Раскраска икона

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Раскраска икона". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования. 46.8.155.112:1050
        
        

Видео по теме: Раскраска икона

Как покрасить икону или панно из дерева

Описание видео:
В ролике я делюсь своим опытом покраски резных изделий из дерева.


Текст видео

всем доброго дня жданюк андрей решил ребята вот я сделал икону дарья римская решила показать какие и крашу то что у меня возникали вопросы у ребят что и как я делаю я тут начал немного льва разукрашивать вот поэтому решила снять ролик вообще весь процесс как это будет происходить какими цветами пользуюсь все остальное икона уже подготовлена отшлифована вот она если видно вот детализация теперь буду снимать сам процесс как я крашу чем я крашу попытаюсь подробно рассказать все это
Читать далеедело за качество съемки извиняйте я не супер оператор но как могу так и снимают значит прошу яйцами счастлива я покрыл ведь орех нет робеет самые обыкновенные ничего тут такого нету сейчас у меня дальше фон самой иконы не хочется и делать слишком темный поэтому на я наверное буду использовать сейчас махагон вот ну а дальше посмотрим макагонов я покрасил теперь буду браться за саму тари умер не за покраску и и так пока с красным цветом закончили сейчас будем приступать к внутренней части залила синий цвет моя задача сделать легкое напыление голубым цветом как бы создать эффект синевы небеса и тому подобные вроде сейчас так все небрежно но не обращайте внимание все равно все это тонировка моя будет потихоньку сошлифовывается теперь я меняю свет не надо сделать лицо дори и закрасить манускрипт который находится по середине сейчас опять же по меняя цвет и покрашу лицо буду красить простым дубом цвет вернее дуб вот ну а дальше посмотрим поменял я кулер теперь буду наносить ну и финиш - creed я тоже буду носить дубом потом я все равно отдельной патиной здесь почему на ливу потому что то тонировка более темная она под низом остается более светлой сверху что лишний раз подчеркивает структуру и презентировать если экспериментировали с умом очищение немножко здесь вот там один чуть-чуть сейчас подчеркнул с зеленым цветом и потом дальше будем шлифовать уже само изделие которое есть чтобы выделить структуру вообще самого рисунка рельефа и всего остального красить зеленый цвет не по простой кисточкой вот макнул ее немножко растирая чтобы не было лишней краски на самой кисточки иначе можно замазать вот и буквально легонечко прямо сверху пробегаю чтобы создать вот этот вот небольшой эффект вот конечно все немножко сейчас небрежно но я думаю в дальнейшем и просто посмотрите что в итоге у нас получится так ну все пока основные цвета сделаны у нас сейчас задача от шлифовать сама изделия продаются в любом магазине мелкое зерно нечего тут нету сверхестественного свежие пока не трогаем потому что то есть вариант петлю размазать начинаем просто его легонько подтирать прям по верху не боимся снимаем нижнюю красочку это еще не завершение работы сейчас я полностью изделий укрываю лаком чтобы создать мне эту пленку после которой будут ложиться потяну вот это все я буду делать уже бургером лак наносить так что смотрим далее так что вакин использую немецкий матовый метро все сейчас ждем пока подсохнет слой чтобы продолжим красить дальше лак nitro сохнет довольно быстро вот что аллах дает лак скрепляет верхний слой если остались какие-то ворсинки их очень легко потом после лака убрать потому что он их сцепляет склеивались скажем так и потом буквально меленькой очень губкой мельника наждачкой мы все это дело уберем вот и отполируют до последующие финишные в же лакировки значит вот у нас изделие лак подсох показываю примерно как оно выглядит у меня после лакировки на не сегодня нанесения всех цветов сейчас моя задача мелкой губкой пробежаться полностью всю икону чтобы убрать какой-то ворс мусор попавший если вдруг там когда-то прилип и все остальное а потом я уже буду все это изделие покрывать патиной так подготовил я икону забыл еще сказать что дает лак лак дает создает пленку по которой очень хорошо скользит кисточка с патиной на голом дереве такого эффекта не получится подготовил я два типа золото вот у меня есть античное золото она потемнее и есть просто золото я думаю может здесь виден эффект не знаю как передает камера лишь античные золото на потемнее и набрал я серебряные патины вот она в маленькой стоит вот крашу здесь я кисточки минут тому как удобно может кисточкой может аэрографом но кисточкой я крашу скажем так на сухую то есть макали кисточку в саму потяну и растирая ее практически до сухого состояния кисти чтобы уже этого серебра как бы на ней не было начинающим советую вообще желательно чем больше и вытирать чтобы она была практически сухой это позволит избежать скажем так лишних косяков покраски и прям по верху начинаем наносить я не знаю передает камера или нет вот что происходит вот мы оттеняем нижнюю часть тонировки которую мы нанесли верхней патиной вот создается эффект рельефа и структуры самого рисунка не боитесь что-то испортить но с умом опять же патина очень легко пока она не укрыта лаком подтирается опять же старайтесь не перебарщивать потому что но вы просто можете закрыть весь рисунок сверху той же патина и тогда получил получится мы можем потерять объем пробегусь немножко по моему в прицеле пту буквально его чуть-чуть буковки отделись движения должны быть лёгенькие ну вот чтобы создать вот этот вот сам эффект который мы хотим он тут не красится как таковое тут просто наносится легкий легкий налет вот опять же по рельефу немножко пробежали подчеркнули объем его буквально чуть чуть не бойтесь переборщить ну опять же груз у мам все делаю конечно при подходе покраски иконы надо по крайней мере обдумать сразу то что чего вы хотите добиться какого эффекта какую краску использовать все остальное какие цвета использовать вот а уже потом приступать покраски вот я сделал теперь моя задача немножко убрать места где но я переборщил скажем так это все делается элементарно вот пока что у нас получается вот так видно не видно сейчас я буду приступать золотой кисти кисточки лучше иметь разные у меня вот такие широкие с мелким ворсом потому что татьяна очень плохо вымывается поэтому лучше использовать разные кисти вот теперь моя задача сделать орел наносить буду ярким золотом взял для этого ты такую маленькую кисточку и аккуратно буду наносить тут уже эффект другую я кисточку полностью макаю в потяну мне надо полностью укрыть густо даже скажем так укрыть все золотом я же прошу прощения за мою съемку но как могу ребят так и снимают потому что красить под какими-то другими углами меня рука не выкручивается вот я стараюсь здесь уже более аккуратно работать чтобы не вымазать лично я опять же можно легонько подчеркнуть крестик вольно еле-еле касаясь чтобы не закрасить чего-то лишнего сразу хочу всем сказать я вообще не и художники и рисовать я это что не умею я вообще не понимаю с какой стороны разукрасить в том как садике танк чего-то могу но художник из меня никудышный скажем так вот есть просто свое какое-то видение вот вещей ну скажем так никто мне не запрещает творить поэтому я всему доходил сам информации сожалению в интернете практически не какой-либо все скрывают и и либо что я не знаю поэтому рисуем как могу вот тут надо немножко подправить ангелочков самих ангелочков я хочу выделить именно античным золотом она более темное такое на черном связанным богато смотрится вот поэтому посмотрим что из этого получится вот опять же если нашу я растираю его вот практически на сухую лучше я несколько раз это сделаю нанесу чем потом замажу сам не хочется мне чтобы ангелы этим выделялись ярче чем сама икона центральная часть дарья поэтому я их делаю более в таких приглушенных тонах вот как то так опять же цвета я смотрю немножко сочетается с этим я могу просто легонько вот продержать буквально еле касаясь кисточкой по собой иконе она создает объем вот 1 2 3 цвету самое главное шп они сочетались как бы они создают объем теперь вот у меня как бы что получается на данном этапе мы теперь немножко я моя надо мне добавить серебра и не нравится вот этот фон вокруг он немножко темноват и поэтому я хочу серебром его осветлить вот и он уберет излишнюю синеву которая здесь присутствует мотоблока можно поярче когда сделать за здесь прям по верху я сейчас если что лишнее я уберу смешение так ну как бы вот что получилось сейчас я полностью всею кому укрываю лаком у меня пульвер уже заряженный только подключить с вот пока блестит когда высохнет он станет матовым ждем ну вот наша иконка высохла покажу поближе что у меня получилось вот знаю ребят что строго не судите делаю как могу учителей у меня нету скажем так по божьему вдохновению всем спасибо с вами был даник андрея у меня в инстаграме моя группа брутальный 100 лир подписывайтесь пишите комментарии буду рад вас послушать спасибо


Краски в иконе

Описание видео:
При обучении иконописи изучаются краски и пигменты. Чем пользовался древний иконописец? Что это за вещества, как ...


Текст видео

что хочется сказать красках какими выполнены наши и коды какие мы реставрируем мы в основу специализируемся на реставрации темперной живописи вот а темперная живопись как известно писалось натуральными пигментами вот но в конце девятнадцатого даже с начала 19 века появляются конечно наравне с натуральными пигментами и химические это русская синяя берлинская лазурь но это одна и та же краска но как появились в общем натуральные пигменты от в частности у
Читать далееменя этот азурит очень красивая такая почка какая переливается всеми цветами азурит очень интересная краска нее можно как очень мелко перетереть так и более крупно крупно перетертый он имеет темный цвет смотрите вот здесь кристаллы какие-то поблескивают они почти что черные но когда вы перетирается он становится все более светлым и светлым то же самое происходит с кентурию чем крупнее кристаллы тем она темнее почему я дольше трете как написано в старых рекомендациях тереть киновари надо до тех пор пока она не начнет таять на языке но никому не советую вот ну а это очень интересный минерал бы камин писал раньше не применялся вот времена ломоносова такой предприимчивый купец как ашер еще называется по имени этого купца шарит он продавал как изумруды сами понимаете сколько стоила и никто не решался дать маленький кусочек хотя бы на химический анализ ума но зато все таки у кого-то там потом свистну года скалы ребята это не изумруд это нечто другое ну в наше время это тоже применяется как лессировочная краска очень красивая по цвету смеси синими оттенками по красному очень красивые по прокладке и можно делать ну дорогой но не настолько дорогой как изумруд изумруд масса на сидели тоже не очень дорогой низкого качества вот ну вот видите это галтовка тоже этого шире то это диап тасс называется до генерал геннадьевич а вы используете прямо вот такие вот ко мне сами готовите краски для реставрации ну вы знаете конечно дает покупаем геологов такие камни это покупать при том дешевле значительны вот летом сейчас все геологи какие у нас москве они уезжают в экспедиции привозят разные охра сиены брайн он в различные совершенно пигменты и глауконита с разных с разных в общем страны но хочется одновременно и отдохнуть и и чего-то набрать и оправдать свой отпуск но купить можно у них как бы из первых рук без всякой наценки вот и по гуманным совершенно ценам но это не реклама а просто добрые рекомендации и на занятиях показываете как и приготовить из минералов краски своими руками ну на занятиях конечно это могу показать на что есть разные способы перетирания краски и при том как в общем то надо с какой силой надо давить на kurant куранта деками каким мы перетираем краски какими круговыми движениями чтобы у вас знаете вы не разбрызгали краску все по комнате не разлетелось она у вас это тоже искусство как ее собрать тем же курантов ну конечно да так ну знаете в работе используем у каждого человека может быть один у некоторых несколько курортов и у меня в частности вот их сейчас 21 из сердолика для более теплых оттенков хотя твердость они у нас только в общем-то высокая что самом не трётся может тереться само стекло то что твердость стекла 5 единиц по шкале мооса у сердолика кажется в районе семей вот а это рогат monate манский агат так называемые голубые агаты на ветру как бы холодная святая как бы удобнее можно конечно из из прямым прямоугольную форму иметь но мне как-то нравится на этом какой-то живой камень мне жалко было его обрабатывать он такой скульптурные какая-то форма такая интересная вот сам господь бог сотворил мы участвовал во всяком случае в этом то что извержение вулкана это тоже процесс не зависит от человека но то агата если вы знаете вот эти вот скажем полосочки какие в нем да это из бука на вылетают такие бомбы главы и пока вот он летит охлаждается в духи вот формируется ты тут как раз полушки


Мегасборник раскрасок с Ам Нямом - Развивающее видео для малышей

Описание видео:
С развивающими детскими раскрасками по мультсериалу "Приключения Ам Няма" учить цвета весело и интересно!


Текст видео

foreign thank you Neil Young sure Neil Young good night sorry see me excuse me Siri ah everybody foreign thank you
Читать далееsee me yellow boy clearly until next year lovely boy let's go next year thank you Daddy yes can I ask you Daddy Daddy cure me you're awesome foreign yellow boy perfect education studies yes good morning foreign see me surely thank you dearly yes yes excuse me foreign foreign videos all right yes but he's doing the idea previous foreign cure me videos the enemy your next Theory thank you see everything dearly okay another boy foreign foreign my story yes Genie hello excuse me thank you yellow boy yes foreign got a little boy excuse me you're asleep excuse me see me I'm coming yes everybody's hearing the idea really ask me the idea my story foreign foreign dealing sit on me foreign dearly little boy see me million sure please see me um can I asked me no more foreign standing really bad story videos get lost boy see me foreign thank you foreign bye sorry foreign foreign foreign Neil Young boy see me foreign oh right miles


Покраска изделий из дерева. Первый опыт.

Описание видео:
В этом видео я буду в первый раз красить изделие из дерева, при помощи аэрографа. Морилкой на не водной основе.


Текст видео

всем привет сегодня будем обрабатывать вот эту икону сейчас покажу поближе вот такую вот икону она не идеальная конечно получилось но тем не менее как раз для пробы подойдет сейчас нам нужно будет ее отшлифовать то есть что он вообще необходимо было после фрезеровки из-под станка я обрабатываю и изделие сначала вот такой грубой нейлоновой щёткой 180 зачем уже помягче вот эту меня по моему 3 320 или 500к не помню убираю очень
Читать далеевесь марс прошу прощение за шел соседи ремонт делают да и здесь тоже ремонт идет принципе все соответственно обрабатываем такими щетками затем уже финальная такая полировка шлифовка идет вот такой вот насадкой здесь идет наждачная бумага и ищите на соответственно вот такая фирма питера нужно потом сделаю обзор сейчас мы вот так вот финишное и зашлифуем обработаем и затем уже будем красить из аэрографа метро морилкой посмотрим выживет ли аэрографа или нет вперед смотрим заправляем аэрограф красочку я немножко тут подготовил такая вот будет и bang bang венге но она прям черная-черная но сейчас попробуем то есть у нас задача какая оттяните все это сделать так чтобы рельеф читался то есть впадины сделать более темными соответственно более высокий рельеф зашкурить зачистить чтобы был более светлый сейчас посмотрим получится первый раз буду делать вместе с вами сейчас все это и посмотрим что из этого выйдет она все заливе мариус в такой вот аэрограф обзор на не вы можете посмотреть у меня на канале что приступаем наверно начнем с зади с тыльной стороны да ребята по чем закончился быстрая чуть-чуть налил сейчас пополню продолжу так ну что продолжаем и началом работать сбрызгиваю чтобы не было легко первый раз сейчас я делаю вместе с вами так вот какая фигня у нас на данном этапе получилось очень тяжело с непривычки работать аэрографом видите здесь нажатии делал четкий контур здесь нужно что-то типа распыла делать нормально плюс он еще придется знаем чем он принялся ее забывает стартуешь начинает плеваться надеюсь это все равно за шкурится как ты сейчас я буду очень трой там это все полировать посмотрим чего икона испорчена по ходу ну вот что у нас на данном этапе получилось как мог бы сдался и не так чтобы участки тела были более белыми впадин и более темными на общем короче нужно учиться и учиться еще работать но тем не менее сейчас она подсохнет подсохнет и в общем буду я это еще скотч-брайтом обрабатывать мягким и соответственно чтобы выступал у нас были более белые впадины более черные то есть часть часа шлифуется и думаю может быть это как-то начнет выглядеть иначе но нужно учиться в общем учиться учиться учиться учиться еще обработки аэрографом я не просто так взял в руки и погнал нужно тренироваться ну ничего страшного будем тренироваться а то все показывают ролики как там оба от взял такой первый раз в руки и похвальба все готово да ни фига ни фига так что вот будем учиться вместе наблюдайте за моим прогрессом если он будет таковой ну ладно чего смотрим дальше сейчас скотч-брайтом по шелку честно высохнет скотч проектом по обрабатываю немножко и посмотрим что получится дальше смотрим так ну вот подсохла у нас икона все она уже не липкая ничего все теперь берем кусочек scotch-brite а и просто поверху прям берем и ним не боясь прям трем зачищаем и он соответственно самом же мягкий и гибкий соответственного сам все выпуклости отшлифует сделать более белыми впадин и темными что даст нам более глубокий рельеф соответственно сейчас попробуем начнем сборку ну все я сейчас все это зашлифую все это обработаю и затем уже покажу результат после обработки скотч-брайтом вот даже уже с такого расстояния рельеф читается я считаю что более менее уже стала учитывая как до этого было вообще но еще нужен будет скотч-брайтом пройтись почистить под зачистить покрыть маслицем чтобы давай не гладкости немного блеска скорее всего маслом я буду наверно не формой кровать а беленькой потому что барма сильно меняет цвет я попробовала деревяшки там отдельно очень она меняет сильный цвет как становится фиолетовый фиолетовый не понравился меня эффект поэтому наверно биллинг она вроде ничего не меняет также оставит останется только добавит я думаю блеска гладкости поверхности так мы все


Резьба по дереву. Покраска резной иконы.

Описание видео:
Резьба по дереву. Покраска резной иконы.


Текст видео

привет друзья приветствую вас всех на своем канале мастерок и сегодня в этом видео я буду заниматься опять резьбой по дереву о конкретной я буду заниматься покраской иконы предыдущих видео вы уже видели икону которую я вырезал это уже другая икона то который икона вырезала я уже попросила я и сейчас покажу вот оно это иконок сначала я покрывало краской потом оттеняла наждачной бумагой и потом покрывала все это дело пчелиным воском ну тут того крючок вот такое оно получилось вот сейчас я поближе и
Читать далееи решила я сделать еще одну такую икону я ее делаю на подарок сейчас я покажу эту который я вот вырезала икону это икона которое народ вот так она у меня уже получилось все я уже покрыла со всех сторон вот она уже высохла по току крови нимбов так все покрыла и сейчас я буду терять вот эту всю часть внутренней рамку и все остальное я трогать не буду будем покрывать уже их он воском этого кусок воска мы будем нагревать ну и теперь когда уже немножко оно впиталось вот этот весь воск уже впитался я беру просто обычную шерстяной тряпочку и все это начинаю натирай так ну что наверное все полировал ее и так она у меня получилась эта икона которая предыдущая по на которой я вот снимал когда бризом в предыдущем видео вот они теперь две эти конов такие все очень хорошо это кажется красиво получилось так что если вам понравилось видео то ставьте пальцы вверх и делитесь этим видео подписывайтесь на канал и до новых встреч пока


Оцените статью
Добавить комментарий