Картинка раскраска стул

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Картинка раскраска стул". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования.

Видео по теме: Картинка раскраска стул

Раскраска для детей СТУЛЬЧИК. Мультик - Раскраска. Учим цвета

Описание видео:
В этом видео мы показываем как рисовать МЕБЕЛЬ, а именно, как нарисовать и раскрасить СТУЛ How to draw a CHAIR.


Текст видео

Читать далее


Как нарисовать мебель / мультик раскраска кресло для детей / учим цвета

Описание видео:
Раскраска для детей МЕБЕЛЬ. Мультик - Раскраска. Учим цвета. Учимся, как рисовать раскраску-мультик про МЕБЕЛЬ ДЛЯ ...


Простая техника рисования для малышей и детей | Рисование мебели. Раскраски Малышам.

Описание видео:
Как нарисовать стул. Мультик раскраска для детей мебель. Учимся рисовать простые рисунки для детей. Подпишитесь на ...


Построение предмета в угловой перспективе. Стульчик.

Описание видео:
Так и вот здесь он замедляет за должны достроить верхнюю часть брусочка наш саня стул он такой вот простой он ...


Текст видео

друзья сегодня мы с вами построим вот такой предмет в угловой перспективе предмет у которого есть грани это вот такой чудесный элемент мебели в ту мы его сделаем упрощенным для того чтобы было лучше понятно как выполнять построение для того чтобы начать мы с вами вспомним что при построении предметов угловой перспективе вот здесь да то есть мы видим что привет повёрнут к нам углом то есть мы видим его одну плоскость вторую плоскость и каждый из них уходит к линии горизонта и глубинные прямые которыми образованы
Читать далеебоковые плоскости встречаются точках отдаления на линии горизонта . 9.2 у нас получается что вот эти глубинные прямые уходят сужаются и становится все уже уже при этом высота ребер тоже уменьшается и ближайшие к нам ребро кажется нам больше боковые ребра кажутся немножко меньше хотя конечно на самом деле они имеют такую же высоту но наш сами глаз устроен таким образом что мы с вами когда смотрим на предмет нам кажется что по мере удаления от нас высота предмета уменьшается она изменяет то есть это что к нам ближе кажется нам больше то что дальше кажется меньше и вспомнив вот эти вот вещи мы сейчас с вами построим вот такой предмет начинаем с компоновки то есть мы намечаем где у нас будет примерно вот верхняя . где-то вот оно будет примерно нижняя . вот как то вот тут тут мы должны сами его разместить теперь перед нами предмет расположены в угловой перспективе начинаем смотреть где у нас ближайшие ребро ближайший ребро у нас вот и мы с вами должны задать его расположение вот так мы проводим с вами вертикали и условно задаем ее высоту то есть вот у нас такая получается вертикаль очка вот она есть место для правой плоскости есть вместо для левой плоскости то есть у нас все в принципе должно быть хорошо теперь мы помним что для того чтоб построить предмет нам нужно сначала его поставить на предметную плоскость для этого мы начинаем разбираться с угла глубинными прямыми которые идут у нас сюда когда мы работаем с натуры мы применяем этот визирование вытягиваем руку с карандашом и визуально совмещаем карандашик с центральным ребром располагая его под прямым углом в центральному ребру вот таким образом этого когда мы с натуры сами работает а так у нас получается и обращая внимание на вот этот угол который у нас образует глубинная прямая по отношению к нашему карандашу в одну сторону у нас вот такой угол да и в другую сторону вот у нас тоже угол по отношению к карандашу теперь мы смотрим на наш рисунок вот у нас центральное ребро можно даже этот карандашик себе отрисовать вот он вот такой карандашик и из этой точки нам нужно провести глубинную прямую то есть а нам пойдет на так так так так но поскольку мы работаем либо с натуры либо по схеме то нам вот тот угол которые мы с вами определили нет этом визирование в этот угол нам нужно его как можно точнее взять то есть из этой точки мы проводим глубинную прямую вверх 2 чтобы угол который получается у нас на рисунке точно совпадало с тем углом который мы видим с вами в действительности если мы работаем с натуры вот получилось и еще разочек то есть мы продлеваем то ту глубинную прямой длиннее делаем ее больше чем нам надо для того чтобы нам было потом удобнее строить и избежать ошибок так теперь мы смотрим что у нас другой глубинной прямой она у нас идет противоположную сторону и тоже рождает угол вот мир вот такой у нас угол получается вот мы его сделали хорошо теперь нам нужно определить где у нас будут ребра крайне правая крайняя левая опять-таки смотрим по пропорциям крайнее правое у нас будет вот здесь мы делаем засечку и поднимаем высоту пока совершенно условно потому что мы чуть позже будем с ней разбираться и сделаем ее как надо пока нам нужно понять где она у нас идет и проводим вертикаль параллельно краю листа то же самое мы проделаем с другой стороны потому что нам нужно построить донышко следовательно нам нужно к нужно крайнее правое крайнее левое ребро тоже мы намечаем вот мир вот здесь нас будет такая . и мы поднимаем высоту это у нас будет крайнее левое ребро мы тоже делаем ее чуть чуть выше тем нам было бы нужно вот у нас получилось уже к такой атакой на брусочек теперь мы строим донышко а точнее если дочки а точнее те места куда у нас станут ножки нашего предмета вот и напоминаю что нам нужно провести глубинную прямую таким образом чтобы глубинная прямая ближайшая и то который находится дальше тихонечко сужались и шли в одном направлении раз та же самая история у нас с другим углом чтобы было удобнее можно например вот эту глубину напрямую тоже продлить чуть-чуть на нас чтобы эта линия стала длине чтобы ее лучше было видно чтобы ее можно было ориентироваться и вот как у нас идет эта глубинная прямая также нас пойдет 2 глубинная прямо я напоминаю что параллельными делать нежелательно слишком сильно и вот такое перспективное сокращение тоже очень будет нехорошо нам нужно провести прямую так чтобы они сужались но не слишком сильно вот так и проводим теперь глубинную прямую ориентируясь на ту которая ему которую ту который раз уже есть вот так в том месте где у нас пересеклись эти две глубины прямые у нас появляется 4 . . из которой у нас пойдёт 4 ребро и вот здесь нужно прежде чем рисовать 4 ребру мы проверим нет ли у нас ошибок вот эти две глубины и при мы должны уходить в ту сторону и так вот это вот расстояние должно быть у нас чуть чуть меньше чем ближайший окном иначе будет обратная перспектива то есть эти две прямые сужаются туда эти две сужаются противоположную сторону все хорошо теперь можно строить дальше поднимаем 4 ребро вот она у нас пойдет поскольку мы сами строим не просто кубика вот такую форму стула то нам теперь был бы здорово определиться с тем где у нас пойдет сидушка где у нас пойдет вершин к спинке вот для этого монстра него тоже начинали вот у нас мы хотим что умер вот здесь у нас была высшая точка вот она сидушки и нам нужно достроить эту самую сидушку вот она от глубины и прямые которые идут в точку d 2 и мы ориентируясь на них проводим еще одну линию еще одну глубинную прямую вот она да вот вот она вот она у нас вот сюда пришла и вот у нас как бы краешек сидушки нас появился так сыр тоже самое достраиваем противоположную сторону ориентируясь на направление от эти глубинных прямых вот так то есть они все идут вверх будут может до красна любимая наша ошибка иногда ребята вот эту глубину прямую проводит вот так а это даже и вот так этого делать не в коем случае нельзя потому что мы понимаем что мы смотрим на стул и наша линия горизонта то есть наш уровень глаз находится выше тимси душечка то есть если мы видим поверхность сиденье значит наш уровень глаз то что наша линия горизонта находится где-нибудь вот идея день высоко там и поэтому все глубинные прямые они идут к точке d1 или к точке d 2 которая находится на линии горизонта поэтому если мы проведем то глубинную прямую вниз или параллельно это куда не под прямым углом то у нас будет очень сильное искажение очень сильная ошибка тасс линии горизонта выше и туда у нас уходят все глубинные прямым это сами делаем вот раз все вот у нас получилось верхняя точка вот она наша сидушки теперь достроим верхнюю плоскость и душечки ориентируясь на все те глубина я прям и которые у нас уже есть мы проводим вот так еще одну то есть вот это вот это вот этой вот это все идут в одном направлении и в том месте где эта линия пересекает 4 ребро не будет у нас вершин очка теперь нам осталось соединить эти две точки и провести чуть чуть дальше линию так ну вот обобщенная такая грубая форма сиденья у нас в принципе готова теперь нам нужно достроить спинку светят спинка у нас проходит выше вот оно то есть мы эту линию с вами продолжаем вверх и определим где бы нам хотелось чтобы наша спинка вот это вот вот этого . у нас появилась ну например вот здесь не очень высокая вот такой у нас быть не совсем готическое кресло так и вот эту вот линию края края спинки нам тоже нужно продлить вот эта глубинная прямая это глубинная прямо это глубинная прямая должны быть согласована и стой который у нас проходит через верхнюю точку вот таким образом то есть мы про ориентируясь на эту точку проводим еще одну глубинную прямую конечно же в том же направлении она тоже пойдет вверх влево вот вот у нас получилось вот такая очень простая грубая схема упрощенная форма на этом этапе мы смотрим на предмет ошибок нет ли у нас какой то обратно перспективы все ли у нас хорошо если нас все хорошо все идет как надо то мы можем приступить к дальнейшей проработки ну например нам было бы неплохо показать толщину сидушки мы давать идем такое знаете вот условной такую немножко декоративный стол какой-нибудь старинной такой да то есть очень простую который искал очен из такого грубого материала вот у нас получается линия это толщина вот она будет на более толстенькая ее же продолжаем вот сюда здесь можно уже все эти линии проводить практически параллельно друг другу потому что все эти предметы точнее эти части примет расположены к нам слишком близко и слишком сильную перспективу мы ее уже тут тут не увидим и рисуем вся насквозь нам это понадобится нам это пригодится все в академическом рисунки всегда все рисует насквозь независимо от того видимо это и линии видим потому что тогда очень удобно вовремя замечать какие-то неточности и ошибки так сделали вот у нас такая получилась толщина сиденья теперь мы будем ставить ножки ножки на сторону таки очень просты и вот они в основания имеют квадрат и мы сейчас это сделаем вот у нас центральное ребро от и ножки вот она теперь нужно определить толщину ножки вот все то же самое то есть центральное ребро нас есть смотрим где у нас будет крайнее правое ребро нашей ножки крайний левый ребро вот мы так и засечки 2 поставили и теперь можно сразу аккуратно отрисовать глубины и прямые вот они которые пойдут вот и пока пойду твою долю длинных прямых основных наших вот и мы найдем таким образом как пойдут все остальные четыре ножки потому что в рисунке все связано друг с другом связано и когда мы выполняем построение какую-то одной части предмета потом очень легко это продолжить вот нас получился следочек вот он следочек наши ближайшие ножки теперь можно поднять чтобы уже нам было видно как в час это будет смотреться вот мы поднимаем одну линию одно ребро вот но поднимаешь вами другую ребро это у нас будет 4 ребра мы его таким временным бледным легким легким делаем бана и не создавала нам нужных ненужных много линий вот у нас ножка получилось видите в основании четырехугольник который построен по всем законам перспективы и мы идем дальше вот у нас например следующая ребру вот она да то есть вот эта вот линия у нас есть задаем толщину ножки то есть вот это расстояние толщины и ножки и вот это расстояние не согласовываются мы понимаем что ближайшие толщина будет чуть чуть больше чем дальние дали ему делаем немножко меньше чем вот этот вот этот размерчик то есть вот она тут . и из этой точки мы сейчас проводим глубинную прямую для того чтобы достроить эту проекцию до проекцию ножек на пол вот у нас получается и вот у нас вот еще один получился квадратик в перспективе который показывает нам расположение всех ребер этой ножки то есть мы поднимаем вот эту вот линию дальнюю который мы почти наверное не будем видеть вот оно это дальняя . потом мы поднимаем с вами ближайшая к нам ребром который мы прекрасно видим вот она она будет немножко в праве вот мы его нашли и вот эту точечку тоже продолжаем вверх у нас получается вот такая наша ножка в основании которой лежит у нас квадратик принцип понятен также мы достраиваем остальные ножки вот у нас например крайне крайняя левая ножичка и нужен нам нужно определиться в как где поставить точечку крайнего левого крайнего правого ребра то есть вот это пока поскольку все ножки у нас в идеале одинаковые да вот и стульчик у нас ровный красивый но мы понимаем что нам будет казаться что ближайшая ножку крупнее больше а гарри не будут меньше поэтому вот это расстояние мы откладываем вот сюда и делаем и немножко его уменьшаем чуть-чуть потому что по законам перспективы линейный нам будет казаться что данный предмет становится немножко меньше вот мы нашли эту точечку из тоже сначала достраиваем следочки наши функциями ножек вот у нас получилась такая красота все теперь нам осталось достроить до рисовать эту форму точно поднимаю все вертикаль очки и у нас получается все ножки все ножки которые у нас здесь есть вот одна ножка вторая ножка вот это ребро мы видим а то далее ребром и уничтожение видим но мы все равно делаем только делаем очень тоненькими легким чтобы эта линия нам не помешало вот у нас ножка уже получилось и вот здесь у нас кусочек ножки будет виден этот нам кусочек будет не виден этот нам тоже будет не виден дым и тут вот можем это все та же достроить вот это вот было бы здорово достроить вот сюда потому что нам нужно будет показать толщину этих самых ножек так ног чтобы нам было полегче чтобы вы не путались можно на этом этапе сразу подчеркнуть то что к нам ближе немножко под темнить то что находится в тени меру на свет будет падать вот сверху слева значит вся вот эта часть будет в тени будет в тени вот она такая красивая нас получится пока примерно затемним мы потом поработаем над ней более внимательно более качественно более точной просто чтобы мы сами не запутались в этих линиях вот они у нас чтобы вам было удобно вот вот эта часть тоже у нас будет вся в тени да еще в капот потому что здесь еще добавляется падающая тень от самого сиденья поэтому она делает верхнюю часть этой плоскости еще более темные вот так так и вот здесь он замедляет за должны достроить верхнюю часть брусочка наш саня стул он такой вот простой он сколочена из таких каких-то досок даже не досок а вот таких брум-брум брусочков опять-таки это мы упрощаем для того чтобы было был понятен принцип да пусть потом можно будет уже при желании научиться разбираться с тем как это строится можно будет строить самые разные формы вот нам нужно понять где у нас будет верхняя точка спинки вот эта . как это сделать смотрим вот у нас эту точку мы нашли вот она у нас есть хорошо а теперь нам нужно провести глубины и прямые которые у нас будут согласованного с теми который раз уже находятся ниже то есть вот это вот эта линия это линия не все согласовано то есть не может быть горизонтально или вообще вот так да то есть нет все глубинные прямые на согласовываются линия горизонта высоко значит все эти глубины прямые идут вверх мы туда и вот тогда вот тут у нас будет . которая покажет нам ближайшие к нам ребром с ней вершинку ближайшего ребра спинки вот у нас получилась такая красота сделали теперь мы должны достроить вот эту линию туда продолжим они у нас будут согласованы вот с этими глубинными прямыми которые у нас идут вверх влево вот а где она закончится сейчас мы сами будем разбираться мы сами не не случайно не поленились и нарисовали все вот эти вот нижний если дочки потому что сейчас они нам очень будут нужны вот это вот линия у нас дальние ребро также как и здесь вот здесь у нас пойдет место встречи спинки и сидушки вот так и вот тут мы такую с вами чуть здесь тоже мы поднимем вверх высоту и продлим эту линию вот сюда и нам станет понятно как у нас пойдет этот брусочек так вот настраиваем вот мы отстраиваем а вот у нас получились смотрите следочки вот один цветочек это место где брусочек опоры соприкасается со спинкой твой сидушкой и здесь тоже вот то есть получать что ближайшие крайнее ребро вот сидушка ты теперь мы сами поднимаем нужные нам высоты вот одна высота нашей нашего стульчика вот она вас здесь они тоже вот так и туда хоть вот у нас получилось толщина спинки так и вот этот вот брусочек мы поднимаем вверх вот эта плоскость вот у нас одна плоскость вот она старая плоскость эти нас все то же самое у нас простейшая конструкция такая немножко топорная такое но при этом очень добротная которая состоит из очень простых форм ночь простых линий для того чтобы нам было легче и отцы нарисовать вот мы с вами это и сделано если мы продлим насквозь и нас все совпадет вот эти то есть все таки ли они не с потолка взялись над а они у нас все вот имеют свои то ли они все построены так теперь нам нужно разобраться вот с этой плоскости тут уже совсем чуть-чуть нам осталось где мы хотим показать толщину от этой спинки да то есть вот вот это вот спинка какой она будет хотел бы дело и мы так хотим так хотим так проходим сделаем там готическое кресло пожалуйста данному я тоже такой простой стульчик для раскраски маша и медведь например может у нас получится такой добротный вот это вот линия которая к нам расположена ближе то наше центральное ребро она будет она шкалой высот именно на нём мы задаем точку которая покажет нам насколько мы хотим сделать широкие нашу спинку то есть такую такую атаку ну да пусть пусть тоже plaza тому сечению 1 3 2 3 3 3 до то есть примерно вот так мы сделаем эту точечку нам нужно будет провести глубинную прямую все точно также опять туда к линии горизонта согласовав все вот эти направления и тогда нам станет понятно вот она нас да где это у нас закончится вот раз так так и вот тут мы тоже от рисуем ее вот так вот это направление тоже у нас будет согласовано со всеми глубинными прямыми идущими вверх и вправо все теперь вы наверное ножку может быть запутали сейчас мы с вами методом нажима подчеркнем то что к нам ближе и все встанет на свои места вот этот ребро мы видим хорошо вот она у нас идет и вот эту плоскость затемним потому что она находится в тени на нее свет не попадает то есть вот вот это все у нас будет стене вот эта плоскость боковая тоже в тени и вот это ребро к нам ближе а это ребро от нас дальше поэтому вот здесь вот эту плоскость мы тоже с вами аккуратненько затемним вот и вот тут у нас получится что вот у нас на шоссе душечка вот она края стульчика края сиденья и к этому края сиденья в него точнее входят ножки вот этот район тоже будет к нам поближе мы ее можем тоже повертеть вот у нас появляется стульчик у нас очень простой стул у которого здесь такие простейшие формы для того чтобы было понятно все как это строить вот эта часть тоже будет тут не в верхней части в тени потому что само сиденье отбрасывает падающую тень вот это вот форма будет более темным здесь у нас все освещено все на свету ведь это все в тени так и теперь можно ли буду тут тоже показать объем за счет нажима на линию приближающие ребро мы подчеркиваем батов здесь мы делаем сами наши любимые удаления и меняем нажим то есть вблизи поярче дали побледнее здесь тоже близи чуть ярче дальше бледнее и брата же можно немножечко подчеркнуть это будет у нас побледнее вот и сюда у нас тоже уходит эта глубинная прямая мы ее тоже то тут сделаем ярче вот он будет ярче ну в принципе так это тоже и вот эта нижняя часть она будет тени вот в эту вот оно это или ментик наша спиночка раз его или при этом верхняя часть будет самое светлое потому что нее падает свет теперь можно добавить какой-нибудь декоративный элемент но давайте тоже такое сердечко тут нарисую например над а для этого нам нужно определиться вот на этой глубинной прямой где мы хотим его найти и нам нужно понять где тут у нас будет центр есть мы рассматриваем вот эту плоскость чтобы найти центр этой плоскости можно провести две диагональ key почему ну если бы конечно этот предмет располагался к нам прямо например вот так да вот у нас вот у нас идет спинка вот она к нам прямо до расположены какие проблемы найти центр поделили пополам вот вам и центр все так но когда мы сами работаем с плоскостью которую уходит в пространство то следовательно линия центра сместиться то есть она не будет посеред очки она сместиться нам будет казаться что ближайшая половинка больше а дальние меньше и сделать это можно конечно на глаз но есть способ проще и надежнее мы им и воспользуемся мы проведем две диагонали очки и в том месте где они пересеклись будет тот самый замечательный центр вот мы проводим вертикальную вот тут у нас будет сердечком все теперь мы можем такую сложную форму здесь не примеру так вот отрисовать опять-таки понимаю что ближайшая половинка будет казаться чуть чуть больше дальние будет казаться чуть чуть меньше вот например вот и вот в эту форму мы уже самих впишем сердечко здесь надо будет нижняя . вот это вот это вот так где центр и ну и теперь осталось нарисовать вот одну половинку сердечка да и вторую половинку наша сердечко будет тоже уходить перспективу поэтому ближайшую к нам линия может сделать поярче уходящие побледнее давайте мы тоже так ножка затем нем было понятно что это нас такая прорезь да вот такое отверстие в виде сердечка в нашем стулья ну вот теперь можно вот эти вот совсем вот вот эти в глубины прям и по убирать вот эти вот линии построения не нам уже будут не нужны вот эти вот тоже можно сейчас уже убрать они и нам тоже не нужны вот и при желании мы можем уже красиво да страховать доработать наш супчик самое главное чтобы мы поняли этапы работы над подобной формой ну да что у нас проще все построить да и тогда мы не будем сталкиваться с такой неприятной проблемы что какая-то ножка у нас не стыкуются с другой и так далее ну вот пожалуй все я думаю что у вас получится такой же интересный стульчик и я буду с нетерпением ждать ваших работ спасибо до новых встреч


Интерьерный скетчинг для начинающих | Урок 4 – Стул

Описание видео:
В уроке 4 я покажу, как нарисовать стулья, используя основы скетчинга и понимание принципа геометрической конструкции ...


Текст видео

всем привет я надо не надо у гривна я разрезать вас на своем канале часто запроса моих студентов подтолкнули меня к созданию мини-курса в помощь начинающим дизайнерам мебель и интерьер в основу понимания изображения интерьера его элементов я вкладывал конструктивное построение на основе простейших геометрических форм королем из которых является куб что мы рассмотрели в предыдущем видео а в этом уроке мы рассмотрим как построить разные варианты стульев приступим итак рассмотрим построение стула для этого пожалуй самый
Читать далеевот лучше и лучше а без чего начать это табуретка простейшая форма вы видите я вначале рисую обыкновенный кубик с двумя точками схода где верхняя грань будет уже сидушкой нашего табурета намечаю ножки который входят откажут в нижнюю часть этой сидушки перемычки которые удерживают ножки и серым маркером намечаю основную тональную массу сидушки и таким же образом намечаю ножки у табурета и перемычки нашего будущего стула то есть формирую такую массу пока что еще не не очень точную и для уточнения конечно же я возьму уже более тонкие лайнер и более точно прорисую каждый из элементов этого стульчика боковые поверхности сидушки ножки который имеет четыре грани ну в нашем повороте на каждый будет видно по две потому что перспективе они раскрываются и вот именно таким образом перемычки также нам показывают свои грани тоже они имеют четыре грани но в перспективе открыты только 2 прорисовываю каждые стыке прорисовываю ножки стульчика и конечно же для того чтобы было понятно из какого материала за наша таблетка создаю такой вот текстуру которая имитирует текстуру дерева беру серый маркер утемняю зоны на которые свет попадает в меньшей степени и понятно что свет уже с левой стороны снова ним ручка утемняю под сидушкой эти сенат это будет не очень много попадать и те granny но же которые отвернуты должен нибудь меньше света сейчас мы рассмотрим с вами построение стула уже со спинкой то есть более сложный вариант увидите рисую такой вытянутый прямоугольник прямоугольник параллелепипед двумя точками схода намечаю сидушку посередине примерно этого прямоугольничка из которой будут выходить ножки нашего будущего стульчика и также будет спинкам стульчик я планирую сделать будет мне деревянным с и текстильными вставками в районе спинки и в районе сидушки такая вытянутая геометрическая спиночка прораб прорабатывать с прорисовываю грани этих деревянных конструктивных элементов наших ножек каждый из ножки каркаса которая удерживает спинку и каркас который удерживают сидушку вот такой легкий набросок создаю для того чтобы уже дальнейшей прорисовку делать с помощью маркеров и сейчас возьму маркер более такого светлого тона теплого который похоже на тон дерева и начну прорисовывать пока что в один тон основу тот основу тональную цвета тональную для того чтобы калле что вот там у нас будет как раз вот дерево само спиночка ножки прохожусь по каркасу над сидушкой для того чтобы создать именно вот такой вот эффект как бы и дерева и как будто он показать вот этого дерева теплый тон текстильная вставка я выберу выбрала для того чтобы оно было от как более сну все shop отличалась беру более такой серый тон и уже сразу как видите формирую объемные там стульчики то есть игра некоторые по моему желанию они отвернуты от источника света который находится с левой стороны я формирую вот это вот светотень я формирую плуто на пол сформирую тени конечно случае coздaeтcя же не закончен и потому что на деревянных поверхностях следует нанести полутона и тени того чтобы стул был более объем и более темным тоном маркера я прохожусь по всем удаленным от света частям стула напоминаю что источник света находится с левой стороны то все что уходит от света вот в нас немножко все я утемняю каждый из ножек и вот те места которые вот может сидушка закрывает от света какие-то элементы так стульчик становится более объемным но он еще недостаточно конечно объемным то есть мы его еще будем заканчивать лайнером подчеркнем форму чтобы она как бы удерживалась от края этой формы удерживались подчеркнем каждый из элементов для того чтобы вот форму она имела такую более четкую более выразительно то есть следует каждую грань q обвести каждый конструктивный элемент внутри си душечки я не захожу маркером как видите потому что если я начну так как там и штриховать то можно этой текстурой перебить сам материал там текст как бы навредить передачи этого материал материал а вот этого текстильные вставки поэтому the men она только вот маркером я ем обрабатываю беру более темный маркер снова и еще раз прохожусь по тем местам которые максимально спрятаны от цвета как вы видите стульчик становится еще более объемным то есть примерно должны быть быть три градации светотени на каждом элементе объекта белым маркером показываю это небольшие блики которые там могут быть и и на комбинате на текстильной поверхности такое тоже можем были того чтобы она была более выразительное серым маркером снова вы немножечко прийти меня для того чтобы еще обед был более объемным последний стульчика то я вам покажу обычно офисный стульчик stalag увидеть я рисую простой куб на две точки схода верхняя часть это будет сидушка а также как и в примере табурета ножки у нас будут такие вот металлические и небольшая спинка в этот раз я выбрала что сидушка будет мягкая тасис текстильного материала на металлической основе и металлические ножки и крепления для спинки вот такая вот такой вот простой офисный стульчики она бросала карандашиком сейчас пройдусь сверху маркин как видите достаточно быстро я прохожусь для того чтобы создать от массу в которой я потом уже буду формировать объем сейчас лайнером я подчеркну формы чтобы они прочитывались более четко и что было понятно как я не там чтобы и мере они так болью большая убедительность и большую реалистичность показываю что имеет грани наши ножки что сидушка имеет основу на которую натянута вот это текстильная вот текстильная ткань и конечно же с помощью более темного маркера показываю теневые зоны которые отвернуты от цвет в этот раз для разнообразия выбрала право источник освещения и уже в левую сторону отвожу тени подчеркивают атаки маркером был ли они более выразительные более реалистичные утемняю места вот этих вот стыков поворотов формы сидушки и формы спинки те которые отвернуты толщин очки отвернуты от источника освещения и получился вот такой прекрасный стульчик как видите мы рассмотрели три примера стульев возможных и для использования в интерьере в скетче интерьера видите это очень легко и просто на следующих занятиях мы рассмотрим какие нибудь другие примеры до новых встреч


Оцените статью
Добавить комментарий