Раскраски для paint

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Раскраски для paint". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования.

Видео по теме: Раскраски для paint

Секреты программы Paint, о которых ты не знал !

Описание видео:
Секреты программы Paint, о которых ты не знал !


Текст видео

также всем привет я бы хотел рассказать о секретах pn который вы точно не слышали итак поехали прежде всего невидимые эффекты которые вы даже не догадывались ставить из ставим сейчас какую фотографию итак друзья а значит уменьшаем картиночку нашу и теперь смотрите если мы зажимаем shift ход и начинаем вести нашу картинку вот смотрите как она повторяется размазывается каком угодно чем-то напоминает червей да и вот так вот вот такой вот эффект есть друзья другой эффект если мы опять же откроем
Читать далеекакую-то картинку но уже зажмем ниши в таком troll я зажал control нажимаю левую кнопку мыши то виду и как только я отпущу левую кнопку мыши то об наша картинка об здесь и копируются ровно в том месте где я отпускаю мышку услышите наверное на классы ровно вместе я я держу дальше контр продолжаю итак друзья это были видимы известные наши значит ну неизвестных невидимые особе секреты paint а теперь смотрите вставить из и давайте теперь допустим просто по возможности можем изменить нашу наше разрешение есть кнопочка изменить размер вот здесь вот можно нажать control w да и здесь вот сразу если в мы сейчас поменяем разрешение то наша у нас сам косточку 20 на 1008 меняем разрешение маленькой картины и вот автоматически она станет на весь экран давайте проверим вот все теперь следующее значит ну а все остальное тоже выливается можно повернуть на 180 90 градусов отразить а зеркалит по вертикали и по горизонтали и так далее это очень полезное свойство ну а теперь про то что мне лично нравится вот допустим у меня есть фон какой-то да бог я открываю картинку до мне нравится вот мне нужен мне нужен вот этот голубой фон друзья не нужен именно он на заливки понимаете никакой иной что же сделать берем пипеточку нажимаем на фон именно то место в которую как цвет который нам надо клонировать нажимаем теперь сайте нажимаем control т.н. теперь берем заливку что-то пошло не так да сейчас так прошу прощение что то но что-то прошу пошло не так что-то пошло не так сохраняем еще раз заливку и теперь знаете нажимаем control н видите у нас опять конкурсу да что же такое наверное там просто был черный цвет я скорее всего по черному цвету либо что-то произошло не так так мы давайте с зеленым цветом попробуем вот так цвет черный о нет нет нет нет preset пить воду изменился и теперь видите на заливки контура лэнг друзья просто он сбрасывается как только я так что узнал об этом да надо просто открыть два pain to do и ну как бы аккуратно перезалить это короче нельзя и как вы только нажимаете kontrol он то есть вам вы можете пипеткой воспользоваться только так из одной картинке вы допустим разделим ее на 2 части видите я тоже да да да я тоже учусь вот одну сторону закрасим к красным другую сторону закрасим жёлтым теперь смотрите мы берем пипетку видите нажимаем теперь на желтые перри здесь желтый понимаете да теперь опять разделяем изображение так у нас еще ну вы поняли короче логику да то есть пипеточку берете и единственный косяк это конечно пользуйтесь принт на этом друзья от paint найти это работает вот для тех кто подумает что я какой-то криворукие что-то не так видите вот я пипетку нажал нажал kontrol он нажал разрешение и нажал закраску вот тот же цвет это только в пэйнте почему-то так не работа друзья ну и остальные функции уже я думаю вам всем известны это вырезать можно изображение допустим допустим вот эту вот девушку конечно можно постараться смотрите выделяем и произвольной области теперь надо стараться но я не буду сейчас быстро стараться естественную да я вот так вот быстро и и вырезаю неосторожно и так далее об все теперь контра c и нажимаем control и и вот у нас ну контроллер вот так или сохранять вот и теперь можем вот так вставлять опять же если у вас paint.net у вас будут все эти штуки давайте от зеркале по вертикали о нет нет нет и так по вертикали и по горизонтали вот видите какая картинка получается даже друзья вот собственно и все я не знаю что вам еще добавить принтом все знают все знают как пользоваться понтам и все основные такие фишки какие или секреты я вам уже рассказал можете еще вставлять вот прямо добавлять какую-то картинку из вашего да вот так вот из вашего списка картин бесконечно можете вот так вставлять и добавлять и вот так все это будет выглядеть так что друзья paint у вас на пк играем всем доброго всем пока до свидания


[Урок 4.2] Раскраска объектов Материал - Modes Paint | Unreal Engine 4

Описание видео:
В этом уроке мы познакомимся с режимом раскрашивание объектов - Paint. Который включает в себя три режима это: ...


Текст видео

приветствую разработчики на связи кибер stars entertainment это четвертый урок из серии знакомство с unreal engine 4 в котором мы продолжаем разбирать панель мод который содержит 5 вкладок это 5 режимов редактирования и в этом уроке мы разберем второй режим paint это режим раскраски объектов в этом уроке мы рассмотрим режимы раскраски это рисование по вершинам по их цветам и весам и раскраска текстур вот так же я покажу как настроить специальный материал для этого поехали движемся
Читать далеедальше следующий режим paint это режим раскраски теперь возможность перемещать объекты отсутствует как вы же my place но только можем перемещаться по сцене и раскрашивать модельки тем не менее перетаскивать объекты на сцену нам никто не запрещает давайте создам простую сценку из трех объектов для примера сам режим paint достоин отдельного рассмотрения я познакомлю вас его основным функционалом сам режим paint также включает в себя три режима его первый режим позволяет рисовать по цветам вертексов это vertex color нужно щелкнуть по нужному объекту который мы хотим разрисовывать любая 3d модель имеет вертексы это точки пересечения ребер как видно вертится у этого объекта подсвечены и мы можем задать этому вертик су свой цвет по rgb каналу пока что визуально это незаметно нужно переключить color view mod на rgb channel цветовой спектр деле центре канала это красный зеленый и синий а также 4 это альфа канал альфа-канал это как маска трафарет в область там где белый накладывается рисунок а где черный прозрачный фон можно выставить каждый канал отдельно и вот при смешивании трех цветовых каналов можно получить любой оттенок внутренний круг с точками отображает наложение цвета на вертик со а внешний градиентный переход диаметр этих кругов можно редактировать для примера сделаю кисть поменьше уменьшив радиус и теперь в paint color выберу другой цвет и можно задавать цвет вертексов у объекта пера искала цвет стирания или проще говоря второй цвет который можно рисовать между ними можно переключаться или рисовать зажатым шифтом кисть как бы проецирует цвет относительно камеры и смысл всего этого в том что на каждый цвет вертится можно наложить текстуру то есть там где зеленый цвет можно сделать текстуру травы там где красный текстуру кирпича и там где синий допустим текстуру песка и в зависимости от интенсивности светового канала может зависеть яркость текстуры таким образом можно создавать реалистичные переходы между материалами для работы с этим необходимо настроить специальный материал как это сделать я обязательно покажу но пока что рассмотрим меж paint tool здесь идет заливка полностью дальше это распространяет цвет вершин выбранного экземпляра модели на все остальные точно такие же модели проще говоря сохраняет ваш рисунок на всех одинаковых моделях то есть с одинаковой полигональной сеткой все это я буду показывать на примере далее в этом уроке импорт текстур можно импортировать цвет вершин из текстур расширение т.г. сохранение копи скопирует ваш рисунок поезд наносит скопированный рисунок при условии что 3d модель на которую вы копируете идентична той с которой скопировали обнуление то есть удаление нанесенного рисунка инструмент fix исправляет цвета вершин в случае необходимости дальше отображение налогах это применяет цвета вершин ко всем уровням лот то есть как это выглядит на нулевом ладе в выглядеть на всех остальных лот и the level of details различные детализации объектов в зависимости на каком расстоянии находится объект от камеры это для оптимизации и так основной смысл рисования с помощью вертик скала я объяснил в теории ну а теперь к практике чтобы рисовать текстурами на поверхности объектов с помощью вертик скала необходимо создать специальный материал право мышка в контент браузере material and textures материал создам новый материал и открою его система материалов unreal engine 4 также основано на системе not список который можно найти справа это мощный редактор в котором смешивая различные текстуры можно получить уникальный материал также тут можно добавлять различные эффекты и анимировать текстуры и еще много чего другого все зависит от вашей фантазии и здесь нас встречает выходной not который выводит конечный результат то есть конечный вид материала и так мы будем смешивать две текстуры выберу и в контент браузере в папке текст с 1 текстуру это будет текстура травы чтобы долго не искать и впишу просто gres в поиске и текстура вымощенной камнем дороги будет 2 как видите просто перетаскивать текстуры в редактор материала теперь возьму not let правой кнопкой их пишу просто в поиске лед это интерполяции между а и b то есть плавный переход между двумя текстурами который управляется с помощью альфа-канала из текстур мы можем получить идет цвета по каналам альфа канал и все вместе ну а нам нужен весь цветовой спектр то есть ее оригинальный внешний вид и выход но далек подсоединю к b искала и теперь нам нужно переключаться как-то между этими текстурами с помощью альфа-канала и теперь собственно то что будет манипулировать этими текстурами это not вертик скала нажму сверху панели инструментов и плай исаев но вот по сути все пока что сверну окно редактора материала просто вниз возьму какой-нибудь static меж пускай это будет модель к привью меж сделаю кисть поменьше и теперь чтобы рисовать на объекте необходимо задать ему наш специальный материал что мы только что создали просто перетащив этот материал на объект заметьте на эту модель можно наложить два материала это связано со спецификой самая 3d модели просто она была сгруппирован они как один объект а как два ну вот теперь рисуем и чтобы увидеть как это выглядит с текстурами то есть конечный результат поставлю кола view mod на off поискала поставлю белый и теперь зажимаю shift я могу рисовать 2 текстурой опуская 1 теперь немного модернизируем наш материал добавлю ему рельефа сперва рельеф для травы рельеф это нормали эти текстуры можно отличить по заглавной буквы н на конце сокращенно от normal отдай сокращенно от diffuse то есть основной цвет van riel engine 4 это поискала то есть бо искала и дефицит одно и тоже просто скопирую york kontrol ц скопировать и control и вставить и проделать с ним то же самое что и здесь у с мамами и его выход присоединю к normal normal это канал рельефа ну теперь выглядит более реалистично и регулируя параметр string мы устанавливаем параметр переходы между этими двумя текстурами strings эта сила нажатия кисти видите получился такой травянистый камень то есть смесь двух текстур давайте заодно покажу как сделать смесь из трех текстур просто добавлен в наш материал третью текстуру пускай это будет кирпич и выберу not your free кола видеть у него три входа это уберу скопирую новый лёб один для дев из другой для normal так за текстуре все травой зажав shift и теперь без шифта видите наложился материал в виде каменной кладки что больше похоже на кирпич и по контуру идет текстура моченого булыжника конечно это не все возможности я просто показал для примера van riel engine 4 очень мощный редактор материала что позволяет вам создавать материалы любой сложности в общем тут как получается левой клавишей мыши мы рисуем 1 текстурой левой клавишей мыши зажатым шифтом мы рисуем двумя другими текстурами это все зависит от силы нажатия параметр string of если плавно провести по объекту кистью то есть быстро то мы рисуем 3 текстурой получается такая смесь текстур где одна текстура как бы переходные но это был просто пример вариант чтобы показать разнообразие возможностей редактора материалов и теперь переходим к следующему режиму рисование vertex weights painting это режим рисования по весам вертексов который позволяет смешивать до 5 текстур возьму новую чистую 3d модель и для нее создам новый материал просто продублировал в предыдущей потому что они не особо отличаются и к тому же в предыдущем материале сохранились текстуры сразу перекину иван объект выберу режим рисования вертик своей pointing и настрое новый материал тут лорд я удалю отодвину лишнее и для начала покажу как рисовать двумя материалами возьму простой о рп и к его альфа входу подсоединю самый нижний выход вертик скала теперь возьму умножитель multiple ой к присоединил выход лёб и kb верхний выход вертик скала верхняя это rgb затем красный зеленый синий и последний это rgb с альфа-каналом готово теперь рассмотрим настройки вертик spending 2 режима тексты white type это число текстур которыми мы будем рисовать возьму альфа тут текст с ниже мы выбираем какая из текстур будет на левую кнопку мыши и какая на левую клавишу при зажатом шифте вот на левую просто 1 текстура зажимаю shift и 2 это текстура травы теперь способ рисования тремя текстурами multipla и нам больше не нужен и тут нам потребуется три но да лорд 1 текстуру соединяю с входом а у первого leur по из входом б/у 3 лерка вторую текстуру sb входом второго лерка и 3 текстуру sb входом первого лерка теперь соединяем rgb выходы с альфа входами всех трёх нот хлеб и выходы на dollar присоединяем к обходу следующий валерку и последний на выход бо искала проверяем изначально объект залит 1 текстурой сперва переключимся в режим 3 текстуры берем вторую и третью теперь покажу как рисовать четырьмя текстурами сразу перекину сюда еще текстур это текстуру бетона и еще одну текстуру камня возьму сразу с ее нормалями здесь уже потребуется четыре но да лорд и опять 1 присоединяю к первому и последнему и последующей текстуры соединяя в таком порядке и тут так же выходы но до вертик скала соединяю снизу вверх с альфа входами он одолел начиная с последнего затем соединяю но теллер точно также как и в варианте с 3-мя текстурами и конечный результат на бо искала не забудем переключиться в режим 4 текстуры 1 как мы помним у нас трава 2 вот такой камень 3 кирпич и 4 булыжник тут просто все зависит от последовательности соединений и наконец-то 5 текстур сразу возьму пятую текстуру это текстуру бетона ну и конечно же следуя логике нам потребуется 5 но до флирт и все текстуры присоединяю точно по такой же схеме как мы соединяли ранее и выхода вертик скала можно присоединить немного иным способом и прежде чем присоединить 5 цвет нужно взять not one minus можно просто вписать один минус и к нему присоединяем самый нижний выход вертик скала это выход а rgb ирбис альфа каналом вот такая схема не забудем переключить тексту white type в а rgb минус один поэт текст с 5 текстур 1 2 3 4 и 5 и теперь допустим с помощью шифта можно смешивать какие-то текстуры с плавным переходом все зависит от степени нажатия и теперь добавлю нормали сперва убедитесь в том что нормали соответствует своим текстурам просто щелкнув по текстуре два раза и оно отобразится в контент браузере видим это грейс и буква н в конце значит норма лс благодаря гибкому редактор материалов можно достичь вполне неплохого результата используя vertex paint можно придавать уникальный внешний вид различным моделям используя лишь один материал и теперь как скопировать рисунок с одного объекта на другой щелкаем на тот с которого будем копировать нажимаем накопишь теперь на 2 и поезд копировать можно только на идентичные объекты как видите я выбрал другой объект за стул и возможность pays вставить стала неактивной режимы colors & white позволяют раскрашивать объект по вершинам вертик сам и там где у объекта отсутствует vertex вершины нанести рисунок не получится вот как на примере этого куба как видите я вожу кистью по поверхности и рисунок не наносится все потому что в этой области отсутствуют вершины вертится это будет проще понятно если включить режим отображения во вьюпорте вайер фрейм и снять выделение с объекта как видите и наносил рисунок в этой области в нее отсутствуют вертексы этот куб разделен на четыре сегмента и вертексы находится в пересечении ребер это получается по его углам и посередине вернусь в режим лид выделю объект и рисунок наносится только вокруг вертится как помним в центре он тоже есть получается чем детализированный 3d модель тем точнее наносится рисунок с помощью этих инструментов ввиду большого наличия полигонов у модели а это значит большое количество вершин с основным функционалом рисование по вершинам объекта мы познакомились и теперь можем рассмотреть весь остальной функционал опция фалов настраивает переход между внутренним и внешним кругом кисти то есть мягкий переход иметь значение от нуля до единицы если поставить 0 то кисть будет без плавного перехода это лучше будет заметно на объекте с большим количеством вертексов вершин при единицы зона перехода исчезает и найду браш flow при установленные галочки краска кистью будет наноситься каждый кадр даже если кисть расположены в одном месте на объекте дальше игнор back housing игнорирует полигоны который отвернута лицевой частью от камеры то есть на них не наносится краска и в самом низу вверх expreview сайт по сути то размер вертексов и теперь нажав на пробеге таинственный vertex colors to do sol smashes мы сохраним наш рисунок для всех подобных меж и то есть 3d моделей расположенных на сцене нажимаю затем continue и как видите этот отразилось на всех 3d моделях с нашим материалам и если этот материал перекинуть на такой же модели где его нету то он отобразится и на нем исаев сохраняет изменение но только конкретно для этого объекта я перетаскиваю тот материал на точно такую же новую модель на ней сохраняются только тот рисунок что мы сохранили с помощью инструмента пропадает распространить и далее рисование по текстуре отключив габо режим и мы можем рисовать цветом поверх текстуры объекта моё художество отображается некорректно а связано это с тем что текстура на этом объекте повторяется то есть имеет той link вот покажу на примере плоского объекта видите получается мы разрисовываем не объект а только его текстуру а на данном объекте текстура той лица то есть повторяется вернемся к начальной сцене и видим что наши художеств отображается на всех объектах которые используют эту текстуру помимо нарисованного цвета поверх наложено другие эффекты а все потому что этот материал состоит из нескольких текстур мы рисовали в основной diffuse текстуре собственно в paint текст р мы выбираем по какой текстуре наносить рисунок или можете переключаться между этими текстурами с помощью клавиш . и , при этом играет роль язык раскладки также вы можете сохранить свой рисунок с помощью комбинации горячих клавиш kontrol shift все опция и ней был 7 painting окрашивание текстурных швов и you which in all по какому иви каналу будет произведена окрашивание в режиме окрашивания текстур лучше рисовать по текстурам которые имеют свою координатную сетку иви и не той лица вот и все режим point мы полностью разобрали теперь можно переходить к следующему уроку в котором мы будем рассматривать режим landscape


Программа Paint как рисовать в Paint!

Описание видео:
Графический редактор Paint Программа Paint для Рисования! Мой skype: Группа vk https://vk.com/club124001708.


Текст видео

для запуска paid нажмем кнопку пуск все программы стандартные бань окно point состоит из двух частей это белая область для рисования ее называют рабочим листом и верхняя панель с инструментами для создания и изменения изображений начнем знакомство spine самых простых инструментов инструмент и карандаш и кисть предназначены для рисования линий от руки выбрав инструмент карандаш мы можем настроить его толщину и цвет после этого нарисовав слой рисунок инструмент кисть работой похожим образом выбрав форму
Читать далеекисти ее толщину и цвет мы также можем нарисовать изображение для того чтобы стереть ненужные фрагменты используется инструмент пластик цвет пластика определяется значением света 2 сейчас выбран белый свет поэтому ластик будет стирать белым цветом если в качестве цвета 2 установить красный цвет кто у власти будет стирать красным цветом обращайте на это внимание стирать ластиком достаточно неудобно потому что изображение как и сам ластик очень мелкая чтобы увеличить фрагмент изображения воспользуемся инструментом масштаб выберем масштаб подведем инструмент нужной части изображения и кликнем левой кнопкой мыши это можно сделать несколько воспользуемся инструментом ластик чтобы затереть ненужные части как видите стирать ластиком очень долго и трудно поэтому я рекомендую использовать другой инструмент инструмент выделения воспользуемся и этот инструмент работает также как и ластик и при выделение и удаление ненужных частей цвет 2 должен совпадать с фоновым цветом вот как быстро мы убрали ненужную часть вернем масштаб в первоначальный вид для этого нажмем на знак минус и добьемся 100 процентов масштаба инструмент заливка служит для заливки цветов замкнутых частей изображения если вдруг в изображение будет небольшая дырочка то краска выльется на весь лист но ничего страшного мы всегда можем отменить ошибочное действие для этого нужно будет нажать кнопку отмены инструмент пипетка предназначен для взятия пробы света с участков изображения при этом значение цвета один устанавливается на тот свет который выбран пипеткой белый цвет синий цвет зеленый цвет инструмент надпись позволяет добавить к рисунку поясняющие подписью у этого инструмента есть несколько параметров конечно же этот цвет текста прозрачность или непрозрачность рамочки ну и панель работа со шрифтами она вам знакома с предыдущих занятий для того чтобы продолжить рисование вернемся на вкладку главное очень интересными инструментами являются панель фигур каждая фигура обладает двумя характеристиками это цвет и стиль и и контура сплошной цвет и цвет и стиль и счет заливки сплошной цвет за цвет контура отвечает света один за цвет заливки отвечает свет 2 сейчас это зеленый и белый цвет поэтому фигура будет иметь вот такой окрас изменим цвет 2 на оранжевый вот что получается фигура приобрела другой вид пока фигура выделено рамочкой мы можем свободно перемещать ее по листу обращаю ваше внимание если при рисовании фигуры удерживать нажатой клавишу shift то фигура будет приобретать вид правильный так например можно нарисовать квадрат пятиугольник круг надеюсь урок вам был понятен и теперь вы можете приступить к созданию собственных изображений


Раскраска в Paint

Описание видео:
Раскраска в Paint.


Мои Раскраски-Антистресс/#paint/все мои раскраски✨🎨

Описание видео:
Мой канал:https://m.vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2F4I5ZyVupKhQ&post=332434068_751 Группа в ...


Текст видео

привет меня зовут кейт power и сегодня я покажу вам все мои раскраски антистресс по моему мнению самый хороший разукрашки от джоанны бэсфорд антистресс я отложу на самый конец у меня еще одна есть но я вам покажу чуть чуть позже не буду показывать какие у меня есть положу задам а две еще мне вот такие раскраски есть они не от жены без верну они тоже достаточно интересные я сейчас вам их покажу чём мы с вами вот с такого арт блокнота который называется год петуха в нем мы можем
Читать далееи разукрашивать и писать одновременно вот прочитайте предисловие немножко вам покажу то есть на одной страничке вы можете что-то написать а с другой страны что-то раскрасить вот так вот совсем покажу немножко мне она очень нравится эта книжечка мне подарили на новый год на старый новый год и думаю буду весь год писать какие-то самые важные события в ней и затем буду коллекционировать такие книжечки каждый год затем идет вот такая раскраска антистресс на сон грядущий раскрашиваем отдыхаем книга антистресс вот так она красивенько выглядит достаточно она очень толсто спринт могу сказать больше чем у джоанны бэсфорд и здесь такие всякие сонные картинки скажем так я все эти раскраски вам буду показывать хорошенечко прямо у каждой рассказывать что разукрасил что там сделал или написала как work блокноте в отдельных видео то есть будет отдельное видео про эту раскраску про ту и про раскраски джоанны бэсфорд так сейчас просто покажу очень симпатичные здесь узоры и немного я тут уже раскрыли идем к самому интересному это раскраски антистресс от джоанны бэсфорд 1 разукрашка она у меня самой первой появилось это джоанна бэсфорд таинственный сад книга для творчества и вдохновения называется таинственный сад к кулиска алан тоже я особо не буду показывать украсила так вот такие лучше в отдельном видео вы все они увидеть она очень нравится и вот здесь могу показать что написано что вам не показывать что внутри чтобы интересно было на видео вот здесь вы сможете немного прочитать об этой раскрали у меня появилась раскраска джоанны бэсфорд которая называется зачарованный лес также книга для творчества и вдохновения как и в раскраске таинственный сад и я тоже вам не буду ничего показывать ну тут кстати вручаем а ничего не раскроешь поэтому go ничего и не увидите раскрошим только внутри я вот так вот там капельку вам покажу тоже очень интересный разбивку можете опять же прочитать они вот здесь очень не нравится ну я больше степени раскрашиваю в раскраске таинственный сад как вы уже видели там еще мне а кое-что раскрашена и в моей новой раскраски которую я вам сейчас покажу после вот этой думаю все уже прочитали что здесь написано прогревая раскраска антистресс от джон и бэсфорд давай мне вчера только ее подарили ну я уже успела разукрасить полторы картинки в ней рождественские чудеса на называется также книга для творчества и вдохновения опять же не буду показывать что разукрасила здесь есть вот такие вычурные штучки грешить и здесь есть еще кое что интересненькое в общем все вы видите потом в отдельном видео об этой раскраске также думаю на всех написано одно и то же вы остановите я не буду долго тянуть видео остановите и прочитаете разукрашки о котором я вам говорила показывая а destroys kia джон и бэсфорд у меня с собой нету но вы обязательно увидите ее в видео о раскраске таинственный сад потому что они связаны всем спасибо за просмотр лайк и подписку с вами была кейт power пока пока


Оцените статью
Добавить комментарий