Раскраска скелет человека

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Раскраска скелет человека". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования. 109.248.48.128:1050
        
        

Видео по теме: Раскраска скелет человека

УРОК: РИСУЕМ СКЕЛЕТ. КОНТРАПОСТ

Описание видео:
Данный урок является частью нового онлайн-курса "Фигура человека" от Skills Up School. Изображение фигуры человека ...


Текст видео

сейчас мы нарисуем постараемся нарисовать полностью скелет да с чего он с чего мы ним мы начнем с того что на нашем листе мы отметим две горизонтали 1 с верхней части листа и 2 внизу следующее что мы делаем это рисуем вертикали делим эту вертикаль пополам это все можно делать на глаз если это будет там миллиметр дверь выше или ниже ничего страшного провели наклонную линию после этого проводим наклонную прямую к нижней точки в которую приходит вертикаль вот она вот сюда
Читать далеездесь достроили достроили до коробочки это будет наш таз достроили до коробочки и от серединки то за примерно примерно прикинули дугу чуть выше на рисовали овал который опять же направлен в противоположную сторону тазу то есть это получается вот такая вот сторона дорисовали не опорную ногу согнутую ногу здесь прикинули высоту стопы примерно прикинули высоту суставов следующее что мы делаем возвращаемся грудной клетки и прикидываем проекцию среза шеи первые ребра примерно намечаем такое условно шею скелета и на неё на эту условную шею сажаем шарик черепной коробке обратите внимание что что у нас еще присутствует плечевой пояс и плечевой пояс наклон плечевого пояса должен как-то контрастировать с наклоном таза поэтому если у нас наклон таза такой-то наклон плечевого пояса будет противоположный следующее что мы делаем рисуем плечевые узлы это то чего у нас еще не было пожалуйста внимательней ключевые узлы это шарики которые должны заходить на грудную клетку немножко очень важно не рисовать их далеко от грудной клетки тогда если мы нарисуем их далеко то получится что плечевой узел как бы вырванный из грудной клетки это не очень хорошо смотрится следующее что мы намечаем это виктора рук сначала нам понадобится вот такой вот очень упрощенный очень упрощенный человечек намечаем все что еще не наметили это коленные суставы прикидываем очень обобщенно наши стопы где нужно мы можем суставчик и сделать чуть меньше если нам нужно показать раскрытия таза и уточнить мы его показываем рисуем тасс здесь также отрабатываем вставку бедра в таз уточняем положение сустава форма кости как у нас пойдет берцовая кость внутренняя сторона внешняя малая берцовая в повторяем все на согнутой ноги рисуем капитель берцовой кости большая берцовая кость опять же не забывайте про ее форму коленная чашечка коленная чашечка на опорной ноге 2 выступающие точки на коленные чашечки бугристость возвратимся грудной клетки намечаем грудину рукоятку грудины мечевидный отросток на член и углы уточняем формы грудной клетки показываем уход грудной клетки вниз с боковой стороны обратите внимание что с этой стороны тоже будет тот же самый уход здесь показываем как у нас разворачивается ключица здесь мы начинаем прорисовывать тасс самое важное что нам необходимо в этом ракурсе да это подвздошной гребне илона извращение вот найти вот эти три точки обратите внимание что тасс у нас и грудная клетка до находится вот в таком вот разном положении это очень важно самое важное сейчас намечаем позвоночник и лоно извращение в вот опять же здесь находим седьмой шейный позвонок примерно прикидываем раз где у нас будет находиться позвоночник и можно чуть-чуть наметить лицевой модуль да вот нижнюю челюсть как она будет рисоваться то есть у нас сейчас нет задачи нарисовать от прям портрет скелета до череп скелета но в целом мы можем примерно прикинуть где у него будет лицевой блок такая как бы общая геометрическая маска , здесь сразу же обобщенно это все показываем здесь шарик полусфера которая расплющиваются к концу здесь у нас выемка сюда приходит локтевая кость а здесь у нас вставляется лучевая и на второй руке тоже самое на правой руке сюда здесь у нас вставляется ну допустим у нас вот как то вот так вот расположена кисть как-то там держит держит палку например да здесь вот эта часть это будет локтевая косточка которая придет вот сюда вот таким вот образом и вот с этой стороны которую мы не видим там будет идти лучевая косточка которая вот пойдет вот так вот на крестом таким вот здесь будет шарик суставов


Анатомия и рисунок. Скелет

Описание видео:
Рассмотрение скелета в общих чертах.


Текст видео

здравствуйте дамы и господа сегодня мы попробуем с вами продолжить разговор о и наш цикл называется анатомия и рисунок вот почему такое название потому что для нас если мы хотим как-то немножко изучить анатомию именно для того чтобы лучше рисовать то для нас очень важен и и прикладной аспект не просто умножение о познаний каких-то до теоретических а именно тот практический выход которые которые мы из анатомических знаний можем имеет для нас практическое значение в рисунке да такая заковыристая фраза и
Читать далеетак вот в прошлой серии мы с вами попробовали поговорить о пропорциях и наверное сегодня имеет смысл все-таки начать нам соски лето со скелета потому что ну в общем то это некая жесткая основа в этом плане он нам а почему важен нам он важен как осознание некое 10 то никого каркаса внутри фигура вот как как внутри скульптуры есть каркас всегда обычно проволочные каркасы которому который крепится глаголе да и который состоит из таких частей ну и собственно гулял он что он символизирует он почти символизирует скелет на самом деле он символизирует оси фигурой так вот нам тоже надо будет дойти до осей на начать нам конечно надо будет со скелета потому что это все таки то что можно как-то физическое лицезреть да а ось это скорее некое ощущение поэтому нам надо будет вот скелета дайте когда си до понимания осей и как нам лучше рассматривать скелет вот мы конечно когда эти все вещи видео мы начинаем сразу виде всякие подробности всякий кошки штук там сколько там ребра шу грудной клетки и так далее но для нас важно научиться видеть более обобщенно вот приблизительно так как это продемонстрировано в книгах у год редаба масса который является ну в общем-то да на смену ключевым таким примером именно работа с анатомией да я думаю что можно было бы ничего подобного не снимать что мы еще снимаем просто смотреть книжки бамос и далее просто картинки даже не читая текст собственно говоря просто картинки там все говорищь и она вот мы пытаемся еще на тему поговорить так вот вы видите что здесь показан тасс на показанном как он показано вообще на чем даже вот видите вот здесь у нас показана некая такая ступенечка до которую мы глядя на и глядя на скелет как таковой мы ее можем увидеть конечно да но именно а если мы нацелены смотреть обобщённые суммы так не нацелена смотреть вообще надо мы начинаем ведь всяких хитросплетения всякие сгиб чеки косточки так далее нам надо как раз вот сподвигнуть себя к такому более обобщенным взгляд вот еще пример тоже не знаю из интернета взял наверно тоже 2 массу имеет отношения вот судя по вот этим вот судя по рисункам но витязь что здесь даже вот идет на лепка такой обобщенной модели хотел то здесь достаточно подробно ну по крайней мере здесь нету ребер да на крупные клетки и мы можем видеть что грудная клетка здесь подано как некий единый объём так вот собственно говоря вот нам такой взгляд и нужно у себя как бы культивировать давайте попробуем в этом контексте скелет рассмотреть что для нас важно скелете да ну наверное вот такая достаточно ключевая вещь как позвоночник да и крепящийся на него три важных части да это грудная клетка это череп грудная клетка и таз вот собственно говоря нам их хорошо рассматривать каким образом представьте наверное что это ну допустим шашлык на на шампуре вот но шампур при этом изогнут или и шампур способен гнуться в принципе да таки шашлычную допустим твердый дауд шашлык способен гнутся или допустим представьте знаете бывают такие поплавки поплавки на лед на реке бывают на эти там когда-то все эти свои забрасывают рыбаки до или браконьеры может быть даже да вот тот иногда можно увидеть на воде to keep up лавочке и которые нанизаны на веревочку так вот сами поплавать и они как бы жесткие как бы жесткие а веревочка она способна гнутся тот момент он достаточно для нас важен потому что получается что у нас вот эти части да они относительно ребра относительно жесткие нато живущего не не очень вернуться до у нас позвоночник наиболее гибкий вот в этих промежутков между тазом и грудной клеткой повыше тосно между тазом и грудной клеткой и между грудной клеткой и черепом соответственно до такой вот момент череп он заслуживает отдельного изучения в общем-то контексте головы но в любом случае вот нам нужно учиться видеть его обобщенную форму тот момент достаточно важен вот полезно его лепить даже обобщенно ну и конечно рисовать думаю что мы еще отдельно ему должны неоднократно вернуться по хорошему грудная клетка она имеет некую и такую форму ну как бы кокона что ли да вот такую вот форму хотя обычно когда мы говорим в целом рисунки а грудной клетки но предполагаем просто всю верхнюю часть туловища вместе с мышцы но конечно же осознание того что мышцы по сути они же на грудную клетку одеты закреплены грудная клетка она задает им форму расположения да вот когда вот это хорошо как то смысле что совершенно меняется кого восприятие этих самых вот этим этой формы того внешнего что мы видим да мы начинаем осознавать что да это замечает на там все все мышцы вся кожа там жир и так далее ну заданы они вот в этой части они заданы грудной клеткой и и формы но это сито череп кэш ответа плюсов совсем как бы очевидно вот сложнее немножко 100 зам сложнее немножко 100 зам потому что здесь больше на него мышц разных на ли плена вот но тем не менее вот часто принято говорить что-то с этой ящичек для чего так говорится так говорится для того чтобы уйти от но никакого ощущения аморфность и да потому что там вроде какой-то животик какие-то выступы там чуть такое торчит вот и что это такое вот поди разбери да ничего не понятно ну и ножки отсюда мы это воспринимаем но если человек такой не супер какой спортивной не супер жилистый до думает воспринимаем как набор каких-то вот припухлостей таких до набор округлости вот и в рисунке очень часто что-то утверждается именно для того чтобы по принципу не перебьешь не исправишь до чтобы актуализировать какой-то момент чтобы люди его заметили вот тасс это ящик в том смысле что он имеет четкую структуру жесткую структуру то есть условно говоря там одна часть если какое-то положение занимает то вся остальная часть она тоже связано с этим даст и он не может его части поворачиваться там двигаться как то в отрыве от всего остального да то есть это вот такая достаточно четкая жесткая структура в пространстве вот я думаю что от азии конечно еще отдельно можно поговорить но для нас что важно здесь вот у нас два крыла до крепится крепится позвоночнику здесь вот крестцовый отдел идут крылья-то за да так называемые крылья-то за вот имеют они две точки таких две таких точки которые для нас являются достаточно ключевыми мы в рисунке должны час но как и все остальное конечном это подчеркивать но это эти точки обычно чаще и чаще для нас важный вот хотя очень часто бывает так что бывает такая комплекция чеку что там вообще ничего не понятно и не видно но тем не менее поэтому мы первое время рисуем с античных статуй да потому что там ищут все подчеркнуто достаточно важно для нас вот место где соединяются тазовые кости вместе вот называется это лобок вот это середина фигур она имеет ключевое значение и собственно говоря что вот тогда и атас у нас на двух таких вот подбор очков словно их можно в виде палочек представить так вот получается что взаимо atashi и псих воздух подпоручик таза и в первую очередь начала позвоночника признана вот вот вот такого примерно вот такой примерно части взаимодействия она для нас важно потому что собственно говоря это и задает позу фигуре верхняя часть тела она как бы в большей степени развязана сразу с ногами с позой ну понятно что если вот эта часть позвоночника то еще и грудная клетка но тем не менее от верхняя часть она как бы более свободно она менее связано с удержанием веса тела потому что здесь у нас находится центр тяжести вот но он давит как бы гнезда так вот получается что вот эта часть да она со снорри какую бы пользу человек не занимал вот эта часть она так или иначе как-то с центром тяжести завязано ну понятно что можно там сидеть можно лежать вот а вот во всех как бы стоячих позах да если она завязана на прямую встречах сидит нам понятно потому что как бы отключены но все равно вот эта часть тогда она остается как бы более более связано используя человек тоже начала но все равно сидит вот это достаточно важно что это означает это означает что мы когда рисуем да мы более-менее вот нам надо пытаться это дело ощущать что да вот есть некая внутренней такой каркас бутон занимает вот такое какое-то положение пространстве в каждом конкретном случае своем ты тут важно а дальше у нас что имеется ещё имеются ручки на ручке у нас крепится вот сюда в суставы вот собственно говоря от грудной клетки сюда идут у нас ключицы ключицы вот если сверху посмотреть они напоминают немножко лук такой до вот они вот здесь вот у нас крепятся грудной клетки груди не быть ход с поярче сделал вот в этих вот местах на этих вот местах и собственная сюда же крепится лопаточки сзади которые способны двигаться да то есть у нас если мы посмотрим сверху на грудную клетку то что у нас получится вот у нас пошли ключицы и вот сюда лапочки между лопатками грудной клеткой еще мышцы да и зависимости от поза она способна туда сюда ездить так вот перемещаться вот ну и сюда соответственно клипец и ручки сюда крепится ручки вот руки развязаны совсем с позой поэтому они как бы если мы рисуем фигуру то вот в контексте взятие позы верны они как бы вторичны по этому в принципе даже не мог быть запаздывать все внимание уделено там позвоночнику допустим да и ногам естественно с тазом да верно их расположить взять позу а дорог допустим руки не дошли до такой каламбур давайте мы попробуем еще немножко посмотреть примеры но вот собственно говоря что у нас тут у нас тут с пошел скелет пошел позвоночник простите пожалуйста пошел позвоночнику тон имеет такую ты сгиб характер на него одета грудная клетка сюда крепится тасс здесь у нас лобковая кость всегда выходит вот тут он заканчивается копчиком а тут еще такие седалищные бугры это tasty штучки на которых мы сидим и соответственно вот у нас здесь череп там он дан в три четверти давайте лучше профиль наметим вот достаточно важный момент в принципе уже можно заметить то что эти все части они имеют своей оси и собственно говоря в профиль это очень хорошо как раз всегда видно то есть если человек стоит условного по стойке смирно то его оси они при виде спереди но просто по прямой и если он делает какое-то движение то они начинают там немножечко наконец сейчас вот а вот в профиль она видна всегда и так что имеется в виду будто давайте мы начнем с грудной клетки вот представьте что грудная клетка такая объемная форма вот посреди нее и проходит линия что у нее может быть такая вот воображаемой оси так вот получается так что ее ось она будет наклонена назад в зависимости от пуза в большей или меньшей степени но в целом как правило практически всегда она наклонена назад ну я думаю что здесь это видно даже принципе можно представить себе вот так вот наклонена назад вот дальше ось таза вот ось таза принято про нее говорит что она наклонена вперед это очень хорошо видно конечно когда тасс уже вместе с мышцами до поташ тогда вот возникает это ощущение на самом деле даже если на скелет смотреть ну в принципе вот можно да так себе представить что-то некая такая горловина до тасс он собственно и есть тогда можно такой вот такой вот тазик до такой своеобразная тазик такой узенький да мы привыкли что тазики это неширокая такое случае так вот здесь это здесь некая гора малина такая ну вот можно себе представить что довольство такой такого не нам вот а ось головы если вот представить что голова она нам напоминает яйцо то есть головы наклонена у нас вот таким вот образом при этом ось шеи она как правило чаще всего слегка изогнута слегка наклонена вперед но вот в районе ушей там пересекается она где-то учил черепа да вот а вот здесь где она пересекается ну наверное есть это в районе основания шеи вот а вот эта часть она гибкая она занимает то положение какое-то промежуточное между вот этими между грудной клеткой и тазом который остается поэтому пускай что тут сложнее да немножко говорить про лодзь а сами проложили тоже вопрос все-таки лучше и чаще говорят уже по уши и целиком и она поэтому проходит немножко более спели более больше впереди потому что позвоночник все таки он не четко по середине да поэтому с ним говорим о басе позвоночника это вот здесь вода если мы говорим потом позже оба оси шеи то она немножко вперед свищи надо ну а у из грудной клетки волосся черепа дано в целом более менее там же остается вот далее ножки да вот у нас пошли ножки вот ножки ну-ка стянул боль я не можешь сказать по прямой они хотят здесь немножко изгиб все-таки есть и он нам даже выгоден на самом деле очень часто бывает на рисунков скелетов особенно старинных хорошо прямо показаны изгибы вот этих костей то есть ближе на похоже на как бы реально и оси уже человеческие а мы когда смотрим потом на какой-то модель скелета мы видим что там конечно все очень сдержанно то есть практически все это прямой вот поэтому вот об осях нагим и конечно больше можем говорить когда уже она обшита мышцами потому что там действительно некое такое красивое движение она появляется вот но тем не менее вот видите здесь некий такой вот выйди вперед да вот мы представим с вами вот а здесь сном но условно будет считать что это по прямой хотя в принципе вот немножко вот такой вот немножко вот такой вот ход мы здесь с вами видим ну мы конечно его в общем-то вполне можем радостно заметить потому что он нам очень удобен оон по сути напоминает пусть голени какая она есть такой вот некоторые легкая s-образность стопа имеет свод то есть такой вот как сказать выпуклость такой будет такой вот момент вот но а ручки они все-таки напряму что придумать особо не будет кисть руки тоже имеют некую такую выпустил не пролили просто такая лопаточка да немножко пацаны так пойдем дальше что у нас здесь вот такой вот вариант вид за 1 до что мы все конечно если намечать то лучше все сразу сразу с ножками чтобы поза ухватить потому что ведь как получается так что мы как бы местные какие-то изгибы смотрим а для нас еще важно взаиморасположение вот этих вот вещей до головы и стоп чтобы фигура никуда не заваливалась получается что есть какие-то изгибы там все фигуры а есть две точки верхняя и нижняя и собственно говоря их расположение каждой из них левее и правее оно важно чтобы фигура никуда не не падала при всех хорошо передан их изгибов дату обычно но частности ты видимо они нас увлекают и можно на общее не обратить внимание поэтому лучше в самом начале стараться сразу расположить целиком пусть лучше у нас здесь где-то изгиба будут неверно взяты или приблизительно но мы тем не менее как бы расположена так чтоб она стояла и составлял даже у таких схематические рисунки для нас полезны так вот посидеть порисовать скелетики это конечно здоровское занять вот и так вот у нас здесь голова интересным таком ракурсе к в виде снизу не глава через нижний планчик и видно сюда вот у нас крепится собственно говоря и позвоночник вот здесь мы практически не выйдем прогибов поясница да и практически никакого не видим прогибов ширина потому что ему позу такая скрюченная то есть в этом случае вот эти прогибы они как бы распрямляются вот давайте мы попробуем наметить обобщенно клетку лопаточки вот очки такие треугольники это здесь у нас крылья-то за кроме таза крестец и копчик такие штучки вот седалищные бугры видом вот если вы сейчас сидите там сидите возможно здесь у нас соответственно крепление ноги такая вот интересная штучка шейк шейк и сюда идет расширение вот это расширение она собственно дает объем колено то есть как бы при этом хоть собственно говоря вот это вот ну как бы это всего лишь две кости и до снизу две берцовые кости то сверху бедренная ну ушел искать вот кастер пришла вот кость снизу пришло да но сустав он воспринимается нами еще ну в общем то как отдельный объем вот вот это по отношению к шестам достаточно важно то есть есть даже такая пословица сустав это шар что имеется ввиду это имеется ввиду что когда мы какую-то часть тела рисуем вот должно быть не вот такое сочленение как две сосиски да там руки или ноги и а как 3 сосиски или как две сосиски у которых на стыке не перемычка а наоборот некая такая некая такая выпуклость то есть для сустава нужно место отдельная где ему жить поэтому говорится что сустав это шар в том смысле что ему ну как бы он объемами да ему надо место объем надо как бы взять вот ну вот видите здесь не на такой легкий выгиб у нас показан берцовой кости да и он собственного на внешней форме голени как раз и отражается вот 5 . я . и стопа стопа имеется вот такой выпуклость здесь тоже я . стопа имеет слухи так вот имеет такую красивую форму и вот этот момент достаточно влажные да то что хорошо вообще как бы знакомец анатомии знакомиться с рисунком фигуру человека не уставать находить как бы красоту да то есть чтобы это было занятиям таким вдохновляющим но тут у нас ручки пошли на здесь тоже видите на сустав нужен отдельный вот и собственно это ключевые такие узлы которые нужно себе представлю то есть получается что у нас вот есть основные формы как бы надетой на позвоночник да да с грудная клетка и череп у нас есть как бы вот эти палочки до условно но на этих палочках есть ключевые достаточно узлы которые нам нужно как бы стараться верно взять где я не расположен во время рисунка на ваш такие места за которые можно как бы зацепить сознание расположение она от него поза фигуры зависит но немножко конечно позвонит означать ушел так вот давайте мы а значит что что у нас тут есть вот это мы с вами смотрели вот это мы с вами смотрели это на с вами смотрели мы с вами тоже смотрели а вот это мы не смотрели но это вид со спины будет примерно то же самое давайте мы посмотрим что у нас тут еще есть вот такой вот вид позвоночник вот нужно ловить именно изгиб красивый во всем что иначе будет значит движение можно вроде все взял вроде все объективно невыразительно да поэтому нужно ловить ими от выразительных движений а таз и соответственно вот опорная ножка вот зачем так под но наверно такая она здесь поза немножко подсогнуты хотя мы видим обамы сада что такая легкая как бы икса образность множко да она есть расположение костей но вот но здесь все-таки она как-то очень сильно преувеличена но может быть ещё и поза такая молодец на вот собственно вполне вероятно что это нарисовано с аллюзии на какую-то античную статую вполне может быть так и так вот собственно варят для нас расположение позвоночника в данном случае до ноги да за грудной клетки с плечевым поясом до дает нам позу в первую очередь дает вот расположение этих двух линий ноги опорные да и то и на позвоночник ну а то суток упокой не завален вот и собственно говоря позже в рисунке в целом мы как правило все таки намечаем не костям и намечаем оси они примерно похоже на скелет но только разница в том что все таки когда мы намечаем ось мы более-менее пытаемся если у нас есть там допустим туловище на то мы пытаемся ось ухватить как бы глядя в целом на ощущение то есть не воспроизвести где находится позвоночника она ощущение от его центра от середины части тела и соответственно ну раз уж защитит в середине нужно проходить то есть мы смотрим на массы дано общее смотрим где она примерно будет располагаться но и собственно относительно они тоже вот так вот получается что расположение вот этих двух линий она для нас важно тем более на тем более она важна если фигура с опорой на одну ноутбука у нас здесь и происходит на так называемый контрапоста о котором конечно можно говорить отдельно но в чем контрапост заключается он заключается в том что если фигура стоит с опорой на одну ножку дата вторая ножка расслабленно и соответственно тасс вот здесь провисает он получается наклоненным и позвоночник здесь выгнуты выгибается но чтоб человеку притом не стоять под углом то есть он же хочет просто просто расслабить максимально мышцы а соответственно весь вес повесить на на одну ногу и чтоб кость упиралась в кость до чтобы не нужно было мышцами все поддерживать соответственно позвоночник он вот так вот выгибается чтобы весь этот вес тут он приходил вот как растут на на опорную ногу вот происходит такой изгиб то есть здесь наклоняется тасс сюда позвоночник выгибается здесь наоборот с этой стороны происходит сжатие здесь происходит сжатие вот здесь происходит растяжение вот и но здесь показана ровно плечевой пояс а часть все в контрапосте у нас плечевой пояс наклоняется немножко вот в эту сторону сторону опорной ноги тасс наклоняется сторону расслабленной ноги а плечевой пояс наклоняется сторону опорной ноги вот и вот собственно говоря взаимная вот это вот расположение вот этих линий и да и называется контрапоста контрапост противостоять ну собственно говоря грудная клетка она тоже занимает тогда некое наклонное положение но хотя здесь она показана но это ровно потому что здесь не полный контракту здесь ведь он опирается рукой вот и поэтому у него вес он приходится куда-то вот наверное вот сюда приблизительно ту часть веса повесила на сюда на руку а если контрапоста без какой дополнительная опора то весь вес он идет на опорную ножку ну и есть такое утверждение что вот яремная ямка да это вот это вот место между ключиц она сможет потрогать пальцами да она должна приходиться вот на эту точечку на ноги по вертикали это если контрапост ну прямо все слово то есть без всяких дополнительных подпорчена без каких-то варятся вот должны сюда приходить так но здесь у нас череп но видим это детский скелет потому что большой череп ну а мы нарисуем постарше вот соответственно вот у нас череп такой обобщенно такой болваночка мы пытаемся изобразить грудная клетка тоже обобщенное тасс вот здесь крылья вот здесь соответственно выступающие точки здесь лобок середина фигура у взрослого человека у ребенка на и конечно покороче ножки отсюда у нас выходит приблизительно вот таким вот образом ну что ж дамы и господа наверно чтобы наши ролики не получались слишком долгими нам нужно сейчас прерываться и я думаю что еще продолжим разговор о склеить потому что на верхние ко мне то есть о нем можно долго говорить да можно много интересных всяких с ним делать полезных упражнений чего всем вам желаю спасибо вам за внимание данные господа всего доброго хороших вам рисунков до новых встреч


ОБЗОР книги "Кости и Скелеты" / собираем скелет человека 🤓

Описание видео:
В этом видео мы делимся отзывом о книге Кости и скелеты (Стив Дженкинс) , которая произвела на нас самое ...


Текст видео

вы сегодня мы оказываем книгу of a fee почему а да уж самую папу зовут хосе это хвосте а это много а с кем ты будешь мне рассказывать вашей вася и более расскажут вам о книге кости и скелеты стива джекинс а приобрела на алиэкспресс вот такой макет скелета ему и сборе попробуем его собрать его также можно если не хотите ждать долго с алиэкспресс распечатать ссылочки я оставлю под видео и самому сделать из подручных материалов
Читать далееразложили вы и составные части нашего будущего скелета дяди васи как сказал борис и будем складывать вот такой огромный огромный плакат есть книги и мы будем основываясь на него сами складывать нашего этого васю книга по стене очень понравилось отдел позвоночника она была ночь некая с грудной клеткой вот отлично переходим книжки поближе раскрывай борис вот такая она красивая яркая давно обитает да тут представлены разные скелет в интересных необычных позах свойственным того или иного существует какие красивые совсем не страшный как вы думаете вот эта косточка где находится море угадал да я знаю давай реалистом и показывает до кисти руки фаланга пальца косточки разные да много на ладони у вас всем костей представляете здесь интересные факты представленного писались ну так ладонь на ладонь и больше doc дальше что будем присоединять что у нас ниже идет ниже руки фото неопытная на танцы ты подвижный да как у нас есть суставы кольцо ram будет знаменитого танцора дядя вася танцор тут тут такие вот белые штучки есть некоторые скелеты представленные в натуральную величину некоторые в масштабе поэтому тут все написано за и деня им дальше nike куста чудо правильно такие вот соединенные это не нога нет блага были мощные без точно такие он начинает отзываться сустав чеки у него подвижные слишком да и теперь какие ручки кисти рук до собрали теперь будем нижнюю часть человеческого тела осмотри атас атас ты еще не собрал best от тазика надо решать такие гигантские пальцы написано что 97 процентов животного мира не имеет скелета вот это аист слон тут косточки сравнивается как выглядит та или иная кость открывай вот это очень интересный факт который поразил нас всех вот это в естественную длину питон вот здесь у него 200 пар ребер а вы может вырасти до 400 порвет и оставляете какая на гигантское грудной клетки динозавры посмотрите в каких они интересных позах и человек жирафы человек до жирафа как и у человека семьи названа просто не размером отличают чеди это милый до черепашек совсем не страшненько и точиги полочки теперь присоединяет более тасс тазовая кость а теперь нижняя часть бедренные кости самое крупное до какому интересную информацию про бедренную кость узнали о а этого ты хочешь сказать про wi-fi любого что и построению бедренной кости сделал потом соорудил helium ваши проект была большая бедрина а теперь по седлом а вот в натуральную величину смотрите голова на плечах у кого timurchicago ряда не можешь а в натуральную величину это череп человечески вот такая для сравнил вентили смотреть здесь рассказывается про сустава чтобы двигались наши косточки вот тоже видите как у интересно изображена двигает человек убегает от носорога вот человеческий скелет и все косточки которые есть в организм у новорожденного более 300 косточек потом они срастались и взрослого человека их 206 акула это кит по моему синий кит змея очень много интересных фактов это книги именно этого автора не очень интересная да у нас есть сравнение кости очень интересная книга она больше для школьного возраста ну просто посмотреть изучите очень познавательно борису осталось 100 вы присоединитесь к не сладишь новых готов снялась для вас и вашего веса и с артемка таким получился наш марсе нам покажи что вася умеет танцевать театр несет вас и обложка имеет вот здесь вот такие такую текстуру чувствуется и да и череп тоже выпуклый выпуклостями книга стива джекинс а кости и скелеты муха я на пожалуйста васин свидания пока


Как рисовать "Таз" /часть 1/ - А. Рыжкин

Описание видео:
Таз — расположенная в основании позвоночника часть скелета человека (и других позвоночных), обеспечивающая ...


Текст видео

здравствуйте друзья сегодня разговор пойдет о строении человеческого таза и а костной структуре человеческого таза и начнем мы с схемы формирования этой костной структуры нарисуем вот такой вот квадратик разделим его диагональ коми пополам найдем серединку и относительно этой серединке проведем такую горизонтальную линию по сути своей это и есть та схема то за который находится внутри нашего пространства так как оно повёрнуто то есть имеет вот такой небольшой наклон вот дистиллята соответственно мы
Читать далееориентируясь на эту величину на это пространство сейчас начнем рассматривать эти формы и поехали итак у нас есть кости который называется подвздошная кость верхней части здесь здесь она формируется и она очень видно за счет вот такой костной структуры который есть всегда на чешском керри называется гребень подвздошной кости вот это все территории это гривень этот гребень воздушной кости заканчивается выступающий косточкой вот здесь это верхняя передняя ось подвздошной кости верхняя передняя ось подвздошной кости вы ее всегда нащупываете когда трогаете себя за тасс она никогда не исчезает вы всегда будете видеть и так это подвздошная кость уходит назад и заканчивается задней верхней остью подвздошной кости вот этой вот эта часть ее вы видите обычно на задней поверхности человеческого тела если вы будете рассматривать ее то вы увидите вот такое вот краюшек относительно ягодичных мышц так вот этот задний верхнего есть воздушный кости как раз и переходит в гребень который уходит назад и вот эти точки здесь очень хорошо видны поэтому возникает связь между этим объемом этим и этим этим объемом соответственно мы можем найти его здесь и здесь в при таком наклоне переносим их сюда и видим как они взаимодействуют друг с другом через осевую линию мы начинаем спускаться от воздушной кости вниз в эту эту часть и упираемся в соединении которое называется la блог или semphis соединение двух лобковых костей так вот прям потом когда верхнего воздушный кости начинает опускаться мы с вот этой выступающий костной структуры упираемся еще один маленький выступ это уже нижняя передняя ось воздушной кости нижняя передняя часть подвздошной кости но здесь через нее мы спускаемся вниз и теряем уже вот в этой части привязку воздушные кости и вот отсюда переходим на горизонтальную ветвь лобковой кости лобковая кость соединяясь здесь и здесь через непрерывное соединению member шевелиться через непрерывное соединение вот в этой части суставной начинает спускаться вниз уходите сюда и сюда и это нисходящая ветвь лобковой кости сюда поэтому вот эта горизонтальная территория которой я здесь переходит через поворот формы здесь на нисходящую часть и собственно говоря лобковая кость формирует отверстие которое называется запирательная отверстие вот в этой части это запирательного отверстия собственно говоря облегчает наш таз и издает достаточно крепкую структуру и крепление особенно в начальной стадии существования человека до 14 лет это очень важно и так снова боковой край смотрим у нас есть верхняя ось потом нижняя ось передняя выпускаем сюда вверх это лобковой кости относительно лобковой кости начинаю спускаться вниз и так как только мы получили подвздошную кость огромную и как только мы получили лобковую кость которая находится здесь и здесь у нас автоматически сформировано некое пространство и мы сделаем примерно следующее вот здесь в эту центральную часть через эту ведь мы рисуем отверстие углубление которое здесь есть не отверстие углубление правильнее говорить которая называется вертлужная впадина вот эта вертлужная впадина который находится здесь это место куда вставляется бедренная кость бедренная кость вставлялись в это полукруглое пространство выходит отсюда шейка бедра после головки которые ставилась переходит на большой вертел относительно малого вертела и начинает уходить вниз уже телом бедренной кости в эту эту часть так вот вот это вставление вертлужная впадина которая дает нам абсолютный центр человеческого тела в дальнейшем он совпадает лобковой костью поэтому надо помнить что вертел который мы будем видеть здесь и лобковую кость который мы будем увидеть здесь она будет находиться на одном уровне мне с этой из этой частью это очень удобная система поиска геометрии строения человеческого тела это очень важный момент теперь мы спускаемся вниз и после того как лобковая кость начала спускаться вниз мы попадаем на бугор нижней это седалищная кость или седалищный бугор что в принципе наверное одно и то же поэтому спустившись сюда вниз мы получаем вот это окончание мышечной и костной структуры на которые человек обычно сидит когда находится состоянии покоя но некой поверхности там стул и дивана в общем на все что сядет то садится он вот этими частями вот этой частью из-за этого здесь формируется еще дополнительная структура который понимает сюда вверх если есть седалищный бугор соответственно есть седалищная ость которые переходят потом вверх и получается очень интересный момент что все эти три кости соответственно то что мы озвучивали сейчас первое было это было подвздошная кость которая находилась вот здесь и находилась вот здесь в этой части и формировало такую как бы чашу объемную костную это так называемый большой тасс вот эта круглая штука такая получается огромным объемом у нее есть окончания находящаяся вот здесь вот здесь когда она заканчивается она переходит в малый такой ствол цилиндр который проходит сюда вовнутрь это получается или название получила малый таз то есть это следующий объем поэтому физически можно представить некую поверхность виде вот такого то за никого такого объема который переходит в некий такой цилиндрический ствол который проникает вовнутрь и естественно он распилен с этой из этой части у него есть как бы вот это вот про такая дырка пробитая сквозь это пространство или такой вы бы на которые есть в этой части и за счет чего и формируется вот такая элементарная чаша вот такого объема здесь и здесь переходящие здесь седалищные бугры с вот такой упрощенной системой можно через такую геометрию представлять себе человеческие тасс это на самом деле не самая упрощенная система но ее в принципе уже будет достаточно и так три эти кости подвздошная кость лобковая кость которая вышла двумя веточками и седалищная кость который находится внизу они каким-то образом должны сражаться друг с другом и срастаются они следующим образом они срастаются такой линии которая приходит вот отсюда приходит вот отсюда и приходит вот отсюда чтобы мы получили мы получили что подвздошная кость спускаясь треугольником сверху упирается в треугольник и седалищной кости и упирается в треугольник лобковой кости в результате вертлужной впадине до 14 лет существует разрывно несросшиеся 3 кости и швы соединены вот в этой часть для чего это нужно при таком соединении этих косточек вертлужная впадина вертлужной впадины позволяет человеку так как он ведет 1 14 лет достаточно драматичный образ жизни он там прыгает lazy то есть исследует этот мир ему нужно чтобы таз был очень подвижен и поэтому если вы наблюдали детей то они например с горки до 14 лет очень легко катаются если внизу то есть какое-то препятствие которые не удаляются то в принципе они не испытывают каких-то технических проблем если же вы щас попробуйте это сделать вам уже больше 14 лет то ударов какой-то препятствие если вы скатитесь будет достаточно болезнь для вас потому что вся сросшиеся системы этих трех косточек передаст нагрузку на крестец который находится как завершающие все пространство соответственно позвоночник в год в общем это будет очень неприятно так вот где же находится этот крестец и что это такое крестец это кость которая состоит из пяти непрерывно сросшихся позвонков и эти позвонки срастаясь вместе находятся вот в этой части таза вот здесь через ушко видную поверхность так называется сустав который соединил эти кости ушка видной поверхности это край если разомкнуть подвздошную кость и крестец то увидите здесь вот эту территорию похоже на ухо поэтому получил название ушка видная поверхность так вот позвонок который находится вот в этой части с рост следующем позвонком который был здесь получилось такое отверстие потом идет следующий позвонок он сросся с ним потом следующий позвонок следующий позвонок и в результате вы получили 5 позвонков сросшихся вот в этой части вот здесь внутри которые образовали кость которую называют крестец но по сути своей это просто непрерывно сроки по 5 позвонков именно из них и уже выходит позвонке поясничного отдела мне начинает подниматься сюда вверх и вы получаете поясничный лордоз то есть изгиб в обратную сторону который идет здесь в результате я попробую сейчас еще раз обвести на территорию что было понятно что же мы на самом деле визуально видим снаружи и так мы снаружи всегда будем видеть гребень воздушной кости что очень важно мы снаружи всегда будем видеть лобковую кость у мужчин и вот эта . соединение лобковой кости имеет вот такой вот симпатичный костный вы нас вперед как бы такие косточки лобковой кости чуть приподняты вверх это связано с тем что приходящие сверху прямые мышцы живота которые находятся здесь вот в этой части они достаточно мощные цепляюсь к этой территории вот к этой части они формируют вот такой симпатичный подъем этой костной системы у девчонок у женщин в общем у девчонок где у девушку отлично вот у них мышечная система живота чуть чуть слабее поэтому вот эта система не будет формироваться такой подъемной и такое высоко выступающий ну так по крайней мере голосят учебники это можно сравнить и если мы будем сравнивать мужской и женский то сам еще с этим займемся то мы увидим эти различия которые часто встречаются но могут быть нарушены зависимости от гормональной системы них слишком разнообразен чтобы говорить о некой абсолютной устойчивости всех признаков и так что мы делаем а я не слишком быстро это сказал мне говорят вам говорить помедленнее поэтому я иногда буду дел по но в общем это специально для видео итак мы получили опять этот гребень мы получили опять эту территорию подняли сюда вверх и так седалищные бугры седалищная выборы на самом деле если вы обратите внимание если например мы продлим сейчас вот эту территорию прямой мышцы отсюда выпустим ягодичную мускул сюда выпустим ведро которое крепится этот вертел бедренной кости который пройдет сюда там и увидимся что седалищные бугры находится в глубине и увидеть мы их не можем но есть одна очень интересная практическая практическое задание которые можете проделать возьмите человека у которого будут трусики например вот такие чтобы были оголены ягодичные мышцы посадить его на что-то твердое пусть он посидит несколько минут минут пять чем дольше тем лучше вот и когда он встанет то вы увидите что на ягодичных мышцах ой назад красники взять на ягодичных мышцах вы увидите вот здесь такие два красных пятнышком на самом деле это и будут отпечатки седалищных бугров и они очень четко покажут нам территорию этой массы которая и и где она прячется под ягодичными мышцами то есть достаточно удобная система от гребня подвздошной кости вы сразу увидите вот такой поворот это и будет световой край это будет боковой край который свет соответственно потеряет если источник света приходит сверху ведь это удобная система прочтения от гребней воздушный костик седалищному бугру очень удобная история так и здесь когда вы видите окончании верхней передней оси под душной кости то вот тут у нас идет вся паховая часть здесь у нас идет специальная связка дату партия связка который проходит в этом в этом пространстве вот здесь вот здесь но вы в любом случае всегда будете видеть связь лапка ее окончании потому что костная структура в данном случае здесь очень легко читается она всегда заметно так и воздушный кость читается вертеть и мы получаем такой паховый треугольник очень удобный если мы будем рассматривать у спереди я смещу чуть-чуть сюда в сторону мы всегда будем видеть вот такой треугольник гребень подвздошной кости здесь и здесь осевая вине . схождение бедра и представьте себе что здесь вы надели например плавки вот такую вот часть то если вы продлите эллипс гребня подвздошной кости вот так то вы попадаете в территорию пупка то есть пупок он как находится на завершение вот этого эллипса гребне воздушный кости поэтому если вы увидели эту точку увидели паховую часть продлили этот край то вы понимаете что пупок будет находиться вот здесь в этой части очень удобно его найти по отношению к задней верхняя стёпа с душным кости поэтому если вы смотрите на чеку со спины то вы понимаете что пупок будет находиться здесь лобковая кость через такой же эллипс перейдет вот в эту среднюю часть между этим и этим пространством седалищных бугров тоже очень удобное и сразу находить я думаю что никаких проблем не должно возникать при поиске когда человек стоит абсолютно прямо на стоит человеку повернуть таз то есть качнуть его в ту или другую сторону произойдут такие технические изменения по смещению пупка но вернее как бы по смещению это за наверное которая вызовет изменение положения пупка или соотношения между этой и этой части вы это с легкостью найдете если будете внимательно рассмотрим человека который двигает тазом вот и так разобрались с этим с этим объемом разобрались с этим пространством теперь когда мы поняли механику соединение этих объемов нам нужно увидеть некие пропорциональные соотношения которые помогут вам сразу рисовать касс и поэтому есть простая схема я думаю что здесь видно да там же видно отлично вот давайте попробуем нарисовать такую простую схему которая соединит сразу заднюю верхнюю ось передняя верхнюю ось и лобок если эти точки выставить и смотреть на таз сверху вот так направлены нас то мы увидим вот такое соединение этих точек в результате получилось что это пентаграмма да то есть этот знак звезды которые здесь находится дает нам соединение от задней части через гривень воздушной кости вот такой формы задняя ось дает вот такую прямую линию за счет этого мы видим пропорции золотого сечения которое находится в этом пространстве теперь когда вы рассматриваете человечески тасс вы увидите что лобковая кость относительно этой точки чуть-чуть спущенный вниз поэтому как бы эта звезда с такими понятыми крылышками или с опущенным кончиком носа звезды которые находятся здесь то есть она имеет вот такую структуру со смещением этой части но это называется роза и поэтому если вы будете рассматривать диаметр вот этого малого таза которые спускаются сюда вниз вы поймете что он будет соответствовать вот этой звезде находящийся здесь внутри то есть вы увидите вот такое отверстие находящиеся в этом пространстве в результате большой таз отличается от малого на размер длины этой звезды который находится внутри конечно это условная схема понятно конечно меняется на самом деле очень близко наверное костюм следующее что вам нужно запомнить это то что задняя верхняя ось воздушной кости который находится здесь и а седалищные бугры находится на одной линии по отношению к другим поэтому когда вы увидели в данном случае переднюю часть и разворачиваете человек за спины и хотите понять где же будет седалищные бугры при этом уже видите вот эту заднюю верхнюю ось подвздошной кости то спускаю и вниз вы поймете где она будет ходить и для чего это нужно для того чтобы когда вы рисовали человека вы воспользовались например такой схемой вы увидели лобок поднимаетесь вверх спускаетесь вниз и уходите на лобок то есть получился такой абсолютный пропеллер отношении который позволяет вам увидеть как взаимодействуют формы друг с другом в результате лобковая кость повернуты вот в таком направлении подвздошная кость повернута вот в таком направлении за счет чего и получается вот этот симпатичный винт поворота формы wing поворота формы который сплетает этот объем и образует эту симпатичную чашу объема и вы при этом находитесь постоянно в замкнутой системе представляете вы выходите доходите до задней части спускаетесь вниз выскакиваете на лобок опять и вот скользите по кругу безостановочно то же самое происходит здесь в результате вы получаете абсолютно замкнутую систему этих винтов тех объемов соотношений то есть это учит вас все время видеть насквозь пространство и понимать как устроен таз и тем самым избежать самые сложные проблемы в рисовании которые есть это когда вы изображаете человека то при стыковка ноги в данном случае происходит без учета объема тазовой кости о чем идет речь смотрите мы упомянули с вами достаточно вскользь такое отношение как верхняя кость и нижняя гость что это такое а верхняя стёпа за душный кости благодаря ее достаточно мощному костному образованию собственная почему оно стало таким мощным потому что сюда прикрепляется мускул который называется портняжные мускулы выходит отсюда я все та же уходит музыку которая называется маску напрягающий широкую фасцию я тоже мышцы прикрепляются к и годичному мускулы то есть что получилось эти две мышцы прикрепившись к этому краю спускаясь сюда вниз это широкая фасция которая начнется от we are тела вот от этой точке спускающуюся давно сюда вниз помогает нам стоять это такая пластина сухожилий который идет вниз и и нужно напрягать с передней части из задней части задней части с широкую фасцию натягивает ягодичную музыку с передней части я натягивает мускулы прыгающий широкую фасцию для эти мышцы завидуют тем чтобы прямо стоим и чтобы прямо стоять нам безусловно нужно вот эта точка крепления то есть уже очень можно сюда же прикрепился портняжный мускулы и эти две мышцы занимаются тем что поднимают нашу ногу вот так то есть когда вы поднимаете ногу вверх вы делаете это отчасти этими двумя местами там правда еще есть вот пояснице через внутреннюю часть проходит мышцы которые крепятся к бедренной кости сюда и занимаются тем что тянут ее но это уже отдельная внутренняя структура она с точки зрения изображения нам никак не нужно это скорее медицинская уже функция если вы занимаетесь физкультурой то конечно вы должны знать что вот этот поясничные мышцы которые приходят сюда к бедренной кости она очень важно потому что там в общем со здоровьем связано очень многое ее тоже нужно правильным образом тренировать она тоже занимается тем что поднимать ногу вверх но tab до определенного момента и так мы возвращаемся к визуально видимый мышцам и так подвздошная который находится воздушная кость от которой идет портняжный мускулы который идет мускул напрягаясь широкую фасцию имеет вот здесь между собой воды снизу между ними вот как между двумя девочками выходит нижняя переднюю ось воздушные кости вот сюда у нас прикрепляется одна из порций квадрицепса или к четырехглавой мышцы бедра так вот именно отсюда выходящая этот пучок дает нам вот такое расстояние вот здесь и здесь которая никогда не меняется не деформируется не изменяется поэтому как бы например вы не изображали человека сидящего вниз маленькое поле осталось поэтому я сейчас наверху здесь нарисую так у маленького человечка и так если вы нарисовали сидящего человека и вы увидели его тасс паховую часть лобок то когда вы пытаетесь воткнуть сюда ногу в рисовать сюда ногу вы должны понимать что относительно верхней части воздушные кости вот здесь будет вот такой спуск вниз и именно из этой точки пойдет следующие бедро вот эта территория всегда будет не изменить она всегда присутствует и человека оно как раз и связано с верхней передней осью воздушно кость из нижней областью подвздошной кости то есть вот такой целиком объем поэтому когда вы рисуете любого человека вы должны чувствовать эту территорию она всегда будет присутствовать именно от нее будет начинаться выход четырехглавые мышцы но это не значит что нога начинается ответ на как у вас на самом деле начинается от верхней части и поэтому вам безусловно нужно продлевать этот треугольник и чувствует что он стабилен достаточно красив так выглядит то спереди теперь нам нужна территория его габаритов бокового характера то есть вот этой части что мы увидим в данном случае здесь высота таза абсолютно нормальном состоянии когда вы его смотрите я отмерил знаете линейкой тазовые кости ты была веселой или ученые история и обнаружилось что средний размер примерно 18 мужчиной 19 сантиметров а по сути своей это длина ладони так вот оказалось что высота лица лицевой части высота ладони и то есть высота таза поэтому если вы рисуете человека сидящим то вот этот габарит который вы едите от гребня подвздошной кости до седалищные части 80 когда посадили человека на некий стул вот эта высота это всегда будет ладошка ладошка человека и и тоже будет лицо то есть когда вы рисуете в купе я теперь вот сюда перри ползу но здесь можно получается да вот так вот что что я сделаю я нарисую например лицо и спускаясь вниз я тут же нарисую очень близкий объем к этому и из него буду выпускать бедро тогда не возникнет конфликт а по соотношению объемов поэтому чтобы никогда не путаться ввп в положении отношений головы к тазу надо помнить что эти величины очень близких друг другу и это и есть ладошку то есть тот же тот же самый рвущий вы привыкнете постепенно чувствует что эта масса очень на него похоже теперь угол поворота то за то есть таз все время поворачивается и я у меня заканчивается лист поэтому я буду внутри теперь уже ковариации эта каша который у вас здесь разбудит надеюсь вас не запутает никоим образом что мы увидим оказывается у мужчины угол наклона таза который стоит вот здесь по отношению к вертикальной оси если мы будем его рассматривать вот так здесь в этой части удачно так вот вот этот угол поворота которая здесь стоит относительно прямой линии составляет примерно 100 градусов 100 градусов у женщины когда она стоит точно в таком же положении абсолютно спокойный абсолютно расслаблен а у нее угол поворота таза изначально будет по отношению к этому краю этот угол будет 110 градусов то есть на 10 градусов больше от среднестатистической женщины которые сравниваем со среднестатистическим мужчины потому что на самом деле все может гораздо иначе быть так вот человек способен двинуть таз вперед двинуться вперед до угла 90 градусов если он стоит абсолютно прямо то же самое можно сделать и женщину есть перемещение таза вперед выводит нас на абсолютно прямую территорию и поэтому когда вы смотрите на вот этот угол здесь вы увидите что угол поворота таза может превратиться в угол 90 градусов что доказывал майкл джексон на своих выступлениях ну или вы когда делали нечто подобное но вы точно то мы вспомнили про майкла джексона до этого можно и так что мы можно он уже умер а потом упоминание лишь он вечно живой черт вещи запутаюсь итак смотрите что происходит если же мы двинем тасс в обратную сторону то мы увидим следующее если мы двинем таз назад то мужчина способен оттопырить попу отодвинуть назад до угла примерно 110 градусов у женщины изначально эти же 10 градусов вызовут угол поворота 120 градусов то есть изначально подвижность таза у женщин и чуть активнее чем у мужчины вот это вот движение перекатывание в ту или другую сторону соответственно и поворот в ту и в другую сторону это вращение она на самом деле становится тоже мобильным и так мы только что обсудили анатомическую систему строения и принципы и теперь мы должны увидеть разницу который есть мужским между мужским и женским тазом и предлагаю это сделать в следующем видео поэтому переходите по ссылке подписывайтесь ставьте колокольчики вы все там увидите пока друзья приходите


23 интересных факта о костях. Интересные факты об организме. Часть#5

Описание видео:
В нашем организме основную нагрузку на себя берут кости скелета. Скелет - это опора всего организма!


Текст видео

23 интересных фактах о костях в нашем организме основную нагрузку на себя берут кости скелета скелет это пор всего организма зная особенности строения костей знаменитый инженер создал шедевр о которых знают все эйфелева башня об этом мы сейчас расскажем человеческий организм очень сложен и интересен мы приготовили специально для вас интересный цикл состоящей из фактов о нём первое самый частый ломающейся кости в организм человека являются ключица на 2 месте кости рук и ног второе костной ткани от разновидность
Читать далеесоединительной ткани также к соединительные ткани относится хрящей межтканевой прослойка вокруг сосудов и нервов жировая ткань сухожилия третье кроме знакомых нам функции такие как опорной механической у гостей есть еще одна функция которую не так часто упоминают эта функция водно-солевого обмена 4 кость в три с половиной раза прочнее железа все дело в структуре если вертикально взять бедренную кость и поставить на нее автомобиль та кость с легкостью выдержат такое испытание вы спросите как же тогда возникает переломы ответ прост при переломах давление на кость оказывается сбоку они сверху отсюда все проблемы человека 5 французский инженер эйфель построил знаменитую башню использует точно такие же соединения какие заложены природой структуре кости даже углы несущие конструкции имеют совпадения со строением костей шестое кости на 21 процент состоят из неорганических соединений главным образом из фосфатов кальция кость самые настоящие депо кальция в организме седьмое костях есть вода причем она составляет 50 процентов от массы костей восьмое баланс органических и неорганических веществ очень важен если в кости больше не органического вещества такой становится ломкой и теряет свою упругость такое возможно старости или при употреблении большого количества кофе в течение суток молодом возрасте преобладают органические вещества что придает кости упругость и меньшую склонность к переломам 9 клетки костей постоянно обновляются результате этого мы имеем новый скелет каждые несколько лет 10 кости в отличие от мышц способных регенерации восстановлению а вы думали наоборот тогда посмотрите 19 интересных фактов о мышцах ссылка будет в описании под этим видео 11 у детей больше костей чем у взрослого человека это связано с двенадцатым фактом 12 хрящевая ткань способны переродиться в костные доказательством этого является соединение нескольких костей таза в одно по мере взросления человека также при долгом отсутствии движения в любом суставе например после инсульта хрящевая пластинка которая соединяет сустав при рождается вкусный в медицине это называется анкилоз 13 оказывается у детей нет коленных чашечек у ребенка до 3 лет вместо чашечки находится мягкий хрящ которые со временем затвердевает этот процесс называется окостенения 14 у гостей есть свой футляр надкостница который выполняет питательную функцию отвечает за рост развития и регенерацию кости 15 костяк есть специальные каналы для сосудов и нервов которые перфорируют кость до костного мозга 16 кости нашего организма растут сам при анальной стадии до 20 лет за это время пусть увеличивается как длину так в ширину 17 в кости одновременно идут два разнонаправленных процесса первое разрушение клеток 2 совершенно противоположный создание клеток в этой битве выиграть процесс создания клеток правда концу жизни он начинает уступать вследствие чего кости становятся тонкими и хрупкими 18 но структуру костей сильное влияние оказывает витамина c д.а. при недостатке витамина c гости останавливаются в росте и развитии недостаток витамина приводит к заболеванию под названием цинка недостаток витамина d приводит к размягчению костей заболевание называется рахит если рахит возникает у ребенка то синь искривляются ноги они становятся x или по образными витамин а участвует в росте костей но при передозировке этого витамина происходит замедление удлинение костей 19 при чрезмерном воздействие соматотропного гормона аденогипофиза у человека возникает акромегалия увеличение отдельных частей тела чаще кистей стоп носа асад и в организме есть кость под названием атлант древнегреческой мифологии атлант это могучий титан держащий на плечах небесный свод так вот атлант в организме человека это первый шейный позвонок который соединяется с черепом 21 самые маленькие кости наковальня молоточек стремечко они находятся в ухе да и самой короткой мышцы находится также это уже знают те кто посмотрел 19 интересных фактов а мышцы самая длинная кость бедренная 22 все кости в организме соединены друг с друга кроме одной подъязычная кость она ходит структуру шеи и прикрепляется только к мышцам 23 все мышцы в организме крепится только гостям смотрите продолжение интересных фактов о вашем организме видео создано специально для группы с будьте с нами подписывайтесь на канал группу ставьте лайк и делитесь этим видео с друзьями все необходимые ссылки вы найдете ниже в описании будьте здоровы друзья до новых встреч


Оцените статью
Добавить комментарий