Примеры раскраски 1 класс в пределах 10

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Примеры раскраски 1 класс в пределах 10". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования. 46.8.222.11:1050
        
        

Видео по теме: Примеры раскраски 1 класс в пределах 10

МАТЕМАТИКА 1 класс Примеры видеоурок Реши примеры

Описание видео:
Математика1 класс , примеры видеоурок, задания по математике, реши примеры #математика #1класс #видеоурок ...


Текст видео

реши примеры 0 плюс 3 равно 3 3 плюс 6 равно верить 8 + 2 равно 10 5 плюс 0 равно 5 1 плюс 6 равно 72 плюс 7 равно 9 3 плюс 3 равно 6 2 плюс 3 равно 50 плюс 5 равно 5 4 плюс 1 равно 5 3 плюс 1 равно 4 3 плюс 4 равно 72 плюс 6 равно 8 7 плюс 1 равно 8 1 плюс 2 равно 3 1 плюс 4 равно 5 1 плюс 5 равно 67 плюс два равно 96 + 1 равно 7 6 плюс 0 равно 6 2 плюс 1 равно 3 1 плюс 7 равно 8 4 плюс 5 равно 9 3 плюс 5 равно 80 плюс 6 равно 64 плюс 4 равно 8 3 плюс 7 равно
Читать далее10 4 плюс 2 равно 6 1 плюс 4 равно 5 6 плюс 3 равно 9 четыре плюс два равно 6 3 плюс 4 равно 7 9 плюс 0 равно 91 плюс 8 равно 9 7 плюс 1 равно 8 6 плюс 2 равно 8 четыре плюс два равно 6 9 плюс 0 равно 96 + 3 равно 9 5 плюс 4 равно 9 2 плюс 6 равно 81 плюс 7 равно 8 7 плюс два равно 9 5 плюс 2 равно 7 3 плюс 4 равно 7 3 плюс 1 равно 49 плюс 1 равно 10 6 плюс 4 равно 10


🎓 Математика с кисой Алисой. Урок 9. Сложение и вычитание в пределах 10-и. (0+)

Описание видео:
Тася и Тося две маленькие кошечки, заходи zen.yandex.ru/id/6171acdd5c30a33b5bffca56 Математика с кисой Алисой.


Текст видео

в лицо murmur привет ты на канале для детей вместе со мной kisa alisa смотри какая хорошая погода светит солнышко плывут облака их так много давай посчитаем сколько облаков всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 облаков число 10 сегодня мы будем изучать состав числа 10 к нам пришли два носорога и на их спинах едят птицы ты знаешь почему эти птицы катаются на носорогах они питаются паразитами которые бывают на коже носорогов и таким образом
Читать далееи птицы сыты и носорогом хорошо у первого носорога которого зовут носик сидят пять птиц и 2 носорога рожи к тоже пять птиц сколько всего птичек у двух друзей посчитай один два три четыре пять шесть семь восемь девять десять правильно 10 птиц всего значит 10 это 5 до 5 10 это целое пять и пять это части 5 плюс 5 равно 10 10 минус 5 равно 5 запомни весит это 5 до 5 отлично носороги ушли домой и пришли 2 жирафа модницы уже раба по имени мили нашей а шесть колец а уже раза по имени стелла четыре кольца нашей а сколько всего колец у обеих под рук давай посчитаем один два три четыре пять шесть семь восемь девять десять до 10 колец значит 10 это 6 до 410 это целая 6 и 4 это части 6 плюс 4 равно 10 10 минус 6 равно 4 10 минус 4 равно 6 запомни 10 это 64 здорово жирафа ушли и песка коли 2 зебры у них было всего 10 яблок сколько яблок у зебры софи 1 2 3 4 5 6 7 до 7 яблок а сколько яблок 2 зебры по имени хлоя один два три три яблока всего 10 яблок значит 10 это 7 до 3 где 10 это целое 7 и 3 этой части 7 плюс 3 равно 10 10 минус 7 равно 3 10 минус 3 равно 7 запомни 10 это 7 до 3 вибро тоже убежали и к нам под красит тигренок пусть он играл на песочке палочками посчитай сколько палочек у тигренка пусть 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 правильно 10 палочек сколько длинных палочек 1 2 3 4 5 6 7 8 8 длинных палочек а сколько коротких две палочки две палочки короткие всего 10 паночек значит 10 это 8 до 2 2 10 это целое число 8 и 2 его части 8 + 2 равно 10 10 минус 8 равно 210 минус 2 равно 8 запомни 10 это 8 до 2-х ты громко пришел его друг малыш леопард и принес собой 10 кубиков сколько у леопарда малыша маленьких кубиков давай посчитаем один два три четыре пять шесть семь восемь девять верить маленьких кубиков а сколько большие кубиков да конечно один большой кубик значит 10 это 9 до 110 это целая 91 это части 9 плюс 1 равно 10 10 минус 9 равно 110 минус 1 равно 9 запомни 10 это 9 до 1 мы с тобой узнали все составы числа 10 давай вспомним 10 это 5 до 5 10 это 6 до 410 это 7 до 310 это 8 до 210 это 10 до 1 на сегодня урок закончен дома обязательно тренируйся решать примеры в пределах 10 тобой пола kisa alisa подписывайся на наш канал ставь лайк под видео если оно тебе понравилось место бы прощаюсь мур-мур пока


Учимся дома. 1 класс. Математика: Сложение и вычитание в пределах 20

Описание видео:
Подписывайтесь на наc в социальных сетях: Instagram: http://www.instagram.com/arhyz24 ВКонтакте: http://vk.com/arkhyz_24 ...


Текст видео

здравствуйте дорогие первоклассники не зовут лариса александровна я учитель начальных классов гимназии номер девятнадцать сегодня я буду вести урок по математике тема нашего урока сложение и вычитание в пределах 20 представьте себе пожалуйста такую ситуацию ваша семья собирается в путешествие suite они забыли вас дома потому что вы сидели очень тихо и читали интересную книжку через час вы обнаружили что никого дома нет чтобы подумает ничего
Читать далеестрашного справитесь но подойдя к холодильнику вы увидели что холодильник-то пустой а значит надо идти в магазин за продуктами когда вы пришли в магазин увидели цены на продукты те которые банк необходимым хлеб стоит 9 рублей молоко 6 рублей яблоко 7 рублей и йогурт 8 рублей хватит денег на эти продукты какова стоимость их собой линейки у вас нет и пальцев на руке не хватит вот для этого мы сегодня будем учиться считать такие примеры требуется сосчитать 9 + 6 рассуждаем графически можно представить что 9 оранжевых кружочков и 6 звездочек для простоты расчета необходимо 9 увеличить до десятка значит надо прибавить 1 давайте с вами вспомним состав числа и шеи разложим на сумму чисел 1 и 5 значит нам 9 надо прибавить 1 мы прибавляем к 9 1 получаем 10 а теперь очень удобно сосчитать 10 плюс 5 равно 15 правильный ответ 9 + 6 будет 15 для простоты расчета слагаемых всегда можно разделить разложить на более удобные числа например уменьшить или увеличить следующий пример 8 плюс 7 обсуждаем графическим это 8 желтый смайлик и семь зеленых для простоты расчета злой им надо увеличить до десятка нам необходимо прибавить 2 вспоминается тов числа селе всем надо разложить на сумму чисел 2 плюс 5 класс мем мы теперь можем прибавить 2 и получаем 10 10 плюс 5 будет 15 я еще раз повторяю для простоты расчета слагаемые всегда можно разложить на более удобные числа например уменьшить или увеличить теперь переходим с вами примеров на вычитание теперь давайте рассмотрим пример 13 -5 запишем 13 минус 5 по 13 нам надо отнять такое число чтобы получилось 10 для этого мы 5 вспомним состав числа 5 и разложим 55 на сумму чисел 3 + 2 значит 13 минус 3 мы получаем 10 и минус 2 10 минус 2 равно 8 правильный ответ 13 минус 5 будет 8 а теперь ребята давайте с вами закрепим эти примеры приступим к примеру 11 минус 8 от 11 надо отнять такое число чтобы получилось дети от 11 мы должны отнять ocen значит вспоминать состав числа 8 8 это 1 до 7 теперь записываем пример 11 минус 1 и минус 7 от 11 отнять 1 будет 10 записываем 10 -7 получаем 3 значит 11 минус 8 будет три следующий пример 17 минус 9 по 17 надо вычесть такое число чтобы получилось 10 11 мы вычитаем всем вспоминать состав числа 99 это всем до 2 теперь мы можем записать пример 17 минус 7 и минус 2 от 17 минус sin получаем 10 10 минус 2 равно 8 правильные ответы 17 минус 9 равно 8 а сейчас я предлагаю вам закрепить нашу тему и вместе со мной решить примеры первый пример 15 надо отнять 8 от 15 надо отнять . sq чтобы получилось 10 от 15 надо отнять 5 значит вспоминаем состав числа 88 надо разложить на сумму чисел 5 и trim записываем 15 минус 5 и минус 3 15 минус 5 будет 10 записываем 10 минус 3 равно всем правильный ответ 15 минус 8 равно 7 следующий пример 18 минус 9 от 18 надо вычесть такое число чтобы получилось 10 значит от 18 надо вычесть 8 вспоминаем состав числа 9 9 надо разложить на сумму чисел 8 + 1 записываем 18 минус 8 и минус 1 18 минус 8 будет 10 10 минус 1 получаем 9 правильный ответ 18 минус 9 равно 9 следующий пример 8 + 6 к 8 надо прибавить только чтобы получилось десяток до десятка нам не хватает двух поэтому вспоминать состав числа 6 6 надо разложить на сумму чисел 2 и 4 записываем 8 плюс 2 и плюс 48 плюс 2 будет 10 10 плюс 4 равно 14 правильный ответ 8 плюс 6 равно 14 на этом наш урок закончен спасибо за внимание


Сложение и вычитание. Методики и приемы для обучения детей.

Описание видео:
Разбор приемов по обучению детей сложению и вычитанию. Некоторые особенности в восприятии детей арифметических ...


Текст видео

здравствуйте я приветствую вас на своем канале дени знаний и сейчас мы будем разбирать тему сложения и вычитания как обучить детей которые испытывают трудности сложение и вычитание еще сложения они как-то проще осваивают дети а вот вычитание дается сложно причины этих сложностей мы сейчас тоже некоторые причины разберем и я вам покажу некоторые приемы которые дают возможность обойти те проблемы которые возникают в недопонимание у детей для того чтобы использовать эти методики мне потребуется счетный материал счетные
Читать далеепалочки мне потребуются как вы уже видите цифру ки которые магнитные на доске прикрепляются потребуются вот такие вот кубики мякиши или же можно использовать еще не их а другой вариант то что я показывала в твоем видео по нужным предметом для обучения детей и счету и на эти видео я ссылки обязательно дам и на обзор по предметам которые требуются и соответственно на саму видео по обучению счету до трех и до 5 это будет все в конце и под видео и мне потребуется еще вот такой вот счетный материал которым я воспользуюсь или же вы можете взять какой-либо аналог этого посмотрите как я это использую а дальше вы уже сами воспользуйтесь потому какие вам понадобятся предметы итак начнем с того что сначала вы переводите детей из соображения что он видит предметы в то что он может видеть в качестве цифр то есть как он себе это представляет когда он уже освоил и сами предметы и вот эти цифры до 10 то вы можете переходить к обучению его сначала сложению а только потом к вычитанию итак давайте посмотрим основные ем и который можно использовать для обучения сначала сложению если ребенку нелегко дается это в виде вот подобных цифр и так возьмем счетный материал и у вас задача допустим для ребенка для того чтобы сделать квадрат нам требуется 4 палочки три палочки у нас уже есть а одной не хватает давай с тобой подберем что значит не хватает нам нужно ее прибавить и так вы показываете еще кстати говоря сам квадрат для того чтобы ребенок имел возможность понять куда он идет с вот таким вот образом вы кладете ему какой-то квадратик чтобы он видел что у него четыре стороны у квадрата и так вот у вас квадрат должен быть на выходе три палочки и нужна еще одна нужна еще одна это плюс это прибавить вот это у нас получится с вами 3 плюс 1 получится квадрат точно так же можно делать задания потом вы дальше уже подбирайте это цифрами либо вот так 3 плюс 1 вы подбирайте цифрами и равно и это дальше 4 подбирайте вот такие кубики ему будет понятно 3 плюс 1 это 4 вы можете точно также использовать дальше вот такой материал то есть 1 и 3 до 3 плюс 1 сверху подбираем 3 плюс 1 равно 4 3 плюс 1 равно 4 и таким образом вы отрабатывайте после того как вы сказали что нужно было для того чтобы собрать в квадрат 4 палочки ваша задача с ним и этот квадратик всё-таки сложить то есть вы вот так вот складываете и он видит что до так у вас когда четыре палочки есть квадратик получается если одной палочки нет то квадратик они не получается получается другая фигура точно так же с треугольником можно да только вот здесь вот таким образом две палочки 2 + 1 то есть вы начинаете с наглядных предметов пусть даже геометрических но все-таки с наглядных предметов которые ему будет понятно почему мы прибавляем почему мы убавляем и по какой причине если убрать одну палочку из трех уже фигуры допустим треугольника не будет это собственно говоря мотивация к тому чтобы начать считать дальше когда вы с этим волю менее освоитесь по счёту там 3 + 14 + 1 и так далее можно уже дальше делать плюс два вот здесь вот ситуация следующая плюс два тоже делать можно в обратную сторону существует один кубик а для того чтобы собрать пирамидку нам требуется 3 кубика значит у нас один кубик надо прибавить еще два кубика и тогда станет 3 кубика вот так 1 плюс 2 тогда станет 3 кубика равно это 3 и у нас получится пирамидка но вот вы сами складывайте с ним эту пирамидку вот получилось сейчас соответственно обама на таком в плоскости будет вот так у нас получилась пирамидка если бы у нас был только один кубик пирамидки бы не было два кубика пирамидки тоже нет а вот тревоги то уже получается пирамидка вот этот смысл самого решения и так вы отрабатываете отрабатывайте отрабатывайте что такое плюс пусть он должен понять что плюс это прибавить это добавить что в стало больше а вот сколько плюс уж он должен разбираться по цифрам теперь давайте с вычитанием вот здесь все гораздо сложнее потому что давайте посмотрим на задание которые даются в книжечках для развивающих либо дается уже вот прям вот так цифрами это для тех детей которые уже в состоянии подобного рода задания решать девочки я тоже все показывала в видео которые по предметам и книжкам необходимо для развития детей я ссылочки на это да и вот так будут выглядеть заданием вот таким образом то здесь плюс да это мы уже освоили а вот минус как с этим быть дело в том что казалось бы такая запись для взрослого человека совершенно понятны но дети делают следующее а не когда не сказано было 4 бабочки одна бабочка улетела сколько осталось они говорят 4 вы ну-ка уже 4 когда 3 как же так а дело все в том что они бабочку вот этот и вычли то есть она у них и улетела они ее закрывают когда говорят четыре и у них действительно остается 4 то есть они не понимают сложения они посчитали все вместе с той и с другой стороны а вычитание они приучив шись вот к этой форме сложения они делают с вычитанием то же самое то есть они берут этот закрывают и говорят четыре вот если вы столкнулись с подобной проблемой или можете столкнуться с подобной проблемой то как ее решать поскольку дети часто именно это воспринимают как сложность определенную а задание таких приходится решать довольно много и уже даже иногда в дошкольных учреждениях то что я предлагаю для таких случаев и так у нас было сначала логику вопросы вычитания разбираем у нас было три треугольничка и два кружочка после того как мы убрали кружочки что останется они забирают кружочки говорят треугольнички и вот таким манером вы приучаете их если мы убрали сначала вы используете слова а потом вы начинаете использовать фразу если мы вычтем кружочки или вычтем треугольнички что останется кружочки они должны понимать что вычитание это уменьшение сначала вы даете разрозненные предметы которые собственно говоря им просто выбрать и в связи с этим они лучше ориентируются но для дальнейшего счета вам конечно потребуется однообразные предметы потому что иначе как потом в задачах они столкнутся уже при расчетах они начинают складывать помидоры с огурцами в начальной школе и вроде бы как получается неправильно но они по сути был научились ты вот здесь и такого плана задания существуют и в официальных изданиях которые признаны вот они то есть они должны вы видите да вычесть просто грибочек и тогда что останется это задание на логику это не только лишь непосредственно и вычитание потому что из-за таки листьев грибочка вычет нельзя по смыслу потом размерности когда они столкнутся с этим вопросом поэтому сначала вы просто ими обсуждать если отнять там кружочек треугольничек или вот эти вот грибочки то что получится когда он поймет слова отнять и вы его зафиксируйте с тем что это минус то дальше можно действовать следующим образом ну давайте возьмем друг другие штучки с тобо было не однообразно итак у нас всего всего три многоугольника минус из трех многоугольников мы должны вычесть 1 и если у вас ребенок сложно осваивает понятие как раз из-за того что он вот этот один и закрывать не кладите его -1 вот так один поставьте и скажите прием многоугольника -1 сколько останется анкет от 1 ну как бы -1 вот здесь вот можно поставить минус аленки вот сюда перекинет и закроет сколько осталось два вот один прием то есть вы не кладёте сюда 4 потому что иначе он его и уберет вам понадобятся не примеры написанные а вот такие вот то что он может взять предмет и непосредственно при этом одинаковые предметы вот собственно дальше если мы складываем а если был плюс еще два многоугольника там ибо все сюда перетянули у нас бы получилось сразу вместе и дальше мы считаем 5 многоугольников подбираем соответствующую цифру и говорим что у нас бы получилось 5 а здесь у на вы оставляем 3 + 2 получится 5 вот они 5 и минус точно так же когда у вас просто он начнет не понимать что такое минус вам снова придется вернуться к + поэтому я и показываю что когда вы будете разбирать с ним минус и плюс вам потребуется дальше 3 минус 2 что будет вот у нас 3 и 3 и минус 2 убрать 2 минус 2 вот сюда перекидываем 3 мин узла вот отсюда перекинем сюда минус 2 сколько у нас туда пошло 1 значит у нас один многоугольник остался 3 был от -2 вы не новые кладете а вот старый перекинуть -2 те чтобы или -2 осталось 1 и сюда вы ставите один вот таком ключе можно бороться с недопониманием когда он вот эти примеры где предметов показано что вычли ты именно их и вышли можно попробовать перебороть таким образом надеюсь вам данное видео было полезным ссылки смотрите под видео и соответственно в конце до новых встреч


Сложение и вычитание в пределах 10

Описание видео:
1 урок курса "Устный счёт, 1 класс". Задания к уроку: https://metaschool.ru/pub/course/sample-lesson.php?


Текст видео

1 класс 1 серия сложение и вычитание в пределах 10 давайте рассмотрим натуральные числа первого десятка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 вот эти числа надо научиться быстро называть в порядке возрастания а затем в порядке убывания 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 то есть порядок следования этих чисел надо знать очень четко и быстро называть эти числа если к числу надо прибавить 1 значит надо назвать то число которое идет следом в натуральном ряду
Читать далеенапример 4 плюс 15 8 + 1 9 то есть если вы будете знать хорошо порядок следования чисел и порядок возрастание порядок убывания то вы сможете с легкостью выполнить и сложения и вычитания то есть отнять 1 это значит надо назвать то число которое меньше на один например 7 минус 1 значит надо назвать предыдущее число то которое на 1 меньше 6 так если надо прибавить 2 значит мы называем то число которое натуральном ряду идет через одно например 1 плюс 2 значит мы называем следующее нечетное число 3 3 + 2 5 и так далее вычитание например 8 минус 2 значит мы называем 6 то есть вот этот порядок первый десяток надо знать очень хорошо и выполнять сложение и вычитание можно глядя вот на эти числа если надо прибавить 3 посмотрите как можно вот по этой строчке выполнить сложение например к числу 4 надо прибавить 3 вот мы прибавляем 1 2 3 и называем число 7 так а если надо отнять 3 например 8 минус 3 отнимаем 1 1 2 1 и 3 1 значит ответ 5 кроме того он полезно знать наизусть таблица сложения и вычитания таблица сложения могут быть представлены вот в таком виде где например 1 слагаемое размещается по вертикали 2 по горизонтали например первое слагаемое 2 второе слагаемое 3 каково значение суммы 2 плюс 35 вот кроме того таблица сложения могут быть вот в таком виде можно такую таблицу себе составить и выучить назубок сложение чисел 12 и 3 прибавляется один прибавляется 2 прибавляется 3 в пределах 10 и таблица вычитание тоже в пределах 10 то есть вот отнимается число 1 отнимается 2 и отнимается 3 вот эти таблицы значит я всех этих выражений надо знать назубок и быстро давать ответ


Оцените статью
Добавить комментарий