Раскраска авианосец

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Раскраска авианосец". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования. 188.130.185.117:1050
        
        

Видео по теме: Раскраска авианосец

Как нарисовать Военный корабль | Уроки рисования

Описание видео:
Научитесь Как нарисовать Военный корабль . Нарисовать корабль боевой легко . В этом видео вы увидите Как нарисовать ...


Текст видео

do check two two you
Читать далее


Нужны Ли Нам Авианосцы?

Описание видео:
Авианосец - знаковый символ морских сил за последние 75 лет. По сути, это мобильный аэродром, авианосцы могут ...


Текст видео

авианосец знаковый символ морских сил за последние 75 лет по сути это мобильный аэродром авианосцы могут использовать огневую мощь небольших ввс на любого противника находящегося у береговой линии или вблизи нее тем не менее с появлением новых вооружений таких как гиперзвуковые ракеты разработанными странами всего мира становится ли авианосец устаревшим вот что мы узнаем сегодня в этом эпизоде мир инфографики нужны ли нам авианосцы современный авианосец вмещает до 90 летательных аппаратов
Читать далеевключая истребители ударные самолеты воздушные танкеры бортовые самолеты раннего предупреждения и контроля противолодочные вертолеты и самолеты радио электронной борьбы они представляют собой огромное количество огневой мощи всего лишь на одной платформе но также потенциально могут нанести непоправимый ущерб с экипажами до 6000 человек потеря всего лишь одного авианосца будет представлять двойные потери все американской войны в афганистане но как авианосцы появились и как именно они стали превосходить линейные корабли в качестве флагманов современного флота первый опытный авианосец был разработан соединенными штатами америки во время гражданской войны 1861 1865 годов правительство и мятежные конфедераты использовали воздушные аэростаты наблюдения для ведения разведки позиций противника главный айранов армейского воздухоплавательного корпуса профессор тобиас low наблюдал за превращением угольной баржи в плавучий док для воздушных шаров с этой барже профессор запустил первый в истории воздушный полет с поверхности воды поднявшись а затем вернувшись на своем воздушном шаре его успех будет сопровождаться развитием воздушных шаров по всему миру когда 10 из этих судов будут обслуживаться военными из великобритании франции германии италии россии и швеции связанные с воздушной разведкой носители воздушных шаров практически не имели наступательных возможностей первая мировая война увидела первое использование самолётов запущенных с кораблей в бою с развитием гидросамолета в 1910 году военно-морские силы по всему миру превратили свои воздушные суда в авиа sc спущенный на воду с помощью крана гидросамолет затем взлетал и приземлялся в открытой воде затем поднимался обратно с помощью крана и размещался на борту своего домашнего корабля первоначально эти самолеты также использовались для разведки и обнаружения огня для других кораблей помогая направлять орудия линкоров и эсминцев ближе к цели однако в сентябре 1914 года во время битвы за циндао императорский флот японии стал первым в мире военным флотом который провел успешный военно-морской налет запустив 4 гидросамолета и звуками самолеты подвергли бомбардировке немецкие войска и вернулись на поиски два месяца спустя эта тактика была скопирована англичанами которые присутствовали в битве при циндао когда они запустили 12 гидросамолетов против немецкой базы zeppelin в kooks have any несмотря на то что они были не такими многочисленными как авианосцы первые плоские палубы настоящие предшественники сегодняшних знаковых авианосцев также увидели службу во время первой мировой войны соединенные штаты были первой страной которая запустила и приземлилась самолет прямо с военного корабля эти первые настоящие авианосцы были ограничены небольшими легкими самолетами с небольшим количеством вооружений и как таковые в основном использовались для разведки обнаружение огня для союзных кораблей и нападений на уязвимые дирижабли которые широко использовались на протяжении всей войны однако именно во время второй мировой войны авианосец узурпировал броненосец большим орудием как главной военно-морской боец после внезапного нападения японцев на перл-харбор в 1941 году американские официальные лица опасались что тихоокеанский флот был безнадежно поврежден а все американские линейные корабли на тихом океане потоплены или повреждены и все же японская так они уничтожила и не повредило ни одного американского авианосца и через 6 месяцев битва за медовое показала миру что линкор по сути устарел и американцы быстро изменили курс на реконструкцию своего линейного флота для создания новых авианосцев с их дополнительными мощностями авианосец обладает непревзойденной огневой мощью ситуационной осведомленностью и точностью и на протяжении более 75 лет господствует во флотах по всему миру однако сегодня многие аналитики и военные лидеры оборонной промышленности ставят под сомнение целесообразность продолжения эксплуатации этих гигантских кораблей почему самая большая загвоздка для авианосца устойчивый технологический прогресс особенно в области противокорабельных гиперзвуковых и баллистических ракет оборудованные и джесс корабли сопровождения такие как американские эсминцы арли берк являются первой линии защиты от обеих этих угроз эсминец арли берк оснащен радиолокатором поиска и слежения и энд пай один и радаром управления огнем нсп g62 который используется для идентификации отслеживание и оттачивание защитных ракет на цели злоумышленник будет запускать ракеты запрограммированы так чтобы лететь низко над водой и использовать искривления земли чтобы избежать радара и джесс хотя им придется время от времени появляться и активировать свои собственные радары чтобы определять местонахождение своих целей и фиксировать траекторию эти случайные всплывающие сигналы радаров будут предупреждать и джесс о наступающем нападение но сохраняя низкую траекторию полета и находясь близко к воде радар и джесс en101 не сможет обеспечить блокировку перехвата до прихода ракеты и пересечении радарного горизонта в 15 милях 25 километров в это время судно и джесс запустят первую волну перехватчиков гиперзвуковые противокорабельные ракеты движущиеся на 2 3 маха достигают своей цели примерно за тридцать три секунды но поскольку большинство атакующих ракет запрограммированы на проведение ошибочных маневров чтобы попытаться сбросить перехватчиков это добавить несколько секунд ко времени перехвата американские эсминцы арли берк оснащены системой вертикального пуска м к 41 позволяющий им стрелять десять ракет каждые 10 секунд при назначении каждой поступающие ракете 2 перехватчиков каждое судно и джаз может в лучшем случае попытаться перехватить 15 ракет это представляет серьезную проблему для авианосцев поскольку воздушная атака противника из 16 и 20 ударных самолетов может очень быстро сокрушить сеть обороны и джесс группы авианосца в залпами по четыре ракеты на самолет что в общей сложности составляет 64 80 ракет баллистические ракеты представляют другую но одинаково смертельную угрозу в то время как авианосец может защитить себя от нападения гиперзвуковых ракет против корабля обеспечив превосходство в воздухе и направив собственный самолет против вражеских кораблей баллистические ракеты могут быть запущены на расстоянии сотен или даже тысяч миль вне досягаемости любого позируем ого носителя и как правило с платформ в хорошо защищенной территории противника хотя технически легче защититься от этого чем от противокорабельные ракеты из-за их наиболее предсказуемых траекторий и огромных размеров такие страны как китай превратили баллистические ракеты в смертельную угрозу для американских авианосцев с помощью одних только чисел имея в своем арсенале тысячи ракет ракетные силы народно-освободительной армии могут легко переносить оборонительные меры американского авианосца действующая в тихом океане на всем пути от самой глубины самого китая потеря хотя бы одного авианосца означало бы гибель людей которые не участвовали в боевых действиях и уменьшало бы общие потери большинства конфликтов одной атакой могут быть уничтожены тысячи жизней и миллиарды долларов на оборудование что станет серьезным испытанием на решимость для любой страны продолжать сражаться в то время как большинство средств противотанкового оружия требуется сложная цепочка убийств активов таких как спутники радиолокационной станции слежения и центра управления и контроля которые могут быть нейтрализованы и расстроены для предотвращения успешной атаки очевидно что усовершенствование в ракетных технологиях очень быстро связывает авианосцы с потенциальной ответственностью многие инсайдеры и военные чиновники начали призывать к изменению военно морской доктрины и переходу на более мелкие более рассредоточены исследователь на более живучи и легкие авианосцы указывая на то что потеря одного легкого авианосца будет означать лишь потерю доли воздушные силы флота в конце концов только время покажет хотя мы можем только надеяться что военный конфликт не потребует изменять военно-морскую доктрину в течение следующих 75 лет итак вы думаете что авианосцы по-прежнему являются полезным инструментом или они представляют слишком большую ответственность как бы сша отреагировали на гибель 6 тысяч человек за одну атаку спасибо за просмотр и как всегда не забудьте поставить лайк поделиться и подписаться увидимся в следующий раз


САМЫЙ БОЛЬШОЙ И ДОРОГОЙ АВИАНОСЕЦ В МИРЕ

Описание видео:
Авианосцы — короли морских сражений. Вот уже больше сотни лет они становятся главным аргументом в битве, позволяя ...


Текст видео

авианосцы короли морских сражений вот уже больше сотни лет они становятся главным аргументом в битве позволяя контролировать не только море но и небо первый авианосец достигал 172 метров длиной был оснащен мощнейшими паровыми турбинами однако больше походил на плавающие бревно по сравнению с современными плавучими крепостями оснащенными самой передовой техникой в этом выпуске мы посмотрим на самой современной самый большой и самый дорогой авианосец в мире джеральд форд отправной точкой строительство авианосца
Читать далеесчитается 11 августа 2005 года когда компания northrop grumman произвела символическую резку 15 тонного листа металла который позже стал частью корпуса корабля это было началом первого этапа сотрудничество по контракту с правительством сша стоимостью десять с половиной миллиардов долларов в ноябре 2009 года в порту города newport news штат виргиния был торжественно заложен киль корабля работа велась ударными темпами для ускорения производства была применена технология когда корабль производился не из отдельных частей а собирался уже готовыми блоками словно конструктора лего которые были собраны на других предприятиях за время постройки было собрано около пяти тысяч таких блоков таким образом в 2011 году корабль был закончен наполовину а 2013 год стал финальным в его постройки в тринадцатом году одновременно была завершена взлетная палуба были установлены огромные 40 тонн и и гребные винты а также 555 тонная рубка связи на покраску этого исполина ушло примерно 200 тысяч галлонов краски в конце 2013 года корабль получил свое официальное название seven 78 джералд р ford в честь бывшего президента ford который во время второй мировой войны служил на анонсы monterey а девятого ноября была проведена официальная церемония спуска корабля на воду которая открывала дочь президента фонда susan ford символизм запуска был еще подчеркнуть тем что новый корабль стал неофициальным флагманом вмс сша придя на смену юсс энтерпрайз который к тому времени уже отпраздновал свой 50-летний юбилей и был в 2012 году выведен из состава флота таким образом сша создали корабль который внешне был довольно схож с предыдущими кораблями класса немец однако имел совершенно другую начинку конечная длина авианосца составила 337 метров при ширине 78 метров что примерно равна параметрам кораблей предыдущего класса при этом корабль обладает гораздо большим водоизмещением порядка 100 тысяч тонн что примерно в полтора раза больше предшественника энтерпрайза но несмотря на всю схожий с предшественниками джеральд форд уникальный корабль который оснащен самой передовой техникой на корабле установлена самая сложная система контроля воздушного пространства которое не только позволяет грамотно контролировать свои самолеты но и проводить мониторинг воздушного пространства на многие километры вокруг обеспечивая безопасность флота сверхсовременные радарные системы и and poetry и и and spa и 4 видит противника на расстоянии 320 километров покрытие корабля была разработана с применением современных стелс-технологией два новых ядерных реактора разработанных для авианосца способны производить на 25 процентов больше электроэнергии чем энерго установка авианосца предыдущего поколения запас мощности позволяет кораблю быстрее перезаряжать катапульты и запускать самолет и которых корабль может вместить до 90 штук на палубе слову инновационная система катапульт для запуска самолетов которая позволяет разгонять боевые самолеты более плавно и создает более щадящие нагрузки на конструкцию летательного аппарата должна была стать гордостью корабля однако все пошло не так гладко как это обычно бывает там где есть большая бочка меда найдется небольшая ложка дегтя при невероятные сумме в 12,8 миллиарда долларов потраченных сша что уже делает корабль самым дорогим в истории авианосец все еще не готов к полноценной эксплуатации пресловутая система катапульт дает сбои в десяти процентах запусков и на ее доработку были запрошены новые средства что уже вас принялась конгрессом сша в штыки проблемными являются системы взлета и посадки самолетов взлетно-посадочная полоса нуждается в замене а также система самообороны корабля и доставки вооружений также неизвестны возможности двухдиапазонный радиолокационной станцией радар тестировался только на суше причем с незавершенным программным обеспечением большой проблемой является тот факт что в настоящее время авианосец не имеет сформированной авиагруппы что делает его небо и готовым к настоящему времени на ремонт авианосца уже потрачено около 120 миллионов долларов при всех своих недостатках и проблемах которые с лихвой компенсируется его достоинствами джеральд форд стал и по сей день остается самым большим дорогим и современным кораблем бороздящих морские просторы не исключено что проблемы могут возникнуть и в будущем однако уже сегодня этот корабль воплощает в себе все лучшее что могут предложить военные технологии является вершиной инженерной мысли


ЭВОЛЮЦИЯ АВИАНОСЦЕВ 1910-2020

Описание видео:
Мечта о том, чтобы подняться в воздух выше мачт корабля и заглянуть за линию горизонта, преследовала моряков на ...


Текст видео

мечта о том чтобы подняться в воздух выше мачт корабля и заглянуть за линию горизонта преследовал и моряков на протяжении многих веков и война к сожалению как ничто лучше ускоряло этот процесс чем дальше двигался прогресс тем острее становилось проблема расширения возможностей связи разведки корректировки артиллерийского огня первые попытки соединить море и воздух вряд ли можно назвать многообещающими в 1904 году к российскому линкору синопа пытались
Читать далеепривязать воздушный шар для корректировки огня а когда спустя шесть лет во франции взлетел первый в мире поплавковый hydra аэроплан всем стало ясно морская авиация имеет большое будущее сильнее прочих возможностью использования самолетов в бою на воде были заинтересованы и американцы а потом уже в ноябре 1910 года молодой авиатор юджин или совершает смертельно опасный но в то же время триумфальный эксперимент взлет самолета с палубы корабля тогда в роли 1 про то виа носа выступил крейсер бирмингем на носу которого соорудили трамплин последующие модификации к слову привели к созданию палубной катапульты применяемой и по сей день самое удивительное что даже положительный результат не убедил правительство начать разрабатывать проекты авианосцев военные чиновники считали что платформа будет мешать артиллерии корабля стрелять эстафету приняли британцы незадолго до начала первой мировой войны в мае 1914 года для нужды армии был выкуплен недостроенный каркас сухогруза ар крым с целью его последующей переделки в экспериментальную плавучую авиабазу на плоскую палубу судна использовали лишь для починки самолетов и старта двигателей садится на корабль гидропланы попросту не умели после приземления в воду их поднимали на борт с помощью достаточно мощных по тем временам кранов у этой стратегии были свои минусы вскоре стало понятно что забрать самолет после посадки можно лишь при сравнительно тихой погоде нужно было искать другое решение первая попытка создания авианосца с полноценной взлётно-посадочной палубой также была предпринята англичанами 2 августа 1917 года впервые в истории самолет сел на палубу движущегося корабля линейного крейсера фьюри us опыт полученный при строительстве ark royal & furious послужили основой для создания корабля аргус который стал первым авианосцам классической компоновки а конкретно таким на котором можно было совершить взлет и посадку на судне даже был свой ангар для самолетов главным достоинством аргуса стала большая плоская полетная палуба обеспечивающие безопасное приземление кроме того именно на аргусе впервые появились тормозные тросы для сокращения пробега самолетов плоские горизонтальные дымовые трубы множество других новшеств впоследствии ставших типичными для этого класса кораблей а в качестве топлива использовался уголь следует отметить что при всех своих достоинствах аргус всегда рассматривался скорее как экспериментальный это связано с его гражданским происхождением и тихоходной стью по этой же причине авианосцы не сыграли практически никакой роли в ходе первой мировой войны дальнейшее развитие авианосцев в двадцатые тридцатые годы прошлого века шло довольно медленными темпами из-за отсутствия внятные концепции применения нового типа кораблей вашингтонское морское соглашение 1922 года ограничивающие количество линкоров и линейных крейсеров большого водоизмещения дало мощный толчок к развитию авианосцев чтобы избежать утилизации в авианосцы были перестроены множество линейных крейсеров меж военный период ознаменовался поисками оптимальной компоновки водились самые необычные конструкции например японские акаги кого имели трехступенчатые взлетные палубы к 1930 году была выработана я общая схема которая применялась более 20 последующих лет прямая гладкая палуба под который располагался ангар 12 подъемника и настройка остров по правому борту концу 1930-х годов были построены первые ударные авианосцы вооружённые новейшими палубным и самолетами тем не менее авиация пока считалось лишь вспомогательным средством защиты разведки для линейных сил флота это положение изменил и вторая мировая война вторая мировая война стала настоящим триумфом для авианосцев за ними был исход многих больших морских сражений отныне именно они будут диктовать условия ведения боевых действий в океане произошло окончательное разделение авианосцев на классы в зависимости от выполняемых задач тяжелые легкие эскортные и вспомогательные сыграв важную роль на всех театрах боевых действий самолеты в частности доказали что даже крупные корабли не могут противостоять воздушным атакам нападение на американские перл-харбор и последующие затопление американцами гордости японского флота линкора ямато яркие тому подтверждений но несмотря на всю мощь авианосцы оставались слабыми соперниками в одиночном бою в открытом море тогда же предпринимались множественные попытки модификации различных компоновок палубного вооружения в ходе войны было построено 194 авианосцы значительная часть которых переоборудована и заложенных ранее линкоров и крейсеров и транспортных судов почти каждый пятый затонул желание обезопасить столь эффективны и суда привело к созданию таких невероятных проектов как японские ой 400 авианесущие подводные лодки которые способны были транспортировать до трех самолетов аичи м6 a ceyran подводные авианосцы провели единственную в истории авиационную бомбардировку территории сша сбросив несколько зажигательных бомб послевоенное развитие авианосцев было связано прежде всего с появлением реактивной авиации использованием атомной энергии в энергетических установках кораблей в послевоенный период большинство морских держав начали массово списывать свои боевые корабли избавляясь от линкоров и авианосцев и крейсеров новые авианосцы начали разрабатывать лишь в 1950-е годы американцы не спешили расставаться с флотом их корабли получили угловую палубу которая значительно повышает боеготовность судно так как дает возможность при выпуске самолетов работать всем кота пультом почти одновременно а также одновременно выпускать самолеты с носовой части корабля и принимать на угловую посадочную палубу а 25 ноября 1961 года на воду был спущен первый в истории атомный авианосец энтерпрайз всего за сорок три года авианосцы прошли путь от угля мазута и дизеля до энергии атома получив практически неограниченную автономность в море на сегодняшний день только две державы обладают подобным флотом это сша и франция дальнейшее развитие короли морских сражений получат вследствие холодной войны гонки вооружений сша и ссср началось строительство авианосцев класса нимиц настоящих монстров водоизмещением около 100 тысяч тонн они сегодня являются главные ударные силы американского флота самый совершенный на сегодня авианосец спущенный на воду в 2017 году это юсс джералд р ford головной корабль одноименного типа сверхсовременное судно оснащено и передовыми средствами радиолокации противоракетной обороны находится на острие военных технологий 21 века наглядно демонстрируя все то к чему авианосцы пришли спустя почти сотню лет об этом удивительном корабле мы уже делали отдельный ролик не забудьте посмотреть так развивался авианесущий флот идея изначально принятое с большим скепсисом стала решающей на полях сражений но с каждым годом технологии совершенствуются и с ней растет эффективность этих морских монстров мы восхищаемся их мощью однако все согласятся гораздо лучше чтобы эти гиганты больше никогда не встречались на полях сражений


Проект 941-бис новый подводный авианосец России

Описание видео:
Проект 941-бис новый подводный авианосец России 15 автомагнитол на Андроиде в стиле Тесла для Тойоты ...


Текст видео

"Layihə 941 bis" yeni sualtı Rusiya təyyarə daşıyıcısı Birinci sualtı atomu Layihə 941 bis təyyarə daşıyıcısıdır Rusiyada inşa ediləcək 2020-ci ildən sonra layihə 941bis yaradıldı qrupun rəhbərliyi altında böyük filo məmurları və 1991-ci ildə SSRİ-nin və yalnız KGB bu gün nə vaxt açıq danışa bilərik bu layihə haqqında. Sovet İttifaqı həmişə məşhurdur. vaxtından əvvəl MİK texnologiyaları və bu gün o dayanmır sürprizlər verir. Tikinti imkanları haqqında fikir sualtı təyyarə daşıyıcısı Rubinovski layihəsi haqqında nəqliyyat sualtı qaynaqları Layihə 941. Dizaynerlərin kiçik qrupu Rubindən layihəni yekunlaşdırdı
Читать далееZəminə əsasən sualtı qayıqları Layihələr 621 (hava nəqliyyatı sualtı kruizer), 717 (əsgər daşıyıcısı) Submarine minelayer ), 748 və 664. Dizaynerlər işləmişlər iki qrup: bir fikirdir sualtı rollarda nə yaradır sənaye ehtiyacları üçün, və yalnız ikinci, çox kiçik, Gerçək məqsədi bilirdi layihəsi.


Оцените статью
Добавить комментарий