Раскраска автобус с гармошкой

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Раскраска автобус с гармошкой". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования. 46.8.222.11:1050
        
        

Видео по теме: Раскраска автобус с гармошкой

Мультик - Раскраска. Учим Цвета - Городской транспорт - Автобус, Троллейбус, Маршрутка

Описание видео:
Развивающие мультики "Раскраска. Учим цвета" для самых маленьких зрителей. В этой серии малыши увидят городской ...


НЕФАЗ-5299-40-52 МОСГОРТРАНС 1:43

Описание видео:
Обзор модели автобуса НЕФАЗ-5299-40-52 МОСГОРТРАНС Группа в контакте: https://vk.com/club164187526.


Текст видео

привет друзья привет утюг ну чтож вы наверно догадались какой автобус я получил в подарок от мосгортранса да это не фас 52 dance 940 5252 потому что это дизельный двигатель а57 на конца индекса это у нас был бы газовый на метане как бы хорошо если бы я начал видео именно с этих слов но нет это не подарок пришлось его прикупить посмотрите автобус у нас имеет вот такую коробочку очень жесткую то здесь мы видим проекцию сверху сбоку спереди с правого бока и сзади снизу к сожалению ничего нет вот такая коробочка фирменная очень твердая наверное тоже
Читать далееочень дорогая прокладка вот такая поролоновая это я так понимаю чтобы открывать дверки она нам обязательно понадобиться эта палочка вот так вот аккуратненько модель находится в таком удерживающим тоже боксе и поролоне модель очень тяжелый что ж давайте посмотрим и сейчас вместе повнимательней а сразу же достану палочку вот эту сами понимаете в перчатках зип-пакет открывать очень сложно далеко убирать не буду она нам скоро понадобится что же автобус металлический очень хороший окрас не вижу никаких косяков не песочка красиво выглядит этот мозга стран саске не окраса как ливрее автобус имеет определенный функционал об этом я все по порядку и подробнее расскажу нет фототравления на дворниках но тем не менее все смотрится достойно вот такой красавчик большой монитор мосгортранс светодиодный большое лобовое остекление есть светотехнику такие три линзы поворотники габариты и ближний дальний свет вот такие вот декольте символами 4 штуки и знак мосгортранса московский транспорт мест номерного знака москва все это металл а вот это пластиковая вставка морда дворники сделан довольно аккуратным это все таки не травление но вполне хорошо смотрится может быть даже лучше чем травление и посмотрите на модели такой ценовой категории здесь у нас верхние габариты просто покрашены серебрянкой что вот это такое за элементы я пока не знаю будем разбираться очень хорошие смотреть зеркала заднего вида имеют именно зеркальный эффект они серебрянка как здесь аккуратненько то есть два зеркала в двух плоскостях находятся сразу пробежимся по крыше вот за этим козырьком смотрите находится раз какой-то лючок здесь у нас мне кажется климатическая установка должна быть два лючок и 3 лючок и как мне кажется на фотографии из интернета я видел кстати сборочные цеха происходило там сначала были вот эти колпачки серого цвета потом их накрывали вот такими синими вот здесь не хватает грибка воздухозаборника дизельного двигателя но это не говорит о том что это автобус на метане здесь нет просто не располагаются на крыше баллоны сметану поэтому вывод что это дизельный двигатель дизельный автобус эти тоже были разного типа крышки системы смотреть вот эта крышечка нас отдельный элемент а вот эти ручки единое целое отливка с корпусом здесь у нас имитация форточек у водителя и пассажиров есть эти как сделано так закрыт у нас двигатель там даже что-то там даже что-то можно просматривать габаритные огни герб москвы мосгортранс овский узор вот на этой табличке не фокусируется камера показать что это за таблички вот вот начинает потихонечку фокус появляться там где нужно это наверное говорит о том что это запасный выход да и стекло и выходе очень хорошо видно соломка смотрите очень светлый автобус модели много остекления на обратной стороне дверей ручки запирания рабочее место водителя с кучей кнопок попозже покажу повнимательнее посмотреть и кама мозг гор транс именно на расшивки вот такая вот над по себе размерность диски сделал неплохо кстати функционал колес передних есть смотрите какой значок интересный что он означает наверное водитель какой-нибудь меня посмотрят этого автобуса обязательно скажет уж какая то по нему система не знаю не буду придумывать кто знает в комментариях пожалуйста расскажите об этом вот так выглядит нас задней стороны автобус дополнительный стоп-сигнал верху два указателя габарит сверху тоже также отдельными элементами еще одна табличка на стекле здесь опять же что то можно просматривать через тонированное стекло какие-то красные детали лючок обозначил это у нас крышка двигателя двигатель находится вот в этой части автобуса задней светотехника тоже прозрачный пластик разделен по сегментам и обозначен цветами выхлопная труба на месте и вот такие имитации катафот заднего мирный знак также написано москва посмотреть здесь написано камаз московский транспорт герб символика такая штамповка 2 функционал этого автобус первый был колеса передние 2 функционал то что открывается крышка и мы там видим капот и двигатель ресиверы двигателя здесь был cummins дизельный по этой стороне тоже есть несколько декалей то есть таких как вот посмотрите аварийный наверное открывание дверей у каждый у каждой двери вот еще такие значки еще несколько декалей двери для открывания пассажирам малоподвижным вернее нарни пассажирам а чтобы он through себя откинул я так понимаю вот отсюда подъехал откинул себе трап колясочник лючок возможно горловины топливного бака еще одно табло мосгортранс здесь нас также написан мосгортранс так видно заднюю часть салона вон там корок двигателя задний монитор рекламой наверное вот эти видите пластиковые на поручнях у каждой входной двери это терминалы для оплаты и вот такие стеночки боковые стеклянные чтобы тебя никто не плюнул случайно я не видите иметь такие квадратики то есть обозначения поверхность стекла и начало большой прозрачно можно просто так ну куда мне кажется не чаем донышко автобус довольно таки простой видим силовые элементы радиатор возможно здесь у нас вставляется батарейка модель электрифицировано кардан элементы подвески видно кстати задней и передней подвеской санрат фабрик также как и автоматической шестиступенчатой коробкой передач 3 функционал это у нас подвижность подвески все подрессоренной поэтому и ход у него очень мягкий ну и последний функции этого автобуса функционал который присутствует это открывающейся двери все двери здесь абсолютно функциональны нет это не крайне функционал что шьем он наврал когда все двери открыты модели загораются фары свет в салоне задние фонари и панель приборов у водителя вот так наверное лучше это сфотографировать когда свет выключен как это все выглядит прикольно что ж вот так закрою створки дверей я свищей нас должна погаснуть все выключил все салоне вот такой классный автобус такая симпатичная модель у кого какое мнение пишите в комментариях очень интересно вас послушать очень тяжелая модель твой дверки открываются легко то есть на них чуть надавил пальцем все время нужно держать вот так стараться с кем бы я хотел бы сравнить ну мне кажется ближайший ближайший модель схожие по функционалу по назначению это бывший у меня уже на обзоре ранее вот эти дверки конечно да закрываются не очень удобно это масс автобус маз тоже классный очень его это уже показывал здесь простенькое дно довольно таки но тем не менее обозначена ходовая подвеска и не плохо проработан салон ну его видео моему вы можете посмотреть у меня на канале более подробно и так вот вкратце вам покажу маз 203 помада называется по габаритам они очень схожи то есть и по габаритам и по назначению и по концепции такие два одинаковых не 212 схожих автобуса очень красивых как мне кажется сравнивать их в полной мере я совершенно не собираюсь просто так показать их рядом кому какой больше нравится по дизайну может кто-то ездил на каком-то из этих а может быть на обоих автобусов вот так они смотрятся вместе давайте я тут опять ножом а дверь нечаянно взвешу их автобус маз довольно таки большой и выполнен из металла кроме донышко и весь но в ночи внушительные 447 гранов управлений 447 автобус не фас гораздо тяжелее у него и рама металлическая поэтому здесь 762 грамм вот так ребята все серьезно ну чтож вот такой краткий на надеюсь интересный обзор видео ролик на модель красивый как на красивую модель красивого автобуса как мне кажется ваше мнение я обязательно почитаю и с удовольствием не только я надеюсь но и все зрители нашего канала просто интересно какого ваше мнение об этой модели может быть есть что-то сказать у кого-то может быть есть личный опыт поездки на этих автобусах классный модель мне очень нравится мне очень нравится вот так кому понравилось ставьте лайк подписывайтесь на мой канал подписывайтесь на группу вконтакте ссылка будет под видео не и всем пока пока но надолго я с вами прощаюсь впереди еще много интересного пока пока ребята до новых встреч кстати сидел все таки думал думал пока снимал ролик а стоит ли разбирать данную модель довольно таки дорогую до салона вдруг что-то пойдет не так но решила все-таки попробовать то есть до того момента пока все идет так у меня просто что смущает разобрать эти винтики отвернуть это ничего сложного где-то какие-то защелки преодолеть ну тоже не страшно мне смущает только то что батарейка находится на полу вот в этом кругляши а свет в салоне включается на потолке то есть есть какие-то контакты проводочки шлейф и вот их мне повредить очень очень не хотелось бы но сейчас попробую если все пойдет гладко то конечно же я покажу салон в разобранном виде если нет то остановимся и я просто вот так вот у нас это все выглядит посмотрите здесь нужно еще кучу всего отвернуть чтобы это все вышло а вот это вот уже будет сложно чего я ожидал по этим таких скрипках находится сиденья всяческие стойки все прочее вот так у нас открываются дверки видите что-то похоже их не понятно что такое я помню это скорее всего private руля неужели руль крутить когда колеса поворачиваешь а я этого даже не замечал ведь это так и есть да крутится руль вот еще один функционал обалдеть ну что ж заморочились не хило а вот одного винтика то не хватает здесь что же дальше я салон разбирать не буду сами видите что здесь всё сложно я просто боюсь повредить модель сейчас все заверну назад и вперед монтировать видео надеюсь вы оцените его по достоинству я очень ждал эту модель очень долго ее искал чтобы она была более менее по разумной цене понятно что ценник на нее завышен только из за того что она коллекционный действительных нет больших количествах хотя в сети видел я видеоролики пор должны ютюбе был как делают эту модель что там тысячи но эти работников мосгортранса немало конечно не всем она достается только руководящей верхушки но тем не менее они ведь скорее всего ставят его у себя в коллекции просто как напоминание о работе деятельности ой это я возможностью вырежу не так уж это интересно смотреть как человек заворачивать винтики до руль крутится на даже ну что ребята оценивайте ставьте лайки подписывайтесь на канал пока пока


ТОП-7 самых длинных автобусов в мире. Проект «Самые». | The TOP-7 longest buses in the world.

Описание видео:
Новая рубрика «Самые». ТОП-7 самых длинных автобусов в мире. Электронная почта для ваших видеоматериалов: ...


Текст видео

ждете новые сюжеты у вас есть интересные видеоматериалы присылайте их на электронную почту с abs края бра . tt собака джим mail.com и станьте с автором проекта чревл сугрева рядом с этими гусеницами для перевозки пассажиров икарус гармошка длиной 16 с половиной метров кажется просто крохой неповоротливые здоровенные машины с трудом помещаются на узких улицах но им нет цены на широких проспектах и бульварах городов современной
Читать далееинфраструктурой а также на пригородных маршрутах самые длинные автобусы в мире сделаны из двух или трех секций сочлененных с помощью гармошек максимальная скорость таких машин до 90 километров в час которые достигаются с помощью мощных дизельных двигателей а перевозить они могут до 300 50 человек за один раз представляю вам топ-7 самых длинных автобусов в мире на седьмом месте а mercedes-benz citaro capacity 21 метр автобусы выпускались с разными поколениями дизельных двигателей с 2006 года последняя модификация прошла в 2014 году и сегодня именно эти сочлененные немецкие автобусы ходят по улицам европейских городов длина этого автобуса 21 метр рассчитана на сто восемьдесят девять пассажиров кроме стран европы поставляется в азию и америку есть модификация capacity л которые оборудованы электрическими двигателями которые делают его экологически чистым видом транспорта на шестом месте икарус 293 20 2,7 метра в 1988 году с конвейера венгерского завода сошел трехсекционный икарус 293 это было новое слово в развитии общественного городского транспорта длина такого красавца составляла 20 2,7 метра а вместимость 229 пассажиров просторный салон позволял легко перемещаться весил такой гигант тридцать три тонны это был опытный экземпляр в серию не пошел так как специалисты отметили его малую маневренность на городских улицах в 1996 году возобновили производства одна машина была отправлена в тегеран а несколько работали на острове свободы а на пятом месте ван холл и g g 320 4,8 метра бельгийский автопром не часто удивляет автомобильный мир но их эй джей джей 300 бегает по городам не только бельгии но и голландии и германии а также в далекой африканской анголе длина автобуса 24,8 метра и состоит он из трех секций головной машины на двух осях и двух сцепленных одноосных прицепов сидеть у них могут 60 человек он передвигаться стоят до 140 апа сожрав достаточно экономичен и легко маневрирует на городских улицах и площадях но все же радиус поворота составляет 24 метра на четвертом месте young man бас джейн т-62 50g 25 метров в китае в связи с перенаселением городов уже давно задумались с решением проблемы пассажирских перевозок в 2000 году на улице пекина и ханджоу выехали первые gentle 6250 джей рассчитанном на 40 посадочных мест а всего его пассажировместимость составляет 300 человек длина 3 секционного автобуса составляет 25 метров на китайских машинах установлены дизельные двигатели man благодаря которому развивается скорость до 95 километров в час из-за габаритов их маршруты проложены по прямым улицам городов без крутых поворотов но в будущем конструкторы кнр планирует увеличить размеры и вместимость своих моделей на третьем месте не abuse me габи арте 28 метров автобус считается одним из самых больших автобусов мира разработана на шасси mercedes-benz o 500 м а но удачно функционирует на базе некоторых моделей volvo искания длина автобуса 28 метров первой страной латинской америки которая начала эксплуатировать подобный вид транспорта стало бразилия в городах этой страны для них выделены специальные полосы автобус может одновременно перевозить более 300 человек после бразилия их стали поставлять чили где они успешно прижились на городских маршрутах на втором месте и гибель а утром экстра грант 3073 сотых метра института фраунгофера долго занимался проблемой общественного транспорта европейских городов в 2012 году сотрудники конструкторского бюро представили миру новую вместительную модель гибель экстра грант значительно разгрузил городские маршруты там где необходимо три автобуса он перевозит 260 пассажиров за один раз длина машины тридцать целых семьдесят три сотых метра электронная система на пульте управления водителя позволяет ему легко управлять всеми тремя секциями испытания прошли на улицах дрездена а китай и страны европы уже заказали себе несколько экземпляров на первом месте дав суперсити train 30 2,2 метра голландский автобус считается рекордсменом по длине но по последним данным китайцы пытаются разработать более длинную машина дав этой модели вряд ли поместится на улицах большинства городов европы поэтому его купила республика конго вместимостью автобус 350 человек и он великолепно чувствует себя среди просторов этой африканской страны состоит он из трех секций а весит 28 тонн при таких крупных габаритах легко разгоняется до 100 километров в час а также разворачивается на ограниченном пространстве китайский автобус к 12 а вышедший в свет в 2019 году является самым длинным автобусом на электротяге он состоит из трех секций а его общая длина равна 27 метров по заверениям производителя на полном заряде он может проехать до 300 километров


Сломали автобус пополам...

Описание видео:
На выставке, посвященной производителям республики Татарстан, сломали пополам огромный автобус Нефаз... Но не в ...


Текст видео

ребят всем привет это вновь канал fuels и мы с вами находимся в городе казань республика татарстан россия потому что что потому что здесь проходит шикарная выставка посвященная производителем республики татарстан оказывается в татарстане очень много производителей здесь у нас представлены и aorus и которые в экономической зоне алабуга будет производиться лимузины и президентские здесь и казанский вертолетный завод представил куда шикарный вид вертолет частные и сегодня здесь сломали пополам автобус ну конечно
Читать далееже не в прямом смысле а в переносном потому что за моей спиной находится автобус особо большого класса не фас гармошка вот гармошка вы все помните эти оранжевые автобуса икарус я лично помню своего детства сзади была написана за нос 1 метр если вы думал что за занос 1 метр как так может быть что он дрифтит что его заносит на снегу что не но дело не в этом короче говоря ребят сегодня я хотел бы вас познакомить поподробнее с этим автобусом он очень интересный в плане свай технической природы подниму давайте посмотрим что он из себя представляет ну как я уже сказал огромный сочлененный автобус на 162 пассажира ну это в общем да стоячих и сидячих а посадочных мест здесь 44 собирается он на не фазе нанести камском автомобильном заводе башкирии металлический каркас обшитый как бы сэндвичем таким-то из сталь там некое утепление утеплитель и сверху композитный пластик но тоже самое что электробусы вот рядышком меня тоже был обзор про электробус сверху будет ссылочка на электробусы если хотите принципе то же самое то есть определённый такой сэндвич он ну не супер легкий том что он здоровый весит он порядка 17 тонн но в принципе ему это не мешает перевозить то количество пассажиров для чего для чего он собственно создавался что здесь еще интересно ну на крыше мы можем видеть сразу да если мы пока внешнего вида касаемся здесь вот мне очень может видно но видно 1 климатическая установка и там вот в этой прицепной будочки 2 климатическая установка здесь нет фальш-панелей которые есть у электробуса которая закрывает вот эту всю внутрянку крыши но это особо не мешает автобусу быть достаточно таким выразительным и смотреться хорошо и гармонично в городе что еще интересного про него можно рассказать о двойной стеклопакет то есть два стекла идут до зимой теплее летом холод от климатических установок не выходит наружу это полностью низкопольный автобус есть apparel такая для того чтобы ну инвалида например могли колясочники сюда заезжать вот но самостоятельно конечно сложно будет за их нужно чтобы кто-то подтолкнул но тем не менее она механическая просто я не электрическая как у например у электробуса в этом плане здесь проще надежнее даже если что-то где-то тут замерзнет какой-то налить будет все равно бы можно руками все это открыть без проблем что касается силовой линии paddock пойдемте посмотрим из чего состоит вроде вам могло бы показаться что ведущий мост вот этот но на самом деле нет как ни странно ведущий мост не средний идет а задний задний ведущий мост задев овский портальный мост если у акт робуста тоже портальный но электро портальный вот такой 2 колеса и вот так вот идет мост здесь просто механически портальный мост которому за счет карданного вала крутящий момент идет о двигателя двигатель у нас вот в этой вот кабинки кто-то может подумать что такой туалет на самом деле летит это краска бен очка для двигателя двигатель здесь камень а с л 340 сил это 9 литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с продольным расположением вот кто то может сказать что вот там поперечное расположение лучше что можно больше пассажиров разместить нет на самом деле уже и так и сяк пробовали разработчики говорят что больше сиденья не влезает и поперечное расположение двигателя на усложняет конструкцию и делает их более дорогой наш там нужен кто-то редуктора я специально угловой здесь все проще в этом плане вот давайте зайдем внутрь посмотрим что здесь вот здесь ровный пол даже в районе заднего моста здесь буквально небольшой небольшой мостик такой и есть маленький такой вот угловой стык такой да чуть чуть небольшая ступенечка этот как раз где кардан заходит вот в этот портальный мост а так вообще доступ к двигателю есть как и внутри так и снаружи здесь есть зарядные устройства для планшетов для телефонов вот раз там в дом конце салона по моему 2 их всего несколько штук сейчас точно не скажу сколько ну там не менее 3 точно вот так что молодежь может спокойно ездить на этом автобусе и заряжать свои гаджеты ну да вот например одна из таких заряда chic так что в этом плане удобно еще смотрите какая особенность вот видите например стандартное кресло оно вот такое вот обычное под одного человека есть кресло полуторный drop для например двух детей что можно было посадить будете тем самым здесь расширяется пространство и можно более свободно ходить стоять большему количеству людей вот поэтому у тебя просто для интереса смотрите сажусь на это кресло копы и мне еще остается место ну под ребенка например как раз маленький такой человечек всегда может съесть это как раз было требование мосгортранса этим автобусом потому что этот автобус тоже для москвы они как раз сформировали как бы техзадания некая не фазу и не фосфат полив задание сделал такой автобус пойдемте еще смотреть что здесь ну вот этот круг поворотный он принципе везде примерно одинаковый я так понял что в россии там не особо много таких производителей кто эти круги идиота может 12 производителя поэтому они тут ничего особо не скажешь они все похожи вот так еще тут есть целая парковка парковка для колясок для велосипед велосипедов для собак поводырей даже представляете то есть вот такие были требования патетику количество мест а вот места для посадок для пассажиров с ограниченными скажем как возможностями для стареньких тоже для инвалидов в прям с палочкой человечек нарисован вот так выглядит рабочее место водителя примерно так же все как и в электро бусин но здесь добавляется у нас кнопки управления коробкой передач и здесь у нас кстати автоматическая коробка передач zf шестиступенчатой и здесь есть кнопочка 123 drive нейтралка задний ход вот так то есть можно видимо принудительно какие передачи включать на можно просто в режиме трофеях классно то есть полноценный гидротрансформатор не какой-то робот который как правило на коммерческом транспорте все-таки чаще используются а автомат для них более того плавного хода потому что ни один робот не сможет обеспечить такой план исхода как гидротрансформатор ну если это конечно не не робот двумя сцеплениями это уже роскошь коммерческом транспорте это роскошь вот а так принципе разнесенные органы управления здесь здесь здесь есть еще здесь целый набор кнопок тахограф управление климатом музыка еще есть одна штука ребята есть такая штука которая называется квиллинг квиллинг это типа как наклоняться что ли то есть здесь когда двери открываются по умолчанию автобус наклоняется в сторону посадки-высадки пассажиров в сторону остановочного там павильон и как бы он вот так вот хоп приседать чтобы легче было людям заходить ночью нет если это же все программно делается ничего там никакого труда особо не надо это сделать здесь полная пневмоподвеска вся все оси на пневме поэтому ничего такого сложного в этом нет подъехал двери открылись воздух вышел с правой стороны машина присела люди зашли не надо там так заходить спокойно зашел еще интересного передняя подвеска полностью независимая на рычагах представляете это не так часто бывает но вот здесь реализовано так это и хорошо и плохо хорошо потому что это классная управляемость и плавность хода плохо потому что переднюю подвеску придётся регулировать периодически проводить какие-то но процедуру развал-схождения элементарно они во всех авто хозяйствах есть инструмент соответствующий чтобы провести развал-схождение но вот мосгортранс видимо у них есть и посмотрите на колесах написано мосгортранс наверное с целью избежания каких-то ван данных моментов чтобы никто не воровал наверно колеса что ли я так понимаю может быть какие то еще причины не знаю но я думаю что даже если кто-то возьмет это колесо и поставить на свою машину то он не будет против если там будет написано мосгортранс я не думал что прям сильно повлиять на кражу колеса что еще двери открываются внутрь в планах вроде как есть сделать чтобы двери открывались с наружу как бы за габарит автобус а вот пока вот так и но еще из последнего из таких ништячков можно отметить что у этого автобуса есть подогрев зоны дворников посмотрите какая красота не у каждого легкового автомобиля такой есть подогрев зоны дворников вот эти нити и датчик света и дождя объединенный в одном тоже далеко не у каждого автомобиля легкового такое есть множество камер по кругу посмотреть камера спереди камера который отслеживает мертвые зоны водителя какая-то своя камера честно не знаю для чего она нужна она вот смотрит вперед вот такой вот интересный автобус то есть у тани это вам не просто автобус гармошка какого-то старого образца это современная техника но дизельный дизельный но нужен он на маршрутах с особо большим пассажиропотоком там он будет себя оправдывать вот повторюсь на 162 человека рассчитан этот автобус вот вот так вот команда 299 он называется вот под брендом камаз делается он в башкирии на заводе не фас вот такой аппарат сегодня у нас был надеюсь было интересно вам друзья ещё увидимся давайте а не прощаюсь всем пока


🇷🇺"Ушедшие в историю". “ЛиАЗ-6213.20”в Москве.2008-2020 | "Gone down in history". Bus LiAZ-6213.20

Описание видео:
Сюжет о уходящем в историю в Москве автобусе ЛиАЗ-6213.20 Электронная почта для ваших видеоматериалов: ...


Текст видео

ждете новые сюжеты у вас есть интересные видеоматериалы присылайте их на электронную почту subscriber а . tt собака джим mail.com и станьте с автором проекта чревл суде вы а а первый экземпляр автобуса лиаз 6213 был выпущен 2004 году в этом же году его впервые продемонстрировали публике на моторшоу 2004 первый российский низкопольный
Читать далеесочлененный автобус но тот момент имел силовой агрегат идентичны или озу 6212 caterpillar 3126 е расположены поперечно автоматическую 3-ступенчатую коробку передач и фирмы воет модели dvd 863 с угловым редуктором портальные мосты raba узел сочленения хюбнер и прислана сдвижные двери он так и остался единственным ль-азам 6213 модификации . 2 0 в 2008 году данный кузов был переделан в троллейбуса получив индекс лиаз 6213 т позднее лиаз 62 36 машина была отправлена на испытание в болгарский город пловдив в дальнейшем работала некоторое время в болгарском городе перник начиная с 2016 года троллейбус стоял без движения во львове но 18 июля 2019 года был перевезён в луцк в 2007 году на базе опытной модели лиаз 62 13.20 а создан новый автобус получившее обозначение лиаз 62 13.20 от нее он отличался новым двигателем man автоматической коробкой передач zf и команд с портальный мостами cf также изменилась планировка задней части салона по причине смены расположение двигателя на продольные автобус получил заводское обозначение 62 13.20 и проходил испытание в четырнадцатом автобусном парке москвы с 2008 года начался серийный выпуск данных машин такие автобусы поступали в москву и в санкт-петербург в 2008 2010 годах в 2008 и 2012 годах салоны вязов для москвы собирались на заводе тушино-авто дизайн салона с каждой поставкой видоизменялся поставки 2008 2009 годов отделка салона была выполнена с серым пластиком с зелеными поручнями и сиденьями с синим кожзаменителем в поставке 2009 2010 годов цвет сидение стал светло-коричневым кроме того появились выпуклые двери со сплошным остеклением чего не было первых поставочные сериях в мае июне 2010 года 3 поставка снова обновлён дизайн и окраска салонов кабина и отделка салона не тёмно-серая а светло-бежевая пол стал зеленого цвета с желтыми вкраплениями поручни стали желтого цвета вместо зеленого сидение синего или темно-зеленого цвета из ткани я светильники стали иной формы с расположением по центру в виде линии несколько изменилась и схема окраски экстерьера также впервые на городские автобусы были установлены стеклопакеты кроме того на автобус и стали устанавливать двигатель man d0 836 который стал работать значительно тише уровень шума снизился один из автобусов лиаз 62 13.20 поставлены в москву в 2010 году пришел с кондиционерами и был направлен в 17 автобусный парк последние автобусы данной модели поступали в 2012 году в санкт-петербург во 2 и 7 автобусные парки начиная с 2014 года начались списание автобуса в данной модификации первые два в результате пожара и дтп в 2015 году было списано три автобуса данной модификации в результате пожара и износа оборудования в 2016 году было списано два автобуса данной модификации по причине пожара и дтп массовые списания автобусов лиаз 62 13.20 начались весной 2018 года по причине износа оборудования выхода из строя двигателей man по состоянию на июль 2020 года в москве числилось 40 единиц таких автобусов в настоящее время их осталось всего три автобус лиаз 62 13.20 в москве совсем скоро навсегда уйдет в истории


Оцените статью
Добавить комментарий