Видео по теме: Кувшинка раскраска
Лягушка и кувшинка. Милые рисунки для детей. Веселая раскраска. Рисунки фломастерами.
Описание видео: Картинки для детей. Учимся рисовать лягушку на болоте. Простые рисунки быстро и легко. Развлекательное обучающее ...
Рисуем белую кувшинку. Водяные лилии Клода Моне
Описание видео: необходимые материалы: белый лист А3, гуашь, простой карандаш, кисти, ластик, палитра, непроливайка.
Читать далее
выдергивают кувшинку с корнем не донося до дома бросают поникший цветок сегодня я хочу вас познакомить с французским художником клодом моне который создал серию из 60 холстов изображающих проц кувшинками на полотне изображен а часть прудика вода с которым переливается синий зеленый фиолетовыми оттенками по водной глади плавают розовые желтым отливом объемной кувшинки благодаря вертикальным мазком зеленого фиолетового цвета money удалось придать картине динамику отражение и ощущение большого количества водорослей и корней под водой произведение японский мостик стиле импрессионизма относится к позднему творчество художника money накладывал на холст крупные мазки он использовал чистые краски смешивая их на полотне картина написана в синий зеленых тонах разбавлена бело-розовыми вкраплениями кувшинок картина построена на контрасте света и тени в изящному японскую мастику так и хочется пройтись по стоит посередине полюбоваться на открывшийся вид но что мы тоже сегодня нарисуем этот чудесный цветок простым карандашом я нарисовала круг в овале я рисую фломастером чтобы вам было видно но вы можете рисовать карандашом вы повторяйте за мной не забывайте ставить на паузу посмотрите конец и лепесточка я довожу до края круга и овала а а и а а и для воды я смешала на палитре синий зеленым цветом зеленый с красным цветом фиолетовые черные цвета я еще использовала а для листьев я намешал а светло зеленые оттенки этом зеленый + белый зеленый + желтый и зеленый и желтый + белый немножко я использовала и оранжевые оттенки да она тоже к оранжевому я немножко добавляла белый а а а а но а ну а вы можете лепесточки у кувшинки рисовать отдельно но я сначала все лепесточки покрыла белым цветом а затем каждый лепесточек я добавляю свой оттенок а а а а и а а а на а а а и чтобы передать гладь воды мы делаем горизонтальные маски светло-голубым цветом ну вот что у меня получилось а теперь ребят я жду фото ваших работ в группе всем до свидания«Цветы. Кувшинка» как нарисовать🎨АКВАРЕЛЬ| Сезон 4-4 | Мастер-класс ДЕМО
Описание видео: В этом мастер-классе мы пишем акварелью! Тема мастер-класса - водные растения на воде. Мы пишем разнообразные ...
Читать далее
чего мы начинаем друзья мои во первых хочу прокомментировать бумагу на который я сегодня работаю это план акварель плотность 300 а бумага хлопковая она как видите у меня не зафиксировано бумажным скотчем она находится в склейки если мы с вами работаем на склейке зафиксированные со всех четырех сторон нет надобности в дополнительной фиксации очень удобно таким образом сам по себе лист бумаги мы удаляем со склейки только после того как работа полностью высушена закончена просушена и мы можем снять ее с планшета а мы сегодня будем работать в нескольких техников и в том числе и будем использовать технику которую разбирали в предыдущем мастер-классе негативную и начинаю в общем-то работу в таком же ключе как мы с вами писали мальва если вы не видели мастер-классы демонстрационную версию можно также найти у меня на канале полная версия в реальном времени этой работа она длится более 2 часов работы действительно длительное маленькие детали то есть сложного ничего нет но за счет того что листики небольшие их много посидеть придется подольше если вы хотите написать эту работу вместе со мной с подробными комментариями добро пожаловать на patreon и вконтакте там также вы можете найти ним готовый эскиз готовы к переносу первым этапом мы с вами создаём первый слой те определяем основные оттенки для будующих и листьев как видите у меня не перенесенные а эскизные линии мы с вами работаем пятнами хочу сразу обратить внимание на то что здесь используется большое количество кадмиев лимонный и оранжевый они сами по себе оттен очки у нас укрывистыми капризные если мы берём их такой плотной насыщенности они могут быть укрывистыми чрезмерно покрывают закрывают поверхность бумаги не дают себя подсвечивать снизу белым цветом бумаги собственной чистой и таким образом они будут выглядеть тускло разводите их пожалуйста с достаточным количеством воды также в этом мастер-классе пожалуйста можно немножко побезобразничать вот такие вот красивые и эффектные за тюки создаем с помощью трубочки для коктейля очень простая техника и вы знаете она помогает создать интересные детали на будущих и листьях у нас с левой нижней стороны этой композиции задумываются листья стелющиеся по поверхности воды удлиненные у нас будет сегодня два основных вида водных растений это длинные водоросли длинные и плоские а также листья собственно кувшинки после того как мы с вами определили цвет листьев замечу это важно вот этот светлый оттенок нежный оттенок он у нас впоследствии остается только на листьях кувшинки на первом слое на мокрым слоем и позволяем растекаться акварели как ей нравится замешиваться так как ей хочется создавать красивые эффектные перед смоки какие-то интересные участке после этого мы просушиваем просушиваем этот слой бумага снова на тянется смотрите как интересно у меня легли оттенки зеленоватые желтоватые где-то чуть are young его ты и я так же добавила небольшое количество короп лака следующим этапом про сушились важно прослушивать пожалуйста хорошо чтобы не было в том числе вот этой остаточной влажности в бумаги бумага плотная она набирает в том числе в средний слой и там благо удерживает с одной стороны это отличная мы с вами можем дольше работать по мокрому с разными степенями влажности бумаги с другой стороны если мы начинаем переводить эскиз на влажную бумагу невозможно удалить поток график нормально если требуется какие-то изменения эскизных линий а во-вторых бумага продавливается бывает эскизные линии не видно почти не видно начинаем заливать оттенок и он затекает в эти углубления во влажной бумага она продавливается охотно она как бы утолщается до просушиваем ся хорошо перевели для вас друзья мои я продублировала специальном мастер-классе так чтобы эскизные линии были видны ярче под камеру если вы работаете у вас чистовой вариант то и не могут быть в работе еле еле заметные если вы привыкли к тому что эскиз виден четко в этой работе это допустимо так как у нас в вода вокруг листьев она будет значительно темнее мы естественно сможем с вами замаскировать эскизные линии поэтому вот для таких работ с использованием негативной техники нет ничего страшного в том что вы используете более четко видны контуры эскиза с ними конечно работать проще следующим этапом мы приступаем ко второму слою он по тональности средней насыщенности он такой не самые темные самые темные прибери гаити для третьего этапа работы а здесь это скорее средний тон вода при чем мы с вами пишем дальний план воды отстоящей от нас он отражает плоскость небо небо мы в этой работе с вами не видим но конечно мы подразумеваем что она находится где-то над нами представьте что вы стоите на берегу вы не видите линию не смотрите на линию земли под ногами не обращаете внимание на растения растущие на земле рядом с водой вы смотрите только на поверхность воды не пасли сильно близко к вам вы будете видеть растение уходящие в глубину а вот чем дальше от вас уходит поверхность воды тем больше оно отражает собственно небо не давая взглянуть вглубь под воду а вблизи мы конечно увидим и то что находится под водой стебли и листья какие-то колышущиеся водорослевые с вами попозже напишем что мы делаем в данный момент мы аккуратно обходим все что должно оставаться светлым фактически резервируем что означает резервирует значит мы не заходим на те области которые не должны быть покрыты этими цветами таким образом они у нас в резерве находится не путайте пожалуйста с использованием резервируя щий латексные жидкости для акварели это тоже резерв но здесь это фактически механический резерв а с помощью жидкости резервируют мы создаем а слой на бумаге здесь мы работаем обращаю внимание без резерва мной аккуратно все области обходим кончиком кисти можно увидеть что несмотря на то что я в начале работы по второму слою по слою воды намочила угол верхний правый меня не распределила воду у повсеместная захватила только те участки где у меня не были изображены какие-то запланированные какие-то объекты листья либо же цветки и я обхожу аккуратно начинаем с легких прозрачных голубоватых оттенков это может быть кобальт синий голубая фиолетовая то влажной бумаге они распространяются прекрасно замешиваются сами по себе так как у нас уже есть первый слой предварительные слой на него найти сильные какие-то оттенки при повторном и последующих на матчи ванёк пожалуйста не трите бумагу усердно кистью тем самым вы рискуете размыть и повредить тот слой который вы предварительную на насилие как бы хорошо вы ни просушивали если потереть высохшую акварель очень тщательно она конечно же сдвинется и тем самым будут образовываться какие-то некрасивые пятна второй момент воду оттенки воды здесь то есть голубую кобальт разводите пожалуйста достаточным количеством воды они должны быть все таки прозрачные до набираем сочно набираем явный ярко но оттенки должны быть полупрозрачными я обхожу аккуратно местами где-то вливаю с кончика кисти дополнительно цвет фиолетово той голубоватый если я чувствую что не хватает насыщенности и постепенно вот здесь я уже не могу себе позволить мочить большие области постепенно я продвигаюсь вниз вниз вниз навстречу скоплением крупных листьев сейчас мы работаем в технике по мокрому но в этом мастер-классе я очень рекомендую вам присмотреться и к технике сухого маска когда мы с вами скользим по бумаге не допуская переизбытка воды в пигменте а также используем du es 3 мазок быстрый штрих тем самым кисть будет проскальзывать что прекрасно создает эффект блеска на воде чуть похоже посмотрим с вами этот эффект но держите пожалуйста но удерживайте в памяти что да мы можем сочетать как участке написанные по мокрому так и участке где бы нарочито быстро проскальзываем кистью и после этого участок уже нет другой оставляем вот эти вот белые зерна хаотичного размера и формы которые вас передают именно блеск налобных гладим можно посмотреть что отражение от слитка кувшинки на воде я частично написала уже проход по мокрому но при этом не захватила само по себе отражение именно цветочных лепестков чуть попозже я напишу их с помощью светло-желтого оттенка и если как какие-то оттенки например зеленые прекрасно усаживаются и работаю так же по мокрому то какие-то формы вот разу не хочется оставить более острый некими например в случае отражению да мне кувшинки чашелистики будут написаны мягче и с плавным входом в оттенке воды вокруг а вот лепесточки желтые самого самого цветка будут написаны в более остренько именно подготовительную работу под для такого подхода я проделала сейчас частично написав элементы чашелистиков не очень явно не такие более расплывчатые получить прописав их на этапе работы по мокрому давайте покажем вам вариант перехода от области по мокрому как я опишу вот сейчас явно видно что бумага хорошо на мужчина и нижний правый угол посмотрите пожалуйста я пишу быстрее более таки проскальзывающее движения кистью изумрудный оттеночек сейчас у меня в работе чем ближе к нам тем вода становится и зеленее и зелене она меньше отражает небом и больше видим то что происходит у неё под водой начинаем мы с листа тень под листьями и посмотрите пожалуйста где-то кисть проскальзывая оставляет незаполненными участке текстурированный бумаги именно такими я их и оставляю впоследствии они немного изменятся следствие того что я буду наносить какие-то слои сверху детали сверху но частично эти блики останутся и дадут нам дополнительную игру света на воде аккуратно проходим все пространство между листиками и ничего не пропускаем тем самым сейчас вот на этом этапе мы можем увидеть те формы которые мы оставили для и листьев вы земных растений следующий крупный этап это проработка листьев они сейчас выглядят очень светлыми скажем так не очень интересными не детализированными и мы с вами на следующем праху те можем сообщить им дать им более интересные какие-то оттенки может быть дополнительную пятнистость где-то более зеленые сочные пятнышки и в этих областях то есть каждом конкретном листики мы также можем работать по мокрому будьте пожалуйста внимательны слой воды к этому моменту должен подсохнуть мы можем с вами брать перерывы между вот такими большими этапами работы либо же пользоваться феном также обратите внимание что когда процессе когда я писала воду я начала с левого верхнего угла и шла к правому нижнему именно в таком порядке когда мы выполняем работу мы не рискуем испортить где-то влезть на тыльной стороны ладошки в мокрые области например если бы мы с вами начали снизу эшли был к верху такая опасность бы существовала поэтому порядок выполнения работы он практически всегда четко определен и я стараюсь идти именно слева направо и соответственно заканчивать работу предпочитаю в нижнем правом углу оттенки для детализации самих водных растений друзья мои здесь сильно зависит от того какое ощущение вы хотите передать в данной работе будет ли это теплое весеннее солнышко стоящие в самом зените пожалуйста тогда мы выбираем более сочные более зеленые оттенки меньше используем оранжевых и красноватых мне в этой работе хотелось придать ощущение закатного солнца теплого летнего но все-таки так как это закат у нас более такое рыжего то и освещение и для детализации я использовала оттенок который я безумно люблю на самом деле в акварели это оттенок железа окисная светлая красная также известная как английская красная оттенок очень красиво и прекрасно сочетающиеся с кадмиями как с лимонным так и желтым на оранжевый прекрасно наслаивается и особенно мне нравится какие нежные переходы и сочетания он создает жёлтый зелёный жёлтый зелёный зелёный мы здесь использовали повсеместно на первом слое на предварительном где только планировали оттенки для будущих листьев и вот здесь посмотрите сразу же железоокисный а она дает такое касание нежного закатного солнца позднего солнце-солнышко стоит низко горизонту мы безусловно этот момент потом подчеркнем вытянутыми падающими тенями от высоких стеблей растений которые у нас будут отбрасываться на листья кое-где да посмотрите насколько нежно эти оттенки сочетаются помним что прорабатывая листьям и аккуратно обходим водяные растения которые вытягиваются нас и званы и уходят наверх то есть я не замачиваю эти зоны и вливание цвета произвожу в мокрой области между ними до работ кропотливая она не сложно и особенно при наличии кистей с тонкими кончиками я сегодня работаю кистью or квартал я ее уже показывала а также кистью акварельной из набора разнообразных форм и безусловно в этом мастер-классе вам пригодятся кисти мелкие мелкие кисти означает что будет много маленьких деталей с одной стороны с ними действительно приятно посидеть приятно особенно вот я люблю либо кино либо какой-то спектакль поставить под который я обычно работаю в наушниках сосредоточиться на работе и не только хорошо поработать да с чувством выполненного долга что называется но и получить удовольствие в процессе так вот в этом мастер-классе детали очень много действительно для любителей мелкой проработки здесь будет где разгуляться она это в том числе значит что потребуется больше времени в мальве у нас с вами мелкой и детализации было не очень много здесь и и действительно много один из таких интересных моментов детализированный а посмотрите пожалуйста на листик который мы с вами написали только что он начинается как темный темный заостренные коем случае не чёрный и постепенно он переходит в более светлый мы начинаем его на контрасте на листиках дальнего плана как более темный по отношению к окружению а заканчиваем его как более светлые так как вокруг него находится более темная и насыщенная вода относительно использование черных себе таких мастер-классах я не советую ни в коем случае они вам не дадут насыщенности тона но зато прекрасно съедят цветность и вместо очень красивой яркой работы мы рискуем с вами получить что-то невнятное сероватая поэтому черную нет степени нет мы используем именно чистые оттенки но очень плотном разведения если мы пытаемся добиться действительно насыщенного тона вот такие моменты особенно по каждой детали в этом мастер-классе друзья мои вас ждут в полной версии здесь повторюсь версии укороченная она короче в шесть раз фактически чем реальная длительность этого мастер-класса и здесь останавливаемся только на основных моментов а важный вопрос в таких работах это разнообразные скажем непредвиденные ситуации куда-то залезли где-то что-то перекрыли что должно было остаться светлым что делать как исправлять у нас есть вариант отмывки который я в таких мелких работах не рекомендую потому что мы непременно с вами риску и могут тронуть воду уже написанную вокруг чего бы мне хотелось останутся некрасивые разводы и пятна есть возможность использовать акрил или гуашь можно использовать как одну краску так другую пожалуйста что называется вот что есть у вас наличии если вы допустим закрыли сам цветок жёлтый а он планировался быть светлым можно продублировать его форму с помощью белил обязательно даём высохнуть и затем нежно каллари ruim как это делать я показывала в мастер-классе птица цветах можно посмотреть мы каким образом там разбирали перышки эта техника может быть применима как отдельно особенно если мы работаем на цветной бумаге либо же на бумаге цвета слоновой кости вот такие не отбеленные лист и они очень часто продаются есть продажи а также мы можем применять ее как вспомогательную если необходимо детализировать то есть вернуть белизну потерянную какому-то участку и затем за тонировать на белом всегда оттенки последующие уважающие сяку орели они будут выглядеть сочнее и ярче еще раз повторюсь можно посмотреть это самое окончании мастер-класса птица в цветах там мы пишем коровки ууу птички именно с применением вот такой техники после того как мы с вами прошли и добавили акцентов листьям друзья мои мы переходим к третьему слою негативная техника пишем темными опять-таки оттенками но не черными ни в коем случае и пишем силуэт на это водоросли это не водяные растения которые мы с вами видим под водой и в глубине ничего сложного здесь нет это фактически линии разной толщины потребуется тонкая кисть мы с вами можем нажимать меньше можем нажимать раскрывать пучок кисти сильнее тем самым будет такая некая вариативность стебле они будут шире уже где-то они будут вот такие волнистые что дополнительно подчеркивает движение растений под водой относительно стебле и самих по себе и листьев кувшинки лист крепится к стеблю не по серединочке листа а в том месте где у листа заканчивается разрез важно об этом помнить потому что разрез вот этот клиновидный разрез на круглом листе он очень редко доходит до середины и чаще всего на треть где-то визуально продлевается вот примерно из этого места вы должны в своем воображении начать и выйти из-под листа снизу чтобы у вас мысленно прослеживалась линия стебля и подходило как раз таки к месту крепления кресту именно таким образом стебли будут выглядеть естественно для цвета стебле и я использовала опять-таки релиза офисную можно увидеть что водоросли у меня выполнены в основном это изумрудная зеленая это кобальт синий голубая может быть использована фиолетовая скажем так вместо черной фиолетовая может быть очень насыщенное если мы набираем ее пигментирована а вот для самих стеблей водяных кувшинок я использовала как раз таки более интересный на мой взгляд оттенок железа офисную в зависимости от сорта такие в единые кувшинки они могут быть по-разному окрашены кстати называют еще кубышки мы с вами уже писали на канале водяные лилии вот такие кувшинки пока не брали если вам ближе форма и цвет водяных лилий данный мастер-класс может быть выполнен с заменой цветков зеленые листья а не идентична выглядят заменяем форму цветочков на характерную для лили и вот такую зазубрину you и можем поменять вид растения на работе будьте пожалуйста аккуратны со стрекозой здесь она очень миниатюрный она не очень яркая и все равно на ней есть светотень вести если на освещение здесь солнечно она достаточно резко и тени глубокие давайте разберем тени представьте что они падают от растения слева направо именно таким образом у нас идет освещение и мы пишем вот такими вот продолговатыми линиями я использовать фиолетовый оттенок также помните под каждым листиком в этой работе необходимо добавить падающую тень и листе у водных растений они чаще всего плоские и падающая тень под ними она будет действительно тончайшая но она должна быть пока под объектом у нас нет падающей тени объект фактически летает в воздухе как только падающие тени появляется он приземляется и листья лежат на воде смотрите пожалуйста сейчас под каждым листом добавлена небольшая полосочка падающей тени все листики у нас на воду легли финальный элемент это подпись я специально оставила вот такой небольшой светлый участок в правом нижнем углу и после этого мы работу с вами завершаем завершаем но не значит что снимаем со склейки работу со склейки мы удаляем только после полного прослушивания друзья мои если у вас остались любые вопросы не стесняйтесь пожалуйста задавать под этим видео добро пожаловать на мастер-класс в реальном времени по сойти с терпением мастер-класс несложный он доступен для любого уровня владения акварелью но так как здесь имеется масса мелких элементов мастер-класс достаточно протяженный по времени я буду очень рада увидеть ваши работы выполненные по мотивам либо же поэтому мастер-класса вы можете поделиться ими со мной через мою группу вконтакте и в фейсбуке на стене на патреоне и конечно не через инстаграм хэштэг а нарисую чтобы я могла вашим работаем в инстаграме с легкостью найти после того как работа полностью просушена поддеваем аккуратно ножом можно использовать мастихин и проходимся по всему периметру склейки будьте пожалуйста осторожны с инструментом для удаления он должен быть не зазубренный так как следующий лист склеить и он готов для следующей работы важно при снятии готовый раба не повредить следующие лежащий под вот этой работой следующий лист бумаги наша работа завершена но впереди лето больше тем для вдохновения интересных сюжетов подписывайтесь пожалуйста на мой канал и жмите колокольчик чтобы не пропустить следующие мастер-классы с вами была федорова катей и канала рисуйте пока потомМультик - Раскраска. Учим Цвета - Машинки - Все серии (сборник)
Описание видео: Смотрите все серии про машинки в одном сборнике! Тут и разные типы легковых автомобилей, и грузовые машинки, ...
Читать далее
в большой двигай сзади в такой машине можно перевести что-то большой например стиральную машину хэтчбек тёмно серый черный эти бег легко отличить по заднему стеклу она расположена под наклоном и поднимается вместе с крышкой багажника посмотри винил и оранжевый красный всё машина с кузовом минивэн похоже на универсал только больше у минивэна целых три ряда сидений внутри на которых могут ехать шесть человек или даже больше кабриолет красный смотри это кабриолет у этой машины убирается крыша как здорово ехать с открытым верхом когда на улице светит солнце и тепло рота новый родстер похож на кабриолет у него тоже убирается крыша но рота это мощный и быстрый спортивный автомобиль у которого всего два сиденья для двух пассажиров key пикап терялись черный пикап это легковой автомобиль двумя передними дверями и небольшим кузовом сзади на такой машине удобно возить разные грудь на дачу он фургон всё на черный это фургон и он похож на пикап только вместо открытого кузова у фургона сзади крытая будка теперь можно не бояться что груз в кузове намокнет лимузин лимузин это как всегда только очень длинный и комфортабельнее в лимузине могут ехать много много людей так джип оранжевый джип машины повышенной проходимости у него большие колеса и мощный мотор такой машине не страшна любая грязь пол это же знак автомобильной парковки а вот если наши машины лимузин фургон и пап рота кабриолет минивэн hatchback универсал седан джип тракторы часть 1 маленький трактор серый я давай маленький трактор работает на даче летом он может косить траву или похождений а земной к нему можно прицепить лопату и он будет чистить снег вот дурову универсальный трактор с большими задними колесами черный он трактор с большими задними колесами может пахать землю и сеять пшеницу или возить прицеп картошкой он ездит и по полю и по обычным дорогам большой универсальный колесный трактор я голубой это большой и сильный трактор для работы в поле сейчас он вашу землю чтобы можно было посадить картошку а когда картошка и пределе и вы копаете тракторы вторая часть огромный желтый трактор это огромный и самый сильный трактор для работы в поле он такой сильный и большой что готов всегда прийти на помощь и без труда вытащить всех кто застрял в виде смотри большой гусеничный трактор черный что же делать если застрял огромный желтый тракта и поможет спасти большой гусеничный кран у него вместо колёс широкие стальные гусеницы на которых невозможно это да трелевочный трактор красный это трелевочный трактор он ловко берет пачку спиленных деревьев и вытаскиваем их из густого лето на опушку чтобы грузовик лесовоз смог погрузить их и увезти на мебельную фабрику смотри это трактор 3 часть фронтальный погрузчик оранжевый фронтальный погрузчик этот специальный трактор с большим широким ковшом впереди он толкает его перед тобой чтобы наполнить песком мадрид трактор с большими задними колесами и кузовом и ready оранжевый серый я у такого трактора впереди есть кузов смотри это очень удобно когда нужно перевести например несколько мешков картошки обычный грузовик на поле достойней а такой трактор нет бульдозер с резиновыми гусеницами смотри какой необычный бульдозер он строить дорогу вместо металлических у него резиновые гусеницы такой бульдозер может сам ездить по асфальтовым дорогам не боясь испортить тракторы работающие внизу трактор харви черный серый этот трактор перед деревья в лесу он называется harvester у него большие вездеходные колеса мощный мотор и специальная стрела захватом и пилой смотрите вот harvester подъезжает где его захватывает его основание и пел и теперь нужно очистить твой ответ его народный по длине куски вот так готова дерево спина обработано и готова к транспортировке на перерабатывающие фабрику tractor for барбер голубой коричневый зеленый серый это трактор который выводит из леса спиленные деревья он называется форварда для этого у него есть большой кузов и стрела манипулятор со специальным захватом на конце смотри вот трактор подъезжает куча спиленных деревьев опускает три луны хватает несколько бревен поднимаете и загружай к себе в кузов оставшиеся бревна тоже нужно загрузить а готова кузове есть еще место едем следующий кучи бревен видите там справа работой трактор калитку давим дорого трактора с буром яма копатель для того чтобы количество деревьев на земле не уменьшалась на месте спиленных деревьев нужно посадить новые для этого нам нужен трактор по специальным будем вот он смотрите трактор едет на место где нужно посадить дерево останавливается опускает вращающийся бурге земле и выкапывает крупную я могу дерево корешка не опускают в эту ямку и засыпают землей готова поехали дальше сажать деревья грузовые прицепы автомобильный тягач это тягач очень сильный специальный грузовик которым можно цеплять разные прицепы прицеп панелевоз gold line пьяный и а панелевоз переводит блики из которых строят дома которых мы живем бортовой прицеп серый я а вот обычный бортовой прицеп он может перевозить любой игрок например ракету модель темпе пьяный если на бортовой прицеп сверху поставить палатку получится рецепт тент груз в таком прицепе защищен от дождя и ветра прицеп муковоз прицеп муковоз ок перевозят разные сыпучие продукты например или крупу прицеп лесовоз лесовоз перевозит спиленные в лесу и очищены от веток деревьев на мебельную фабрику бензовоз бензовоз это большая бочка на колесах которая везёт топлива на автомобильную заправку контейнеровозы прицеп контейнеровоз везет пор большой морской контейнер смотри трал храм это длинная платформа на колесах которая может перевозить что-то очень большой и тяжелый например бульдозер ты туда автомобили воз бордовый прицеп автомобилей воз везет многом легковых машин как здорово прицел пережила да вот я рефрижератор это большой холодильник на колесах он везет нам мороженое как здорово прицеп рефрижератор прицеп панелевоз бортовой прицеп автомобиль и вот приходит мука воза прицеп лесовоз бензовоз канал ты не работ это мобильный тягачи везде хули гусеничный вездеход а гусеничного вездехода вместо колес гостиницы почти как у танка смотри на гусеницы можно проехать по любой грязи и даже болоту 32 дорога легкий внедорожник все легкий внедорожник можно погрузить на принтер 5 тобой на дачу и там ездить на нем по бездорожью и плавать по воде макарова вездеход микроавтобус у вездехода микроавтобуса есть большие вездеходные колеса которые все одновременно толкают машину вперед и не дают ей засвет на такой машин можно ездить на дачу большой компании везде поле грузовой внедорожник грузовой внедорожник отличается от обычного грузовика тем что у него большие специальные вездеходные колеса футов высоко поднятой земли и все колеса ведущие то есть все колеса толкают машину вперед болотоход оранжевый я всё знать а голубой зеленый болотоход ней предназначен для того чтобы ездить по очень сложно не проводили там например по болоту глубокому снегу смотри какие у него сильный огромный колес легковой внедорожник легковой внедорожник чашка называют джипа это универсальная машина на которой можно ездить и по городу и по грязь поэтому легковых внедорожником очень много легкий внедорожник гусеничный вездеход болотоход грузовой внедорожник вездеход микроавтобус вилочный погрузчик вилочный погрузчик работает на складе он ловко берет поддон грузом и вставить его на стеллаж смотри контейнер ный погрузчик голубой серый матовый черный контейнерный погрузчик работает на складе контейнер смотри какой интиме телескопический подъемник состоит у телескопического подъемника есть длинные стрела с ее помощью он может высоко высоко поднять любой груз к а я приклею это автомобильные гонки быки могут и дороге задача каждого гонщиков как можно быстрее над ним проехать до финиша но темный ясный форму no1 самые главные автомобильные гонки автомобиль волю один называется болит gold white картинг гоночная машина в картинге новый байк kakaru многие гонщики формулы1 начинали карьеру картинге кольцевые гонки это когда машины ездят по специальной в замкнутой трафик которая называется гоночный трек машины соревнуются друг с другом кто первый пересечёт финишную черту кровь и это гонки на полноприводных автомобилях по бездорожью главное не застрять greddy давай грузовик который перевозят разные жидкости например молоко или году голубой пьяный ровно перец черный бежевый бензовоз и бензин на автомобильную заправку это очень ответственная и сложная работа потому что бензин огнеопасен ум у кого за есть специальный кузов предназначенный для сыпучих продуктов например муки или крупы автомобильный эвакуатор и приходят на помощь эвакуатор с краном желтый она если машина сломалась эвакуатор с краном поднимает машину за колеса ставить ее к себе на платформу и везет в автосервис это очень удобно эвакуатор с лебедкой у такого эвакуатора лекс платформы и ребенка ст розовый и баку от опускает платформу цепляет ростом машинного загружает ее к тебе на платформу и везет в автосервис там машину отремонтируют и она будет как новая американский от голода да честные . все такой эвакуатор дали передние колеса сломавшийся машины себе на специальную подставку руб а задними колесами машина сама едет по дороге эвакуатор для грузовиков это специальный очень сильный эвакуатор который приходит на помощь если сломался большой грузовик он поднимает его за передние колеса и везет в автосервисКак нарисовать цветы кувшинки, водяные лилии гуашью. Пейзаж для начинающих.
Описание видео: Как нарисовать пруд с кувшинками. Как нарисовать цветы. Пошаговая инструкция. Видео уроки рисования для ...