Эйфелева башня раскраска

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Эйфелева башня раскраска". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования.

Видео по теме: Эйфелева башня раскраска

Эйфелева башня Как Нарисовать Эйфелеву башню Эйфелева башня Раскраска Рисуем Раскраски

Описание видео:
Спасибо, что смотрите мои видео! ПОДПИСАТЬСЯ: https://youtube.com/c/РисуемРаскраски ...


Текст видео

아 으 으 으 으 아 으 으 으 으 으 으 으 으 으 으 으 으 으 으 으 으 으 으 으 으 to peer to peer 흑흑 으 으 으 그
Читать далее으 으 으 음 으 으 쑥 으 으 으 으 탐 으 으 으 으 으 그 으 으 으 음 으 으 5 으 으 be a 으 으 으 으 으 으 으 으 으 으 으 아 아 아 으 으 으 으 으 으 으 으 으 으 으 으 으 으 으 으 으 으 아 으 으 으 으 으 으 으 으 으 으 아 o 아


Как ПРОСТО нарисовать ФРАНЦУЗСКУЮ ЭЙФЕЛЕВУ БАШНЮ, Рисуем Просто/742/How to draw the EIFFEL TOWER

Описание видео:
МОЙ ДОНАТ, собираю на мечту https://www.donationalerts.com/r/risyemprosto Рисуем ЭЙФЕЛЕВУ БАШНЮ ОЧЕНЬ ПРОСТО ...


Как нарисовать ЭЙФЕЛЕВУ БАШНЮ, простой способ

Описание видео:
Рисуем главную достопримечательность Парижа Эйфелеву башню. Её автор Гюстав Эйфель, в честь которого она и ...


Текст видео

всем привет это канал для тех кто любит рисовать просто рисуем подписывайтесь на канал если вы этого еще не сделали и нажмите на колокольчик так вы будете знать когда выходит новинки спасибо за просмотр если видео было интересно комментируйте и ставьте лайки и делитесь с друзьями а также не забудьте подписаться на наш канал и нажать на колокольчик чтобы получать уведомления о новых видео всем пока
Читать далее


РИСОВАЛКИ - рисуем Эйфелеву Башню из Парижа с Павликом

Описание видео:
Все серии РыбаКит на ЯНДЕКСЕ: https://yandex.ru/efir?from=efir&stream_id=404792cc465a83e595906cedca9f8203 ...


Эйфелева башня - История создания и спасения

Описание видео:
Эйфелева башня - самая посещаемая достопримечательность в мире, но мало кто знает, зачем на самом деле её ...


Текст видео

эйфелева башня возвышаясь на драматичным парижем она завораживает и манит к себе миллионы людей красуются на бесчисленном количестве картин и фотографий является самой посещаемой достопримечательностью а до 1930 года и самым высоким сооружением на планете но для чего на самом деле строили башню и что помогло железной леди как ее называют сами парижане устоять на марсовом поле в честь векового юбилея великой французской революции было принято решение в 1889 году провести в париже всемирную выставку в рамках подготовки
Читать далеевласти города объявили конкурс на создание проекта монумента который служил бы входом на выставку и демонстрировал инженер на технологическую мощь страны одно из основных требований к будущему сооружению заключалась в том что оно должно было быть разборным в конкурсе на лучший проект набралось 100 с лишним участников среди которых было инженерная контора густава эйфеля александр густав эйфель французский инженер проектировщик родился в 1832 году в горы дижон начал профессиональную деятельность со строительства железной дороги боже специализировался на мостах и виадуков также разработал множество вокзалов и каркас для знаменитой американской статуя свободы и филе отправил в качестве заявки на конкурс один из старых проектов своего работника морей soccer клина доработанного другим сотрудникам эмилем nubia в окончательном варианте проект вышел из-под руки стэфан и saves the это будет для всех обсерватория и лаборатория какие еще не были доступны науки заявлял строитель на презентации проекта 300 метровая вышка так самый free называл свою башню побеждает конкурса и согласно договору подписанному в январе 87 года бюстов получает право аренды на 20 лет а по истечении этого срока сооружение должно быть разобрана на строительство государство выдает субсидию в полтора миллиона еще два с половиной миллиона предоставляют банкиры оставшуюся сумму эфир добавляет из собственного кармана итоговый бюджет составил около 8 миллионов золотых франков от полутора до 300 строителей в течение двух лет двух месяцев и 5 дней непрерывно собирали башню из 18 тысяч 38 деталей с помощью двух с половиной миллионов заклепок примечательно что при возведении монумента ни один рабочий серьезно не пострадал несчастных случаев удалось избежать благодаря тому что вес деталей не превышал 3 тонн были спроектированы специальные краны доставляющие их на высоту и в целом безопасности уделялось большое внимание строительство закончилось в срок и 31 марта 89 года состоялось первое восхождение высотою в 1710 ступеней лифты появиться лишь десять лет спустя всего их в башне 5 по одному на каждую опору и один центральный спроектированный однокурсником эйфеля леоном еду в 1983 году он заменен на более современный лифт разработанной фирмы отис невзирая на отсутствие подъемников в первую неделю работы выставки наверх поднялись 30 тысяч посетителей а за все время ее проведения было продано около 2 миллионов билетов что купила большую часть расходов на строительство еще на этапе возведения у башни появились противники и недоброжелатели среди которых деятели искусства и литературы знаменитый эдема пасан александр дюма младший шарль гуно 300 фамилий подписали в 1887 году протест адресованный министру заведующему всемирной выставкой в протесте заявлялось что башня портит облик города бесполезно не эстетично и уродливо однако министр поддержал инженеры и заявил что строительство будет продолжена по окончанию работ железные леди покорила сердца парижан и гнев сменился на милость уильям моррис частенько посещал ресторан на втором этаже башни аргументируя визиты тем что это единственное место в париже откуда ее не видно однако многие стали приписывать это высказывание ги де мопассан однажды во время обеда и филе узнал французского композитора шарля гуно сидевшего за соседним столиком бюстов пригласил шарля присоединиться к своим гостям после обеда все вместе поднялись пить кофе в кабинет инженера 5 ноября 1898 года эжен дюкре ты провел первые испытания беспроводного телеграфирования с помощью передатчика установленного на вершине башни он отправлял сигнал пантеону в 1899 году сигнал впервые пересек ла-манш срок аренды подходил к концу и в 1903 году эйфель ради спасения башни предложил военным использовать ее в качестве платформы для изучения беспроводной связи и даже спонсировал эксперименты в результате которых возможным принимать и передавать сигнал на расстояние более 400 километров в 1909 году была создана военная радио телеграфная станция 1 января 1910 года власти парижа продлевают договор аренды с и филим еще на 70 лет таким образом башня была спасена и в 1913 году с нее уже отправляли телеграм и даме реки и кораблям находившимся в радиусе 6 тысяч километров во время битвы на марне в 1914 году радио телеграфная станция башни получила данные о планах противника окружавшего город эта информация позволила французскому командованию организовать победоносную контратаку перебросив на помощь истощенной армии свежую марокканскую дивизию посредством двух рейсов 600 автомобилей городского такси благодаря станции на эйфелевой башне расшифровывали важные телеграм и вражеских радиостанций и разоблачали шпионов в том числе знаменитую мата хари наступает эпоха радио и с 1921 года с башни начали транслировать первой музыкальной программы и разговорной новости июне 1940 париж оказался под контролем фашистов однако мечта гитлера подняться на башню не осуществилось перед его приездом привод лифта был поврежден и диктатору пришлось ограничиться фотографии на фоне железной леди позже французы говорили гитлер завоевал францию но не эйфелеву башню в августе 44 когда союзники приближались к парижу гитлер приказал уничтожить башню как и прочие достопримечательности но комендант к счастью не повиновался приказу и через несколько часов после освобождения города лифт вновь заработал в 1935 году с помощью передатчика на эйфелевой башне начали распространять телевизионный сигнал 2 июня 1953 года с башни на всю францию ри транслировался прямой эфир в честь празднования коронации королевы англии в 1957 году было установлено вышка телевизионного центра что позволило строению достичь новые высоты в 320 метров в 75 сантиметров в 2000 году новое ультра высокочастотной антенны привела к росту башней до трехсот двадцати четырех метров в 2010 году произошло переоборудование для перехода на цифровое тв на сегодняшний день башню посетило свыше 300 миллионов человек вес металлоконструкции составляет семь тысяч триста тонн на покраску уходит три года и около 60 тон краски освещение составляет 40 километров световых электрических шнуров и 20 тысяч лампочек общий вес осветительных приборов достигает 60 тонн на башне установлена 120 antenne все железные детали были заменены в 80-х годах реконструкция первого этажа проходила с 2012 по 2014 год такова краткая история эйфелевой башни надеемся вам понравилась делитесь этим роликом с друзьями и пишите коментарии лучше из них попадет следующий ролик до новых видео


Оцените статью
Добавить комментарий