Храм василия блаженного раскраска

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Храм василия блаженного раскраска". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования.

Видео по теме: Храм василия блаженного раскраска

Мастер-класс по изобразительному искусству "Храм Василия Блаженного".

Описание видео:
Под руководство педагога дополнительного образования Анны Алексеевны Кисляковой, ребята научатся рисовать ...


Рисуем Храм Василия Блаженного

Описание видео:
Рисунок упрощен для начинающих. В видео рассказываю как нарисовать масляной пастелью Церковь на Красной ...


Текст видео

здравствуйте меня зовут милосердова екатерина юрьевна и сегодня в честь праздника народного единства 4 ноября мы с вами порисуем церковь покрова богородицы который стоит у нас на красной площади по-другому еще называется храм василия блаженного и это церковь является символом этого праздника рисовать мы будем масляной пастелью сначала мы возьмем красно-коричневый мелок вся церковь у нас в основном исполнена красно-коричневых тонах рисуем край земли где у нас будет
Читать далеерасполагаться церковь затем рисуем середину то есть делим лист пополам и в центре рисуем вертикаль это у нас будет колокольня а на самом центре и она у нас основа всей композиции здесь главка потом она немножко расширяется потом с помощью чуть-чуть расширяется на этом пока остановимся мы начали рисовать колокольню по бокам у нас будет на одном уровне 3 купола среднего размера здесь мы наметим тоже 3 вертикали для этих куполов 1 2 3 вообще эта церковь включает в себя h11 пределов и наверху наших вертикали мы рисуем куполом луковки такие на одном уровне теперь мы у этих куполов продолжаем вниз на чем у них голова держится вот мы вверх уже нарисовали и можем у нашей колокольни нарисовать тоже наверху маковку еще у нас здесь будет вот здесь вот его здесь и покупала поменьше тоже рисуем вертикаль сначала здесь у нас между двух куполов располагается маленький поменьше луковка я всю рисую мелком от масляной пастели вы можете нарисовать это простым карандашом луковку нарисовала и к нему дополнений и вот здесь вот у нас еще маленький куб у ati так вверху мозг готов за этим маленьким куполом у нас еще торчит такой же маленький купол а там видно только хвостик его что мы рисуем дальше здесь после узенькой шее у которой голова держится идет небольшое расширение и дальше опять вертикальной линии здесь после узенькой шею у нас идет тоже небольшое расширение вот так здесь тоже расширение как бы плечи и вот так можете сделать из этого рисунка открытку ко дню народного единства вы можете просто оставить как пейзаж красивый все москвичи должны знать как рисовать храм василия блаженного потому что это очень известный памятник культуры располагается у нас на красной площади в его часто видите когда там гуляете не только все москвичей все туристы сразу узнают изображение этой церкви на картинке так дальше у нас остался низ здесь у нас будет горизонтальная полоса там будут зеленые узоры такие и разделить нам надо колокольни тоже на несколько ярусов 1 ярус 2 ярус здесь будет 3 ярус внизу здесь у нас будет вход зелеными крышами мы рисуем вот здесь треугольные такие крыши и дальше внизу это вход в храм арочка такая арочка состоит из двух конструкций вот таких вот красивых есть легенда что архитектором царь приказал после того как они построили такую красоту выколоть глаза чтобы они больше никогда не смогли это повторить потому что ничего подобного больше нигде нет это уникальный собор уникальное строение очень красивая ну эта легенда может быть это на самом деле не было это очень сложно доказать потому что это было давно это было в 16 веке внизу очень очень много на храме узоров белый розовый красный и вот здесь вот у нас еще стоит памятник минину и пожарскому рисунок в основном у нас готов что у нас еще тут самое главное должно быть это на всех куполах надо будет нарисовать крест кресты золотые здесь у нас куст здесь нарисуем то же дерево теперь у нас осталось это все разукрасить можно нарисовать вот такие вот линии исходящие в центр показывают что дорога дороге все ведут к храму здесь у нас невысокие дома удалите на небе нарисуем облака по цветам и давайте начнем с куполов возьмем голубой нарисуем самый красивый купол вот здесь вот у нас купол будет голубой и белой полоски в центре у нас одна голубая полоска затем полоски идут по бокам и между ними должны быть белые есть целиком и все не закрашиваем делаем такие полоски красивый такой куб у нас получатся рядом купола на жёлто-зелёный и полоски другие они немножко вот так вот закручиваются спиралью можем сразу зеленым внизу закрасить треугольники крыши на входе они зеленые и на правом куполе у нас тоже зеленый закручивающиеся полоски они чередуются с красными давайте сначала нарисуем зеленые потом туда добавим еще красным цветом теперь нам нужен желтый сюда добавить в левый куб а вот уже достаточно даже посмотреть на купола чтобы узнать что это за храм маленький куполом нас моего сначала закрасим жёлтым потом сверху нарисуем зеленые узора и верхней купол на колокольню у нас золотой и крест так берем опять зеленый на этом куполе у нас будет на искосок идти узор сначала в одну сторону изгиб потом в другую крест-накрест задним куполе мы не будем прорисовывать узор просто несколько точек зелененьких добавим и последний купол у нас тоже красный зеленый он маленький тут сильно не прорисовываем просто чтобы видно было сочетание цветов можно сразу зеленым нарисовать дерево закрасить площадь у нас красная здесь булыжная мостовая и она на самом деле серого цвета я возьму серый мелок и закрашу землю сером красная от слова красивая красно-коричневый мелок мы будем использовать здесь если мы будем прорисовывать все узоры какие там есть это будет очень долго я вам покажу как это сделать более просто мы закрашиваем красно-коричневым мелком но не все оставляем какие-то белые части можете открыть себе узор рисунок именно храма смотреть на фотографии чтобы более чётко более правильно нарисовать узоры мы стараемся оставлять просто промежутке здесь вот арочки нарисую обозначим здесь просто закрасим десяточки нарисую мы его не закрашиваем прямо весь одним цветом стараемся оставить такие пробелы чтобы видно было что он весь у нас в узорах вот у нас получается так слева зданий у нас бежевого цвета крыша у него зеленые так и справа на здание можно взять тёмно-серый до более темный серый сайте что у нас осталось сделать надо прорисовать детали на ножку на дереве я думаю что можно вот такой вот изумрудной вся там где мы использовали зеленый можно взять темно-зеленый добавить его в тенях здесь у нас есть зеленый куст еще джим тенях даже можем на куполе пройтись добавить чем населенного здесь war очков у нас добавить зеленый в узоры внизу где мы оставили пробел и здесь вот у нас окошечке надо закрасить тёмно коричневым цветом в арочки где вход здесь у нас еще кошечки внизу и там где памятник минину и пожарскому надо обозначить постамент сам памятник мы нарисуем темно-зеленую окошечке иди теневые части у нас у церкви то что у нас уходит вглубь можем немножко заштриховать темно-коричневого я считаю что теперь нам осталось только небом и можем на переднем плане как бы обозначить как мы хотели что все дороги ведут храму вот такими вот полосками показать немножко обвести домики так здесь можно вход еще чёрным мелком уточнить чтобы видно было где он усим арочный вход находится и небо небо как я вас уже учила мы рисуем разными голубыми мелками я еще сначала обозначу облака белые облака маленькие большие вот такой у нас красивый получился пейзаж с вами облакам и не закрашиваем мы закрашиваем промежутке между облаками аккуратно постарайтесь не задеть кристина церкви можно еще взять какой другой голубой нил такой мини прям бирюзовый красивый мелок более четко прорисовать какие-то части неба все спасибо за внимание желаю вам хороших рисунков


Как нарисовать Храм Василия Блаженного - ФЛОМАСТЕРАМИ

Описание видео:
Храм Василия Блаженного Гамма - материалы для творчества тут: http://www.artgammamarket.ru УВЛЕЧЬ РИСОВАТЬ - вот ...


Текст видео

доброе утро страна можно так сказать привет ребята вы ногам орошал на субботник меня зовут ваня и рисую на канале рыба-кит я вседа это говорю привет к тем кто приходит каждый день каждую субботу и мы рисуем целый день может часик другой сейчас у нас храм василия блаженного очень просто чтобы ребята справились и могли нарисовать я еще никогда к рыба-кит этого не рисовал рисую вот такими белка белками фломастерами фломастеры классические я рисую тухло матерью то мелками язык то путаю но это фломастеры
Читать далеемногие ребята любят именно классическими фломастерами сара гамма фломастеры очень четкие классные яркие и надолго хватит рисуем поэтапно чтобы у тебя получилось начнем с чего смаковать куполов потому что мне кажется это легче всего начать начнем наверное серы возьмем чтобы потом раскрасить и добавить чёрный с чего начнем с палочек вот здесь покажем палочку и нарисуем купал купала рисовать вот так я ставлю точку над серединой палочки лишь чтобы тебя получилось сразу чтобы они были и кривые а рудники после этого делаю вот так вот раз два раз два первое готова уже можно поаплодировать у тебя дальше пойдет лучше так теперь здесь чуть выше сюда делаем палочку и тоже сверху ставим точку и тоже самое делаем сюда сюда сюда сюда сюда сюда 2 купол готов всего будет пять куполов теперь здесь чуть чуть ниже и вот здесь вот примерно с этим расстоянием ставим палочку и точечку и чуть повыше . этот купол побольше водку по повыше и то же самое 1 2 1 2 получилось 3 купол бы нарисовали ну отлично теперь идем вот так раз сюда и здесь делаем еще одну палочку пять куполов как я сказал задание не из легких но я думаю мы справились по вот сверху . и еще один кубок 1 2 пока что используем только серый фломастеры так отлично один два три четыре и в самом верху вот здесь будет 5 здесь вот так делаем по серединке раз не очень большой совсем небольшой и здесь вот так вот вверх раз два раз два раз два все просто пять куполов мы нарисовали теперь подставочки к ним рисуем начнем слева направо подставочки я сейчас меньше буду болтать потому что нужно показывать как рисовать е объяснять везде нужно здесь больше объяснений и я не могу болтать про ту про всякие разные болтовню который я обычно болтаю сегодня будем больше пояснений нарисовали подставочки как будто мы рисуем шахмат или дальше подставочки маленькие теперь подставочки побольше вот так побольше подставочки и здесь побольше здесь здесь уже крыша начинается вот тогда показать что крыша начинать крыши расходится в разные стороны так а здесь под все еще подставочка ты здесь подставочка за подставочки так вот случать мы с тобой супер супер классное у нас получается все мы как бы вы нарисовали самое главное теперь он растет вниз здесь 3 три волны здесь три волны тоже раз-два-три только маленьких-маленьких волны здесь тоже три волны давай везде 3-го упрощенный вариант делаем чтобы у нас было проще это сделать и здесь три волны не все детали нашего нашего храма вы будем вот так взял и везде потребовал быть супер дальше совсем уж просто нужно нарисовать еще одни подставочки раньше так строили действительно все подставочка все в подставочка х теперь здесь кажется вот так вот это побольше волн сделать вот на этой конкретной штучки на этой конкретной башенки будет больше волн так здесь подставочки закроем закроем здесь подставочку здесь идет или в полосочки сюда и дальше палочки уже вот здесь мы закончили нарисовать эту башенку и это еще не закончили но сейчас закончим тоже закончим здесь крыша еще небольшая с навес и уже идет к завершению здесь мы ставим большую линию это основание храма сюда здесь здесь палочки тоже крыша крыша еще одна и вход вход вот такой вот приятный кругленький вход я думаю вот такой у нас получился рисунок почти все мы нарисовали здесь еще немного закруглений и будем уже раскрашивать я думаю можно раскрашивать вполне уже можно начинать еще один так и окошки нужно нарисовать немножко окошек и крестики кресты на куполах немножко кошек сколько влезет круглик и переходы и думаю у нас получилось очень даже неплохо так так и здесь крестики на каждом за рисуем крестик осталось только расскрасить этот крестик хуже видим потому что в наладить бы его потом чёрным прорисуем почему я рисую потому что я давно хотел нарисовать но мне как-то не хватало на это времени или возможности или не было повода сейчас под появился и быстро будет нарисовали все поэтапно все рисунок таро длился 5 максимум теперь только раскраска и теперь ты можешь раскрашивать чем угодно больше раскрашивать еще не рисовали некоторые такие купола сам интересно мы сейчас это сделаем я буду раскрашивать тем сам фломастером но можно раскрашивать и мелками тоже красота наших куполов которые мы рисуем и в том что они все разноцветные очень красивые и мы сейчас их можем нарисовать вот так вот ли здесь видос полосочки вот так по кругу идут и так вот идут здесь они сверху вниз идут мы можем это нарисовать сверху вниз и посмотреть какого они цвета по-настоящему вот этот вот этот он только желтый а здесь они идут вот такие хиты как шишечка сюда сюда сюда и сюда а теперь за крестик сюда сюда и сюда все отлично а теперь идет назад сюда волна идет сюда и мы все это раскрасим разными цветами в основном нам понадобится кирпичный цвет красный желтый зеленый и синий думаю начать можно с красным чтоб максимально дать ему силу сразу который мы хотим подкрасить закрашивать музыка так что стараться нужно прям хорошо самого начала но не тормозит я раскрашиваю быстро и если ты не успеваешь то ставь на паузу информатики они вуза и долго раскрашивать тоже не буду и так вот я тебе советую чуть-чуть быстрее раскрашивают не тормозит вместе со мной если успеваешь что хорошо если нет то ставь на паузу на ю тубе ты будешь это делать сегодня день россии и вот я решил сегодня такой микс от большой большой рисунок для я думаю для многих будет интересно или в будущем это все сохранится такая у нас запись в будущем ноги будь интересно как именно почему фломастером потому что другие ребята любят фломастер рисовать и может быть даже здесь карандашами было бы приятнее нарисовать и можно точнее дорисовать и и раскрасить более ровным фломастерами очень все рисует могу я тоже стараюсь рисовать все везде красного добавил самого начала везде я проработаю красным чтобы к нему как можно меньше возвращаться после этого для этого я возьму в бордовый цвет у меня есть в наборе бордовый цвет и постараюсь им сторону не такой бордово насыщенно красный я хочу разные цвета сделать красного чтобы он отличался и немножко factura del после этого я еще хочу обвести все это черным цветом я сейчас здесь ногами но почему-то мне никто не пишет я прошу если у вас есть желание то пишите мне и вот я отвечаю на вопросы если вы участвуете в конкурсе который проходит сегодня опять таки конкурс рисунков то участвуйте я жду ваших работ пока что работа не очень много достоинств не очень много да есть есть я сейчас добавляю уже в бутылку уже блока хорошо теперь беру желтый цвет есть разные желтый я беру такой насыщенный желтый цвет и сверху крашу все желтым что под подходит под это дело желтая желтая здесь здесь желтый полосочки на этом куполе здесь желтая здесь не шел то есть желтая где желтая только отчасти вот так нужно красить шашечками здесь так здесь тоже желтенькая и здесь желтенькая красно зеленая стиль желтенькая и собственно да желтеньким я все по красным теперь берем зеленый зеленый много цветов я беру такой попробуй просмотр отличный зеленый цвет светлый светлый зеленый здесь водопад что можно чуть темнее сделать так пока только сердечки я ваша вижу жалко чтобы hype штука только что не интересно почитать что вы пишите что вы думаете по рисованию вообще что можно быть ближайшие недели нарисовать вместе конечно я по плану хотел нарисовать теории лето и это в запланирована у меня такие рисунки для вас вместе с вами так что все-таки зову вас рисовать вместе так и дальше что еще голубой цвет голубой цвет нас есть чисто голубой цвет и мы попробуем нарисовать голубой цвет очень красивый так так так здесь тоже голубыми даваемых крыши песен крыш голубая здесь эти голубые и здесь русского отлично теперь берем бордовый насыщенный цвет есть здесь закрашиваем и здесь я думаю почти закончили что еще не закрасили еще одну часть и закрасили думаю она будет серия некоторые вещи я нарисую сереньким окошки и чёрным цветом я сейчас в беду весь храм чтобы он был четко виден и это довольно сложное занятие для детей для малышей которые вот только только учится но для постарше ребят это нормально когда вы уже отработали и вам нужно только углубить рисунок и сделать его более сочным ярким шарпом чтобы был четкий так вот здесь выделим некоторые некоторые купола которой особо особо часов находят друг на друга я хочу их выделят при сложностях весь и не обводить весь храм отлично я думаю классно меня получилось я хотел бы посмотреть на твоей работы если ты рисуешь это после примеру смотришь ролик на визу пит-топ приходил instagram мне нравится посмотри хотел за посмотреть что ты пришлешь мне очень красиво спасибо так что я прям жду судовую скальпы с нетерпением что ты что-то мне пришлешь и я увижу твои работы как у тебя получился такой большой храм и большая работа и я думаю я смогу террас немножко хотя похвалить чуть-чуть и подбодрить и если у тебя немножко хочется поделиться я думаю каждому художнику хочется поделиться это как как минимум важно для художника рисовать для кого-то и вот сейчас ты может и сделать для меня для homo раши мы вместе поделимся посмотрим как у тебя успеть какие есть и как ты двигаешься вперед здесь я камушки рисует большие думаю вот такой у меня получился храм не рисовала его но надеюсь он у меня получился ровненький и похоже по-настоящему я немножко даже устал очка всех спасибо какой-то более простой будет рисунок который я хотел бы вместе с вами нарисовать опять-таки останавливаю всем хорошего дня если ты рисовал сам прямо сюда приходи через uid


Собор Василия Блаженного

Описание видео:
Если Вам нравятся наши мастер-классы, будем благодарны если Вы поддержите нас финансово ‍  ...


Текст видео

всем привет мы сегодня мы съемкой свой храм христа спасителя храм василия блаженного рисуем такой скетчи вам стиле не простой рисунок много видите до всяких разных детали нужны все как-то скомпоновать вот об этом сегодня поговорим как мы в такой сложной архитектуре я прям специально взяла я даже рада что выбрали храм василия блаженного потому что вам по сложнее немножко да там питере там просто мост там тоже свои нюансы построения вот нас раз хочу сказать что у нас есть отдельный курс который
Читать далееназывается городской пейзаж на нем мы подробно разбираем перспективу как рисовать город потому что конечно в городе у нас везде действует закон и линейной перспективы про плюс там еще говорим композиции именно в рамках городского пейзажа вот мы немножко касаемся пейзажа городского и в творческом клубе да вот такой вот на улочку рисуем строго очками тоже московский бульвар вот здесь тоже ну наверно не очень вам видно там был высотка эта высотка на на набережной на краснопресненская мама называется высотка на набережной ford водку для того чём плюс творческого клуба в том что мы обсуждаем всегда все работы готовые работы и на этапах рисунка можно тоже обсуждать работы поэтому если вам хочется рисовать и получать обратную связь то милости просим нас кажется да всегда рады новым членом у нас там еще теплая компания очень приятно мне всегда заходите читать потому что девочки только девочки наса мальчика пока нету hotel котельниче к котельников ская набережная да да да да дом на набережной котельник сканами а бульвар по моим петровский бульвар называется вот конечно такие трамвайчике уже там не есть а сейчас уже заменены современные но по о каком старому reference на на самом деле улиц не сильно изменилась вот тогда же даже даже вот такой вот я там было даже вот такой вот этот самый точно такой же стоит а вот чуть-чуть рашида ну там члена расширен автомобильная дорога чуть-чуть расширена и with a totally очень красивый открывается сейчас еще понедельник 24 24 августа стартует базовый курс бесплатные можно на него записаться вот что что еще ещё там есть ссылка нужно данное шин оставить если вам нравится мастер-класс хотят благодарит можно это выразить в материальном видим если у вас есть такая возможность ну что давайте начнём и так много всего сейчас я много да у нас тут куполов золотые купол не золотые даже купола что я просто пока ничего не пропустили пока только начинаем берите листочек начинаем рисовать итак для того чтобы нам разобраться что тут вообще происходит с этим куполами и всеми завитками давайте начнем с каких-то пропорций постараемся найти здесь какие-то пропорции что я здесь вижу во первых у меня есть самая большая вот это вот башня это у меня скажем будет моя высота да вот она у меня есть эта высота она не не точно по центру вот можно конечно относительно вот это немножко ее сдвинуть можно было бы практически по центру и делать могут чуть чуть правее чуть чуть правее вот это это у меня высота эту высоту можно смотреть вот условно поделить вот у нас будет первая часть вот я сейчас прям на этом рисунке сделаю да вот первая часть вот здесь вторая часть они равны размеру на 2 часть равная по размеру вот просто видно не видно будут по поярче будут стараться рисовать чтоб всем было видно вы рисуете пока эти линии не очень ярко и третьей части она тоже вот где-то вот такая же то есть три части дальше давайте найдем сразу давайте кружочка на обозначим купола и так мы нашли что это у нас вершинка центрального купола центральной башенки дальше где-то вот на этой линии у нас кружочек даже поближе наверное далеко ну давайте раз толщину найдем башенки да найдет тоненькая трюку где-то пополам здесь часть делится толщина толщина треугольничек дальше от нее отступаем немножко здесь у нас на этой линии щеку по вот этой линии еще упал поменьше минут это побольше дальше на длине вот есть чуть-чуть прикрывает башенку еще купол дальше опять по длине еще упал и здесь под этим куполом еще маленький купол вот все самое сложное мы определились с куполами где они у нас там находится то есть на линии боль подлиннее на длине опять подлиннее даже может немножко посильнее выпустить на и на пятна им чуть чуть посильнее и опущу дальше мы тоже можем грубо набросать себе чтобы про скорее это вы знаете чтобы проверить себя толщину башен да но школа действенного там не получилось так толщина башен здесь тоже идет башня немножко она расширяется здесь тоже идет еще одна башня здесь значит идет треугольничек шатер над входом так как как из кубиков строим себе замок из кубиков готов и готов замок из кубиков теперь мы постепенно начинаем смотреть на этот замок и более детально его прорисовывать чтобы сейчас уже сразу под сотру лишнее линии сейчас наша задача следующем состоит точно прорисовать формы и у нас здесь будет на самом деле много всяких загон вот я стерла на н теперь не видно мы уже нарисовали себе вот эти шарики теперь нам нужно шарик превратить в эту луковку и если вы умеете ровный шарик чертить то есть если у вас был изначально ровный шарик это хорошо поэт потому что вам по вот этим вот полукругом шарика получится сделать ровную луковку если у вас ровный сша ровный шарик или ровная луковка не получается делаете себе ось симметрии то есть вот так вот проводите ось и относительно неё старайтесь выровнять вашу луковку вот я сильно давлю на карандаш вы этого не делаете то есть максимально легкие линии делаете я делаю чтобы вам было видно так что мы сделали давайте я проговорю для тех кто не успевает мы не сделали следующее мы нашли шарики сначала мы разделили на три части наш храм дано три на три этажа относительно этих трёх равных этажей 123 вот они вот здесь вот я сейчас охладить помечено можете пока одним ухом слушайте и рисуете до посматривайте сюда и рисуйте вот они эти три этажа относительно этих трех этажей мы нашли что мы нашли мы нашли купола шарики сделали где у нас находится купола относительно вот этих линий дальше мы что сделали мы поставили кубики как будто ну как вот замок из кубиков нарисовали уже башенкам подвели купола и сейчас я уже более точно более детально прорисовываю вот эти формы кубиков для чего я сделала кубики для того чтобы мне точно соединить если вы или если я начну прорисовывать детали завиточки а где это я ошиблась где-то я-то в построении накосячила то мне будет очень жалко стирать все завиточки которые я сделал поэтому прежде чем переходить ко всем деталям зови точкам посмотрите проверьте себя на точность проверь себя на пропорции основных элементов основные элементы это у нас вот расположение друг относительно друга куполов и башенок и теперь потихонечку я начинаю заполнять те места где у меня упало где у меня башенки смотрю на их форму сейчас меня интересует следующий момент не обязательно карандашом прорисовывать все завитки мы можем сделать этой краской но для себя мне лично для моего лучшего понимания для того чтобы не пропустить я помечаю себе те части которые должны быть белыми trucks гля на ваш комментарий то этот территорию пока все молчат пока все рисует вот то что должно быть белым я стараюсь пропустить дальше смотрите вот здесь такой момент вы кем башни да он у нас вверх то есть вот все храм выше нас еще если вы в любом случае он больше на то мы смотрим на него снизу вверх поэтому все вот эти вот срезы да то есть если представить вот эта вот башню как цилиндр сейчас я покажу она как cylinder ну то есть он тут будут срезы вот если я что я возьму давай есть как цилиндр вот у меня есть свечка да если вот вот здесь вот стою она у меня ровно если я выше не ниже не устают если я вот здесь вот в этом месте стою то у меня вот здесь соответственно будет вы кепвелл вот об этом то есть будет вот такой вот вы gear и сад ну точно так же если у нас там есть грани то это будет уже не выйдет а будет угол то есть угол который направлен вверх и это касается всех башенок и чем выше башни то есть вот саму по идее вот вот здесь вот должен быть самый большой вес самом деле я пропустила его и вот здесь вот тоже должен быть он и вверх направлен вот и чем выше башня тем выше должен быть выпит вот и потихонечку я начинаю добавлять узор посмотрим сколько у нас времени займетесь совсем ничего не будет не будем успевать тогда переводим сохраним перри выйти но надеюсь успею по крайней мере кое-что самые основные части сказать вот и опять же повторяюсь что я сейчас первую очередь смотрю смотрю на то что у меня идет с белым цветом потому что так как мы рисуем акварелью белый цвет мы будем пропускать вот здесь вот какие-то белые прямоугольники когда мы работаем с архитектурой какой-то сложной да вообще на самом деле совсем чем угодно очень полезно в первую очередь как-то расфокусировать взгляд отвлечься это огромное количество деталей и найти самые основные моменты которые вам более всего понятно вот то что мы сделали сейчас когда рисовали кубики немножко конечно у меня к левее получается шлем шива не знаю нужно ли здесь что-то объяснять потому что я боюсь вас только отвлечь своими объяснениями еще раз повторюсь что в первую очередь я уделяю сейчас внимания в карандаше тому чтобы пометить себе основные формы и пометить белые просвет и местах ли будут белые белые места оставаться и я стараюсь для вас максимально жир нарисовать вы соответственно карандашиком водите мягонько чтобы потому что детали много если будете тут разводить карандашом бесконечно истирание за трете лист здесь учета у меня крыш нашли вы себе основные эти самые пропорции а детальки потихонечку-потихонечку на наберете вот я закончила с деталями и дальше следующий момент ластик тоже должен быть за счет того что вот учитывайте что акварельная бумага на мягкой она пористая и ластик тоже лучше использовать какой-то мягкий максимально вот какой есть есть например клячка я сейчас не буду стирать потому что знаю что кто-то не успевает но у нас не так много времени хочет все-таки успеть за час не получается вместе детали потихонечку-потихонечку набивайте вот когда у нас уже есть вот эти кубики то заполнять кубики деталями уже гораздо проще то есть на нашли себе кубики и начинаете их раз та смотрите я не буду стирать сейчас чтобы вам остался вот этот контур вот вам я рекомендую если есть клячка можно вот так вот кличкой можно кличкой все дела подтереть ну и типа потихонечку вот мне сейчас хочется в первую очередь про красный цвет сказать потому что в основном все цвета здесь будут в один слой у меня тоже вот тут вот криво косо чему-то но все как-то прям я вижу что вот здесь вот криво косо начнем с красного цвета на смотрите себе где вы оставили белый цвет так смотрите детальки маленькие на самом деле вот я работаю кисточкой шестерка у меня шестерка колонок мне достаточно но кейз колонок набирает на себя три ну потихонечку догонять потом уже можете послушать просто одним ушкам слушаете про цвет что говорю вот сейчас обращаю ваше внимание 1 давайте на наберем цвет я здесь использую красный и чуть к нему коричневого подмешивая чтобы он не был таким чистым и ядреным да все таки это стена дома я не помню по моему он кирпичные ну то есть я имею что он не крашенная это просто цвет кирпича красного хотя может и крашеное вот честно сказать не помню живу в москве де паолис кто-то из москвы вот поэтому и и все равно к нему подмешиваю коричневый но коричневые обратите внимание не не охру то есть такой коричневый с кожи с красноватым оттенком и вот примерно такой вот цвет у меня получается плюс минус и у меня есть салфеточка под рукой для чего это нужно чтобы лишняя влага место не оставалось на кисточке и никуда у нас ничего не потекло чтобы максимально контролировали то что у нас происходит на листе и потихонечку сверху начинаю заполнять пока заполняю все просто в один цвет единственное что я смотрю и пропускаю где у меня белые белые места остались я их пропускаю вот кисточка у меня колонок это размер 6 но за счет того что кончик тоненький очень удобно и рисовать и такие вот маленькие детали вполне его на это хватает уже по сравнению с этим рисунком высоко задрала читая не внимательно смотрела думаю что предки нас простят пока рисую расскажу вам тут про трактор про предков сейчас читаю книгу про художников возрождения такая история интересная что ну автор подходит немножко с такой философской точки зрения обозревания так скажем творчество таких художников там куб леонардо да винчи вот и говорит о том что вылетело из головы имя как как звали этого в общем от 2 до ричи делал гробницу для двух двух правителей того времени из династии медичи и он делал в общем и скульптуру и на скульптуре этих правителей они были не похожи на себя то есть не не соответственно портретному сходству несмотря на то что он делал это уже после их смерти но тем ни менее сохранились их портреты но они были не похожи на себя на этих на скульптуру да винчи вот на что ему сказали что чё вообще почему так он где-то кто через сто лет вспомнит там через 200 лет вспомнят как они выглядели скульптуры останется поэтому как как хочу так и делает вот такие вот и стальном там конечно определенный свой смысл вкладывал то есть она в каком-то более героическом виде изображал друзья эфиры стараемся сохранить смотрите я сейчас не буду красить весь храм потому что не успеваем продлевать ferre я не хочу покажу вам просто нюанс того что мы будем делать и дальше это будет касаться в свой храм я сейчас поработаю вот буквально с двумя башенками а дальше остальное вы уже я думаю что вам вам и проще будет не торопиться спокойно доработать па-па-па картинки по reference у все уже заполнить цветом у меня самая светлая часть вот здесь вот она самая священная она даже на reference еще более света вот эта башня более темная глубине на нее свет не попадает поэтому я сейчас вот это вот заканчивая если вы смотрите в записи то можете в принципе все заполнить по reference у них не останавливаться на этих двух башнях заполнить все в один слой только оставляем белые просвет и просто заполняем в один слой все красненький я же сейчас на этом остановлюсь да вот здесь покажу да просто без ничего сложного нету просто вот здесь уже можно с большим количеством воды вот этот вот кусочек заполнить доставит здесь такие неровности уходящие и дальше я возвращаюсь опять к вот этой башни и прорабатываю ее еще раз вторым я использую красный смешиваю с коричневым можно даже вот для теневая часть вот эта башня находится в тени и для теневой части я побольше коричневого добавляю чтобы еще такой по темнее цвет но держите рядом с собой лесочек все равно пробуйте вот и теневую башню когда она уже высохла это обязательное условие потому что если она не высохла будет оставаться будьте соскребать краску про работу со влажностью в акварели мы подробно говорим на базовом курсе он бесплатные можете по ссылке в директ перейти по ссылке в шапке профили перейти оставить заявку или в директ написать чтобы записаться на этот курс вот и обязательно чтобы здесь высох у нас второй слой первый слой перед тем как наносить второй и я прорабатываю вторым слоем добавляю тени вот эту я оставлю как есть вот здесь вот добавлю с одной стороны теней здесь тоже немножко еще добавлю это черточек теней вот эти башни прям совсем светленьким можно оставлять я уже не буду сейчас их красить а чем они успеют сейчас покажу вам как купола делать и думаю что я закончу на этом остальное уже дальше там окошке давайте купола рассмотрим как сделать на примере ну собственно здесь нету ничего хитрого в том чтобы хотя вот здесь автор сделал упал желтым но если вы просматриваете внимательно обязательно держите салфетку промакивайте лишнюю влагу потому что работа и маленькими объемами нам по пышных уж не надо если смотреть на купала которые настоящие золотые то они не желтые они скорее можно там через коричневый писать просто моста перед блики по-другому нас есть в рамках такой декоративной работы можно оставить и так дальше вот этот купол давайте покажу он у нас синенький то есть я беру синий и здесь можно вот буквально одним мазком сделать свет и тень как я это делаю я вот здесь если сначала здесь в башнях набрали цвет посветлее потом добавлять цвет потемнее то есть опыт действовать наоборот я беру густой цвет провожу во зло qqq меня густой свет часы помощью сделаем провожу мазок майки есть быстренько ее лишнюю влагу промакиваю и еще раз поэтому москву провожу то есть какая-то там часть у меня стирается а какая-то часть остается синенькой сейчас еще раз покажу делаю мазок о направлении движения как там эта линия двигается чистой кистью практически сухой она чуть влажная краешек этой линии протираю чуть-чуть стираю в нем краску так вот в один у вас получаются и свет идти на самом деле гораздо быстрее можно все делать здесь уже линия прямая идет она может чуть-чуть расширяться друзья я на этом заканчиваю чтобы сохранить эфир вы дорисовывайте обязательно смотрите на картинку я нынче остались выложу фотографию у себя вот прям сейчас сделаю фотографию от этого референса выложит для вас чтобы он был у вас крупным планом ну может себе скриншот сделать до дорисовать дальше отмечайте меня stories с вашими работами я сделала себе в актуальных спутались можете тоже посмотреть работы других участников то что много спрашивали где где где ещё можно посмотреть работа с мастер-классов вот теперь у меня есть в актуальных истории с такой кружочка там написано ваши работы актуальная история с это кружочки которую вверху страницы вот там я сохраняю туда вашу работу чтобы вы тоже могли смотреть кто как рисует любопытствовать так сказать поэтому присылайте отмечайте меня на сим я с вами прощаюсь выложу сейчас фотку чтобы вы смогли нарисовать если хотите записаться на это курсы если хотите получать разборы давайте пион нарисуем рисовали мы как-то пион в творческом клубе посмотрим может нарисуем пион и он и он не быстро рисуется акварелью там тоже много нюансов вроде все сказала отмечайте меня пишите если хотите записаться на курс смотрите там тоже в актуальных stories есть описание курсов которые сейчас у нас проходят вот и на встрече воскресенье пока


Загадки Собора Василия Блаженного. Мечеть на красной площади?

Описание видео:
Канал моего товарища - https://m.youtube.com/watch?v=2scvAosG6Vw - «Другой Взгляд на Человека». Убрать тревогу и ...


Текст видео

вот почему он такой да почему он не храм почему три столько комнат не ешь проходов кладовок балконов для прогулок вот почему он храма выглядит как будто замок только в нашем стиле такую московском понимая вот вокруг погулять куда-нибудь или стрельцы это обычные реально это обычно средневековый небольшой царский замок собор василия блаженного красивейший памятник русской архитектуры главный храм красной площади и возможностей москвы официально был построен в середине 16 века по указу ивана грозного поводом послужило взять о
Читать далееказанского ханства казань брал астрахань брал ревень брал шпака не брал казалось бы какие тайны может хранить настолько известное сооружение находящиеся у всех на виду понятно дело храм стоит на виду множество раз его реставрировали в лет псих он отображен поэтому какие тайны какие загадки какие вопросы все всем и так известно уверен именно так думают многие из вас но по спешу вас огорчить но или скорее обрадовать собору практически полвека и за его историю тайн и загадок хватает по факту достоверным они вообще ничего не знаем это даже не собор василия блаженного если что в официальных документах данное сооружение всегда именно волс покрова пресвятой богородицы так в церковных документах и официальных реестрах он проходит и сейчас а если учесть что до 17 век он вообще назывался троицким и скорее всего стоял на месте церкви феодосии девы то получается что самая главная загадка данного собора это его название история строительства и поверх чего он стоит важно не в курсе даже туда на собор и нет фундамента точнее при 60 метров высоте храма официально фундамент достигает менее двух метров но как всегда бывает в нашей замечательной истории с подобными строениями специально оставлены реставраторами дырки мы видим арочный пол и декоративные узоры там где их быть не должно и ведь там рядом целая улица такая ну смысле на том же уровне просто официально это два разных несвязанных место и вообще мы просто выдумщики и нам все это кажется а еще многим из нас кажется слишком восточный стиль куполов а вот это на мне кажется по всей видимости это вообще купола бывшей мечети как такое возможно мы сейчас с вами разберемся просто посидим почитаем на прекраснейшую историю и лишний раз по удивляемся написанному в общем всем здравия своим михаил занимаем позу поудобнее мы начинаем в общем изучая историю собора василия блаженного а его буду так называть для удобства четко ясно понимая что хорошо его историю знает только те кто изучал ее всего по одному источнику а вот например самый яркий пример это дата постройки данного храма а до середины двадцатого века принято было считать что храм был построен в 1560 году эта дата была написана во всех официальных документах монографиях и научных трудах но в пятьдесят седьмом году во время реставрации под слоями масляной краски приняв шатре центрального храма нашли закладную надпись тогда и было выяснено точная дата оказалось что храм осветили 12 июля 1 1561 года ну естественно по новому стилю согласен мелочь но показательный год там год здесь так мы историю и теряем вот именно так в веках и исчезла информация какое сооружение ранее стоял на этом месте опять же смотря с какой стороны мы будем это изучать общепринятых у нас две версии и они обе прекрасны одна из них прям знаете такая наша верю в нее искренне вы же все наверное знаете что у нас принято делать в россии перед тем как начинают копать яму ну или накануне того как собираются менять трубы теплотрассы конечно же ответ всем очевиден сначала кладут асфальт такая же в принципе история и тут перед тем как начать строить храм нужно на его месте построить другой храм который не долго простоит и его нужно будет разрушить почти как например с тем же и саки но здесь иван васильич переплюнул всех ибо храм посвященный святой троицы который грозный повелел изначально воздвигну в честь победы над казанским ханством по разным данным простоял менее чем полгода ну или максимум два потому что в пятьдесят втором году поход кончился а в пятьдесят четвертом уже точно заложили новый храм причем храм этот был естественно деревянным но мы с вами в самом начале ролика немножко фундамента под клеток и арк видели и смею вас заверить они явно не деревянные поэтому версиях троицким хромому отпадают а либо за эти два года между ними еще что-то успели впихнуть но либо мы сейчас видим более новую версию собора василия блаженного что тоже странно ведь гравюры 17 века храм показывает уже плюс-минус таким каким мы его знаем главное на планы москвы не смотреть хотя мы посмотрим только немного попозже значит сама собой напрашивается вторая версия про церковь феодосии девы она то вроде как была кирпичная и в некоторых источниках даже открыто пишут следующее что фундамента у храма хоть и 2 метра он там подклет целых шесть толщина стен там аж три метра и они закопаны и вот это все пространство и является остатками церкви феодосий девы упразднены в 16 веке ну тогда вот этот вид закопанный декор явно для кротов чтобы те такие ползали там под землей и любовались согласен на данный момент ничего не понятно нужно просто внимательно изучить историю строительства и кто был автором и тогда наверно станет все понятно ну тогда пристегнитесь сейчас я вам все зачитаю но сперва у нас минутка полезной информации есть у меня один проверенный товарищ дружу я с ним уже не первый год и даже как-то уже вам про него рассказывал и вот есть у него очень интересный канал на ю тубе который может нам помочь в это непростое время lock down и безработица страх за завтрашний день и каждый из нас на себе ощущает стресс тревогу и напряжения так что же нам делать как вообще возможно просыпаться каждое утро не испытывает тревожность как жить когда сидишь дома на диване и вроде бы все хорошо но до конца ты расслабиться не можешь и у тебя постоянно в голове навязчивые мысли как быть когда уже долго находишься в хроническом стрессе и не можешь отправиться от всех потрясений в своей жизни а вот мой товарищ александр российский на все эти вопросы ответы знают ведь он уже десять лет работает психика человека по своей собственной методике устраняя зажимы в теле серьезный специалист между прочим этого мне живительный клизму ставить у александра все по-взрослому это нервная система человека вот эти проводки окружены нашими мышцами и когда ты испытал очень сильный стресс тебя зажала в определенных местах таких как челюсть шея диафрагма и еще некоторые зоны и вот в этих зонах тебя коротич еврони сидишь уже дома все хорошо но ты не можешь расслабиться по той причине что твое тело сигнализирует о застрявшие проблеме это принципиально другой взгляд на человека поэтому моя концепция называется друг взгляд на человека в общем друзья кто устал так жить или просто любит узнавать что-то новое подписываемся на канал александра я его вам от всей души рекомендую классный специалист классной формат классные темы и очень интересный канал на котором не хватает только одного конечно же вашей поддержки поэтому друзья ссылочка в описании я думаю вы знаете что нужно делать в общем официально самых популярных у нас три версии строительство причем 3 по факту гласит следующее собор может быть чем угодно и строил его кто угодно например леонардо да винчи это не шутка а некоторые на страны исследователи явно видит данном храме внимание итальянские нотки у нас же тогда по истории все итальянцы строили по крайней мере крем это официально точно значит и собор тоже вполне себе могли короче третью версию я рассмотрю всерьез не буду просто вам и и озвучил так сказать чтобы быть максимально объективным а вы мне за это можете лайк поставить я прям буду очень рад ладно давайте правдивы версии разберем в не хоть смысл есть по главной версии который до сих пор считается основной храм построил псковский мастер постник яковлев по прозвищу барма что за имена что за прозвищу хотя вот википедия скорее всего горит что он был иван а постиг уже было его фамилия в общем данная версия сейчас активно оспаривается потому что многие эксперты вид что к храму как будто приложила руку два разных человека и они теперь такие барма и постник это два разных мужика причем вот сейчас вообще классно впервые их имена были обнаружены в 1895 году то есть еще раз как всегда до конца девятнадцатого века никакой информации не было а там потом как всегда случайно нашли свод 17 века в архиве румянцевского музея а то внезапно записи что бог даровал ивану грозному двух мастеров русских по прозвищу постник и барма напомню для тех кто отвлекся мы не захолустный храм в торжке обсуждаем а чуть ли не главное сооружение в центре столицы мне кажется имя автора у сооружения подобного уровня должно было передаваться из уст в уста а его портрет еще висеть в каком быть почетном месте а здесь по факту лет четыреста никто ни сном ни духом не стоит храм и стоит как вы что то кого то есть имена более менее достоверно выяснить только концу 19 века ада имена хакет своеобразный барма это вообще какой-то санскрит кто в курсе как и водится напишите в комментариях но дальше вокруг этих двух фамилий или прозвище уже множество легенд причем уверен вы сейчас даже угадаете каких но собор строился при грозном что царь сделал с мастерами по завершению не не natal посадил ослепил ну что в ничего подобного не больше не строили кстати старинная традиция нам подобную сказку в тоже чехии например рассказывали есть у них там свои достопримечательность пражские куранты вот у них точно такая же история кто еще знает подобные примеры можете в комментариях написать причем я сейчас над зинич это действительно неплохой статью ирины дружининой ссылку есть с наставлю мне не жалко она сторонница данной легенды и мне прям нравится ее аргументация цитата там такая эта легенда возникло не случайно храм действительно вышел удивительным его внешний вид впечатляет с первого взгляда приводит в изумление и запоминается навсегда а дальше она это все доказывает словами французского путешественника кюстина астольфо который путешествовал по россии в середине 19 века книга у него 1839 года и видите связь она есть причем в общих чертах статья очень даже интересная и вам искренне рекомендую у меня просто возникает всего один вопрос почему когда приверженцы официальной истории несут херню и можно а стоит альтернатив щеку где-то ошибиться либо на основании увиденного что-то предположить так сразу набегает всякие умные дядьки и тетки начинают писать какой-то идиот но в данном случае я короче вот это мне всегда не понятно и очень обидно ладно как говорится никогда не сдавайся позорься до конца короче легенда со сцеплением это полная чушь во-первых естественные автором был иностранец всем известный адам олеарий а вторых все тот же пост не уже после сдачи собора василия блаженного участвовал внимание в создании казанского кремля готов поспорить вряд ли он все это делал слепым ну и кстати опять мы видим наши старые добрые русские традиции прежде чем копать яму напомню кладем асфальт перед стройкой храма строим временный на его месте но чтобы кремль в казани возвести тоже нужно было сначала его разрушить кто не понял юмора немножко поясню из официальной истории плюс начну вас потихонечку подводить к свои мысли значит казань официально тогда было частью ханства и войска грозного и и захватили также именно при иване васильевиче началось освоение сибири в которой после так сказать и и аннексии был один очень интересный запрет запрещалось возводить крепкие каменный до временные оборонительные сооружения в простонародье кремле боялись бунтов и того что сложно будет заново отбивать города официально только тобольскую разрешили каменные стены она у меня на канале есть вот такой вот видео и если в двух словах для тех кому лень будет его смотреть а я посмотрите у рекомендую в историю нас все не так просто как на бумаге короче решение грамотная думы спорить с ним не будете территория новое народ не понятен мало ли что случится но вот интересно получается грозный сразу после захвата казани отправил туда своих лучших зодчих для строительства нового кремля причем крепость он там построил лучше прежнего деревянные стены на треть заменили каменными а то что осталось деревянная сделали уже из дуба чтобы было покрепче половину башен тоже из камня выложили то есть укрепились нормально явно к чему-то готовились и местных бунтов не опасались в любом случае здесь и всплывает исламский след судьбе данного собора изначально он выглядел слегка иначе центром данного сооружения является огромный шатровый храм наподобие того что мы видели в коломенском если что ссылка будет в описании а уже вокруг этого шатра было построено еще восемь церквей отдельные пределы крышами которых стали купола по сути это отдельные храм и каждый из которых посвящен определенным событиям мне сложно будет сейчас вот это все зачитать нормально правильно с удалением поэтому кому интересно сделать и стоп-кадр а уже немного попозже в 1 1588 году а был пределом еще один придел как раз уже василия блаженного это вот этот вот самый маленький невзрачный купол причем небольшой объем данного предела очень просто объясняется он тут был единственный зимний с отоплением поэтому и единственное работал всегда то есть каждый день круглосуточную остальную часть собором чтобы его нашим климатом не разрушила вроде как открывали по праздникам причем даже сейчас с учетом современного отопления в соборе очень холодно мы пока все это снимали на улицу греться выходили это непередаваемое чувство вадим и щяс не даст соврать и майндами соврать на улице существовать и плечи внутри собора можно опять минимум до не мне в мы вышли меня коптером дунула ох уж эти летние храмы по всей россии а в общем снаружи это всё смотрится более-менее одинаково а вот внутри и в истории уже начинаются интересные моменты очень многие люди замечают что форму куполов собора напоминает восточные головные уборы тюрбаны а есть определенные лодки и это может быть несовпадение очень похож на купола исламская архитектура и это напомню храм в честь взятия казани которую сразу после штурма укрепили и перестроили и официальных историков внезапно на эту тему даже есть очень интересная гипотеза в казань в момент ее штурма существовало великолепная мечеть назывался на кул шарифа между прочим вот это вот и и современная реинкарнация с символ казани так вот данная мечеть сильно пострадала при штурме естественно кто-то говорит случайно кто-то горит специально особо яростные ну типа все той же ирины дружининой вообще утверждает что лично грозный повелел ее разрушить в любом случае данная мечеть имела 8 куполов и возможно именно они сейчас на соборе василия блаженного и знаете если это так то это очень многое может объяснить потому что этот дикий символизм как по официальной истории так и по альтернативной с одной стороны то лишний раз доказывает что грозный был уже императором ведь основной признак империи это как раз объединение разных народов соответственно объединение разных культур и верований и вот данный мультикультурный храм вполне себе может быть символом вопрос только чего как правильно все это трактовать наша великолепная неистово эрин дружина естественно утверждают что это символ победы христианства над исламом и это кстати в рамках официальной истории вполне себе укладывается а вот в рамках альтернативные то все внезапно выглядит гораздо понятнее и адекватнее ведь какая у нас тогда было главенствующая религия и была ли она как нас учат официальная история 1 мы на данный момент достоверно не знаем кто на канал попал случайно просто предыдущий ролик посмотрите он небольшой вам этого хватит а кто как всегда хочет поспорить и поругаться вы сходите в любой старый монастырь построен это 14 века и посмотрите там на старый надгробие даника нас к реформы если сможете найти на них христианскую символику обязательно со мной свяжитесь я пока таких надгробие не видел в общем момент с присоединением казани и последующим ее резким укреплением да еще с параллельной стройка главного храма объединяющего обе культуры думаю все таки заставляет задуматься это все похоже не на захват она возвращение но и празднование по этому поводу история московской тартарии заиграла новыми красками хотя не я как обычно брежу давайте поговорим о более понятных вещах например на чем все это стоит по всей видимости фундамент данного сооружения это основание более старого строения причем по всей видимости крупного раз он выдерживать такой огромный храм судя по имеющимся в интернете фотографиям свода там на полу огромные причем те кто данный храм перестраивал по всей видимости в свое время фундамент и даже не догадывались потому что с колокольни которая была пристроена поздний сейчас есть небольшие проблемы она сейчас немножко наклонена к сожалению камера этого не передает но в живую это видно очень хорошо это говорит лишь об одном под ней старой части храма нет соответственно нет и фундамента ну или есть только он недостаточно наверное те самые 2 метра между прочим кто живет неподалеку давайте устроим небольшой конкурс сфотографируйте колокольнями так чтобы был виден крен и пришлите фотографию потому что у меня это к сожалению не получилось ну и я вам тогда взамен что-нибудь пришли что вы хотите например денежку просто сейчас по любому все починит и мы потом ничего не докажем в любом случае более поздние пристроенный кривая колокольни доказывает лишь одно такое грандиозное сооружение явно должно стоять на чем-то массивным а еще интересно что в некоторых источниках говорят что данный холл насыпной то есть рядом был огромный вал перепад и землю здесь просто выровняли я кстати когда пыталась на старых планах найти как все это выглядело нашел кое-что поинтереснее вообще я каждый раз удивляюсь насколько странно москва выглядит на старых планах только зацените данное строение очень не характерные нашей архитектуре при этом смотрите сверху здесь кресты но вот строение и точно такой же здесь внизу уже без какой-либо религиозной символики а еще меня прикалывает как они здесь рисуют людей на санях что там тех откуда ты а просите выберите что там понятно я что-то нажала всё сломал а еще меня приколов как они рисуют людей на санях здесь у них вообще а лыжники на лыжах но кругом зеленая трава и деревья игры люди раньше не знали как выглядит зима на каких объяснений меня нет в любом случае на первом плане маску которым не удалось найти а это 575 год и таких планов с этим много они эти черно белые в принципе только здесь уже естественно лыжников нету все в кораблях а почему бы и нет хотя вот похоже на санки ладно я увлекся короче здесь никакого собор василия блаженного все станет висящий москва как это не московская креста вот тут нет по-прежнему и опрос стал щелкать по всем планам и стал искать когда у нас дана собор появится и вот в принципе он и есть зацените какой а рядом с ним крутая звонница информация не кстати есть даже в википедии но удобное место вот собор получается за ним звонницу официально ее разобрали и место не поставили к 1 колокольню который сейчас у нас накренилась тоже непонятно но в любом случае вот одно из первых изображений собора василия блаженного но данных карты есть и другие цветные перерисовки и там храм выглядит немного по-другому но в принципе здесь выглядит немного по-другому купола меньше шатер больше но стать уже по бокам пристроена галерей обратить внимание а их по всей видимости пристроили сильно позднее также очень хорошо видно что они не родные ты веришь в них получается лестнице арк остальная часть декора и опять же дату со следующим переход то есть вот этот вот крыльцо крыльцо она минимум съедает декор часть арки и декор сверху вот и все причем точно такой же декор с колоннами у них внизу в подклете и это вообще никого не смущает интересно старый храм был упразднен или все-таки засыпан и когда это случилось потому что все таки на старых планах покрова василия выглядит слегка по-другому смотрите тоже гравюра в цвете все тоже 1600 и и здесь мы можем собор василия блаженного рассмотреть получше он какой-то другой и куполов меньше и форму у них другая удвоен слона разобрали верю а вы скажете что это ну это автор он так нарисовал он так видел возможно синий цвет это выдумки а вторая не спорю как принципе белый почему у них не красный но скажи было белокаменная потому что любили ли но собор василия блаженного официальной всегда красили в красный и рисовали на него кирпичи ну там по телику он там хотели сказали что это норма то есть это не то что не ленивы вылили как-то вот это реставрация как должна была быть то есть она была изначально декорирован штукатурка и покрашенный под кирпич и этого сталин должно было выглядеть ты скота на кремле кирпички как растет нифига не угара это прям реально вот так делали так строили чтоб кирпич защитить его по штукатурили а сам дешевый простой способ его украсили снова рассказать подкрепить ну что надел все таки это орнамента как мы видим там чуть дальше да а другое дело просто разрисовать кисточкой полоски чита красиво и выдает материал с которой это все сделано это кирпичики разных размеров и сил на потолке нищих маленькие со спичечный коробок буквально то есть принципе шар нравится сочетается получается весьма прикольно то есть это не наш кривые реставраторы этого тайн так строили vodka сок родной обрезки видишь спине кирпичи торчат ну ладно допустим я вам поверю авто был неё лопатин не умён и рисовал как умел ну красный цвет судя по крышам у него явно был но допустим он и раскрашивал то их роман так нарисовал потому что ему показалось но почему остальные храмы в кремле они узнаваемой вы же прекрасно понимаете что это перед вами в храм и что это за колокольни и это сооружение тоже вполне себе узнаваемая и здесь почему то все выглядит так как должно он даже солнышке на данном храме вот эти вот полу солнышке тоже здесь изобразил то есть автор всё это видел и понимал что он рисует друг в объяснениями попросту нет соответственно собор василия блаженного раньше выбила так купола другие размер другой количество другое а как еще это объяснить я пересмотрел сейчас все планы и собор по факту имеет три вида изображения причем с датами это никак не связано скорее всего там просто путаница то есть короче мы видим три храма один простой без каких-либо куполов и пристроек другой с маленькими куполами и как положено огромной открытой звонницей ну а третье уже в принципе похож на современный такой какой мы видим а вы сейчас если все-таки привязаться к датам особенно к иностранным источникам то свой современный вид храм приобрел в первой половине 17 века хотя официально последний раз серьезно купола трогали в 1595 году а лет пизе сообщает о появлении фигурных глав изложенного железа после опустошающего пожара так что версия с казанской мечети и победы христианства отпадает сразу же и соответственно получается что господа историки который как раз знакомы с летописями с уверенностью могут заявить только одно как изначально выглядит купола они не знают ибо самые первые изображения храма весьма схематичны с одной стороны господа историки я загадку решил и как раньше выглядел собор василия блаженного ну как то вот так с другой стороны несмотря на то что почему-то карт датируется 1600 ими годами у нее есть одна очень небольшая проблема имя и отчество того как кому оно адресовано алексею михайловичу это если что отец петра а значит карта как минимум 1645 года ибо раньше на престоле он не сидел и смотрел с царем там новгородским московским царем казанским и прочим он быть не мог поэтому почему 1600 вопрос остается открытым я все версии карты и что посмотрел куча кстати русскую версию с переводом ссылка в описании там в принципе везде одно и то же написано алексей михайлович соответственно это 1645 не раньше так когда же собор перестроили кто ним купола менял какой к нему вид вернули я короче окончательно запутался а еще мне качает nado bilo что упраздненной а церковь святой феодосий дева по документам было пристроенных собор только в 17 веке сейчас судя по планам там ее уже нет внутрь столько храмов то можно запутаться но троица покрова и василий блаженный присутствуют там до сих пор и вот вопрос все-таки 3 это храм и изначально были или один точнее 4 или один храм перестраивали или пристраивали и тогда поверх чего на самом деле он стоит но если там библиотека ивана грозного тоже интересно потому что официальная версия с подклет ими фундаментами на первый взгляд звучит правдиво но если данный храм смотреть отдельно в вакууме мол стоит нарву на красной площади вокруг ничего больше нет но ведь там рядом целая улица древних строений и огромный перепад и уровень основания у них у всех может быть одинаковый то есть скучал давай телефон храм с колокольней вон колокольня храм в храме заднем все один храм и за ним собор василия блаженного короче по всей видимости нужно всё заново начинать причем с изучение заряде и его истории возможно именно тогда все встанет на свои места что ты сейчас так расстроился напишите мне в комментариях чуть хорошие ладно слезами горю не поможешь давайте лучше сделаем промежуточные выводы во-первых собор василия блаженного состоит из множества храмов их количество и название менялась вплоть до 19 века видимо от этого и большая часть путаницу также вина что колокольный и предел василия блаженного пристраивались поздний причем непонятно сколько потому что оригинальная рака василия блаженного была утеряна во время смуты поэтому не факт что там реально что-то осталось той эпохи еще сильно бросается в глаза что внутреннее убранство храма отличаются где-то совершенно европейская штукатурка где-то восточное узора и только предел василия блаженного имеет максимально привычный нам вид вообще собор выглядит скорее как дворец или замок с пристроена колокольной и небольшой домовой церкви и скорее всего свой уникальный вид он получил уже в 17 веке и если это так я могу объяснить почему на храме чувствуются руки двух разных мастеров подсказка никоновской реформы а подробнее следующем ролике сейчас я заново все пересмотрю перечитаю с учетом заряде думаю неделе мне хватит а ну да еще мы выясним что архитектор данного собора скорее всего зрения не терял но и по всей видимости я выяснил как выглядел собора изначально она больше мне пока ничего не понятно но кроме того что данное сооружение несет себе явно особый символизм который пока что не знаю всей истории мы понять не можем в общем с вас по лайку а я пошел делать вторую часть ну да кстати спрашивайте в комментариях что вас интересует ну и делитесь своими мыслями в следующем видео я постараюсь на самые интересные вопросы ответить ну а на сегодня у меня все с вами как всегда был михаил и помните все ссылки у нас в описании а правда она всегда намного удивительнее вымысла ну и на канал к моему товарищу тоже загляните там правда интересно то есть скорее всего может быть когда-нибудь он был просто одной башни вот это центральные и тогда бы это то что все объяснила но это было бы уже кое-что поинтересней а так он сочетается в принципе с кремлем то что мы вокруг едем


Оцените статью
Добавить комментарий