Раскраска приора

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Раскраска приора". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования. 109.248.143.225:1050
        
        

Видео по теме: Раскраска приора

Как нарисовать Приору Опер | Ehedov Elnur

Описание видео:
Научитесь Как нарисовать Приору Опер . Нарисовать приору легко . Покажу вам Как нарисовать приору бпан . Сейчас ...


Рисуем Ладу Приора БПАН

Описание видео:
Как нарисовать Приору БПАН.


Текст видео

так друзья всем привет как настроение сегодня мы с вами будем рисовать четкую приору на пневме на дисках торус и она прямо будет у нас на полах за тонированная четкая priora в общем давайте начинаем всем приятного просмотра поехали passat но все ли везувий чеканов chikara бил ад из тебя спорт потом шиканов
Читать далеефигаро build а ты ко лбу полиция амуры способа очистки был я и mute ну все и и и какова будет новолуние ты и


Как нарисовать машину Приору поэтапно

Описание видео:
В этом видео вы увидите Как нарисовать машину Лада Приора. На моем канале Ehedov Elnur можете увидеть другие ...


Текст видео

Читать далее


ПРИОРА RIP

Описание видео:
ПОДПИШИСЬ.


Серия №4 Priora Ч2.Подготовка под покраску за ДЕНЬ!В рамках проекта "МИЦУБОНЧИК" за 10К!

Описание видео:
Подготовка кузова под покраску за день! ✓Покупка Приоры серия 1:https://www.youtube.com/watch?v=jMAUmo6jZNA&t=45s ...


Текст видео

привет ребятишки сегодня второй день наших работ по априори как раз брат привез вчера материал с которым мы будем пользоваться че вам показать вообще что мы купили такие вот две коробки вышло все на 9 500 можно сказать знаю будет вам видно не будет такие вот цены посмотрите если кому будет интересно итак приобрели краску микрофибры микрофибра обязательно нужно без нее никуда лак лаком пользуемся my папским мне он очень нравится классный лак липкая салфетка скотч танки
Читать далееобязательно без него никуда скотч широкий то же самое без него никуда шкурки различные градации тоже нужны затем шкурки чтобы выровнять плоскость такие вот они тоже нужны затем тут у нас растворитель акриловый но это разбавители грубо говоря разбавитель металлик акриловый скорее всего для грунта он взял да металлик это для краски сколько их тут 5 штук 1 2 34 metallica один акриловый затем scotch-brite красный по градации где-то 320 примерно примерно так затем мук рыночная пленка тоже обязательно 4 штуки так это у нас обе жирка на бирже rca такой вот я пользуюсь вот jeta pro анти силиконовая мне очень нравится пользовались раньше разными но на мой взгляд это наиболее удобная грунт эпоксидный это для ржавчины работает как блокировка замедляется ее в процесс развития и предотвращает ее появление соответственно отвердитель и крем и грунт акриловый ну я пользуюсь сейчас рефлексом в принципе по цена-качество нормально две банки ну и это все то есть этого нам должно хватить чтобы покрасить полностью машину без проблем так что по ценникам ориентируйтесь вот примерно себестоимость покраски 9 500 ну как то так друзья из того что на сегодня мною запланировано ну сегодня я уже планирую подготовить полностью кузов без без дверей то есть сам кузов крышка багажника и капот из того что явно бросается в глаза лаван вот здесь небольшой скорее всего тут чуть-чуть шпаклевки низ либо вмятинка было ее уберу первостепенно затем выровнил капот здесь тоже кривоватый сверху есть там чуть-чуть рыжики пошли их тоже поубираю уберу рыжики здесь соответственно всю машину тут уберу . соответственно всю машину пройду наждачкой под грунт подготовлю полностью красить будем мокрым по мокрому и вот здесь будет очень много работы все это надо зашкуривать и заново перед шпаклевать за может быть попробую первый раз у нас есть жидкая шпаклевка и пистолет под нее снизу и два с половиной может быть постараюсь ее наложите посмотреть как с ней работается как она выводит плоскостях ну как то так что все начинаем работать просили друзья просили максимально снимать видео работ который я провожу постараюсь все максимального заснять единственное чтобы не удлинять видео я сам процесс тогда подготовки снимать не буду буду то что то самое интересное вам снимать показывать и в основном буду показывать начала и уже окончания работ чтобы не удлинять ролик если вам будут интересны какие-то определенные моменты по подготовке возможно шпаклевание ли когда я вожу определенные плоскостях вы пишите в комментариях и я сниму по этому поводу а приди отдельные ролики то есть полностью от начала до конца от начала подготовки и вплоть до покраски постараюсь отснять и все в одном ролике вам выложить что поехали итак друзья просили снимать все значит буду снимать все в первую очередь что я делаю перед тем как начать работу с машиной я ее мою соответственно убираю мусор грязь которая на машине чтоб не было видно какой объем работы предстоит сделать просто протираем ее влажной тряпкой если есть возможность помыть то лучше конечно моим полностью водой со шланга или на мойке сейчас у меня такой возможности нету машина относительно чисто ее достаточно просто протереть влажной тряпкой чтобы понять что с машиной и где делать поэтому первое что мы делаем это мой машину ну его друзья после того как машина мы протерли примерно увидели то что нам нужно делать начинаю зашкуривать и шпаклевать те места которые мне интересны под шпаклевку использует такую вот шкурку градация 240 эксцентриковую машинку орбитального здесь на крыше единственное место которое мне не нравится вот оно здесь какой-то ориоль чик чуть чуть криво велись какие-то работы начиная ее подготовку но друзья как я и говорил по крыше велись каяки для работы вот она шпаклевка у нас уже видно скорее всего эти ориоль щеки были за того что шпакля просто просела но она не потрескалась она здесь принципе нормальная что я хочу сделать я хочу взять такой вот рубанок и просто вывести плоскость я даже перед шпаклевать и они будут просто плоскость выведу потом за грунту я думаю что этого будет достаточно на брусок я взял 320 будем работать потом это перебьем 320 на машинке даже нет 240 перебью на машинке и можно грунтовать обязательно крест-накрест ну и все сейчас полностью крышу перебьет по 240 и крыша готова так вот несколько минут и уже все готово маску и ласты вот теперь что плоскость не нарушить берем мягкий круг он такой напала на поролоне чеки мягкий одеваем его и пошли и таким образом теперь зашкуриваю полностью всю поверхность подготовлю ее уже под грунты под покраску красить напоминаю будем мокрый по мокрому все давайте сейчас добью крышу и покажу уже вам что получилось вот таким вот образом заматован всю поверхность после чего протираем тряпочкой смотрим может где-то что-то пропустили где-то что-то не допилили стараемся спилить шагрень полностью что был была она в ноль что было поверхность гладкая иначе когда вы начнете красители наносить грунт то то что вы будете наносить будет повторять контур вашего покрытия которого не спилили то есть это мой дополнительная шагрень дополнительной неровности какие то они вам не нужны вот там где чуть чуть не допилили вот таким empress арни в нужный момент включился ну и вот таким образом проходим всю крышу что чтобы она была максимально гладкая я без каких-то изъянов вчера час добью там протру посмотри если где-то что-то осталось до мотаю и будем переходить дальше вот друзья подготовил я крышу вернее за мат овал вот так вот она выглядит так вот получилось что она полностью вся матовая глянца нигде нету вот ремонтная зона вот так теперь та же самую процедуру проделываю с багажником точно также мотаю под 240 хочу вам показать эти вот пятнышки вот они их тут много не по всей машине это условно назовем их сиськами это все был мусор вот так покрасили с такими вот мусоре нами вы посмотрите какое количество их просто их много они везде здесь это вот все мусор это все надо спиливать хорошо сейчас багажник точно также подготовлю как крышу здесь интересного в принципе ничего нет работа однообразная вам покажу уже конечный результат начну снимать когда крыло уже начну шпаклевать таки вмятинки дальше убирать тогда уже вам тоже покажу друзья not подготовил тоже багажник дошел до ржавчины которые у нас загашнике это неприятное пятно ну его надо убирать убирать его буду болгаркой дымится то смотри начала но таким вот образом зачищаем ржавчину насколько это можно выбираем коррозию потом пройду антикоррозионным грунтом принципе она не должна больше развиваться сейчас болгаркой до работу и будем заниматься крыльями вот теперь то же самое проделаем с крылом точно также заматываем его это крыло в принципе цело его достаточно только заматовать ну и вот здесь явку мы уберем мы помним и так но основную часть мы уже заматывали теперь остался капот и крыло тоже саму процедуру проделываем кск потом наждачка 240 на мягкой на мягкой проставки зама тобой мы убираем мусор подготавливаем под грунт вот я уже подготовил еще протру посмотрю может бы это не до тёрку натру уже перешел на крыло есть небольшие рыжики сейчас их все поубираю и после того когда делаем крыло ещё раз посмотрим неделе мы ничего не пропустили если все хорошо тогда начнём уже шпаклевать и убирать рыжики но друзья кузов заматован весь в принципе кроме дверей дверьми я обычно занимаюсь после того как покрашу кузов если только машина не красится полностью в один заход здесь я буду красить два захода поэтому двери пока не трогал кузов я за мат овал теперь имеется понимание где и что мы будем делать сейчас буду проходить болгаркой убирать вот эти вот рыжики ржавчина я буду защищать ее всю за метод до металла потом проходить эпоксидным грунтом он же антикоррозионный и после чего буду шпаклевать пока план действий такой сейчас зачищаю все рыжики которые имеются на машине после чего грунтую все это чтобы изолировать и начинаю шпаклевать вот таким вот образом зачищают до металла всю ржавчину и далее буду обрабатывать ее все друзья подготовил я поверхности под нанесение грунта такой вот грунт эпоксидный я использую который нейтрализует конечно ржавчина но приостанавливает скажем так и и развитие навел грамм 50 наверно мартинус и уже поверхность я дежурил толстый слой его наносить не нужно на ночь сон по чуть-чуть тонким слоем я его нанесу в два слоя посмотрим ну и то же самое с крыши проделываем все еще сдадим между шкур минут десять принципе хватит нанесу еще один слой и думаю этого будет достаточно давайте вам покажу как получилось после первого слоя вот так вот это все выглядит на первом слое и тоже самое по крыше сводный учет был здесь я всё скурил и соответственно тут сейчас после сушки наношу второй слой и приступаем к шпаклевания ну друзья добрались мы наконец таки до наших крыльев крылья уже обе жалел и будем их потихонечку шпаклевать сейчас наношу шпаклёвку на стекловолокне она такая по прочнее она лучше закрывает яма ёну нашего всегда первыми слоями грубо сразу переходим на вторую сторону все первый слой пленки нанесли сейчас она подсохнет и буду наносить уже универсал q но друзья шпаклевка уже подсохла теперь берем универсальную шпаклевку и точно также не матовая поверхность наносим с уже универсал q нанесли и теперь стягиваем и тоже самое делаем со второй стороной димаш поклевали все теперь ждем когда это все подсохнет и будем уже подготавливать поверхность так друзья пока она шпаклевка на крыльях сохнет пройдем проемы проема проходим скотч-брайтом просто матуре ма-ма совать надо хорошо чтобы краска могла зацепиться за риску чтобы не где у нас не жил и глянца все весь процесс на она показать вам не буду сейчас пройдусь полностью все проемы и уже покажу вам конечный результат друзья подготовил я эти вот 2 торца на крыльях шкуре лужа так вот получилось одно крыло вот получилось второе крыло нормально и так теперь в капот друзья на капоте есть скола у нас где лак чуть потрескался как вот я уже обезжирить сейчас тут его шпаклевать спички я буду шпаклевать на таких мероприятий у нас есть универсальная шпаклевка она мягенькая так вот она выглядит сейчас размешаю и буду наносить на школы размешали наносить было таким вот мягким шпателем берем немножко не наносим и так на каждую точку может кто-то делает по--другому кому-то может удобнее делать по-другому я делаю так никому не навязываю делают так удобно мне не важен конечный результат качества и конечный результат на конечный результат будет отличный но друзья такая картина у нас получилось все сколы я зашпаклевал почему я не раз шлифовку их когда вы расшифровываете скол зашлифовывать его надо ну грубо говоря если вам был маленький надо же шлифовать вот таким вот пятном чтобы его не было заметно иначе у границы которые выросли хуете будет ореол если вы каждый школ будете раз шлифовать у вас будут такие вот пятна ореолы после покраски так вот чтобы их не было мне проще зашпаклевать каждую точку которая бросается в глаза чем потом выводить это непонятно как теперь друзья вот здесь вот вот видно тот шпаклевка вот здесь криво было вы шпакли на вышпаклевано но и криво было сделано что я решил шпаклевка тут нанесена на в принципе нанесена нормально и и просто возьму и правильно в шкуре чтобы убрать плавные какие-то неровности перед шпаклевать я не буду а просто я выровняю взял шкурку я не 240 такой вот небольшой брусочек и работала ну и вот в принципе плоскость уже более менее ровная с продажа подсохла шпаклевка которую мы наносили уже чуть-чуть подровнял на машинке по сбивал края на 240 и шпаклюем русалкой сейчас подсохнет еще раз проходимся машинкой и где-то если какие-то кратер типа володю от неровности добьем их уже универсал кай и все под грунтовку одновременно с этим пока шпаклёвка сохла я уже прошел проемы зачистил все они уже подготовлены под грунтовку прошел я export скотч-брайтом они выглядят их еще раз можно будет пройти на один раз потом сбить пыль обезжирить в принципе можно грунтовать и красить грунт который и она носила пак синай он уже высох такое глянцевое получился залил я тут хорошо чтоб потом перетереть и убрать реале который здесь образовался не знаю на камеру будет видно нет здесь вот от старой шпаклёвки перетрём посмотрим если не перетрется таза шпаклюю его вот тоже что мы грунтовали she подсохла и тут вот так вот получилось все тут шланг у меня упал чуть чуть поцарапав зацепил но ничего страшного в шкуре потом ну как то так время уже наверное где то пол четвертого по московскому за сегодня хочу кузов практически закончить кроме дверей двери не трогаю как уже говорил ну посмотрим получится мне это или нет поклевка у нас подсохла края можно сбить машинкой чтобы было проще работать ну и теперь берем брусок 320 шкурка подплоскость выводим ну и вот таким образом выбираем нашу ямку ну как то так вот такая вот у нас получилась деталька здесь было ямка подшпаклевали сейчас вроде все ровно выбрался в магазин закончилась шкурка восьмидесятка сейчас приобрести такая вот только восьмидесятка двадцатка 80 от кого-то на наверное возьмем все рулим обратно в гараж мои друзья шпаклёвка подсохла и теперь начинаем зашкуривать получается вышкуривается я стэн остается только пятнышко шпаклевания весит здесь и все после того как перри грунтуем и будем красить никаких сколов ничего видно уже не будет сейчас пройду весь капот и наверное начну шпаклевать уже те места которые я сегодня утром грунта вал все зашкурил я капот такое получился такими пятнышками также зашкурил под 240 то что я грунта вал на морде и вот здесь и у нас была ржавчина все счистил эпоксидным грунтом залил и сейчас буду шпаклевать обязательно поверхность обезжириваем которую будем шпаклевать сейчас подсохнет чуть-чуть под школу и нанесу еще один слой и ту самую процедуру провожу и тут теперь ту же самую процедуру выполняю с багажником сначала за школьную а потом буду зашпаклевывать ну что друзья на сегодня я закончил уже темно времени даже не знаю сколько время сейчас давайте посмотрим что за сегодня мы сделали сегодня у нас второй день наших работ по приоре практически кузов я подготовил не считает дверей считает дверей бамперов что было сделано кузов мы полностью зашкурили под машинку по 240 после чего убрали места где у нас была ржа болгарка я снял до металла все места где была коррозия после чего задули мы грунтом эпоксидным грунтом далее там где была коррозия мы зашпаклевали на капоте на крыше и на багажнике у нас немножко было уйти вот эти две точки также параллельно пока это все делалось я прошелся прошел все проемы проема проходил скотч-брайтом там где машинка достала прошел машинкой там где машинка не достала затирал все скучно этом то есть проема у нас полностью тоже подготовлены под окраску далее убрал вмятины на левом крыле и на правом крыле полностью подготовил также у нас криво криво было тут на этой стойки тоже я все подготовил и убрал вмятину здесь на крыше еще сверху нас была вмятина там даже не вмятина тут ореолы были вот они здесь я тоже подготовил все также параллельно загрунтовал и грунт затер машинкой по 240 сейчас тут никаких ореолов нет поверхность гладкая ровная на руку ничего не ощущается осталось что осталось нам сделать завтра с утра приду завтра будет третий день зашкурил то что зашпаклевал сегодня вечер там где останутся небольшие косяки их еще до шпаклюю и уберу и завтра я планирую покрасить кузов без крыльев это крыло тоже скорее всего сниму покрасим кузов багажник и капот и наветам на наверное остановимся потому что послезавтра я уезжаю к племяннику на день рождения это как раз все высохнет и после приезда ночном подготовку дверей и крыльев думаю что за день я постараюсь это все подготовить и на следующий день покрасить спланировал ложится примерно 5-7 дней полностью закончить машину а там посмотрим как получится что друзья второй день подошел к концу первый день я ее разобрал во второй день я практически подготовил кузов под покраску не включая дверь и крыло и 2 бампера остальное все готово завтра я утром приду за true те детали которые сейчас вечером зашпаклевал где нужно будет я их ещё раз перед шпаклюю еще раз перетру и все после чего я займусь об клейкой и будем красить красить будем мокрым по мокрому что это значит это значит что машинам и грунтуем в 1 либо в два слоя грунта ждем сушку 20-30 минут и начинаем красить сразу же не перетираем проект казался что будет трудным на практике он оказался не труднее чем все остальные в принципе за два дня за один день кузов я подготовил принципе ничего сложного нету все дорогие друзья на сегодня все кому понравилось комментируем ставим лайки обязательно подписываемся на канал а я с вами прощаюсь пока


Оцените статью