Хохломская посуда раскраска

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Хохломская посуда раскраска". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования. 194.35.113.10:1050
        
        

Видео по теме: Хохломская посуда раскраска

Урок ИЗО в школе. 5 класс. Урок № 15. «Искусство хохломы».

Описание видео:
Дистанционное обучение. Урок по изобразительному искусству, для 5 класса. На тему «Изделия народных промыслов.


Текст видео

здравствуйте ребята тема нашего урока искусствах охламоны народе это искусство еще называют золотая хохлома расписывали деревянную посуду и давайте нарисуем любой предмет из посуды я предлагаю нарисовать вот такую глубокую чашку я примерно обозначила размер чашки я могу ее потом немножко увеличить или уменьшить и сначала я нарисую эллипс открытую часть чашечки снизу оставлю место для подставки и уведу делать чуть чуть покороче вот
Читать далееполучается мне и сделаю подставку ее можно подстроить простроить 1 2 здесь мы нарисуем тоже эллипс потому что прямая линия не должна быть должен такой полукруг убираю линии построения такую широкую чашку и она рисовала специально чтобы было побольше места для росписи должно быть крупный основные цвета росписи были черные красный совсем немного желтого и зеленого но золотая хлама за называется потому что когда ее расписывали сверху покрывали олифой или лаком и ставили в горячую печь и когда лак нагревался или олифы и он и становилась золотистым цветом и кажется что очень много желтого цвета присутствует и так очень много растительных элементов разного я намечу листочки можно сразу кистью рисовать у кого это получится я намечу основные элементы куда пойдут линии какие будут у меня ягодки и там могут быть ягодки клубники или ягодки смородины красный я нарисую клубничку с одной стороны с другой стороны тоже клубничку остальные элементы я добавлю краской весь фон я закрою желтой краской потому что желтая краска на прозрачны на ней можно будет с легкостью нарисовать весь узор возьму кисть среднего размера добавлю желтой краски разомну чтоб не было комочков и аккуратно не выходя за края закрашу воды много не лейте что там была густая глубину чашечки я сделаю потемнее для этого я могу взять другой желтой или свой желтый можно добавить немножко охра или коричневого я взяла другой оттенок желтого чтобы отличалась теперь я этой же большой кисточкой сделаем сейчас начало ягодки в одну сторону приложила в другую в одну другую сполосну хорошо кисточку и добавлю зеленого цвета будет листочек в центре как мы помним зеленого было совсем немного поэтому на зеленом мы и ограничимся только одним листочком все остальные завиточки будем делать черную не тонкой кисточкой еще зеленым можно сделать моя годков маленькие листочки у самого основания все убираем большую кисть и берем тоненькую кисточку тонкой кистью я сначала сделаю краешек тарелочки полосочку проведу перекладываю полностью кисть и аккуратно ведун она даст как раз нужную мне толщину подставочку то что сделаю красным споласкиваю кисти беру черную красочку самым кончиком я буду вести сначала линий до ягодок эта красочка должно быть чуть чуть пожиже чтобы она с легкостью скользила по уже нарисованному рисунку давайте постараемся сделать вот такие капельки листочки можно немножко завернуть еще добавить вся посуда была тонко украшенных листочками завитками теперь возьмем желтой краски можно добавить немножко белого чтобы она хорошо для глаз вверху на узор чтобы оно было не прозрачная и аккуратно сделаем серединке листика ну на ягодках точечки вот такой красивый узор у нас получился желаю всем творческих успехов до свидания


РОСПИСЬ В СТИЛЕ ХОХЛОМА (5-12 ЛЕТ)

Описание видео:
Теперь мы его можем раскрасить желтой гуашью как только круг будет раскрашен мы дадим ему высохнуть а потом ...


Текст видео

ветка плавно изогнулась и колечком завернулась рядом с листиком 3 по вам земляника цветом алым засияла поднялась сладким соком налилось отрава как бахрома золотая хохлома старину люди ели с деревянной посуды силе х хлама искусные мастера делали деревянную посуду и расписывали ее красивой росписью отправляли в другие города посуда это нравилось людям своей яркостью празднично стью узорами чашки-ложки ковши пользовались большим успехом позже стали делать и детскую
Читать далеемебель с большим старанием делают хохлам чай не свою посуду с выдумкой и фантазией придумывают узоры которые часто видят в окружающей природе на хохломской посуде вьется кружится травка былинка то красные то черная а из нее выглядывает ягодка смородина малина рябина или цветы маки колокольчики ромашки для работы нам понадобится лист акварельной бумаги а4 блюдца карандаш ножницы кисточки тонкая и средняя краски гуашевые палитра баночка для воды тряпочка скотч обычный или малярный для начала положим тарелку на наш лист бумаги и обведем ее карандашом у нас получился круг теперь мы его можем раскрасить желтой гуашью как только круг будет раскрашен мы дадим ему высохнуть а потом вырежем ножницами при желании мы можем прикрепить нашу будущую тарелочку к любой поверхности двусторонним или обычным скотчем возьмем зеленую гуашь нам нужно чтобы она не была очень густой поэтому мы можем воспользоваться палитрой добавить краску добавить воды и сделать гуашь нужной консистенции найдем в нашей будущей тарелки центр и поставим точку дальше из центра нарисуем линию с изгибом без и линию с изгибом вверх между линией и краям тарелки должна остаться пространство теперь красный гуашью нарисуем ягоды рябины разместим нашу ребенку в нижней правой части нe тарелки можно нарисовать ягодки кисточкой но мне больше нравится вариант нарисовать их пальчиком ягодки рябины не делали с использованием кончика пальца но ягоды клубники больше ягод любим и поэтому здесь нам понадобится полностью вся подушечка пальчика снова берем зеленую краску для того чтобы нарисовать и красивых крупных свести к теперь тоненькой кисточкой от самой главной ветки проведем тоненькие веточки к нашей рябине ягодкам клубники и листиком прям окно в кисточку можем нарисовать хвостики клубничек основной рисунок готов теперь нам нужно его красить добавим завитушек вдоль стебелька постараемся сделать это аккуратно кончиком кисточки посмотрим где еще не хватает завитушек чтобы тарелка выглядела интереснее возьмем черную краску и сделаем нужные нам консистенции на каждую ягодку рябины добавим черную точку если ягодка еще не высохла лучше этого не делать и подождать до полного высыхания черной краской сделаем прожилки на листочках ягоды клубники тоже добавим черных точек это будут зернышки завитушки делаем поярче подчеркнув их черной краской также мы можем добавить черных завитушек и наш рисунок будет выглядеть еще интереснее край тарелки тоже украсим проведем ту бурную лоску по кругу отступаем немножечко к если полоски получилось неровное не расстраивайтесь мы всегда можем придумать как исправить ситуацию я решила в неровных местах добавить еще по высоко вы можете придумать свой узор я увидела на свои тарелки капельки краски и решила нарисовать на них еще завитушки наша тарелочка готова применяя фантазию вы можете сделать разные варианты этого рисунка а теперь давайте отдохнем и немножко поиграем посмотрите на 6 вариантов тарелок и найдите ту тарелочку которая не подходит к варианту хохломской росписи ответ спрятался под номером три это вариант жостовской росписи спасибо что рисовали с нами до новых встреч


Хохлома Уроки росписи

Описание видео:
Сегодня мы с вами нарисуем хохломские элементы научимся рисовать русскую народную роспись небольшой элемент это ...


Текст видео

сегодня мы с вами нарисуем хохломские элементы научимся рисовать русскую народную роспись небольшой элемент это роспись зародилась очень очень давно недалеко от москвы итак первое что выполняет художник рисует веточку проводим с вами тонкую изящную веточку можно такой рисунок наполнять и ваш выгрузкой нужно выполнить и акварелью но для этого нужно набрать больше краски и поменьше
Читать далееводы отводим веточки на которых будут держаться ягодки веточка у нас такая тонкая должна дать художники house at голландские художники они используют в рисования всего лишь 4 цвета это красный черный желтый и зеленый все эти цвета мы будем их использовать сегодня в рисовании есть рисование в хламе называется верховое письмо а есть фоновое сейчас мы с вами выполняем верховое письмо что такое фоновое письмо это когда художник закрашивает фон и оставляет место для листочков а вот веточки тоже оставляют у нас листочки листья рисуют по уходу итак мы с вами это мы будем обучаться на следующих наших уроках краску и заполняем я каски можно рисовать сразу в кисточкой но лучше всего к можно сделать небольшой набросок я рисую без наброска так как хохломские художники рисуют без помощи карандаша сразу на кисточку набирают краску и проводит вот такие узоры рисунок никогда не повторяется поэтому если вы рисуете у вас небольшие изменения не похожа чем-то со мной но вот ваша индивидуальность и так промываем кисточку и на кисточку зеленые цвет краски и повернуть листочек и выбрать удачное место где вы считаете я считаю что вот здесь будет листочек смотреться очень хорошо намечаем линию или рисуем листочек его рисовать и не совсем легко смотрите как выполняя и попытайтесь выполнить его и также будем тонкую линию начинаем закрашивать мы нарисовали края контур а теперь внутри языком нами из цен на юг себе присылали интеллигентов кинаш и пациент городов нам нужно для того чтобы потом еще выполнили несколько элементов на этих ягодках а сейчас мы возьмем снова черную краску и выполним травку это самый главный элемент этой росписи травка бывает от края рисуется но не прикасается очень очень тонкая и бывает травка под лучи делаем ножом середине вытягиваем и получается только веточек снова делаем тонкую линию даже выводим и делаем уже чуть побольше опять кисточка стоит вертикально делаем несколько штришков снова нажим поворот закругляем и так далее не совсем удачно получилось очень пьян веточка заполняется от равным узором поэтому ни одно место мы не оставляем пустым доводим веточку да ягоды в другой страны ну точно так же делаем нашу не помогает опять нажим и поворот а бывают такие вот заморочки их можно очень красиво исправить например дорисовываем меточку лесную тропу еще раз утолщенную и рисуем травку так обязательно нужно веточку тянуть ставим кисточку и начинаем тянуть получиться переворачиваем субботу желаю вам творческих успехов творить вместе с нами подписывайтесь на наш канал и вас ждут интересные уроки


Ремесло 87: ХОХЛОМА

Описание видео:
Хохлома. Уникальное явление декоративного искусства. Эта роспись стала визитной карточкой нашей страны, символом ...


Текст видео

даже охламон уникальное явление декоративного искусства существующей не только в россии но и в масштабах всего мира наверное нет такого человека на земле который бы не знал о хохломской росписи это роспись стала визитной карточкой нашей страны символом своеобразие русской декоративной культуры многочисленные туристы разных стран возвращаясь из россии везут с собой хохломской сувенир в любой точке мира эти изделия узнаваемы они привлекают
Читать далеевсеобщее внимание ими любуются мерцающие золото глубина черного фона тонкий растительный узор травка ягоды цветы все простое из детства знакома и все это хохлома но когда и откуда пришла человеку идеи из простой деревянной посуды сделать золотую при этом не используя золото где источники хохломской росписи для ответа на эти вопросы мы отправились на нижегородскую землю хохлома некогда существовавшие большое торговое село в заволжье на нижегород чине сюда в 17 веке мастера из окрестных сел и деревень привозили на продажу свой щит мной товар бочки со не точеную расписную посуду мелкую мебель товары расходились по стране но и за ее пределы необычно красивая золотая посуда полюбившиеся народу тогда и стала называться хохломской росписи по золотому придумали в группе деревень в глубине никогда непроходимых лесов заволжья неподалеку от старинного города симеонов куда в 20 веке и переместилась производствах и хлам и в этой программе мы побываем в городе семёнов в цехах предприятия хохломская роспись увидим сколько труда и любви надо вложить чтобы деревянная заготовка превратилась в произведении декоративно-прикладного искусства на территории предприятия стоит памятник семёну войско rifle по преданию он был местным первопоселенцев и будто бы селиш к а потом и город получил от него свое название город семенов сам по себе памятник русской стариной веет от архитектуры прошлых веков от тихих зеленых улочек с деревянными домами украшенными ажурными наличниками но сами жители не считают себя провинциалами у них в ходу поговорка дома у нас пониже и до асфальт пожиже а остальное как в париже в конце девятнадцатого века симонов считался лашкар най столицей свыше 15 тысяч человек в 130 деревнях семеновского уезда занимались лашкар ным промыслом известно что до революции местное производство ложек превышала 100 миллионов штук в год достаточно сказать что одних ложек выделывались до 40 видов вот и сидит семён ложку делает в одной руке заготовку держит в другой рабочий инструмент памятник знак уважения трудовому люду трудившемуся не покладая рук развивая сие ремесло в 1916 году при поддержке нижегородского земства в семенове была открыта школа художественной обработки дерева ее возглавил талантливый художник георгий петрович матвеев всю свою жизнь он посвятил изучению традиций хохломской росписи собирая зарисовки мотивов и изделий старинных кустарей тем самым создавая эскизы будущих изделий на базе этой школы была организована кооперативная артель кустарь художник которая впоследствии переросла в крупное производственное объединение хохломская роспись процесс изготовления любого изделия начинается заготовки древесины здесь используют липу она мягко пластично легка в обработке сушиться в естественных условиях не меньше года далее сырье попадает в заготовительный цех по транспортеру бревно отправляется под циркулярную пилу где распиливается на чурбаки отсюда заготовки попадают под каллум большой механический топор затем чурбаки раскалываются на полене разного размера их в старину называли баклуши me эта работа считалась не трудной и постепенно выражение бить баклуши стало означать безделье праздное времяпрепровождение следующая операция об . полено до круглой болванки что потом получается из такой заготовки мы увидим чуть позже и конечно огромное количество опилок и стружек жаль этот запах не может передать телевидение на фабрике хохломская роспись безотходное производство дерева используется целиком опилки и стружки с цех удаляются с помощью пылесоса и в печку имя отапливают помещения в токарном цеху предприятия работают ведущие мастера токари андрей лебедев и знаменитая семья сальниковых которые плечом к плечу трудятся здесь уже 37 лет один из ведущих токарей нашего предприятия лебедев андрей юрьевич данный момент точит вазу ему доверять самые крупные и самые сложные по своей конфигурации изделия и он все еще ждал стоит выполнять свою работу токари точат штучные изделия из болванок большого диаметра а тонкие заготовки идут на изготовление самых простых предметов матрешек которые вытачиваются на him пильных станках увидев их заготовки мы оказались на производстве знаменитой семеновской матрешки который к нашему удивлению также рождается в этих стенах но об этом позже сейчас мы в конечном отделение здесь мастера вручную вырезают уникальные изделия самых разных размеров в начале работы резчиков шишек на заготовке размечаем примерные размеры будущего предмета на первом этапе идет топорная работа затем с помощью лашкар нова ножа изделию предается окончательный вид итак мы отправляемся в отделении производства семеновской матрешки ей нет еще и 100 лет но ее ярко желтый платочек красный сарафан и цветастый фартук хорошо знакомы во всем мире рождение матрешки процесс небыстрый более 20 дней занимает изготовление семёновской красавицы перед росписью вытащенную на станке форму грунтуют для этого каждую фигурку вручную натирают раствором крахмала три раза и сушит поочередно при комнатной температуре грунтовка нужно для того чтобы при росписи краска ложилась ровно и не затекала в поры древесины процесс росписи матрешки происходит в три этапа сначала наносится контур вырисовывая на деревянной заготовки лицо руки фартук платок затем закрашивается своим цветом платочек и сарафан нанося узор по краю платка далее художницы расписывают цветами фартук и платочек в росписи используются гуашевые и анилиновые красители когда краски высохнут матрешку покрывают лаком его наносят вручную 3-4 раза и поочередно сушат при комнатной температуре так получается традиционная семеновская матрешка ну а теперь давайте вернемся хохлами хохлома стало уникальным промыслом благодаря применению техники окраски деревянных изделий в золотой цвет без применения драгоценного металла такая техника была известна русским иконописцам уже в 12 веке а в концу 17 получила широкое распространение в заволжье она попала с иконописцами старообрядцами бежавшими сюда от никоновских реформ технология создания изделий с хохломской росписью в современном ее виде окончательно сложилась в 19 веке выточенные изделия и готовые к росписи называют бельем но прежде чем нанести узор полуфабрикат надо подготовить сначала наносится специальный грунт сделаны на глиняной основе и все изделия становятся похожими на керамику после двухчасовой сушки заготовка покрывается натуральные вареные олифой и опять сушиться а рифление производится в 3-4 слоя каждый слоев просушивается причем последний слой надо немного не досушить чтобы лучше прилипала полуда алюминиевый порошок который следом наносится на заготовку в результате изделия становится гладким и блестящим будущее посуда снова меняет цвет из глины превращается в металлическую после операции лужения изделия плачется и получается вот такой вид а ты чего подарить подручником на роспись и первоначальный этап росписи хлам ских изделий нанесение по из очков мастер должен иметь твердую руку ведь никаких предварительных разметок не производится по иски могут быть разных цветов в зависимости от задумке художника мы видим нанесение контура рисунка на изделие сначала главные элементы ягодки и листья все это рисуется без шаблонов и прорисован масляными красками после нанесения контура идет заливка фона ему дают высохнуть и только после этого вводят красную краску знаменитая хохломская гамма это сочетание золота скин варю и чёрным цветом художники умело дополняют и и другими цветами нанесение тычков оживляет рисунок изделия завитки травки заполняют все пустоты в росписи делая композицию живой и яркой движение кисти художницы легки и отточены исправить неточность здесь практически невозможно каждый раз рука мастера чуть по иному кладет линию которую невозможно повторить летом цветы с садовых участков художницы приносят в цех тем самым черпая вдохновение у природы а сейчас мы находимся у вас артем этом кабинете сердце нашей фабрике здесь предоставлены все виды изделий и все виды росписи которые производятся на нашей фабрике это начиная от каких-то мелких вещей да у нее были эта комната разработана в стиле кухни на ней предоставлена вся атрибутика бы то это и кухонные гарнитуры это чайные сервизы всевозможные чашки поставки ложки а это центральное место нашим с в этом кабинете это вот прототип того царского стола который находится сейчас в данный момент музее то есть атрибутика почти все тоже только там стал более широкий более красиво убран и ассортимент более там изыскан здесь как бы вот стальная из нескольких наборов набор ушица менажницы всевозможные пал ниц иные элементы это подсвечники что все музыкальные примочками на этом столе вы видите замечательно роспись ландыш она появилась не так давно и с подачей цель великая русская певица зыкиной которая была частым гостем на нашей фабрике она давно хотела увидеть в исполнении нас роспись ландыш и только на зеленом фоне это показалось самым красивым сами завораживающе это показали это изделие в кино была в восторге нашему промысл уже не один век и старины мастера когда расписывались свои изделия они конечно вкладывают свою душу она была очень изящной роспись посмотрите на этот поставщик с этих времен мы не стоим на месте тоже развиваем и виды росписи и саму форму росписи и цветы и против дополнительные менты и другие наши изделий вот носит теперь такой оттеночек болит роспись такое утонченные разнообразные цветы элементы более такие вычурные но в целом это все узнаваемо этого тоже кудрину только уже с элементами красного цвета то есть мы более ярче сделали птичку сделали красный начес по краям изделию птичек кое-где вели элементы дополнительные виде отдельных глазочком цветы в бутоны какие-то элементы уже стала не царская кудрину а другая более такая яркая тоже старинная роспись идет центральные вертикальные основная ведущая и сегментами пишется на эту сторону и нато это вид росписи называется фона ягодки то есть здесь на улице вот и нетрадиционные такие природные узоры это чаша написано фоновым письмом ребенка то есть один из видов ягод она очень изящная и обильно это женское деревом то есть это вот с более современное написание это более старинная то есть старые наши мастера немножко по-разному интерпретировали все вид росписи тут ручная пропись ягодок идиот тот с помощью . нанесена ягодки этого старинной тоже роспись ряби альбина но с элементами кудрин и то есть до места листьев здесь идет пропись элементов кудрин их сочетание фоновых письма и кудри нового письма этот ковш написан тоже кудрин и но только в коричневом цвете вы не так часто пишем но я думаю что незаслуженно мы забываем этот вид росписи надо писать почаще потому что очень изящно смотрится это изделие а вот на заднем плане немножко то что изготавливают у нас в иконописной мастерской то есть нас с благословения лекция 2 создано было иконописная мастерская где пишут такие замечательные по традициям иконы на предприятии хохломская роспись работает иконописная мастерская это единственное место в мире где пишут иконы в воссозданной хохломской техники иконописи сейчас мы находимся в иконописной мастерской наше предприятие за ухо нас к роспись наша иконописная мастерская была организована в 1993 году по обновлению митрополита нижегородского и арзамасского николай дело в том что у нас особо технологией ком те иконы которые пишут другие иконописные мастерские они пишут иконы по левкасу помилуем грунт имеем сусального золота а наш технологии она особенная мы пишем по нашему хлам скому золоту дело в том что в семнадцатом веке когда произошло раскроет старообрядцев и православных старообрядцы бежали в наши места и основали здесь старообрядческий центр и полный день им было очень серьезное дело я они относились к их будущей серьезное социальное золото было не них дорого и они использовали 17 веке свой метод золочению на иконах они доску покрывали оловянным порошком потом следующий этап был покрывали олифы и пасхальные в печи и так получалось красивых холмского золото крайкон украшали они также орнаментом позже хохломской золото орнамент перешли на посуду почему и говорят что пухлого произошла от иконописи в революцию все это дело забылась и вот когда дали слово оценки в 1993 году наши иконописная мастерская организовалась мы стали восстанавливать по крупицам эту забытую старую технологию сами ездили по церквями скале старые иконы вот за такое количество времени я считаю что на шаг он уже занял достойное место среди других icon icon и у нас пишется большей степени как миниатюра мы вписываемся очень мелкие детали конечно в первую очередь в наших работах на первом плане ции духовности потому что случайных людей иконописи мастерскую просто нет все люди верующие и разумеется для нас первоначально чтобы в иконе было духовность потому что икон это посредник между богом человеком эта вещь религиозная и на нас иконописцев висит очень большое ответствен итак завершающий этап производства цех в котором расписные изделия покрываются лаком поэтапно наносится несколько слоев с промежуточной закалкой в печи при температуре 120 130 градусов и только после этого наша металлическая посуда превращается в золотую отличающаяся особенной красотой и неповторимостью изделие готовы недалеко от фабрики находится музейно-выставочный комплекс с уникальной коллекции хохломские изделий особое внимание здесь уделено работам современных мастеров мы с вами находимся музей на туристическом центре золотая хохлома нашим лучшим уникальном зале гордость нашу музея царской комнате здесь представлены уникальные изделия которые выпускают наша фабрика на сегодняшний день ну какая же царская комната без поистине царского застолья мы здесь видим набор который называется московия поскольку в центре стола мы видим собор василия блаженного в этом наборе 270 предметов и все выполнены из дерева даже ножи над созданием этого набора работали 6 художниц в течение года на этом столе мы можем увидеть блюдо предназначенные для мяса для рыбы и для птиц и также мы можем увидеть и блюдо предназначенные для икры и такие замечательные штофы и но как выглядела бы современные царская кухня мы тоже можем увидеть нашему замечательному зале действительно такая нарядная кухня наверное мечта любой хозяйки ну а на столе и мы с вами видим не традиционный для хлам и зеленый набор с появлением этого набора связано достаточно интересная история вообще для хлам и традиционные три основных цвета это золотой цвет богатство черный цвет земле-матушке и красный цвет красоты ведь не случайно в старину говорили красная девица красный молодец ну а зеленый набор это конечно же эксперимент как говорят японцы то чему еще нет стали это эксперимент то чему уже более 100 лет перед традиции так вот черный и красные цвета эта традиция хохлам и зеленый всего лишь эксперимент


«Ручная работа». Роспись разделочной дощечки в стиле хохлома (22.04.2015)

Описание видео:
Мастер-класс по росписи разделочной дощечки в стиле хохлома. http://mirbelogorya.ru/ https://youtu.be/8SG_C98QIpY.


Текст видео

сейчас я расскажу вам как расписать кухонную доску стиле хохлома для работы нам понадобится заготовочка деревянная кисточки синтетические потом гуашевые краски для рисунка нам понадобится два цвета черный красный еще пара ланчик для того чтобы залакировать уже расписанную доз тачку сейчас я вам покажу эскиз который я придумала для этой досточки ведущий стебель от которого будут показаны элементы росписи первый этап работы с изделием это обработать его для росписи зашкурить
Читать далее0 очков шкурочка должна быть почти все стерто чтобы не было не оставалось на лицевой стороне досточки никаких царапин теперь надо стачки мы изобразим ведущий стебель от которого уже мы будем отталкиваться и рисовать самые крупные элементы это листики веточки и саму рыбку рисуем а если вы хотите рамочку сделать в цвете то можно отделить на расстоянии край чтобы потом оставить место для рамочки теперь приступаем красочками делаем краской как сметанка разбавим водичка чтобы когда вы будете расписывать то вы сами почувствуете какое оно должно быть ветви и рыбки будут черные роспись будет вся красная рисуем ведущий стебель веточки теперь покажем этим цветом рыбак а постановка кисти в хламе самое главное художник должен ей владеть как циркуля кисточка должна находиться перпендикулярно поверхности когда у вас она прямо стоит вы ее контролируйте и вас кончик работает так как вы хотите можно потренироваться на черновике завиточки капельки в травке травинки это основные элементы росписи можно усложнять теперь на рыбках мы нарисуем чешуйки вот еще один элемент rospis это долги или также можно капельками изобразить тоже чешуйки плавнички можно нарисовать тоже капельками я думаю что для детей это очень они им нравятся и рисовать хохлами всяких стрекозах бабочек элементы очень простые им им просто изобразить дети могут заниматься росписью с пяти лет для них разработаны учебные пособия красочная альбомы так теперь мы рыбак закончили но еще потом будут элементы красного цвета сюда входить мы начнем крупные листики рисовать листик состоит из основного элемента росписи то травки просто он отсоединяется из двух элементов никогда не надо торопиться росписи можно что-то добавлять что то изменить но научиться хохломской росписи можно самое главное отточить владение основных элементов остальное придет с опытом следующий этап у нас заполнение рисунка травкой хохлам а не любит пустых мест все надо стараться все заполнить до самых краев где мы отвели краешек карандашиком заполняя все пустоты травкой капелькой можно чередовать элементы я для росписи пользуясь гуашевыми красками они ложатся по доске более эластична ровно если вот расплывается красочки на доске бывает так такое когда много воды можно добавлять в красочку немножко моющего средства этого клад или что-то такое и она вообще тогда очень эластична нажиться они дают растекаться гуашь очень доступный материал к тому же он безопасен чем сложнее композиция тем она интереснее а самое главное очень хочется увидеть конечный результат час мы тут дополним элементы росписи на верхней части досточки пустое место остается уже чего-то не хватает основной рисунок мы нарисовали и сейчас мы оживим эту композицию мелкими элементами я воспользуюсь спичкой и будем делать мелкие точечки можно зубочисткой вид росписи хохлам отличается от других видов тем что у нее основной главный элемент роспись эта травка такого больше не день я красненьким добавим в основные элементы в листики где мы нарисовали веточки с листиками и норы это элемент дуба хохлами исполнить используется четыре основных цвет чёрный красный зеленый желтый это как золото красное символизирует радость черный торжественно зеленый это цвет жизни природы поэтому их и выбрали для росписи изделия ручной работы цене тем что она делается с учетом ваших пожеланий процессе вы можете менять дополнять убавлять элементы до того времени когда результат ваши струны но теперь нам остался последний элемент в росписи кантик на доз тачки вручную очень сложно сделать одинаковые кружочки а это приспособление облегчает работу и очень быстро ускоряет процесс также и нужно делать очень быстро ягодки рябинку смородинка у каждой вещи есть своя душа характер история каждая вещь им индивидуально и ее нельзя повторить дважды вот что у нас получилось теперь последний этап наша работа это лакировка изделия но желательно залакировать раза три она 4 или даже на 5 до 1 перед лакировкой затереть наждачка чтобы не было лишних никаких анимуса ранне песочка ничего вот тогда будет лакировка идеальная гладкая я предпочитаю пользоваться губка потому что лак ложится ровно вот и все наша работа завершена сегодня вы узнали о интересное росписях охламон такую роспись могут делать только на нашей родине в россии больше нигде помните что без практики никакое мастерство невозможно творческих вам успехов


Оцените статью
Добавить комментарий