Раскраски математические 1 класс

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Раскраски математические 1 класс". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования.

Видео по теме: Раскраски математические 1 класс

МАТЕМАТИКА 1 класс Примеры видеоурок Реши примеры

Описание видео:
Математика1 класс , примеры видеоурок, задания по математике, реши примеры #математика #1класс #видеоурок ...


Текст видео

реши примеры 0 плюс 3 равно 3 3 плюс 6 равно верить 8 + 2 равно 10 5 плюс 0 равно 5 1 плюс 6 равно 72 плюс 7 равно 9 3 плюс 3 равно 6 2 плюс 3 равно 50 плюс 5 равно 5 4 плюс 1 равно 5 3 плюс 1 равно 4 3 плюс 4 равно 72 плюс 6 равно 8 7 плюс 1 равно 8 1 плюс 2 равно 3 1 плюс 4 равно 5 1 плюс 5 равно 67 плюс два равно 96 + 1 равно 7 6 плюс 0 равно 6 2 плюс 1 равно 3 1 плюс 7 равно 8 4 плюс 5 равно 9 3 плюс 5 равно 80 плюс 6 равно 64 плюс 4 равно 8 3 плюс 7 равно
Читать далее10 4 плюс 2 равно 6 1 плюс 4 равно 5 6 плюс 3 равно 9 четыре плюс два равно 6 3 плюс 4 равно 7 9 плюс 0 равно 91 плюс 8 равно 9 7 плюс 1 равно 8 6 плюс 2 равно 8 четыре плюс два равно 6 9 плюс 0 равно 96 + 3 равно 9 5 плюс 4 равно 9 2 плюс 6 равно 81 плюс 7 равно 8 7 плюс два равно 9 5 плюс 2 равно 7 3 плюс 4 равно 7 3 плюс 1 равно 49 плюс 1 равно 10 6 плюс 4 равно 10


Учимся прибавлять цифру 1. Урок 1. Развивающий мультфильм для детей.

Описание видео:
Развивающий мультфильм для детей. Мультфильмы онлайн. Учимся прибавлять цифру 1. Урок 1. Содержание урока. 1+0= ...


Раскраски. Олимпиадная математика. Be Student School

Описание видео:
В занятии рассмотрен метод решения олимпиадных задач по математике с помощью раскрасок. Задачи различной ...


Текст видео

приветствуем вас на канале best you don't тема сегодняшнего занятия из цикла олимпиады математики это раскраски по этой теме нет какой-то конкретной теории скорее есть некоторые методы и общее известные варианты использования мы разберем сегодня три задачи и каждый из них будет на тот или иной метод раскрашивания все три задачи вы можете найти по ссылке в описании они не сложные я настоятельно советую вам попробовать и жить самостоятельно либо по крайней мере посмотреть как мы решим первую и попробовать решить две
Читать далееостальные хотя бы их самостоятельно итак условия задачи заключается в том что есть доска 9 на 9 какой-то случайной раскраской неизвестного материала на каждой клетке сидит по жуку и по команде каждый жук переползает на соседнюю по диагонали клетки так оказывается что на каких кота клетках может быть и несколько жуков может быть один может быть несколько правда ли что после переползания клеток на которых будет ни одного жука будет хотя бы 9 что мы сделаем одна из классических раскрасок это давайте раскрасим все вертикали через одну в черный цвет белый цвет заметим что каждый раз когда какой-то жук переползает он оказывается на клетки другого цвета давайте посмотрим сколько черных клеток их будет 45 1 3 5 7 9 столбец и белых их будет 36 получается что на белых клетках будет больше жуков чем самих клеток то есть каких-то будет 23 может быть там четыре это не столь важно но на черных с них все жуки сползут и на них придёт ровно 36 а их всего 45 клеток то на девять больше чем жуков и при этом это при условии что на каждой из них будет ровно по одному мужику в общем то задача на этом решено мы имеем куб 3 на 3 на 3 всего двадцать семь маленьких кубиков известно что центральному ну внутреннего который мы не сможем никак увидеть его изначально нет то есть кубика всего 26 есть мышь что она делает она берет какой-то кубик случайный если до этого после этого она начинает есть другой но соседние к нему по гранью вопрос в чем сможет ли оно таким образом съесть все кубики то есть не останется ли какого-то до которого на не сможет таким образом добраться давайте решим эту задачу мы сделаем кубики неодинаковыми мы покрасим их покрасим шахматном порядке возьмем не умаляя общности какой-нибудь случайный кубик покрасил в черный все которые будут к нему соседние по граням покрасим в белый все соседние кубики к белым будем красить в черный и наоборот таким образом кубик однозначно раз краситься я просто хочу заметить что вот эта раскраска ее можно инвертировать сделать так что в центрах будут белая а по краям будут черные то есть это не имеет большой разницы что мы получаем в данном случае оказывается что черных 14 белых 12 и при этом мы знаем что мыши на есть то начинает с одного цвета и каждый следующий кубик отличается от предыдущего по цвету то есть выходит что она может съесть кубиков одного цвета больше чем другого не больше чем на 1 а мы знаем что черных в данном случае на 2 больше походит что хотя бы один черный кубик точно останется конец задача решена выходит что мышь не сможет все съесть задач она не на шахматную раскраску придется пофантазировать и как раз таки я постараюсь показать каким образом рассуждать чтобы легче было придумать для конкретной задачи как ее раскрасить есть доска с клетками доска 7 на 7 и известно что на ней поместили скажем так доминошки один на 3 и одну даме ножку квадрат некую единичку в чем вопрос надо доказать почему так случится что вот это квадрат ника обязательно будет либо в центре либо на границах так нам нужно с чего-то начать взять какую-то клетку в качестве опоры давайте возьмем центральными ну потому что она уникальная в своем роде и она подходит под местонахождение нашего квадратика отлично заштриховали а теперь давайте закрашивать те клетки чтобы как бы мы ни расположили нашу дощечку три на один то она обязательно оказалось хотя бы на одной черной клетке притом желательно ровно на 1 но мы уже имеем вот эту черную клетку верно что мы можем закрасить дальше ну давайте закрасим вот эту вот эту вот эту и вот эту угловые осталось еще немного ну давайте посмотрим нам нужно еще раз чтобы если мы положили какую-то одну дощечку один внутри то она обязательно оказалось ровно на 1 каким образом мы можем закрасить все остальное например вот так хорошо мы закрасили но при этом мы видим что ага их 1717 клеток при том мы знаем что каждая из этих находится ровно на 1 то есть одна из черных обязательно будет пустовать посмотрим на них повнимательнее дело в том что ведь это раскраска не единственное в плане ведь не умаляя общности мы могли бы закрасить не вот эти клеточки а наоборот вот эти и с такой раскраской все тоже бы выполнялось имеется ввиду что ключевые наши точки которые мы раскрасили остаются на месте то есть у нас имеется два варианта раскраски сейчас для наглядности я нарисую вторую и мы видим что есть несколько клеток которые пересекают в обоих вариантах а есть некоторые которые не совпадают ну какие не совпадают но те которые выделил зеленым цветом то есть те которые не являются центральной и не прилегают к углам эти клетки которые совпадают при любом варианте будут ну нашими черными которые мы выделили то есть они обязательно входят список тех где наша черная клеточка будет находиться потому что поскольку мы перекрасили следующим образом то выходит что клетка может и не находиться например конкретно в этой когда таки она может находиться в этой зависимости от раскраски они меняются но эти те же самые то есть выходит что она если будет находиться на какой-то из черных то на одной из этих 9 но являются крайними либо центральная задача решена счастью или к сожалению метод раскрасок имеет место быть на олимпиаду от класса 5 наверно и включая старшие классы там вплоть до 11 надеюсь это видео было для вас полезным с вами был канал без студент до новых встреч


Учимся дома. 1 класс. Математика: Сложение и вычитание в пределах 20

Описание видео:
Подписывайтесь на наc в социальных сетях: Instagram: http://www.instagram.com/arhyz24 ВКонтакте: http://vk.com/arkhyz_24 ...


Текст видео

здравствуйте дорогие первоклассники не зовут лариса александровна я учитель начальных классов гимназии номер девятнадцать сегодня я буду вести урок по математике тема нашего урока сложение и вычитание в пределах 20 представьте себе пожалуйста такую ситуацию ваша семья собирается в путешествие suite они забыли вас дома потому что вы сидели очень тихо и читали интересную книжку через час вы обнаружили что никого дома нет чтобы подумает ничего
Читать далеестрашного справитесь но подойдя к холодильнику вы увидели что холодильник-то пустой а значит надо идти в магазин за продуктами когда вы пришли в магазин увидели цены на продукты те которые банк необходимым хлеб стоит 9 рублей молоко 6 рублей яблоко 7 рублей и йогурт 8 рублей хватит денег на эти продукты какова стоимость их собой линейки у вас нет и пальцев на руке не хватит вот для этого мы сегодня будем учиться считать такие примеры требуется сосчитать 9 + 6 рассуждаем графически можно представить что 9 оранжевых кружочков и 6 звездочек для простоты расчета необходимо 9 увеличить до десятка значит надо прибавить 1 давайте с вами вспомним состав числа и шеи разложим на сумму чисел 1 и 5 значит нам 9 надо прибавить 1 мы прибавляем к 9 1 получаем 10 а теперь очень удобно сосчитать 10 плюс 5 равно 15 правильный ответ 9 + 6 будет 15 для простоты расчета слагаемых всегда можно разделить разложить на более удобные числа например уменьшить или увеличить следующий пример 8 плюс 7 обсуждаем графическим это 8 желтый смайлик и семь зеленых для простоты расчета злой им надо увеличить до десятка нам необходимо прибавить 2 вспоминается тов числа селе всем надо разложить на сумму чисел 2 плюс 5 класс мем мы теперь можем прибавить 2 и получаем 10 10 плюс 5 будет 15 я еще раз повторяю для простоты расчета слагаемые всегда можно разложить на более удобные числа например уменьшить или увеличить теперь переходим с вами примеров на вычитание теперь давайте рассмотрим пример 13 -5 запишем 13 минус 5 по 13 нам надо отнять такое число чтобы получилось 10 для этого мы 5 вспомним состав числа 5 и разложим 55 на сумму чисел 3 + 2 значит 13 минус 3 мы получаем 10 и минус 2 10 минус 2 равно 8 правильный ответ 13 минус 5 будет 8 а теперь ребята давайте с вами закрепим эти примеры приступим к примеру 11 минус 8 от 11 надо отнять такое число чтобы получилось дети от 11 мы должны отнять ocen значит вспоминать состав числа 8 8 это 1 до 7 теперь записываем пример 11 минус 1 и минус 7 от 11 отнять 1 будет 10 записываем 10 -7 получаем 3 значит 11 минус 8 будет три следующий пример 17 минус 9 по 17 надо вычесть такое число чтобы получилось 10 11 мы вычитаем всем вспоминать состав числа 99 это всем до 2 теперь мы можем записать пример 17 минус 7 и минус 2 от 17 минус sin получаем 10 10 минус 2 равно 8 правильные ответы 17 минус 9 равно 8 а сейчас я предлагаю вам закрепить нашу тему и вместе со мной решить примеры первый пример 15 надо отнять 8 от 15 надо отнять . sq чтобы получилось 10 от 15 надо отнять 5 значит вспоминаем состав числа 88 надо разложить на сумму чисел 5 и trim записываем 15 минус 5 и минус 3 15 минус 5 будет 10 записываем 10 минус 3 равно всем правильный ответ 15 минус 8 равно 7 следующий пример 18 минус 9 от 18 надо вычесть такое число чтобы получилось 10 значит от 18 надо вычесть 8 вспоминаем состав числа 9 9 надо разложить на сумму чисел 8 + 1 записываем 18 минус 8 и минус 1 18 минус 8 будет 10 10 минус 1 получаем 9 правильный ответ 18 минус 9 равно 9 следующий пример 8 + 6 к 8 надо прибавить только чтобы получилось десяток до десятка нам не хватает двух поэтому вспоминать состав числа 6 6 надо разложить на сумму чисел 2 и 4 записываем 8 плюс 2 и плюс 48 плюс 2 будет 10 10 плюс 4 равно 14 правильный ответ 8 плюс 6 равно 14 на этом наш урок закончен спасибо за внимание


Математические раскраски для детей, сложение и вычитание в пределах 20

Описание видео:
1) Математические раскраски 1 класс. Сложение в пределах 20 - http://catalog.planeta-kniga.ru/55629571 2) ...


Текст видео

здравствуйте уважаемые коллеги здравствуйте уважаемые родители сегодня я расскажу вам очень интересных заданиях упражнения по математике которые предназначены для учащихся первых а может быть и вторых классов о чем же пойдет сегодня речь пойдет о сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток и без перехода через десяток но если быть уж совсем точным то без перехода через десяток и с переходом мы выпустили очень интересные тренажеры
Читать далеераскраски для детей и так зачем вообще они нужны но прежде всего дети у нас хорошо считают складывают хорошо вычитают обращаю ваше внимание что именно вычитают не отнимают но когда у нас доходит дело до сложения уже в пределах двадцатки в пределах 20 вот тут дети начинают путаться и всегда у педагога на уроке родителей дома стоит встает вопрос какие пособие использовать чтобы закрепить повторить все знания умения детей и в то же время чтобы детям было при этом интересно и они с удовольствием этим занимались вот мы придумали такой формат посмотрите пожалуйста на страничку из одной такой книги это отложение в пределах 20 первое задание вы видите большое числовое поле собраны числа от 0 до 99 вверху у нас есть примеры примеры поскольку это первая страничка совсем совсем несложные я думаю что с этими примерами даже справятся дети первоклассники буквальных концу сентября а может быть даже и те дети которые сейчас готовятся идти в первый класс и уже умеют считать их научили этому вы уважаемые родители или в детском саду воспитатели и так 12 примеров 0 + 0 4 плюс 5 8 + 2 1 плюс 70 плюс 14 плюс 3 1 плюс 2 2 + 4 1 плюс 13 + 15 + 6 и 2 плюс 3 то есть примеры в пределах одного десятка скажем так счет в пределах 10 задача ребенка это найти значение каждого выражения то есть посчитать сколько получится а вот дальше математика ребенок становится художником потому что около каждого примера около каждого задания стоит квадратик с определенным цветом и вот после того как ребенок решит все эти примеры ему нужно получившиеся результаты найти числовом поле и закрасить указанным светом 0 + 0 получится ноль значит ему нужно найти в числовом поле число 0 везде где оно есть 4 плюс 5 9 то есть нужно найти число 9 вот число 9 вот число 9 8 + 2 10 нужно найти десяточки вот десяточка вот десяточка и закрасить указанным цветом вы понимаете что это будет не хаотично и закрашивание а что здесь в числовом поле вы спрятали какую-то картинку и ребенку когда он раскрасит все получившиеся результаты он увидит какая же картинка здесь спрятано это интересное задание здесь выполняет большим удовольствием такие задания и в тоже время это задание которое показывает ребенку насколько хорошо он умеет ориентироваться в числовом поле насколько у него вам показывает выполнение этого задания насколько хорошо у ребенка развита мелкая моторика рук потому что закрасить нужно строго клеточку с этим числом не залазить по цветам на соседние клеточки насколько развито у ребенка воображение каким способом он будет выполнять задания потому что на самом деле здесь не один способ выполнения заданий их несколько и от того насколько ребенок хорошо считает насколько он уверенно ориентируется в числовом поле насколько хорошо у него развито внимание память таким способом он и может выполнять эти задания эти примеры таких примеров не очень много вы специально не делали большой тетрадочку по объему потому что дети всегда боятся когда тетради толстые и они предполагают ой как много всего решить нужно одеть вот такая вот ненавязчивая форма игровая форма ты математик и в то же время ты художник и дальше у нас задание примеры идут по усложнению здесь у нас уже семь плюс два 10 3 плюс 10 13 15 + 2 17 то есть мы пошли уже во второй десяток но все еще стараемся без перехода через десяток выполнять задание выполнять упражнение и опять после того как все примеры решили мы начинаем отыскивать результаты и закрашивать их указанным цветом далее далее у нас идут задания мы все еще во втором десятке 17 плюс 20 про первый десяток не забываем 4 плюс 28 плюс три это уже переход через десяток но это скажем так плавненько маленький переход 8 плюс 3 легко достаточно детям это вычислить еще одна серия упражнения 1 серия примеров и опять дети закрашивают светом получившиеся результаты после того как они все выполнили им нужно еще и написать кто у тебя получился то есть это вот такая небольшая подсказка детям где-то кто где-то прозвучит что у тебя получилось дальше идем дальше идем у нас примеры все усложняются у нас уже второй десяток и у нас как бы в пределах 20 мы более сложный переход через десяток делаем вот здесь напиши что у тебя получилось то есть что-то получит ребенок 7 плюс 9 9 плюс 9 15 плюс пять шесть плюс шесть и даже небольшой переход на второй десяток 16 плюс 6 вот такого рода задания далее далее вот такого рода задания обратите внимание здесь у нас уже раз два три цвета до этого было два цвета опять отыскиваем но все примеры у нас идут на сложение отрабатываем навыки сложения закрепляем как мы умеем складывать как мы умеем прибавлять число от число 2 как мы умеем переходить через десяток видим ли мы что получается у нас круглое число и далее работаем далее работаем обратите внимание раз два три все те же три цвета и снова мы решаем снова мы проверяем чему мы научились что мы умеем насколько уверенно мы умеем складывать и последнее последние вот такое здесь у нас 1 2 3 уже четыре цвета скажем так но конечно и действие всегда нуждаются в подсказках да и родителям тоже неплохо понимать вообще ребенок правильно нарисовал потому что у него тут какая-нибудь роза получится вместо того что как бы было задумано поэтому на обороте каждой страничке в маленьком формате мы даем рисунок который служит как бы ориентиром ключиком для ребенка чтобы он понимал правильно он нарисовал или нет то есть мог сверить свои результаты свой результат уважаемые коллеги педагоги обратите внимание вот такая подсказка это очень хорошая вещь для того чтобы проверить насколько сформированы у детей регулятивные универсальные учебные действия то есть умеет он выполнять самопроверку по образцу или этому пока что ребенок не научился мы сейчас посмотрим как же практически выполняется это задание какие способы существуют для того чтобы это задание выполнить и сколько вообще времени это может занять все дети любят рисовать это доставляет им гораздо больше удовольствия чем решении примеров а можно ли соединить эти два занятия рисования и решение примеров по математике да оказывается можно в книге математические раскраски сложение в пределах 20 мы как раз и предлагаем вот такие задания которые ребенок выполняет и из математика становится художником очень важно чтобы у первоклассников на начальном уровне были сформированы внимания память логическое мышление умение ориентироваться в числовом поле точность выполнения инструкций мелкая моторика рук сначала дети решают примеры ну вот в данном случае это такие примеры как 18:05 15 плюс 15 16 + 65 плюс 16 15 + 419 плюс 5 8 плюс 17 но и так далее до конца каждый пример у нас обозначен своим цветом результат обозначен своим цветом и соответственно следующее задание после того как ребенок решил примеры ему нужно найти эти числа в числовом поле и закрасить их указанным светом выполнять можно по-разному ну вот например сейчас число 20 будем искать в числовом поле и везде где это число 20 найдём моего закрасим жёлтым цветом это достаточно такая мелкая работа она требует сосредоточенности она требует внимания числовой я большое чисел много число 20 встречается ни в каждой клетке вот так по одному числу мы закрашиваем это один из возможных способов выполнения этого задания очень важно удерживать в памяти числа которые ты закрашиваем грэм другой фломастер и начинаем раскрашивать обратите внимание чтобы не путаться что уже закрасили что нет прим в том поле где решались примеры отмечаем с каким числом мы сейчас работаем перешли к зеленому цвету можно вот сразу по два цвета а то и по три три сразу обвели то есть у нас это получились числа 30 24 и 25 аккуратно стараемся работать не залазить на поля соседних клеток отличное пособие для того чтобы не только в помнить как решаются примеры по математике но и подтянуть мелкую моторику руки подтянуть внимание мышление память и так далее мелкая кропотливая работа если в семье несколько детей скажем первоклассника второклассник можно даже между ними соревнования устроить кто быстрее выполнит задание что задание в принципе примерно одинаковые по сложности по 12 примеров в каждом на каждой страничке тоже что-то вырисовывается у нас кто-то у нас уже получается если у ребенка хорошо развито в даже не и он уже даже не будет искать числа за пределами обозначив 6 фигур и он поймет что все числа спрятаны вот здесь где-то внутри ну что называется плюс минус одна клетка итак наш рисунок готов как проверить записываем кто у нас получился переворачиваем страничку сравниваем рисунок вот такая самопроверка сама оценка подобная книжечка как сложение в пределах 20 у нас вышло еще и вычитание в пределах 20 и вычитание в пределах 20 вычитание это действие обратная сложению уважаемые родители пожалуйста когда вы занимаетесь дополнительно со своими детьми не употребляете слова отнимание отнимают конфеты старшеклассники у младших школьников на уроках математики выполняют сложение или вычитание это маленькое замечание и так вот такому же принципу начинаем с двух цветки черный цвет зеленый цвет выполняем примеры на вычитание записываем результат и находим результаты числовом поле и закрашиваем их указанным цветом отличие от предыдущей книги в том что здесь вы видите у нас числовое поле состоит из шариков а не из клеточек то есть более четко более точно должна быть нужно рассчитывать ребенку движение руки когда он будет шарики закрашивать потому что он имеет круглые границы конечно его нужно закрасить так чтобы не залезть на соседний шарик или пустое поле примеры точно также даны по усложнению сначала мы работаем в пределах первого десятка затем мы будто им пределах 2 десятка с переходом через десяток без перехода через десяток из двух цветов у нас уже появились а три цвета точно также выполняем отыскиваем раскрашиваем записываем кто получился что получилось дальше у нас появляется еще один дополнительный цвет смотрите желтый красный синий зеленый черный то есть все эти цвета нужно выполнить но точно так же у нас несколько может быть принципов выполнения можно по одному числу отыскивать закрашивать можно несколько сразу чисел то есть как у ребенка развита мышление как развито воображение как развита память что немаловажно далее мы идем опять же по усложнению пошли во второй десяток решаем примеры 2 десятка и время от времени у нас идет как с переходом через десяток так и без перехода через десяток вот такое задание подсказки точно так же как в тетрадках по сложению тетрадках по вычитанию тоже на оборотные страничке внизу маленькая такая подсказочка вот сейчас эту птичку нас будет раскрашивать наш художник а мы посмотрим какие он будет использовать при этом методы способы сколько это займет времени и на что нужно обратить внимание сейчас мы с вами посмотрим как работать с рисунками и с примерами на вычитание книга математические раскраски вычитание в пределах 20 в чем отличие отличия в том что у нас здесь поле не в клеточках а в кружочках но принцип работы точно такой же сначала мы решаем примеры сначала мы решаем примеры 9 минус 2 13 минус 3 14 минус 1 18 минус 3 16 минус 49 минус 120 минус 2 16 минус 519 -3 10 минус 1 17 минус 0 20 минус 6 то есть все предел все примеры у нас без перехода через десяток вполне под силу для выполнения детям уже где-то в конце октября начале ноября и так дальше мы ищем получившиеся результаты эти результаты находим и закрашиваем указанным светом то есть в памяти ребенку нужно держать два числа вообще здесь задание раз два три 4 5 5 цвет к 5 цветов то есть нужны будут 5 фломастеров или 5 цветных карандашей если находить по одному числу то конечно много времени это займет красный фломастер красный карандаш 4 числа тяжело ребенку будет держать в памяти 4 числа но если хорошие навыки если память развита то вполне по силам то есть смотрим как у ребенка сформировано умение ориентироваться в числовом поле точность выполнение инструкций и конечно мелкая моторика рук но начинаем то вообще-то с того как уверена насколько уверенно ребенок умеет производить математическую операцию вычитания итак наш рисунок закончил вот такой у нас получился заморский попугай птичка тут уже у ребенка фантазия как он напишет кто у него получился и сверить правильность своего рисунка мы можем перевернув на другую страницу и проверить все у нас получилось правильно или нет вот такие задания вот такие задания книги математические раскраски вычитание в пределах 20 уважаемые коллеги уважаемые родители пусть ваши дети не бояться уроков математики пусть они уверенно решают примеры задач и пусть им будет интересно и вам вместе с ними а чтобы этот интерес сохранялся все время используйте в своей работе используйте в своих занятиях с детьми книги издательства под планета математические раскраски сложение и вычитание в пределах 20 сложение и вычитание в пределах 50 сложение и вычитание в пределах то выйдет из печати в конце сентября и таблица умножения таблица деления мы желаем вам столько хороших отметок только хорошего настроения выходите на сайт издательство планета смотрите какие новинки у нас появились что у нас там есть нового интересного и полезного подписывайтесь на канал издательство планета на хостинге youtube будьте в курсе всех последних методических и дидактических новинок спасибо


Оцените статью
Добавить комментарий