребенка это может быть ассоциация стревогой а у родителей наоборот срадостьюследующая игра угадай по голосу мыугадываем по интонации эмоции беремпростые фразы нейтральные допустимсегодня у нас на завтрак овсянка илимама пришла домой с работыили мы едем к бабушке на выходные ипроизносим разными эмоциями если здеськарточки допустим ребенок случайно береткарточку да и проговаривает вот здесьдопустим сабит это вот эту унас сегодня на завтрак овсянкаобидно и имама пришла домой с работыили радостно можно выбрать какое-тослово какое-то смешное допустимшурум-бурум да это же через разныеэмоции говорим это слово также можноиграть еще пантомимы показывать эмоциюбез слов или рисовать эмоцию без словавтора участник угадывайследующая игра эмоции в сюжете для этойигры нам понадобится какое какая-тоистория где есть главный герой которыйпопадает в разные ситуации и расприиспытывать разные эмоции это может бытькакая-то книжная история или и мы можемсами придумать историю перед этой игройзатем вводим ребенка в игровую ситуациюговорим ему что сейчас волшебнойпалочкой ты превратишься вот главногогероя до допустим зайку ли в котика илинакрываем его одеялом до превращаем егои затем мы читаем историю а ребенокиграет эту эмоцию играет то чтопроисходит в славные героидопустим какая может быть история чтодопустим зайчик бегаю по полянке исолнышко светило так ярко ему было такхорошо и радостно но затем налетела тучаи начался гром и сачек испугалась иубежаласпрятался под кустик ребенок в этотмомент бежит прячется под стол допустими вот он там боится изображай как боитсязатем гроза прошла и начался дождикиздала уже не страшно зайчику а грустноон изображает как он груститзатем прибежал котик ии сказал я хочу с тобой дружить и тутстало зайчику так радостно онобрадовался опятьдопустим такая может быть историяглавное чтобы в этой истории вы были всесемьбазовых эмоций как минимум и по 2 разныхситуаций чтобыребенок понимал что разные ситуациимогут провоцировать одну и ту же эмоциюследующий экран в банке эмоций мы беремдве стеклянные банки закручивающейсякрышкой и 1 банка у нас будет для эмоцийребенка 2 для эмоций других людей мыберем из картона вырезаем кружочки накоторых мы будем рисовать смайлики имы предлагаем ребенку вечеромвырезать точнее писать на кружкесмайлик с эмоций которую он чаще всегоиспытывала за день и класть в первуюбаночку а во вторую баночку пласть иэмоцию ту которую он видел у других чащевсего лишь за сегодняшний день а в конценедели мы подсчитываем каких эмоций былобольше и обсуждаем это вместе с ребенкомв описании под этим видео я оставлю длявас список и литературы дополнительныхпособий игр на эмоциональный интеллект иесли у вас есть какие то вопросыостались то пишите них комментариях я срадостью отвечу подписывайтесь на мойканал и до новых встреч
Эмоции! Дружебин + А теперь улыбнитесь! | Смешарики Пин-код. Обучающие мультфильмы
Описание видео: ПИН-код — это спин-офф мультсериала Смешарики, целью которого является формирование интереса к ...
Текст видеоианачесэто кометабесподобно восхитительныйобычный кусок космического ли да ничегоособенного вдруг мой во мне казалось чтовы как поэт должны понимать в красотеbaby baby baby возможно дурноенастроение нашего друга кроется не втворческом кризисе похоже перед намияркий пример сбоя в работе головногомозга чегонастроение можно сказать рождается у насЧитать далеев голове должности в головном мозге мозг
состоит из нескольких десятковмиллиардов нервных клетокнейронов соединенных между собой когдамы думаем чувствуем и управляем своимтелом нейроны постоянно общаются друг сдругом когда нейрон возбуждается по егоотростку к другим нейронам бегутэлектрические импульсы когда несколькоимпульсов одновременно добегаю доспящего не елена он просыпается ивозбуждаетсяместо контакта нейронов называютсинапсом нейроныотделены друг от друга небольшимпромежутком синаптической щели когдаимпульс от возбужденного нейрона доходитдо спящего в синаптической щелипоявляется особое вещество дней намедиатор нейромедиатор действует нарецепторы и спящий нейрон просыпается ивозбуждаетсячтобы мозг работал исправно нейроныдолжны постоянно общатьсяза наше настроение тоже отвечают нейроныа их нейромедиатор называетсясеротонином если эти нейроны покакой-нибудь причине перестают общатьсянаступает депрессия бессонницаа порой подозрительность и такжедружище это надо лечить с головой нешутят надо спасать если я не разделяюэто не значит что со мной что-то не така может это вы все не в себе вот вам ещесимптом подозрительность со него исимптом что это была системастабилизации курса барахлит травма нелетально сушит ничего страшногоконюшениди на кухнюпривет крошки а мне уже гораздо легче изголовой был порядок у меня 5 пойдут нижесалютика я полностью здоров а может мы смакотинэто кометаменя не покидает тревожное чувство что сней что-то не так да тут везде что-то нетакукуси меня пчела у меня все в порядке сголовой поздравляем улыбается еще впорядок да что это с нимичто это делается совунья а яв полном порядке все странно все слишкомстран ножек может ты мне скажешь почемувсе такие странные и тебе так показалосьа ты видел их ты всё понял я понял и явсегда подозревал ходят шушукаются поуглам все против пилят а а ты чегоулыбаешься ты с ними заоднотычто это было что что то случилось топока я спално хоть один нормальный пинкин вызываетбаза прием чё тебе рад что хоть ивпорядке работаешь так всегда чем кстатизанимаешься разбирают затем но мы жеblack погибнем у меня есть факт то чтопроизошло что так так посмотрим их лосяне твои ли это эксперименты я убеждёнуспех космического путешествия зависитот слаженной работы и позитивногонастрояэкипажа почему же нейроны настроенияиногда перестают общаться это представимчто наш мозг компьютер иногда от большихнагрузоккомпьютер зависстучать и беспорядка друг мой азартныйнужно перезагрузить у мозга тоже естькнопка перезагрузки это так называемаяссора с 25время от времени она перезагружает нашмозгчтобы мы надолго не погружались в плохоенастроение но иногдаиз строя выходит сама зона 25 тогданейроны перестают общаться и наступаетдепрессия увы мы не всегда можемконтролировать наши эмоции случае сбараш им это ясно показал явоспользовался ши раскопуи на основе исследований будущего создалпрепарат который не только сделает зону25 неуязвимый но и заставит нейронынастроения общаться эффективней этодруже бен он поможет нам всегда бытьдружелюбными и не побоюсь этого словасчастливымино чтобы его проверить мне сначала нужнозаблокировать свой серотонин и я станухмурым и недружелюбнымдруг мой ну почините уже свою системустабилизацииневозможно работать так вот оно чтозаблокировал серотонина остальные маню хлишь через вентиляцию но почему на меняне подействовало потому что мои были вназарете там воздух фильтруется приветсмотрите какой пока не ешь улыбаетсяукуси егобыло что-то вынюхиваетнашему другу просто нравится бытьособенным но ничего мы его будешь кроштак на чеговверху все кто риты либоне дайте ему пробраться в лабораториюкостюмчик не жмет друзья мой глаз последружбе на кабета кажется мне ещепрекрасней друг мой вам непременно нужнопринять его полноте дружищ мы же сегодняубедились что не стоит равнять всех пододну гребенкупозиция бараша это протест противбездушных технологий будущего не так липросто люблю быть от 1шервуд три дня не мог и не чесатьвраждебность низкая эмоциональный фонровный а мы рождены шоссе эмоцией азатне опознано оружие землян аккредитацияуничтожению объекты наблюденийвраждебность0 эмоция любовь конец рабочего дняпроследуйте свои отсеке конец рабочегодня проследуйте своих отсекемалыйновраждебность0 эмоция любовь информационная справкаэмоции психический процесс в организмахземляотражающие их оценочное отношение ксуществующимиситуация проявляется в беспорядочномвнешнем поведениижители плутона последние несколько тысячлет и шины этой опасной функциибольшинство исследователей сходятся вомнении что базовый kombiрации земля существует всего несколькоэмоций радость страх гнев любопытствообида и отвращение остальное множествоэмоцийпоявляется в процессе обучения инеобдуманного копирования поведенияокружающих при этом выражении эмоции вразных культурах земля практически неотличаются сильные эмоцииактивируют нервную систему чтосопровождается изменением работывнутренних органов а также усилением иослаблением мозговой и физическойактивности такжеэмоциональный настрой существенно меняетоценку реальности вовлечение очевиднойвредности для жизни и работы любыеэмоции плутон cypher находится подстрогим запретом конец справкиначало рабочего дня проследуйте на своирабочие местаначало второго человека днякакие деньгидевочковая игры айога поразбиваюкраж иди сюда иди я кажется поймалинопланетянина знаю я твои сутки опятьнибудь хлопушку припрятал мои шуткиэто ты у нас такое практикуешь а там инаполнить 1хват не былоа теперь ширшасана.грабятстолько друзейpoolspaну ты даешья прям даже почти поверила слушая фактеты устроилавраждебность0 эмоция отсутствует эмоция отсутствуетэмоция отсутствует эмоциида видимо твой тузе и правда пропал онможет его стащил тот инопланетянинкоторого мы чуть не поймали зачем мычувствуем что нам грустно я не хочуэтого чувствоватьони ведь сейчас очень чувства и эмоцииэто часть нас самих и затем увы ничегоне поделаешь лучше бы я вовсе ничего нечувствовала литье вам нужны хорошийвопрос с одной стороныэмоции помогают нам достигатьпоставленных целей и лучше справляться сработой не говоря уже о прочих радостяхно с другой стороны у них есть ипротивоположный эффектчто делает эмоции полностью бесполезны идаже вреднымиведь важен и уже казалось бы не внизопций гораздо проще и эффективней но этоне так психология утверждает что безэмоций вы вообще не сможет ничего делатькаждый из нас запрограммирован делатьтолько то что поможет избежать огорченияили вызывает террорист помогать другимсоздавать что-то новое и простонаслаждаться жизнью на заре цивилизациивыжить и развиваться нашим предкампомогали версии инстинкты и эмоциирефлексы и инстинктыспасали от пасности и помогали кудавлюблятьответ насти а эмоции подсказывали чтовыбранные действие правильные итогепридавали смысл происходящего с тех порпрошло много лет и принято считать чтотеперь нашими действиямиуправляет интеллектов но на самом делеинтеллект лишь помогает нам выбиратькурс в мире эмоций избегать огорчений идостигать радости хотя иногда случаютсявещи которые от нас не зависит и что жеделать в таких случаях к сожалениюневозможно все время радоватьсяно зато и вечно грустить у нас тоже неполучается значит надо просто подождатьне моей обнаруженовнимание на эмоциивнимания овнамаршрутыих