Раскраска жостовский поднос

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Раскраска жостовский поднос". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования. 188.130.185.117:1050
        
        

Видео по теме: Раскраска жостовский поднос

Жостовский поднос || Учебная роспись

Описание видео:
мастеркласс #учимсярисовать #жостовскаяроспись Привет всем, кто любит рисовать или только учится. Меня зовут ...


Текст видео

здравствуйте ребята научимся сегодня на уроке рисовать жостовский поднос для начала нам нужно будет взять альбомный лист и простой лист тонкой бумаги нарисовать под нос но как его нарисовать чтобы получился со всех сторон одинаково посмотрите как я нарисовала этот под нос я его раскрасила вы тоже его раскрасить и а потом нужно подождать когда краска высохнет и только после этого мы будем рисовать цветы и так ребят для начала на простой бумаги сложите лист пополам обычной в тонкий лист бумаги какой он там найдёте у себя
Читать далеесложите его пополам потом вы складываете и еще раз пополам и уже произвольно рисуете линию карандашом ножницами аккуратно вырезаете один раз разворачиваете и у вас получается все стороны одинаково узора вот так потом лист кладут на бумагу и обвожу карандашом после этого закрашиваю рисунок но для того чтобы выполнить жостовский поднос нарисовать цветы этому нужно учиться не просто так взяли раскрасили и начал рисовать нужно взять отдельный лист бумаги и попытаться нарисовать листья начнем с вами здесь с листочках как их нарисовать обычно мастера используют кисти и плоскую или вот я беру такую кисти круглые и обязательно на кисть набираю краску на уроке я использую акриловую акриловую краску вы можете гуашь взять или акре набирают так с одной стороны берем светлый цвет с другой стороны мы берем темный цвет темно-зеленый болотный вот у меня такой цвет вы подберите свои цвета ведь художники они подбирают произвольно они выдумывают свои цветы никогда не рисует карандашом и сразу получаются цветы такие как задумал художник смотрите кисть мы кладем и проводим линию окрас дальше снова кладем набираем обязательно темный цвет с одной стороны а с одной с другой стороны у меня цвет светлый зеленый и провожу снова вот такую тонкую линию звоните как я медленно рисуем мои кадры ускоренные кажется что я рисую очень быстро на самом деле у меня уходит очень много времени на рисование цветов это с одной стороны теперь переворачиваю кисть чтобы у меня краска получилось с одной стороны темного цвета теперь посмотрите ещё раз опять у меня смотрите получается светлое и темное опять светлая и снова я провожу точно так же повторяю с одной стороны и краска темное а с другой стороны светлое заканчиваем узор темной краской и выводим очень аккуратно тонко-тонко или вот примерно так я рисую но этот цветок еще не закончен доказал подсохнет и буду дикарей декорировать какими то элементами это листья бывают разные можно любой другой формы нарисовать но я предлагаю рисовать вот такие есть и большие и маленькие еще раз посмотрите у нас три раза получилось здесь у меня 4 раза получилось смотрите 1 2 3 выбираете кисть особым она должна быть не жесткая более такая профессиональная кисть это хорошо белкой рисовать или искусственная кисть и она должна быть мягкой кисти нужно подбирать чтобы они были удобными хорошо кисть если она колонок белка или есть искусственные вот примерно так давайте вы сейчас будете наблюдать за мной как я рисую и не забываете кисть промываем и протираем потому что если вам нужен будет рукой цвет катера и бумагой или волос может быть тряпочка сохранить итак нам понадобится еще и ватные палочки возможно мы сделаем какие-то цветы но ватными палочками художники не рисуют они рисуют это все краской но я иногда использую ватные палочки для того чтобы добавить какие-то мелкие элементы мелкие цветы и так у нас жостовский поднос но это имитация что такое имитация это значит мы с вами примерно рисуем жостовский поднос потому что для того чтобы нарисовать красиво и правильно жесткости под нос нужно очень много времени смотрите о боге мы нарисуем аромашки ромашки нашу ставкам подносе но у нее не забудьте края жостовская под носа у нас тоже будут вкусом оформлены смотрите моя борода она я меня много могут а этому угол обзора не надо а но но а а она ну вот ребята посмотрите вот такой жостовский поднос можно нарисовать легко и просто просто нужно большим все части так творите вместе со мной подписывайтесь на мой канал и ждите новые интересные уроки пока


Урок ИЗО в школе. 5 класс. Урок № 16. «Искусство Жостова».

Описание видео:
Дистанционное обучение. Урок по изобразительному искусству, для 5 класса. На тему «Изделия народных промыслов.


Текст видео

здравствуйте ребята сегодня тема нашего урока искусство жостово зародилось это искусство в подмосковном селе жестовом расписывали жестяные поднос и красивыми цветами либо пейзажем подносы были круглы прямоугольные или вытянутой формы давайте сначала нарисуем сам поднос я обозначил размер поднос оставлю немножко место чтобы сделать красивый край можно провести две линии оси симметрии чтобы было удобно проверить сверху снизу сделали овал можно оставить овал и
Читать далеерасписывать овал у меня хотела бы чтобы было поинтереснее сделаем такие полукруглые элементы постарайтесь что примерно не были одного размера поэтому по одному элементу сверху снизу с боков между ними два элемента тогда у вас будет более менее пропорционально вот такие лепесточки меня получилось но сейчас я сделаю еще бортик своему подносов и уже более лавров там федор чтобы было интересней основные цвета под носа были черные малину и синий поэтому я не буду убирать линий симметрию этот раз возьмем среднюю кисточку черную краску и закрашу пока только без края аккуратно закрашу сначала серединку чтобы она подсыхала и я потом с легкостью могла рисовать цветочки потом займусь лепесточку подносе бумажном позволят сверху на черной краски нарисовать цветы если у вас акварель вы сразу не закрываете нарисуйте сначала цветы весь узор и потом оставшиеся места закройте черной краской это будет немного сложнее но других вариантов нет потому что акварель краска прозрачная на не даст вам на черной краски нарисовать цветы закрываю аккуратно краешек я хочу сделать чуть чуть посветлее чтобы выделить при желании вы можете просто полностью черным запросить можете тоже сделать чуть чуть посветлее я взяла белой краски и черной краски получился немножко сияли цвет он чуть-чуть отличается добавлю чуть-чуть воды и начну могу полностью приложить кисть и шириной кисти делать краешек так теперь я хорошо спалось на кисть нужно взять другую кисточку при желании самое главное чтобы уже подсох наш поднос чтобы сверху рисовать если еще не высох подождите немножко в этом искусстве и есть несколько этапов работы до сначала замалёвок замечают основные им пятна потом денюжка затемняются одной стороны бликов к выделяют светлые места потом покрывают лаком и после этого украшает уже бортик поэтому мы с вами сейчас наметим основные пятна давайте сделаем 30 . например чуть-чуть розоватый первый белый чуть-чуть сорт вам сделаю когда буду затемнять чуть-чуть потемнее смотрите чтобы краска не была жидкой чтобы у вас черный цвет не стал на первом плане цветы рисуем крупно будем букет рисовать теперь поярче цветочек и разные цветы были сейчас намечаем самые самые основные петли я прям прикладываю большую кисточку и она сама можно сказать мне расписывает мой поднос листики такие красивые получаются можно бутончики наметить какие-нибудь тоже будет интересно включайте фантазию чем интереснее тем лучше сейчас делаю зеленые листья для этого я зеленый смешают желтую чтобы не было слишком темно зеленый иначе у нас не будет ничего видно можно желтый даже чуть чуть белого добавить добавляя и делаю красивые листики потом с одной стороны будем затемнять добавляйте везде где вам захочется прикладываем полностью кисточку приложили можно даже отпустить один маленький нужно один второй листик побольше здесь везде много листиков раскраска закончилась не разводите водой и добавляете еще наводите если кисть широкую вас прямо до того чтобы прикладываете кисть получится листочки теперь будем заниматься дележкой тонкую кисточку возьмем просто разведенным предыдущем цветом который был на красных цветочках я могу на светлом цветочки добавить живости а те которые потемнее цепочки я уже возьму без белого малиновую краску тоже сделаю так темные могу сделать взять темно-зеленый без белого без желто если только совсем чуть-чуть сделаю на листочках какие-нибудь либо с одной стороны можно мелкие не буду сильно прорисовывать просто тем положу так сейчас разведу можно блэк о вкус делать просто берем давайте на цветочка сделаем беловатые такие мазочки а еще я разведу желтый с белым могу убрать даже другой цвет стенок желтого тела побольше сейчас сделаю украшение по краю и добавлю ещё немножко сам букет по краю можно просто даже точечками нужно аккуратно постараться полосочку провести это достаточно сложно у кого получится будет замечателен более простой способ вот такие точечки поставить и теперь добавлю еще сам букет нужно завиточки полосочки на этом я свой рисунок закончу не буду добавлять ничего лишним если есть желание можно использовать не только эти цвета можно использовать синий цвет тоже будет очень интересным поэтому я вам желаю творческих успехов чтобы у вас все получилось до свидания


Видеоурок "Жостовский поднос"

Описание видео:
Имитация изделия народного промысла. Пошаговое изложение урока, в котором мы попробуем выполнить свой ...


Текст видео

жостовская роспись народный художественный промысел росписи металлических подносов начала 19 века название определяется местностью в котором промысел берет свое начало это деревне жостово московской области основной мотив в росписи цветочный букет не сложной композиции цветы рисовались по памяти по представлению и они имеют свою декоративную стилизацию традиционно фон подносов использовался черный по форме подносы могут быть разными круглые и прямоугольные овальные и так далее различать несколько этапов в росписи
Читать далеезамалёвок первый слой краски основного локального цвета далее денюжка пропись темных частей листьев и цветов потом идет бли ковка выделение светлых мест далее чертеж к подчёркивание контуров краев листьев и лепестков в этом задании мы попытаемся сымитировать народный промысел и используя навыки работы с гуашью и знания композиции заполнения формата для выполнения задания нам понадобится карандаш ластик гуашевые краски палитра небольшие кисти синтетика одна из которых желательно должна быть плоской баночкой для воды альбом 2 листа из ватмана формата а4 ножницы клей на плотной бумаге формата а4 рисуем три окружности одна из которых диаметром 10 сантиметров другие 8 сантиметров это будут наши будущие цветы заполняем окружности разными локальными цветами ждем высыхания и приступаем к рисунку бутона как показано на видео мастера росписи в подносах часто использовали цветы роз и пионов цветы имеют характерную стилизацию приступаем опух денюжки наша задача сделать плавный переход от каждого края лепестков бутона заранее примешиваем на палитре цвет тени это локальный цвет плюс темный и чистый цвет бутона чтобы сделать плавный переход нужно одной кистью сделать мазок тени а второй чистый цвет при помощи плоской кисточки смешиваем их как показано на видео сделать это нужно сразу пока краска не высохла повторяем это на каждом лепестке данный урок не претендует на роспись а раскрывает особенности и красоту искусства мастеров данного промысла после тенечке приступаем к этапу бликов на палитре я снова примешиваем светлую краску локальный цвет + белая краска и чистый локальный цвет то есть два оттенка светлый и цвет бутона принцип для ковки в виде плавного перехода такой же как и в тенечке и выполняется напротив тени рисуем остальные бутоны по такому же принципу для изготовления нашего миниатюрного подноса берем альбомный лист складываем его дважды пополам выполняем рисунок как показано на видео и вырезаем это будет наш ровный симметричный шаблон который мы обводим уже на плотном листе и этот плотный лист тоже вырезаем покрываем черной густой краской пока черная гуашь на основе высыхает рисуем листочки применяем в них принцип плавного перехода как в бутонах достаточно 4 листочков и двух маленьких бутонов аккуратно вырезаем и листочки и цветы следующий этап это расположение всех элементов на формате на формате подноса вырезанные цветы и листочки позволяют нам искать лучший вариант композиции все элементы должны равномерно заполнять всю плоскость подноса удачную композицию приклеиваем при помощи клея pva или клей карандаш а с помощью охрой имитирующие золото тонкой кистью украшаем край подносом на этом видео урок заканчивается мы познакомились с народным промыслам закрепили умение плавного перехода гуашевыми красками и попробовали повторить некоторые элементы жостовской росписи


Жостовский поднос с драгоценными камнями. Часть 1 Составление композиции

Описание видео:
Профессиональное обучение и мастер-классы по Жостовской росписи, Научим рисовать с нуля. Группы для взрослых!


Как рождается жостовская роспись

Описание видео:
Народный промысел появился в середине 19-го столетия в Московской губернии и до сих пор существует в деревне ...


Текст видео

металл рубит стальные листы летят под этим при этом зарождается будущее произведение искусства первая машина вырубает кухонную утварь нужной формы 2 подгибаем края для металлических подносов используют супер тонкие листы стали толщиной всего в полмили метров после этого все подробно покрывает черный эмали раньше материал к на или кистью теперь для этого используют пульверизатор причем не важно каким цветом будет готово и двери основа когда черная мне дали сейчас попробовать я
Читать далеенадеюсь что после этой процедуры я не стану такого же цвета бояться не стоило все прошло успешно после того как поднос и покрыли эмалью и отправляет сушиться в пить это печь сушиться подноса про температуре сто десять 115 градусов в течение полутора часов потом мы вынимаем остужаем зашкуриваем и отдаем производству дальше дальше на тонким металлом начинается тонкая работа несколько мастеров превращают предмет кухонной утвари в настоящее произведение искусства первый слой дома лёвка размашистыми движениями художника раскидывает 5 цветов листья и бутоны создает композицию час делай к весне что-то нужно побольше весенних цветов посадила розочку там какие-то тилль из тачки 2 одинаковых нет но потом их не интересно не окажется писатель стараемся что важно и были чтоб это было как самим интересно работать как бы работа разными одинаковых нет непостоянные мода в жостовской росписи за и моисеева на этой фабрике работает уже почти полвека говорит за это время казалось бы традиционном народном промысле тенденция рисунка менялись не раз подноса получи стали красивее и изящнее и разнообразнее раньше была работа более такая массовая сейчас почти к каждому подходу поднос подходим индивидуально вот каждому эти разные стараются делать татьяну куракин можно смело назвать выходцем из жестко sky династии мама маляр покраски черной эмалью отец коваль тетя и сестра живописцы путь народный промысел был заранее предопределен когда и вся дики были приходили сюда на экскурсию и когда в школе обязательно приходить правда нет издания на старое здание был большой цех там сидел 200 с лишним художников очень было интересно ходить смотреть у каждого своя рука свою роспись по словам мастеров по наследству передается не только любовь к жостовской росписи но и мазок подносы расписывают широкой кистью несколько этапов после так называемой из дома лефке следует тележка иначе в прорисовка деталей художник оживляет цветы на подносе бутоны начинают переливаться на солнце насыщенными цветами а листва отменяет букет на черном фоне какой поднос считается традиционным прочим художники перекрашивают его в любой из цветов даже в белый на черную эмаль наносят цветную краску сушат и приступают к созданию произведений искусства правда по белому писать куда сложнее она светлые надо намного чище работать и немножечко подбирать или на по цветовой гамме в под фон именно идет если на черном фоне ты пишешь и можешь уйти в тень то есть переход идет от света в тень здесь наоборот идет от темного к светлому и над одним таким подносом художники трудятся в среднем два дня каждый слой масляной краски мастера сушат в печи один металлический лист может отправляться в огонь до 10 раз после того как рисунок готов поднос передают художником по орнаменту они пишут свою картину которая умещается на бортах делать сначала вот такие мелкие крючки как вы смеете переплетенные при плетении траур и начинается с простого от отводка потом уголки потом идет соединение вот по контуру подноса света должна подчеркивать форму под нос и естественно орнамент нужно подбирать как будто железы ты сюда чтобы сочеталось художник сам придумывает для себя тему как он будет работать какими масками это тоже маски так мелкие мастера наносит орнамент не красками о своеобразной пастой эта смесь бронзы и скипидара в итоге получается элегантная золотистая каймак особо выигрышно смотрится на черном фоне хотя изначально угольный свет появился на подносах из-за дешевизны крестьяне вместо черные малина носили на кухонную утварь сажу впрочем такое исполнение очень полюбилась состоятельным дворянам они украшали расписными подносами свои имения и дома история расписанных металлических подносов своими корнями уходит на уровне располагались металлургические заводы медовых это нью-йорк нижний тагил сюда в московскую губернию народный промысел пришел значительно позже только в середине 19 столетия но именно здесь родилась новая традиция росписи по легенде на одной из ярмарок купец хозяин нескольких мастерских по изготовлению изделий папье-маше филипп вишняков увидел уральские металлические подносы предприниматель оценил их прочность и практичность в быту с тех пор подмосковье стали выпускать кухонную утварь из тонкой стали с яркими рисунками как видите не только цветочные букеты подносах мы видим пейзаж портрет натюрморт на самом деле все начиналось именно с таких сюжет в которой были изображены на шкатулках цветочный букет сложился немного позже потому что все сервизы посуда была украшена цветами поднос должен был соответствовать как-то по тематике самым старым под носом музея у нас считается вот этот маленький оранжевый подносик ему уже более 150 лет выполнен был в мастерской вишняков их металлически также покрытые лаком видим такой вот скромными очень изысканный букет он не вянет больше века из-за того что покрыт лаком это финальный этап производства жостовский поднос of блокировка проходит в этом маленьком павильоне что-то вроде теплицы здесь тоже свой особый микроклимат а все из-за специального материала на стенах это называется фильтры для того чтобы продукция была идеально чистой фактически вот такие-то соринки карты карты которые из воздуха там и из цеха они затягиваются вот эту вытяжку вот и получается все на поднос подать они а вот если обида вот этим двери закрываются получается мы как шкатулочки и ссор не попадает в век нанотехнологий расписанные поднос и не поддаются подделки возможно поэтому произведение искусства подмосковных мастеров так ценят во всем мире своих коллекциях и хранят королева великобритании елизавета вторая бывший король испании хуан карлос 1 знаменитый актер сэр энтони хопкинс она степашки дина александр моментов tv брикс


Оцените статью
Добавить комментарий