Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Раскраска лада веста". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования.
188.130.185.117:1050
Видео по теме: Раскраска лада веста
Рисуем Ладу Веста
Описание видео: Как нарисовать Ладу Весту сток.
Лада Веста. Масштабная модель в раскраске Росгвардия.
Описание видео: Обзор масштабной модели автомобиля Лада Веста от фирмы AUTOGRAND в раскраске Полиция/Росгвардия.
Текст видеоdrastic день друзья я приветствую насвоем канале модель по сегодня хочу вампоказать атакуют ладу весту одна изпервых моделей когда они толькопоявились вот это вышло такомуигрушечная модель к светке раз гвардияэто конечно не то место которое ужесделается сейчас как вот допустим ктоподсказки увидите в новой эпохе которыемне приходила лада веста это немножкопостарее побольше погрубее но все равномашин на дорогах ифирма ну сейчас мы в процессе посмотримчто фильма фирма автогранд по моему комуЧитать далеенадо это автогранд но сейчас посмотрим
точнее такая вот металлическая модельмасштаб здесь скорее 7 43 она чутьпобольше будет расцветки раз гвардия безбалки просто два таких синих маечкастоитоткрывающихся элементов здесь толькопередние дверитакая покрышки пластиковой покрышкиимитация литых дисковсалон сейчас просмотрим она soul онстал он карты двери нетусам салон по себеничего такого выдающегося то естьприборная панель не прорисована грубоговоря курс на рульикусок пластмассы который имитируетприборную панельс зеркала заднего вида часть кузовадворникиздесь просто на элемент остекленияпередняя часть автомобилявидите значок авто лады вестаэто батарей никздесь но почему-то был батареек но онбезлампочек без ничего то есть как бы оттех для есть как бы на этом все изаканчиваетсязадняя часть автомобиля лада веста 18оптика такая пластиковая оптикав принципе если здесь вставитьпоработать ставить светодиоды на светто она будет смотреться очень такинеплохо перед если здесь будут не вотэти вот как бы очень бросается в глазаэти вот отверстиякоторых просто пустазадняя часть автомобиля пластиковаяоптика задний фонарь инижняя часть автомобиля абсолютно непрорисована да как я говорил автограндлада веста батареи книг и на форматеинерционный механизмникакого прорисовки здесь даже нет вимитации выхлопных труб ничего то естькак бы такаяснится когда это была одна из первыхмоделей она довольно таки неплохая быласейчас естественно уже сделают лучшекачество больше детализации но попервости очень неплохая модель была темболее в расцветке такой спецслужбыкоторый мне нравится импонируетмаша автомобили спецслужб и различныхоперативных служб у меня большаяколлекция помимо показываю периодическина этом я обзор автомобиля закончуспасибо вам за внимание хорошего дня досвидания
Срочно! Новая ЛАДА ВЕСТА ФЛ 2022 уже у дилеров? Первые фото, новый мотор и крутая внешность!
Описание видео: На днях в Сеть утекли фотографии новой Lada Vesta FL 2022 года, полностью готовой к производству. Изображения ...
Текст видеодрузья приветствую вас на нашем каналена днях в сеть утекли фотографии новаялада веста ф-л 2022 полностью готовой кпроизводству изображение появилисьпримерно за пять месяцев до официальногодебюта седана который по предварительнойинформации должен состояться в маебудущего годакомпания автоваз несет малозаметныеизменения в дизайн кузова больше уделиввнимание переработки салона но вероятноглавная новость заключается в том чтодвигатель новой lada веста ф-л станетмощнее на опубликованных снимках видноЧитать далеечто ри стали практически никак не
сказался на внешности весты седанукомплектован уменьшенной фирменнойрадиаторной решеткой окантовку которогосоставляют те же x образныеметаллические вставки форма капота крышии боковой части кузова осталисьнеизменными но как и сообщалось ранеекомпания автоваз изменила форму играфику головной оптики передние фарытеперь дополняются двумя светодиоднымилентамипричем одна из них проложенная сбокупохожа на ту что используется на реноаркана возможно таким образом компанияавтоваз готовит поклонников веста к томучто седан через несколько лет станетполностью французским корма упредставлены новинки тоже выглядитнеизменной доработкам подверглась толькозадняя оптика с обновленной графикой ислегка заостренными гранями фонарейранее предполагалось что автовазмодернизирует еще и кормовой бампер ноопубликованные фотографии показывают чтопроизводитель отказался от этой идеиболее интересные изменения которыепроизойдут в салоне я вначале 22 годавсе те текли патентные изображениянескольких деталей которые частичнораскрывают то что автоваз намеренсделать с интерьером best и одно изглавных изменений которое повлияет наобщий вид автомобиля это появлениекрупного сенсорного монитора он попримеру более дорогих автомобилей типаtesla model s или mercedes-benz s-classбудет установлен вертикально при этом вбазовых версиях весты автоваз намерениспользовать стандартные сенсорный экранenjoy про который только в 2021 годупоявился на российском седане имультимедийный комплекс у российскойновинки будет поддерживать интеграцию сосмартфонами на android и айос а такжесервисы от яndex еще одна важная детальи рестайлинговой весты располагается подсенсорным экраном здесь появится блокуправления климатом с крупными селектораme он оформлен в том же стиле что и напоследней аркана одновременно с этиминженер автоваза заменят металлическуюпанель которая обрамляет рычаг кпп идобавят новое мультифункциональноерулевое колесов топовых модификациях число кнопок нанем доведут до 18 по слухамрестайлинговая lada веста впервыеполучит цифровую приборную панель и ивозможно предложат виде опции по цене в25 тысяч рублей однако в начальныхверсиях седан будет оснащатьсяаналоговой приборной панелью с небольшимцифровым и нам посередине помимоупомянутых ранее изменений в салонерестайлинговой веской появится новаяотделка для дверных карт и козырькаприборке также ожидается что стало сулучшит материалы обивки сидений среднихи топовых комплектациях новой вестыожидаются появление кнопки запускадвигателя и водительского помощника припарковке несмотря на то что компанияавтоваз сейчас отказалась отмодернизации конструкции седана попредварительной информации для негоподготовят улучшенный вариант текущегодвигателя объемом 1 8 литра сообщаетсячто инженеры волжского автозаводапереработал его конструкцию так чтопоможет им довести максимальную отдачудо 136 лошадиных сил напомню что сейчасэтот мотор выдает 122 вместе сповышением мощности инженеры уделятвнимание вопросам уменьшения уровнявредных выбросов благодаря этомуобновленный мотор будет соответствоватьэкологическому стандарту euro 6 чтооткроет для рестайлинга lowest и дверина европейский рынок ряд источниковсообщают что российский седан послеплановой модернизации получит еще и 1 3литровый turbo мотор который возьмутурину аркана но в действительностиданный двигатель не появится нарестайлинговые вести ф.л. хотя неисключено что после того как седансменит поколение его моторная гаммапополнится французским агрегатом друзьяподелитесь комментариях что вы думаетеоб обновленной ладе веста стал лезтьседан лучше или автовазу нужно ещепоработать с ним как вы считаетенасколько подорожает весту после такогорестайлинга на этом у меня всеподписывайтесь на наш канал чтобыпервыми получать актуальные новости оновых автомобиляхспасибо за просмотр и удачи
LADA VESTA SW CROSS LUXE Prestige 2022 EnjoyPro с Яндекс.Авто
Описание видео: ▻ Для рекламы и сотрудничества - ag_obzor@mail.ru #LADA #SWCross #Enjoypro.
Текст видеодорогие друзья здравствуйте спасибо что вы нас смотрите если вы включили этот видеоролик значит вам интересно или посмотреть про этот автомобиль либо вам нравится моя подача материала зато и за это спасибо вам большое подписывайтесь не забывайте ведь каждый ролик у нас все интересней и интересней продолжаем хотел бы поблагодарить группу компаний ладов a-star за предоставленный нам автомобиль на обзор а на обзоре у нас сегодня лада веста с твой кросс как вы просилидорогие друзья не забывайте что комплектации этих автомобилей бывает как простые так и более дорогие так сказать жирные вот у нас кстати люкс престиж самая богатая комплектация здесь у нее есть ну почти что все по мере прохода обзора автомобиля я вам расскажу что здесь присутствует знаете что в комплектациях попроще это может отсутствовать уточняйте в автосалоне ведь там для этого специалисты которые вам все подробно расскажут давайте начнем пробегаться по автомобилю во-первых если кросс имеет 17 дюймовые литые диски с уникальным рисунком это рисунок свет и мордашка у нас все так же в стиле ics панель в стиле ics до x style вот эти значит вы штампованные рисунки на передних и задних крыльев в дверях тоже их style у нас имеется обрамление вокруг всего автомобиля ударопрочного пластика для сохранения вашего лакокрасочного покрытия как можно дольше Читать далеену и не забывайте кросс это все таки такой мини кроссовер который может позволить вам съехать
немного дальше по дороге со свай то там ребеночка на пляже камушки значит омыватели у нас на капоте стоят снаружи не внутри как у некоторых других автомобилей с к четки у нас тут бескаркасной самого завода лобовое стекло с подогревом зеркала черного цвета кстати как и крыша это такой двухцветный окрас автомобиля зеркала имеют повторители поворотов электроскладывание зеркал и регулировку конечно же и подогрев подогрели включается автоматически когда вы включаете подогрев заднего стекла двери имеет также пластиковые накладки снизу что вы также их край они отбивали камушки лакокрасочное покрытие на крышу нас расположены рейлинги на которую вы можете установить багажник для сноубордов багажник для лыж с багажник бокс для перевозки вещей и всяких принадлежностей вам пригодятся в дороге также кстати есть установка для велосипедов тонировка идёт сзади как доб она может быть еще глубже но опять же это обсуждайте в автосалонах дисковые тормоза и спереди и сзади и спереди вентилируемые сзади обыкновенные не забывайте здесь сзади на автомобиле расположена балка торсионного типа а спереди mcpherson со стабилизатором поперечной устойчивости как вы видите в проектировании автомобили были преследован и черты парящий крыши она здесь выражается все-таки она есть давайте пробежимся по багажнику потом заглянем под капот и заглянем в салон как мы это любим раздвоенный растр выхлопа парктроники в бампере оптика по бокам чуть ниже большие шильды лада и конечно же vesta cross in красивая рыжая надпись она мне нравится бензобак у нас умеет вот такую фишку открывания и как бы у вас не собьют бензин потому что когда вы блокируете центральный замок она блокируется в июне откроете сзади у нас дворник и омыватель и адресности виз ваши виска дом 14 / 2 это как раз там находится располагается ладов a-star вся необходимая информация кстати об этом автосалоне будет у нас в описании проходите интересуйтесь пишите там люди отзывчивые сами пообщаются также у нас есть почта для деловых предложений пишите не стесняйтесь коллаборации рекламу или еще что-либо все обсудим а здесь у нас обзор 314 наш инстаграм там бывает много всего интересного а еще мы иногда разыгрываем деньги заходите подписывайтесь не стесняйтесь вернёмся к обзору электромагнитная клавиша нажал приоткрыл камера камера располагается за из камер кстати заднего вида которая передает изображение на мультимедийную систему с динамическими разметками очень удобно все видно а парктроники еще подсказывают что вот вот вот вот все хорош стоп все парктроники работает камера показывает вы смотрите на это все слушайте багажник у нас есть не ошибаюсь около 400 литров в таком положении задних сидушек а когда мы опустим спинки то будет около 1370 1400 могу ошибаться поправляйте меня только вежливой форме комментарии для вас дорогие друзья пишите не стесняйтесь багажнике автомобиля не только только но еще много всяких оборудованных тусовках держатель на липучках полочка и очень много петелек для того чтобы перевозить вес груза или закреплять также в багажнике расположены розеточки на 12 вольт а снизу у нас расположена полноразмерное колесо но 15 размеров и все необходимые инструменты для замены этого колеса с багажником и завершили я показал вам как можно больше а теперь погнали под капотгазовые упоры под капотом эта дополнительная опция она приятная но будет ли она для вас полезно решайте сами под капотом у нас к 4-м он уже давно вам знаком этот мотор так как и восстанавливает вообще на большое количество автомобилей если такое происходит у нас в жизни в мире значит этому мотору можно доверять неприхотливый который употребляет 92 бензин расположен поперечно 16 клапанов на впускном распредвал узнать что у нас исполнительный механизм поворота фас из каких-то еще дополнительных вещей здесь ну ничего больше нет он простой в использовании в ремонте но некоторые говорят что дороговат ремень грм но я думаю вы его будете менять каждые 80 тысяч до как бы нормально ребят неважно насколько он дорог главное насколько дорог ремонт после того как этот ремень и рвется что еще можно нем рассказать у него 113 лошадиных сил иногда ребята в нем развивают и 130 но это уже какие-то прошивки небольшие доработки распредвалов и так далее то есть но это уже совершенно другая история не в этом выпуске коробка у нас совместно с этим мотором идет жатка это вариатор но имитация 6 ступень и присутствуют как бы в мануале но по сути это одна длинная передача это вариатор ремень и валы которые разъезжаются или съезжаются тот кто хочет узнать поподробней у нас будет в дальнейшем выпуска рассказ о коробках передач и заливная горловина омывателя расширительный бачок подушка двигателя генератор стартер электронная часть всего этого автомобиля аккумуляторная батарея предохранители фильтр воздушный блок системы abs ну и это наверное все что нам надо знать под капотом давайте уже закроем и закончимв этой оптике габариты и повороты из обычных лампочек с нитью накала а вот ближний свет дальний и противо туманки уже идут галогенки причем есть функция при повороте загорается та или иная противотуманка поворачиваешь налево загорается левая поворачиваешь направо загорается правая это для того чтобы подсвечивать вам поворот давайте закончим уже рассказы на улице у нас холодно давайте лучше покажу в задний ряд сидений проходите смотритеитак дорогие друзья у нас интересный интерьер салона сидушка 2 3 композитная 3 место посадочных три ремня безопасности 3 подголовника сидушка складывается 60 на 40 регулировки по наклону спинки к сожалению нет но и этого достаточно подлокотник подлокотник у нас с двумя подстаканниками уровень наклона нормальный некоторые говорили что уровень плохой наверное все таки там был очень сильно сломанный подлокотник здесь видите все нормально а также у нас идут черные лакированные ручки динамик ручка открывания дверей электростеклоподъемник у каждого пассажира свой с передних сидушка расположены кармашки средний тоннель у нас клавишами подогрева задних сидений также есть один юсби разъем и одна розетка прикуриватель используйте и как хотите в общем вот такой простой задний ряд 2 по цвет очки 1 чтобы от включалась при открытии дверей а вторая включалась во время движения вдруг кто-то хочет почитать или найти что-то у себя в сумке кстати хотел бы сказать у автомобиля есть откидные ручки и один вещевой крючок он расположен здесь кто не в курсе по смотрите другие выпуски мы ценим автомобиле за вещевые крючки значит здесь он 11 это уже неплохо потому что есть автомобили у которого нет и одного крючка для вещей досадно здесь он есть все великолепно сидушки передней высокий а теперь как сидится спереди я вам покажу наглядно проходи покажутак регулируем наклон наклон справа наклон отрегулирован сейчас дедушка-то дэнтал назад чтобы мне было удобно вам рассказывать и показывать давайте я попробую рассказать вам вот все о переднем расположение всего ну как смогу у пассажира есть значит высоко чеснок и высокочастотный динамик среднечастотные ручка стеклоподъемника кармашек под бутылки ручка открывания дверей дефлектор обдува рук колено или еще чего-либо куда вы его направите бардачок очень большой с подсветкой он же подстаканник и здесь же зажим для каких-нибудь документов и еще чего-либо смотрите как интересно вот так вот в дальнейшем мы рассматриваем дефлекторы центральной мультимедийную систему in joy пру у нее есть возможность подключения apple carplay и android auto и у него уже установлен яндекс и алиса мы не будем вам показывать если надо потом рассмотрим более подробно а вы пишите в комментариях ниже у нас клавиш аварийной остановки запирание дверей отключению курсовой устойчивости подогрев лобового стекла электро нитью есть просто разморозка лобового стекла сильным потоком воздуха это у нас дорогие друзья климат-контроль у некоторых людей есть такая же штука в машине но это не климат-контроль как отличить легко вот эта клавиша авто если у вас нет этой клавиши значит вас просто значит печка с кондиционером а если есть вот эта заветная клавиша значит вас жеребята жир это климат-контроль нажал авто выбрал температуру и не напрягаешься не паришься она сама настроит поток воздуха туда куда надо и просто будет поддерживать температуру во всем автомобили чуть ниже у нас резиновый коврик полочка и usb-разъем для connecting с мультимедийной системой прикуриватель гнездо два подстаканника коробка джад к значит вариатор две клавиши регулировки подогрева сидений передних трехрежимный очень горячо горячо и просто горячо дальше ручник незаменимая часть у нас подлокотник большой бордачок не очень на все необходимое туда войдет что что что здесь подсветка пассажира водителя при открытых дверях только на включить зажигание без него это не работает вот тогда вот видите три клавиши три лампочки прошу прощения козырек козырьки у нас есть зеркало причем как пассажирском так и водительском то есть водите весе женщина вам подойдёт эта огромная красивая зеркал также шлейка для засовывания туда документов денег или еще что-либо здесь встроенный микрофон для разговора с алисой и вы сейчас не видите чуть позже покажем очищается вместо ручки вот здесь есть очечники водительская сидушка имеет возможность регулироваться не только вперед назад и наклон спинки но также еще регулировку по высоте очень полезная опция для тех кто допустим у нас не высокий и очень полезно для тех кто очень высокий опускайте поднимаете как надо точно также регулируется рулевая колонка в двух плоскостях вверх-вниз внутрь наружу причем смотрите градусы очень хорошие и сантиметрах то есть очень много ходит чуть левее от руля у нас клавиш открывания капота и регулировка высоты так сказать коррекция фар в процентах водительской двери у нас все управление зеркалами 7 и 4-мя стеклоподъёмниками и даже складывания зеркал итак вернемся обратно сюда панель красивым рыжим цвете можете посмотреть обратите внимание с кучей индикаторов лампочек и необходимой информации вам во время поездки ну и конечно же у нас многофункциональный руль с подушкой безопасности кстати подушек здесь 4 по бокам с и дужках в руле и вот здесь где сверху бардачка вот да здесь по безопасности автомобиля очень собирает хорошие оценки я вам скажу еще по управлению он очень удобен комфортен хотел бы рассказать вам про вариатор еще вариатор дорогие друзья это не для того чтобы резко куда-то быстро ехать как бы вы могли сделать это на автомате или механики это более вальяжная коробка но она еще экономит вам бензин расход топлива new ниже чем на коробке автомат а ездить так же приятно она просто слегка задумчивая но это ей не минус она очень вежливо если надо она ускоряется сенат замедляется но все это делает очень плавно итак вернемся к рулю у нас есть круиз-контроль поверху и понизу регулировка круиз-контроля регулировка громкости подогрев руля значит выключить динамики взять трубку положите так далее значит что мы имеем мультимедийную систему колонки руль с подогревом сидения с подогревом передние и задние зеркала с подогревом это что касается теплого пакета лобовое стекло с нитями накала подогревом ну заднее стекло тоже конечно с подогревом а еще у этого автомобиля с этим мотором этой коробкой и средний расход получается по городу 1011 по трассе 7 но смешанный 89 на расскажите пожалуйста такой или расход у этого автомобиля на этом моторе когда будете писать комментарии обязательно расскажите жара у вас или холод и какие условия горные или катаетесь по равнения нам интересно пишите в комментариях какой у вас расход оптимальный вариант до россии так как у автомобиля клиренс 203 миллиметра 203 205 зависимости опять же резиной колес который вы установите на автомобиль на обычном универсален вес то есть не ошибаюсь 173 высота клиренса 107 375 опять же там ставится 16 15 диски здесь 517 205 на 50 вот дальше сами экспериментируйте пробуйте что у вас получится от колес автомобиль имеет много ассистентов безопасности то есть так таких как откат назад при трогании то есть оно не отъезжает назад когда вы трогаетесь отпускайте сцепления ли пытайтесь поехать это для того чтобы вы не начали паниковать и спокойно поехали вперед автомобиль также имеет директор рулевую рейку это значит руль крутится еще легче и он еще отзывчивей то есть на скорость он становится более жуткой чтобы не дергали рулем наиболее низкой скоростью более послушный ассистент распределения тормозных усилий значит антибукс а псы так далее все необходимые для езды и жизни ассистенты безопасности присутствует в этом автомобиле ну все я закончил рассказывать вам про этот автомобиль пойдемте на улицу дорогие друзья я надеюсь наш обзор был для вас полезен обязательно напишите в комментариях да нет чего не хватает чего добавить ну и конечно же мы ответим вам все всего доброго подписывайтесь не забывайте ставьте колокольчик чтобы вы получали оповещение о новых видео роликах а я с вами прощаюсь арсений геннадьевич заключительный обзор до свидания
Лада Веста новая и старая: что изменилось? Мотор, масложор, коробка, подвеска и другие проблемы
Описание видео: Три Нивы мы разыгрываем в Гран-при "За рулем" 2022! Переходите по ссылке и голосуйте за лучшие машины года! Среди ...
Текст видеопривет друзья три внедорожника lada nivaмы разыгрываем среди подписчиков нашегоканала в гран-при за рулем 2022подпишитесь на наш канал переходите поссылке внизу в описании к этому роликуголосуйте за лучшие на ваш взглядавтомобиля на российском рынке и 10марта мы разыграем среди вас тривнедорожника lada niva легенда lada nivagranta и lada niva travel до встречи 10марта не упустить свой шанс приветдрузья ввести флагманом отечественногоавтопрома и самой современной нашеймодели исполнилось 6 лет на носуЧитать далеерестайлинг месяца через четыре пять в
продаже появятся обновленные машинынекоторых мучает вопрос может быть ненадо ждать рестайлинга купить вот этумашину которые заведомо будет дешевлекоторая в общем-то неплохо кто товозможно думает о может быть поменятьвот на такую актуальную весту которыйсейчас сходит с конвейера свою старуюнапример как наша редакционная ей шестьлет она куплена через месяц после началапродаж пробежал уже за 120 тысячкилометров за шесть лет машине произошломного изменений и обо всех я сейчас вамрасскажу о весты были техническиеобновления но не рестайлинг поэтому нашастарая и новая машина выглядит одинаковоно с поправкой на то что у нас обычнаяверсия а универсал это кросс версиясоответственно бампер и немножко разныено это мелочи повторюсь машин первыхвыпусков и не нисходящих с конвейера всеодинаковое а вот после рестайлингафары в дорогих комплектациях как минимумстанут светодиодными уже показали там нашпионских снимках росчерк ходового огнятакой красивый двойной будет основнойсвет светодиодный в общем все в духемодыестественно дороже небольшое изменениебыло с форсунками стеклоомыватели у насвы видите тоже на старых машинах ониокрашены в цвет кузовано это естественно усложняло подборзапчасти нужно было искать свой цвет ивот на новых машинах форсунки стоятчерного цвета и это конечно прощеэстетику они не потеряют и покупатьнужно первые попавшиеся в общем всенормально по сути они осталисьодинаковыми с веерным распылением но ксожалению без обогрева на многихиномарках и то есть почему на исконныеотечественной машине не поставилиобогрев загадка щетки стеклоочистителейтоже менялись и сейчас я даже не про точто с определенного момента завод вместокаркасных стал ставить бескаркасные делов том что поменялось еще и сами повадкипоменялись вот у нас здесь крепление подэти вот классический крючок она свежихместах уже другое более современныекрепление но тут такой это вопрос вкусаестественно крепления ни на что невлияет просто будьте внимательны приподборе щеток они отличаются взависимости от года выпуска машины загоды жизни веста успела сменитьнесколько узоров колесных дисков воттакой лично мне нравится больше всегоэто самый первый образец сейчас намашину ставятся практически толькодвухцветные более модные колеса зеркалавот эта штука проблемная во-первыхпосмотреть вот у нас опять такипоказываю на примере зеркало старогообразца обычно ну как тут простоскладывается вывода притянули и все аздесь на месте вы преодолеваетесопротивление пружиныв конце срабатывает стопор и вот онадержится вот это зеркало на протяжениинескольких лет я практически каждый деньна парковки во дворе складывал и теперьона просто фиксируется то есть сложишьего уйдешь через час-два или на утро выприходишь и она разложеносейчас конструкцию поменяли складываютсяони лучше четче но все равно вот эти вотстарые зеркала они на некоторыхкомплектациях еще остались поэтомув общем проблема полностью не ушла негерметичны иповторители поворотников с ними боролисьборолись боролись боролись победилитолько установкой новыхстали ставить зеркала нового образца вних другие поворотники и вроде бы ониужегерметичные но собственно помимоизмененного корпуса иизмененного поворотника в новых зеркалахпоявилась новая фишка они сэлектроприводом складывания поменять насвои старые вести зеркала на новыеселектор при раскладывании можнозамечательно но помимо пара зеркалпридется еще подкупить что жгут проводкии дверной блок клавиш в которомсобственно кнопка складывания будет накруг все обойдется где-то в 13 15 тысячрублей если не жалко пожалуйста меняйтестекла было больное место весты турецкийсиськам стоит и стоял стекла оченьмягкий ветровое быстро царапается оченьлегко получает трещины сколы боковыеокна при опускании царапаются обауплотнитель вот посмотреть вот это вотэто неплохо стертая грязь это вотреально и такие вертикальные царапинызнаете я такие помню только по совсемстарым жигулям которым уже лет по 20 укоторых каждой поездки летом естественноопускали стеклаздесь как вы понимаетекондиционер необходимости опускать окнов принципе нету но вот такие царапинытак вот примерно с середины осенисемнадцатого года автоваз вот этицарапины перестал считать гарантийнымслучаем типа эксплутационные дефектбесплатные замене не подлежат при этомдо сих пор ставят вот эти стекла сиськамесли машина без тонировки они стоят покругу а вот если дорогие комплектации укоторых задняя полусфера затонирована вмассе вот там темные задние окна стоятроссийские компании и джесси но так какони задней то в принципе проблем ицарапин для них не актуально это вам нелобовое и передние ну я думаю вы ужезаметили и по вот этому кадру и пазаходному что у нас на крыше кое-чтоотсутствует здесь была антенначем проблема проблема в том что у нееочень хлипкий крепеж и вот эти вот 4винтика очень легко ломаются первуюантенну 1 антенну нас исчезла бесследнопервые жилеты этой машины летом 16 годавыехал есть приехал на место антенныйнет а вот сейчас вот буквально сегодняутром чистил машину от снега слегказадел ее щеткой и вот пожалуйстаотвалилась естественно на морозе навлажной крыши никаким скотчем я вот этимикросхемы закрыть не могу но видимопрощай антенн и прощай работа блокаэра-глонасс антену придется покупатьновый но уже успел погуглитьновой антенна все-таки надо бежатьпокупать и узнаете великая радость вотвы говорите все в россии дорожает ничегоне дешевеет а антенна на веступодешевела в шестнадцатом году я еепокупал за 5000 рублей ну почти за 5заплатил 4 900 а сейчас она стоитполторы тысячи рублей больше чем в 3раза подешевела и от заметьте некакой-то там китайский аналог а тот жеоригинал не небольшая но радость сзадитоже ничего не изменилось не смотритечто у нас здесь нетуэмблемы шильдиков это последствияперекраски мы их просто не сталивосстанавливать на нашей машине изпервых выпусков нету на крышке багажникакнопки открывания можно открыть или сключа или клавишей на приборной панеличерез несколько лет клавиши появилась наключе кнопка открывания багажника тожеосталась а вот в салоне ее убраливыделены две кнопки на машину если оноесть здесь то ее не будет в салоне и ещеодин нюанс то же касается крышкибагажника естьпроблемы который проявляется на нашеймашине вот вы можете ее увидеть вот онаэто то что крышка багажника контактируетс бампером ипротирает на нем краску вот вот вот вотвот все это у нас есть автоваз готов былпризнавать и это конструктивным дефектоми в ряде случаевустранял по гарантии и повреждение вотнижней кромки к багажника и бампера нодля этого необходимо было провестипроверку дилеру как это делаливыставляли правильные зазоры крышкибагажника вот этим вот резиновымирегулируемыми опорами и с установленнойвысоты захлопали и и при этом на бамперебыл наклеен кусочек пластилина так вотесли на куске пластилина oставался следзначит да зазор играетповреждается краска будем устранять еслиследа не оставался то как бы контактанету но если при этом у вас все равнокраска протертой значит вы слишкомсильно хлопаете крышкой багажниказакрывайте ее мягче и идитеперекрашивать сами но то о чем я ужесказал вот эти вотрезиновые упорыкрышки багажника вот у нас они еще стоятстарого образца такие простые ровноравномерно одинаковой ширины онаактуальных машинах они уже несколькодругой формы улучшенные у этих индексовчасти начинается на 2108 у новых на 2110полные номера извините запомнить не смогно это все элементарно гуглится корочеговоря вот эти штуки тоже разные если увас есть проблема с закрыванием крышкибагажника можете их поменять авосьчто-то и улучшиться на бумаге двигателейс ты за все годы не модернизировалисьбазовой как на нашей красной машине 16106 лошадиных сил здесь 2 вазовскиймотор многострадальный рожденный в муках18 мощностью 122 силы но на самом деледвигатель и конечно же претерпевали рядмодернизаций след а 18 года двигатель 16стал без стыковым в поршнях появилисьвыемки который при обрыве ремня грмпрепятствуют исключаю контакт склапанами и соответственно избавляютвладельца от дорогостоящего ремонта чтомешало сделать это сразу ну загадкаболее того да лето 21 года в сервиснойкнижке был прописан регламент заменакомплекта грм на 180 тысячах километровчему это привело на нашей машине я ужерассказывал можете посмотреть впредыдущих видео отчетах у нашей краснойвесть о нем есть на нашем youtube-каналетеперь интервал замены ремня грм сроликами 90 тысяч километров двигатель18 пошел в серию на x3 на хоть байкен наплатформе b0 в шестнадцатом году аосенью 17 появился и на вестов вотвместе с выходом универсалов и сразу жеу него появилась проблема масло жора отом что автоваз и и победил говорилось ив восемнадцатом и в 19 мм и даже в 20годах шла постепенная непрерывнаядоработка мотора по железу менялимаслоотделитель клапаны маслосъемныеколпачкииграли там с фазами газораспределения идаже меняли рекомендованную вязкостьмоторного масла с 5w 30 на 5w 40 тем неменее если почитать интернет масло жориногда все равно случается хотя надопризнать эти случаи действительно сталиреже noise осени девятнадцатого годавеста получила 3 силовой агрегат и эторено nissan овский мотор 16 113лошадиных сил в связке с вариатором этосамый современныйнаходить верные самый беспроблемный но исамый дорогой агрегат в линейке вестыроботизированная коробка оказаласьнеудачной автоваз менял ей прошивку новсе равно в общем-то были нарекания исамому заводу она совершенно явно ненравилось сужу это потому что в пресспарке машин роботе никогда не было westи все были исключительно на механике нуили потом на вариаторе когда он появилсятак что завод избавился от робота навестон больше не ставятся я думаю наавтовазе все этому только порадовалисьну а о том какие проблемы сулит этакоробка сколько стоит иска устраненияопять-таки можете посмотреть в нашихпредыдущих видео отчетах о красной вестичто еще изменилось под капотом заметноизменение с вот этим вот уплотнителемпод ветровым стеклом на нашей машине онпроложен прямо здесь вот видите ужезакругляетсяполагаю это призван решить проблему попадающей листвы и прочей грязи вот сюдавот под жабоэта грязь забивает сливные отверстияздесь скапливается вода и черезотопитель она попадает в салон два разав нашей вести был потопприходилось снимать жаба с ним такаяправда не то что проблемы но лишниетелодвиженияповодки стеклоочистителейтакие вот их штоке проходят насквозьработа есть опять-таки чтобы снять жабанужнооткрутить поводки дворников лишняяработа потом все прочищаете собираетеобратно короче говоря вот если вот этаконструкция избавило от проблемы этохорошо но еще вот одна доработка подкапотом это сплошной уплотнитель нанашей машине он стоит с первых выпусковс разрезом посередине его через этотразрез под капот летела куча грязи стаким решением стало лучше но вот этотуплотнитель он посередине все равно незакреплен и на высокой скорости онвидимо гуляет и все равно под капотпрорывается грязь ну тут все еще чистоно на самом деле поверьте что и насвежих вес так проблемы частотыподкапотного пространства она существуети еще одно полезное приобретение вестыэтонормальные ограничители хода дверейсмотрите раз промежуточное положение2 промежуточное положение и максимальноеоткрывание вот эти штуки появились намашине только осенью девятнадцатого годаспустя 4 года после начала выпуска вотдо этой мелочи автоваз созрел до этогомомента двери открывались и закрывалисьзнаете как сельская калитка от подветром туда-сюда это создавало риск напарковке ну объективно можно было неудержать дверь ипопортить чужую машину короче говоря этовот штука полезный непонятно почему еетак долгоавтоваз вымучивать кстати говоря настарые машины можно поставить этиограничители стоят они примерно 10001200 рублей на одну дверь то есть не тоза 45 тысяч рублей вы таким вот полезнымновшеством свою весту можете дооснастить у то штыревая антенна котораяотвалилась на нашей вести она на большуючасть комплектации до сих пор ставятсяона дорогих версиях задней части крышистоит такой модный акулий плавник тоесть это касается и седанов иуниверсаловто есть понимаете да в зависимости откомплектации у на весту ставитсяразная панель крыши с отверстием впередней части или в задней ну такаяштука она не только красивее выглядит ногораздо надежнее с ней в принципе ничегопроизойти не может здесь вот на обшивкепятой двери есть такая такой любопытныйнаплыв под штамповка его нету с левойстороны он есть правой полагаю что нарестайлинговые машине может здесьпоявится кнопка электропривода пятойдвери удобные опции в классе больше ни укого не встречаетсябагажник универсала он один из самых чтотам самый наверное шикарный в классе покачеству отделки ниши ремешки крючки всездесь шикарный это вести однозначныйкомплимент и вот такая вот штука двойнойпол с органайзером под ним он изначальнополагался всемвестом универсалом но но с сентября 2021года автоваз пошел на упрощение воттакой двойной пол с органайзером теперьставятся только на самые дорогие вестыс.в. а в базовых комплектацияхбазовая комплектация для этого кроссаэто люкс а у обычного и свои есть версиисовсем попроще вот в них этот двойнойпол исключен и уезд и был в свое времяочень смешной отзыв отзывали больше40 тысяч машин знаете зачем чтобыперекрасить диск запасного колеса всепотому что запаска лежалане совпадающие с четырьмя основнымиколесами а значит даже при той жеразмерности формально другой рисунокпротектора все это докатка это колесовременного использования колесовременного использования должно бытьсоответствующим образом помечен так вотавтоваз больше чем на 40 тысячах машинбыл готов перекрасить запаску уж не знаясколько владельцев реально приехали поэтой отзывной кампании но сам факт есливы смотрели предыдущее видео о нашейвести вы помните что я рассказывал мыдважды меняли гофру один раз по гарантиивторой раз уже за свой счет в среднемона проходила 55 60 тысяч километровпроблема оказывается свойства не тольконашей машине потому что с концасемнадцатого года автоваз внедрилсистему выпуск в районе гофры вот такуювот вы образную дополнительную опоруговорят после этого жалобы на разрывгофры исчезли но у нас такая for и нетпоэтому видимо через тысяч сорок мы втретий раз поменяем гофру из другихмодернизации как минимум один раз ввосемнадцатом году были модернизированышаровые опоры стойки стабилизатора вотони да ближе с этой стороны претерпелитоже несколько итерацийбыли случаи когда на первых местахзаводской комплект начинал скучать черезпять десять тысяч километров мизерныйпробег мы свои заменили если я неошибаюсь где-то на пробеге около 25тысяч километров с тех пор все тихо хотяпоставили оригинальные ну видимо попалиуже на какой-то удачныймодернизированный образец но самоенеприятное такая для висты не критичнаяно неприятнаянеисправность или вернее сказатьособенность это были скрип и резиновыхдеталей в системе переднегостабилизаторасначала использовались резиновые втулкистабилизатора поперечной устойчивостиони начинали скрипеть автоваз началрекомендовал их смазывать потом внедрилмодернизированные потом пулюполиуретановые ничего не помогало нашивесту тоже периодически поскрипывает самстабилизатор иной раз даже меняли погарантии но с конца восемнадцатого годапошла модернизированная деталь котораябыла в сборе срезиновыми деталями говорят опять-такипосле этого проблема исчезла нуестественно на новые свежие машиненикаких скрипов не слышно как оно тамбудет в процессе эксплуатации кто егознает но судя по интернет формам жалобыдействительно сошли на нет сзади подднищем два изменения датируются прошломдвадцать первым годом первое со знакомплюс в феврале автоваз начал применятьмодернизированные верхние опоры заднихстоекс момента появления west и пошли жалобына стуки в работе за заднихамортизаторов при проезде неровности восновном на небольшой скорости но почтишесть лет пять лет с половинойпотребовалось автовазу чтобы внедритьмодернизированную деталь говорят теперьне стучи а сентябре 21 годавесту лишили балки которая располагаласьза скорлупой заднего бампера ну говоряпроще усилителя просто на заводеперестали ставить эту балку какаяразница будет при столкновении заднейчастью кузова старой и новой машинуможете догадаться сами ничего непопишешь экономия глобально салон вестыне поменял свой действительно не былорестайлинга не было и серьезныхдоработок но мелочей разных хватает нанашей красной машине блок управлениястеклоподъемниками к стоит одна заглушкана нем хотя машины люксовые вроде бы всеопции есть но вотвыяснилось это осенью девятнадцатогогода подо что эта заглушка этокнопка электропривода складывание зеркалсрабатывать правда почему-то с большойзадержкой ну ладно еще одна былазаглушку уезд на наши по машине круизконтроля и управления медиа системой наруле нет но вот на тех на которых этобыло была одна заглушка тоже с осенидевятнадцатого года и и заместилипоявился обогрев руля вместе с кожанойоплеткой комбинация приборов но вот ксожалению она осталась при своеммаршрутом компьютере с замороженнымуправлением с замороженным обнулениемпринято еще ругать радиальную оцифровкуспидометр не знаю я к этому привык но вплане показаний приборов есть два важныхнюанса во первых на машинах из первыхвыпусков в неудачном месте стоял датчикнаружной температуры начинаешь стоять впробке причем неважно летом или зимой итемпература начинает расти этот датчикпопросту он нагревался в летом напримерпри реальных 30 градусах я видел 50зимой он градусов 10 тоже в плюс могнагнатьопределенный момент его положениеизменили и теперь показания датчикавнешней температуры корректно когдаедешь по трассе он все показываетправильно согласится он вот тогда нуженкогда вот плюс на минус переход возможенгололед вот это важно да но в пробке даэто было легкое неудобство в скореетакой курьез зависимости от года выпускатакже меняется алгоритма работыуказателя температуры охлаждающейжидкости на нашей машине из первыхвыпусков он всегда показывает реальнуютемпературумне это не очень нравится потому что тонервирует когда эта стрелка постоянногуляют потом алгоритм исправили и сейчасон работает каким образом пока двигательне прогреется до55 градусовдатчик показывает реальную температуруно с учетом того что шкала начинается с50 по сути как только тронул стрелку уже55 градусов дальше к стрелка выходитсразу на 90 градусов и вот в диапазонеот 55 до 105 градусов температураантифриза стрелка всегда стоит на 90 итолько если temper тура завалится за 105стрелка тоже уходит за 105 и начинаетпоказывать реальную температуру не знаюлично мне спокойнее ездить когда стрелкастоит на 90 за ней не нужно следить еслиона завалилась вправо все значит что-тоне так температура полезла на нашеймашине из первых выпусков стоит такойкурс и откидной узкий подлокотник боксамежду сиденьями нет да и подлокотникпризнаться не самый удобный с выходомуниверсалов спустя два года это осеньсемнадцатого года появился вот такой вотширокий уже подлокотник с боксом поднимиhomebox на такое одно название зимнююшапку положил все весь бокс уже занятобогрев сидений сейчас зависимости откомплектации может быть одноступенчатыйили средних и дорогих версияхтрехступенчатой когда пошли первые машинопять-таки первые два года былисключительно одноступенчатый обогрев впервые опять-таки в первые два года допоявления универсалов все обогрева былизавязаны вот надо вот это вот клавишуона активировала зеркала заднее стекло илобовое стекло потом обогрев лобовогостекла вынесли на отдельную кнопку из-заэтого появилась возможность направлятьна него больше энергии он стал болееэффективным это вот однозначно полезноеновшество как видите первый такой перваяважная веха в модернизации весты посалону это осень семнадцатого года когдапоявились универсалы и вот они первыми иодновременно с ними седана примерили всевот эти вот новшества а вот это вот уженовая штука из осени девятнадцатого годана первых машинах стояли подстаканникиразной глубины и оба они былинедостаточны глубины из них всевываливался ну разве что маленькийстаканчик с кофе в глубокомподстаканники мог держаться потом ихсделали оба симметричными и поглубжестала ну стала конечно поудобнее вкомплектации эксклюзив стали ставитьчерный потолок с черными плафонамичерными козырьками до этого момента онставился только на ладу весту спорта унас здесь обычные топовой комплектациилюкс престиж поэтому обшивка светлаятогда же осенью девятнадцатого годапоявилась функция подсветки поворотов засчет включение противотуманных фаралгоритм простой поворачиваете руль и податчику поворота руля он служит сигналомчтобы включилась противотуманка ссоответствующей стороны все это отличноработает если противо туманкидостаточной мощности и яркости у вестыэто не так они чисто номинальные поэтомуну фишку прикрутили о реальной пользы отнее никакой на редакционной вестипротиво туманки есть с обычнымалгоритмом я ими не пользуюсь потому чтоникакого прихода никакой ощутимой пользыот них нет причем в интернете можнонайти рецепты как и на старые машиныпрописать добавить вот эту функциюподсветки поворотов противотуманкамиесли хотите можете себе сделатьвдруг вам понравится а вот в сентябре 21года настал черед упрощений радиснижения издержек цены и так растутнужно на чём-то экономить автоваз пошелна то что убрал датчик присутствияправого пассажира теперь нанепристегнутый ремень безопасностимашина не будет ругаться только будетсигнализировать о том что не пристёгнутводитель и в двух базовых комплектацияхручки над дверью правого пассажира тожене стала вот такие вот мелочи их местолишилась и с учетом того что ценыпродолжают расти а производитель какводится продолжает экономить неисключено что пойдут еще какие-тоупрощения ну и последнее амультимедийной системе у нас стоитобычные двух диновые магнитола набольшинстве west если не брать самыедешевые версии где стоитпросто аудиоподготовкагде нет никакой магнитолы но вмаксимальных комплектациях стоит медиасистема с цветным дисплеемсначала она была откровенно сырой безкаких-либо онлайн-сервисов оченьтормознут очень неприятное сейчасставится система энджой про сдоступом к онлайн сервисами яндексабольшой шаг вперед дисплее вырос на одиндюйм по диагонали он стал побольше новсе равно и подтормаживает и иногдаглючит но все равно вот такая mediasystem in joy про это самое лучшеерешение из тех что серена ставится навесу ну понятное дело что по своемувкусу любой двух диновые комбайн салиэкспресса вы можете поставить наандроиде и скачивать на него любыеприложения и кстати говоря это будетдаже дешевле чем покупать машину вдорогой комплектации с такоймультимедийной дополнительные удобствадля задней части салона стало возможнореализовать только с осени семнадцатогогода когда появился вот этот вот боксподлокотник соответственно появиласьмассивная его торцевая часть и в ней вдорогих версиях разместили обогревсиденийgreat только подушка силовой юсб портчерез который можно зарядить смартфон нуа тем кому не хватило юсб вот еще одинприкуриватель ну и появился в задней 2плафон освещения салонаизначально его на машинах не было впервые два годасначала он появился на седане и вкомплектации эксклюзив нас универсалахsvs в кросс ну и потомдостался седаном в комплектациях попрощена нашей машине его не было поэтому мывот при колхозе ли другое решение но воттакой конечно смотрится поизящнеенаправленные светодиоды длясвечения левого и правого пассажиров нопо отдельности их включить нельзя онзагорается только целиком но в любомслучае штука удобная и полезная ну и пити в дорогих комплектациях и седанов иуниверсалов есть такой вот подлокотник стечением времени и места по своимездовым качествам только прогрессироваласудите сами стартовала она с моторами 16вазовским 106 сил либо с механикой либос роботом ну о роботе либо хорошо либоничего я скажу ничего потому что я нанем езжу уже 6 лет и даже послеперепрошивки коробка в общем то ни сталоидеальной ноперепрошивкой ее спасти можно делаетсяэто недорого около двух тысяч рублей иумельцев стоит в общем то проблемникаких и последствий для коробки тоженикаких мы это сделали ужепару лет если я не ошибаюсь но какминимум полтора года с новой прошивкой яотъездил все с ней хорошо так что есливы без гоночных амбиций купите весту нароботесделайте прошивку с ускореннымипереключениями и в принципе будет вобщатсья спустя два года после запускаседана появились универсала и вот вместес ними в массы пошел мотор 18 122 силыпо началу он казалсятаким не шибко шустрым потом вазовцыподправили прошивку и он поехал и ещелучше как я уже сказал в процессе ониеще боролись с массажером модифицировалиего по железутоже провели прошивки вот сейчас вотэтот последней итерации машина выпускаконца 21 года такое ощущение что онаедет ещё бодрее в общем с годами мотор18 набирал силуел меньше масла так что если примиритеськвесте с мотором 1 8 то чем очень датавыпуска тем лучше ну а осеньюдевятнадцатого года вот как-то так уавтоваза все по осени все новинки привези рено nissan овский мотор с вариаторомсобственно с этого момента пересталипроизводить невесты с роботом а м т такчто последний выпущенные машины этоконец девятнадцатого года наверноеимпортный двигатель с вариатором этосамыйнадежный мне кажетсядвигатель самый лучший вариант для вестыи едет она с ним достаточно шустро ирасходует немного и в плане надежностиособых претензий к этой паре нет вместес двигателем 1 и 8 на мощных вес такпоявились задние дисковые тормозано я не сказал бы что есть какая-топринципиальная разница с базовой машиныгде сзади барабан и вот опять таки шестьлет я на задних барабанных тормозахотъездил и в принципе никакогодискомфорта они мне не доставляютэффективность вполне себе достаточное нобольше никаких заметных изменений свисти не происходило разумеется заводнаверняка что-то колдовал и с подвескойиз шумоизоляции с настройками тормозовно в принципе я вот сейчас пересаживаюсьиз старой машины в новую и особойразницы не чувствую так что если выждете от замены без ты с пробегом нановую каких-то принципиально новыхездовых ощущений до их скорее всего небудет если вы конечно не изменитедвигательным пример базового 16 наимпортный или на мотор 18 тут конечноулучшение динамики вы почувствуете есливы довольны вашей старый вес ты сейчасрассматриваете замену машины то купитьактуальную версию в принципе имеет смыслвсе шесть лет машины не стояла на местеи обзаводились разными фишками и опциямино начиная от чисто декоративных вродефоновой подсветки салона и заканчиваядостаточно существенными наворотамивроде дополнительных обогрев ипринципиально новые медиа системы ксожалению по технике обновок не такмного единственная глобальная этоимпортный силовой агрегат с вариатором авот вазовские моторы ну кромебесстыкового нутра на для двигателя 1 и6 особо нечем похвастаться не могут новсе равно прогресс есть он не стоит наместе когда-нибудь он в полной меренакроет и вазовские агрегаты если жеперечисленных новшеств вам мало чтождите рестайлинга месяца 3-4 и вы всеузнаете в том числе и цены на негокоторые разумеется станут выше но сдругой стороны машину ждут такиереволюционные для российского автопромановшества как светодиодные фары медиасистема с большим экраном цифроваяприборка возможно электропривод пятойдвери короче говоря что-то нас ждетвключая опять-таки возможно турбомотор 1и 3 от рено в общем будет интересно какговорится следите за новостями мы вамобязательно обо всем расскажем первымиоставайтесь с нами не забывайтеподписываться на наш youtube каналставить лайки смотрите тест и премьеры ипрезентации счастлива и будьте здоровы