Раскраска леопард

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Раскраска леопард". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования. 46.8.155.112:1050
        
        

Видео по теме: Раскраска леопард

Рисунок и раскраска леопарда. Как нарисовать леопарда. Развивающее видео для детей.

Описание видео:
учимся_рисовать #леопард #как_нарисовать_леопарда #рисунок_и_раскраска_леопарда ...


Рисуем ЛЕОПАРДА чернографитными карандашами ◘ ◈◆ ◆ Уроки рисования для детей

Описание видео:
Узнайте больше о материалах для детского творчества на этом сайте http://erichkrause.com Instagram ...


Текст видео

всем привет сегодня будем рисовать леопарда чернографитные карандашами не забудьте подписаться на канал чтобы не пропустить интересные уроки при подготовке видео использовалась продукцией отбери производства компании erich krause а в наборе 12 карандашей разной твердости карандаш и предназначены также для письма и черчение как обычно начинаем с эскиза определим где разместить леопарда на листе отступив немножко от края листа рисуем
Читать далееголову в виде круга дальше рисуем ещё два овала для туловища голова туловища и задняя часть дела будут расположены примерно на одном уровне проводим от головы линии для передних лап также в виде кривых рисуем задние и соединяем с передней частью леопарда все части тела должны быть гармонично соединены обратите внимание на прогиб на спине леопард а продолжим рисовать заднюю часть и хвост обычно хвост у леопарда почти равен длине всего туловища рисуем овал чтобы нарисовать петру рисуем ширину ног и лапы используйте овальную форму чтобы сделать эскиз лад не и вытираем ластиком лишнее линии теперь перейдем к рисованию и морды намечаем форму головы и аппарта изобразим глаза нос рот рисуем уши дорисовываем недостающие детали дала по еда мордочки усы начнём наносить окрас головы как вы знаете у него на шерсти есть круговые пятна постарайтесь нанести их на своего леопарда туловища заштрихуем длинными штрихами придадим телу объем а потом поверх наносим окрас нет и друзья не забудьте поставить лайк под видео и написать комментарий всем творческих идей пока пара


Уроки рисования. Как нарисовать ЛЕОПАРДА мелками | Art School

Описание видео:
Понравилось видео? Поделитесь с друзьями.


Текст видео

привет зрителям канала art school сегодня мы нарисуем веселого мультяшного леопард а для работы нам понадобятся бумага карандаш ластик и цветные мелки при подготовке этого видео использовалась продукции ордере производства компании эрих краузе в наборе пластиковых мелков отбери 12 ярких цветов мелки имеет широкий наконечник для быстрого раскрашивания и узкий наконечник для тонких линий и так начнем сначала определите где будет расположен герой правее от середины листа рисуем круг для головы рисуем ниже
Читать далееголовы небольшую линию для шеи намечаем большой овал это будет тело леопард а также овалами намечаем задние лапы 2 под наклоном параллельные линии помогут нам определить место для 2 задние лапы намечаем переднюю лапу опять рисуем две параллельные линии для второй передние лапы обратите внимание что верхнюю часть петра дорисовываем тогда когда нарисуем получен ушей сначала рисуем линию изгиба для хвоста потом толщину хвостиком приступаем прорисовки деталей головы рисуем уши дорисовываем щеки леопард у намечаю мордочку рисуем круг рисуем форму глаз проводим параллельные линии для того чтобы глаза были на одном уровне рисуем носик немного исправляем форму мордочки нарисуем открытый рот и там видим я сайте великом уж возвращаемся и дорисовываем глазки рисуем радужку и зрачки леопарду нарисуем приподнятые брови сверху на голове у него шерсть челочка вытираем ненужные нам линий дорисовываем шерсть на ушах милая мордочка леопарда готова движемся дальше нам осталось детально про рисовать тело леопарда на теле вытираем ненужные линии дорисовываем на лапах пальчики волнистой линии отделяем как раз про рисуем хвост переднюю часть тела и на животике отделим окрас ну нарисуем леопарду усы осталось нарисовать пятна на теле эскиз котов нет и на этом этапе нашего рисунка будем раскрашивать симпатичного леопарда берем коричневый мелок закрашиваем 6 вот сверху желтым мелком перекрой и получится красивый оттенок желто-коричневой шерсти не нажимая сильно нами мог закрасим переднюю часть и лапки светло-желтым цветом розовым закрасим носик внутри ушек и язык глазки будут коричневый и внутри рта также за красным коричневым цветом оранжевым цветом закрашиваем серединку пятнышек 1 этим чёрным цветом шерсть на кончике хвоста обведем глаза черный милку зрачки также будут черные не забываем оставлять блики чёрным закрасим также пятна и усы осталось обвести контуры герои чёрным цветом надеюсь вам понравилось видео не забывайте ставить лайк и писать комментарии внизу до новых уроков пока


Как правильно научиться рисовать леопарда шаг за шагом

Описание видео:
Mark Crilley один из самых выдающихся авторов книг художеств педагог преподаватель исскуств art художников.


Текст видео

hey there everybody it's markrony I'm back with another how to draw a video this is number 10 in an ongoing series of videos on how to draw animals I've had a video on how to draw a wolf how to draw a kitten how to draw fish and today I'm going to be showing you how to draw a leopard now what we have here is a perfect square it is around 4 and 3/4 inches on all sides that comes out to almost exactly 12 centimeters so once you've got that square in place what you'll want to do is place a a dividing line here vertically exactly in the
Читать далееmiddle okay so I'm going to add just two lines here just very slightly diagonal lines that are going to divide this square roughly into thirds and one will help me for placing the eyes the other for placing the nose okay now this video is a little different from some of the other ones I've done very often I've just had the face looking straight at us so it's perfectly symmetrical this time I'm going to have the leopard facing off in a sort of a 3/4 point of view so let's begin by working on the contour of the leopards face ok so you can see it's just sort of a curving line that starts right up here comes across and it almost meets where that line intersects here it actually just sort of crosses past and then touches the left-hand edge of the square right around there then curves back a little now I want to draw the nose I'm going to begin by putting a triangle right around here okay so you can see I've made just a very kind of exaggerated triangle here we'll be refining that later into the more accurate drawing of the nose but to pay attention to how it doesn't quite touch that left line and then sort of has a diagonal slope coming up the mountain so I always call it the snow to the region as it begins to curve into a line for the eye and so you know speaking of the eye let's go ahead and draw both of the eyes right now so notice two things about the eyes one is that there are different shapes this one is really more of just an oval like shape and this one has more of a teardrop shape coming to a point it really has to do with the point of view the angle that we're looking at the animal from and now I think it's time to go ahead and finish off drawing the the mouth on the jaw okay so you can see how I started at the point of the nose curving down here this line sort of echoes this line up here that might help you for getting the angle right conveniently goes very straight across the bottom of the jaw right along that original line and then just comes and barely crosses over that center line then of course you have the cleft upper lip and notice that the mouth is considerably closer to the nose than it is to the jaw well let's go ahead and place the ears all right so I decided to go ahead and finish off the shape of the head but first of the ears notice this one sort of triangular in shape nearly touching that upper line this one at a you know we're seeing it from a different angle it's crossing over that upper line and considerably less triangular looking one thing I noticed as I studied photos was this sort of interesting shape here over on the back of the head as it curves or sort of has an indentation and then comes down here and flattens out very much like the jaw right there well I think it's almost time to stop with the time lapse I'm going to do just a couple more lines around the eyes maybe get a dividing line here across the forehead and then finish off the neck all right well this line here is going to help me get in a sort of area of white that I observed some leopards eyes and this there's not actually a line going down the middle that it'll help me sort of organize the spot later on and notice how strong the neck is you know comes way up high and getting that distance there will help you get that final line in there and I think now we can finally knock it off with the time lapse we can tell the man time lapse to go get a cup of coffee oh it could really use a cup of joe right about now and that means that we can do some real time drawing I'm going to zoom in here and we'll start working on adding details to the eyes okay so let's begin by adding the pupils which are going to be what's the opposite of dilated unde I hated anti dilated they're going to be quite small I believe in the daylight they you know the pupils would get quite tiny so as to not allow too much sunlight blinding glare of the Sun into the eyes notice the placement here this in the three quarter point of view this pupil is considering considerably to the right over here a little more dead center at least in the photos that I looked at maybe a touch closer to the top but side to side not so exaggeratedly off to one side as it is on that other eye and what we want to do now is get in an area of black a shape of blackness that goes right around the edge of this as I said sort of teardrop shaped eye and the this area of blackness kind of comes off to one side a bit like this you can see me sort of having it extend to me it reminds me a little bit of like the the Egyptian pharaoh illustrations with that heavy kind of eyeliner kind of a look but then coming around here from this point of view anyway it's it's quite in thin as it comes across and then it thickens up around the area of the tear duct at least for human beings it's the tear duct not sure if that's the right terminology you know me I never know any terminology for anything but there's quite a huge extended black area right here again kind of protruding off of the tear duct to the tear duct on the region I'll just invent my own words why not I have a lone grand tradition when you don't know the word just invent one that doesn't exist so this shape here is really quite pronounced I noticed as I studied in photographs and you're not going to see it so click clearly on this side from this 3/4 point of view but you are going to get a pretty strong indication of it as it curves around the the bridge of the nose and so let's go ahead and darken em all around here now I can tell you right now there's going to have to be you know time lapse of plenty later on in this video you can see how long it's taken me just to do the eyes I can't if I spend this much time on every single part of the face and fur you will have a three hour long video and I just can't do that but while we're over here I do want to point out something this curved line of the forehead is a little bit of an exaggeration in terms of the actual structure of the forehead so what I'm going to do right now is sort of you race away a little bit and show you how I would refine this a bit with sort of like a the brow just above the eyes maybe some indication of these skull underneath there so you can see how it sort of dips in and then comes up here to where the the ear is and then maybe it's just a slight angle as it comes across and rejoin to that line so yeah sort of refining that contour there I'm and just go get rid of that well apologies there folks sometimes I just forget the focus of the camera and so you probably were not able to see the upper extensions of that line there but here you go having refocus with the camera for national refocus the camera day you can now see what I did there in its entirety and we might as well go ahead and get an extra line here for the ear so you can see just maybe a hint of the upper edge of the ear and then over here as well maybe just get the edge of the ear in place it's going to be there's going to be a lot of fur across this ear section although I got my sort of good little indication of structure here where the ear joins the head but yeah it does get it at all is going to end up getting quite obscured by Tufts of fur that come out of the ear I've noticed that with cats that there's almost always quite a bit of fur inside the interior of the ear something I've never really noticed until I started studying photos of cats and indeed the structure of the face of the leopard is surprisingly close to that of an actual house camp but I feel like I may have missed something here in terms of the eyes yeah I guess what I want to do is sort of erase away here and show how the purpose of that line really is just to give us a sense of where a white area forms near the ice at least on some breeds of Leopard and so that's what that's all about there's not really a hard dark line there it's more just that's sort of delineating an area of whiteness and probably toward the end of the video I'm going to pull out my old beloved white gouache and really lighten that up quite a bit I feel like this top area here could be thinned out even more get that shape right and so over here as well this is really just a delineation of of a whitish area and maybe now let's I'm going to refocus the camera so that we can start working and drawing the details of the nose alright so as I said earlier this triangle is really rather exaggerated but it helps you sort of place the lines and we can sort of refine them into something that's a bit more anatomically accurate one thing that I've noticed is that a lot of animals not just I think the wolf had this as well hope I'm sorry if I miss remembering but you know you have the nostril over here but there's this area off to the side that curves up like so and it's quite pronounced especially from this point of view this three quarter point of view this sort of extra area in here this all gets sort of blackened in but I believe someone in the comment section on one of my videos said that helps for pulling in sense from the side you know that having nostril having the shape of the nostril helps for pulling in you know the sense of smell is sure key for the survival of the Dead start acting like I'm some kind of expert in any case yeah getting in that this is something that I think you don't notice too much when you just sort of draw a leopard from your imagination that extra contour now let's go ahead and get a central line that divides the nose and two of course from the three point of three quarter point of view you're going to see more considerably more of the nose on this side than on the other in fact I think I'm going to widen out this nostril make it a little larger and yeah because he's in the three quarter point of view we're not going to see that other nostril really at all but we can by way of the contours just its presence by sort of carving away a little area here now I was surprised as I studied photographs how much this triangular area really does come down to a point where you know what I was calling the sort of cleft upper lip this area of darkness joins in in a pretty bold way in fact you can kind of take this whole area here and turn it into a single area of darkness that comes right down like so and then splits in two now I'm going to go ahead and darken in you know the the mouth is not open but you can kind of see in there a little bit from this point of view the far edge so that allows me to sort of refine this contour just a touch and it's probably a little early to start getting into matters of the fur but rest assured later on I'm going to be devoting some of the video to to talking about the fur and in particular the direction that it all heads in oh here's an area down here yeah that well I'm still in frame now I'm paranoid that I'm going to be teaching you all the stuff that you can't see because it's out of write I noticed in a variety of different photographs so I have to assume that this is common among leopards this area of darkness down here I'm going to start to delineate it right coming down to the edge of the the lower jaw I guess and then all in here this whole area right here on at least a number of breeds of Leopard is quite dark and showing up almost just as jet-black in a lot of photographs it's a it's an area covered with fur but covered with black fur evidently because you just don't see much detail down there at all but I had never again I've never really noticed this until I started studying and you know later I'm going to pull out my black prismacolor and really go to town darkening in this area and yeah I'm not it's real clear on the definition how what the shape of this black area is but I didn't know didn't notice it extended quite quite a bit through this whole region here I think maybe it does sort of come to an end like that and now it's time I think to start getting in these sort of rows of black dots I noticed that there were three that were quite pronounced and they have a very slightly s-shaped sort of line structure here now this is not it looks like I'm drawing whiskers on him that's not the case this is going to be turned into a series of black dots that it seems to me are related to the two the whiskers where they emanate from this snuggler region so these three lines are going to help me figure out where to put these dots now they get quite big I'll just start in the middle one here to show you what what I noticed from photographs again quite quite big bold black dots I think this is different from some of the other animals that I've drawn how bold these areas are in fact the dots sort of touch one another so it almost you feel kind of like you're drawing a sort of Caterpillar like shape in here again you know there's some there's probably different breeds of Leopard and this does not necessarily apply to all of them but it did seem to be a noticeable characteristic from my point of view something worth paying attention to is you as you draw so you can see me adding in there again nearly touching sort of blending into one another these different areas I did notice a secondary region of dots just a little closer to the actual nose itself and these ones seemed more separated and over here the whole thing is curving away from you from the 3/4 point of view so you're just going to sort of suggest maybe as I said there's there's sort of like these three dominant rows but I think there is sort of the suggestion of a you know sort of secondary rows down here but yeah over here you can't really see them so clearly then just drove curving around and I do want to get the these similar sort of freely spaced dots that correspond over there so many details so many details to pay attention to oh and then also this area of the nose probably needs a little shading in look at that in place and I noticed again at least in some photographs a bit of speckling occurring little dots here and there on the nose and just fairly randomly placed I didn't perceive any pattern to speak of now down here beneath the upper lip is a shaded area that I think is really actually the flesh the lower lip which becomes a little bit visible at least in some photographs but it is fairly hidden in shadow and down here is where I saw sort of splotchy areas of black and he does have sort of like white facial hair I almost looks it would remind us of a beard that increasingly gets thick at the very bottom in fact maybe now it's time to start talking a little bit about the direction of the fur so I'm going to start doing that I'll go ahead and plunge into drawing the details of the fur coming out ed - you know the left and then sort of all along this edge I'm seeing the hair coming down almost like the like a clock face you know as it curves around here now this is white hair that's what makes a little tricky - to draw it because you're on your Musinga sort of the gray of a pencil actually to suggest the contours of what our white hairs and so yeah you're sort of faced with without having a dark background to show this against how do you suggest the presence of white hairs well I'm sort of cheating I guess is what I'm doing I'm sort of using the grade and to help convey that contour line of the face but then also erasing away here and there so as to not have it look too dark anyway we're going to keep working on that as time goes on but I wanted to talk a little bit about the the direction of the fur all across the face and again like I said I can't really do all of this in real time but I'll give you just maybe a few pointers in various regions like right here I noticed in photographs coming off of the eye that the fur was sort of extending again sort of clockface style across this area of the eye and then it begins to curve up now all of these hairs are quite short I'm going to go ahead and erase that initial guideline while I'm at it here all of these hairs quite short as they go all across the face this in contrast to a number of the other animals that I have drawn it seems the other animals there are the area of the snout is the hair is very short but then those hairs will get increasingly long on other breeds of animals I've saw and as I studied these photos that the hair remains quite short all across the entire face of the leopard and that I think is in contrast to many of these other animals but you can see that I'm paying attention even as I draw these tiny little lines to the direction that they're pointing in in this area mainly pointing upwards but then like I was saying this coming across here it seemed that they begin to actually point down and across the snout area here they get very short indeed and sadly this is just going to have to be an area that I refine in time lapse it's just you can see it just becomes almost way too time-consuming to to do all real-time in video form but I wanted you to get a sense of the direction that things are pointing in I mean it occurred to me again as I studied these photographs that the hair is almost like aerodynamic you know you would imagine with with the way they make cars these days making them aerodynamic paying attention to the wind blowing across the car it seems to me that the hair is on a leopards face are sort of aerodynamic pointing back across the sort of cheek area here so yeah this is maybe gives you hopefully enough information about the direction that all these lines point and all across there you know sort of may be pointing up diagonally as you get into this area all of this stuff I'm going to have to do later on sadly and that kind of brings me to the end of that part of you know the facial features I want to now start paying attention to the spots that was part of my you know what attracted me to the idea of doing a leopard video was figuring out them the leopard spot so let's sort of refocus the camera so we can see the entire face ok so the pattern of the leopard spots I'm sure it's different you know each individual leopard is going to have its own pattern and indeed it's not a super clear pattern on any of them it said there's a sort of a random like nature but I did notice that there's the central area across the forehead that's why I put that line in there and so I'm going to begin in a fairly impressionistic way to just put a sort of blur of spots almost coming down across the face following that line now as you draw the leopard spots I think you have the opportunity to convey some sense of the form of the head now I'm not paying too much attention to the the direction of the hairs at this stage but I probably will be later on when I go back in with the black prismacolor but anyway I wanted to point out how you know I'm making these narrow spots as the head curves away from view and as we come down you know across the forehead so that it's more facing towards the viewer these spots become more spot like they they're not so they're not these narrow strips that you see up here you're going to see them from a little more of a dead-on point of view in terms of the shape of the individual spots I I noticed that not very many of them are a perfect circle so I would say stay away from that you know just sort of make them unusually shaped I think you can feel a certain freedom to to play around with different shapes the spacing of them like I said I did not perceive any super regular pattern in terms of the placement of the spots um but I did notice that like over here on some breeds you would see a sort of cluster of darker areas sort of like a cluster of spots almost rising up from that kind of inside corner of the eye and maybe a cross here at least one of them leopards that I looked at you know one of the photos that I studied had a what seemed to be a little bit of them a streak of spots that framed one side of the eye I would see mainly in terms of drawing the spots paying attention to you know the angle of the head especially if you're going to do a 3/4 point of view you don't want a round spot like this right there no because he's facing away from you it's always going to be a little more of like side view of each one of the individual spots and so you know the more you pay attention to that I think you will be rewarded with a very three-dimensional look towards the end of your drawing even like a spot that's curving a little bit you know suggesting that the structure of the the bone structure underneath and there probably is a roughly symmetrical you know if you've got like a cluster of spots right here you're probably also going to have some sort of roughly similar cluster over here and let's see what else because there's just again no way that I can do all of this real-time but I guess I did notice that over here across the whole area of the snout I didn't see any spots at all so that is a spot free zone and I'm just sort of shading it in later on I'm going to pay more attention to the like individual hairs and stuff but I noticed within the photo of at least one leopard that I looked at that there was a lighter that the hairs lightened up as they reached the actual nose but yeah this whole area I didn't see maybe a few spots between the eyes but no actual spots on the snout itself which I found sort of interesting some photos I saw a quite a pronounced dark area right here beneath this shape of the eye and that can be also kind of helpful for giving a sense of the structure of the snow I hope I'm using the right parts now is it a snout I never know the word spinning across here I noticed smaller spots and nearer to the eyes the spots seem to be smaller almost sort of pellet shaped and then as you get further and further away they seem to grow in size and you get larger spots over here and I just some becoming aware more and more aware as I do this video how long it's going you know it's taking me so long to to attempt to teach this stuff real time that I just fear I'm going to end up with a super long video which can be a little hard for some people to take so I think it's time to maybe do one last thing real time let's focus on the ears darkening in this area I talked about earlier the sort of Tufts of hair let me refocus so you can see this a little closer so yeah I'm darkening in this sort of upper area of the ears but I did want to sort of point out about the the big Tufts of fur here that really sort of obscure the interior surface you really can't see very much of the interior and so what I'm darkening in here is sort of a suggestion of this roof you know gap between all the fur that allows you to see into the ear just a little bit but I wonder if there's sort of you know if having that furred sort of is a way of keeping the ears clean stopping things from going inside insects I'm not sure maybe some of you know and can explain to me I noticed in some breeds a dark area here behind the ear and as that comes down you sort of get back into an area of spots and similarly as I said before you're going to by having these sort of get narrower side-to-side you can help give a sense of the structure of the head and I'm afraid that is probably all I can do real-time my apologies to those of you who hate time lapse who curse old man time lapse and wish that he never came around me I'm a big fan of old man time lapse he helps me out he helps me keep these videos under three hours so I'm going to go ahead and kick it into time-lapse and finish off all of the the FIR the spots all this stuff and maybe come back and do a little more real-time when it comes to adding final line work all right well as you can see doing the fur if you choose to try to represent the fur it is kind of an endurance test you know it's a real test of your patience and I suppose the one thing I would say is that um you know my approach is to do lots of short little back-and-forth movements of my pencil to try to simulate that really short fur which again is something that I noticed in photographs the the short fur seemed to extend almost over the the entire head and even up onto the back you know it's not a leopard is not an animal with really long Tufts of fur but rather this very almost you know reminds me of like a crew-cut or something you know military kind of super short hair well it's time for me to pull out my trusty blank prismacolor and you know I just thought I'd do a little bit of this real time maybe it's talked mainly about the importance of getting contrast in almost any work of arts and if you have bold blacks and then very bright whites it improves the look of your illustration but I would say with an illustration of a leopard that it's a particularly crucial to to have your blacks get really black and that's why I'm using this really just ordinary black colored pencil um knife you know I said again and again the name of this pencil it is a prismacolor black PC 935 it's not a magical special pencil it's just a quality colored pencil so you don't have to go to the prismacolor company if you're in a different country or you know I can't get hold of Prisma colors just make sure you get something that's of some quality and it'll provide you with a good bold black and I think that's really just the key to making the illustration pop and seem more 3-dimensional I would say mainly your goal is maintaining patience and don't feel that you have to complete the illustration in one sitting you can take breaks you can you know spread it out over a number of days keep coming back to it little by little and a lot of these people who do photo realism that's what they're doing they're you know they're spending weeks on a single painting or whatever they're taking breaks they're coming back so anyway sadly I do believe that I am going to have to once again kick it back into time-lapse going to finish up all this stuff with the black prismacolor and then we'll come back with a little white gouache to finish off the illustration all right well we're finally near the ending stages here a lot of times people want to know how long did it take me to do the illustration and you know I started this at around 8 o'clock this morning it's 12 noon now so about 4 hours that I've put into this illustration we're not quite done though because I need to bring out my beloved white gouache and I'm going to attempt to add whiskers down here in fact making that very bold black will hopefully allow these to stand out by way of contrast note is sort of nerve-wracking to try to do this with paint because you know you only get one go basically and if you don't get it quite right you're a little bit stuck with it so I'm going to do a few of these live but I'm a sort of allow myself to complete the process in time-lapse but I did want to point out a couple of other uses for the white gouache get some reflections on the eyes I think a bit of reflected light there will add to the shininess like sort of glassiness of those eyes don't overdo it and then I felt that the this area of whiteness near the eyes could be you know you can even add to that a little bit and suggest fur in fact other areas like near the ears as I said quite a lot of Tufts of fur or little strands of hair that are becoming visible there so you can't get the basic idea really sorry that I can't do more of this real time but yeah you know for hours what I'm gonna do a four hour video you want me to do a four hour video come on people they're just limits to what can be done in terms of making videos now then you know have a finished illustration this detailed so bear with me I'm gonna bring back old man time let's get in here man yeah I'm here I'm done with my coffee to help me finish off this illustration and then we'll be back with a few final words all right well there's my video on how to draw a leopard let me know what you thought about it and also let me know if there are any other animals that you'd like me to draw in future videos I'd be happy to do more such videos like this one in the months ahead but for now let me thank anyone who has supported me by getting any of my books like Brody's ghost or Mickey Falls my two graphic novel series book 6 the final book in the series finally out and available mastering manga and mastering manga - and now my very newest book the realism challenge big thanks to anyone who purchased this book within the last week it's been wonderful to see people responding to it positively but I think it's time for me to lay down this pencil I want to thank you all for watching this video I hope you enjoyed it and I'll be back with another one real soon you


Мастер-класс по скетчингу «Леопард». Рисуем реалистичного леопарда спиртовыми маркерами.

Описание видео:
Вместе с прекрасной Дарьей Куцаевой мы подготовили мастер-класс по скетчингу маркерами. Во время урока вы ...


Текст видео

здравствуй дорогие друзья меня зовут куцай дарья и я педагог по акварельной живописи скетч ингу проекта художник онлайн рада всех вас здесь видеть приветствовать и мы с вами сегодня будем заниматься скетч янгом будем скетчить спиртовыми маркерами нас сегодня очень интересная тема будем рисовать анималистика очень сложно она достаточно мне кажется интересная тема и давайте пока мы подождем тех кто немножечко опаздываем опаздывает и напишем в комментариях хорошо ли мне git на слышно все ли в
Читать далеепорядке по ставим плюсики а галочки что год наш стол со связью у нас все хорошо чтобы я поняла и можно с друг другом познакомиться и сказать кто где сейчас находится от какого с какого кусочка планеты земли смотрите нас и что будете сегодня делать будете ли с нами рисовать его просто смотреть а либо задавать интересные вопросы на которые я постараюсь ответить и сми отвечу сразу попробовать эти в конце нашего мастер-класса так что вы а не переживайте если вдруг ответ на вопрос не последует сразу ну что ж я вот вижу то что мы здесь потихонечку собираемся и я нашла уже первый вопрос в комментариях спрашивают вы скажете о чем можно заменить акриловой фломастер а 1 фломастер можно заменить либо белой гелевой ручкой либо на крайний случай можно сбить заменить либо белый темперой либо белой акриловой краской в общем чем-нибудь беленьким и работать уже кисточкой поверх например да если мы будем работать краску либо а попробуйте воспользоваться белой гелевой ручкой но ты специально специальные для скетч инга скажем так для художественным скажем письма потому что гель который находится в профессиональный гелевой ручкой он более плотный и он не прозрачный то есть он у вас ложится более густо плотно на бумагу цветную либо уже закрашенную либо на черную бумагу поэтому а линия она лучше видно лучше читаются и в общем-то они бывают разной толщины вот вижу что слышно видно хорошо с нами мурманск будет будет рисовать серпухов москва вот так что все хорошо на со связью можем уже готовится приступать к работе а для работы нам с вами понадобятся лист специальные для маркеров немножечко позже вам расскажу какие они бывают конечно же маркеры выписка было предоставлено заранее так что вы можете примерно такие же цвета подобрать из а вашей цветовой палитры потому что не обязательно иметь точно такие же маркеры как у меня и те же самые цвета можно примерно приблизительно подобрать какие то похожие и конечно же можно пользоваться маркерами другой фирмой так что вы не переживайте по этому поводу так на что же а я предлагаю приступить к работе можно подготовить карандаш к стирательной резинкой и приступим к работе ну что ж вот эти будто к маленькая но работу мы с вами начинаем со карандашного наброска и нам с вами нужно а наметить а основной силуэт так как я считаю что наверное самым интересным в нашем речь конфета мордочка а леопарда то конечно же основной акцент будет располагаться именно она мордочку зверя и поэтому я сначала намечаю примерный объем то есть мы с вами идем от более простую форму более сложной то есть начало основные пропорции а потом мы с вами уже отрисовываем силуэт ушек а мордочки где у нас располагаются глазики да и это все я аккуратненько намечаю карандашиком конечно же мы с вами будем поправлять еще в процессе работы а-силуэт ну вот как вы видите да я намечаю линию примерно где у меня будут располагаться глазики где примерно располагается нос то есть но следите за движением карандаша то есть как вы видите я не отрисовываем разу глазика толщину века до я рис иду от более грубых больших размеров к более мелким деталям мы сейчас пока отрисовываем набросок обычным карандашом и вот здесь вот едино задает очень интересно вопрос между прочее подскажите а на курсе по скетчу нгу только за педагогам идет повтор работы есть задание на свои работы которые ученики ученик показывает она ирина как раз таки его курсе по скетчу и по иллюстрации а на нашем на наши подходы на нашем проекте можно выполнять творческие задания то есть например одно из заданий в основу акварель в основах скетчем в акварелью маркерами у нас есть задание нарисовать например капкейк да и соответственно вы с педагогом есть reference есть видео как педагог рисует и объясняет основные приемы но вы можете взять свой рейтинг капкейка да и выполнить его немножечко по-другому главное ведь понимать суть как работает тот или иной материал и какие фишечки да можно применять в той или иной работе но первое скажем курс основы они все-таки больше идут на отработку техники на знакомство с материалом и скажем так мы разбираем различные разновидности скетч инга food sketching пашинский очень архитектурные и работаем двумя материалами маркерами и акварелью но мы также можем и я принимаю задание также выполнены например только акварелью да то есть вы можете заменять материалы а вот второй курс по скетчу нгу он уже более самостоятельной то есть мы там очередь грамм композицию мы уже там рисуем людей да у нас печенька людей а и там очень много самостоятельных заданий то есть вы конечно же можете повторить задание за педагогов но также есть какие-то критерии готов к тому или иному домашнему заданию ибо соблюдаете критерий можете взять свой реферате выполнить свою работу так что мы в курсе по стретчингу очень приветствуем самостоятельной работы ну что ж надеюсь я ответила на ваш вопрос вы также можете более подробно узнать сам описание самого курса на сайте либо позвонив на а мы вот так вот плавно-плавно с вами уже начинаем прорабатывать детальки чуть чуть подробнее чуть чуть детальнее то есть основной объем основные объемы были намечены и теперь мы с вами работаем уже над уточнением и над компоновка всего остального да то есть можно уже кое-где чуть-чуть что-то уточнить отрисовать чуть-чуть повнимательней чуть-чуть я стирательной резинкой а убираю тон вы уже увидели рисунок до который был сделан но так это будет работать достаточно светлыми а маркерами я не хочу чтобы у меня графит карандашный сливался вместе соединялся со светлым а маркером он превращался в такую немножечко сероватый грязноватый цвет для этого можно либо форма пластам либо клячки либо стирательной резинкой немножечко убрать тонн до который был сделан карандашиком я специально нажимала изначально канзаши чуть по сильнее чуть-чуть потолще чтобы вам хорошо был виден основной рисунок после чего я убираю карандашный рисунок и уже начинаю работать маркерами конечно же можно например обвести работу линером down потом убрать все тест на карандаш или мир уже не должен у нас а растекаться проверить обязательно качества лидера да а начало работы но мне хочется чтобы работа была немножечко более мягкая без линейно обводки по контуру поэтому я не пользуюсь венера в данной работе начинаю мне так захотелось начать именно с глазиком сделать из на акцент именно на глаза поэтому я пользуюсь основными двумя маркерами на данном этапе светло-зеленого то серым и чуть-чуть потемнее и я сначала сделала основу светла светлым серо зеленым маркером после чего я темным к верху глаз уплотнил а то есть там у нас находится падающей тени соответственно глаз будет темнее и нужно еще придать глубину и я уплотняю как ведь сейчас еще более темным уплотняю падающие тени теневые части на глазах и а более светлым маркером я соединяю делу более мягкую растяжку переход от одного тона к другому этим сказать так хороши спиртовые маркеры то что мы можем смешивать как цвета друг с другом так делать плавные тоновые переходы в общем то они смешиваются очень хорошо если конечно же у вас хорошая бумага и маркеры который тоже неплохо работает друг с другом при смешивании и а самым черным самым тёмным маркером я намечал и зрачки намечаем зрачки можно оставить белый плечо лак но также если у вас есть белый маркер этот бачок можно будет поставить в конце работы и сделать такой яркий акцент все вокруг я тоже прикрывая вокруг глазика в темным чтобы опять же сделать более яркий акцент контраст на глазах то есть мы когда хотим а что-то выделить мы можем делать больше контраст тогда наш взгляд будет как раз таки останавливаться именно на той детали которая более контрастный который которая более детально проработана работаю над левым и над правым глазом практически одновременно до той старой чтобы они были одинаковые по тону и по форме выполнены в одно и то же время поэтому мы можем сравнивать и вдруг рику когда мы с какие-то более-менее симметричные детали то старайтесь выполнять их 1 время конечно нас здесь есть небольшой ракурс да то есть у нас не в анфас смотрит на нас леопарда немножечко развернуто мордочка поэтому можно показать чуть-чуть это этот поворот этот это искажение скажем только также если вы работаете на более маленьком формате вы такие вот более тонкие вещи можно выполнять чёрным лидером когда у вас они так скажем так большего пространства в штриховке в линии до все-таки а маркер он имеет толщину линий при том такую достаточно высовываю поэтому смотрите если боитесь сделать очень толстую менее то можно поработать олени рам и опять живут тёмно серым таким маркером это у меня был 114 извините бы r14 sketch маркеров я ими опять же у утемняю теневую часть глаз и сразу светлым более светлым делаю более плавную растяжку как видите да на касание у нас нету жесткой границы на касание 1 маркера с другим вы видите я работаю одновременно двумя маркерами сразу чтобы делать более мягкие касания чтобы нотбук плавный переход от одного цвета к другому или от одного тона к другому но если у вас нету именно вот этих трех оттенков таких серо-зеленых именно 3 тыс например вас есть два один цвет врагу темным тоже можно хорошо работать и хорошо делать более плавные переходы так что вы опять же я к чему говорю потому что не обязательно иметь все те цвета которые у меня доставленной выкраски можно кое какие средние даже чуть-чуть вычеркнуть до убрать вот как раз таки как вы сейчас можете обратить внимание что я взяла линия и над более мелкими деталями как раз таки работаем именно венера вот у нас уже появляются глаза уточняю силуэт но на данном этапе можно закончить с проработкой глаз и приступить к основной заливки шерсти и начнем с ушек да еще хотела вам сказать как пообещала в самом начале расскажу про основные наверное два типа бумаги для маркеров которые сейчас существуют на рынке наверное все таки два основных есть конечно же час огромное изобилие всяких материалов различных но наверное есть 2 основные это толстая бумага и тонкая тонкая бумага она примерно 60 70 грамм а не она одна сторонняя с другой стороны она пропитана как бы специальным таким раствором который не дает чернилам проникать через лист и пачка другие листы то есть еще эта бумага работает как грубо говоря как калька то есть вы изначально можете долго долго рисовать на обычном 10 искать формы силуэт а потом найти ту конкретную линию темное и сделать подложить подвезти вас будет просвечиваться ваш набросок из под этого тоника валлис . которая специально листочек тоники для маркеров и вы уже поверх может не помешал значить рисовать а линерами дождь есть такие преимуществу тонкой бумаги есть другая бумага она например одна из фирм это концом называется до вол многие мои ученики уже знают о ее существовании потому что курс по основам стретчингу мы как раз таки писали меня на этой бумаге и это плотная бумага порядка там 200 220 грамм и она двухсторонняя потому что посерединке а слоев бумаги есть как бы такой металлический слой который опять же не дают чернилам просачиваются на на другую сторону бумаги то есть он как бы останавливает чернила и содержание не просачивается и другая страна у вас тоже готово для работы очень хорошо для каких-то скетчбуков такая а бумага очень комфортный также на продается в листах то есть можно купить большой лист его разрезать на те форматы которые вам необходимы для работы также можно работать и на обычный бумаги для принтера она очень даже неплохо работает с блендером очень хорошо работает с таким приемом как темные светлый на темном да когда мы свет и маркером работаем поверх темного в общем то такая интересная интересный может могут получиться приемы на такой обычной оказать бумаги но сразу хочу вас предостеречь это бумага очень тоненькая и через нее конечно же все просачивается моментально да все него чернила поэтому аккуратнее подкладывайте что-то под эту бумагу что не жалко между как может быть черновик ну что ж а у нас постепенно идет с вами работа над заливкой основного тона нашей кошечки и как вы видите я работаю можно так сказать основными тремя маркерами таким коричневатым рыжеватым и светло светло бежевым и за счет того что я делаю на касаниях сразу один другому цвета у меня получается скажем так более мягкие переходы вокруг глазик of я оставляю такой более светлый тон да как видите у нас in a reference и он достаточно светлый прикрывая носик да то есть опять же плотно бумага хороша тем что мы можем накладывать много-много слоёв конечно же хочется поберечь маркеры чтобы они у нас по дольше служили но все равно у них все-таки чернила не рано или поздно заканчивается и поэтому ну вот я работаю именно так а делая плавные переходы уплотняя делает он тебя объем а многими слоями потому что спиртовые маркеры они хороши тем что мы можем накладывать слой на слой и уплотняют он очень так как вы видите на работе где-то уплотняю как увидеть туда где надбровные дуги есть немножечко уплотняю показывая строение черепа то есть нам не нужно с вами точно точно простроить всю она-то леопарда то есть как идет череп как где идет переносится как идет нос нет нам нужно просто намекнуть и для этого мы очень внимательно изучаем reference то есть где нам стоит уплотнить еще мы взяли специально такую а такого представителя кошачьих потому что здесь благодаря пятном сразу понятно что за семейства и благодаря вот этим тёмным пятнышком если вдруг что-то пошло не так а можно убрать кое какие недочеты скажем так по марочки поэтому вы не переживайте я думаю что у всех обид не должна получиться все хорошо что же елена у нас спрашивает может быть получится сделать мастер-класс по рисованию зверя из семейства псовых мы подумаем об этому вполне я думаю что может быть на самом деле у нас есть на об открытой школе целых наверное 400 не ошибаюсь мастер-классы где мы рисовали как раз таки собачек и карандашом и акварелью и маркерами и мастер вроде бы как тоже поэтому если вам интересно вы можете посмотреть собачки собачек мы рисовали много вот и такой вопрос у меня вопрос пользование маркерами черной собаки какие цвета чтобы не снился весь свет в черную точку на самом деле черная собака очень сильно бликует да то есть у нее остается а светлый светлые блики в этих местах которые ближе всего к источнику освещения скажем тогда каких-то переломах формы поэтому я думаю что а можно начать от заливку как вот мы сейчас ведем работу от каких-то сероватых до оставляя светлый прям светлый светлый блики на жесткие и потом уже уплотнять черным маркером имена теневые части который самые темные и тогда вас не бери черные точки на на самом деле тут надо делать очень внимательно акцент именно на блики ну что ж ты нас так плавно плавно и появляется такая уже почти что все залито я вся , мордочка да где-то показываю уже сразу немножечко шерстку и ушей сразу прохожусь не вторым слоем уплотняю ушки делаем дальнейшем заливку и все остальное тельца у нас будет как бы списана да то есть у нас главный акцент он все-таки на мордочке поэтому не нужно весь есть есть лист полностью закрашивать притом обратите внимание что грудка у леопарда она практически белое очень светлая поэтому мы опять же там наметим только сделаем намек на темные пятна и на этом как бы и закончим работу в области груди на спине тоже намекнем что сделаем пару таких более длинных каких-то волосков так что тогда пока делаю основную заливку вот например оксана спрашивает о светлые маркеры не пачкаются а более темные когда идёт наслоение где сейчас современные лучше наконечники сделал современные лучше наконечник сделан на самом деле в этом так как бы и вся и фишка грубо говоря что у нас при наложении 1 маркер на другой они как бы смешиваются если вы например пользуетесь двумя цветами двумя тонами например сделали черную заливку после этого берете светло-голубой маркер и поверху вы хотите сделать какой-то эффект светлый да например блики снежинки и вы этим маркером работаете точечно то этот светлый маркер он забирает этот черный пигмент и там получается светлое пятнышко после этого конечно же ваш светло-голубой маркер он испачкан в черных чернил но он хорошо вы просто на палитре его грубо говоря чуть-чуть вы рисуете им почистите и он опять у вас готов к работе чисто голубым на листе делать заливки конечно же над понимать что если вы работаете рядом с очень очень тёмным маркером светлым маркером надо работать аккуратно если вы хотите какую-то ара четкую ними если вы хотите мягкий переход тогда мы наоборот как бы забираем а темный пигмент и его вписываем в более светлый благодаря светлому маркер так и ирина спрашивает расскажите о большом а курсе я художник повторяются уроки из малых курсов например по скетч он q так из из малых курсов из малых курсов на самом деле у нас в курсе я художник тем более который вот я художник 2.0 обновленный курс там есть все задания из скетч инга основы скетч инга маркерами акварели и sketching про это как бы скажем так почти дополнительный блок но все задания есть нету задание со открытой школы то есть вот таких мастер-классов новых без проблем можете посмотреть в открытом доступе они находятся в этом проблем нет а в я художники есть курсе по скетчу нгу и надежда спрашивают а птицы будут птицы между прочим у нас было акварелью один из мастер классов синенькой с абрека вый так что если вам интересно вы можете найти посмотреть очень хороший мастер класса между прочим очень акварельной нежной и возможно будет еще что-нибудь птицами и наталья спрашивает стоит ли до первых опытов чайник купить на алиэкспресс маркер дать фай или подобный на самом деле все таки я не хочу ни в коем случае агитировать покупать те или иные маркеры но я считаю что все таки очень важно для начала иметь дело все-таки с более качественными продуктов не обязательно самым дорогим и самым самым качественным да то есть и я не всегда считаю что иногда соотношение цены и качества дорогих товаров она лучше и до чем более дешевых например скетч маркер для которыми мы пользуемся я считаю что они не самые дорогие маркеры на рынке то есть один маркер стоит порядка 100 110 рублей в отличии от котика который стоит 400 500 поэтому и стич маркеры хороши тем что их хватает достаточно долго то есть то у них хороший залит залиты чернила они очень хорошо смешиваются друг с другом и заливка очень аккуратно потому что например у меня был опыт с другими маркерами и там скажем так касания одного слоя другим было не очень и очень мягко и поэтому и соответственно уже результат получается не такой как хотелось бы его видеть а поэтому все таки наверное надо выбирать эту середину может быть не самая самая дешевая может быть чуть чуть подороже может быть чуть поменьше палитру взять да но все таки чтобы товар был качественной устич маркеров есть заправки но мы ими не пользуемся потому что в общем то мы либо покупать новый пробуем новые цвета и еще например а есть такой момент что sketch маркеры такие большим оцени они улучшают технологии производства маркеров и неизвестно качество их улучшается с каждым разом скажем так ну то есть у них есть какие-то апгрейды и в общем-то и это касается именно наконечников да как и самих чернил поэтому можно пользоваться и заправкой но так как их стоимость достаточно невелика то можно покупать также и новые например ну а что касается нашей работы я практически залила весь фон да то есть основной объем нашего леопарда и теперь утемняю где рот да под носиком теневую часть мы вот вот смотрите кто спрашивал да сейчас внимательно я сделала темным заливку а потом беру светлый маркер и грубо говоря наоборот пачкой удачу чуть лист да потому что хочу чтобы немножечко такого сероватый теплый оттенок у нас был поэтому я чуть-чуть как бы забираем черный черный цвет и немножечко спуска его вниз к подбородку легкий прорабатываем сейчас детали чёрным маркером и у нас спрашивает какие базовые цвета нужно приобрести новичкам но я это говорю повторяюсь мастер из мастер классов мастер-класс а что базовые цвета это конечно же серые серые бывают холодные бывают теплых оттенков я считаю что серый нужны всегда конечно же черный нужен блендер нужные коричневатые то есть бежево коричневатые оттенки нужен какой-нибудь светло-голубой если вы любите рисовать архитектуру дат например завивки не об этом еще какие-то холодные тени то есть на самом деле можно у нас был мастер класс тоже по скетчу нгу мы рисовали архитектуру францу и дворик и там было очень ограниченная палитра то есть как раз таки вот эти серые серые теплые оттенки черные и мы взяли один или два цвета для неба и все да то есть это конечно же зависит от того что вы хотите рисовать во многих марках с производителем маркеров есть уже готовые наборы базовые сет и поэтому можно приобрести какой-нибудь такое из базовых сайтов и конечно же обязательно приобретайте asset из серых оттенков это могут быть теплой сьерры холодные серые между прочим пользуясь о кто к теплым не только холодными серыми да то есть имея а теплые холодной серий уже ваша работа будет цветная обратите внимание на зелёный серый который у меня есть на самом деле они называются типа там green grey а или как то так то есть это не просто название a great с каким-то оттенком поэтому и цвет вы видите да на глазе как мы делали есть цвет но в тоже время это сероватый оттенок еще серыми маркерами хорошо уплотнять учинять если у нас есть например какой то цвет но он недостаточно темная более темного у нас нету маркера можно пройти серым и уплотнить цвет и пока работаю тёмным маркером то есть на самом деле уже начинаю работать над деталями именно уже а делать показывать контракт то есть мы с вами залили всю основную мордочку натали смотрите разными оттенками да то есть мы где-то делали светлее где-то темнее где-то уплотняя то есть лепили форму показывали разную шерстку точно мечами да где у нас будет светлее оттенки где темнее после чего мы с вами уже работаем более темным более темным цветом уплотняя носик на если у вас есть другой ваш маркере даты можно добавить немножечко розоватого красноватого в носик смотрите это конечно же не обязательно но можно чуть-чуть но только не очень очень яркие да то есть чтобы не красный у нас цвет был вот и что очень важно еще что мы с вами не будем все все все пятна а рисовать только черный мы будем с вами сочетать черные и коричневые оттенки для пятнышек а чтобы было более живописность и показать вот эту реалистичность скажем так в каком-то роде работы чтобы это не просто был print а немножечко было живость в работе сейчас если бы не вот такой вот бежевый розоватый цвет то можно было подумать что мы с вами не рисуем не леопардов пантер ирина спрашивай дори асаны от хорошей маркеры на самом деле вот к сожалению не могу вам сказать потому что я сейчас проживаю не в россии а маркеры сонет выше совершенно недавно меня не было возможности их протестировать насколько я знаю тоже стать кстати в районе ста рублей не буду вам ничего говорить по поводу них постараюсь следующей поездки мои в россии обязательно протестировать и сделать на них обзор и высказать вам своим мнением по поводу маркировать и еще вопрос у меня все маркеры плотно ложатся можно ли их как это разум разбавить не смешивай со светлыми цветами на самом деле плотно ложатся маркеры должны плотно ложится да то есть это не проблема если у вас может быть темные тона темные цвета тут уже такой момент разбавлять маркере ничем не нужна и не испортится они не до такого приема разбавлять свет на них можно немножечко да то есть он ест вас хороший маркеры то они будут работать со светлыми на высветления но не совсем поняла что такое плотно ложатся давайте вот поясним что такое плотное наложение смыслит он темный то это все зависит только от маркера от цвета маркеры сейчас немножечко еще больше скажем так люблю форму да то есть утемняю какие-то моменты и постепенно постепенно начинают придавать такую небольшую живость работе живость заливки уплотняю такими пятнами то есть не просто как мы с вами делали такой более гладкую заливку фона основного да а уже можно пожевать песни пятнами до работать ирина спрашивает а что вы там делаете в милане и сын секрет я получаю магистерскую степень в политехническом институте милана вот и да у пояснения видимо темные цвета выбрала на самом деле алена светлой маркеры очень нужны в работе то есть я бы даже скорее предпочла бы иметь больше светлых оттенков чем темных да потому что светлые оттенки их можно уплотнять наложением от того слоя на другой да то есть маркеры позволяют это с темными уже сложнее то есть они будут станет еще темнее светлее уже сложнее сделать ну и как видите несколькими штрихами показала шерсть на то есть увожу наши границы края а как бы в так более живописно и списку их то есть не делаю очень жесткую границу цвета или 100 белого в основном она пятнышками мы с вами будем работать нашим остреньким наконечником если у кого-то есть наконечники браш да то есть это through кисточка таки более мягкие то ими тоже будет очень хороший эффект получаться но также и из полей и все будет в порядке да то есть силуэт можно будет подрисовать какие-то волоски штрихи это все работает замечательно и черном начинаю заливку самый самый наверное долгожданный темных пятен доливку темно пятен мы с вами выполняем в конце уже поверх основной заливки конечно вы потом сможете что-то подправить подредактировать светлых тонах но лучше в маркерах вести работу от светлых к темным как в общем-то и в акварели например там у с вами сначала запах делаем основную заливку светлыми тонами а потом переходим к более team поэтому мы с вами уже такие темные пятна прикрываем под конец следите чтобы у вас пятнышки были неодинаковыми чтобы они были разнообразные по силуэту по форме и немножечко обратите внимание на вот это движение которое есть на мордочке да то есть у нас грубо говоря есть центральной линии и как вот эти все пятна они как бы идут к этому центру и опять же обращайтесь очень важно изучить натуру в самом начале работы до посмотреть потому что грубо говоря для всего можно найти схему практически дарства не то есть очень важно понять как построена этот может быть еще говорю с точки зрения архитектора да то есть нужно разобраться в нашем объекте и после этого в голове понять как выполнить ту или иную задачу и после этого уже приступить к работе поэтому как мы говорили сюда есть центр более мелкие пятнышки да они у нас находится впереди и по центру более крупными уходит кушка это важно показать то есть всегда изучайте натуру да где-то у нас есть более мелкие пятнышки где-то более крупные важно очень важно показать это разнообразие и как вы видите как я говорила вам до этого мы с вами работаем не только черными но и темно-коричневым он у меня самой верхней выкраски то есть таким виноватым теплым оттенком дата и смотрите под глазика me у нас очень очень такой мелкий рисунок мелкие пятнышки обратите внимание как на вот этих вот щёчках до которые нас находится на мордочке к карту под носиком как усики да они у нас как бы в ряд идут темные . откуда вылезают усики это все очень важность изучаете натуру смотрите на ее структуру а с правой стороны как вы видите работаю темно-коричневый потому что эта часть у нас немножечко в ракурсе да то есть она не такая контрастной она хоть и дальше от нас поэтому весь контраст будет у нас все-таки находиться на передней части лица мордочки растите да смотрите как по кругу у нас как бы д'артуа валу морды идут а эти пятнышки и опять же книзу пока тоже прикрываем лучше про крыть тёмно коричневым да потом вы где то сможете уплотнить может быть даже в середине коричневого пятна поставит черная такой рисунок аннан это же может быть то есть на груди смотреть у нас появляются крупные темные пятна и обратите внимание как я увожу рисунок в лист уважение вода то есть как я уже вам говорила нет жесткой границы по силуэту по контуру у нас все списывается плавно звезда у нас есть очень четкий силуэт верхушки головы до а все остальное все тельца она списывается в лист это как прием как один из прямо в которой может быть в свеченье вообще в композиции поменяв маркер да как я вам говорил это что где-то у нас серединке могут появиться более темные черные пятна до серединки коричневых а где-то по границе где-то в серединке где-то просто силуэт то есть мы еще с вами уже смотрим точнее где нужно уплотнить чтобы опять же в работе было живописность и вот ирина спрашивает я прочитала в курсе по скачиванию есть еженедельные вебинары обратной связи а что там происходит ирина на самом деле у нас по всем курсом по именно по курсам есть вебинар обратной связи то есть каждый вторник мы с вами встречаемся в 19-30 онлайн и студенты нашего проекта присылают свои выполнены работы по курсу на разбор и мы там их разбираем и смотрим что было выполнено правильно что было выполнено не совсем точно вы можете сдавать там вопрос я буду на них отвечать мы то можем что-нибудь интересно обсудить его творческом плане и в общем-то вы если у вас в курсе приобретён с обратной связи то конечно же вы получите еще письменно набор в обратную связь в любом случае но также если вы хотите чтобы вашу работу увидели и другие студенты наши школы и свою работу показать да и на других посмотреть то вот мы как раз таки именно этим мы занимаемся на воде находятся а вот щас я уже чуть-чуть начинаю работать белой гелевой ручкой работы именно над глазика me да показывай блики немножечко можно показать фактуру шерстку на вот этих утечка которые находятся впереди вот он как раз акриловый белый маркер да чуть чуть показываю волоски которые у нас есть то есть можно уточнить силуэт кое-где показать большую пушистость блики на графиках да то есть более тонкие детали я прорабатываю белой гелевой ручкой более крупные толстый где нужно больше акцент больше белого тоном белой краски там работаю уже акриловым маркеру больше акцент делаю на глазах дорабатываю детали темный принц леопарда это есть как мы с вами говорили что есть какая-то центральное менее да и как тут справа и слева у нас ложатся вот эти вот темные а пятнышки да где то можно оценить увеличить то есть смотрю на все целиком то сейчас очень важно чтобы каждый посмотрел на свою работу имя на свою работу и увидел что же там не хватает может быть что-то нужно вообще может быть это нам нужно добавить детали может быть где-то что-то уточнить проработать и вы уже на добавляете своей работе этого я сейчас добавлю в самом-самом конце уже усики потому что они должны у нас лечь уже по написанному по темному пятну папы уже сделанному и движение очень быстрые да очень скажем так резки тогда лениво у вас будет более ровно и пока не подсох акриловой маркерами можно немножечко убрать пальцы или салфеточки чем он там удобно главное опять же не переборщить количеством усиков а то у нас получится такой снежный барс вместо леопарда поэтому аккуратнее с количеством деталей всегда-всегда останавливайтесь работайте над права над левой частью одинаково одновременно немножечко останавливайтесь смотрите издалека и потом можете еще прорабатывать дорабатывать если конечно это необходимо давать чуть-чуть еще покрываю такими именно масками то есть показываю пушистую шерсть и тогда уводя края листа и мы с вами опять же можно будет чуть уплотните темнить то есть смотрим и подводим грубо говоря итоги работы чуть-чуть утемняю середину лба и по бокам чтобы опять же показать форму и опять же чтобы у нас читался рисунок и да вот в италии какие маркер лучше приобрести вообще в лес какие маркеры лучше приобрести есть про маркеры про маркеры они есть точные в италии и необычно видно что в сани есть это winsor & newton кажется вполне неплохой вариант альтернатива скетч маркером они заканчиваются немножечко быстрее но пока что они тоже очень хорошие чтобы не тратите на котики потому что котики есть вес накладки дорогие итачи есть видела но наверное такая неплохая то на тело это про маркер и а вот по поводу подольской постели екатерины зените ничего не могу подсказать потому что по стерне своя здесь я особо пасторе нарисую нас есть преподаватель по поставили живописи ника население он проживает в россии по этому поводу с она потому что вряд ли сможет вам подсказать что то ну что ж а мы с вами практически закончили и сейчас можно тёмным маркером немножечко где-то уточнить и подрисовать какие-то волоски отдельные до штаба 5 же придать небольшую пушистость нашему зверю такой а той же не переборщите очень внимательно подходите к деталям своей работе анализируйте лучше доделать работу по позже даты сделать небольшой перерывчик и вернуться к ней уже посмотреть так все получилось чуть-чуть утемняю падающей тени чтобы питать еще больше глубину глаза это уже все мелочи доработки а тут уже смотрите на свою работу ну вот ирина написала что ищите постели и nissan рембрант и семье ну а свиньи рембрант очень дорогие марки по постели получаются но по качеству они очень хороший да дорабатываем детали линером за уточняем просто форма силуэт вот и все вот мы с вами и и закончили данный мастер-класс и но вообще-то я думаю что я ответил на все вопросы которые были заданы у нас и я всех благодарю за сегодняшний вечер введены вместе я за рисованием чудесного котика и я желаю вам всем творческих успехов обязательно рисуйте звоните любыми материалами которые есть и жду вас на нашем проекте да любила спросила номера маркеров новые или старые я думаю что скорее всего даже новые потому что это скорее всего новый запись мастер-класса будет доступно на нашем канале youtube а поэтому переживаете сможете адресовать пересмотреть еще раз и я с вами прощаюсь потому что новых вопросов не ниже и повторюсь и желаю вам творческих успехов и до новых встреч увидимся с вами примерно через неделю всем пока пока


Оцените статью
Добавить комментарий