Раскраска граната

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Раскраска граната". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования. 109.248.166.21:1050
        
        

Видео по теме: Раскраска граната

Как Нарисовать Гранат🌼Раскраски Гранат🌸Мультик Раскраска🌼How to Draw a Pomegranate

Описание видео:
Как просто нарисовать Гранат. Уроки рисования #гранат#раскраски#как_нарисовать Автор видео: Rainbow Palette ...


Текст видео

i i ah ah y y y y y i i i i a
Читать далееy a y bien i no i i y vamos bien bien ah y


Как нарисовать Гранат. Раскраска Гранат для детей

Описание видео:
В данном видео уроке вы научитесь рисовать и раскрашивать Гранат шаг за шагом, очень легко для детей.


Как быстро очистить гранат

Описание видео:
Всем привет сейчас я покажу как без труда я очистить вот этот прекрасный фрукт гранат во все мы любим но есть ...


Текст видео

всем привет сейчас я покажу как без труда я очистить вот этот прекрасный фрукт гранат во все мы любим но есть проблема как очистить есть масса способов но это нереально venture покажу самый простой и быстрый способ очистки граната берем берем ножик одним движением руки мы отрезаем как крышку у кастрюли 1 2 3 4 и вот открылось потом смотрим здесь перепонки капа апельсина сектора по каждому сектору полицаем просто прорезаем него пока штук провязать
Читать далеекожура у нас еще вставляем ножичек и поворачиваем вставляем поворачиваю вставляем поворачивать и вот на грани открылся взорвался пожалуйста приятного аппетита кушайте ставьте лайки все до свидания


Как рисовать гранат. Рисование для детей и для начинающих

Описание видео:
Я рада видеть вас на моем канале "Педагог онлайн"! Сегодня я приготовила для вас простой рисунок для срисовки, мастер ...


Как нарисовать гранат акварелью

Описание видео:
Натурный этюд в технике классической многослойной акварели Бумага Lanaguarelle склейка grain torchon , кисти белка и ...


Текст видео

здравствуйте дорогие друзья сегодня расскажу вам работе над этюдом с натуры идет граната вот такой получился мне этюд вот как-то так облицованная тура в этот раз этап рисунка по техническим причинам я пропускаю но для вас вы даже лучше потому что этап живописного видения получился в несколько менее ускоренном варианте более замедленной и вы можете увидеть цветовое работа с цветом чуть более подробно ну а рисунок как всегда была с натуры от общего к
Читать далеечастному наброска к линейному другому к линейной такой срок кальки вот ну вот на первом этапе работы с цветом я решила сделать почти если можно так выразиться до конца вот эти все что связано с пленочка my на гранате то есть я прокладываю самый светлый цвет он такой желтоватый и делаю вливание в него красного цвета и заодно делаю подкладку на цвета соответствующего тона будущего рефлекса на собственно говоря кожуру граната а вот пленочки стараюсь делать практически сразу но там конечно потребуется какие-то дополнения но поскольку это самый светлый элемент во всем итоге я я его делаю на этом этапе почти до конца вот тут видно что вот по сырой краске в этот светлый желтоватый оттенок я обливаю вот эти вот красные такие насыщенные красные элементы по подобию как вот гранатовый сок наверное пропитала тип леночке то есть я стараюсь идти по логике самого предмета вот будущий тень помогает мне настроиться на общую тональность как я уже говорила падающие тень это элементы достаточно простой поскольку она находится вне трёхмерного пространства она развивается только по одной плоскости вот ну а следующий этап это подкладка цвета света на гранатовые зерна то есть от их такой насыщенный красный цвет я делаю как вы видите это сейчас двумя кистями на одной кистью меня такой насыщенный рубиновый красный цвет а вторая кисть на ней цвет какой-то приглушенный сложный холодной для холодных рефлексов холодный рефлекс от белой бумаге они контрастируют с теплым цветом самих зерен поэтому чтобы в общем-то под камеру мне быстрее все это делалось я вместо того чтобы мы и кисть каждый раз я на одной кисть у меня теплая окраска насыщенная другой кисти более холодным и вот так вот в два приема я и дело все зерна что важно каждое зернышко заранее отрисована карандашом и блики все я оставляю белой бумагой внимательно то есть по натуре каждая буквально зерно отслеживаю глазами это могут к что очень просто но в то же время то есть требует какой-то концентрации но в то же время это не бог весть какая большая сложность и потому что тут есть определенная закономерность их размещение вот главное если есть рисунок подробный предварительно кларнет рисунок просто не игнорировать вот как увидеть я не пользуюсь никакими маскирующими жидкостям белилами так далее поэтому вот блики я стараюсь обходить самого начала вот ну а работа вот час следующий этап краска подсохла окончательно слегка побледнел а это видно кстати к разговору о интенсивности красочного слоя я рекомендую все-таки на первом этапе не слишком разбили вать цвет то есть стремится к его истинному значению не слишком разводить водой в расчете на то что высыхая краска обязательно побледнеет ну единственное чего нужно избегает это излишнее густота и красочного слоя то есть краска на любом этапе должна быть прозрачные слои должны как бы просвечивать друг друга вот ну а следующий этап это уже пропись я решил начать с одного из самых темных мест опять таки вот как к белому в начале работы я настраиваю да и тональность так и к темному к самому темному в середине пути легко настраивать настроить средние средние тона от одной из самых темных мест в натуре это вот этот вот передний план этого кусочка граната вот и к нему уже я подбираю относительно него я уже попирают оттенки для кожуры граната для его вот этой вот корки если можно так сказать усиление тон от падающей тени позволяет продолжать усиливать тонн собственно говоря предмета то есть чем больше контрастов тем больше деталей вот многие наивно полагают что акварель должна быть светлой с одной стороны она должна быть светлой но если натуры содержит себя контраст и то их картинка с моей точки зрения должны эти контрасты содержать тогда эта картинка будет близка к натуре вот соответственно чем больше контрастов тем больше нюансов от светлого к тёмному средних таких регистрах тонн можно больше показать всяких деталей чем я собственно говоря щас вот в кадре и занимаюсь то есть уже в светлые зоны добавляю еще дополнительные такой люльке оттенок которые формируют 5 вот светкой плёночки сейчас пока не очень это понятно поскольку нет окончательного контраста с зернами и вот сейчас я приступила как раз к этой части работы практически в полную силу уже делаются зернышки этот цвет даже тот цвет который был подложен его уже недостаточно в этих вот просвечивающих частях по сути это уже идет работа как бананово но подкладка она делает свое дело а на второе прикосновение прозрачная делает уже достаточно интенсивно то есть вот если мы берем краску 2 слоя по-прежнему прозрачное но ни в коем случае не густую мы кладем и вторым слоем она нам обеспечивает уже достаточно такой ощутимый контраст вот и вот здесь уже вот тоже видно что работа идет уже по усилению всяких деталей сначала из детали призваны не просто у темнить предметом придать ему цветность и уже на каком-то вот витке там появляется самой темные точки то есть акварели тоже нужно стараться самое темное вот прям самое темное давать им возможность появиться но можно сказать что если самом конце ту иметь возможность для этого те мнение чтобы за пасту на было потому что есть опасность всегда конечно же присутствует это перейти вниз но предмет не так страшно как перекусить краску значит краска должна быть всегда прозрачная вот ну а тут постепенно у меня проявляются гранатовые зерна каждое зернышко подобно маленькому стеклышко то есть есть на нем блэк есть на нем рефлекс есть на нем просвечивающий как бы на элемент то есть тот или внутри граната само зерно которое вот ярким красным цветом загорается благодаря освещению вот и мне кажется этот вот предмета гранат это вот он а именно этим и интересен этой своей такой природный стеклo ностью то есть я очень люблю если вы заметили блэку ющие предметы рисовать потому что мне кажется в рисовании публикующих предметов можно добиться максимальной материальности вот и гранат это одна из таких любимых уже на сегодняшний день моих натур я уже третий раз его получается что за свою жизнь уже третий раз уже ответе раз рисую вообще я стараюсь без нужды особо не повторяться но тем не менее вот наверное я буду к этой теме возвращаться еще не раз потому что ну реально мне это нравится вот такая вот его драгоценная особенности да вот еще слово гранат к слову он похож на драгоценные камни его зерна действительно вот своим блеском своими гранями такой вот замечательный восточный фрукты вот мою пока я рассуждал на эту тему то постепенно работа движется количество деталей усиливается проявляются так называемое тени вот место казани плёночки и собственно зерен они слегка затемнены но это естественно диктует натура но я это фиксируя подчеркиваю даже что вот одна форма как бы внутри другой то есть за счет темных таких акцентов это можно показать что водка please take a moment наложение что ли 1 форму поверх другой ну вот тут потихоньку уже заканчивается работа над зернами в гранате рефлекса вот как они были заложены холодными в общем так они остаются твоих почти что я не трогаю добавляю цветность только в зону света вокруг блика а рефлекторные зоны вот такие холодные черенки они остаются вот но и тонировка заднего плана нужно для того чтобы максимально зажечь давать вот желтоватые пленочки на самом гранате ну и последнее уже штрихи это собственно говоря работа с зернами тут я также сначала как также как и в большом гранате прокладываю ники средний тон формирую блики это такой нормальный классический прием в акварели формирование бликов падающие тени вот усиливаю в касание вот и на втором как бы этапе уже собственно пропись то есть усиление тона в необходимых местах данном случае рядом с бликами для того чтобы цвет 1 который был проложен он начал работать как такой вот просвечивающий внутри светящийся цвет ну вот уже работа подходит концу всем спасибо за внимание


Оцените статью
Добавить комментарий