Раскраска иисус христос

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Раскраска иисус христос". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования. 109.248.48.128:1050
        
        

Видео по теме: Раскраска иисус христос

Иконопись Полный видеоурок Сахарова Иисус Христос

Описание видео:
Приобрести материалы для живописи, рекомендованные Игорем Сахаровым (холсты, кисти, мастихины, стартовые ...


Текст видео

сейчас мы будем писать образ христа вы видите материалы которые нам понадобятся ведь и несколько красных есть тут и английская красная и и краплак розовый прочный как всегда мы мочим холст для того чтобы произвести быстрый набор краски на на холст чтобы сухость холста не препятствовала мы берем данном случае бирюзовым и английскую красную или уху ко сну и быстренько быстренько избавляемся от белого холста
Читать далеедавая как бы фановую подкладку под будущий платок на котором уже будет изображение эта задача не не очень ответственная поэтому работаем быстро мне не пытаемся быть слишком слишком деликатный слишком то есть благоговение которое мы испытываем перед написание иконы само собой но сейчас у нас очень рабочая задача которую быстро быстро проходим подготавливая все для написания летят в живописи маслом и начинаем от того что сзади и движемся к тому что лизе сзади у нас в новое пятно на него легла ткань со своими складками а уже на ткани изображения века поэтому это любую задачу мы делаем грубым быстро на ужине краски на холсте немного ровно столько чтобы мочь докладывать без излишней фактур и когда человек начинает писать он начинает видеть разницу в количестве краски в одном случае в другом вы видите мастихин распределяя краску по холсту не создал практически нагромождений краски значит там краски только чтоб мастихин не создал нагромождений это узлы ткани которые обязаны узел и и дают нам такие схватки эти узлы горят на подвешивают на какое-то крепление это большие эстетические задачи book ней впереди в образ который собственно и есть наша цель мы знаем что образ середине находится в церкви в середине тканей поэтому зеленый и красный пользу красному мы набрасываем в центр знаю что вот здесь у нас точно это изображение из нам не обязательно делать линейный рисунок мы делаем сначала пятно облака облака будущего образа мы не пытаемся сразу дать линейный рисунок мы делаем пятно облака будущего образы вот волосам даем более темный расширяем как нам кажется некоторую меру мы даже с некоторой с некоторым припуском на на еще возможное расширение лучше нам чтобы нам белым потом не пришлось обрезать лишнее есть мы как бы делаем зауженный образ для того чтобы мочь еще расширить и уточнить силуэт волос на их головы в принципе вот у ведь у нас появляется красный в разбили немножко с краснотой или с охрой вернее жил тату или красным разбили немножко желтой или окон то есть как бы сейчас пока все в рамках двух цветности краснота о прекрасной или английской красный и зеленце и холодок бирюзовый бирюзовый косички вы видите глаза мы набрали как некие очочки то есть нет и глазных впадин в рамках которых будут уже искаться глазах усы и борода тоже создают некую тень поэтому вместе они составляют достаточно темновато и пятном первый намек на губы тоже мастихин придавим краску где-то увидите где-то даже перебор краски или можно сбрить с холста вот таким образом вот таким вот я сейчас сбриваю лишнюю краску даже мелишь не просто сбриваю краску с щек скул и мы видим прогресс холста но ему видим первые первые намеки на освещенность либо вот таким образом держа мастихин мы можем более точную работу производить обратите внимание как я держал мастихин под носом галочка теневой под носом она встречается практически на всех иконах христа и в принципе на подобных ракурсов и освещенности светском портрете прежде чем нарисовать целый глаз его рыбкой глаза мы поставили две точечки и пытаемся поставить и так что они в принципе уже смотрели из теневой глазных впадин все это очень рабочие моменты мы делаем первую группу 1 грубый набросок образом наша задача еще вам скажу что мы когда набирали влагу на холст чтобы нагнать краску мы добавили к разбавителю масло lenovo которая не дает возможности краски стать стать вязкой и сухой благодаря этому в или иному масло то есть мы целый день в принципе можем гонять краску по холсту без и не встретим помех со стороны вязкости или сухости это выгодно отличает нашу работу от работы на дереве такими материалами как темпера или акрил поэтому я настоятельно рекомендую начать делать первые шаги с масла вот губы видите подбородок че числе и все это в рамках тинистас те места где волосяной покров борода усы есть это место у меня уже темнее чем безволосые не стану но он те самое темное место на брови здесь ближе к переносице я их обозначаю я не рисую сразу крылья брони я делаю акцент на и места ближе переносится увидите я кистью как бы были даю краску из холста оставляя следы нижнего века верхнего века и вот только теперь появляется намек на рыбку глаза верхнее веко более выраженная нижнее веко почти не выражен есть не сразу рыбку глаза такую амбразур knit сначала легкий намек но в этом легком намеки уже угадывается взгляд угадываются черты улика верхнее веко имеет складочку касательно над брудный это же видите она тихо тихо еле-еле я ее поставил я не пытался сразу делать рыбку глазах что делают очень многие неопытные я имею виду вообще в портрете в данном случае у нас задача портретная но это уже иконка что я не буду говорить о том что я могу сказать конечно о том что иконопись это благополучный результат в каннабисе это конечно благоговейное отношение к тому что делаешь но без перебора без того чтобы без католической жимолости я бы так сказал простоте сердца и с благоговением увидим мастихином продолжаю где нога выведать лишнюю краску чтобы засветилась засветились светлые места освещенные места на на образе все пока очень приблизительно совсем приблизительно чем чем больше будет этой недосказанностей при блага образи или к тем больше взгляд молящегося ребят просто предстоящего перед иконой сможет сам ты рисовать благополучно образе мы не должны сделать невозможно перед нами задача написать образ бога задача в принципе невозможно но возможно сделать намек некое угадывание конечно выброс не должен должен обладать чертами святости угадыванием черт святости key конечно не должен иметь себе ни холода не исступлённо sti не ни строгости даже взыскатель насти то есть мы знаем что бог любовь любовь всегда и во всем и даже чем заблудшая овца тем большая любовь поэтому всякий смотрящий не должен угадать в лиге прокурора ведь и кончиком мастихином можно дать некоторых не по прямому на множественность волос все это достаточно грубая рабочая рабочий набор краски на рабочие отношения клику то есть мы еще будем опять же 10 мы писали бы темперы или акрилом каждое движение фиксировалось бы при высыхании и становилась бы навязчивым в изображении здесь масле мы можем все изменить все переделать все перестроить сейчас немедленно не дожидаясь процесса высыхания у нас сейчас есть возможность даже принципе все убрать и снова начать если у нас ну не пошло возьму снова сделали то новое пятно образом весь мой в начале поэтому я говорю что рекомендую масло поскольку вы целый день можете гоняя краску по холсту уточнять пытаться выполнить задачу благополучно ну некоторые волнистость ласам даю вы ведь я держу кисточку как бы параллельно холсту и таким образом это хороший хорошая привычка советуем вам приобрести эту привычку чаще держать кисть не перпендикулярно а параллельно вот мастихин конечно мастихин это в большей степени мой инструмент сегодняшнего художника классики большего пользовались с кистями но мастихин сделал ряд открытий технических моментов живописи примешься сочи новых художников пользуются вот этой железкой можно видеть и даже наметить некоторые рисунок волос каком-то случае вот такую прядь можно было при оставить конце о каком-то случае дополнить ее уже густым мазком по сухому сказал налог мнительности him делаем интересную укладку волос которую кистью можно было дать только фактурой а мотив просто вырезанием краски на холсте добивается такого интересного эффекта а главное быстро проходите сложно сложно задачу и снова сможете возвратиться решению главной задачей жест руки человека очень легко справляются с подобными вещами вот кисть руки может не справиться деликатные линии а же строки справляются поэтому мастихин бы это возможность жестом руки решать тонкие задачи ну как вы видели то все происходило на марсе но что-то мне понадобилось усилить в тёмность you что-то ослабить для опять упразднен рисунок резьбу волос и опять ее возвращаю где надо когда вы просто даже не знаем каким путем подойти к изображению а и но и но о или и и мы и вы видите mind я сейчас набираю от руки и вам я тоже рекомендую попробовать от руки тем более что по новое пятно позволяет некой такой мало внятной линий сделать первые намеки на нем ну как говорят гениальность определяется умением рис человека нарисовать круг я думаю не совсем точно вот но когда вы делаете от руки ним у вас есть возможность адаптировать ним под голову от образ а когда вы возьмете какой-то технический предмет ним будет очень круглый ну и не надо будет сильным торчать от головы а где не надо будет слишком близок голове поэтому рекомендую пробовать от руки а потом уже может быть крышкой или еще каким круглым предметом пробовать уточнить его сначала наметить от руки адаптировать голове вы видите буквы буквы тоже достаточно достаточно неточно но вот приблизительно я поставил тех местах где они должны быть чтобы потом по сухому уточнить нужную тёмность обрезать светлым силу этому то есть это все очень рабочей ситуации я накидал все что должно быть на иконе а дальше буду уточнять особенно по сухому когда краска был техно и я смогу дать усиление темного усиления обрезать светлым и как усиление светлого и так далее вот некоторые украшения тут вы видите уже подход ко второму сеансу то есть краска высохла прошло несколько дней краска высохла я натер маслом и натер маслом весь холст особенного то образ не сейчас малым слоем краски там где-то у меня окна там где-то у меня это может быть неаполитанская желтая у меня где-то там краснота gear малым слоем краски сделал опять мутность образа для того чтобы выявлять черты деликатно постепенно но было краска с которой я уже чуть-чуть могу работать некоторые легкие припудрен ее слой краски нам нужен этот слой смягчил тень тень и свет сделал его обобщение вы видите я-то краску которая положил на налип я ее деликатен к сейчас распределил сейчас более темные начинаю внедрять у меня есть образец которыми работаю вот несмотря на то что я нашел что-то свое что то какие то свои ощущения но образец есть я посматриваю бы вы видели в начале вот зрачки глазных впадинах и глазных яблоках от акцент на и пятно брови у переносицы самое темное место бровей тоже акцент на и пятно ноздри вы видите они не сразу подходят световой то есть между световой и ноздрями полутон тоже акцент на и пятно по пальцам я распределяю краску это очень удобно делать это получается мягкая эти краски много и я думаю что купим и видите как она наполняет те пространства которые мне необходимо наполнить тупо адрес холста которую мы имели первую сеансе вы еще видите я ее наполняют немного краской губы это прежде всего тёмность верхней губы светлость нижней губы тёмность под нижней губой и теневая которое крась нет между губами взр очках я усилил тёмность и некоторым вы видите в глазах появилось верхняя темная верхнее веко но акцент темного в центре не на периферии и не вдоль всей линии глаза а вот раздается умею темница вдоль носа при таком освещении так такое классическое освещение для бликов фас вы видите верхнее веко место касания верхнего века надбровной дуге несколько с краснотой набрано поскольку это тело а линия и верхнего века с ресницами с некоторой чернотой набраны поскольку это волосы вы имеете ввиду что есть небольшая разница основные теневые акценты световые акценты мы видим на образце осматриваю следуем вот район слизняков какому набивается глазах туда немножко подобрали цветовую площадку на носу всё чуть-чуть продвигаем расследуя образ расследуя на образцы юра следуем ему себя на холсте буквально расследуем мы знаем параметры образа мы знаем что лик связь а это значит кроток мирин милосерден но и даже взыскателем вот эти черты святости мы пытаемся намеком угадать в образе которые пишут не пытаемся сделать идеальную пытаемся сделать влагу разумно ну с пониманием своей немощи ну и недостоинство ведь каждый из нас изображали святость знает только миру эти святость исходя из своей чистоты но в принципе когда мы пишем православный liebe мы больше пишем знак образа не не натуралистичным выкладку к образом где все ясно все внятно а знак символ то есть когда человек будет молиться перед иконой он сталкивается вернее его молитва должна быть безвидна и образ которым которым он предстоит не должен создавать некое напряжение эмоциональное и духовное или и уж тем более лацко и когда вам в этом образе узнаёт своего соседа или соседку то есть наша задача аскетично подойти даже к натуралистичному образу которые сейчас лежат образ данном случае натуралистично это не эстетично икона оля рублев оля дионисий оля феофан грек оля византийская икона пись то все это натуралистично тире академично но должно быть при этом аскетично мы не пишем ни себя ни узнаваемый образ приятного нам человека мы пишем в образ христа образ святости и принципе когда мы пишем образы других святых мы тоже пишем образ христа меняется длина волос борода там длина бороды может быть какие-то иконографические узнаваемые черты еще вот но в принципе мы пишем образ креста ну как бы немножко с другими чертами наши святые пытались уподобиться христу поэтому научившись писать образ христа образ богородицы так женский образ христа как мужской рик мы в принципе уже подходим к тому чтобы быть способными работать в иконописи и решать задачи самые разнообразные но когда ангельский образ естественность много встречаем задач с английскими образом поэтому вот три главных подхода к мужскому образу он как правило фаз женскому образу он как правило в три четверти возникнут хорошо звучит в три четверти возвышенно звучит ну как бы духовно изящно звучит 3 ч женский образ поэтому многие иконы богородицы именно кричать и в образ ангельский мы здесь можно пасы и четверти но выучить можно основные параметры святых ликов мужской фас женский три четверти и мы практически становимся у нас появляется универсальные средства для изображения когда мы выучить когда мы поняли мужской фас от женский посчитайте сейчас я уже по сухому вы знаете что мы уже второй сеанс пишем я уже по сухому укладываю небольшой слой краски уточняя складки при том что она достаточно мощно кроет вы видите кроет мощно вот но это небольшой слой краски как бы леща в обычный так называемый не напрасно и штрихую сейчас против складки еще раз плетете я сначала в длинным раздают светлые полосы потом ширину заштрихован будет них давая обозначение цилиндром полу цилиндром которыми закручиваются ткани ткань этот цилиндр и которые стоит штриховать вот по цилиндру вот сейчас по цилиндр вы видите как по сухому удобно уточнять у сейчас уточняю силуэт головы поэтому вы видите что все буквы которые нарисовал чуть чуть видны за ними исчезли с лица холста и мы в любой момент можем их восстановить они чуть-чуть просвечиваются сквозь небольшой стоит просто положи на теперь мы можем положить точно уже на конкретное изображение что мы и делаем вылейте кисть которую я использую это плоская кисть которая имеет короткий ворс которая где надо дает широкую линию вы видите сейчас а где надо тонкую потому что кисть пласты и может дать в том числе и тонкую ворс лежит такой вы видите какой denali тоньше дина толще это кисть прекрасно справляется с этой задачей вообще набор инструментов и в светской живописи в иконописи должен быть большим то есть у вас должны быть истина все случай вас должен быть мастихин универсальный и не универсально у вас должно быть при достаточно инструментов чтобы работать мало того если вы застряли с каким-то инструментом сильно долго им пользовались значит что-то не так начали бы вы вообще застряли какой-то задачи либо вы забыли сменить или подобрать нужный инструмент для решения другая задача тоже краски немного сейчас на холсте вы помните как белье не у про два типа но я уже не мотив намек на линию которое осталось что первый слой чуть-чуть ее уточняю тоже видите делаю не очень жестко то есть она все еще разбили на и эта линия здесь это не чернота но такой пункт он скажем буква люди сейчас намного мощнее гаража хотя это тоже не не черну то есть вообще не увлекаемся сильно большими контрастами не увлекаюсь яме вот я к линии нимба добавляю большая большую светлую полоску которая сделала темную линию тоньше и четче намечаем крест мимби я из увидеть или не оставалось сияют просто сейчас навожу уже от быть навсегда я конечно рекомендую вам писать на холсте начинают учебу начинать исследование этой задачи иконописи начинать на холсте для того чтобы вы могли долго расследовать ту задачу испытывать расследовать задача которого делать силу своей зернистости силу масляный проблем и и возможности масляной живописи до нас появляется очень большой ресурс и временной и технический на то чтобы выяснить что важно что неважно в иконописи научиться видеть иконография но видите сейчас обрезал буквы снаружи светлым и они стали четче не пытайтесь буквы темным нарисовать от иду чтобы они уже были едят лучше их подрезать по новым пятном обычно светлым уточняя это мой совет лучше сделать так так вот на на холсте благодаря масляным краскам и маску который мы подливаем разбавитель город или используем масло by во втором часе как в данном случае было и в третьем это была икона писалось и не два сеанса 3 просыпанием вот мы каждый раз имеем возможность ну практически целые сутки не меняя подкладки то есть у нас нижний слой сохраняет свою надежность если мы куда то не туда свернули не не точно стали выполнять мы всегда можем вернуть первый слой вот мне сейчас я готовлюсь к работе уже в третий раз по сухому у меня второй слой высох и я сейчас буду работать и третьим слоем по сухому и опять возвращаясь к лику а я марс он натер вот то что группа и тел я натер маслом и сейчас я дополняю штрихами волосы будут дополнять свет и тени голени лютик вы видите кисть которую я взял это плоская кисть у которой есть тонкая ребро и широкая ребро если слишком жестко положил увидеть я пальцы и помогаю помогаю как бы войти линии виду и святым и и вы видите пальцем затер и след от линии остался но он уже вошел следует от того что я пишу сейчас писал сейчас сразу все волосы и не брался сначала на макушке сделать волосы или ногу а потом уже внизу я практически набирая их сразу все я вижу общей ситуации лежу где мне сделать акцент где мы усилить обострение контраста а где длина брата успокоить и вам рекомендую работать сразу совсем пятном волос не пытаться разобраться сначала лобовой части а потом сразу совсем ведь я сейчас деликатно очень деликатно уточняю линию глаз линию верхнего века выгиб верхнего века больше чем нижний центр вы gebo верхнего века смещен к переносице нижнего века от переносицы если понятно что я сказал расследуйте этот момент вы встретите то и в светском портрете и в образов это нюансы которые мне лично там понятно и который может быть от опыта у вас будет первый опыт и может вы тоже будете делать подобное и подчинении ну в общем то надо здесь уже надо расследовать то есть общая схема вид вы видите а это уже дальнейшее растирание вы видите что я снизу подрезаю белка зрачки снизу а с левой стороны которые освещены источник света с которой делаю ближе зрачку сверху вот ну вот это надо немножечко осмыслить понять ощупать в работе вот единички вы видите я намечаю то есть прямо посмотрите в зеркало как у вас у вас примерно также и посмотрите как плоскости переходят одна в другую плоскость носовой части переходе но чем посмотрите как ведет себя веду тебя плоскости и свет на них принципе это конечно надо расследовать смотреться усвоить распробовать на на холсте в итоге пользоваться этим даже без материалов срисовывать при так ты знаешь как ведет себя плоскость ведутся плоскости стены на свету и при разных переходов я сейчас учили акценты свет на выпуклых частях клуба в иконах часто усилил у ты вот эту вот эти две дорожки а не как некоторые проторенными слезами как попай моряк или что в общем они они если ты часто сильно выражены ну я незнаю для того лишь чтоб показать что святость это и слезы на скулах возле глаз на руси ливают цвет и он тоже сиятельное сдает образу ну вот видите художник уроки так решил достаточно сделанная работа вы видите это все было не быстро у вас же есть возможность вплоть до целый день пользоваться малу подвижностью краски пока она не застыла вот не равна 8 по часу-полтора на кальку сеанс на его перед нами которой иконы но у нас


РАСПЯТИЕ ИИСУСА ХРИСТА

Описание видео:
... #sonofgod #смертьиисуса #мессия #христос #jesuschrist #распятиеиисусахриста #crucifixionjesuschrist #иисусхристос ...


Текст видео

ты царь иудейский царство мое не от мира сего что же я сделаю исусу называемому христом распни его разбила я на то родился и нато пришел мир не виновен я в крови праведника сего смотрите вы очень пришел час прославь сына твоего да и сын твой прославит тебя сия же есть жизнь вечная до знают тебя единого истинного бога и посланного тобою иисуса христа я прославил тебя на земле совершил дело
Читать далеекоторое ты поручил мне исполнить и ныне прославь меня тойоте у тебя самого славою которую я имел у тебя прежде бытия мира уча про стены бы не знают что делает других спасал а себя самого не может спасти если он царь израилев пусть теперь сойдет с креста и уверуем в него уповал на бога пусть теперь избавит его если он оговоренным ибо он сказал я божий сын очень праведный и мир тебя не познал а я познал тебя эссе и познание что ты послал меня им жаль sex in твой simatic твоя боже мой боже мой для чего ты меня оставил в очень руки твои предаю дух мой его пока совершилось


Евангелие от Иоанна - Иисус Христос «Я есмь путь и истина и жизнь»

Описание видео:
Синодальный перевод Читает Валентин Клементьев Марта Марта Telegramm Kanal https://t.me/martamartha123.


Как нарисовать Иисуса Христа | How to draw Jesus Christ

Описание видео:
Как легко и красиво нарисовать Иисуса Христа маркерами или карандашами для новичков с нуля. Смотрите видео уроки ...


Кто такой Иисус - раскраска

Описание видео:
Эта раскраска поможет узнать, кто такой Иисус Христос и для чего Он пришел на Землю две тысячи лет назад.


Оцените статью
Добавить комментарий