Видео по теме: Раскраска счет в пределах 100
Математика 2 класс. Урок 15 "Сложение и вычитание в пределах 100"
Описание видео: Устное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток вида 47+3 / 50-7 / 48+32 / 80-32.
Читать далее
3 сидели на песке 8 качались на доске а еще три спинки греве сосчитать в их успели 14 на коньках катались дети всех их вместе было 10 6 мальчишек среди них от девчонок сколько их 4 надеюсь ты успел назвать ответы раньше а если опаздывал значит надо тренироваться в устном счете и тогда все получится а на уроке с тобой оля и коля они приготовили задания для разминки останови видео и подумаешь что будет в клеточках со знаком вопроса обрати внимание на количество и цвет если готов проверим разберем эту строку ты обратил внимание что фигуры трех цветов в этой строке нет красного цвета обратите внимание на количество фигур один желтый круг два синих значит дорисуем 3 красных теперь разберем этот столбец есть желтые есть синие круги значит да рисуя один круг и он будет красный у тебя так же получилось в этом задании подумай и найди закономерность останови видео и ставь пропущенные числа если готов проверим после числа 5 идет число 10 чтобы получить 10 надо добавить 5 а чтобы получить 15 надо добавить к десяти тоже 5 какая закономерность все числа увеличиваются на 5 единиц а значит после 20 будет число 25 а после 25 30 а какая закономерность здесь каждое следующее число больше на 3 единицы а значит чтобы найти число которое стоит после 11 добавим еще 3 и получим 14 к 14 добавим 3 получен 17 ты отлично размялся и подготовился к уроку а тема сегодняшнего урока устное сложение и вычитание в пределах 100 мы продолжаем учиться складывать и вычитать так что время не теряем и работать начинаем давай вспомним из чего состоят двузначные числа двузначные числа состоят из десятков и единиц рассмотри таблицу и давай назовем числа 24 4150 78 и 93 а теперь разложи каждое число на сумму изрядно слагаемых 24 это 20 плюс 441 это 40 плюс 150 это 50 плюс 078 это 70 и 893 это 90 плюс 3 для чего ты учишься раскладывать числа на разрядные слагаемые чтобы легко складывать и вычитать вспомним правило как правильно складывать и вычитать двузначные числа единиц и складывают с единицами единицы вычитают из единиц десятки складывать с десятками десятки вычитают из десятков давай попробуем решить эти примеры не расписывая их подчеркнем единицы одной чертой от десятки двумя а теперь сложим единица с единицами 4 + 3 это 7 и запишем от десятки сложим с десятками 3 плюс 5 это 8 десятки записывают перед единицами получили 87 во втором примере так же подчеркнем единицы одной чертой а десятки двумя вычисли сначала вычитаем единицу 6 минус два это четыре теперь вычитаем десятки 9 минус четыре это пять помни десятки записываем перед единицами получили 54 а теперь останови видео и попробуй самостоятельно вычислить если готов проверяем справился если у тебя все вверх а молодец если допустил ошибки не расстраивайся и попробуй снова решить сегодня продолжим учиться складывать и вычитать разберем сложение такого вида которая немного отличается от ранее рассмотренных ты уже знаешь то что двузначные числа состоят из десятков и единиц и знаешь правила единицы складываем с единицами сложим отдельно единица и прибавим их к десяткам 7 плюс три это 10 40 плюс 10 равно 50 а теперь давай рассмотрим сложение на модели это модель числа 47 в этом числе четыре десятка из 7 единиц а эта модель числа 3 в котором три единицы нам надо сложить то есть соединить две модели в одну складываем единицы и при сложении единиц у нас получился новый десяток поэтому и называют сложение такого вида с переход там через десяток а теперь останови видео и попробуем вычислить самостоятельно не забудь разложить двузначное число если готов проверим разложен число 56 на десятки и единицы и сложим единицы с единицами 6 плюс 4 равно 10 50 плюс 10 равно 60 а теперь научимся вычитанию с переходом через десяток как же вычесть из числа 57 единиц вспомним правило единицы вычитаем из единиц но где взять единицы в числе 50 только пять десятков давай вспомним что такое десяток десяток это 10 единиц если мы разложим число 50 так то появится 10 единиц мы разложили число 50 на 40 и 10 и теперь можем единицы вычитать из единиц вычислим сначала вычитаем единицу 10 минус 7 равно 3 а теперь добавим их к десяткам 40 и 3 равно 43 давай посмотрим как это будет выглядеть на модели из 10 единиц вычитаем 7 единиц а теперь добавим их обратно к нашим десятком получили число 43 останови видео и попробуем вычислить самостоятельно не забудь разложить уменьшаемое если готов проверим чтобы появились единицы разложим число 60 на 50 и 10 теперь можно единицы вычитать из единиц сначала вычитаем единицу 10 минус 4 равно 6 а теперь добавим их к десяткам 56 равно 56 ты научился прибавлять и вычитать однозначное число с переходом через десяток а теперь попробуй сложить до значные числа вместе салли аля разложила два числа на десятки и единица и теперь воспользуется правилам единицы складывают с единицами десятки складывают с десятками вычислим 30 плюс 10 равно 45 плюс 5 равно 10 40 плюс 10 равно 50 останови видео и попробуй вычисли самостоятельно не забудь разложить числа на десятки и единицы если готов проверим число 48 разложим на 40 и 8 а 32 на 32 единицы складываем с единицами десятки с десятками 40 плюс 30 равно 78 плюс 2 равно 10 70 плюс 10 равно 80 теперь попробуй сложить двузначные числа вместе с калле коля разложит только второе слагаемое и прибавит его по частям сначала к числу 29 прибавит десятки а затем единицы 29 плюс 30 равно 5959 плюс 1 равно 60 останови видео и попробуем вычислить самостоятельно разложив одно слагаемое на десятки и единица если готов проверим число 34 разложим на 30 и 4 и прибавим его по частям сначала десятки а затем единицах 16 плюс 30 это 46 46 плюс 4 равно 50 мы рассмотрели с тобой два способа сложения ты можешь выбрать тот который более удобен для тебя давай узнаем как вычитать двузначное число вычитать будем по частям для этого разобьем вычитаемое на десятки единиц и и рассмотрим вычитание на модели числа 50 из числа 50 сначала уберем десятки остается число 40 а затем уберем 5 единиц и получаем 35 запишем все что проделали с моделью 50 минус 10 равно 40 40 минус 5 равно 35 останови видео и попробуем вычислить самостоятельно разбив вычитаемое на части если готов проверим 29 это 29 вычислим из числа 60 начала отнимаем десятки а затем единица 60 минус 20 это 40 40 минус 9 это 31 сегодня ты узнал как складывать и вычитать двузначные числа с переходом через десяток и не забывай повторять состав чисел чтобы легко и точно считать на этом урок можно закончить после урока отдохни а затем выполнить задания в рабочей тетради чтобы хорошо закрепить полученные знания а я желаю тебе удачи у тебя все все получится и до новых встреч пока покаБыстрый счёт в пределах 100
Описание видео: Курс "Быстрый счёт в пределах 100" — это вторая ступень обучения быстрому счету в системе интенсивных курсов Ольги ...
Читать далее
арифметические навыки вычислительные приёмы и навыки сформированы могут быть в любом возрасте спасибо вам что вы сегодня с нами тот учиться быстрее всех получает результаты быстрее всех тот кто пользоваться самыми новыми инструментами выигрывает потому что в условиях сегодняшней конкуренции видим как быстро продукт заходит на рынок как быстро он ну какое-то время находится в тренде и батон как бы наступает тенденция к снижению мы можем видеть это в любом продукте сначала все этому очень рады и потом постепенно происходит снижение поэтому сейчас все кто смотрит этот курс значительно выигрывает по стране системе кто его не смотрит итак начнем я решила сегодняшние на что встречу построить таким образом чтобы рассказать о тех отличиях которые есть в нашем учебнике по сравнение с другими отличий по сравнению с другими учебниками основная цель этого курса решает основную задачу арифметики цель арифметики это выучить числа выучить как они называются записываются научить их раскладывать на разные составляющие а также делать с ними основные математические операции складывать и вычитать и сравнивать можем сказать что ребенок который проходит курс получит вот эти шесть умений то есть он научится считать быстро и правильно в пределах 100 без перехода через десяток это значит что цифры числа 24 + 3 это 57 -21 он сможет делать с опорой на зрительные со зрительной опоры с опорой на карточке и также некоторые случаи сможет решать устно сейчас в зависимости от того какой возраст мы говорим шестилетки вряд ли конечно в голову снова будут решать очень быстро учащиеся 2 или 1 класса смогут это сделать после определенной тренировки в чем преимущество нашего учебника по сравнению с другими обычно когда мы открываем учебник мы можем видеть вот такие действия вот такие фразы вырази в одинаковых единицах измерения и сравнить смотрите ребенок должен понимаешь что такое единицы измерения что такое вырази и что такое сравнить а на самом деле за этим стоят ключевые понятия помните ли вы свое состояние в школе когда вы читали задания не понимали что нужно сделать хотя очень хотели сделать его после того как вам учитель говорил что например сравни это поставь знал больше меньше или равно и вам становилось понятно или выберешь и примеры на новый вычислительный прием него что ребенок запомнил термин вычислительный прием именно по этой причине мы и сделали наш учебник таким образом чтобы всем все стало понятно из всех заданий встречается какая-то новая фраза например сравнить то вы обязательно найдете блок который будет рассказывать что такое сравнение а если написано сравни допустим числовое неравенство или там что такое числовое неравенство или не знаю найди сумму то обязательно этому будет демонстрация именно в текущей теме или в предыдущей хорошая новость том что задание в нашем учебнике понимают все и учителя и родители и дети почему это важно потому что из-за смешения понятий ребенок не может действовать если ему говорят пойди туда не знаю куда сделает то не знаю что он действовать не может давайте посмотрим мы решили в этот раз книжку сделать стиле скетч инга и поэтому у нас здесь будут два героя мультика шарик и этап самая первая страница учебника вчера мы попробовали этот новый учебник провести в группе с шестилетними детьми который который еще вообще не умеют считать пределах 10 пусть они там могут только + 2 + 3 это все дети за урок выучили название круглых десятков и были просто в восторге и так что показывает число скажем мультик как образуется числа это одно из ключевых понятий в математике число показывает сколько раз в нем повторяется мерка обозначим кружочком слова мерка разъемы и единицей и действительности смотрите если мы сейчас будем писать числа то мы будем каждый раз увеличивать количество единиц на одну чтобы образовать новое число из только мерок сколько содержится в числе мы говорим что в нем столько единиц так как слова единица очки многозначная мы продемонстрировали это дополнительно смотрите шарик говорит я вот хочу единица записывает так например записал три единицы значит это три а записал 5 единиц значит это 5 первый вывод говорит о том что число показывает сколько раз в нем повторяется мерка это просто вообще это мега важное знание которое будет нужна нам в течение всего курса второе мега важное знание это как образуется следующее число опытным путем вы увидите в курсе что мы используем еще и практические упражнения но даже методом наблюдения ребенок видишь что каждое следующее число вы разумеется в путем добавления единицы предыдущему числу действительности это тоже мега крутое здание потому что как только мы переходим к изучению круглых десятков а дальше к образованию чисел от 20 до 99 есть данные когда мы круглому десятку должны прибавить следующее число 21 а потом еще следующие и каждое следующее число будем образовывать путем добавления единицы предыдущему числу я специально немножко более подробно сейчас рассказываю я не буду сегодня у меня нет цели показать вам все страницы из учебника просто хочу показать то каждая тема которая здесь отражается она связана с последующей темы и постепенно словарь ребенка наращивается основные математические понятия сформируются ему достаточно легко становится понимать более сложный материал вчера оператор когда снимал фильм говорит если бы мне в детстве объяснили что такое число что такое сравнение что такое многозначные числа наверное бы у меня был друг до была бы другая профессия еще небольшое маленькие маленькое прояснение давайте разберемся что такое цифры цифры это знаки которыми записывают числа их всего десять ноль один два три четыре пять шесть семь восемь девять это цифры в зависимости от того когда мы разберем понятие числа и цифры для того чтобы перейти к основной теме что этот курс у нас про двузначные числа понятно что нам надо разобрать слова что такое честно и что такое двузначный именно поэтому мы и сейчас разбираем что такое цифры однозначные числа записываются одним значком а многозначные несколькими на страницах учебника вы найдете правила произношения числительных дети часто говорят например на место к 20 прибавить 50 или число стоит между допустим 20 из 40 они говорят число стоит между 20 и 40 не знают как правильно употреблять числительные в речи поэтому все новые понятия мы будем вы найдете на страницах учебника вот такие пояснения такие игровые моменты можно даже распечатать увеличить или просто здесь нет работать как правильно называются числа число которое содержит себе несколько значков называется 2 двузначное и трехзначное правильно сказать двузначных они двухзначные на этом мы делаем акцент и тренируемся одно из заданий просят в задании мы просим детей чтобы они составили свое многозначное число вчера дите составе 14 значное число испытывали такую бурную радость просто неподдельную когда будете смотреть наш фильм наш курс вы увидите фрагменты этих уроков и увидите насколько темы замечательно просто ложатся на столько они близкие детской психики настолько легко воспринимается мы сейчас в таком формате учебник этот курс у нас существует много лет но именно формате прояснения слов моего действую делаем впервые и сами тоже про беру мы с вами смотрим как только мы прояснили что такое двузначные числа мы можем объяснить в одном уроке что такое разряд десятков и разряда единиц смотрите если мы будем записывать все однозначные цифры мы будем считать сейчас до 10 мы увидим что числа от 1 до 9 это однозначные числа а вот здесь у нас появляется что-то новенькое и шарик который никогда не ходил в школу говорит о том что это число называется 10 на самом деле шарик это число называется 10 это ключевая новая мерка потому что как со всеми работая со всеми двузначными числами мы всегда будем их мерить двумя мерками мерками единиц точечек вот этой меркой и меркой десятков сразу проясним что в учебнике это будет обозначаться по-разному при помощи разных моделей десятка и проводя практические упражнения выкладыванию десятков и единиц ребенок убеждается что в один десяток входит 10 единиц а мы пока на первоначальном уровне с ними проясним что такое разряд когда вчера я ред детей спросила а что такое разряд и мальчик сказал разряд это когда молния тебе в голову и все очень долго смеялись я поняла что у них вообще здесь свое понимание разряда но в математике разряд это место на котором находится цифра и в зависимости от того на каком месте она находится оно читается по-разному хотя записано одними и теми же значками справа у нас находится разряд единиц слева разряд десятков после того как мы проходим основные понятия мы переходим к тому чтобы выучить название круглых десятков и на самом деле мы изготовили для вас очень полезной таблицы смотрите как можно быстро запомнить название круглый десятков вчера мы сделали это за один урок старину 10 называлась 35 поэтому когда мы имеем один десяток это 10 а когда два десятка это 20 20 и 30 образуются при помощи добавления слова тридцать-сорок мы запоминаем это мешок саров который входили четыре десятка шкурок пушных зверей эта мерка использовалась место денег для обмена на ценные вещи и мы сюда прилепили сороку потому что вот 40 40 и все сразу запоминает потому что как только дети начинать читать 10 20 30 а потом 410 или придумывают различные названия тот кто работал в первом классе или во втором знает что это действительно целая небольшая заминка проблема чтобы ребенок запомнил название 40 50 60 70 80 образуется при помощи слово здесь и 90 и 100 мы говорим что стоит 100 почти и сидеть и знают для них это какой-то мега крутое число а вот девин о но 190 вымешивая такую табличку мы сделали специальные специальные наглядное пособие которое может учитель может использовать классе закрепить его на доску фактически одного-двух дней будет достаточно чтобы дети называли круглые десятки безошибочно хорошо если мои дорогие участники вы сейчас прямо услышать для себя что-то важное и полезное поставьте пожалуйста в чате плюсик лилия даже ольга сильно извините заминка у меня была техническая да да друзья пошли пошли пошли плюсики я вижу что у нас подключилась еще 50 новых участников за последние несколько минут кто не в курсе друзья у нас в нижней части экрана если обозначение вопросы и ответы нажмите на это обозначение и вас появится окно для отправки комментариев хорошо ну надеюсь что то что мы сейчас проходим для вас полезно почему почему мы построили курс таким образом что сначала с детьми изучаем название круглых десятков смотрите в нумерации мы сделали некоторые скачок такой мы сначала изучаем названием круглых десятков о том как называется числа от 20 до 100 почему так потому что смотрите частотность употребления если основная проблема у детей это они путают название чисел 14 40 и 41 потому что выглядеть это все одинаково поэтому если мы посмотрим сколько нам приходится сделать различных операций со всеми остальными чувствительными числами кроме чисел второго десятка от 11 до 19 и мы увидим что у детей основная путаница из-за того что они не могут по слуху распознать где число 40 41 и где 14 и вот из-за этого затруднения они не могут делать большинство заданий не могут раскладывать на разрядные слагаемые складывать единицы с единицами десятки с десятками с чем это связано тем что все числительные 2 десятка образуются как бы наоборот то есть если в обычном случае мы говорим сначала количество десятков 20 и потом добавляем количество единиц 21 3245 десятки единиц и это по этому правилу следуют следуем абсолютно во всех случаях случае от 11 до 19 и мы говорим сначала название единиц один на 51 положили на дцать один добавили к 10 12 2013 и вот это действие я не знаю чем руководства и создатели нашего языка зачем он так потребовалось усложняй себе жизнь чтобы числительные 2 десятка назывались наоборот но это реальная трудность для детей давайте посмотрим какой случае у нас это довольно частая проблема вы можете преследовать ее сами можете попросить любых детей показателю на таблицу сотни любые числа и посмотреть что это действительно проблема посмотрим теперь проверим как ребенок знает круглый десятки если он уже знает название там десятков что нам не составит труда быстро сориентировать его относительно способа образования всех чисел и это есть хорошо отлично хорошо здорово hашем посмотрим может ли вы назвать любой чтобы дело что это москве хорошо а вот это хорошо а вот здорово хорошо итак мы видели что на 40 он сказал 14 на 13 он сказал 30 и на 30 то есть как бы смешение понятий так вот у меня была такая гипотеза если мы пройдем сначала образования всех чисел от 20 до 100 и отработаем основные вычислительные приёмы именно на этом составе а потом после некоторые практике когда ребенок точно достаточное количество времени по моделирует по выкладывает десятки единиц и будет различать двузначные однозначные освоить основные приемы сложения и вычитания круглых десятка с круглыми десятками с единицами просто двузначного числа с гу значно и только после того как он устойчиво будет это делать мы введём числа 2 десятка пока мои гипотеза срабатывает вы тоже можете проверить это на своих детях и посмотреть насколько легко без этой путаницы детям даётся освоение учебного материала как только мы без достаточной отработки раньше у меня то что сейчас мы расписали на пять шесть уроков раньше занимал один ролл мы это все давали вместе всю таблицу сотник и потом 67 уроках мы разводили эти понятие 6 7 уроков у нас шла путаница с которой мы постоянно боролись и я думаю что это дети не способны на самом деле это просто смешение понятий у кого в жизни были такие же проблемы кто видел что дети путаю числа и не записывают их правильно пожалуйста поставьте чате плюсики а я пока продолжая дальше и так почему не по порядку и объяснила мы сначала проходим название всех круглых десятков потом очень название чисел от 20 до 100 а мы помним какой у нас способ образование числа круглому десятку мы добавим нужно добавить ещё одну единицу 21 это двадцать один двадцать два двадцать два двадцать три двадцать три и так далее берем любой круглый десяток добавляем 9 единиц и получаем все числа этого ряда и только после этого мы учим название чисел от 11 19 после этого разводим специально делаем упражнения на дифференциацию чисел второго десятка из тех остальных десятков и таким образом получаем нормально последовательно сформированное знания ольга васина плюсики есть хорошо итак вопрос и если кто-то спросит а почему вас учебник такое непоследовательными почему вы сначала одно проходите потом другая да я я знаю как бы те люди которые в практике преподают уроки они видели что это действительно большая проблема как moby и данные в курсе вообще про полезность я хотела рассказать во вторую часть вебинара но просто покажу как пользоваться этим простым пособием который обязательно входит в состав числа курс счет пределах 10 и обязательно будет входить и в этот курс таблица сотни смотрите как мы можем использовать эту таблицу ну во первых мы можем посчитать в любом в прямом и обратном порядке с любого десятка оба читая 28 и там в обратном порядке до нуля или там посчитает 90 99 до 45 это очень частые задание которое используется в гимназиях и лицеях как правило да и дается задание посчитать в обратном порядке именно с переходом через десяток чтобы ребенок назвал чтобы обязательно на был переход через три через ограниченное число содержащая девятку теперь сколько единиц остановить числа 45 это очень просто мы закрываем количество десятков получаем количество единиц разложи на разрядные слагаемые 56 очень просто находим число 56 смотрим влево 50 смотрим вправо 6 давайте проясним что такое разрядные слагаемые потому что с этим тоже очень большая путаница иногда люди думают что разложить на разрядные согла и мы это значит указать сколько в числе десятков и сколько единиц на самом деле разрядные слагаемые показывает сколько единиц содержится в каждом разряде сколько единиц содержится в каждом разряде 56 сколько единиц в разряде десятков 50 а сколько единиц в разряде единиц 6 например 34 это 30 и 4 сколько единиц в разряде 30 как мы с вами уже говорили что единиц когда мы спрашиваем сколько правила жизни когда мы спрашиваем сколько мы отвечаем любым числом при этом подразумеваем единицы например сколько 25 это значит 25 единиц сколько 64 это 6 4 единицы а когда она спрашивает сколько десятков вот тогда мы и называем либо 1 либо первую цифру если мы видим двузначное число его внимательно слушаем просто 25 два десятка 4 или шестьдесят семь шесть десятков 7 хорошо раскладываем на разрядные слагаемые а можем сказать сколько десятков и сколько единиц посчитал вот эти точечки то есть мы видим что 10 до 1 10 20 содержит в себе две мерки десятков 30 содержит три мерки десятков и так далее можем поиграть в игру когда нужно назвать закрываем соседние число называем последующие либо предыдущее число как мы говорили уже число образуется путем добавления 1 посмотрим какое следующее число 56 плюс 10 -10 чтобы назвать десяток последующей предыдущий нужно двигаться по вертикали смотрим число называем число предыдущих десятков и называем число последующие десятков используя таблицу сотня мы можем выкл а складывать или вычитать 2 выбранных числа которые стоят друг над другом а самое главное в рамках этого курса не переходить за разряд единиц за разрядки терке единица а что 55 plus 45 образует новый десяток эту позицию мы еще в этом курсе не проходим например сколько будет сорок три плюс 53 правым разряд единиц и складом разряд десятков нужно отметить что для вычислительных для письменного вычисления всегда единицы складываются сначала потом десятки если мы говорим об устном вычисление мы сначала всегда складываем десятки потом единицы если нам нужно задают прием пример например 24 + 22 мы говорим 20 плюс 20 это 44 + 2 это 6 будет 46 это действие для устного счета если мы будем складывать письменно столбик то сначала склада в единицей потом десятки приучая таким образом детей к тому что когда мы дойдем до случаев например с переходом через десяток чтобы он точно знал что единицы предложения могут еще переходить через десяток и образовывать новый 10 дополнительно можем также вычитать например от большего числа вычесть меньшая в другую сторону придется можем назвать любое число покажи число 44 кстати для того чтобы ребенок мог по таблице ли сотни быстро находить любое число нужно попросить его чтобы он сначала внимательно послушал какой десяток какое число стоит первым например 54 значит мы заходим на разряд 50 круглые десятков и потом двигай справа находим 4 единицы 4 единиц на кстати вот в этом ряду тоже указано я думаю что это не единственные не все игры которые можно сыграть в этой таблице если вы подписаны на наш инстаграм и смотрите мы недавно показывали такую накладку которая закрывает плюс минус 1 плюс 10 минус 10 и наши коллеги уже начали присылать свои модификации этой игры в общем пособия очень полезно и очень нужно это просто не знаю как в как в работе парикмахера нужны ножницы и там не знаю какие нибудь плойки так вот таблица сотни в этом курсе это просто незаменимый инструмент а давайте рассмотрим какие основные случаи вообще встречаются у нас предложение вычитание двузначных чисел на самом деле это всего несколько вычислительных приемов если мы сейчас с одной стороны запишем все однозначные через все числа от однозначного и модификации двузначных и с другой стороны красным цветом выделены те вычислительные приёмы которые нам придется освоить в этом курсе то есть нам нужно 5 плюс 4 мы умеем складывать в давайте посмотрим чтобы сложить 5 плюс 40 нам нужно будет выяснить как единицы добавляются круглым десятком а здесь как единицы вообще добавляется в двух значным числам это такой же случай возможно придется не придется мы здесь проходит переместительный закон и относительно переместитель нова закона всегда знаем что маленькая что легче к большому числу добавить маленькое поэтому нужно здесь будет переместить складываются двузначные числа между так складываются круглые десятки провела здесь такое что десятки дружат с десятками к складываются двузначные числа с круглыми десятками десятки дружат десятками единиц и с единицами как складываются просто двузначные честно между собой ребенок подчеркивает количество десятков количество единиц проводит обозначает графические пометы делает и складывает десятки дружат десятками единиц с единицами матрицы вычитания мы видим что нам нужно будет освоить способ как вычитается круглой десятки с круглым десятков как вычесть круглый десяток из двузначного числа что будет если число вычесть из самого себя как у части единицы из числа и вот здесь будет такой прием в котором дети часто ошибаются 56 -54 они часто пишут 0 2 и существует правило что при вычитании десятков из десятков если число равно нулю мы его не пишем опишем про количество единиц и остальные случаи дети знали раньше то есть по сути нам нужно будет научиться с ними складывать круглые десятки дальше добавлять единицы круглым десятком вкладывать двузначное число с двузначно и свой служащие вычитание и сложение вычитание с нулем и научить их как складывать десятки как почитать десятки которые как вычитать два двузначных числа у которых одинаковое количество десятков смотрите для чего я сейчас создаю вам этот материал на самом деле если вы хотите составить все случае вы просто выписываете с одной стороны все числа со второй столбик выписываете также однозначные числа которые заканчиваются над нулем числа 2 десятка и составляете типы примеров которые вам нужно освоить по данной теме зависимости от того какую операцию мы осваиваем когда этот тип приемов мы используем матрицу можно использовать для того чтобы составить примеры для зачетных заданий или для отдельного зачета по теме хорошо надеюсь что пока все вам нравится и вы получаете пользу от того что слышите кто получает пользу нарочным однозначно сейчас вот пожалуйста бы может быть даже не плюсики а смайлики или пятерочки терочке давайте пятерочки давайте на карте врача к и миллион peter & chic пошло сразу хорошо я конечно понимаю что без ли учитель имеет базовое математическое образование мы для него сейчас не открывать америку но знаю что среди наших слушателей очень много учителей которые перепрофилировали сиз другой профессии например был биологом а стала учителем начальных классах его сложно как бы прояснение этих базовых понятий на самом деле поставит многие вещи на свои места утром лили как вообще заходит информация мне пока все понятно вот казалось бы что я вообще здесь мы не работаю с учениками то что вы говорите мне прямо все заходит голову и ложится отлично поздравляли ли еще один рост мне кажется отличный момент который мы придумали это домашняя работа она теперь прописано в учебнике после каждой урока во-первых здесь содержатся вопросы это все вопросы которые теоретического характера которые мы рассматриваем на текущем занятие вот например и ряду с вопросами есть две пометочки таки отличное либо повтори помните я часто рассказываю что в китае есть только одна оценка эта пятерка остальная оценка не признается поэтому мы тоже в практике видим что если человек знает твердо ну как бы что-то знает или и в практике применяют значит это очень хорошо да а если есть какие-то недоработки то нужно повторить действие сколько раз для того чтобы достичь отличного результата так если ребенок может ответить на вопрос что такое следующее предыдущее число к круглому десятку прибавить 10 как применить переместительный закон сложения для чего то есть это все текущие моменты которые были объяснены в данной теме они были объяснимыми в картинках в таком смешном интересном стиле и фактически если он не сумел ответить на этот вопрос должен вернуться к изучению перри изучению и учитель просто здесь ставят галочки рима какие-то свои росписи и либо может быть наклеечки это кому как нравится домашнее задание мы постарались как бы насытить интересными игровыми упражнениями одно из которых авторалли они есть разных степеней сложности ну не обязательно 2 здесь будут вот такие лабиринты как только ребенок пройдет сложение и прояснит еще раз что такое сложение вычитание и научиться решать примеры с окошками прототипы уравнение здесь появится очень сложной модификация мной порой даже сами пока описание когда проверяли на взрослых людях взрослые люди на мир был задавали вопросы а какое число здесь нужно записать это довольно таки интересно такой вызывает азарт в домашней работе чтобы примеры закреплялись по текущей теме буду здесь мы проходили как раз случай плюс 10 -10 само число минус число минус само число и вот как раз этот это автор сложение круглый десятков он здесь приводится почему мы вот сделали именно домашнюю работу да потому что часто спрашивают а почему вашем учебнике не прописано что нужно задавать надо невозможно прописать 1 домашнюю работу на всех я начала пользоваться принципам по которому работают допустим система uber или яндекс такси они как бы осмотрите сегментируют клиентов с разными проблемами но с другой стороны у них есть стандартные действия которые приходится повторять водителю клиенту я подумала какое стандартное действие ребенок бы выполнял если бы он учился по интернету наверняка он бы должен был как-то показать что он справился с этими понятиями и продемонстрировать сформированный навык именно поэтому мы сделали одни как бы одинаково и задание для всех однако если в ходе темы мы видим что ребенок не справляется с каким-то заданием наверное вы помните я уже многократно рассказывала что такое петля к примеру мы на уроках математики выяснили что ребенок не умеет писать цифру восемь это вообще в рамки этого курса не входило в нашу задачу это не как бы необходимо однако учитель у него есть основная тема например сложение вычитание с десятками выясняется что он не может писать цифру восемь значит мы возвращаемся делаем петлю учим его писать цифру восемь и потом возвращаемся к текущему материал такое прохождение материалом позволяет решить индивидуальную проблему ученика из другой стороны получить заданные заранее критерии оценки уровня знаний которые мы можем проверить после каждого урока это значительно облегчает работу методиста допустим директора учебного детского центра да и самого учителя который хочет убедиться в том что дети прошли материал и усвоили его на отлично хорошо каком ли я ношу домашняя работа замечательное время тоже здесь сижу так считаю десятки вычитаю класс не очень нравится шон друзья если вам тоже нравится домашняя работа поставьте пожалуйста в чате пятерочки а кому не нравится поставьте двоечки я пока перехожу к следующему слайду пока наши участники пишут комментарии да есть вторая часть учебника это отработка всех изученных вычислительных приемов нас оставить чисел 50 60 70 80 90 стоп я сейчас не могу пока показать вторую часть учебника потому что курс мы немножко задерживаем выход курса он выйдет через неделю в пятницу на следующей неделе вы получите все материалы потому что мы он существовал в первоначальном виде но был такой сухое неинтересный но когда мы сели его отрисовывать вам нравится сам стиль который мы выбрали для работы в imessage теле наших нам не нравится как обычно ольга sensi ярко красочно у вас какой то есть детский психолог который вот все вот эти картинки и подачи материала подбираются прям детский психолог вуди сидит у нас нет детского психолога смотрите у нас матери учебники не красочен и вообще мы их сделали в черно-белом варианте для того чтобы можно было быстро трубы распечатывать дешево я и дети могли тут раскрашивать но сам стиль рыбацкие чинга мы увидели что он очень нравится детям то есть он хорошо заходит герои близки они x азартом и тоже рабочий тетрадь или бы научиться и фактически может оно больше не нужно будет если только он не захочет ее сохранить значит в чем отличие нашего учебника других учебников в том что зачастую если мы проанализируем заминки и запинки которые возникают при вычислении двузначных чисел мы увидим что они корнями своими уходит вне освоенные способы сложения вычитания в пределах 10 поэтому когда мы изучаем перри изучаем состав числа 50 я сейчас на словах расскажу как как то происходит сначала мы изучаем аналогично сначала состав числа 5 5 это 41 там 3250 потом мы говорим что 5554 десятка два десятка десятков и 07 потом ребенок переходит к изучению состава числа по классической схеме так как мы его проходили в составе числа 10 наши получится сравнивать числа между собой учиться прибавляем 10 и что 10 называть предыдущие последующее число эта игра вертолетики которые вы сегодня получите в подарок после нашего вебинара кстати там один из листов будет пустой мы сделали это для того чтобы вы могли бланк вложить в обычный файл взять дать детям маркерные фломастеры и они могут спокойно писать свои числа и тренироваться сколько угодно загадывая друг другу самый невероятный пример потом после того как действие с круглыми десятками закончены прорабатываются все пройдены в первой части но я условно говорю в первой части то есть часть нумерация есть часть вычисления вот в частью нумерации но прошли основные приемы это прибавление единиц прибавление однозначно могу значного но это все варьируется browns как бы обязательно в любом примере содержится именно к будем в действие сложение или вычитание обязательно какой-то состав 5 это может например быть 52 плюс 3 допустим это будет 55 либо 24 + 11 это будет 35 ребенку все равно придется каждый раз применять знание состава числа 5 это действие мы делаем уже в течение семи лет первоначально этот курс и был так построен что дети именно перри проходили состав числа 5 до 10 только на 1 2 разряда круглых слагаемых что я сказал только на двузначные числа вот это действие как бы такое повторное мы помним что детская психика она не как у взрослого устроено это взрослый один раз загрузил информацию и может потом ее доставать столько раз сколько нужно у ребенка загружается стирается потому что в ежедневной практике этим не пользуются остается некоторая часть поэтому большинство программ построены концентрические чтобы ребенок все время возвращался той информации которая была пройдена ранее и проходя один и тот же блок в первом-втором встретим четвертом классе мы знаем что способности интеллектуальные прямо не значительно раскрываются к 11 летнему возрасту если последовательно перепроходить материал несколько раз каждый раз на новом уровне мы получаем совершенно новый результат поэтому это прям и не знаю вот эта наша бомбическая находка я даю гарантию что дети которые перри прошли сейчас вот при пройдут состав числа 5 10 ещё раз на 2 значных числа просто будут считать очень легко и быстро мы это видели многократно этот курс обязательно у нас ходил в курс дошкольной подготовки для тех детей которые хотят пойти в лицеи и гимназии нацеленные на более продвинутое обучение но когда времени хватает мои перепели проходили даже просто с обычными детьми которые в обычной школы кстати так как у меня сейчас не было группы которая могла бы спорта нот на этот курс мы взяли детей которые вот только недавно начали обучение по счету пределах 10 и на самом деле я вчера поняла что это не конкурирующие знание то есть выучиться ребенком название круглый десятков ну и что что он еще не умеет считать не может сосчитать 6 + 4 это его не мешает или допустим образовать следующее число ему тоже не мешает это как отдельный блок знаний по крайней мере блок нумерации мы можем пройти даже с трехлетним ребенком если только пройти все по порядку игры и полезности кто готов к играм и полезности ставьте в чате плюсики потому что сейчас будет интересным сейчас будет весело и полезно сейчас я вам покажу как мы используем конструктор таблиц и сотни бланк таблицы сотни распечатывается печатается на разной цветной бумаги если у вас классе например шесть или семь учеников сейчас вы посмотрите и поймете почему нужно каждый набор распечатать на своем цвете например чтобы один конструктор был желтого цвета другой розово 3 синего чтобы впоследствии как бы части конструктора не перепутались новая игра составь таблицу сотни от ольги лысенко берем бланк таблица сотни разрезаем его и у нас получился конструктор играйте и обучаетесь быстрее чем другие отлично значит что нам дает такая игра во первых вы можете порезать ее в различных модификациях ребенку придется чтобы сложить правильно ему придется сопоставлять разряда десятков разряда единиц сделать это не очень была как бы сначала они это делать не очень быстро но по мере того как вы проводите эту игру на каждом занятии то пусть даже если вы тренируетесь три четыре урока вы увидите что скорость сборки проверка будет возрастать мы здесь десятков единиц ребенок восстанавливает весь числа всю таблицу сотни и потом четко может понимать после какого числа находится следующее чтоб загар здесь все понятно без слов играючи веселая на уроке просто заходят на ура дети довольные учитель тоже и всегда есть повод после этого дать какое-то еще вычислительное задание либо задать какие-то вопросы которые связаны с тему урока разложить на разрядные слагаемые прибавить единице прибавить десяток и тогда хорошо если вам понравилась эта игра поставьте пожалуйста в чате плюсик и мы переходим к следующей бомбическая игре на самом деле стартовый пакет ученика будет входить всего по моему там 3 или 4 пособия это детская тетрадь и обязательно вот такой пакетик и состав числа от 1 до 100 смотрите абсолютно нового познание природе не существует я честно сказать эту идею посмотрела в системе монтессори совершенно случайно я не обучалась в этой системе но вот интуитивно мы сначала сделали десятки единиц и в одном порядке потом просто углу нашли эту находку я поняла что если переживаешь напомним ч очень сильно помогла поэтому смотрите что мы здесь можем сделать во первых здесь есть круглые десятки которые выделены пунктирной линии на десятки единиц и дальше мы берем разряд единиц и как мы можем образовать следующее число 20 накладываем сверху 1 получается двадцать один двадцать два двадцать два двадцать три двадцать три и так далее выложив рис нет не обязательно это просто ребенок должен понимать как образуется числа а че как выражается числа каждому круглому десятку мы добавляем разряд простых единиц от одного до девяти и таким образом получаем весь ряд 20 он ребенок понимает как называются числа как их можно записывать основных 3 у меня мы формируем как их можно записывать как можно называть и как можно раскладывать смотрите отделив двадцатку от восьмерки например мы сразу можем сказать что двадцать восемь это двадцать восемь теперь следующие действия если мы выложили любое число которое сказал учитель но основная цель этого курса чтобы ребенок мог любое число записать и любое число прочитать правильно и назвать какие в нем разрядные единицы мы можем также без труда смотрите мы можем сложить два числа 50-75 23 можем вычесть имитируя вычитание сложения столбиком можем показать что для устного счета чтобы вычесть 75 -23 отодвигаем пятерку и тройку мы сначала выкладываем 70 -50 это пятьдесят пять минус три это 2 то есть на самом деле когда вам в руки попадет этот инструмент вы увидите что его возможности просто безграничны это пособие будет нужна вам для каждого урока как объяснить детям что числа 4010 не бывает вообще мы сделали еще одно пособия мало здесь не покажу она будет только учителем детям и его не выдаем но принцип сейчас покажу смотрите допустим что у нас лежит число 40 перед нами мы берем единицы начинаем выкладывать 41 42 43 44 и так дальше доходит до 49 и наш ребенок горит 4010 мы говорим числа 4010 не бывает теперь смотрите если мы 10 сейчас наложим на 49 мы видим чтобы разряде единиц стоит 0 а теперь если мы десятку вот так с огнем десятка наложится на на количество десятков на четыре десятка и мы увидим сколько у нас десятков получилось и а десятков то есть после числа 49 идет число 50 потому что 9 единиц есть единиц заполнилась образовалась новая мерка до сих пор мы от в разряде единиц массы я только мерки единиц те которые записываются однозначными числами и как только верка разряд единиц заполнен потому что мы знаем чтобы перешло произошел 1 чтобы произошло переход каждый раз заполнение разряда единиц влечет за собой пополнение разряда десятков на 1 то есть новый десяток сформировался мы его положили сверху теперь отгибаем один и получается что у нас один плюс четыре сколько десятков получилось 5 гребенку видно почему после 9 идет 0 и на самом деле почему добавился один десяток когда мы впоследствии будем в следующем курсе проходить на сложение двузначных числа с переходом через десяток например там пускай будет 15 + 25 5 плюс 5 это 10 0 и 1 десяток переходят на слива в разряд десятков ну по крайней мере когда я была маленькая мне всегда было непонятно почему 49 и почему нет 4010 и вот сейчас как то есть к этому курсу пройду найдя вот эту находку обнаружив что вот так можно легко объяснить детям просто я сама была счастлива и всем кого показывала они говорили слушай как легко и как замечательно но вот сейчас я пожалуйста давайте поставим в чате пятерочки тем кому понравился это прям и обязательно пожалуйста озвучьте да ольга сильном есть один комментарий что непонятно 4010 переход это вот играм у всех а старшим давайте еще раз мы берем карточку 40 вот смотрите вот круглый десяток 40 начинаем выкладывать вот как образуется числа и симон таблицу сотни посмотрим смотрите вот у нас получается 40 41 доходим до числа 49 нам нужно раньше назвать число 50 но дети когда они только учатся считать впервые они они же привыкли до 10 считаете они говорят 4940 10 очень часто такое бывает теперь если бы мы сейчас посмотрите что такое 50 это в разряде это круглый 10 число единиц дошло до круглого десятка десяток один добавился а в разряде единиц снова наступил 0 потому что единицы в разряде единиц смотрите вот они накопились до одного десятка когда мы сверху 49 кладем 10 мы видим что теперь у нас ноль единиц и если мы сейчас отогнем смотрите десятку загнем были в правую сторону наложим 10 на 49 сверху да у нас в разряде десятков получится 4 + 14 + 1 сколько десятков я десятков единиц сколько стало ноль получили число 50 лет и таким образом мы легко ребенку можем определить даже 5959 у нас набрался целый десяток положили сверху десятку 0 единиц и 5 + 1 то сколько шесть десятков вот почему получилось число 60 набираем 69 добавляем 69 единиц а если добавить еще одну единичку получится новый десяток накладную сверху десяток 0 единиц и семь десятков теперь понятно анастасия здесь вам теперь все понятно да вы как многие наши слушатели говорят что нужно пробовать на практике как это работает корочки в носике все есть только сильно но на самом деле смотрите я сейчас вырываю блоками кусками из разных частей программы из разных уроков просто показываю какие пособия будут в этом курсе для того чтобы учитель понимал какие инструменты он сможет использовать потом для работы этими действиями хочу показать что на самом деле при использовании всего 2 3 инструментов . ребенка будет вот такой пакетик и моделями десятков и все и учебник то есть больше ему ничего не нужно для того чтобы научиться считать а быстро и правильно кстати если разряды положить взять сотню и точно также накладывать друг на друга смотрите мы видим очень хорошо как получается у нас стоит 1 разряд разряд сотен разряды симаков разряд единиц при наложении мы во-первых ничего такого страшного нет если мы ребенку показываем что такое 100 и даже 200 то есть в зависимости от того какая группа какой уровень на всякий случай мы вам положили в пособии одну карточку с числом 100 и она пустая карточка эта карточка для моделирования то есть вы можете накладывать на нее любые разрядные слагаемые и таким образом составлять новые числа хорошо теперь разберем такой ещё один важный момент когда она спрашивают в анонс семинара мы обещали объяснить что же такое загадочное единице или злой этого я хочу рассказать когда нас спрашивают вообще вот задают нам вопрос сколько в жизни да то в жизни нас спрашивают правда-правда живое слово единиц и вот перед нами здесь в двадцать три палочки это можно очень легко промоделировать если делает карандаши или какие-нибудь там палочки для суши например у нас есть такие из которых мы делаем поделки мы укладываем двадцать три палочки 23 единицы так считать было неудобно поэтому сгруппировали по 10 у нас получилась новая мерка десяток и когда нас спрашивают сколько вот сколько вообще сколько а то мы отвечаем сколько единиц если нас ваш сколько десятков идей мы отвечаем сколько мерок десяток здесь две мерки и сколько единиц оставшихся которые не входят число десятка почему это важно потому что когда ребенок посмотрите мы его спрашиваю сколько единиц в числе 23 он говорит 23 а потом спрашиваем а сколько единиц в числе 23 он говорит 3 и дети говорят так сколько же здесь единиц 23 или три когда мы говорим сколько вообще единиц нужно назвать количество единиц входящих число если мы спрашиваем сколько единиц в разряде единиц или в числе 23 сколько десятков и сколько единиц не вошедшим десяток после того как собрали десятки сколько единиц осталось и когда мы просим ребенка разложить число на разрядные слагаемые мы испрашиваем сколько единиц в каждом разряде то есть когда мы говорим 23 это 20 и 3 это не два десятка и 3 единицы если мы в более старших классах когда дети проходят классы и разряды у нас уже не будет возможности выложить палочками миллион поэтому если ребенок сейчас поймет что нужно назвать количество единиц которая входит в каждый разряд например 234 это 200 плюс 30 и плюс 4 сколько единиц количество 200 это 200 единиц в разряде сотен 30 30 единиц и 4 единицы вот это прояснению слова единицы потому что здесь очень часто бывает путаница как у взрослых такую детей и я обещала прояснить вот про эти единицы что хуже близнецы в действительности когда начинаешь подходить к изучению математики с позиции лингвистики понимая что очень большое количество смешение и как бы неправильности в действие наступает из-за того что одним и тем же словом обозначена разные понятия так было в задачах например слово стало стало это значит целое было 3 2 или 4 стал опять было три давали 4 стало 7 или после того как что-то добавили стала вот столько то есть в одном случае ой простите простите пожалуйста не то слово употребила слово было бы было пять убрали 4 осталось шесть простите было пять убрали 4 осталось 1 было в данном случае целое а если например было три потом еще три добавили стало 6 в этом случае была часть из-за того что задачи построены по три с употреблением одного и того же слова не понятно почему наш язык так сформировался но если четкое указание есть со словом стала что стало это всегда целое а было может быть то целом-то частью из этого дети не могут решать задачи правильно и приходится прям с теми в 1 а показывает в чем отличие в каких случаев как распознавать где была эта часть и где было это целое с единицами такая же история то есть первое это единица нам говорят ребенку вот это ради от идеи сон говорит ну да это единица дальше разрядной единицы разряд единиц и это сколько единиц содержится в каждом разряде сколько единиц десятков или сотен мы только что сказали 450 и 600 дальше число единиц в разряде единиц в числе 23 слова единицы показывает нам на то количество на то количество единиц который осталось после того как в этом числе сгруппировали оставшиеся части по десяткам и у нас есть еще единицы измерения величин когда мы вообще говорим о каком-то числе или вообще говорим о у этой величине величины могут быть в одном и том же предмете мы можем выделять разные свойства например дом мы можем охарактеризовать с точки зрения высоты и длины каких-то его частей поэтому мы будем использовать единицы измерения там сантиметр и метры дециметры мы можем как бы говорить о а доме как оплот нами числе можем единицы плотности вводить для разных веществ не знаю чё там мы понимаем что в одном объекте мы можем измерять разные величины и поэтому для каждых таких именных величин существуют свои единицы измерения так вот если учитель разъяснит детям в чем разница поверьте что сложности здесь никаких не будет кстати когда мы говорим о числе мы говорим о том что оно измеряется мерка единица и если эта мерка равна самому числу то это и будет один если если величина как бы превышает единицу то число отражает количество мерок которые туда входят например 5 это 5 единиц а если число меньше единицы показывает какую то долю единицы от пола в единице или одну треть или четверть это будет дробь поэтому единица тут тоже является таким а был ведущим понятием в образовании в ответе на вопрос ответьте на вопрос что такое число хорошо надеюсь что я вас не сильно запутала будем распутываться вместе с проходя наш курс бы счет пределах 100 и хочу сказать что этот курс это не только новая ступень в изучении математики это полезные инструменты которые помогают решить проблемы до того как они возникнут потому что если мы с самого начала проясняем там про многозначность однозначно что такое число выражение такое сравнить что такое равенство чтобы числовое неравенство и ребенок действует последовательно он даже не понимает что он вообще в потенциале мог попасть какие-то трудной ситуации если нашего ученика взять рядом с другим учеником который не прояснял слова и термины и в ходе этого курса там и у одного увидим огромную запутанность у второго способность действовать уроках там где в этом есть необходимость прописаны четкий алгоритм и они сделаны в картинках и в словах дальше основные понятия они изображены в картинках поэтому словарь понятны всем родители теперь смогут разговаривать с детьми на одном математическом языке все игры материалы находятся в одном месте то есть когда проходит тема как всегда при составлении учебного курса мы даем учителю чем креста есть написан урок такой-то игры применяем вот такие-то для этого нам потребуется вот такие-то материалы сразу скажу что реза слишком много ничего не не нужно будет готовить не будет воевать карточки в большом количестве не придется это все очень такие простые рабочие инструменты ну и сопровождение кураторов до полной победы как я увидела сайт мошенников которые написал мы продадим вам курс без надзирателя на самом деле мы видим что те кто проходит с без надзирателя они попусту сливает деньги потому что ну ладдер отеля в кавычках потому что они не могут согласовать насколько правильно они сейчас продвинулись в обучении их никто не корректирует они делают опираясь на свое первичное понимание а мы знаем что на самом деле глубинное понимание наступает тогда ты когда ты глубоко погружаешься в предмет многократно проходишь его осмотра что работает на практике что не работает и самое главное имеешь возможность задать вопросы в сложных случаях и не в сложных консультативных случаях тем людям которые отвечают за ваша брат за вашу подготовку в этом курсе вот этот курс может стать вашим и даже прямо сегодня он может стать вашим потому что я знаю что сейчас темы немножечко отодвигаем выход курса вот примерно на неделю в следующую пятницу я думаю что все уже будет готова ли вы не могли бы рассказать сейчас какие у нас существуют скидки на приобретение этого курса до разумеется сейчас курс новый курс счет в пределах 100 у нас стоят 9 900 это акционная стоимость до 3 декабря после он будет стоить 11900 также можно приобрести этот курс паре с предыдущей ступенью этого курса счет в пределах 10 как у нас было написано на сайте что этот курс новый корчат пределах 100 является продолжением курса счет в пределах 10 и естественно нужно будет приобрести в первую ступень ольга васина правильно я говорю да смотрите почему нам уже сейчас заявки и вопросы я хочу просто купить отдельно этот куда том что смотрите в первом курсе мы дали универсальные быстрые вычислительные приёмы карточки необходимые пособия для того чтобы ребенок умел складывать быстро складывать и вычитать пределах 10 там полностью расписаны все алгоритмы и содержатся все материалы для отработки действий плюс 1 минус 1 плюс 2 минус 2 плюс 3 минус 3 кап числу прибавить 4 как складывать одинаковые числа что такое четные числа соседи что такое просто числа соседи как из девяти быстро вычесть 80 10 9 из 65 потом расположение одинаковых чисел как быстро запомнить случае ли 10 минут 78 на каждые состав числа есть свои приемы благодаря которым дети начинают быстро осваивать состав числа 10 и так как этот курс содержит в себе тоже вычислительные навыки мы постарались продублировать частично частично продублировать но том как продублировать например ты уже знакомы с предыдущего курса там как прибавлять в число 2 давай потренируемся то есть мы здесь не хотели снова излагать все методику которую предлагали в предыдущем курсе поэтому просто делаем некоторые ссылки упоминания рассчитывая на то что если учитель столкнётся с проблемой ученика ребенок например все состава числа знают о состав числа 10 не знает в этом случае учитель должен взять учебник предыдущий распечатать материал перепройти состав числа 10 и потом вернуться к составу числа 100 если у вас нет под рукой предыдущие вступлений то это будет сделать очень сложно ребенок может понимать как складывать двузначные числа и вычитать их между собой но при этом он может не владельцами вычислительным приемом например 54 там плюс 5у он может не знать что 4 плюс 5 это 9 нам потребуются данные из предыдущего курса а там все сделано для того чтобы он считал быстро и все инструменты приведены для того чтобы он запомнил это сочетание плюс этого курса в том что мы весь состав числа 10 перри пройдем еще раз благодаря повторы его в десятках я буду это очень-очень работающая модель и мы ее очень много лет апробировали видим что она дает хороший выхлоп хороший результат и самое главное довольных учеников довольно учитель и родить до и 1 ступень сейчас тоже у нас продается со скидкой 4000 рублей и в комплекте когда вы будете приобрет если вы будете приобретать 2 курса сразу то вы сэкономите целых шесть тысяч рублей на 2 курсах до 21 800 рублей вместо 27 800 если сейчас купить два курса получается скидка 6000 рублей это продаж купить читаем без лагов и видеофильмы к нему то есть это прям как будто бы еще два курса купить да совершенно верно ольга сена да им можно про подарок еще обратить внимание мы так сквозь это прошли и я думаю что как до наших слушатели заинтересовалась всех кто сегодня присутствовал в прямом эфире у нас получат в подарок пособия ольги васильевны про которую она говорила он сами прям такое это просто тренировочные листы для того чтобы называется вертолетики там в такой очень интересной форме сделаны тренировочные листы где нужно в одной графе плюса на минус 10 минус 10 это удобно как только вы доходите до этого уровня просто распечатываете лист и детям они вкладывают лист и там есть пустая страница лист можно вложить файл и писать сверху водным маркером придумывая свои примеры а также отрабатывая уже имеющиеся там 3 или 4 страницы но это скажем такой это такая маленькая приятная полезность я у меня вот как бы сейчас есть такая идея не знаю насколько вот у нас умеет реализоваться прям полностью в этом курсе сейчас но я поняла что если мы каждой теме сделаем небольшое такое количество тренировочного материала дополнительного во-первых учителю позволит это повторять материал в игровой форме с теми учениками которые по каким-то причинам не усвоили текущей материал но и просто можно использовать в качестве разнообразных инструментов именно в пределах 1 тема но пока это моя задумка я еще не обещаю что мы сделаем в том что мы сейчас очень напряжена вот м очень стараемся чтобы было все красиво и интересно и чтобы понравилось и если у нас есть вопросы то я готова на них ответить да есть нас несколько вопросов ольга васина так сейчас секундочку по содержание курса как раз таким если особенности при комплектации групп так этот вопрос смотрите при комплектации групп нужно провести очень простой диагностику попросите ребенка в сочетании то 10 12 примеров на состав числа 10 то есть берем мячик просто вашим 10 -6 10 минус 7 9 минус 5 3 плюс 6 и так далее если ребенок отвечает вот так для запинки все хорошо мы можем его сажать на курс ущерб предел 10 в пределах 100 желательно еще проверить знает ли ребенок название круглых десятков почему важно потому что вчера мы проверяли дошкольников одна группа дошкольника знает как называется круглый десятки но не может сказать например 1331 они не различают группа школьников вообще не знаю как это называется собственно говоря если дети уже продвинутые можно их сделать и них некоторым продвинутую группу а так основным показателем является только знание состава числа 10 все остальное мы спокойно как бы мы можем объединять детей в одну группу причем можем в одну группу посадить первоклассников шестилеток и даже второклассников если у них примерно одинаковые как деятельности самое главное чтобы как бы сама проблема выявленная в результате диагностики что ребенок не знает название чисел второго десятка путает не может разложить на разрядные слагаемые значит в этом случае мы его сажаем в одну группу с как бы с другими сажаем ту группу которая будет решать именно эту проблему заниматься именно этим курсом понятно а какого возраста могут обучаться дети на этом курсе хорошо смотрите если ну это во-первых шестилетки думаю что это просто будет отлично если они будут это знать в вашей программе курс математики построен следующим образом вот сейчас в декабре закончится счет предела gu10 они начали вот и счет пределах 100 без перехода через десяток и после этого каждый еще уроки включены уроки математики включён блогу по логике и после этого курса они возьмут усиленно блок задач отсчитать будут в фоновом режиме используя только тренажеры а те дети которые будут поступать в школы с обучением на английском языке или очень продвинуть республиканцев и лицеи и гимназии вы с ними еще пройдем счет пределах с переходом через десяток с остальными детьми мы это братья будет в остальных случаях это дети пришедшие на репетиторство после диагностики которых выявилась проблема что они не станут разрядных слагаемых неправильно не владеют достаточно хорошо составом числа поэтому мы здесь повторяем и состав числа изучаем проходим текущей материал которое вы только что про который рассказывал который содержится в этом курсе то есть для наши клиенты это дети 6 лет дошкольная подготовка наши клиенты это первоклассники наши клиенты это второклассники дайте классники которые по каким-то причинам не усвоили данную тему курс можно как бы набирать на локальные курсы на математические курсы то есть с самого начала и можно использовать в рамках комплексной подготовки школе или группах продленного дня следующий вопрос был что можно не не обязательно использовать курс как самостоятельно ими можно и им варьировать включать другие если например вы учитель в обычной школе то это тетрадь просто дополнительное такое пособия в котором можно в игровой форме пройти все основные вычислительные приёмы и прояснить и основные понятия но это всегда добавочно это всегда либо в группе в группе продленного дня либо в качестве раз печатных листов учебник вы получаете в электронном виде поэтому можете его распечатать на всех учеников то его и части которая вам необходимо для работы дети не дошли до этого курса обязательно ли приобретать этот курс сейчас счет пределах 100 именно у нас тоже дети еще не дошли до этого что подготовка учителя тоже занимает время мы понимаем что нужно изготовить таблицы сотни бы все разрезать подготовить вы сдать экзамены поэтому вот они в среднем у нас начинают в январе приступать к этому курсу поэтому сейчас вот на дворе ноябрь декабрь если вы хотите чтобы дети стартанули и продолжили обучение а после нового года нужно подготовить успеть подготовить специалистов по этому прям спасибо за вопрос просто мне кажется сейчас самое время к тем более впереди будут зимние каникулы и учитель спокойно сможет успеть подготовиться и сдать все экзамены экзаменов будет немного количество уроков пока точно сказать не могу что-то в пределах 20 25 а нумерация у нас уложилась примерно в 12 10-12 занятий и соответственно по 2 урока будет на состав каждого числа 5 6 7 8 9 10 12 примерно в 25 уроков мы уложимся но видео экзамены и зачеты для учителя их будет гораздо меньше потому что схема работы по изучению состава числа на однотипная один раз даже основной алгоритм и все ольга сильно уточните пожалуйста 25 уроков это для преподавателя или это для учеников это для учеников я не говорю что именно 25 примерно сейчас по предварительным прогнозам где-то примерно 25 занятий если ребенок хорошо готов какие-то темы вы можете пройти за два урока наоборот если он не знает предыдущего материала это может растянуться немножко каждый раз вот смотрите банк мы приходим с нами работают по разному если мы юридические лица нам предлагает одни условия для обслуживания если физические лица другие физического клиента не интересует то кредит в миллион долларов для построить какой-нибудь небоскреба поэтому когда к нам весь мир вообще деловой первое с чего начинается сегментировать клиентов по их проблемам и запроса мы тоже сначала узнаем цель прихода на курс и потом а под эту цель выстраиваем занятие это темы как вы будете проходить их конкретно с детьми это каждый раз выстраивается индивидуально по разному очень интересно вопроса при подготовке к школе в каком порядке лучше давать курсы решение текстовых задач и до счета в пределах 100 или после него хорошо смотрите если все зависит от того сколько раз в неделю у вас идет математика и сколько времени вы отводите на изучение этого предмета у нас идут занятия 3 раза в неделю по 45 минут то есть у нас идёт блок два два с половиной часа которых на математику выводится в каждом занятии 45 минут сначала дети проходят состав числа 10 и учатся писать цифры каллиграфическим почерком это два базовых умения которые нам потребуются и дальше на втором этапе быстро счет пределах 100 можно совместить задачами можно совместить если как бы все равно в рамках дошкольной подготовки все типы задач вы не успеете пройти и это не нужно дошкольникам совместить счет задачами можно опять зависит от уровня подготовленности детей в казахстане сейчас ситуация что подготовительных классах сидят дети 5 лет поэтому наверное совмещение двух курсов будет тяжелым если мы работаем 6 лет коми думаю вполне правда такой подход мы в большей степени делаем акцент на формирование основных понятий пределах 100 и потом когда начинаем просто работать четыре навыками начинаем постепенно добавлять блок задач понятно так так так так ольга сне слова благодарности спасибо вопроса по запись вебинара до запись вебинара будет естественно кто не успел и по сможете посмотреть в записи при неустанно началом хорошо каждый наш курс мы выпускаем как решение каких-то проблем в силу того что я 25 лет своей жизни отдала обучению детей я понимаю что то количество ошибок которые и потерь временных которые я сделала за 25 лет могло бы быть минимизирована если бы я возрасте допустим там 27 когда я этому 30 лет получила те самые инструменты которые мы даем вам сейчас если учитель будет понимать и применять это на уроках он сможет достигать результатов быстрее чем другие мы видим в каком плачевном состоянии находится образование я участвую в конференции выступала девушка которая анализирует мировые тенденции последние конференция в сингапуре показала что россия стоит на тридцать пятом месте обратно уровня образования среди стран на первом месте это китай тайвань страны азии потому что при огромной конкуренции у детей нет другого способа выделиться выжить ребенок рассматривается с рождения как будущий кормилец и поэтому все усилия семьи делается на то чтобы сделать его способным ответственным даже специальной дисциплины сейчас введены сознательная дисциплина это как относиться к взрослым как относиться к работе как планировать время это фактически содержания курсов о по бизнесу то что мы сейчас пытаемся выработать в предпринимателях ответственность тайминг способность дорогие дело до конца это многочисленные курсы по тайм-менеджменту по планированию это все введено уже в китайский школы в китайские программы вы должны задуматься что если сейчас в овруче образовательной школе учитель не может коренным образом достучаться до каждого ученика в силу того что мне тридцать сорок человек в некоторых странах где мы были вот наши снг по 50 детей что может сделать учитель как бы когда у него 50 детей поэтому именно директора и репетитор директора детских центров образовательных именно на вас ложится ответственность по формированию нового поколения которое будет конкурентноспособным не узнаете просто даже страшно было посмотреть когда этот рейтинг увидела и увидела что россия на тридцать пятом месте американо 22 а казахстан еще ниже я подумала пока ну как бы учителя стран азии и родители стран азии целенаправленно готовят своих детей к тому чтобы они были лидерами в мире мы расслабляемся и даём детям какие-то не работающие инструменты позволяем им запутываем их посмотри какая плачевная ситуация с образованием в америке вы видели там радостных детей в школе в любой фильм посмотри это просто как колония какая-то где учителя ни во что не ставит я не хочу чтобы нашей стране было так поэтому знаю что если мы в локальной теме вот чтобы навести порядок в бизнесе нужно навести по однако локальной теме например то сначала лиза там разбираешься с набором персонала потом со звонками потом с регистрации клиентов потом с качеством преподавания потом со свежими результата и каждый наш курс это результат ответ на тем более которые мы видим сами как практикующий директора детских центров на боли которые мы видим у наших учителей и стараемся минимизировать отобрать не надо вам теперь писать домашнюю работу все там написано не надо вам теперь объяснять потому что родители вам надо объяснять но и родители вам будут помогать об объяснении потому что там это написано то есть все что мы сейчас понимаем чтобы нам самим работе было удобно работать эти все новинки эти все удобности эти все полезности мы стараемся поместить в курс так чтобы ребенок как бы усилия его были направленными на достижение цели они на то чтобы сидеть и плакать что он не может достичь чего-то потому что ему непонятно вот поэтому еще раз скажу что в условиях конкуренции побеждает тот кто лидирует на рынке и мы это видим это мы анализируем и паладином конкурентный анализ и мы видим что какая-то новинка вам позволяет быть в топе какое-то время чем круче обученные ваши педагоги чем круче вы сами обучен этот преподаватель тем больше у вас клиентов тем больше у вас результата в общем мы со своей стороны делаем все возможное чтобы у вас были хорошие результаты вы со своей стороны должны сделать только одно пройти учиться кстати можно прямо последнюю минутку просто я сейчас прохожу очень такую как был очень серьезная такой бизнес подготовку уже 5 недель я нахожу стакан серьезного марафоне и знаете одна из последних лекций просто потрясла меня когда мы говорим про какой-то инструмент например ручка ручка это продолжение руки допустим машина это продолжением ног потому что мы быстро двигаемся не знаю там чашка продолжение желудка потому что она больше вмещает а на самом деле вот все что мы пользуемся в качестве инструментов мы могут у нас отнять то есть кому мы можем потерять телефон может разбиться машина даже наши дети они могут уйти от нас если вырастут или их могут забрать в армию все что вне на может быть потеряна все как бы инструменты которые мы пытаемся они для нас продолжением нас самих они влияют на расширение лишь до тех пор пока у нас они ну как бы их могут отнять пока они не стали именно нашим присвоенный нами а присылаем они идет одним способом тем что ты учишься и каждый наверное слушающие меня сейчас согласиться что пока ты учишься ты находишься в каком-то особом состоянии когда у тебя начинает полет мысли быть об это творческая фантазия работ каждый раз когда ты останавливаешься думаешь то ладно хватит я уже научился не будет такого момента когда ты научился один раз и навсегда все время все будет мире меняться я поэтому вам очень сильно я желаю чтобы вы вкладывали в себя до можно вкладывать своих учителей вкладывайте но в себя вкладывать не забывайте учитесь постоянно повышайте ту грань своей квалификации которая позволяет вам монетизировать которая позволяет вам влиять которое самое главное помогает вам оказывать помощь людям тогда когда они в этом нуждаются на этой радостной ноте я готова закончить наш вебинар по яготин этот вот не отпускаем вас честное слово можете ответь на такой очень распространенный вопрос он поступает к нам от двух категорий от мам которые вот хотят работать со своими детками и от педагогов с большим стажем работы которые хотят приобрести только ваши пособие ваши комментарии по этому поводу это вообще просто смотрите у меня вот лежит очень много книг на полке но это не значит что если у меня есть книги что я на самом деле понимаю что нужно делать я уже говорила что можно купить ножницы я вам могу подарить ножницы например я парикмахер правда я парикмахер но ножницы в руках опытного мастера делают производят не тот же эффект что у новичка я могу подарить вам эти книжки они у вас будут но это не факт что вы сможете пользоваться ими так как нужно например представим что вы скачали сегодня пособие про которые я говорила например мы плотно работа доведите и вы не можете выяснить у кого объяснит прием и он для вас уже закрыт потому что во мне объяснили как этим пользоваться мало того что мы видим товар того что мы видим предметы приходишь в магазин берет вот это восьмиядерный процессор соверши что ты не знаешь как им пользоваться в чем его преимущества какие выгоды он тебе даст то есть когда мы обучаем человека во первых мы меняем его состояние то есть он обучился мы прогнозируем как будет меняться вашем состоянии по мере прохождения курса мы отслеживаем все ли вам будет понятно остается ли у вас вопросы дальше некоторые люди жалеют себя думать на на ту страницу прочитаю там не буду это неважно когда вы будете сами писать книгу вы увидите что каждое слово вы будете взвешивать и каждое слово будет важно но от того что читатель не понимает важность этого слова часть закрывает сознание от него поэтому когда вы учитесь на курсе следуем вопросам дальше прорабатывая практику дальше если вы прямо получится у меня до конца сделать в таком формате я сейчас объясняю материал потом сняла его с детками прям на уроке и прям минутные видео вставляю как дети реагируют как я объясняю чтобы вы понимали что это в жизни работает я не обещаю что прям вот все все видео мы сможем сделать в таком формате потому что дети которых мы сейчас начали снимать они не проходили состав числа 10 то есть мы чуть-чуть можем снять нумерацию вот то есть одно дело это просто иметь инструмент второе дело пройти обучение чтобы понимать как пользоваться инструментом инструмент из скачиваются в больших количествах почему примерно в 10 центров вокруг меня скопировали мои книжки сейчас уже сейчас уже не копирует потому что у нас есть юристы а вот раньше такая ситуация была почему клиенты приходили от них и говорили мы работали там по таким же книжкам возьмите нас почему у нас были результаты у них нет потому что они не обучались есть масса тонкостей процессуальных тонкостей как правильно проводить один процесс когда заканчивать тренировку когда начинает следующего как реагировать если у ребенка изменилось настроение когда нужно поиграть нужно подбодрить когда нужно поругаем есть масса моментов почему нужны правила те кто проходит проходил наш курс хотя бы раз вы сами понимаете что все возможные вот эти подсказки чек-листы описание процессов они очень сильно помогают помогает нам это знание правильно соблюдая технологию получает тот результат который мы получаем да именно поэтому и не продаются отдельно пособие конечно скачать можно я понимаю что при усилии скачать можно все вопрос в том чтобы ты понимал долга снять спасибо вам огромная благодарность прямо вот целая лента спасибо за ваш труд спасибо что вы есть ольга войти на 8 вся палитра жду результатов ваших ваших учеников жду ваших побед до новой встречи до новых встреч до свиданияустный счет в пределах 100 (5 класс)
Описание видео: Recorded with https://screencast-o-matic.com.
Читать далее
записали следующий пример будьте внимательны не забываем выполнять по разрядное сложение ответы записываем 2 столбика первом столбике на плюс результаты во втором на минус и ещё один пример проверьте чтобы у вас было 5 ответов первом столбике на сложение и 5 ответов на вычитание во втором столбике сейчас мы с вами будем проверять итак проверяем свои результаты я думаю что вы проверили не забывайте там где верные ответы вы ставите себе плюсики там где неправильно нужно поставить минус либо ответ зачеркнуть явный уверенно вас ребята и я думаю что вы все справились молодцы так держать ребята но мы продолжаем с вами работать дальшеУчимся СЧИТАТЬ до 100 / СЧЕТ от 1 до 100 / Развивающие мультики для детей
Описание видео: Привет! Мы рады видеть вас на своем канале! На нашем детском канале "Каруселька ТВ", только самые развивающие и ...
Читать далее
56 57 58 59 6061 шестьдесят два шестьдесят три шестьдесят четыре 65 66 67 68 69 7071 7273 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 и зашифровано у нас и здесь было яблокоМатематика. 2 класс. Устное сложение и вычитание в пределах 100 /06.10.2020/
Описание видео: Тема урока: Устное сложение и вычитание в пределах 100 С понедельника по пятницу с 09:00-18:00 телевизионные уроки ...