Карта азии раскраска

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Карта азии раскраска". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования.

Видео по теме: Карта азии раскраска

Тест на СТОЛИЦЫ стран АЗИИ. 95% не смогут пройти! Часть 2

Описание видео:
Это видео обучающее и развлекательное одновременно - на знание стран, флагов и их столиц. А также их ...


Ази Крупный

Описание видео:
Ази Крупный.


Текст видео

abajo por sexo yo no quiero sus ojos simón el hermano no román dónde la cortamos vamos a llegar ancho jotas se hacían derechos ops nota sí sí sigue siendo su show
Читать далееsí sí el tema se siente hola pottermore nosotros damos nuestros sin ir más alto pues luego cuando no sirvo ops sí sí entonces su cara


Презентация для детей "Страны Азии, их столицы и флаги"

Описание видео:
Презентация по типу карточек Домана, изображающая страны Азии со столицами и флагами, а также их местоположение ...


Текст видео

странной азии россия столица россии москва mongolia столице монголии улан-баторе китай столица китая пекин япония столица японии токио южная корея или республика корея столица силу северная корея кндр столица пхеньян тайвань столице тайваня taipei филиппины столица филиппин manila индонезия столице индонезии для карта малайзия столица малайзии куала-лумпур брунель столица брунея бондар серии бега ван
Читать далеесингапур старица сингапура сингапур восточный тимор столица восточного тимора дели вьетнам столица вьетнама ha noi камбоджа столица камбоджи пномпень лаос столица лаоса в индиан таиланд столица таиланда бангкок мьянма столицам ямы на и pedo бангладеш столице бангладеш дакка бутан старица бутана him пху индия столица индии нью-дели шри-ланка столицы шри-ланки кот-то мальдивы столица мале мале непал столица непала катманду пакистан столица пакистана исламабад афганистан столице афганистана кабул туркмения столица туркмении ашхабад таджикистан столица таджикистана душанбе узбекистан ставится узбекистана ташкент киргизия столица киргизии бишкек казахстан столица казахстана астана грузия столица грузии тбилиси армения столица армении ереван азербайджан столица азербайджана баку турция столица турции анкара кипр столица кипра никосия сирия столица сирии дамаск ливан столица ливана берут израиль столица израиля иерусалим иордания ставится иордании оман ирак столица ирака багдад иран столица ирана тегеран cureit ставится кувейта эль-кувейт саудовская аравия столице саудовской аравии эр-рияде бахрейн ставится бахрейна манамы катар столица катара духа объединенные арабские эмираты столица оаэ абу-даби оман столица амано маскат йемен столице йемена сана


Столицы Азии, карта

Описание видео:
Столицы азиатских стран на карте с разделением на макрорегионы мира (Центральная Азия, Восточная Азия и тд.)


КАК РИСОВАТЬ КАК АЗИАТЫ? Приемы рисования 1.

Описание видео:
——————————————————— По вопросам сотрудничества: cgspeak@yandex.ru ...


Текст видео

бывало ли у вас такое что вы смотрите на какого-то очень крутого художника и совершенно не понимаете то как он делает свою работу вы пытаетесь повторять копировать но не понимаете сам процесс условно говоря изначально вы понимаете процесс то есть допустим вот идет sketching вот человек заполнил все цветом а потом дальше идет какая-то грёбаная магия и получается готовая картинка как в мире про нарисовать сову а также существует одна огромная проблема которая к сожалению мы тоже причастны каемся в большинстве роликов
Читать далеекоторые есть на ю тубе не объясняется самая соль рисунка если быть точнее приемы эти приемы многие крутые художники оставляют либо для платных курсов либо для какого-то закрытого сообщества либо просто имени делятся в основном они говорят про мотивацию пар какие то другие вещи но совершенно не говорят о тех самых приемах рендера хочу делать you выпал мы посовещались и решили сделать серию таких роликов приема отрисовки у разных мастеров например для первого пилотного выпуска возьмем азиатский стиль и рисунка один из существующих их несколько подвидов но сегодня я расскажу про одну технику рисунка а также про все ньюансы который делает художник в процессе рисования видео процесса рисования предоставил художник из китая вы можете видеть его имя вот здесь вот извините я это не произнесу это для меня слишком сложно я тупой и мы сейчас постараемся объяснить все что он делает с рисунком погнали во первых как вы можете видеть в самом начале на этой картинке просто готовый чистовой line art после того как художник закончил всю концептуальную работу и уже понял как будут выглядеть у него фигуры он начинает это непосредственно рендерить дело в том что техники рендера у многих мастеров различаются и какого-то универсального способа не существует но конкретно этот азиатский способ мне очень понравился во-первых он учитывает огромное количество секретов и фишек для прокачки первый из этих секретов это карты освещения не путать с картами игры ентов после того как вошла эннард завершён вы заполняете вашу работу серым цветом и потом на отдельном слое маской рисуйте освещение из одного выдуманного вами источника освещения после чего повторяете процедуру но уже перемещаете вот этот выдуманный источника освещения в другое место как вы знаете работа в принципе становятся объемный благодаря свету именно через свет мы читаем объем что сделал художник в данном примере он нарисовал сначала свет из одного источника причем заметьте это очень грубые мазки он ничего не детализирует он просто показывает форму цветов всего два серым цветом залито сама форма и более светлым оттенком он рисует свет после чего он добавляет другой источник освещения и проделывают ту же процедуру а теперь начинается магия после этого он перекрашивает эти тона один в теплый другой в холодный оттенок и совмещает их просто стирая границы у того или другого освещения посмотрите на эту работу она уже выглядит объемный хотя она еще даже не прорисована у нее уже решен свет и цвет при этом эта фишка не требует от вас ничего и более того она предостерегает вас от самой главной ошибке в данном контексте это закапывание в детали многие когда начинают отрисовывать свои скетчи закапываются в детали и там полностью убивается естественность бывало ли у тебя так что ты вроде нарисовал красивый line art а когда начинаешь его прорабатывать и риндо ведь он превращается в какую-то кашу все ломается и он становится страшненьким line art был красивее черт возьми где мой красивый рисунок все потому что ты как раз таки закопался в детали и не уделил время вот этой важной штуке что делает наш художник после этого дальше идет очень необычный способ покраски нашего рисунка во-первых он 1 это рисунок на четкие области например кожи у этой девушки хищника отдельно металлические детали отдельно а также какие-то костяные украшения тоже отдельно все на отдельных слоях и рисует он в маске каким образом он это делает он сначала заполняет всю вкладку серым цветом после чего перекрашивает и и кнопочка кола райс через юса турей шин после этого он создает слой маску и заполняет ее полностью черным цветом для того чтобы результат исчез после чего он берет кисточку выбирает белый цвет и на слой с маской выделяет те области которые должны быть закрашены определенным цветом в данном случае это кожи девушки вот вы сейчас видите это на примере он делает это очень постепенно и методично то же самое он проделывает со всеми остальными элементами то есть у него есть полностью залиты серым цветом слой он его перекрашивает через you seen the rain с кнопочкой кола райс после этого создает слой маску заполняет чёрным цветом и там где цвет должен появиться на например доспехах рисует белым цветом на маске это помогает в дальнейшем случае при детализации не выходить за рамки маски и рисовать только там после того как он все это сделал он приступает к render.ru он накладывает поверх своего рисунка плоского но уже заполненного цветом те самые карты освещения которые дают базовый объем рисунку конечно что то можно стереть что-то можно убрать чтобы одна карта освещение не накладывалась на другую и так наш рисунок получается полностью освещен с двух сторон из двух источников освещения из теплого и из холодного и на нем уже появился объем потому что свет на любом объекте распространяется по форме и свет собственно и показывает нам ту самую форму накладывать эти карты освещения можно либо в режим myscreen либо в обычном норм или с меньшей прозрачностью в конце концов у нас пока еще нет каких-то особых деталей и поэтому можно начать анализировать работу посмотрите на эту 3d модель не правда ли выглядит реалистично выглядит как фотография с хорошо проставленными источниками освещения а теперь вот на эту хочешь уметь также профессия 3d artist обучают целый год оплата идет только с 3 месяца задание на курсе от реально существующих компаний гарантия трудоустройства при прохождении обучения по нашей ссылки в описании скидка 35 процентов на обучение приятного тебе обучения очень рекомендуем после чего художник использует команду control a control shift control v эта команда позволяет выделить все что находится в поле зрения художника и сделать со всем этим отдельный слой при этом не сливая предыдущие слои если что-то все еще можно стереть и он начинает финализирован многие спрашивали как закрашивать line art на самом деле line art закрашивается очень просто то есть вручную в данном примере он не удаляется и он просто напросто закрашивается главное чтобы доза краски лайн арта на вашем слое с базовыми цветами вы прорисовали хоть какие-то минимальные тени потому что объект у нас не плоский у него есть объем соответственно у одежды или элементов брони есть тень и тень должна быть до финальной детализации еще раз повторю pipeline сначала у нас есть готовый line art не беспокойтесь видео о том как сделать такой чистенький line art мы тоже сделаем но так вот у нас есть готовый line art сначала мы рисуем на нем карты света из двух или лучше трех различных источников рисуем следующим образом полностью заполняем весь наш рисунок сером имеется виду основную его часть и на отдельном слое прорисовываем карту освещения после этого проделываем несколько раз с разными источниками освещения перекрашиваем наши источники освещения в теплые или холодные тона потом заполняем нашу работу базовым цветом после чего прорисовываем ей тени после чего накладываем карту освещения и начинаем финале пара слов о том как финалист конкретно этот художник так как у него уже практически все решено по объему он добавляет детали как вы видите в самый последний момент и прорисовывает какие-то дополнительные элементы а также рефлексы на коже у персонажа зачастую он пользуется следующей методике как вы знаете любая форма или гармоничность любой формы это так называемая 1 грамм твердой а другая грань мягкая вы можете видеть это на примере ее лица как отрисовывает некоторые элементы морщин когда одна грань идет твердая а дальше он просто берет см от stule или проще говоря палец или же mixer brush tool размывающий кисточку и уже размывает цвет так как это уже слитое изображение всем этим пользоваться очень удобно после этого он начинает убирать line art просто его немножечко смазывая и добавляя туда более темный оттенок уже имеющегося цвета в целом финализации идет именно так из каких-то специальных эффектов здесь есть лайнер dodge & color dodge вот в этом контровом освещении после этого идет уже обычная финализации я где художник просто показывает объем на каких-то плоских элементах учитывая имеющуюся у него источники освещения я очень надеюсь что такой формат роликов вам зайдет где бы мы именно объясняли весь процесс пошагово и объясняли самую мятку то что делают художники они фразы типа верь в себя у тебя все получиться и вот эту прочую чушь мы очень хотим чтобы у вас реально получилось научиться рисовать если вы этого хотите поэтому поддержите пожалуйста этот ролик комментарием поддержите его лайком как вы знаете активность очень очень важно для любого ютубера поэтому надеемся на вашу поддержку спасибо большое что посмотрели этот ролик подписывайтесь на наш канал ставьте ваши лайки не забывайте нажимать на треклятый колокольчик а с вами был алексей всем удачи и берегите себя


Оцените статью
Добавить комментарий