Раскраска барс

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Раскраска барс". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования. 109.248.48.128:1050
        
        

Видео по теме: Раскраска барс

Снеждый БАРС - как нарисовать Дикую кошку - уроки рисования для детей

Описание видео:
УВЛЕЧЬ РИСОВАТЬ - вот что главное! Курс рисования для детей от РыбаКит: http://www.ribakitclub.ru Инстаграмм: ...


Текст видео

утро рыба-кит продолжается у меня хорошее бодрое настроение меня зовут ваня я рисую сегодня разных кошачьих и лесу и со мной и снежного леопарда сейчас я взял масляные постель у меня есть 2 мелко серый и черный это практически все что мне нужно сегодня ну может быть еще одна павлик фиолетовый это будь здоров рисует со мной смотри я для начала покажу где морда моего снежного леопарда вот так вот теперь рисуем у его тело тело вот так я рисую вот такое тело у него даже есть грудка вот здесь вот идет вот такой вот так вот
Читать далееможно вот так нарисовать одно и второе будет проще будет понять а здесь большой-большой хвост не такой как ultegra льва он очень пушистый большого большой коста прям такой как у кошечки здесь лапку задняя рисую вот так вот она идиот у него вот сюда вот он идет и она тоже такая массивная и здесь две лапки 1 сюда идет вот так вот а вторая вот сюда раз раз раз вот такая вот такая у нас супер кошечка я бы сказал это простая кошкам и почти кошку нарисовали давай раскрасим ее раскраска как раз и покажет чтобы рисует настоящего снежного леопарда начнем снос вот здесь нос будет треугольный дай начнем с носа закрасим еще уж и рисовали уши давай сразу рисуем такие ушки и серым закрасим сейчас я рисую плашмя потому что мне хочется размазывать мой мелок я рисую только серым ничем другим я не рисую только сереньким размазываю все ровным слоем сереньким размазываю вот такой можно сказать что это с детеныш детеныш потому что у него очень большая голова получилась мы и будет более няшно ты знаешь что няшные рисунки всегда всем нравятся я это знаю и теперь хвост раскрашиваем почти весь его раскрасить прям белого не оставим вот такой получается снежный леопард похож пока что еще не очень и очень потому что мы в начале работы такой снежный леопард отлично а теперь самое интересное черно берем и начнём с мелких деталей вот здесь вот с мелких деталей сначала нос потом его мордашку вот так вот она да а теперь глазки глазки важного когда мы рисуем героя какого-то глазки лучше самого начала рисовать чтобы она сразу было видно что у нас получается здоровский котенок или или парк или снежный леопард и он у нас сразу получается мы можем продолжать моего видим у него уже появляется характер и мы рисуем его продолжим на все больше хочется участвовать в рисунке когда мы видим сразу рисунок и глаза на нас смотрят какое-то живое существо здесь точечки поставим побольше то здесь маленькие точечки здесь вот здесь маленький . здесь вот побольше . вот так вот боль вот эта пачечка щечкой такие и здесь усы так усы усы и усы напоминаю что рисую я сейчас масляной пастели многие мамы меня спрашивает чем я рисую я рисую масляной пастели очень часто и гелевыми лаками совсем для малышей вот такой леопард снежный снежный леопард так получается здорово дальше продолжать не останавливать никогда не останавливайся ты пса в рисовании а когда рисуешь всегда стараюсь это делать быстро легко таки были насыщены той энергия которую тебя есть вот ты вот сейчас вот я хочу побольше побыстрее побольше побыстрее вот так вот рисовать я не смотрю четко я нарисовала или нечетко адресовал кружочки мне главное чтобы я передавал то настроение которое я хочу передать вот что леопард такой вот он весь в кружочках его четко видно да такой напарник и здесь вот они спускаются и становятся все меньше здесь сначала небольшие здесь вот а здесь на шкурке они становятся все меньше и меньше меньше здесь нарисуем такие вот когти когти рисуем и здесь та же черненьких в конце уже точечки появляются и здесь тоже вот здесь вот мы нарисовали большие а здесь лишь маленькие точечки маленькие точечки и я думаю что почти все готово вот у нас такой ляп снежный снежный потому что он живет где-то в снежных местах где много снега в горах он прыгает сказка тип веселый парень как как нам и нравится таких то мы рисуем часто рисуем рисуем рисуем и останавливаемся и продолжаем мы почти все закончили но мы не будем останавливаться на этим на этом достижение мы возьмем голубой и закрасим голубые глазки мы возьмем этот же голубой и закрасим немножечко снизу снизу кое-где я добавлю голубой потому что бой снежный леопард все-таки я добавляю туда немножечко снега он стоит вдали я хочу нарисовать фиолетовом фиолетового редко используем я возьму фиолетовый и вот так вот используя фиолетовый здесь вот сюда сюда везде немножечко добавлю фиолетово и немножко можно размазать его чтобы рисунок был более нечеткий вдали фиолетовый вдали здесь у цель этого не надо было не заметил так размазываем размазываем убираем белки и вот такой вот так давайте его сделаем by более белым как мы сделаем более белым нашего снежного леопарда мы будем вокруг рисовать более насыщенный фон такой насыщенный фон нам даст рядом с леопардов дам даст его высветление он будет более светлый мне хочется сделать такого светлого леопарда светлый леопард а здесь напишем снежный леопард а вот здесь вот здесь мне кажется влезет влезет ли полностью леопард мы рисовали леопарда а теперь snow leo панда леопард отлично такой рисунок мы с тобой нарисовали мне он нравится я продолжаю рисовать утра рыба-кит продолжается так что приходи рисуй со мной я рисую еще кого-то нарисую еще кошечек я хочу нарисовать еще и еще одну кошечку большую с большими лапами гепарда обязательно рисую сейчас и еще хочу рысь нарисовать обязательно так что если тебе нравится рыси и всякие кошечки оставайся со мной нарисуй если ты нарисовал то отделились в stories я репостнуть твою stories ты появишься на канале рыба-кит это тоже интересно и еще один стимул к тебе к рисованию спасибо что оставишь самой приходи рисуй


БАРС | Зимний костюм ★5.45 Design®

Описание видео:
Костюм Барс предназначен для использования в качестве основного утепляющего слоя при температурах от -0 °С до -40 ...


Текст видео

здравствуйте уважаемые подписчики и гости нашего канала сегодняшнего видео мы расскажем вам о зимнем костюме от российского политика 545 дизайн барс этот комплект создан для того чтобы сохранить ваше тепло несмотря ни на какие марус диапазон его применения от нуля до минус сорока барс выполняется только в оригинальных расцветках речь green & a tax foliage green для того чтоб костюм был легким и одновременно прочно конструкцию применили дифференцированный подход в отношении материалов внешняя оболочка
Читать далеекуртки и брюк имеет три разных вида припять зону где требуется особой легкостью повышенная проницаемость применяется нейлон фактуру и микро ripstop в тех местах где есть пользователь может соприкасаться с различными предметами снаряжения и оборудования установлен ткань с более плотно плетения локтях коленях на пятой точке и понизу штанин есть накладки из ткани каждого 330 день я вся внешне ткань имеет водоотталкивающую пропитку dv 8020 то есть она сохраняет восемь процентов своих свойств после 20 стирок в качестве утеплителя был выбран primaloft болтать и плюс этот материал отлично сохраняет тепло и не абсорбирует влагу плюс волокна primaloft обладает памятью и мог долго находиться в сжатом состоянии подкладку куртки выполнена из легкого на илона и препятствует миграции утеплитель а теперь перейдем к самой конструкции костюма сначала о кубке она полностью облегает фигуру но при этом не стесняет движение нижняя часть куртки закрывает жизненно важные органы и поясницу ни скуки оборудовал резинкой с регулировкой что превращает потери тепла на нижней части куртки предусмотрено два врезных кармана расположены под удобным углом карман закрывается клапаном на липучке velcro и дополнительные муфты препятствующие потери мелких предметов карманы на груди закрывается на качественный молнии отваги кей и не мешает использовать бронежилет либо частенько кучка полностью притягивается для того чтобы это сделать даже не обязательно вынимать руки из теплых карманов регулировочные соб и находится внутри капюшон куртки совместим со шлемом и полностью подгоняется под объем головы манжеты рукавов снабжены регулировочная подкую направо и внутренней части есть карман на молнии для документов либо других предметов на левой стороне пришит сетчатый карман которые можете применить по своему усмотрению например для элементов питания утка закрывается на двустороннюю надежную молнию от вайкики снабженную ветрозащитным клапаном теперь и брюки они выполнены в виде пол комбинезона для лучшего сохранения тепла на груди есть карман для дни солидной задач двумя входами на молнии для того чтобы вы могли подогнать брюки по своей фигуре наталья есть регулировочные клапаны и по дрезине на ipad на боковых частях брюк вшиты двусторонней молнией закрывающиеся ветрозащитными клапанами который позволяет надевать и снимать брюки стоят снежной каши или грязи не боятся бочки отправка также благодаря этим молнию легко можете дотянуться до ти до тех карманов которые у вас находятся под утепленных брюк нижней части штанин снабжены регулировочным клапаном на кнопках или путин также внутри штанин в чат и пыльники пыльники выполняют функцию гамма защищает ботинок от попадания в них снега и различных мелких частей костюм барс может быть использовать как самостоятельный вид зимней одежды так как писать свой концепт и слоев костюм уже продажи спрашивайте в нашем магазине подписывайтесь на наш канал кому понравилось ставьте палец вверх пишите комментариях ваше мнение до новых встреч


Как нарисовать Снежного барса. Раскраска Снежный барс для детей

Описание видео:
В данном видео уроке вы научитесь рисовать и раскрашивать Снежного барса шаг за шагом, очень легко для детей.


Техника сухая кисть "Снежный барс" | Художник Чупринов

Описание видео:
Друзья, сегодня порисуем в технике сухая кисть, вспомним основные приёмы и принцип работы. Всем приятного просмотра ...


Текст видео

здравствуйте друзья сегодня леснара совать к технике сухая кисть давно у нас на канале не появлялись подобные видео поэтому давайте попробуем вспомним если забыли ну и вот такого снежного барса я вам предлагаю то что вы здесь видите это уже готовая работа то что меня часто спрашивают а где этом референсы беру если я делаю это не на стримах то все что вы видите слева это готовая уже полноценная картина который я вам сейчас буду показывать и рассказывать
Читать далеепостроение я уже заранее сделал но обычно я использую либо визирование чтобы перенести рисунок либо вот какие-то основные основные точечки еще вот если мы вот сделаем примерно по серединке вот такую линию проведём вертикальную потом проведем горизонтальную линию это у нас будет центр центр пересечении и на этом уровне примерно будут глазики можно сказать это вниз до вниз наших классиков вот дальше значит нам надо будет найти вот эту линию там где начинается носик вот эту линию мы можем уже найти исходя вот из этой линии ну и дальше уже в принципе нам еще понадобится вот эти две линии чтобы понять где у нас находится глаза этого снежного барса и построить уже опираясь на эти точки на самом деле очень много способов чтобы перенести рисунок это не столь важно я хочу сказать главное я сегодня хочу вам рассказать как именно работать в технике сухая кисть да и что нам для этого понадобится нам для этого понадобится масло сажи газовой а вот именно сажа газовая можно использовать мастер-класс есть у другого производителя тоже сажи газовой но смотрите чтобы при покупке она не была сильная сильно маслянистая ну то есть вот это вещество оно должно быть немножко пластичное то есть чтобы не капало с нее не текло вот это обратите на это внимание формате kia забыл указать это 30 на 40 акварельная бумага дальше что нам понравится кисти это номер 16 я не буду работать номер 8 номер восемь овальная шестерка овальная и маленькая кисточка номер четыре тоже все овальное ну и конечно же наш неотъемлемый друг в этой техники это ластик-клячка можно придать любую форму и уже моделировать будь это шерсть будь это какие-то мелкие детальки вот так вот он выглядит покупать именно вот этой фирмы мы чем вам советую есть вот такой синенькие есть вот в такой серенькой раскраски но они по степени ну выполняют одну и ту же функцию в принципе нет такого что там вот этот как-то сыпется этот лучше этот хуже то есть но вот можно такое можно такой приобрести так ну что давайте я удалю эти линии лишние в принципе рисунок уже основные точки которые мне нужны они есть не приступим непосредственно уже к тональному решению чем хороша эта техника она не требует от художника много затрат по ресурсам достаточно купить масло и она вам вот этот этого тюбика 46 миллилитров вам хватит на год а то и на два если вы работать исключительно в этой техники и кисти тоже сильно здесь не стираются если мы берем вот холст то там очень быстро кисти изнашиваются потому что они практически стираются а холст как о наждачку а здесь бумага гладенько и кисти кисти хватит надолго такая вот она бюджетная техника в плане затрат по материалу но хочу сказать очень эффектно смотрится эта графика и в отличие от карандаша она не бликует под стекло и и поместил работку и она вам прослужит можно сказать не одно столетие так так ну ладно все эти точки сейчас чуть-чуть я еще тут по рисунку уточнил карандаш 2b мягкость вот главное поищите вот эти пятнышки вот у меня были была проблема когда я рисовал вот именно с этими пятнышками потому что но все-таки если мы пишем таких кошек как леопард тигр снежный барс он же ирбис то каждое пятно это характер данного животного поэтому если мы сильно начнем перемещать то изменится уже и сама кошка наша так ну давайте попробуем с чего здесь начать здесь можно начинать ну в принципе и из фона можно начать фонда затонировать фон уже у вас будет какая-то среда и потом потихонечку набирать объем набирать здесь смотреть что на свет выходит что в тени остается мы вам предлагаем например начать сейчас глазик поставить глазки и уже рассмотреть как у нас дальше пойдет процесс взяли вот шестёрочку и начинаем с темных частей очень работаем нежно то есть набрали масло у вас под рукой всегда должен быть некий черновик в виде обычные обычного листа до акварельной бумаги и вот вы протирайте постоянно кисть до досуха отсюда и название сухая кисть то есть здесь какого-то маслянистого пигмента не должно быть пока у словника параллельно еще и и ищем форму вот сразу работаем ну стараемся сразу работать с обеими глазика me вот показываем оба глаза если вам тяжеловато вот шестерками берите кисть поменьше вот можно взять четверочку и как-то уточнить это все 4 не спешите получить удовольствие от работы от процесса то есть вот делаем такие вот а водочки сразу сажаем глазки ну вот я почему-то ну это еще с давних времен я привык вот именно если портретное вот портрета я в этой технике рисую или животных всегда почему-то вот мне удобнее это делать за вас хотя видите опять же если брать традиционную живопись то там но по правилам и по удобству и по тому как дальше пойдет процесс работа лучше конечно сделать сначала среду задать фон и потом уже делать какие то удары акценты цветовые уже и и исходя из этого фона вот так вот условно смотрим примерно симметрия чтобы было лишь не обязательно попадать прямо один в один но старайтесь старайтесь уловить эту симметрию даже если вы видите что на фотографии как-то там немножко кривенько да как-то в сторону если вы будете это повторять это эту же кривизну я вас уверяю получится ещё кривее потому что там как-то немножко может быть ракурс на фотографии сдвинут может быть какой-то поворот интересное у животного и мы начинаем это все повторять и уже посыпется наш рисунок посыпется вся форма поэтому но примерные знания у вас анатомические должны быть не могу сказать что тут прям требуется от вас быть анималист am но знание такие вот анатомии на каком расстоянии глаза на каком примерно расстояние у вас отношения носа там к пасте ну вот это вот такие вот все моменты нюансы они должны присутствовать вот смотрите задал я вот такие вот очочки до дал ему очочки пока глаза не трогают пока сразу хочу уловить отношения носа и пасти то есть когда я рисую одну форму да я смотрю уже отношения вот этих готовых до объектов то есть всегда виду сверку ну и конечно очень важно попасть в тон попасть в нужный оттенок вот одна ноздря и сразу показываем второе технику сухая кисть не такая экспрессивная как масляная живопись традиционно поэтому здесь можно прям расслабиться потихонечку подумать до посидеть с ней с этой картины ну и конечно же опять же насладиться процессом вообще любой процесс творческий он должен давать силы а не забирать вот смотрите сделали вот такой набросок нашего носика пока тоже не закрываем и опускаемся вниз вот эту часть закрашиваем их опять же сильно не боимся всегда можно исправить пластик под рукой масло хорошо поддается на бумаге поэтому если как то вы там ушли в сторону ничего страшного все поправимо и смотрите сразу хочу отрезать вот эти щечки он немножко в ракурсе до находится чуть чуть он чуть-чуть прям буквально он в пол оборота поэтому вот эта сторона соответствовал у нас немножко больше нежели вот это тоже это надо учитывать да он мне на нас смотрит он чуть чуть в бок power на в общем советую если вы работаете даже в масляной живописи традиционный переключаться иногда на графику мозг начинает работать по-другому и вы вы его подпитывайте новыми какими-то знаниями не важно будь это сухая кисть уголь или просто графитовый карандаш давайте мозгу постоянную зарядку и вот сейчас я буду искать какие-то основные пятнышки набирать их и смотреть насколько насколько я попадаю или не попадаю да с референсом потому что я тут вот тоже на бомбил возможно не все у меня тут идеально встали сейчас будем где-то корректировать но видите работаю 7 симметричный пятничко поставил пятнышко поставил чтобы мы одновременно ну чтобы картина работа писалось одновременно вот здесь пятно вот здесь пятно вообще вот о таких кошек как леопардов у тигров снежных барсов вы если задали все полосочки все пятнышки уже можно сказать картина ну работа ваша практически состоялась потому что все эти пятна все эти полоски будут держать и собирать форму в единое как бы давая нам понимание что уже перед нами представитель представитель хищников до из семейства кошачьих есть конечно масляной живописи техники от пятна ну это более такая сложная более серьезный вдумчивая история где мы закрываем ну где мы ищем какие-то основные пятна и уже на это пятно начинаем на наращивать в форму до наращивать как какие-то детали сегодня у нас такой может сказать рисунок мы работаем от линии мы про пятно тоже не будем забывать когда начнем тонировать да когда начнем потихоньку набирать набирать теневые вот смотрите здесь садовых и не сразу перехожу вот сюда вот здесь довольно-таки непростые пятнышки не хочется их по вдумчивый к ним подойти протирайте кисть постоянно потому что иногда вот какие-то лишние артефакты они не сыграют нам на руку то есть не очень хорошо когда у вас плавно-плавно да все вроде как то размыто да и такой вот какой сильный артефакт или . вот это уже конечно халтурка избегайте вот таких моментов для этого протирайте кисть хорошо забыл сказать что здесь мы не пользуемся и никаким разбавителем никаким разбавителем чистое масло из тюбика бумага ластик и кисти все друзья вам больше здесь ничего не нужны вы можете потом после работы по промыть кисти и в принципе все промыть кисть я имею два уайт-спирите даже в том же или с мылом хорошенько промыть и она будет уже готова к следующей вот такой же работе так ну вот вроде то это пятно в поймали вот здесь очень такое вот интересное видите для пятнышек конечно стоит взять либо четверку либо двойку можно использовать сухую кисть также на холсте но там а вот фактура немножко не подходит я вот пробовал она так грубовато получается все таки сухая кисть вот это вот дымчато есть вот эта вот туманность размытость она больше вот именно хороша для бумаги для акварельной и ведь у меня акварельная бумага на не с текстурой практически то есть есть под холст сделано есть там как она называется сейчас как это скорлупа и под под личную скорлупу сделано у меня вот она палаццо вот именно такая вот гладенькая более удобнее этот опять же для меня более удобней возможно вы какую хотите фактурную видеть так есть до попали здесь то есть очень хороший трюк когда мы сделаем делаем вот здесь контрастно и плавно переходим уже в более у нас такая более более плавный такой перехода в растяжку уходит постепенно градация от темного к светлому ну это просто потом нам облегчит когда мы будем шер сделать это облегчит так вот таким же таким же действием их потихоньку проходим по всем пятнам но возможно и займет это время но хочу сказать что результат вас тоже потом порадует но пятнышко поставили и его и то же пятнышко симметрично выстраиваем то есть видите это пятно немножко шире потому что ракурс такой а это уже можно сказать уходит как если сказать на перспективу до на удалении и она соответственно будет уже тоже это надо учитывать если вы вот в таком ракурсе работаете если берете такое животное в три четверти ли вот как у меня здесь так как вот сюда то есть либо круговыми движениями втираем до либо возвратно поступательными то есть здесь уже зависимости что вам надо сделать либо какой-то вот стереть эту красочку либо распределить но совет мой вам лучше не до тереть чем прям вот в тереть и сделать как-то контрастно так вот вызывающие контрастным лучше так вот сделать дымчато да как-то тумане стая но потом добрать по тону постепенно по всей работе вот это серединка вот как видите вот я тут например довольно таки контрастные пятно поставил но можно его по по границам чуть-чуть размыть это пятно ну и конечно ритмику учитывайте учитывайте что они эти пятнышки не идут одни за одним они не одинаковые то есть они разные по размеру вот эти все моменты надо тоже в процессе учитывать возможно еще будут у нас занятия по не занятия мастер-классы по этому тоже по сухой кисти но в цвете принцип тот же но только мы используем там да не такую богатую палитру как в традиционной живописи в маслами но все-таки мы используем там какое-то количество цвета и довольно таки тоже эффектно получается если видели у меня есть на канале старое видео я как-то там рисовал вот смотрите потихоньку уже какая-то мордаха вырисовывается главно не запутайтесь в пятнах и не спешите вот здесь не спешите если на холсте мы можем махнуть и сразу это все исправить передвинуть то здесь надо немножко конечно ну соблюдать точный рисунок более менее точный рисунок конечно можно ластиком исправить но не так не так это все будет просто если сделать какую-то серьезную ошибку вот здесь у нас группа пятен не которые сливаются пятна некоторые пятна как-то немножечко поодаль находятся но это тоже надо учитывать не делайте это в шахматном порядке разбрасывайте их согласно reference у или как-то живописно хаотично есть человек который должен которая хочет вот посмотреть на вашу работу да он должен понимать что это не ну это как то не человек сделал да это вот природа сваял а вот надо вот к этому идти неплохо было бы идти к этому природы же самый самый главный наш художник а мы только подражателя немножко эгоистично человек назвал себя художником природа это первый художник я дальше уже все это наблюдение наши за ней она нам открывает свои тайны и мы подглядываем и как уже распоряжаться мои тем будем каждый решает по-своему вот смотрите я сейчас потихонечку начинаю искать и набирать те пятна которым не дают границы границы чтобы не у лес я до нее куда-то не залез на афон и не поломал весь рисунок это тоже очень важно для себя выстроить точки опорные чтобы потом облегчить себе задачу при тренировке почему то к сожалению не преподается нигде эта техника это конечно очень грустно хочу сказать что она заслуживает большего ну и конечно если вы посмотрите других художников у каждого художника сухая кисть и метод исполнения и результат у всех он свой но оно и немудрено потому что каждый художник к ней подходит индивидуально по своему и можно сказать с нуля подсмотреть нигде и мы здесь уже начинаем ну вводить какие-то новаторство возможно какие то у каждого свои фишечки это добавляет это наоборот добавляет делает работу индивидуальные вот практически заканчиваем заканчиваем с нашей раскраской я имею виду раскраска животного берем и раскрашиваем картину вот эта природная раскраска этого ирбиса он же снежный барс точки его это как визитная карточка как наша сетчатка глаза или наши ушные раковины у всех они индивидуальны и неповторимы ну и конечно как отпечатки пальцев у нас тур так вот здесь вот я не дорисовать то есть если вы где-то потеряли рисунок всегда берите отношения одного к другому очень легко найти точку если опираться на близлежащую с я видел технику в ю-тубе по сухой кисти такую что просто художник берет закрашивает это все одним каким-то тоном и оттуда ластиком начинает вытаскивать форму хочу сказать это довольно таки непросто как кажется как это ловко показывается это вот как раз работа от пятна там идет если вы по плохим анатомии если у вас плохое построение я хочу сказать что конечно же это из 1 из 2 раза не получится вот так от пятна там надо все-таки владеть сильным рисунком довольно таки вот на начальном этапе я вам предлагаю вот такую примерную схему сделать построение повнимательней пускай вы побольше времени на это убьете но потом уже будет теме без всяких психов без лишних эмоций наслаждаться процессом вот как я сейчас сижу за разговором потихонечку точечки проставляю и виду работу уже непосредственно по нарисованному так вот сюда спускаемся и делаем эти точки переключаемся на правую сторону уточняем вот эту линию чтобы не потерять даем симметрию слева вообще рисовать кошек очень интересно если у вас есть домашний питомец вы за ним наблюдаете и потом уже можно их больше на переключиться и вот на таких на больших потому что в принципе все палатки они все какие-то выражения не вам наглядно показывают воочию и дома а диких кошек уже можно взять фотографию и потихонечку поразмышлять с ней так вот эти полосочки не палочки а счетчик вот эти точечки откуда у нас усы их прорастают тоже видите где-то . где-то вот такая линия до от темного к светлому вы спросите можно ли работать круглой кистью да но все таки точки глазки да можно работать и круглой кистью ну там немножко по-другому да никакой снаровки требует круглая кисть что вот наш поэтому наш вариант вот либо овальное в некоторых случаях плоские хорошо подойдут если мы рисуем какой-то архитектура фонд если это овал если это человек конечно лучше лучше брать именно вот овальные в общем все что круглое цилиндрическое берите закругленные все что квадратное прямоугольное берите плоские здесь тоже точечки немножко вот эту линию где заканчивается форму морды иногда показываешь когда такие работы люди даже не понимают чем это сделано начинают тактильно смотреть пальцем проверять что это такое когда убеждаюсь что это не карандаш вообще конечно удивление на лице чем это сделал то непонятно тушь нет уж этот уголь тоже он посыпался если не зафиксированы а это вот оказывается масло на бумаге что некоторым конечно сильно взрывает мозг что как так масло на бумаге это что это такое да хочу сказать что не пропитывается ну не дает никаких пятен поэтому смело работайте опять же не используя никаких разбавителей такой крупненькая пятнышко вот здесь она тоже принцип действия растираем до идем от темного к светлому так с точками разобрались раскраску ему сделали боевую давайте приступим глазиком к нашему так здесь есть здесь есть для глазик в конечно неплохо было бы взять какую мелкую кисточку четверочку и смотрите что я сейчас буду делать закрываем верхнюю часть верхнюю часть оставляя в совету нижнем показ зрачок не ставлю так работает освещение всегда будь это портрет или животное верхняя часть глаза находится всегда в теневую часть не советую вам облик обводить если тут есть какой-то блик и его обводить я вам не советую можно ошибиться лучше вот по такой схеме как бы плавную растяжку от верха вниз сначала работаем в полутоне а потом уже можно усиливать если это необходимо и добавлять контрастов ну пока вот так вот очень нежненько не перегибая палку без зрачка конечно это сейчас пока крипово выглядит очень но давайте будем с вами наберемся терпения да будем терпеть терпеливыми к работе к своей подправляю форму если здесь где-то ошибся и перехожу на второй глаз аналогично верхушечку забираю тоном и плавную растяжку вниз если вам 30 на 40 маловат формат берите 40 на 50 немножко подольше вам придется конечно с ним повозиться но он будет по эффект не смотреться вот после того как мы его так сделали с вами сейчас будем искать зрачки тоже очень важно поставить их так чтобы взгляд не как-то косил до чтобы не было вот этого раскоса взгляда набрали красочки и один зрачок то есть здесь надо тоже учитывать что зрачок это не просто какое-то пятно черное а черное пятнышко которая мы немножко раз фокусируем да с 1 фокусировкой в свет опять же вот весь принцип от темного к светлому то же самое со зрачком нету каких-то контрастных агрессивных пятен в этой техники и вот по отношению драчка я уже вижу что мне надо затемнить еще усилить что нуждается в тени в дополнительный можно даже показать какой то рисуночек роговицы но это уже другая история это уже можно к этому приступить когда мы начнем работу ластиком чуть-чуть вот здесь можно тоже усилить палец и мизинец мизинец вам помогает помогает при ну при точности дают чтобы вот зафиксировать кисть вам очень хорошо помогает вот эта опора мизинцем есть один и выстраивай 2 у меня ещё такой возможности нет но я вам советую когда вы поставили зрачки отойдите посмотрите отошли посмотрели взгляд если не косит продолжаем работать здесь тоже можно чуть-чуть дать усиление и помните жестких линий тоже не должно быть если мы делаем какую-то границу то она не четкая должна быть а немножко расфокусированные пока и не ставлю еще дела до пластика не дошло в противном случае если я сейчас поставлю блэк потом работая над остальной частью я возможно его за true это уже будет не комильфо надо будет опять высветлять и чем больше мы высветляем тем больше мы начинаем уже портить работал вот эти линии сличить добираю пятнышки который пропустил не переходим на следующий этап уже по набору тона основного ни о какой шерсти я пока даже и не думаю все это рано все это придет в свою очередь так для этого возьмем а кисть номер шесть и поработаем вот вот с этой зоной смотрите у всех кошачьих вот эта зона между глаз она всегда практически темнее нежели лоб нежели нос да вот вот вот вот именно эта область она будет светлее чем вот это надо это учитывать даже опять же если этого нет на reference также видите продолжаю симметрию учитывать но без фанатизма работаю с тоном без фанатизму потому что можно уйти совсем в темноту это уже нас не устроит конечно учитесь тонально видеть рисунок тонально видеть фотографию ну или если это натура того или иного объекта до который вы используете в качестве в качестве натуры до прищуривание взгляда очень помогает распознать самые темные самые светлые участки это всегда вам в помощь вот вполне можно вот этой шестеркой пройтись по всей к работе и задать правильную тональность вот здесь тоже довольно таки темное пятно с тоже помните что когда вот вы рисуете нос это нечто цилиндрическое надо делать его не полностью таниру я до а соблюдать какой-то объем какую-то форму поэтому плавно от одного края идите к центру от 2 от права также потихонечку приходите к центру и потом уже будем давать в осветление какие-то если это будет необходимо что я видел из сухой кистью вообще без ластика работают вот например в портретах можно вообще это пластик не использовать животными конечно хочется шерсть показать немножко не утрированно да но немножко можно показать эту шерсть допустим мне не хватает до здесь ширины кисти давайте попробуем вот восьмерочка накрыть тоже такими же круговыми движениями и такие довольно таки у меня старое уже видите все равно и и ворс уже и стерт хоть я и говорил что надолго ну это вот кисти наверное уже лет лет года 4 ну не знаю где то где-то 3-4 года ей . введите все равно свою функцию она выполняет да где то круговыми где-то довольно таки крестообразными движениями первый слой какой-то нанесли и начинаем усиливать добавлять контраст и потихоньку на щечки переходим ну не забываем что снежный барс он все таки все таки это кошка у нас беленькая да такая в природе и сильно не утрируя с темными оттенками ну либо потом просто можно это все будет ластиком аккуратненько убрать и появится такая воздушность до такой от белизна который нам и ним необходимо то есть вот эта область чуть-чуть потемнее остальное очень очень нежненько проходим дело в том что когда мы еще ластиком будем работать там будем еще дополнять дополнять дополнять маслом дополнять тенями это не значит что вот сейчас я затонирую это все на и уберу кисти на совсем нет я еще буду в процессе там корректировки вносить какие-то здесь прямо хорошо и ярко выражены оттеночек зона ушей там где у нас будет снежок лежать наверху тоже для него делаем почву так называемую до чтобы поставить что-то белое нам нужно что-то черные этого это и есть понимание наверно у вас в этот ну и также чтобы выделить совет нам нужна тень так сейчас уже можно гонять по всей картине по всей по всему листу и смотреть что и где не хватает чего как подправить по форме по направлению роста волос вот такие вот штриховки делают тут пятнышки пропустила по отношению с общей тональностью я сейчас вижу что мне не хватает вот здесь каких-то теневых акцентов ведь хорошо показан свет мы его покажем за счет фона немножко дадим тонировку и проявиться вот это вот граница нижняя частью счетчик вот тут можно тоже дать усиление тональная вот про что я говорил вот это агрессивное пятнышко сводим на нет сделаем раз фокусировку и она более симпатичным становится по бокам здесь будет тень тональность и к серединке уже более светлый участок с здесь можно взять широкую кисть но широкой кистью будьте поаккуратнее она может делать внезапные какие-то трюки по своему поэтому здесь надо очень не так смело махать ей с дальше какие наши действия дальше мы берем ластик и начинаем работу то ластиком то кистью не еще чуть-чуть там где это необходимо проходимся а но еще наверно прежде чем начать ластиком давайте капельку капельку поработаем с фоном тоже широкой кистью не обязательно его здесь весь закрашивать можно это сделать через тряпку можно вот такой кисть здесь в с допустим устали устали такой мелкой кистью работать взяли тряпочку набрали масло на тряпочку и вот такие вот движения просто распределили здесь особенно такой контрастные контрастные вот здесь пятна 2 было показать сделать растяжку в но фон хорошо еще себя покажет когда мы начнем вытаскивать объем а мы ластиком потихонечку начнем подкорректировать обращайте внимание на границе чтобы не залезть на рисунок на линиях до контура нашего вот уже уделите этому внимание фон он делает все таки атмосферу задает некую среду куда мы помещаем наш объект так и теперь я буду работать ластиком и довольно таки мелким кистями начиная с глаз хорошенько ластиков размяли чуть-чуть согрели его потому что он холодное он вам не поддастся когда тепленький ведь он как пластилин становиться и начинаем потихонечку искать глаз нижнюю часть высветляем верхней оставляем вот здесь бличу будет можно сразу пройтись везде да ластиком а потом уже не мелочевку уточнить кистью ну что постоянно не жонглировать до максимально сделать ластиком и какие-то уточнения уже оставить кисточки вот так вот скатали раздавили либо просто скатали до в иголочку и вот такими движениями очень мягкими делаем шерсть помните что кошка у нас почти белая сильных контрастов не должно быть темных штриховку делаем вот это по росту волос по росту шерсти не абы как вот а именно вот как у нас шерсть растет как мы пытаемся где то она совсем мелкая где-то подлиньше где-то стоит просто точечку поставить ну как видите масло прекрасно стирается и здесь уже зависит от вашего умения не заборчик выстраиваем а делаем какой-то хаос привносим то есть шерстинка заходит на шерстинка какая-то выбивается какая-то ровненько лежит все это друзья учитывайте вот где-то длиньше видите где то короче чем сильнее нажимаете тем больше соответственно красочки вы снимаете можно тоже вот эту делать дозировку где свет где тень смотрите и какой уровень надавливания должен быть тоже это учитываете возможно где то вообще не надо ее делать потому что там сильные контраст и темные и шерсть будет лишняя там в в этих местах отсюда спускаемся здесь уже будет более такая крупная более длинные-длинные шерстинки но не забывайте постоянно скатывать скатываю кисть аргус при скатывать ластик я когда сосредотачиваюсь я начинаю уже нести чушь полную не обращать внимание если я что то не то говорю это значит я вовлечен уже здесь весь и вот так по всей работе не боясь потому что многих страх останавливать брать ластик и начинать какие-то манипуляции страх ошибиться ничего страшного мы учимся только на ошибках ошибки это наши друзья всегда учитываем направлении роста не делайте это бы как лучше сначала изучите изучить эту кошку посмотрите как она выглядит потом вносите какие-то свои уже манипуляции чуть-чуть чтобы не потерять вот здесь а чем лучше мы сейчас ластиком поработаем тем меньше придется нам вносить коррективы кистью ей довольно таки такие длинные волоски от иногда ластик сопротивляется главное поймать эту мягкость и на этом же в подобном ритме до продолжить все работают в поймали вот эту вот потихонечку плавность и мягкость и погнали по всей картине чуть-чуть можно усилить по свету лишь шерстинки вот в этой зоне чуть-чуть заворачиваются давненько не рисовал в этой технике приходится по ходу по ходу работы вспоминать здесь допустим теневая часть да и соответственно степень надавливания на ластик будет тоже минимальный совсем здесь мелкая очень такая коротенькая шерсть можно ее такими вот отрывистыми движениями показывать ну понимаете да вот так оно растет здесь не вот так а вот по окружность делайте перерывы потому что на первых стадиях осилит такую работу это прям вы вы мотаете си очень сильно устанете потом не адвани подойдете картине все таки здесь требуется усидчивости отходу но требует эта работа усидчивости от художника и никого размышления а умственная работа она намного сильнее выводит из строя нежели физическое с ведь и некоторые шерстинки прям буквально обволакивают вот эти пятнышки просто я хочу сказать насколько разные зоны зоны роста ведь и этой шерсти все это неплохо бы неплохо бы разобраться бы с этим прежде чем приступать ещё раз повторюсь я всегда об этом говорю уровень детализации зависит от самого художника ты его характера и от его умения не обязательно прям так вот все каждую шерстинка прописывать смотрите по своим силам и возможности так вот левую часть почти-почти пони прогулялись спас я думаю этого это не требует объяснение да ей же понимания то что я еще сделаю тем более это та часть где надо сосредоточиться вообще нет вещества здесь вот снежок с так вот отчет я участка оставил видите перехожу от одного участка к другому и работаю пытаюсь по крайней мере работать целостно здесь шерсти уже немножко погрубее будет в каких-то местах в каких-то очень такая мягенькая в каких-то вот ежиком очень советую вам сначала просто потренироваться на черновике делать вот такие какие-то хаотичные шерстинки а потом уже переходить непосредственно на работу не хватило мне здесь тона гитлер если прям надо высветлить вам можно вот так плашмя поставить ластик и опять переключиться на ребро на здесь прям точечки там где свет можно вот так расставить точечки и показать освещенную часть вот видите как она тут заворачивается где-то можно плавно увести афона какие-то участки фона vestido какие-то будут у нас и ярко выражены но и осталось у нас вот эта зона начинаем с центра вот такой рост шерсти и она очень коротенькая здесь шерсть поэтому какие-то удары идут просто через точечки то есть видите да штриховку можно делать и так то есть снизу вверх и сверху вниз вот когда такое сделали смотрите где можно усилить по свету и выбери вы им эти части дабы придать еще больше объема так это уже полетела у меня всё не очень хорошо комочки снег вот после того как мы закрыли закрыли это все ластиком шерсть сделали взяли взяли шестёрочку пику и где полу точнее то есть следующие наши он наша работа это вот так вот потихонечку пройтись по всей картине и добавить тех теневых которые исчезли при высветление снежок снежинки тоже не одинаковые а какие там аль мелкие совсем какие-то покрупнее опять же можете делать это можете не делать чуть чуть покрупнее вот эти очки его обводочку сейчас стадия уточнения если где-то что-то промахнулись пробегаемся по всей работе смотрим их исправляем прежде чем делать усы убедитесь что вы все полностью по тону сделали что я сейчас покажу наглядно для вас как делать усы да потом еще чуть-чуть я с ней с ней все равно посижу все равно работа требует требует когда вот ты уже все вроде закончил до отойти посмотреть и кое-какие моменты по корректировать но обязательно вам покажу это в конце что получилось вот тоже вот так смели но только уже не совсем длинным до вытягиваете а вот примерно вот так закатали ту пенька и раздавили вот так держим какие то видите соединяются какие-то длиньше короче другие что-то я потом может быть подправлял беру но понимание я думаю у вас есть уже как это сделать ну и бровки можно тоже поставить вот такой принцип работы все я сейчас и и дорабатываю и к вам потом вернусь ну вот друзья поколдовал еще часочек и вот такой результат мы получили в принципе еще можно ну совсем уже какие-то акцентики дать точечки расставить вот например если хотите подчеркнуть шерсть да можно взять масло на кисть немножко побольше и дать вот такие вот акцентики вот особенно это будет актуально на носике вот некоторые некоторые эти сделал бровки усики тоже черненьким принципе это неплохо смотрится ну и ластик у вас всегда под рукой если что то лишнее подкорректировали после сегодняшней работы я понял что заскучал я по технике сухая кисть и будет наверное почаще у нас выходить на канале подобные видео так что принимаю заявки таких хотите видеть животных будем рисовать будем пробовать эксплуатировать сухую кисть тем более опять же повторюсь для того чтобы рисовать в этой технике вам нужны всего ничего до акварельная бумага купите папочку акварельной бумаги формат хотя бы а3 кисти синтетические две-три вам подойдут да но обязательно большую какой-то номер 16 20 и что-то средненькая восьмерочка и четвёрочка масло сажа газовая вот этого опять же тюбика вам хватит года на 2 на полтора точно и и власти клячка вот такая фирмы кохинор очень советую даже если вы не работаю никогда попробовать возможно отзовется и станет одной из базовых ваших техник ну думаю на этом все тут уже во мне играет перфекционист хочется совсем какие-то мелкие прорисовки сделать но надо остановиться дабы не переборщить так что друзья попробуйте и скидывайте свои результаты мне будет очень интересно посмотреть а на этом все желаю вам успехов вдохновение и увидимся на слишком мастер-классах пока


Как нарисовать СНЕЖНОГО БАРСА карандашом в полный рост поэтапно

Описание видео:
Как нарисовать СНЕЖНОГО БАРСА карандашом в полный рост поэтапно Референс: ...


Текст видео

Всем привет Меня зовут Алёна вы на канале казява Арт и в прошлом видео Я рисовала вот такого зу хамимо в этом видео я буду рисовать снежного барса в полный рост для рисунка мне понадобится карандаш клячка и линейка чтобы нарисовать снежного барса мне надо нарисовать прямоугольник состоящий из четырех блоков высоту и два блока в длину каждый блок будет по 4 сантиметра всего получится 16 сантиметров это если мы говорим про линейку Если вы рисуете от руки то вам нужно нарисовать
Читать далеепрямоугольник разделить его на 4 части и вот так пополам вот такой прямоугольник у меня получился и Сейчас я начну прорисовывать Барса Но прежде чем это сделать Я хочу сделать до плени которые будут мне помогать при рисовке Барса я сделаю две линии вот здесь одну посередине и одну посередине середина середина получается я сделала их пунктирными линиями чтобы они меня не отвлекали от основных линий которые я буду прорисовывать Также хочу сделать линию вот здесь посередине она мне в любом случае будет нужна для прорисовки головы Вот тут будет голова здесь будет делать будет хвост На данном этапе мне понадобится только линия которая идет в середине потом позже Когда начну рисовать саму голову то там уже я прорисую и линии дополнительные здесь пока Мне нужны линии вот здесь и в процессе потом покажу какие еще можно добавить чтобы нарисовать тело начну я с прорисовки самого тела голову я оставлю на потом голова будет Вот в этом вот квадрате не туда не сюда ходить не будет Поэтому здесь можно смело рисовать тело потом вернемся мордочки И я прорисую покажу а начну я прорисовку тела с шеи начну я рисовать вот с этой точки чуть-чуть вот здесь отступлю сверху и вот эту точку намечу далее У меня линия Будет уходить вот сюда это будет Вот такая вот по типу тока но такая дугообразная линия это будет шея он сидит полубоком так я показывала вот так вот я рисую далее линию веду вот сюда вниз между этими двумя линиями сюда сейчас это все вот так вот сделано потом уже будет прорисовку Получше сейчас пока Так теперь от этой точки мне надо сделать вот такую дугообразную линию которая будет уходить вот сюда то есть с этой точки вот эту точку она такая дугой и вот эта линия продолжается вниз вот сюда где-то вот сюда к середине также веду эту линию вниз здесь уже будет нога можно ее сразу отмерить отметить А можно ее на потом нарисовать То есть она будет Вот здесь и вот эта нога она уходит отсюда вниз Ну где-то если вот здесь середину нарисовать то где то тут середина серединке вот к этой точке веду это уже будет лапа он будет На ней сидеть и вот эту линию можно провести Вот сюда вперед влево получается не вперед вот эту линию разделить на пополам можно и вот эта линия будет вестись до этой точки здесь уже будет хвост хвост Также можно уже нарисовать здесь эту линию вверх тут такая овальная потом ниже линия и она пошла в хвост уходить хвост по ширине будет наверное где-то вот это вот чуть меньше наверно вот такой вот по ширине будет хвост толстом Нарисуйте как бы ничего такого особенного не будет страшно все и веду вот сюда линию вниз но хвостик можно нарисовать в любой форме и вот вот сюда вот выбирает немножко закругляю его и веду вниз сохраняя ширину его и он уходит вот сюда за линию получается То есть если вот эту линию сюда провести чуть-чуть отметить отметить и он ведет Вот сюда вниз таким вот образом вот эта линия которая от хвоста она продолжается вот сюда вверх мне ее сейчас пока рисовать не буду Мне нужно а само тело нарисовать так здесь уже как бы тупик получается для меня потому что я не могу здесь нарисовать и она как-то получится непонятно я отворачиваюсь к верху опять здесь вот надо будет серединку нарисовать можете это сделать с помощью линейки это делать руки так удобнее быстрее и веду шею шея вот здесь вот прямо идет по вот этой линии далее там идет уже грудная клетка здесь опять же если посередине линию провести Вот тут уже пошел как эта спина Пошла отсюда а спина уходит сейчас точную точку скажу то получается Если Это середина мы делим вот эту напополам Да И вот эта точка она будет спина и спина уходит вот сюда вниз в хвост и лапу надо вторую нарисовать если вот первая лапа была вот здесь то другая лапа будет Вот здесь выше где-то наверное середина и здесь серединка вот отсюда сюда вперед и вниз и она уходит вот сюда здесь такой загиб вот две лапки получилось одна вот здесь одна вот здесь и здесь кстати говоря будет сейчас буду рисовать лапу поэтому грудная клетка у него уходит сюда и вот эту линию я уберу и лапка у него начинается где-то вот здесь и она идет Такая как Бог вот так сама лапа уходит сюда и ну как бы не лапа В смысле а вот тут такая типа пушистость лапы и лапка сама будет где-то примерно так вот эту линию ниже сделаю лапка будет чуть выше чем вот эта линия загибаю и здесь продолжаем вот тело в принципе Почти готово хочу вот здесь сделать немножечко все-таки выгиб прогиб такой что ли Как сказать он же выгнулся получается был боком вот здесь продолжаю немножечко ну и соответственно здесь будет такая темная часть здесь немножко подправила чтобы он такой более такой кругленький получился хвост это получается как будто здесь широкая часть А здесь совсем узенькая поэтому немножко подправлю вот так мне больше нравится Ну и приступаю голове прорисовка головы Вот эту часть мне надо будет разделить сейчас можно с помощью линейки делить можно без линейки 9 км удобно будет Я это буду делать без линейки уж по сантиметрам там сами смотрите вот это вот этот квадратик она будет полностью голова вот эту часть я делю на пополам вот эту часть напополам чтобы мне понять где находится глаз мне надо разделить вот эту часть напополам Вот и вот эту вот это основная линия вот эту часть тоже на пополам и глаз будет Вот середина на центр Да вот у вас будет Вот в этом квадратики чтобы начать прорисовывать саму голову и знать где будет заканчиваться собственно носа эту часть надо разделить также на и можно начинать прорисовку головы начну я с лба ставлю здесь точку линия идет вот сюда опять же напополам этот вот этот отрезок на пополам точка идет вот сюда веду линию вперед она такая немножечко многообразная но не сильно и заворачиваю здесь лоб теперь линия идет вниз немножечко в эту сторону впуглые так сказать Да ты кстати брови будет их пухлая такая штука дальше идет нос нос идет вот в эту точку здесь можно Такой прямо поставить и к нему и провести нос нос тоже немножечко горбинкой будет и он здесь срезается проходит линия вниз если не знаете как наклон сделать можно сделать вот так получается вот к этой точке Можно так сделать вот наклон будет сюда к этой точке Так что делать дальше эту линию Надо дальше провести серединку нос будет заканчиваться Вот в этой части вот тут вот эти глазика далее хочу от Челюсти начать прорисовку через будет Вот здесь Сюда идти теперь получается вот этой заточки от середины я веду линию вниз и вот здесь будет подбородок сюда и вот здесь будет изгиб и подбородок уходит отсюда вверх и сама как это рот Да вот здесь прорисовывать ухо глаз пока не буду рисовать надо нарисовать ухо потому что немножечко Непонятно пока рисунок непонятный сейчас ухо нарисую и соединю вот с этой частью и станет все на свои места и можно будет глаз рисовать делю эту часть напополам чуть выше беру вот от этой точки вверх рисую ухо вот сюда вот а от где глаз заканчивается здесь будет начало уха и соединяю Но даже пошире наверное будет такой и это ухо она будет а как окружено вот такой вот глаз вот здесь будет думаю что-то не то как-то не получается глаз немножко сместил они не середина вот здесь и теперь все стало на свои места Что такое Это как-то это криво так одно ухо нарисовала и второе ухо также будет Вот здесь можно прорисовать голову Да и здесь будет ухо вот таким образом вот так это нарисовала нижнюю челюсть здесь можно сразу это все дело соединить как это будет выглядеть и нарисую глаз Сначала я рисую такое как бы овал не Круг овал потом здесь рисую прямую веду ее вверх закругляю и снизу обвожу глазик и здесь будет у него зрачок нос надо нарисовать и вот здесь у него такая характерная таки лобные доли их тоже желательно бы прорисовать вот так здесь это все будет в складках вот этой части вот такой вот снежный барс получился сейчас Я немножечко вот здесь вот доделаю вот эти вот мелкие детали здесь дело более округлая так и вот тут надо будет более прямую такую часть делать вот такой вот снежный барс получился на данный момент в следующем видео я покажу как я буду на нем прорисовывать шерсть и сейчас быстрым кадром покажу Не покажу смысле обычным кадром сейчас нарисую ему пятна и можно будет заканчивать Ну вот и готово Всем спасибо за просмотр смотрите обязательно вторую часть Рисуйте вместе со мной Отправлять свои работы мне в ВК или Telegram и Всем пока пока


Оцените статью