Раскраска лада веста

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Раскраска лада веста". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования. 188.130.185.117:1050
        
        

Видео по теме: Раскраска лада веста

Рисуем Ладу Веста

Описание видео:
Как нарисовать Ладу Весту сток.


Лада Веста. Масштабная модель в раскраске Росгвардия.

Описание видео:
Обзор масштабной модели автомобиля Лада Веста от фирмы AUTOGRAND в раскраске Полиция/Росгвардия.


Текст видео

drastic день друзья я приветствую на своем канале модель по сегодня хочу вам показать атакуют ладу весту одна из первых моделей когда они только появились вот это вышло такому игрушечная модель к светке раз гвардия это конечно не то место которое уже сделается сейчас как вот допустим кто подсказки увидите в новой эпохе которые мне приходила лада веста это немножко постарее побольше погрубее но все равно машин на дорогах и фирма ну сейчас мы в процессе посмотрим что фильма фирма автогранд по моему кому
Читать далеенадо это автогранд но сейчас посмотрим точнее такая вот металлическая модель масштаб здесь скорее 7 43 она чуть побольше будет расцветки раз гвардия без балки просто два таких синих маечка стоит открывающихся элементов здесь только передние двери такая покрышки пластиковой покрышки имитация литых дисков салон сейчас просмотрим она soul он стал он карты двери нету сам салон по себе ничего такого выдающегося то есть приборная панель не прорисована грубо говоря курс на руль и кусок пластмассы который имитирует приборную панель с зеркала заднего вида часть кузова дворники здесь просто на элемент остекления передняя часть автомобиля видите значок авто лады веста это батарей ник здесь но почему-то был батареек но он без лампочек без ничего то есть как бы от тех для есть как бы на этом все и заканчивается задняя часть автомобиля лада веста 18 оптика такая пластиковая оптика в принципе если здесь вставить поработать ставить светодиоды на свет то она будет смотреться очень таки неплохо перед если здесь будут не вот эти вот как бы очень бросается в глаза эти вот отверстия которых просто пуста задняя часть автомобиля пластиковая оптика задний фонарь и нижняя часть автомобиля абсолютно не прорисована да как я говорил автогранд лада веста батареи книг и на формате инерционный механизм никакого прорисовки здесь даже нет в имитации выхлопных труб ничего то есть как бы такая снится когда это была одна из первых моделей она довольно таки неплохая была сейчас естественно уже сделают лучше качество больше детализации но по первости очень неплохая модель была тем более в расцветке такой спецслужбы который мне нравится импонирует маша автомобили спецслужб и различных оперативных служб у меня большая коллекция помимо показываю периодически на этом я обзор автомобиля закончу спасибо вам за внимание хорошего дня до свидания


Срочно! Новая ЛАДА ВЕСТА ФЛ 2022 уже у дилеров? Первые фото, новый мотор и крутая внешность!

Описание видео:
На днях в Сеть утекли фотографии новой Lada Vesta FL 2022 года, полностью готовой к производству. Изображения ...


Текст видео

друзья приветствую вас на нашем канале на днях в сеть утекли фотографии новая лада веста ф-л 2022 полностью готовой к производству изображение появились примерно за пять месяцев до официального дебюта седана который по предварительной информации должен состояться в мае будущего года компания автоваз несет малозаметные изменения в дизайн кузова больше уделив внимание переработки салона но вероятно главная новость заключается в том что двигатель новой lada веста ф-л станет мощнее на опубликованных снимках видно
Читать далеечто ри стали практически никак не сказался на внешности весты седан укомплектован уменьшенной фирменной радиаторной решеткой окантовку которого составляют те же x образные металлические вставки форма капота крыши и боковой части кузова остались неизменными но как и сообщалось ранее компания автоваз изменила форму и графику головной оптики передние фары теперь дополняются двумя светодиодными лентами причем одна из них проложенная сбоку похожа на ту что используется на рено аркана возможно таким образом компания автоваз готовит поклонников веста к тому что седан через несколько лет станет полностью французским корма у представлены новинки тоже выглядит неизменной доработкам подверглась только задняя оптика с обновленной графикой и слегка заостренными гранями фонарей ранее предполагалось что автоваз модернизирует еще и кормовой бампер но опубликованные фотографии показывают что производитель отказался от этой идеи более интересные изменения которые произойдут в салоне я вначале 22 года все те текли патентные изображения нескольких деталей которые частично раскрывают то что автоваз намерен сделать с интерьером best и одно из главных изменений которое повлияет на общий вид автомобиля это появление крупного сенсорного монитора он по примеру более дорогих автомобилей типа tesla model s или mercedes-benz s-class будет установлен вертикально при этом в базовых версиях весты автоваз намерен использовать стандартные сенсорный экран enjoy про который только в 2021 году появился на российском седане и мультимедийный комплекс у российской новинки будет поддерживать интеграцию со смартфонами на android и айос а также сервисы от яndex еще одна важная деталь и рестайлинговой весты располагается под сенсорным экраном здесь появится блок управления климатом с крупными селектора me он оформлен в том же стиле что и на последней аркана одновременно с этим инженер автоваза заменят металлическую панель которая обрамляет рычаг кпп и добавят новое мультифункциональное рулевое колесо в топовых модификациях число кнопок на нем доведут до 18 по слухам рестайлинговая lada веста впервые получит цифровую приборную панель и и возможно предложат виде опции по цене в 25 тысяч рублей однако в начальных версиях седан будет оснащаться аналоговой приборной панелью с небольшим цифровым и нам посередине помимо упомянутых ранее изменений в салоне рестайлинговой веской появится новая отделка для дверных карт и козырька приборке также ожидается что стало с улучшит материалы обивки сидений средних и топовых комплектациях новой весты ожидаются появление кнопки запуска двигателя и водительского помощника при парковке несмотря на то что компания автоваз сейчас отказалась от модернизации конструкции седана по предварительной информации для него подготовят улучшенный вариант текущего двигателя объемом 1 8 литра сообщается что инженеры волжского автозавода переработал его конструкцию так что поможет им довести максимальную отдачу до 136 лошадиных сил напомню что сейчас этот мотор выдает 122 вместе с повышением мощности инженеры уделят внимание вопросам уменьшения уровня вредных выбросов благодаря этому обновленный мотор будет соответствовать экологическому стандарту euro 6 что откроет для рестайлинга lowest и двери на европейский рынок ряд источников сообщают что российский седан после плановой модернизации получит еще и 1 3 литровый turbo мотор который возьмут урину аркана но в действительности данный двигатель не появится на рестайлинговые вести ф.л. хотя не исключено что после того как седан сменит поколение его моторная гамма пополнится французским агрегатом друзья поделитесь комментариях что вы думаете об обновленной ладе веста стал лезть седан лучше или автовазу нужно еще поработать с ним как вы считаете насколько подорожает весту после такого рестайлинга на этом у меня все подписывайтесь на наш канал чтобы первыми получать актуальные новости о новых автомобилях спасибо за просмотр и удачи


LADA VESTA SW CROSS LUXE Prestige 2022 EnjoyPro с Яндекс.Авто

Описание видео:
▻ Для рекламы и сотрудничества - ag_obzor@mail.ru #LADA #SWCross #Enjoypro.


Текст видео

дорогие друзья здравствуйте спасибо что вы нас  смотрите если вы включили этот видеоролик значит   вам интересно или посмотреть про этот автомобиль  либо вам нравится моя подача материала зато и   за это спасибо вам большое подписывайтесь не  забывайте ведь каждый ролик у нас все интересней   и интересней продолжаем хотел бы поблагодарить  группу компаний ладов a-star за предоставленный   нам автомобиль на обзор а на обзоре у нас  сегодня лада веста с твой кросс как вы просили дорогие друзья не забывайте что комплектации  этих автомобилей бывает как простые так и   более дорогие так сказать жирные вот у нас кстати  люкс престиж самая богатая комплектация здесь у   нее есть ну почти что все по мере прохода обзора  автомобиля я вам расскажу что здесь присутствует   знаете что в комплектациях попроще это может  отсутствовать уточняйте в автосалоне ведь там   для этого специалисты которые вам все подробно  расскажут давайте начнем пробегаться по автомобилю   во-первых если кросс имеет 17 дюймовые литые диски  с уникальным рисунком это рисунок свет и мордашка   у нас все так же в стиле ics панель в стиле ics  до x style вот эти значит вы штампованные рисунки   на передних и задних крыльев в дверях тоже их  style у нас имеется обрамление вокруг всего   автомобиля ударопрочного пластика для сохранения  вашего лакокрасочного покрытия как можно дольше  
Читать далеену и не забывайте кросс это все таки такой мини  кроссовер который может позволить вам съехать   немного дальше по дороге со свай то там ребеночка  на пляже камушки значит омыватели у нас на капоте   стоят снаружи не внутри как у некоторых других  автомобилей с к четки у нас тут бескаркасной   самого завода лобовое стекло с подогревом  зеркала черного цвета кстати как и крыша   это такой двухцветный окрас автомобиля зеркала  имеют повторители поворотов электроскладывание   зеркал и регулировку конечно же и подогрев  подогрели включается автоматически когда вы   включаете подогрев заднего стекла двери имеет  также пластиковые накладки снизу что вы также   их край они отбивали камушки лакокрасочное  покрытие на крышу нас расположены рейлинги   на которую вы можете установить багажник для  сноубордов багажник для лыж с багажник бокс   для перевозки вещей и всяких принадлежностей вам  пригодятся в дороге также кстати есть установка   для велосипедов тонировка идёт сзади как доб она  может быть еще глубже но опять же это обсуждайте   в автосалонах дисковые тормоза и спереди и сзади  и спереди вентилируемые сзади обыкновенные не   забывайте здесь сзади на автомобиле расположена  балка торсионного типа а спереди mcpherson со   стабилизатором поперечной устойчивости как  вы видите в проектировании автомобили были   преследован и черты парящий крыши она здесь  выражается все-таки она есть давайте пробежимся   по багажнику потом заглянем под капот и заглянем  в салон как мы это любим раздвоенный растр выхлопа   парктроники в бампере оптика по бокам чуть ниже  большие шильды лада и конечно же vesta cross in   красивая рыжая надпись она мне нравится бензобак  у нас умеет вот такую фишку открывания и как бы   у вас не собьют бензин потому что когда вы  блокируете центральный замок она блокируется   в июне откроете сзади у нас дворник и омыватель  и адресности виз ваши виска дом 14 / 2 это как   раз там находится располагается ладов a-star вся  необходимая информация кстати об этом автосалоне   будет у нас в описании проходите интересуйтесь  пишите там люди отзывчивые сами пообщаются   также у нас есть почта для деловых предложений  пишите не стесняйтесь коллаборации рекламу или   еще что-либо все обсудим а здесь у нас обзор 314  наш инстаграм там бывает много всего интересного   а еще мы иногда разыгрываем деньги заходите  подписывайтесь не стесняйтесь вернёмся к   обзору электромагнитная клавиша нажал приоткрыл  камера камера располагается за из камер кстати   заднего вида которая передает изображение  на мультимедийную систему с динамическими   разметками очень удобно все видно а парктроники  еще подсказывают что вот вот вот вот все хорош   стоп все парктроники работает камера показывает вы  смотрите на это все слушайте багажник у нас есть   не ошибаюсь около 400 литров в таком положении  задних сидушек а когда мы опустим спинки то будет   около 1370 1400 могу ошибаться поправляйте меня  только вежливой форме комментарии для вас дорогие   друзья пишите не стесняйтесь багажнике автомобиля  не только только но еще много всяких оборудованных   тусовках держатель на липучках полочка и очень  много петелек для того чтобы перевозить вес груза   или закреплять также в багажнике расположены  розеточки на 12 вольт а снизу у нас расположена   полноразмерное колесо но 15 размеров и все  необходимые инструменты для замены этого   колеса с багажником и завершили я показал вам  как можно больше а теперь погнали под капот газовые упоры под капотом эта дополнительная  опция она приятная но будет ли она для вас полезно   решайте сами под капотом у нас к 4-м он уже давно  вам знаком этот мотор так как и восстанавливает   вообще на большое количество автомобилей  если такое происходит у нас в жизни в мире   значит этому мотору можно доверять неприхотливый  который употребляет 92 бензин расположен поперечно   16 клапанов на впускном распредвал узнать что  у нас исполнительный механизм поворота фас из   каких-то еще дополнительных вещей здесь ну ничего  больше нет он простой в использовании в ремонте   но некоторые говорят что дороговат ремень грм но  я думаю вы его будете менять каждые 80 тысяч до   как бы нормально ребят неважно насколько он дорог  главное насколько дорог ремонт после того как этот   ремень и рвется что еще можно нем рассказать  у него 113 лошадиных сил иногда ребята в нем   развивают и 130 но это уже какие-то прошивки  небольшие доработки распредвалов и так далее   то есть но это уже совершенно другая история не  в этом выпуске коробка у нас совместно с этим   мотором идет жатка это вариатор но имитация  6 ступень и присутствуют как бы в мануале   но по сути это одна длинная передача это вариатор  ремень и валы которые разъезжаются или съезжаются   тот кто хочет узнать поподробней у нас будет в  дальнейшем выпуска рассказ о коробках передач и   заливная горловина омывателя расширительный бачок  подушка двигателя генератор стартер электронная   часть всего этого автомобиля аккумуляторная  батарея предохранители фильтр воздушный блок   системы abs ну и это наверное все что нам надо  знать под капотом давайте уже закроем и закончим в этой оптике габариты и повороты из обычных  лампочек с нитью накала а вот ближний свет   дальний и противо туманки уже идут галогенки  причем есть функция при повороте загорается та   или иная противотуманка поворачиваешь  налево загорается левая поворачиваешь   направо загорается правая это для того чтобы  подсвечивать вам поворот давайте закончим уже   рассказы на улице у нас холодно давайте лучше  покажу в задний ряд сидений проходите смотрите итак дорогие друзья у нас интересный  интерьер салона сидушка 2 3 композитная   3 место посадочных три ремня безопасности 3  подголовника сидушка складывается 60 на 40   регулировки по наклону спинки к сожалению нет  но и этого достаточно подлокотник подлокотник   у нас с двумя подстаканниками уровень наклона  нормальный некоторые говорили что уровень плохой   наверное все таки там был очень сильно сломанный  подлокотник здесь видите все нормально а также   у нас идут черные лакированные ручки динамик  ручка открывания дверей электростеклоподъемник   у каждого пассажира свой с передних сидушка  расположены кармашки средний тоннель у нас   клавишами подогрева задних сидений также есть  один юсби разъем и одна розетка прикуриватель   используйте и как хотите в общем вот такой простой  задний ряд 2 по цвет очки 1 чтобы от включалась   при открытии дверей а вторая включалась во  время движения вдруг кто-то хочет почитать   или найти что-то у себя в сумке кстати хотел  бы сказать у автомобиля есть откидные ручки   и один вещевой крючок он расположен здесь  кто не в курсе по смотрите другие выпуски   мы ценим автомобиле за вещевые крючки значит  здесь он 11 это уже неплохо потому что есть   автомобили у которого нет и одного крючка для  вещей досадно здесь он есть все великолепно   сидушки передней высокий а теперь как сидится  спереди я вам покажу наглядно проходи покажу так регулируем наклон наклон справа наклон  отрегулирован сейчас дедушка-то дэнтал назад   чтобы мне было удобно вам рассказывать и  показывать давайте я попробую рассказать   вам вот все о переднем расположение всего  ну как смогу у пассажира есть значит высоко   чеснок и высокочастотный динамик среднечастотные  ручка стеклоподъемника кармашек под бутылки ручка   открывания дверей дефлектор обдува рук колено  или еще чего-либо куда вы его направите бардачок   очень большой с подсветкой он же подстаканник  и здесь же зажим для каких-нибудь документов и   еще чего-либо смотрите как интересно вот так  вот в дальнейшем мы рассматриваем дефлекторы   центральной мультимедийную систему in joy пру у  нее есть возможность подключения apple carplay   и android auto и у него уже установлен яндекс  и алиса мы не будем вам показывать если надо   потом рассмотрим более подробно а вы пишите  в комментариях ниже у нас клавиш аварийной   остановки запирание дверей отключению курсовой  устойчивости подогрев лобового стекла электро   нитью есть просто разморозка лобового стекла  сильным потоком воздуха это у нас дорогие друзья   климат-контроль у некоторых людей есть такая  же штука в машине но это не климат-контроль   как отличить легко вот эта клавиша авто если у вас  нет этой клавиши значит вас просто значит печка с   кондиционером а если есть вот эта заветная клавиша  значит вас жеребята жир это климат-контроль нажал   авто выбрал температуру и не напрягаешься не  паришься она сама настроит поток воздуха туда   куда надо и просто будет поддерживать температуру  во всем автомобили чуть ниже у нас резиновый   коврик полочка и usb-разъем для connecting с  мультимедийной системой прикуриватель гнездо   два подстаканника коробка джад к значит вариатор  две клавиши регулировки подогрева сидений передних   трехрежимный очень горячо горячо и просто горячо  дальше ручник незаменимая часть у нас подлокотник   большой бордачок не очень на все необходимое  туда войдет что что что здесь подсветка пассажира   водителя при открытых дверях только на включить  зажигание без него это не работает вот тогда вот   видите три клавиши три лампочки прошу прощения  козырек козырьки у нас есть зеркало причем   как пассажирском так и водительском то есть  водите весе женщина вам подойдёт эта огромная   красивая зеркал также шлейка для засовывания туда  документов денег или еще что-либо здесь встроенный   микрофон для разговора с алисой и вы сейчас  не видите чуть позже покажем очищается вместо   ручки вот здесь есть очечники водительская сидушка  имеет возможность регулироваться не только вперед   назад и наклон спинки но также еще регулировку по  высоте очень полезная опция для тех кто допустим   у нас не высокий и очень полезно для тех кто очень  высокий опускайте поднимаете как надо точно также   регулируется рулевая колонка в двух плоскостях  вверх-вниз внутрь наружу причем смотрите градусы   очень хорошие и сантиметрах то есть очень много  ходит чуть левее от руля у нас клавиш открывания   капота и регулировка высоты так сказать коррекция  фар в процентах водительской двери у нас все   управление зеркалами 7 и 4-мя стеклоподъёмниками  и даже складывания зеркал итак вернемся обратно   сюда панель красивым рыжим цвете можете посмотреть  обратите внимание с кучей индикаторов лампочек и   необходимой информации вам во время поездки ну  и конечно же у нас многофункциональный руль с   подушкой безопасности кстати подушек здесь 4 по  бокам с и дужках в руле и вот здесь где сверху   бардачка вот да здесь по безопасности автомобиля  очень собирает хорошие оценки я вам скажу еще   по управлению он очень удобен комфортен хотел бы  рассказать вам про вариатор еще вариатор дорогие   друзья это не для того чтобы резко куда-то быстро  ехать как бы вы могли сделать это на автомате или   механики это более вальяжная коробка но она еще  экономит вам бензин расход топлива new ниже чем на   коробке автомат а ездить так же приятно она просто  слегка задумчивая но это ей не минус она очень   вежливо если надо она ускоряется сенат замедляется  но все это делает очень плавно итак вернемся к   рулю у нас есть круиз-контроль поверху и понизу  регулировка круиз-контроля регулировка громкости   подогрев руля значит выключить динамики взять  трубку положите так далее значит что мы имеем   мультимедийную систему колонки руль с подогревом  сидения с подогревом передние и задние зеркала   с подогревом это что касается теплого пакета  лобовое стекло с нитями накала подогревом ну   заднее стекло тоже конечно с подогревом а еще у  этого автомобиля с этим мотором этой коробкой и   средний расход получается по городу 1011 по трассе  7 но смешанный 89 на расскажите пожалуйста такой   или расход у этого автомобиля на этом моторе когда  будете писать комментарии обязательно расскажите   жара у вас или холод и какие условия горные  или катаетесь по равнения нам интересно пишите   в комментариях какой у вас расход оптимальный  вариант до россии так как у автомобиля клиренс   203 миллиметра 203 205 зависимости опять же  резиной колес который вы установите на автомобиль   на обычном универсален вес то есть не ошибаюсь  173 высота клиренса 107 375 опять же там ставится   16 15 диски здесь 517 205 на 50 вот дальше сами  экспериментируйте пробуйте что у вас получится   от колес автомобиль имеет много ассистентов  безопасности то есть так таких как откат назад   при трогании то есть оно не отъезжает назад когда  вы трогаетесь отпускайте сцепления ли пытайтесь   поехать это для того чтобы вы не начали паниковать  и спокойно поехали вперед автомобиль также имеет   директор рулевую рейку это значит руль крутится  еще легче и он еще отзывчивей то есть на скорость   он становится более жуткой чтобы не дергали  рулем наиболее низкой скоростью более послушный   ассистент распределения тормозных усилий значит  антибукс а псы так далее все необходимые для езды   и жизни ассистенты безопасности присутствует в  этом автомобиле ну все я закончил рассказывать   вам про этот автомобиль пойдемте на улицу дорогие  друзья я надеюсь наш обзор был для вас полезен   обязательно напишите в комментариях да нет чего не  хватает чего добавить ну и конечно же мы ответим   вам все всего доброго подписывайтесь не забывайте  ставьте колокольчик чтобы вы получали оповещение о   новых видео роликах а я с вами прощаюсь арсений  геннадьевич заключительный обзор до свидания


Лада Веста новая и старая: что изменилось? Мотор, масложор, коробка, подвеска и другие проблемы

Описание видео:
Три Нивы мы разыгрываем в Гран-при "За рулем" 2022! Переходите по ссылке и голосуйте за лучшие машины года! Среди ...


Текст видео

привет друзья три внедорожника lada niva мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала в гран-при за рулем 2022 подпишитесь на наш канал переходите по ссылке внизу в описании к этому ролику голосуйте за лучшие на ваш взгляд автомобиля на российском рынке и 10 марта мы разыграем среди вас три внедорожника lada niva легенда lada niva granta и lada niva travel до встречи 10 марта не упустить свой шанс привет друзья ввести флагманом отечественного автопрома и самой современной нашей модели исполнилось 6 лет на носу
Читать далеерестайлинг месяца через четыре пять в продаже появятся обновленные машины некоторых мучает вопрос может быть не надо ждать рестайлинга купить вот эту машину которые заведомо будет дешевле которая в общем-то неплохо кто то возможно думает о может быть поменять вот на такую актуальную весту который сейчас сходит с конвейера свою старую например как наша редакционная ей шесть лет она куплена через месяц после начала продаж пробежал уже за 120 тысяч километров за шесть лет машине произошло много изменений и обо всех я сейчас вам расскажу о весты были технические обновления но не рестайлинг поэтому наша старая и новая машина выглядит одинаково но с поправкой на то что у нас обычная версия а универсал это кросс версия соответственно бампер и немножко разные но это мелочи повторюсь машин первых выпусков и не нисходящих с конвейера все одинаковое а вот после рестайлинга фары в дорогих комплектациях как минимум станут светодиодными уже показали там на шпионских снимках росчерк ходового огня такой красивый двойной будет основной свет светодиодный в общем все в духе моды естественно дороже небольшое изменение было с форсунками стеклоомыватели у нас вы видите тоже на старых машинах они окрашены в цвет кузова но это естественно усложняло подбор запчасти нужно было искать свой цвет и вот на новых машинах форсунки стоят черного цвета и это конечно проще эстетику они не потеряют и покупать нужно первые попавшиеся в общем все нормально по сути они остались одинаковыми с веерным распылением но к сожалению без обогрева на многих иномарках и то есть почему на исконные отечественной машине не поставили обогрев загадка щетки стеклоочистителей тоже менялись и сейчас я даже не про то что с определенного момента завод вместо каркасных стал ставить бескаркасные дело в том что поменялось еще и сами повадки поменялись вот у нас здесь крепление под эти вот классический крючок она свежих местах уже другое более современные крепление но тут такой это вопрос вкуса естественно крепления ни на что не влияет просто будьте внимательны при подборе щеток они отличаются в зависимости от года выпуска машины за годы жизни веста успела сменить несколько узоров колесных дисков вот такой лично мне нравится больше всего это самый первый образец сейчас на машину ставятся практически только двухцветные более модные колеса зеркала вот эта штука проблемная во-первых посмотреть вот у нас опять таки показываю на примере зеркало старого образца обычно ну как тут просто складывается вывода притянули и все а здесь на месте вы преодолеваете сопротивление пружины в конце срабатывает стопор и вот она держится вот это зеркало на протяжении нескольких лет я практически каждый день на парковки во дворе складывал и теперь она просто фиксируется то есть сложишь его уйдешь через час-два или на утро вы приходишь и она разложено сейчас конструкцию поменяли складываются они лучше четче но все равно вот эти вот старые зеркала они на некоторых комплектациях еще остались поэтому в общем проблема полностью не ушла не герметичны и повторители поворотников с ними боролись боролись боролись боролись победили только установкой новых стали ставить зеркала нового образца в них другие поворотники и вроде бы они уже герметичные но собственно помимо измененного корпуса и измененного поворотника в новых зеркалах появилась новая фишка они с электроприводом складывания поменять на свои старые вести зеркала на новые селектор при раскладывании можно замечательно но помимо пара зеркал придется еще подкупить что жгут проводки и дверной блок клавиш в котором собственно кнопка складывания будет на круг все обойдется где-то в 13 15 тысяч рублей если не жалко пожалуйста меняйте стекла было больное место весты турецкий сиськам стоит и стоял стекла очень мягкий ветровое быстро царапается очень легко получает трещины сколы боковые окна при опускании царапаются оба уплотнитель вот посмотреть вот это вот это неплохо стертая грязь это вот реально и такие вертикальные царапины знаете я такие помню только по совсем старым жигулям которым уже лет по 20 у которых каждой поездки летом естественно опускали стекла здесь как вы понимаете кондиционер необходимости опускать окно в принципе нету но вот такие царапины так вот примерно с середины осени семнадцатого года автоваз вот эти царапины перестал считать гарантийным случаем типа эксплутационные дефект бесплатные замене не подлежат при этом до сих пор ставят вот эти стекла сиськам если машина без тонировки они стоят по кругу а вот если дорогие комплектации у которых задняя полусфера затонирована в массе вот там темные задние окна стоят российские компании и джесси но так как они задней то в принципе проблем и царапин для них не актуально это вам не лобовое и передние ну я думаю вы уже заметили и по вот этому кадру и пазах одному что у нас на крыше кое-что отсутствует здесь была антенна чем проблема проблема в том что у нее очень хлипкий крепеж и вот эти вот 4 винтика очень легко ломаются первую антенну 1 антенну нас исчезла бесследно первые жилеты этой машины летом 16 года выехал есть приехал на место антенный нет а вот сейчас вот буквально сегодня утром чистил машину от снега слегка задел ее щеткой и вот пожалуйста отвалилась естественно на морозе на влажной крыши никаким скотчем я вот эти микросхемы закрыть не могу но видимо прощай антенн и прощай работа блока эра-глонасс антену придется покупать новый но уже успел погуглить новой антенна все-таки надо бежать покупать и узнаете великая радость вот вы говорите все в россии дорожает ничего не дешевеет а антенна на весту подешевела в шестнадцатом году я ее покупал за 5000 рублей ну почти за 5 заплатил 4 900 а сейчас она стоит полторы тысячи рублей больше чем в 3 раза подешевела и от заметьте не какой-то там китайский аналог а тот же оригинал не небольшая но радость сзади тоже ничего не изменилось не смотрите что у нас здесь нету эмблемы шильдиков это последствия перекраски мы их просто не стали восстанавливать на нашей машине из первых выпусков нету на крышке багажника кнопки открывания можно открыть или с ключа или клавишей на приборной панели через несколько лет клавиши появилась на ключе кнопка открывания багажника тоже осталась а вот в салоне ее убрали выделены две кнопки на машину если оно есть здесь то ее не будет в салоне и еще один нюанс то же касается крышки багажника есть проблемы который проявляется на нашей машине вот вы можете ее увидеть вот она это то что крышка багажника контактирует с бампером и протирает на нем краску вот вот вот вот вот все это у нас есть автоваз готов был признавать и это конструктивным дефектом и в ряде случаев устранял по гарантии и повреждение вот нижней кромки к багажника и бампера но для этого необходимо было провести проверку дилеру как это делали выставляли правильные зазоры крышки багажника вот этим вот резиновыми регулируемыми опорами и с установленной высоты захлопали и и при этом на бампере был наклеен кусочек пластилина так вот если на куске пластилина oставался след значит да зазор играет повреждается краска будем устранять если следа не оставался то как бы контакта нету но если при этом у вас все равно краска протертой значит вы слишком сильно хлопаете крышкой багажника закрывайте ее мягче и идите перекрашивать сами но то о чем я уже сказал вот эти вот резиновые упоры крышки багажника вот у нас они еще стоят старого образца такие простые ровно равномерно одинаковой ширины она актуальных машинах они уже несколько другой формы улучшенные у этих индексов части начинается на 2108 у новых на 2110 полные номера извините запомнить не смог но это все элементарно гуглится короче говоря вот эти штуки тоже разные если у вас есть проблема с закрыванием крышки багажника можете их поменять авось что-то и улучшиться на бумаге двигателей с ты за все годы не модернизировались базовой как на нашей красной машине 16 106 лошадиных сил здесь 2 вазовский мотор многострадальный рожденный в муках 18 мощностью 122 силы но на самом деле двигатель и конечно же претерпевали ряд модернизаций след а 18 года двигатель 16 стал без стыковым в поршнях появились выемки который при обрыве ремня грм препятствуют исключаю контакт с клапанами и соответственно избавляют владельца от дорогостоящего ремонта что мешало сделать это сразу ну загадка более того да лето 21 года в сервисной книжке был прописан регламент замена комплекта грм на 180 тысячах километров чему это привело на нашей машине я уже рассказывал можете посмотреть в предыдущих видео отчетах у нашей красной весть о нем есть на нашем youtube-канале теперь интервал замены ремня грм с роликами 90 тысяч километров двигатель 18 пошел в серию на x3 на хоть байкен на платформе b0 в шестнадцатом году а осенью 17 появился и на вестов вот вместе с выходом универсалов и сразу же у него появилась проблема масло жора о том что автоваз и и победил говорилось и в восемнадцатом и в 19 мм и даже в 20 годах шла постепенная непрерывная доработка мотора по железу меняли маслоотделитель клапаны маслосъемные колпачки играли там с фазами газораспределения и даже меняли рекомендованную вязкость моторного масла с 5w 30 на 5w 40 тем не менее если почитать интернет масло жор иногда все равно случается хотя надо признать эти случаи действительно стали реже noise осени девятнадцатого года веста получила 3 силовой агрегат и это рено nissan овский мотор 16 113 лошадиных сил в связке с вариатором это самый современный находить верные самый беспроблемный но и самый дорогой агрегат в линейке весты роботизированная коробка оказалась неудачной автоваз менял ей прошивку но все равно в общем-то были нарекания и самому заводу она совершенно явно не нравилось сужу это потому что в пресс парке машин роботе никогда не было west и все были исключительно на механике ну или потом на вариаторе когда он появился так что завод избавился от робота на вестон больше не ставятся я думаю на автовазе все этому только порадовались ну а о том какие проблемы сулит эта коробка сколько стоит иска устранения опять-таки можете посмотреть в наших предыдущих видео отчетах о красной вести что еще изменилось под капотом заметно изменение с вот этим вот уплотнителем под ветровым стеклом на нашей машине он проложен прямо здесь вот видите уже закругляется полагаю это призван решить проблему по падающей листвы и прочей грязи вот сюда вот под жабо эта грязь забивает сливные отверстия здесь скапливается вода и через отопитель она попадает в салон два раза в нашей вести был потоп приходилось снимать жаба с ним такая правда не то что проблемы но лишние телодвижения поводки стеклоочистителей такие вот их штоке проходят насквозь работа есть опять-таки чтобы снять жаба нужно открутить поводки дворников лишняя работа потом все прочищаете собираете обратно короче говоря вот если вот эта конструкция избавило от проблемы это хорошо но еще вот одна доработка под капотом это сплошной уплотнитель на нашей машине он стоит с первых выпусков с разрезом посередине его через этот разрез под капот летела куча грязи с таким решением стало лучше но вот этот уплотнитель он посередине все равно не закреплен и на высокой скорости он видимо гуляет и все равно под капот прорывается грязь ну тут все еще чисто но на самом деле поверьте что и на свежих вес так проблемы частоты подкапотного пространства она существует и еще одно полезное приобретение весты это нормальные ограничители хода дверей смотрите раз промежуточное положение 2 промежуточное положение и максимальное открывание вот эти штуки появились на машине только осенью девятнадцатого года спустя 4 года после начала выпуска вот до этой мелочи автоваз созрел до этого момента двери открывались и закрывались знаете как сельская калитка от под ветром туда-сюда это создавало риск на парковке ну объективно можно было не удержать дверь и попортить чужую машину короче говоря это вот штука полезный непонятно почему ее так долго автоваз вымучивать кстати говоря на старые машины можно поставить эти ограничители стоят они примерно 1000 1200 рублей на одну дверь то есть не то за 45 тысяч рублей вы таким вот полезным новшеством свою весту можете до оснастить у то штыревая антенна которая отвалилась на нашей вести она на большую часть комплектации до сих пор ставятся она дорогих версиях задней части крыши стоит такой модный акулий плавник то есть это касается и седанов и универсалов то есть понимаете да в зависимости от комплектации у на весту ставится разная панель крыши с отверстием в передней части или в задней ну такая штука она не только красивее выглядит но гораздо надежнее с ней в принципе ничего произойти не может здесь вот на обшивке пятой двери есть такая такой любопытный наплыв под штамповка его нету с левой стороны он есть правой полагаю что на рестайлинговые машине может здесь появится кнопка электропривода пятой двери удобные опции в классе больше ни у кого не встречается багажник универсала он один из самых что там самый наверное шикарный в классе по качеству отделки ниши ремешки крючки все здесь шикарный это вести однозначный комплимент и вот такая вот штука двойной пол с органайзером под ним он изначально полагался всем вестом универсалом но но с сентября 2021 года автоваз пошел на упрощение вот такой двойной пол с органайзером теперь ставятся только на самые дорогие весты с.в. а в базовых комплектациях базовая комплектация для этого кросса это люкс а у обычного и свои есть версии совсем попроще вот в них этот двойной пол исключен и уезд и был в свое время очень смешной отзыв отзывали больше 40 тысяч машин знаете зачем чтобы перекрасить диск запасного колеса все потому что запаска лежала не совпадающие с четырьмя основными колесами а значит даже при той же размерности формально другой рисунок протектора все это докатка это колесо временного использования колесо временного использования должно быть соответствующим образом помечен так вот автоваз больше чем на 40 тысячах машин был готов перекрасить запаску уж не зная сколько владельцев реально приехали по этой отзывной кампании но сам факт если вы смотрели предыдущее видео о нашей вести вы помните что я рассказывал мы дважды меняли гофру один раз по гарантии второй раз уже за свой счет в среднем она проходила 55 60 тысяч километров проблема оказывается свойства не только нашей машине потому что с конца семнадцатого года автоваз внедрил систему выпуск в районе гофры вот такую вот вы образную дополнительную опору говорят после этого жалобы на разрыв гофры исчезли но у нас такая for и нет поэтому видимо через тысяч сорок мы в третий раз поменяем гофру из других модернизации как минимум один раз в восемнадцатом году были модернизированы шаровые опоры стойки стабилизатора вот они да ближе с этой стороны претерпели тоже несколько итераций были случаи когда на первых местах заводской комплект начинал скучать через пять десять тысяч километров мизерный пробег мы свои заменили если я не ошибаюсь где-то на пробеге около 25 тысяч километров с тех пор все тихо хотя поставили оригинальные ну видимо попали уже на какой-то удачный модернизированный образец но самое неприятное такая для висты не критичная но неприятная неисправность или вернее сказать особенность это были скрип и резиновых деталей в системе переднего стабилизатора сначала использовались резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости они начинали скрипеть автоваз начал рекомендовал их смазывать потом внедрил модернизированные потом пулю полиуретановые ничего не помогало наши весту тоже периодически поскрипывает сам стабилизатор иной раз даже меняли по гарантии но с конца восемнадцатого года пошла модернизированная деталь которая была в сборе с резиновыми деталями говорят опять-таки после этого проблема исчезла ну естественно на новые свежие машине никаких скрипов не слышно как оно там будет в процессе эксплуатации кто его знает но судя по интернет формам жалобы действительно сошли на нет сзади под днищем два изменения датируются прошлом двадцать первым годом первое со знаком плюс в феврале автоваз начал применять модернизированные верхние опоры задних стоек с момента появления west и пошли жалобы на стуки в работе за задних амортизаторов при проезде неровности в основном на небольшой скорости но почти шесть лет пять лет с половиной потребовалось автовазу чтобы внедрить модернизированную деталь говорят теперь не стучи а сентябре 21 года весту лишили балки которая располагалась за скорлупой заднего бампера ну говоря проще усилителя просто на заводе перестали ставить эту балку какая разница будет при столкновении задней частью кузова старой и новой машину можете догадаться сами ничего не попишешь экономия глобально салон весты не поменял свой действительно не было рестайлинга не было и серьезных доработок но мелочей разных хватает на нашей красной машине блок управления стеклоподъемниками к стоит одна заглушка на нем хотя машины люксовые вроде бы все опции есть но вот выяснилось это осенью девятнадцатого года подо что эта заглушка это кнопка электропривода складывание зеркал срабатывать правда почему-то с большой задержкой ну ладно еще одна была заглушку уезд на наши по машине круиз контроля и управления медиа системой на руле нет но вот на тех на которых это было была одна заглушка тоже с осени девятнадцатого года и и заместили появился обогрев руля вместе с кожаной оплеткой комбинация приборов но вот к сожалению она осталась при своем маршрутом компьютере с замороженным управлением с замороженным обнулением принято еще ругать радиальную оцифровку спидометр не знаю я к этому привык но в плане показаний приборов есть два важных нюанса во первых на машинах из первых выпусков в неудачном месте стоял датчик наружной температуры начинаешь стоять в пробке причем неважно летом или зимой и температура начинает расти этот датчик попросту он нагревался в летом например при реальных 30 градусах я видел 50 зимой он градусов 10 тоже в плюс мог нагнать определенный момент его положение изменили и теперь показания датчика внешней температуры корректно когда едешь по трассе он все показывает правильно согласится он вот тогда нужен когда вот плюс на минус переход возможен гололед вот это важно да но в пробке да это было легкое неудобство в скорее такой курьез зависимости от года выпуска также меняется алгоритма работы указателя температуры охлаждающей жидкости на нашей машине из первых выпусков он всегда показывает реальную температуру мне это не очень нравится потому что то нервирует когда эта стрелка постоянно гуляют потом алгоритм исправили и сейчас он работает каким образом пока двигатель не прогреется до 55 градусов датчик показывает реальную температуру но с учетом того что шкала начинается с 50 по сути как только тронул стрелку уже 55 градусов дальше к стрелка выходит сразу на 90 градусов и вот в диапазоне от 55 до 105 градусов температура антифриза стрелка всегда стоит на 90 и только если temper тура завалится за 105 стрелка тоже уходит за 105 и начинает показывать реальную температуру не знаю лично мне спокойнее ездить когда стрелка стоит на 90 за ней не нужно следить если она завалилась вправо все значит что-то не так температура полезла на нашей машине из первых выпусков стоит такой курс и откидной узкий подлокотник бокса между сиденьями нет да и подлокотник признаться не самый удобный с выходом универсалов спустя два года это осень семнадцатого года появился вот такой вот широкий уже подлокотник с боксом подними homebox на такое одно название зимнюю шапку положил все весь бокс уже занят обогрев сидений сейчас зависимости от комплектации может быть одноступенчатый или средних и дорогих версиях трехступенчатой когда пошли первые машин опять-таки первые два года был исключительно одноступенчатый обогрев в первые опять-таки в первые два года до появления универсалов все обогрева были завязаны вот надо вот это вот клавишу она активировала зеркала заднее стекло и лобовое стекло потом обогрев лобового стекла вынесли на отдельную кнопку из-за этого появилась возможность направлять на него больше энергии он стал более эффективным это вот однозначно полезное новшество как видите первый такой первая важная веха в модернизации весты по салону это осень семнадцатого года когда появились универсалы и вот они первыми и одновременно с ними седана примерили все вот эти вот новшества а вот это вот уже новая штука из осени девятнадцатого года на первых машинах стояли подстаканники разной глубины и оба они были недостаточны глубины из них все вываливался ну разве что маленький стаканчик с кофе в глубоком подстаканники мог держаться потом их сделали оба симметричными и поглубже стала ну стала конечно поудобнее в комплектации эксклюзив стали ставить черный потолок с черными плафонами черными козырьками до этого момента он ставился только на ладу весту спорта у нас здесь обычные топовой комплектации люкс престиж поэтому обшивка светлая тогда же осенью девятнадцатого года появилась функция подсветки поворотов за счет включение противотуманных фар алгоритм простой поворачиваете руль и по датчику поворота руля он служит сигналом чтобы включилась противотуманка с соответствующей стороны все это отлично работает если противо туманки достаточной мощности и яркости у весты это не так они чисто номинальные поэтому ну фишку прикрутили о реальной пользы от нее никакой на редакционной вести противо туманки есть с обычным алгоритмом я ими не пользуюсь потому что никакого прихода никакой ощутимой пользы от них нет причем в интернете можно найти рецепты как и на старые машины прописать добавить вот эту функцию подсветки поворотов противотуманками если хотите можете себе сделать вдруг вам понравится а вот в сентябре 21 года настал черед упрощений ради снижения издержек цены и так растут нужно на чём-то экономить автоваз пошел на то что убрал датчик присутствия правого пассажира теперь на непристегнутый ремень безопасности машина не будет ругаться только будет сигнализировать о том что не пристёгнут водитель и в двух базовых комплектациях ручки над дверью правого пассажира тоже не стала вот такие вот мелочи их место лишилась и с учетом того что цены продолжают расти а производитель как водится продолжает экономить не исключено что пойдут еще какие-то упрощения ну и последнее а мультимедийной системе у нас стоит обычные двух диновые магнитола на большинстве west если не брать самые дешевые версии где стоит просто аудиоподготовка где нет никакой магнитолы но в максимальных комплектациях стоит медиа система с цветным дисплеем сначала она была откровенно сырой без каких-либо онлайн-сервисов очень тормознут очень неприятное сейчас ставится система энджой про с доступом к онлайн сервисами яндекса большой шаг вперед дисплее вырос на один дюйм по диагонали он стал побольше но все равно и подтормаживает и иногда глючит но все равно вот такая media system in joy про это самое лучшее решение из тех что серена ставится на весу ну понятное дело что по своему вкусу любой двух диновые комбайн с алиэкспресса вы можете поставить на андроиде и скачивать на него любые приложения и кстати говоря это будет даже дешевле чем покупать машину в дорогой комплектации с такой мультимедийной дополнительные удобства для задней части салона стало возможно реализовать только с осени семнадцатого года когда появился вот этот вот бокс подлокотник соответственно появилась массивная его торцевая часть и в ней в дорогих версиях разместили обогрев сидений great только подушка силовой юсб порт через который можно зарядить смартфон ну а тем кому не хватило юсб вот еще один прикуриватель ну и появился в задней 2 плафон освещения салона изначально его на машинах не было в первые два года сначала он появился на седане и в комплектации эксклюзив нас универсалах svs в кросс ну и потом достался седаном в комплектациях попроще на нашей машине его не было поэтому мы вот при колхозе ли другое решение но вот такой конечно смотрится поизящнее направленные светодиоды для свечения левого и правого пассажиров но по отдельности их включить нельзя он загорается только целиком но в любом случае штука удобная и полезная ну и пит и в дорогих комплектациях и седанов и универсалов есть такой вот подлокотник с течением времени и места по своим ездовым качествам только прогрессировала судите сами стартовала она с моторами 16 вазовским 106 сил либо с механикой либо с роботом ну о роботе либо хорошо либо ничего я скажу ничего потому что я на нем езжу уже 6 лет и даже после перепрошивки коробка в общем то ни стало идеальной но перепрошивкой ее спасти можно делается это недорого около двух тысяч рублей и умельцев стоит в общем то проблем никаких и последствий для коробки тоже никаких мы это сделали уже пару лет если я не ошибаюсь но как минимум полтора года с новой прошивкой я отъездил все с ней хорошо так что если вы без гоночных амбиций купите весту на роботе сделайте прошивку с ускоренными переключениями и в принципе будет в общатсья спустя два года после запуска седана появились универсала и вот вместе с ними в массы пошел мотор 18 122 силы по началу он казался таким не шибко шустрым потом вазовцы подправили прошивку и он поехал и еще лучше как я уже сказал в процессе они еще боролись с массажером модифицировали его по железу тоже провели прошивки вот сейчас вот этот последней итерации машина выпуска конца 21 года такое ощущение что она едет ещё бодрее в общем с годами мотор 18 набирал силу ел меньше масла так что если примиритесь квесте с мотором 1 8 то чем очень дата выпуска тем лучше ну а осенью девятнадцатого года вот как-то так у автоваза все по осени все новинки привез и рено nissan овский мотор с вариатором собственно с этого момента перестали производить невесты с роботом а м т так что последний выпущенные машины это конец девятнадцатого года наверное импортный двигатель с вариатором это самый надежный мне кажется двигатель самый лучший вариант для весты и едет она с ним достаточно шустро и расходует немного и в плане надежности особых претензий к этой паре нет вместе с двигателем 1 и 8 на мощных вес так появились задние дисковые тормоза но я не сказал бы что есть какая-то принципиальная разница с базовой машины где сзади барабан и вот опять таки шесть лет я на задних барабанных тормозах отъездил и в принципе никакого дискомфорта они мне не доставляют эффективность вполне себе достаточное но больше никаких заметных изменений свист и не происходило разумеется завод наверняка что-то колдовал и с подвеской из шумоизоляции с настройками тормозов но в принципе я вот сейчас пересаживаюсь из старой машины в новую и особой разницы не чувствую так что если вы ждете от замены без ты с пробегом на новую каких-то принципиально новых ездовых ощущений до их скорее всего не будет если вы конечно не измените двигательным пример базового 16 на импортный или на мотор 18 тут конечно улучшение динамики вы почувствуете если вы довольны вашей старый вес ты сейчас рассматриваете замену машины то купить актуальную версию в принципе имеет смысл все шесть лет машины не стояла на месте и обзаводились разными фишками и опциями но начиная от чисто декоративных вроде фоновой подсветки салона и заканчивая достаточно существенными наворотами вроде дополнительных обогрев и принципиально новые медиа системы к сожалению по технике обновок не так много единственная глобальная это импортный силовой агрегат с вариатором а вот вазовские моторы ну кроме бесстыкового нутра на для двигателя 1 и 6 особо нечем похвастаться не могут но все равно прогресс есть он не стоит на месте когда-нибудь он в полной мере накроет и вазовские агрегаты если же перечисленных новшеств вам мало что ждите рестайлинга месяца 3-4 и вы все узнаете в том числе и цены на него которые разумеется станут выше но с другой стороны машину ждут такие революционные для российского автопрома новшества как светодиодные фары медиа система с большим экраном цифровая приборка возможно электропривод пятой двери короче говоря что-то нас ждет включая опять-таки возможно турбомотор 1 и 3 от рено в общем будет интересно как говорится следите за новостями мы вам обязательно обо всем расскажем первыми оставайтесь с нами не забывайте подписываться на наш youtube канал ставить лайки смотрите тест и премьеры и презентации счастлива и будьте здоровы


Оцените статью
Добавить комментарий