Раскраска лотос

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Раскраска лотос". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования. 46.8.155.112:1050
        
        

Видео по теме: Раскраска лотос

Раскраска для детей ЛОТОС. Мультик - Раскраска. Учим цвета II ОБУЧАШКА ТВ

Описание видео:
Раскраска для детей ЛОТОС. Мультик - Раскраска. Учим цвета. Показывает, как рисовать раскраску-мультик про ...


Текст видео

5 슈아이 5 오 오 오 오 tri team 이 약간의 있고 to be very 5 으 으 미술관이 으 으 으
Читать далее


Авторская раскраска. ЛОТОС

Описание видео:
Продолжаем нашу цветочную серию, в этот раз раскрашиваем ЛОТОС. Эту раскраску, как и предыдущую можно скачать по ...


Текст видео

Читать далее


Как нарисовать ЦВЕТОК ЛОТОС легко

Описание видео:
Привет) Рисуем очень красивый цветок лотос) Простой рисунок для срисовки) Приятного рисовани!) Просто рисуем ...


Текст видео

всем привет это канал для тех кто любит рисовать просто рисуем подписывайтесь на канал если вы этого еще не сделали и нажмите на колокольчик так вы будете знать когда выходит новинки . спасибо за просмотр если видео было интересно комментируйте и ставьте лайки и делитесь с друзьями а также не забудьте подписаться на наш канал и нажать на колокольчик чтобы получать уведомление о новых видео всем пока вот
Читать далее


Рисуем лотос любви. Энергетическая живопись

Описание видео:
Мастер-класс «Лотос любви». Вы узнаете, как вкладывать определенные энергии в свои картины и как развивать свои ...


Текст видео

я сейчас тогда вкратце расскажу какой сегодня у нас будет план занятия для начала мы сделаем небольшую медитацию буквально на две три минуты как энергетическое рисование связано с практикой медитации с практикой вкладывание определенных энергии в свое творчество я расскажу объясню как это делать мы попробуем быстренько за две три минуты и дальше мы нарисуем с вами сначала маленькую работу я вам рекомендую использовать loving альбомного листа для первой работы неважно чем вы рисуете акрилом гуашь или
Читать далеекакими красками для первой работ используйте маленький листик формата а5 эта половинка альбомного листа и дальше на основе этого эскиза да то есть это будет наш эскиз уже после медитации на основе этого эскиз а мы нарисуем с вами нашу основную картину она у вас должна была быть где-то или начатом или на видео или почте пришло на допрос наверное вы все уже посмотрели эту картину основное а так вот и и я рекомендую вам если вы начинающий художник рисуйте недавно рисуйте медленно и рекомендую ее делать вам на альбомном листе да точно формате а4 если вы рисуете быстро если вы рисуете много у вас есть опыт когда рисуете на формате а3 это как два альбомных листах по поводу материалов я вам буду показывать окрылила да то есть мы не будем сами рисовать акрилом но если у вас нет акрила дорисуйте бумажку если у вас только акварель то лучше рисовать акварелью с белилами мы вообще импровизируйте да если чего-то нет у нас вы используете что-то другое да какие то другие материалы от плюсики я вижу всем когда спасибо его будем с вами начинать еще раз поставил 1 рисуночек лучше нарисовать на маленьком месте он будет быстрой на разрисовка и на медитацию а второй рисунок большой формат а3 или же если вы рисуете медленно и начинающий художник рисуется лучше на альбомном листе чтобы все успеть пару слов тогда скажу бро энергетическое рисование да что это такое и как я сама к этому пришла я вообще занималась живописью детства закончил художественную школу училища художественный институт и в какой-то момент я начала заниматься боевым искусствам да но не простым войну на пути духовным боевым искусствам очень древним древние индейские и у меня появился учитель по этому боевому искусству и это боевое искусство это не просто физическая практика она включает себя сбор ну и медитативную практику оно такое энергетическое соответственно я все это осваивала училась в индии и вот этот вот обода очень глубокий освоила какие-то традиционные ритуалы пошла очень древний таких освещение до получила опыт энергетический живописи от своего учителя и этот опыт стал основой моего энергетическое творчество то есть я увидела что это очень важно и нашей культуре это сейчас пока не очень распространенного хотя уже постепенно проникает игнаш углу в нашей повседневности сегментации практика энергетическая я увидел что это очень важно это очень интересно и это делает во первых сам процесс другим дату из более интересно более приятным и результат получается тоже совершенно другой гораздо лучше гораздо приятнее и но поэтому наверное это сейчас основное направление которым я занимаюсь это энергетическое рисования сейчас давайте тогда пока отложим материалы уже сразу приступим к нашему подготовительному этапу это будет практика медитации а сядьте поудобнее расслабтесь чтобы заниматься медитацией нельзя сидеть где-то на пололи камелота всего сидеть на стуле и на диване масштабам главное чтобы была расслаблена в основе медитативные практики да это энергетические центры которые есть у человека самые простые самый доступный да то есть как источник энергии в мы не будем использовать наше тело в нашем теле весь местах из которых исходит определенные энергии и не входят и что еще важно сказать мой опыт преподавания рисования как энергетического такой обычного он показывает что в каком состоянии человек рисует о это очень отражается на картине если человек рисует что-то с любовью например готовить подарок для любимого человека очень стараются и концентрируется на этом человеке для на своих чувствах то это конечно же все складывается в рисунок который в принципе наверное все художники когда рисуют плавают определенную энергетику но вот этот метод которым занимаюсь я дай которые сегодня вам показывать он позволяет внести в это какую-то осознанность это то есть понаблюдайте такими по местами понаблюдать что вы вообще вкладываете в каком вы рисуете состоянии то есть процессе рисования обращайте внимание на ваше состояние какое приятное неприятно может где то появится тепло может это легкость или наоборот тяжесть все на таком простом уровне он простой доступные и помогали сделать творчески гораздо приятнее и процесс уже более приятным более интересным и результат соответственно получается разно лучшие и более с более позитивной энергетикой вот мы все откладываем садимся закрываем глаза то можно с закрытыми глаза и можно с открытым как вам больше нравится и переносном свое внимание середины груди сама самый центр и грудей расслабляем это место расслабляемся дело ослабляем пространство внутри головы расслабляем головы и стараемся нащупать самый-самый середине груди ощущение тепла и ощущение тепла ощущение чего-то приятного ощущение чего-то светлого если это ощущение у вас не возникает дата удерживается там свое внимание и своим вниманием расслабляете это место причем мы ищем не какую-то одну точку мы ищем большой объем то есть весь объем внутри груди размером примерно с футбольный мяч и то есть внутренним взором вы просматриваем вот это вот пространство и для себя определяем да какие там ощущения теплые и холодные приятные и неприятные расслабленность или напряжения то есть нам нужно почистить какие то вы и физические ощущения может быть у вас на борту темные или светлые сейчас старайтесь не привязываться к тому что там почувствовать просто почувствуете это место какое оно не художника это очень важно да когда есть абстрактное мышление когда художник различает какие-то тонкости тонкости во все например для обычного человека есть просто красные цвета прикрыли же лапида менеджер означает множество множество разных отец красного множество оттенков желтого и так далее и точно так же в ощущении если человек который не художник он может быть воспринимает как-то по-своему до места художника он воспринимает гораздо богаче и соответственно свои ощущения свои состояния художник тоже может воспринимать гораздо богаче и носить вот это все богатство внутреннего мира в свое творчество и вот такая вот практика медитативного энергетического рисования она как раз таки позволяет крайней мере потом задуматься о наблюдает за собой наблюдать за ощущениями и начинается вся практика освоения всех энергий которые находятся в середине груди и если брать какую-то индийскую философию и терминологию здесь находятся 4 центр да и замком очень важной когда мы вкладываем свои картины энергии этого центра то спортивное очень душевно и уж приятно очень теплые получается и дальше на перенесем свое внимание на кончики пальцев на руках сейчас мы еще активизируем руки я мы шли через реки у нас проходят энергетикам наш картины тоже а чувствуешь кончики пальцев на руках ну то есть мы активируем наше тонкое восприятие как раз таки чтобы воспринимать какие-то оттенки состоянии кончики пальцев на руках на левой руке на правой руке чувствуете какие-то ощущения ощущение покалывания может быть ощущение тепла движения или каких другие хочу середина ладошек самый-самый середина ладошек можно почувствовать ощущение тепла ющие не давление и перенесем опять в область 4 цента в область середины груди свое внимание еще раз прославляем это место почувствовала легкость в этом месте свет что-то очень теплая и очень приятные и теперь когда вы нашли это место до удерживая свое внимание в этом месте мы сейчас нарисуем с вами картину до 1 на маленьком листочке нарисуем эскиз я сейчас тогда уже переведу на лист и в процессе вам буду объяснять да что мы будем делать смотрите мы продолжаем чувствовать ощущение ощущение в середине груди и эти ощущения мы сейчас нарисуем с вами начинаем мы с того что берем белую краску продолжает чувствовать ощущение начинаем закрашивать листа из середины листа какими-то масками да так как вы чувствуете покруче или как маски идущие по кругу или же просто начинаем закрашивать лист белой краской продолжаю держит внимание область середины груди и постепенно подмешиваем туда какие-то цвета да то есть какие у вас ощущения если ощущение теплые то может быть это будет желтый цвет я вам показываю просто для примера то а вы используете свои цвета свои ощущения а это как вы это ощущаете то есть это могут быть лучи это может быть например круг до может быть вращать это пространство как что-то круглое и же как какие и точечки может быть так что то какая то визуализация и главное в этом процесс оседание нарисовать какую-то красивую визуальную картинку а просто удерживаем свое внимание в середине груди и попробовать это передать в рисунке ну то есть факту вы это передали в рисунке какими цветами и удается ли настроиться на творческую медитации дается ли удерживать свое внимание в середине груди когда вы рисуете чтобы ваше внимание не переходила мысли голову чтобы во время всей работы пока вы рисуете чтобы ваше внимание удерживалась середине груди если даже вы это уже делали когда-то да то есть каждый раз эти ощущения могут раскрываться по-новому и по-своему и каждый раз могут возникать какие-то новые творческие идеи то есть медитация это не какой-то результат это процесс когда вы наслаждаетесь процессом тогда результат приходит сам и он обычно достаточно хороший достаточно приятной вот нам сейчас нужно заполнить весь мест продолжая ощущать пространство которую нас находится в области середины груди и чувствовать да как происходят какие-то изменения то есть может быть у вас стало вместе светлее и же наоборот павка более наполнена может быть ощущение как он просперо не у вас возникнет продолжаем закрашивать листик наш нашими ощущениями если у вас возникает в процессе какая-то идея вы хотите что-то добавить в бабочку сердечко цветочек дано нарисуйте рисуете то что вы ощущаете это такой процесс как исследования того а что будет да если я буду делать так что получится какая-то идет идея какая получит спортивный относимся к этому как к чему чем мы интересуемся и что мы исследуем потому что это наше яда наше внутреннее я это и есть мы пространственном как вы ощущаете вокруг то есть например у вас может быть какой то объем светлой внутри груди а вокруг в эти темные пространства вокруг тоже наметьте на месте на вашем листе на вашем из физики и когда вы или закрасить и весь лист тогда уже закончить и наш рисунок вот у меня так просто как пример я вам покажу что-то светлое что-то теплое вокруг но вот такое что-то темное и я это изображаю такими вот цветами середине желтенькая потом беленькая а по краям сине-голубой вот это мое ощущение такие у вас какие-то свои ощущения и свои формы возникают мы используем это упражнение чтобы найти какую-то связь с нашей внутренней энергетике почувствовать состояние когда вы рисуете уже какую-то форму что-то конкретное да может быть сложно настроиться на состояние когда вы рисуете что-то абстрактное это гораздо проще поэтому если вы занимаетесь сами таким видам творчества то прежде чем рисовать нарисуйте какой-то маленький эскизе даже если вы рисуете обычную картину нарисуйте свои ощущения и потом уже приступайте к основной работе основной картине где-то может быть какие-то точечки или же масочки вам захочется поставить какой-то момент мы закончим эту картину вы ее отложите в сторону это будет наша идея для нашей основной картины сейчас доделываете кто не доделал счас я посмотрю часть если какие-то вопросы возникают из что-то непонятное то вы пишите в чат я прочитаю я отвечу если конечно же увижу что что здесь написано так сейчас ждем еще две минуты и тогда приступим к нашей картине усмотреть у меня получилось основная основные цвета бело-желтые и голубой фон и теперь вот этот эскиз я буду использовать для своей картины то есть мы его кладем на какое-то видное место чтобы отталкиваться от этого эскизам и чтобы вносить эту энергетику уже в нашу картину у нас будет дорисовываем цветок лотос я вам буду показывать ну как его рисовать и чего начать как продолжить это необязательно что у вас должен получится точно такое же лотос да и точно такой же цветок здесь нам важно не форма нам важен процесс это как мы что туда вложим в эту картину вы можете использовать свои цвета которые у вас получились в этой картине в этой медитации а я буду использовать вот такие цвета если вам сложно и у вас опыт небольшой то одна используются такие же цвета как у меня если у вас опыт уже есть вы свободно рисуете используйте свои цвета на основе того как я вам буду показывать почему цветов да почему лотос потому что энергетические центры если на ней медитировать если иметь какой-то опыт медитации в какой-то момент они могут раскрываться эти места это похоже на цветного иногда это похоже на она что-то другое да на огонь на свет то есть это очень интересно вот эти места во время медитации раскрываются очень по-разному очень но всегда по-новому и очень интересно каждый раз следовать вообще энергетических центров их достаточно много есть какие-то общие доступные материалы в интернете да ну те же самый чакр но многие про них слышали но это такой простейший уровень примитивные то из того что можно выкладывать общественные доступ на самом деле цен гораздо больше дает передается все обычно от учителя и конечно как этим занимаешься то все раскрывается на более глубинном уровне скажите рисунок и нужно разбавлять где мы рисуем мы используем акриловые краски разбавляем их водой и акриловой краски разбавляем водой рисуем или на бумаге или же на холсте или на картонке на грунтованный что у вас есть если кто-то к нам присоединился да и например не успела сделать первое упражнение очень страшно присоединяйте сейчас у нас будет второе упражнение также акрил можно разбавлять специальной жидкостью которая продается в магазинах и называть разбавитель для акрила чтобы краска сохла более долго так что акрил он быстро засыхает но можно использовать и обычную воду вот наш эскиз на основе этого эскизы мы сейчас будем рисовать нашу основную картину используйте формат а4 альбомный лист или же формат а3 какой вам нравится я на чем рисую я рисую на organ и те загрунтованном оргалите то есть кусок оргалит и я загрунтовала обычной акриловой краской хозяйстве докторы продается в хозяйственном магазине и не рисовать сейчас акрилом можно рисовать на бумаге еще раз повторю на можно использовать холст на картоне грунтованный можно использовать грунтованный картон или же холст на подрамнике принципе акрила можно рисовать так же и на ткани на дереве и на любых поверхностях самый простой до способ если вы хотите например рисовать много часто но у вас нет возможности покупать дорогие холсты можно купить в обычном хозяйственном магазине оргалит он очень недорогой разрезать его на куски и покрыть акрилом который продается в хозяйственном магазине он продается ведерко он тоже достаточно доступно его можно использовать как грунт и также можно подмешивать даже акриловые краски татьяна кто рисует больше нет все то же самое никаких ограничений нет будем рисовать точно так же то есть но у техник техника тоже гоше можно рисовать на бумаге на обычные и точно так же как и акрилом смотри сейчас нам нужно будет наметить так где будет наш цветок для этого мы берем какую то любую светлую краску например белой смешиваем синим получается голубой и намечать таким вот овалом то место где у нас будет расположен наш цветок наш лотос он у нас будет большой на весь лист да особенно если вы рисуете на альбомном листе на формате а4 нарисуйте очень круто на чтобы ваш цветок занял весь листа какой-то светлой краской ну например синим и смешиваем с белым получается голубой голубой краской мы сейчас будем намечать рисунок вы можете рисовать по своему до форма не обязательно должна быть точно такой же оно может быть совершенно любой а рисуем прям сразу кисточкой большой кисточкой или средний да ну какое удобно нарисую вот здесь вот какой-то серединку середине этого вола чуть ближе к низу здесь будет центр нашего цветка просто мы пока условно обозначаем и начинаем с центрального лепестка лепестки у нас будут такие очень крупные не такие вот кругленькие кругленькие лепестки где-то можно даже себе поярче аль водить вот этот вот первый центральный он немножко смещен вправо потом будет второй лепесток примерно воздействует лучше нарисовать меньше лепестков на чтобы они были очень крупные такие вот кругленькие то есть теперь в этот большой овал мы вписываем наши лепестки и лепестки нашего цветка не бойтесь рисовать покрупнее да то есть всегда смотрится красиво когда цветок очень большой когда он нарисован на весь лес пока мы сейчас наметил основные лепестки и вот эти вот кончики они прям доходят до овала то есть до того овала которые мы наметили постепенно мы до намечаем наши лепесточки то есть сначала мы нарисуем задние лепестки а потом уже какие-то ближний мы нарисуем сверху и такое вот задание процессе того как мы рисуем мы обращаем наше внимание на область середины груди и стараемся удерживать свое внимание да и прямо из этого места мы рисунка можно даже представить как это тепло которое у нас находится в середине груди как она течет через руки и через наше сознание и как она учитывается у нас на нашем рисунке понятно что чтобы это делать уже свободно нужно потренироваться да потому что медитация все-таки практика она требует какого-то времени но в принципе уже сейчас да сейчас вы можете попробовать и посмотреть что у вас получится есть вот центральный будет нижний лепесток и все вот эти лепесточки они вписаны в это который мы наметили в самом начале не бойтесь даже если ваши лепестки будут пока не очень ровные и какие то может быть неаккуратные процессе нашей работы мы все подровняем и все у корректируем так вот еще один уходят лепесток большой еще один здесь вы можете как-то по-своему да главное старайтесь чтобы эти лепестки были очень крутыми вот это вот наша самой середины груди то это из неё исходит тепло и эта энергия которая там находится где-то посмотрим где ещё можно что-то добавить в процессе так вот можно добавлять лепестков если видите что где-то пустовато можно их двигать очень свободно дальше мы теперь возьмем синюю краску да и какой у вас большой мы используем цвета такие же как в нашем первом рисунке меня в первом рисунке был синий голубой и теперь когда мы наметили основные задние пока задние лепестки мы закрашиваем весь фон и меня синие да вы можете сделать или синим или тем цветом как какой у вас форме причем он не обязательно должен быть одинаковый он может быть очень разной где-то потемнее где таки светлее первая задача это наметить что у нас где будет какого размера и закрасить весь белый холст или весь дело листа и заполнить его основными цветами лишь наметить каким цветом будет цветок и каким цветом будет слон и соответственно оттенки этого синего цвета или а вот цвет которую возле можете подмешивать свои главное чтобы он был достаточно темный готовить у нас цветок светлый соответственно чтобы нам выделить что что-то светлое нужный фон вокруг сделать темными закрашиваем стараюсь чтобы не было таких белых лерчик фоне то есть очень густо если вы рисуете акрилом также как если вы рисуете гуашью накладывайте краска очень густо почти что без воды и толстым слоем чтобы бумагу или холст или картон не просвечивали с очень толстым таким можно даже жирным слоем мы накладываем нашу флешку и заполняем весь лист он у нас будет синий то есть вначале мы пройдемся по одним цветом а потом этот синий подмешаем для каких-то оттенков упал нительно то здесь можно очень смело да не обязательно чтобы было аккуратно спорт лучше будет жива если какие-то у вас листики например получились маленькие или где-то осталось пустое пространство вы их можете добавить уже потом по фону сверху и не бойтесь делать что-то неаккуратно акрила можно все всегда откорректировать перекрасить переделать точно так же как и гуашью и вот мы заполнили весь лист вот процессе да если у кого-то есть возможность напишите в чате успеваете вы или не успеваете если не успеваете напишите если успевает сложно пишите вот у нас есть он проложили основной цвет и теперь можем добавить какие-то дополнительные оттенки фон синий смешиваем с белым это самый простой вариант получается губой и где уже подсохла ещё раз пройдёмся пройдемся уже чтобы поплотнее был фон вокруг самого цветка у нас голубой чуть-чуть посветлее на можно даже какими амазонками и все время мы вспоминаем про наше пространство которое находится в середине груди это то есть там у нас находится что-то очень теплая что-то приятное что-то похожее на любовь то может быть вы и лотос а вот падаете вы можете представить какого-то человека или может быть вы подарите себе представьте себя и у какие бы вы хотели чувства выразить в себе или к этому человеку на которую вы это рисуете и пронаблюдайте за ощущениями которые находятся середине в еде и объема становятся более теплым более расслаблен более приятным и вот с этим ощущением и рисуем да то есть мы одновременно и закрашиваем фоном так как он достаточно однообразный может хватать внимание на то чтобы наблюдать за ощущение как они меняются и какие они вообще приятные со временем вообще если на тренироваться то можно погружаться очень глубоко в медитацию и вкладывать какие энергии которые обычно в обычной жизни не проявлены дома они есть у каждого они скрыты внутри тела каждого человека творчество тогда ваше творчество она не будет похожа на чье-то другое творчество оно может передавать ваш индивидуальный внутренний мир вот так вот все светло-голубые вокруг цветка сделаю наш фон более разнообразным какие-то можем или мазочки или расходящиеся лучи и до смотря какой какой вас был эскиз в первый наш рисуночек как у вас там была нарисована до используйте его как идею для этого цветка как идею для фона в какой у вас там bofon если у вас помнит был виде лучей то есть сделать их ум виде лучей если видимо . в дом делайте здесь он видимо . добавляем светлом лугу отнесение смешались бело и прошлись вот такое по всему цветку вокруг всего цветка мы прошли светло-голубым а теперь по краям картина не пройдемся темную голову для этого синий смешиваем черное берем но васильева и капельку черного и по краям добавляю тёмно-синего где он а самые края картины точно такими же мальчиками или с решетками или как вы рисуете мы находимся по краям фона чтобы в наш фонд включал себя тритона тёмно синий средний синий светло-синий когда он будет вы лишь более интересное центральных слезла цветок он выделиться где-то вас на угла закрашиваем таким тёмносиним тоже очень густо если где-то у вас просвечивается бумага или картон о второй слой он уплотняет слой краски и уже ничего не просвечивается а где они соединяются до темно синий средний синий светло-синий мы соединяем если краска еще не засохла по размываем или размазываем а если где краска засохла то тогда мы смешиваем какой-то средний по этим средним тоном на соединяем делаю плавный переход от темно-синего светло-синего ну то есть фоном был такой достаточно однородной чтобы не было резких каких-то границ в то же время чтобы в этом фоне присутствовала тёмно-синий по краям средне-сильный в середине и светло-синий вокруг цветка можно даже вот такой пройтись где-то тёмносиним какими-то мальчиками по средней синего светлой синему получается такой вот фон то есть по краям темно-синий а рядом с цветком цвет насилие и когда мы закрасили даже если вы сейчас не успели ничего страшного пока перейдем а после этого вы сможете вернуться к вашему фона и его докрасим как раз подсохнет вы посмотрите как он выглядит и теперь мы начинаем прорисовывать наш цветок для этого мы вспомним наш первый рисунок помним про наши ощущения у горы мы ищем середине груди их помним тот цвет который был в нашем эскизе у меня был жопе да соответственно чувствуя пространство нашего четвертого центра чувствуете блок середине груди я намечаю что вот здесь у меня будет такая вот серединка опять же пока примерно намечаю просто пятном да но при этом я прислушиваюсь чувства и ощущения эти ощущения я вкладываю в это место и намечаю это у меня серединка среди знати легко она выглядит как пятно довели таких атма . дальше я начинаю теперь проходится уже о лепесткам то есть я закрашиваю бела тоже очень густо очень толстым слоем опять же чувство и ощущение который у меня возникает в середине груди мне теперь нужно пройтись по всем лепестками придать им какую-то форму более четкую если где что лишнее закрасить если где то чего то не хватает то прибавить вот тут вот немножко я так об размываю что был плавно переходит в желтом и чтобы отделить один лепесток от другого я буду использовать светло фиолетовый цвет да то есть можно использовать или светло-голубой исследуем фиолетовый если у вас бордовый фонда можно использовать розовый любой цвет большим количеством белого меня будет фиолетовые то есть эти лепестки да они почти что сливаются друг другу но немножко отделяются поэтому стала где мне нужно выделить границы я добавляю какой-то светлый цвет данном случае свету фиолетовый если сделать очень темный цвет до темном отделить эти лепестки это будет не очень естественно потому что цветок белый соответственно у него тени они очень светлые и вот так вот я соединяю добавляю побольше белого вот это вот светло-фиолетовый меня плавно переходит белый цвет и вот эти все границы до которые я намечала самом начале синим я не закрашиваю чтоб не было никаких темных линий все линии внутри этого цветка нее очень светлые еле заметное в то же время они отделяют один лепесток от другого старайтесь чтобы эти лепестки не были какими-то одинаковыми да то есть какой то можно сделать по кривее какое то можно сделать потолще теперь нам нужно по всем лепесткам пройтись белом закрасить их еще раз белом погуще где они отделяются друг от друга нужно добавить какой-то светлый цвет светло фиолетовый светло-голубой или любой другой сходя из того в какой горел ваш у вас ваш цветок где-то лепестке могут сливаться друг друга то есть они необязательно должны очень сильно отделяться вот а где-то если где-то нужно отделить используется на фиолетовый светлый другой чтобы вам было видно получше да я где-то возьму фиолетовый потемнее чтобы вам было камера лучше видно ну вообще он очень такой светлой же мука пастельный цвет сейчас на втором этапе мы проходимся по всем лепестка уточняю форму где это можно округлить чуть-чуть форму этих лепестков если что то лишнее мы закрашиваем фоном и чтобы уменьшить лепестки можно закрасить лишнее фоном если где-то не хватает мы прибавляем то есть вот так вот нам нужно пройтись по всем лепестка закрасить их белом и добавить тени чтобы отделить один лепесток от другого тени еще раз повторю у нас или светлом лугу или фиолетовые и какие то другие льготы но очень светлые если например какой то лепесток у вас уходить в кале что он сзади например у меня этот лепесток он сзади до относительно двух других которые ближе мы закрашиваем таким светлым фиолетовыми и периодически вспоминаем про наши ощущения главное попробовать вложить наше ощущение среди на груди наш цветок где-то можно добавлять оттенки и я в середину лепестка что то мы округляем и даже сама форма лепестков она может показывать это состояние да то есть как бы вы рукой формы вы передали любовь то есть любовь это что-то баня моё восприятие что такое круглое такой очень сбалансированная может быть у вас по другому если у вас другое восприятие то ваши лепестки на любит глядели на например более тонкими или какими-то острыми да если у вас ощущение более острые сделайте лепестки более острыми и не круглыми другими закрашиваем сначала вот эти лепестки да когда сейчас мы эти лепестки закрасим и рисуем еще сверху у нас будут те лепестки которые смотрят на нас то есть смотрите чтобы в целом этот цветок воспринимался как одно большое светлое пятно чтобы вот эти тени они были не очень контрастные вот один тут смотрят лепесточек вниз до это немного на нос у него форма уже какая-то другая вот этот например задний лепесток я его затемняю то есть делаю светло-фиолетовым если вы будете через сами да например захотите что-то подобное нарисовать дома вы можете взять фотографию в интернете найти для если у вас нету лотоса умру дома растущего мити фотография посмотрите изучите какой формы листья такой формы серединке и возьмите какой вам понравится до что-то очень простое но то что смотрите выразительный и на основе своих ощущениям рисуйте другой лотос ну или какой-то другой цветок пробуя вложить ощущение до пробы у медитировать перед тем как рисовать найти ощущение тепла которые находятся в этом месте и вложить его в свою картину вот это тёмненький например будет один лепесток где то вот здесь можно чуть-чуть затемнить затемняем нижний лепесток ближе к серединке откуда он идёт и идёт уходящих даже если вы рисуете большего даже проще размывать границы то есть чтоб получить плавно переходит просто раздавайте водой границ между теплым темным и светом до что получить плавные переходы если вы рисуете акрилом до акрил очень быстро засыхает уже размывать водой не получается да поэтому просто берите ну например если нужно размыть границу между белым и синим возьмите средний тон голубой и добавьте его сверху взяв несколько промежуточных тонов да у вас будет получаться плавно переходит вот какой то лепесток может быть тоже темную . резать да и тот который внизу на него уже свет не попадает поэтому он нас становится темным и нам остается еще несколько лепестков и закрасить да где то можно например сказать что нет исток загнутый могу нарисовать эту темную боковинку когда лепесток это будет более объемным то есть у него то что внутри светлая нитка она смотрит вниз она чуть чуть темнее основное пространство например светлые вначале мы делаем достаточно грубая и форму и проходим себя вот это вот грубость она придает живость нашей картине если где-то в процессе да вы чувствуете что нужно прибавить уберем и прибавляем то есть форму можно корректировать уже в процессе рисования если вы чуть что вам где то что то не хватает но не больше добавлять я так и вот здесь еще остался лепесток когда вы закрасить и все вот эти вот лепестки нижние смотрите в целом да какая у вас форма вашего цветка насколько она нравится вам а если вы увидите что время где-то фон остался пустым у добавьте лепесток если что то лишнее то лишнее можно наоборот убавить и теперь нам нужно добавить те лепестки которые ближе к серединке и которые смотрят на нас да то есть мы прошлись по основным лепесткам сейчас то что мы сделать закрасили входу закрасили наш цветок закрасили все белые дырочки закрасили холст или картон или лист чтобы не было нигде не такого белого место никаких белых девочек все закрасили и теперь добавляем сверху маленькие дополнительные листочки из точки а ниже лепесточки точно такое же берем цвет у меня фиолетовый вас какой-то другой и намечаем где у нас какие-то будут дополнительный лепестки вот один например покупкам видим сбоку он загнулся намечаемого светло-фиолетовым я беру цвет темнее чтобы вам было видно музыка вот такой вот может быть лепесточек загнутым краем где загнув края моего делом темненький за не еще один лепесточек вот здесь вот мы добавляем можно сначала каким-то темным обозначить лепестки а потом если вы увидите что очень контрастные очень всё обведено пройдетесь белом сверху или светло-голубые например вот здесь еще один такой загнутый постарайтесь чтобы ваши лепестки не были обведены одинаково то есть чтобы не было контур то есть здесь мы выделяем не контуры мы выделяем он берет два лепестка 1 к нам ближе другой дальше тот который дальше мы чуть-чуть затемняем тот который ближе высветляем то есть это не контуру да это тень у нас добавляем тени они контуры даже если вы делаете контуры если вам например сложно сделать тени сделайте с одной стороны лепестка контур тонны да с другой стороны чтобы не было чтобы эта тень во только с одной стороны лепестка тогда это будет смотреться более естественно потому что если будет абидин двух сторон то получится рисунок плоским и добавим еще один лепесток где то вот тут он может выходить на серединку чуть-чуть закрывать серединку собой dataset лепесточек он смотрит на нас нигде например будет чёрным темно-фиолетовым но никакие чем фиолетовым как фланга или темные голубыми он будет посветлее есть этот лепесток должен быть светлее чем сон чтобы он смотрелся дыркой фоне даже если краску у вас например не перекрывает или чтобы смешалось но все равно на месте пусть у вас подсохнет акадо подсохнуть и уже тогда вторым слоем пройдете все то что внизу она прокрасить я сейчас паторна великий темнее чтобы вам было видно каком он месте и какой у него формы и вот здесь вот добавим еще один лепесток таком виде сердечка а смотрит бог опять же вы можете делать как-то по-своему если вам не очень понятно да какая форма лепестка сделайте по своему смотрим где еще что можно выделить где нужно что еще подчеркнуть что-то затемнить вот сейчас мы уже прошлись по всем лепестка достаточно грубо показали какой то объем и форму лепестка наметили те лепестки которую надо серединке есть теперь можно пройтись еще раз да вообще посмотрите на свой рисунок посмотрите что он хочется выделить посмотрите в целом да как как это может быть у вас получится очень контрастно то есть например на белом очень темные тени тогда пройдитесь по этим теням чуть-чуть их высветлите то есть у нас что получается в целом вот это вот верхние лепестки да они смотрятся как такое вот светлое пятно там тени очень светлый очень легкие а внизу наоборот тени и они такие достаточно темные но в тоже время они светлее чем фон когда мы сейчас уже все проработали там и начинаем добавлять ли какие-то более тонкие оттенки и можем добавить с мелких деталей можем добавить какие-то дополнительные оттенки и что вам что хочется добавить до то есть такие вот белом находимся если где-то очень темные тени получились там институт высветляем и вам или светло-фиолетовым светло-голубым какой у вас цвет то есть вот эти теле они все очень мягкие очень мягкие очень светлые старайтесь чтобы вот эти вот особенно центральные лепестки которые мы добавили чтобы они не были очень темными чтобы не было очень темных линий потому что нас цветок белый да он такой очень нежные все цвета должны быть пастельные даже если вначале мы на себя чтобы не запутаться нарисовали опционами и теперь по ней проходите чуть-чуть осветляем делаем в целом чтобы цветок смотрелся очень светлым и очень таким нежно где-то если нужно соединяем черные со светлым можно прям такими вот масками по форме этих лепестков по форме листиков еще раз просматриваем формы этих листочках небес . может быть где-то добавляем более острые кончики где-то может быть нам захочется добавить светленького это уже можно делать более тонкой кисточкой то есть уже все более детально прорабатывать не забываем про то что мы вкладываем и вкладываем энергию нашего четвертым центр который нас находится середине груди и то есть как мы для вкладывание обращаем внимание на его место и чувствуем на то место где же внимание на его месте когда рисую и вот это тепло и приятные ощущения да мы ощущаем когда вы рисуем наш цветок чтобы наше внимание не уходила в мысли чтобы наше внимание не уходила в голову чтобы наше творчество ушло у нас из середины груди они из головы и можно это не так просто кому-то pack кажется кому-то покажется наоборот очень просто потому что это ли художник это естественное этому можно научить а почему одна быть сложно потому что это мне учит нас в школе с детства различать каких тонкие состояния и тонкие ощущения надо немножко подождать да да хорошо да сейчас мы подождем немножко сейчас дальше работу пока не продолжаю сейчас у нас мы что делаем мы ничего нового не добавляем просто несколько раз проходимся по цветку уточняем форму делаем плавные переходы тонкой кисточкой можем какие-то лепестки сделать поострее выделить остренькие кончики на лепестках ну и например лишние закрасить фоном и также еще до что можно сделать например рука меня сейчас белый белый и светло-фиолетовых цветке а фон синий чтобы соединить цветок iphone я беру синий цвет да какой милях он мне вот этот синий можно где-то добавить цветок но не темно-синий и светло-синий то есть ясень и смешивают белом получается голубой и где-то в какие-то места до буквально по мозаичку по несколько моточков я добавляю голубой о бок и пока жду дам вы не торопитесь времени еще у нас достаточно мы всех ждем сейчас ждем пока у нас просохнет наша картина пока когда пока вы все еще раз пройдетесь ну так получается что мы рисуем нашу картину в несколько этапов сначала один раз проходим ся по всем лепесткам просто по годовым цвет второй раз проходим с по всем лепесткам точно так же по кругу добавляем оттенка до уточняем форму потом третий раз проходим по всем лепестками и но где-то что-то разглаживаем где-то что-то ровняем где-то добавляем оттенки и вот так вот постепенно постепенно да мы ведем работу сразу сразу на всей картины и они прорисовываем какой-то один лепесточек да на чистовую лучше вести работу одновременно так вот послойно прорабатывать прорабатывать сразу все лепестки если уже кто-то сделал добавьте дополнительных оттенков и если кто не сделал она грабитель дорисовывайте высовываете своем темпе главное проложи основные цвета основные пятна наметить что темное что светлая мелочь это уже можно прорисовать более быстро вот если же кто-то да дело можно добавить какими-то масочка me как я уже сказала оттенок фона у меня синий да я где-то добавляю значит голубой синий смешиваем w голубой чтобы соединить он не святом хоть один мазок может быть два мазка или несколько мазков что как-то все объединить чтобы цветок не был отдельно от форме я добавляю во все тени тени мне фиолетовый я добавляю голубой если у вас фона например бордовый дата вы добавляете бордовый масочка мяу такими вот где-то по чуть-чуть может быть где-то с краю можно добавить мазочек опять же вот по всему цветку мы рисуем сразу весь цветок а не какой-то один лепесток взяли один цвет и проходимся по всему цветком потом взяли другой цвет и опять проходимся по всему цветком убавляем этот цвет во все лепесточки может быть даже где-то совсем светлый голубой я добавлю вот куда-то сюда очень очень светлой то есть вот эти цветочки они имеют такие вот прожилки да . состоят из волокон это можно видеть на продукте фотографии также как и листики имеют прожилки также цветки имеют прожилки до этого цветка нее такие длинненькие они проходят по всему 10 ком где то это можно показать это можно подчеркнуть в края то есть также что еще мы делаем этим голубым цветами где-то мы подчеркиваем края где то мы наоборот эти края соединяем с фоном то есть если вы рисуете watch youtube вам проще вы можете разлить водой края где-то чуть-чуть да такое полусухой кисточкой то чуть нужного той чтобы не было ощущение выреза насти чтобы где-то цветок чуть-чуть соединялся или почти даже сливался с фоном если он будет такой через четки будет ощущение того что его вырезали из бумажки наклеили на форм если вы рисуете акрилом акрил уже водой не размыть поэтому мы добавляем какой такой средний план и вот так немножко пока он еще не засох где-то немножко соединяем чтобы границы этих лепесточков почти что сливали с фоном чтобы они не были везде такие четкие и можно как бы добавить такие отмазки уже вне цветка другими словами как бы такое дни аккуратность и добавляем и вот эту как бы неаккуратность она создает ощущение живости где так вздохи и проходимся по всему цветку ничего нового не добавляем просто где-то уже по чуть-чуть в дальнейшую работу мы по чуть-чуть какие добавляем нюансы смотрим что у нас получается в процессе мы можем увидеть оба тут надо еще затемнить где-то нужно еще не светлеть вдруг стараемся получить удовольствие от процесса и как раз таки зато ощущение удовольствия нам дает то место которое у нас находится в середине людей если научиться него чувствовать постоянно чтобы это было таким естественным процессом то это дает состояние такое удовольствие удовольствие или состоянии принятия когда мы можем находиться в процессе и получать удовольствие от этого и это тогда будет складываться наши картины наш живопись вообще техника энергетического рисования даст такой вот видишь которыми мать я ею если брать какие-то стили такие общеизвестные похоже на импрессионизм да когда художники им было неважно что рисовать им было важно как рисовать и они пытались передать тонкие состояния ну например восхода это такое очень тонко и переходное состояние что они испытывают этих тонких переходных состояний природы например или же например демонстрация да все идут с флагами какой-то праздник создал пестрит такая вот мощная энергетика кругом эти флаги яркие пятна до что какие чувства это вызывают такие вот именно состояния чувства свои эмоции импрессионисты пробовали передавать своем творчестве и в этом плане энергетическое рисование очень сложно но здесь мы учимся передавать именно какие-то более тонкие состояния ну то есть состояние любви это как ты еще каждый себе может представить да есть какие-то более тонкие состояния непривычные насчет медитации мы сможем находить внутри себя и вкладывать свои картины ну что смотрим у нас когда поцокал что у нас получилось где еще где еще что соединить где-то например если у вас хотите сделать чтобы поострее вы можете вот так их фоном лишняя закрасить закрашиваем фонда и получается что-то там pastry это круглее где то наоборот мы вот так вот соединяем как бы фоном чуть-чуть заезжай на лепестки чтобы не было одинаково где-то у нас лепестки четко мы выделяем где это не пески мы наоборот почти что сливаем с фоном чтобы было по важно чтобы не было одинаково стараемся чтобы не было бодок одинаково со мной vodka темный огонь с неба и чтобы не было каких-то форм одинаковых даже если они одинаковые дабы специально ну что то например делаем по кривее или что-то делаем уровне то есть какой-то момент мы понимаем что уже достаточно что вот эти вот лепесточки уже нам нравится например можно конечно так бесконечно выравнивать или бесконечно оживлять у них несколько раз мы проходим сюда и джефф какой-то момент нужно остановиться посмотреть в целом где чего у нас получилась если где-то очень темное можно чуть чуть не сверлить и уже сейчас тогда пойдем дальше посмотрим что еще мы хотим тут сделать еще нам нужно проработать серединку где находится вот этот желтенький тычинки и я все делал цель не кисточка да если вы вам нужно где-то взять кисточку побольше для форм берите побольше если где нужно сделать поменьше для лепестков для четкости ли для точности берете поменьше еще желтый начал будем переходить в серединке для начала соединим теперь серединку потому что у нас желтый только здесь и больше его нигде нет чтоб как-то соединить мы добавляем треть желтой со всем остальным мы добавляем какие очень маленькие ой где чуть-чуть желтые масочки светло-желтые той желтыми смешать с белым где-то проходимся таким же очень тим добавляем по чуть-чуть совсем то есть почти что незаметными но кое-где можно хотя бы в одном или двух местах добавить желтенького дня живописности можно даже где-то добавить желтых носочков он но главное не переборщить вот это вот самое такое теплое ощущение до который наступать середине груди она доченькой мы вносим какие из карте этого ощущения из коробки от этого теплоты душевной 8 помощью желтой краски вашу картину 2 часов и теперь уже можно достичь потоньше или же окон среднем не даже можно по коже и на вечеринке если а него желтые туда же желтый чеки можно добавить красного для раннего получился темно-желтый и вот прям таки или молочкой на постичь инки вот этим лотос их они бывают очень разные новой дневные тонкий бывают и более толстые лишь бы рай до 1 такая штучка таким дадим объемом вы можете по своему делать до помним про ощущение в середину груди которые будут складывать какие то можно где точечки личинки могут проходить где-то выглядеть и рисуем серединку здесь внизу где серединка соединяется с лепестками мы чуть-чуть затемняем желтый страстно можно даже добавить их советам какой такой цвет чтобы он был не очень грязный с одной стороны но с другой стороны чтобы он был достаточно ционной весь внизу эту серединку затемняем соединяюсь лепестками и даже таким отцом неньки похоже на бордовой или на подсчитанный может быть даже конкурсного ты где-то несколько молочков добавляем в эти личинки опять же вы можете сделать как-то по-своему исходя из вашего первого снега можно где-то даже по чуть-чуть размыть или просто соединить сделайте серединку мы ждем всех пока все сделать серединку если где-то вы захотели чтобы подчеркнуть в процессе подчеркните когда какие-то детали появляются да вы можете видеть что где-то вам хочется чего-то добавить не бойтесь попробовать их и сделать мы прорисовать серединки серединке у нас тычинки от лепесточки есть сейчас еще посмотрим с фоном что у нас фоном селе успевают но к сожалению я тут ничего не могу посмотрите что вы пишете если какие-то вопросы вы все равно пишите хорошо спасибо сейчас тогда мы немножко подождем еще и пока пока вы дорисовывайте лепестки и серединку подумайте над вашим фоном сейчас мы еще немножко фон разнообразием добавим каких то оттенки добавим масочка чтобы его оживить добавлю таких вот штрихов вместе тебя чтобы показать прожилки где уже более тонкой кисточкой что далось цвет может меняться ваш может осветляться акрил может наоборот затемняется поэтому когда у вас высыхает свет да вы смотрите что итоге получается когда вы рисуете какими красками процессе уже если краски одни и те же да вы можете джип особенности отследить освоите исходя из этих особенностей где-то делать или чтобы темнее заведомо или если дней но если у вас например людей ваши лепестки очень отдельные о где-то между ними добавьте тоненького делать чтобы они где-то у вас почти что сливались друг друга когда ваш цветок будет более цельным дала не будет пестрыми не будет отдельному одиннадцатому дому пути что-то вы проходите да по всему цветку по всем лепесткам или даже если вы рисуете что-то другое вначале вода проходит себя вы все отделяется друг от друга в следующий раз проходите по всему где-то что-то соединяемся еще раз отделяется уже не все да потом опять соединяет что искупают работа идет несколько этапов и одновременно по всему по всей картине одним и тем же цветом вот на одним и тем же цветом находимся ко всему так гораздо удобнее получается быстрее когда у вас ваша работа уже близится к завершению отставьте и и смотрите издалека вблизи вы можете не заметить что можно было бы добавить чему-то часто вы не хочется делать линию вставать и газовиками это помогали команда угу ну делаете покупку смотрите издалека м подальше вставляете медленно 2 хорошо это делать в процессе работы несколько нас то есть в итоге у нас что получать что хорошо если ваш цветок где-то выделяется какие-то лепестки ну например сверху и лепестки могут более четкими объект выделяться очень четко на фоне а где-то например вот здесь в середине где много теней хорошо если будут какие-то лепестки почти что сливаться друг с другом и вы посмотрите на какое место вы хотите выделить какое место у вас а светлое какое место наоборот вы не хотите выделять какое место у вас самое темное будет то есть какой-то момент да вы можете оставить картину смотреть издалека и порассуждать где самые светлые где самое темное что у меня главное что я хочу не делись выделяется ли цветок на фоне не для такого какой то цвет в одном месте да что может быть от цвета хочется добавить чтоб другие места смотрите не просвечивается ли у вас где-то бумага или картон да смотри на чем вы рисуете может быть выглядит как раз положили очень жидкую делаете когда там погуще если вам нужно что-то исправить или перекрасить акрилом до закрасьте это если например с новым одним слоем у вас это не закрашивается подождите пока подсохнет иногда например если вам нужно черную деталь перекрасить белым нужно это сделать в несколько слоев упасть один раз закрасить белым до ждать пока подсохнет когда подсохнет здорово закрасить белым и их 3 распиновку жирнее точно так же со всеми остальными цветами любой цвет можно принципе перекрасить любым другим цветом какой-то цвет за один раз перекрашивается какой-то цвет перекрашивается за несколько раз за несколько этапов как и теперь сейчас уже наверное многие нарисовали тычинки соседова им что-то все посмотрите на ваш первый эскиз да как у вас на было какими-то масочка миф он может быть штришок когда может быть вы захотите сказать что вот из этого места до из центрального но какие-то ощущения любви не например здесь сконцентрированы и они расходятся лучами по всему фону когда теперь уже по ходу можно пройтись такими плечами или же какими-то искорками расходятся вот это ощущение когда точечками сейчас проработаем фон какая у вас задумка как он сделать передать движение любви с картины наружу межень этой энергией это можно сделать маска не нужно делать дочечка me now делать штрихами и какой мы берем цвет для этого я буду брать белый и белой добавлю немножко синего а муж так он у меня синий набрать получается светло-голубой светло-голубой дори прислушаюсь к своим ощущениям да то есть что значит прислушивались к ощущение все чувствуют наблюдаю за своими ощущениями которые находятся в середине другие нет но как исходит да вот и меня использует такие вот и ниган масками или точечками если вы хотите больше движения добавить лучше наверное использовать штрихи расходящиеся да как эти расходящиеся лучи от цветка попробуйте сделать это как-то по-своему тоже время смотрите чтобы они не были очень контрастные да вот эти вот маски или штрихи чтобы они гармонично сочетались с цветком и спорам поэтому не делайте их чисто белыми какие-то приглушенного или голубого если у вас он бордовыми они могут быть красно-розовый например весы торговые вначале мы берем цвет например как голубой чуть потемнее проходимся один раз вокруг как вот чувствуете да вот как вот эти ощущения у вас рука она сама пойдет и она передаст эти ощущения то есть именно теле масками ли теме штрихами как нужно да если вы не будете мозгом об этом помнить и могут закрываться от своих ощущений и потом можем взять например посветлее дает поэтому такой баба дымку создаем из этих носочков где-то добавить посветлее точечек на за шкаф кружочков мы показываем что что-то исходит да какие три строки любви исходит из этого цветка тому что это мысли просто лотоса лотос нашего сердца может быть то есть тут же что вы можете какую-то ложить идею внутренние что хотите передать не просто лоб статусную беляева любовь она исходит такими прискорбными то и распространяются вокруг этого цветка или какой-то что как раз таки в преддверии нового года можно добавить человек такого волшебно это идей волшебный выжить вашу картине и когда мы добавили да как бы вы добавили посмотрите еще раз на свою картину посмотрите выделяется ли лотос достаточно ли темный фон как вот эти вот искорки или мазочки лишь пришлось тебя как они вписались не хочется лего лего добавить что-то где-то если хочется добавьте если не хочется то не добавляется уже можно вот мента становиться тот момент когда уже вы почувствовали что уже не кроме рисовали во всех уложили и уже что вы закончили дата заканчиваете чтобы не начать что а улучшать дополнительным смотрите если у вас без какие-то по всем яркие и чистые белые мазки если три тонны и тонны средний светлый убедитесь во всей картине я несите какие изменения уже таки завершающие если нужно если не нужно уже ничего не вносите вы остановитесь на том что получилось потому что улучшать можно долго и иногда можно улучшая получить что есть в процессе у вас возникает другая идея лучше нарисуйте еще одну картину почти что такое же ну с какой-то другой идеей бог есть кто-то уже закончил вы можете написать свои вопросы да какие то любые по технике или же по энергетическому рисовая может быть общие вопросы сравните вашу картину до с вашим первым эскизам ну то есть что вы его до что получилось и задавал вот момент когда появляется опыт у кого рисования медитативного когда вы можете одновременно быть и медитации рисовать эти эскизы можно рисовать можно просто начать медитировать начать рисовать далее что ты сама проявляется изнутри появляется такая спонтанность и какие-то идеи приходят до которые не придумать головой для этого должен быть какой-то опыт если эти подниматься дольки destruction что получается взрослых людей гораздо быстрее получается чем детей они очень рисование но сейчас дорисовывайте принципе наверное мы уже закончили с этой картиной можете задать вопросы к технике покраска по энергетическому рисования никаких другие он написать свои ощущения в чате сейчас несколько минут у нас на это идея да пока все дорисовывают я могу что они пока прочитаете я напишу спасибо я она вам тоже спасибо а вот дальше пишет что можно выложить что получилось можно ложиться и работаем указать в группе что у нас здесь еще есть если кто-то присоединился позже да вы можете смотреть по записи еще раз и нарисовать нагрев другом цвете и как-то по-другому дождусь когда уже один раз нарисуешь потом уже получается смелее можно попробовать другие оттенки но то же самое можно искать несколько раз и каждый раз будет по-разному нужно использовать другую форму лотоса оберните картинок много красивых возьмите стенку и нарисуйте то же самое да но в других цветах с другой формой и по другому если у вас вопросов нету культуре напишет почему получается не в голубой цвета сиреневый не плод если что когда вы смешиваете но все зависит от того какие у вас краски чтоб получился нежный голубой до нужно использовать краску которая называется или небесно-голубой до или же какой такой оттенок близкие я скажу точнее ну например как он можно небесно-голубой можно использовать кобальт синий за рулем бывает то есть такие вот краски до когда вы выбираете смотрите чтобы они были близки именно к небесно-голубом у если вы используете например ультрамарин и смешиваете его с белым дата такое бывает что в некоторых раз получается ну скорее серы до таков серовато фиолетово ты вообще если вы рисуете акрилом хорошо когда у вас много разных оттенков до каких-то ярких нежно-голубых нежно-розовых то есть это нужно нужно покупать свитою магазине именно которые вам нужны и даже приближенные к тому которыми будете рисовать покрыли хорошо чем больше вас красок разных разных оттенках тем булочкой многие с этим сталкиваются до что бывает в наборах ультрамарин при смеси с белой краской он дает серого тестировали кого то есть вот такой пигмент убирайте если вам особенно нужно писать небо да а мы тут униженным любую добром магазине выберите пить отдельно себя чубик нежно голубой краской или просто можно пить кобальт синий вот как-то так тогда будут яркие цвета нежные


Простые рисунки #314 Как нарисовать Лотос

Описание видео:
Спасибо, что смотрите мои видео. Подписывайтесь на мой канал и рисуйте вместе со мной ! Музыка:"Last Horizon" - Silent ...


Оцените статью
Добавить комментарий