Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Раскраски математические 1 класс". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования.
Видео по теме: Раскраски математические 1 класс
МАТЕМАТИКА 1 класс Примеры видеоурок Реши примеры
Описание видео: Математика1 класс , примеры видеоурок, задания по математике, реши примеры #математика #1класс #видеоурок ...
Текст видеореши примеры 0 плюс 3 равно 3 3 плюс 6равно верить 8 + 2 равно 10 5 плюс 0равно 5 1 плюс 6 равно 72 плюс 7 равно 93 плюс 3 равно 6 2 плюс 3равно 50 плюс 5 равно 54 плюс 1 равно 5 3 плюс 1 равно 4 3 плюс4 равно 72 плюс 6 равно 8 7 плюс 1 равно8 1 плюс 2 равно 3 1 плюс 4 равно 5 1плюс 5 равно 67 плюс два равно 96 + 1равно 7 6 плюс 0равно 6 2 плюс 1 равно 3 1 плюс 7 равно84 плюс 5 равно 9 3 плюс 5 равно 80 плюс6 равно 64 плюс 4 равно 8 3 плюс 7 равноЧитать далее10 4 плюс 2 равно 6 1 плюс 4 равно 5 6
плюс 3 равно 9четыре плюс два равно 6 3 плюс 4 равно 79 плюс 0 равно 91 плюс 8 равно 9 7 плюс1 равно 8 6 плюс 2 равно 8четыре плюс два равно 6 9 плюс 0 равно96 + 3 равно 9 5 плюс 4 равно 9 2 плюс 6равно 81 плюс 7 равно 8 7 плюс два равно9 5 плюс 2 равно 7 3 плюс 4 равно 7 3плюс 1 равно 49 плюс 1 равно 10 6 плюс 4равно 10
Учимся прибавлять цифру 1. Урок 1. Развивающий мультфильм для детей.
Описание видео: Развивающий мультфильм для детей. Мультфильмы онлайн. Учимся прибавлять цифру 1. Урок 1. Содержание урока. 1+0= ...
Раскраски. Олимпиадная математика. Be Student School
Описание видео: В занятии рассмотрен метод решения олимпиадных задач по математике с помощью раскрасок. Задачи различной ...
Текст видеоприветствуем вас на канале best youdon't тема сегодняшнего занятия из циклаолимпиады математики это раскраски поэтой теме нет какой-то конкретной теориискорее есть некоторые методы и общееизвестные варианты использованиямы разберем сегодня три задачи и каждыйиз них будет на тот или иной методраскрашивания все три задачи вы можетенайти по ссылке в описанииони не сложные я настоятельно советуювам попробовать и жить самостоятельнолибо по крайней мере посмотреть как мырешим первую и попробовать решить двеЧитать далееостальные хотя бы их самостоятельно итак
условия задачи заключается в том чтоесть доска 9 на 9 какой-то случайнойраскраской неизвестного материала накаждой клетке сидит по жуку и по командекаждый жук переползает на соседнюю подиагонали клетки так оказывается что накаких кота клетках может быть инесколько жуков может быть один можетбыть несколько правда ли что послепереползания клеток на которых будет ниодного жука будет хотя бы 9 что мысделаем одна из классических раскрасокэто давайте раскрасим все вертикаличерез одну в черный цвет белый цветзаметим что каждый раз когда какой-тожук переползает он оказывается на клеткидругого цвета давайте посмотрим сколькочерных клеток их будет 45 1 3 5 7 9столбец и белых их будет 36 получаетсячто на белых клетках будет больше жуковчем самих клеток то есть каких-то будет23 может быть там четыре это не стольважно но на черных с них все жукисползут и на них придёт ровно 36 а ихвсего 45 клеток то на девять больше чемжуков и при этом это при условии что накаждой из них будет ровно по одномумужику в общем то задача на этом решеномы имеем куб 3 на 3 на 3 всего двадцатьсемь маленьких кубиковизвестно что центральному ну внутреннегокоторый мы не сможем никак увидеть егоизначально нет то есть кубика всего 26есть мышь что она делает она береткакой-то кубик случайныйесли до этого после этого она начинаетесть другой но соседние к нему по граньювопрос в чем сможет ли оно таким образомсъесть все кубики то есть не останетсяли какого-то до которого на не сможеттаким образом добраться давайте решимэту задачу мы сделаем кубикинеодинаковыми мы покрасим их покрасимшахматном порядкевозьмем не умаляя общности какой-нибудьслучайный кубик покрасил в черныйвсе которые будут к нему соседние пограням покрасим в белый все соседниекубики к белым будем красить в черный инаоборот таким образом кубик однозначнораз краситься я просто хочу заметить чтовот эта раскраска ее можно инвертироватьсделать так что в центрах будут белая апо краям будут черные то есть это неимеет большой разницы что мы получаем вданном случае оказывается что черных 14белых 12 и при этом мы знаем что мыши наесть то начинаетс одного цвета и каждый следующий кубикотличается от предыдущего по цветуто есть выходит что она может съестькубиков одного цвета больше чем другогоне больше чем на 1 а мы знаем что черныхв данном случае на 2 больше походит чтохотя бы один черный кубик точноостанется конец задача решенавыходит что мышь не сможет все съестьзадач она не на шахматную раскраскупридется пофантазировать и как раз такия постараюсь показать каким образомрассуждать чтобы легче было придуматьдля конкретной задачи как ее раскраситьесть доска с клетками доска 7 на 7 иизвестно что на ней поместилискажем так доминошки один на 3 и однудаме ножку квадрат некую единичку в чемвопрос надо доказать почему так случитсячто вот это квадрат ника обязательнобудет либо в центре либо на границах такнам нужно с чего-то начать взятькакую-то клетку в качестве опоры давайтевозьмем центральными ну потому что онауникальная в своем роде и она подходитпод местонахождение нашего квадратикаотлично заштриховали а теперь давайтезакрашивать те клеткичтобы как бы мы ни расположили нашудощечку три на один то она обязательнооказалось хотя бы на одной черной клеткепритом желательно ровно на 1но мы уже имеем вот эту черную клеткуверно что мы можем закрасить дальше нудавайте закрасим вот эту вот эту вот этуи вот эту угловыеосталось еще немного ну давайтепосмотрим нам нужно еще раз чтобыесли мы положили какую-то одну дощечкуодин внутри то она обязательно оказалосьровно на 1каким образом мы можем закрасить всеостальноенапример вот так хорошо мы закрасили нопри этом мы видим что ага их 1717 клетокпри том мы знаем что каждая из этихнаходится ровно на 1 то есть одна изчерных обязательно будет пустоватьпосмотрим на них повнимательнее дело втом что ведь это раскраска неединственное в плане ведь не умаляяобщности мы могли бы закрасить не вотэти клеточкиа наоборот вот этии с такой раскраской все тоже бывыполнялосьимеется ввиду что ключевые наши точкикоторые мы раскрасилиостаются на месте то есть у нас имеетсядва варианта раскраски сейчас длянаглядности я нарисую вторую и мы видимчто есть несколько клеток которыепересекают в обоих вариантаха есть некоторые которые не совпадают нукакие не совпадают но те которые выделилзеленым цветом то есть те которые неявляются центральной и не прилегают куглам эти клетки которые совпадают прилюбом варианте будут ну нашими чернымикоторые мы выделилито есть они обязательно входят списоктех где наша черная клеточка будетнаходиться потому что поскольку мыперекрасили следующим образом то выходитчто клетка может и не находитьсянапример конкретно в этой когда таки онаможет находиться в этой зависимости отраскраски они меняютсяно эти те же самые то есть выходит чтоона если будет находиться на какой-то изчерных то на одной из этих 9 но являютсякрайними либо центральная задача решенасчастью или к сожалению метод раскрасокимеет место быть на олимпиадуот класса 5 наверно и включая старшиеклассы там вплоть до 11 надеюсь этовидео было для вас полезным с вами былканал без студент до новых встреч
Учимся дома. 1 класс. Математика: Сложение и вычитание в пределах 20
Описание видео: Подписывайтесь на наc в социальных сетях: Instagram: http://www.instagram.com/arhyz24 ВКонтакте: http://vk.com/arkhyz_24 ...
Текст видеоздравствуйте дорогие первоклассники незовут лариса александровная учитель начальных классов гимназииномер девятнадцать сегодня я буду вестиурок по математикетема нашего урока сложение и вычитание впределах 20представьте себе пожалуйста такуюситуацию ваша семья собирается впутешествиеsuite они забыли вас дома потому что высидели очень тихо и читали интереснуюкнижку через час вы обнаружили чтоникого дома нет чтобы подумает ничегоЧитать далеестрашного
справитесь но подойдя к холодильнику выувидели что холодильник-то пустой азначит надо идти в магазин за продуктамикогда вы пришли в магазинувидели цены на продуктыте которые банк необходимым хлеб стоит 9рублей молоко 6 рублейяблоко 7 рублей и йогурт 8 рублей хватитденег на эти продукты какова стоимостьих собойлинейки у вас нет и пальцев на руке нехватит вот для этого мы сегодня будемучиться считать такие примеры требуетсясосчитать9 + 6рассуждаем графически можно представитьчто 9 оранжевых кружочков и 6 звездочекдля простоты расчета необходимо 9увеличить до десятка значит надоприбавить 1 давайте с вами вспомнимсостав числа и шеи разложим на суммучисел 1 и 5 значит нам 9надо прибавить 1 мы прибавляем к 9 1получаем 10а теперь очень удобнососчитать 10 плюс 5 равно 15 правильныйответ9 + 6 будет 15для простоты расчета слагаемых всегдаможно разделить разложить на болееудобные числа например уменьшить илиувеличить следующий пример 8 плюс 7обсуждаем графическим это 8 желтыйсмайлик и семь зеленыхдля простоты расчета злой им надоувеличить до десятка нам необходимоприбавить 2вспоминается тов числа селе всем надоразложить на сумму чисел 2 плюс 5 классмем мы теперь можем прибавить 2 иполучаем 10 10 плюс 5 будет 15я еще раз повторяю для простоты расчетаслагаемые всегда можно разложить наболее удобные числа например уменьшитьили увеличитьтеперь переходим с вами примеров навычитаниетеперь давайте рассмотрим пример 13-5 запишем 13 минус 5 по 13 нам надоотнять такое число чтобы получилось 10для этого мы 5 вспомним состав числа 5 иразложим 55 на сумму чисел 3 + 2 значит13 минус 3 мы получаем 10 и минус 2 10минус 2 равно 8 правильный ответ 13минус 5 будет 8 а теперь ребята давайтес вами закрепимэти примерыприступим к примеру 11 минус 8от 11 надо отнятьтакое число чтобы получилось дети от 11мы должны отнятьocen значит вспоминать состав числа 8 8это 1 до 7 теперь записываем пример 11минус 1 и минус 7 от 11 отнять 1 будет10записываем 10 -7получаем 3 значит11 минус 8 будет три следующий пример 17минус 9 по 17 надо вычесть такое числочтобы получилось 10 11 мы вычитаем всемвспоминать состав числа 99 это всем до 2теперь мы можем записать пример 17 минус7 и минус 2 от 17 минус sin получаем 1010 минус 2 равно 8правильные ответы 17 минус 9 равно 8а сейчас я предлагаю вам закрепить нашутемуи вместе со мной решить примеры первыйпример 15надо отнять8от 15 надо отнять .sq чтобы получилось 10 от 15 надо отнять5 значит вспоминаем состав числа 88 надоразложить на сумму чисел 5 и trimзаписываем 15 минус 5 и минус 3 15 минус5 будет 10 записываем 10 минус 3 равновсем правильный ответ15 минус 8 равно 7следующий пример 18 минус 9 от 18 надовычестьтакое число чтобы получилось 10 значитот 18 надо вычесть 8 вспоминаем составчисла 9 9 надо разложить на сумму чисел8 + 1 записываем18 минус 8 и минус 1 18 минус 8 будет 1010 минус 1 получаем 9 правильный ответ18 минус 9 равно 9следующий пример 8 + 6к 8 надо прибавитьтолько чтобы получилось десяток додесятка нам не хватает двух поэтомувспоминать состав числа 6 6 надоразложить на сумму чисел 2 и 4записываем 8 плюс 2 и плюс 48 плюс 2будет 10 10 плюс 4 равно 14 правильныйответ8 плюс 6 равно 14 на этом наш урокзакончен спасибо за внимание
Математические раскраски для детей, сложение и вычитание в пределах 20
Описание видео: 1) Математические раскраски 1 класс. Сложение в пределах 20 - http://catalog.planeta-kniga.ru/55629571 2) ...
Текст видеоздравствуйте уважаемые коллегиздравствуйте уважаемые родители сегодняя расскажу вам очень интересных заданияхупражнения по математике которыепредназначены для учащихся первых аможет быть и вторых классов о чем жепойдет сегодня речь пойдет о сложение ивычитание в пределах 20с переходом через десяток и без переходачерез десятокно если быть уж совсем точным то безперехода через десятоки с переходом мы выпустили оченьинтересные тренажерыЧитать далеераскраски для детей и так зачем вообще
они нужны но прежде всего дети у насхорошо считают складывают хорошовычитают обращаю ваше внимание чтоименно вычитают не отнимают но когда унас доходит дело до сложения уже впределах двадцатки в пределах 20вот тут дети начинают путаться и всегдау педагога на урокеродителей дома стоит встает вопрос какиепособие использовать чтобы закрепитьповторить все знания умения детей и в тоже время чтобы детям было при этоминтересно и они с удовольствиемэтим занимались вот мы придумали такойформат посмотрите пожалуйста настраничку из одной такой книги этоотложение в пределах 20 первое заданиевы видите большое числовое полесобраны числа от 0 до 99 вверху у насесть примеры примерыпоскольку это первая страничка совсемсовсем несложныея думаю что с этими примерами дажесправятся дети первоклассники буквальныхконцу сентябряа может быть даже и те дети которыесейчас готовятся идти в первый класс иуже умеют считать их научили этому выуважаемые родители или в детском садувоспитатели и так 12 примеров 0 + 0 4плюс 5 8 + 2 1 плюс 70 плюс 14 плюс 3 1плюс 2 2 + 4 1 плюс 13 + 15 + 6 и 2 плюс3 то есть примеры в пределах одногодесятка скажем так счет в пределах 10задача ребенка это найти значениекаждого выражениято есть посчитать сколько получится авот дальше математика ребенок становитсяхудожником потому что около каждогопримера около каждого задания стоитквадратик с определенным цветом и вотпосле того как ребенок решит все этипримеры ему нужно получившиесярезультаты найти числовом поле изакрасить указанным светом 0 + 0получится ноль значит ему нужно найти вчисловом полечисло 0 везде где оно есть 4 плюс 5 9 тоесть нужно найти число 9 вот число 9 вотчисло 9 8 + 2 10 нужно найти десяточкивот десяточка вот десяточка и закраситьуказанным цветом вы понимаете что этобудет не хаотично и закрашиваниеа что здесь в числовом поле вы спряталикакую-то картинку иребенку когда он раскрасит всеполучившиеся результатыон увидит какая же картинка здесьспрятано это интересное задание здесьвыполняет большим удовольствием такиезадания и в тоже время это заданиекоторое показывает ребенку насколькохорошо он умеет ориентироваться вчисловом поленасколько у него вам показываетвыполнение этого задания насколькохорошо у ребенка развита мелкая моторикарук потому что закрасить нужно строгоклеточку с этим числом не залазить поцветам на соседние клеточки насколькоразвито у ребенка воображение какимспособом он будет выполнять заданияпотому что на самом деле здесь не одинспособ выполнения заданий их несколько иот того насколько ребенок хорошо считаетнасколько он уверенно ориентируется вчисловом поле насколько хорошо у негоразвито внимание память таким способомон и может выполнять эти задания этипримеры таких примеров не очень много выспециально не делали большой тетрадочкупо объему потому что дети всегда боятсякогда тетради толстые и они предполагаютой как много всего решить нужно одетьвот такая вот ненавязчивая формаигровая форма ты математик и в то жевремя ты художник и дальше у нас заданиепримеры идут по усложнению здесь у насуже семь плюс два 10 3 плюс 10 13 15 + 217 то есть мы пошли уже во второйдесяток но все еще стараемся безперехода через десяток выполнять заданиевыполнять упражнение и опять после тогокак все примеры решили мы начинаемотыскивать результаты и закрашивать ихуказанным цветом далее далее у нас идутзадания мы все еще во втором десятке 17плюс 20 про первый десяток не забываем 4плюс 28 плюс три это уже переход черездесяток но это скажем так плавненькомаленький переход 8 плюс 3 легкодостаточно детям это вычислить еще однасерияупражнения 1 серия примеров и опять детизакрашивают светом получившиесярезультаты после того как они всевыполнили им нужно еще и написать кто утебя получился то есть это вот такаянебольшая подсказка детям где-то ктогде-то прозвучит что у тебя получилосьдальше идем дальше идем у нас примерывсе усложняются у нас уже второй десятоки у нас как бы в пределах 20 мы болеесложный переход через десяток делаем вотздесь напиши что у тебя получилось тоесть что-то получит ребенок 7 плюс 9 9плюс 9 15 плюс пять шесть плюс шестьи даже небольшой переход на второйдесяток16 плюс 6 вот такого рода задания далеедалее вот такого рода задания обратитевнимание здесь у нас уже раз два трицвета до этого было два цветаопять отыскиваем но все примерыу нас идут на сложение отрабатываемнавыки сложениязакрепляем как мы умеем складывать какмы умеем прибавлять число отчисло 2 как мы умеем переходить черездесяток видим ли мы что получается у наскруглое число и далее работаем далееработаем обратите вниманиераз два три все те же три цвета и сновамы решаем снова мы проверяемчему мы научились что мы умеем насколькоуверенно мы умеем складывать и последнеепоследние вот такое здесь у нас 1 2 3уже четыре цвета скажем так но конечно идействие всегда нуждаются в подсказкахда и родителям тоже неплохо пониматьвообще ребенок правильно нарисовалпотому что у него тут какая-нибудьроза получится вместо того что как быбыло задумано поэтому на обороте каждойстраничке в маленьком формате мы даемрисунок который служит как бы ориентиромключиком для ребенка чтобы он понималправильно он нарисовал или нет то естьмог сверить свои результаты свойрезультат уважаемые коллеги педагогиобратите внимание вот такая подсказкаэто очень хорошая вещь для того чтобыпроверить насколько сформированы у детейрегулятивные универсальные учебныедействия то естьумеет он выполнять самопроверку пообразцу или этому пока что ребенок ненаучился мы сейчас посмотрим как жепрактически выполняется это заданиекакие способы существуют для того чтобыэто задание выполнить и сколько вообщевремени этоможет занять все дети любят рисоватьэто доставляет им гораздо большеудовольствия чем решении примерова можно ли соединить эти два занятиярисования и решение примеров поматематикеда оказывается можно в книгематематические раскраски сложение впределах 20 мы как раз и предлагаем воттакие задания которые ребенок выполняети из математика становится художникомочень важно чтобы у первоклассников наначальном уровне были сформированывнимания память логическое мышлениеумение ориентироваться в числовом полеточность выполнения инструкциймелкая моторика рук сначала дети решаютпримерыну вот в данном случае это такие примерыкак 18:05 15 плюс 15 16 + 65 плюс 16 15+ 419 плюс 5 8 плюс 17 но и так далее доконца каждый пример у нас обозначенсвоим цветом результат обозначен своимцветом и соответственно следующеезадание после того как ребенок решилпримеры ему нужно найти эти числа вчисловом поле и закрасить их указаннымсветом выполнять можно по-разномуну вот например сейчас число 20 будемискать в числовом поле и везде где эточисло 20 найдём моего закрасим жёлтымцветом это достаточно такая мелкаяработа она требует сосредоточенности онатребует вниманиячисловойя большое чисел много число 20встречается ни в каждой клеткевот так по одному числу мы закрашиваемэто один из возможных способоввыполнения этого задания очень важноудерживать в памяти числа которые тызакрашиваемгрэм другой фломастер и начинаемраскрашивать обратите внимание чтобы непутаться что уже закрасили что нет примв том поле где решались примерыотмечаем с каким числом мы сейчасработаем перешли к зеленому цвету можновот сразу по два цвета а то и по три трисразу обвели то есть у нас этополучились числа 30 24 и 25 аккуратностараемся работать не залазить на полясоседних клетокотличное пособие для того чтобы нетолько в помнить как решаются примеры поматематикено и подтянуть мелкую моторику рукиподтянуть вниманиемышление память и так далеемелкая кропотливая работаесли в семье несколько детей скажемпервоклассника второклассник можно дажемежду ними соревнования устроить ктобыстрее выполнит задание что задание впринципе примерно одинаковые посложности по 12 примеров в каждом накаждой страничкетоже что-то вырисовывается у нас кто-тоу нас уже получаетсяесли у ребенка хорошо развито вдаже не и он уже даже не будет искатьчисла за пределами обозначив 6 фигур ион поймет что все числа спрятаны вотздесь где-то внутрину что называется плюс минус одна клеткаитак наш рисунок готовкак проверить записываем кто у насполучился переворачиваем страничкусравниваем рисунок вот такаясамопроверка сама оценка подобнаякнижечка как сложение в пределах 20 унас вышло еще и вычитание в пределах 20и вычитание в пределах 20 вычитание этодействие обратная сложению уважаемыеродители пожалуйста когда вы занимаетесьдополнительно со своими детьми неупотребляете слова отнимание отнимаютконфетыстаршеклассники у младших школьников науроках математики выполняют сложение иливычитание это маленькое замечание и таквот такому же принципу начинаем с двухцветкичерный цвет зеленый цвет выполняемпримеры на вычитание записываемрезультат и находим результатычисловом поле и закрашиваем их указаннымцветом отличие от предыдущей книги в томчто здесь вы видите у насчисловое поле состоит из шариков а не изклеточекто есть более четко более точно должнабыть нужно рассчитывать ребенку движениеруки когда он будет шарики закрашиватьпотому что он имеет круглые границыконечно его нужно закрасить так чтобы незалезть на соседний шарик или пустоеполе примеры точно также даны поусложнению сначала мы работаем впределах первого десятка затем мыбудто им пределах 2 десятка с переходомчерез десяток без перехода через десятокиз двух цветов у нас уже появились а трицвета точно также выполняем отыскиваемраскрашиваем записываем кто получилсячто получилось дальше у нас появляетсяеще один дополнительный цвет смотритежелтый красный синий зеленый черныйто есть все эти цвета нужно выполнитьно точно так же у нас несколько можетбыть принципов выполнения можно поодному числу отыскивать закрашиватьможно несколько сразу чиселто есть как у ребенка развита мышлениекак развито воображение как развитапамять что немаловажно далее мы идемопять же по усложнениюпошли во второй десятокрешаем примеры 2 десятка и время отвремени у нас идет как с переходом черездесяток так и без перехода через десятоквот такое задание подсказки точно так жекак в тетрадках по сложению тетрадках повычитанию тоже на оборотные страничкевнизу маленькая такая подсказочка вотсейчас эту птичку нас будет раскрашиватьнаш художник а мы посмотрим какие онбудет использовать при этом методыспособы сколько это займет времени и начто нужно обратить внимание сейчас мы свами посмотрим как работать с рисункамии с примерами на вычитание книгаматематические раскраски вычитание впределах 20в чем отличие отличия в том что у насздесь поле не в клеточках а в кружочкахно принцип работы точно такой же сначаламы решаем примерысначала мы решаем примеры 9 минус 2 13минус 3 14 минус 1 18 минус 3 16 минус49 минус 120 минус 2 16 минус 519 -310 минус 1 17 минус 020 минус 6 то есть все пределвсе примеры у нас без перехода черездесятоквполне под силу для выполнения детям ужегде-то в конце октября начале ноября итак дальше мы ищем получившиесярезультаты эти результаты находим изакрашиваем указанным светом то есть впамяти ребенку нужно держать два числавообще здесь заданиераз два три 4 5 5 цвет к 5 цветов тоесть нужны будут 5 фломастеров или 5цветных карандашей если находить поодному числу то конечно много времениэто займеткрасный фломастер красный карандаш4 числа тяжело ребенку будет держать впамяти 4 числа но если хорошие навыкиесли память развита то вполне по силамто есть смотрим как у ребенкасформировано умение ориентироваться вчисловом поле точность выполнениеинструкций и конечно мелкая моторика рукно начинаем то вообще-то с того какуверена насколько уверенно ребенок умеетпроизводить математическую операциювычитанияитак наш рисунок закончил вот такой унас получился заморский попугайптичка тут уже у ребенка фантазия как оннапишет кто у него получился и сверитьправильность своего рисунка мы можемперевернувна другую страницу и проверить все у насполучилось правильно или нет вот такиезадания вот такие задания книгиматематические раскраски вычитание впределах 20 уважаемые коллеги уважаемыеродители пусть ваши дети не боятьсяуроков математикипусть они уверенно решают примеры задачи пусть им будет интересно и вам вместес ними а чтобы этот интерес сохранялсявсе время используйте в своей работеиспользуйте в своих занятиях с детьмикниги издательства под планетаматематические раскраскисложение и вычитание в пределах 20сложение и вычитание в пределах 50сложение и вычитание в пределах товыйдет из печати в конце сентября итаблица умножениятаблица деления мы желаем вам столькохороших отметоктолько хорошего настроения выходите насайт издательство планетасмотрите какие новинки у нас появилисьчто у нас там есть нового интересного иполезного подписывайтесь на канализдательство планета на хостинге youtubeбудьте в курсе всех последнихметодических и дидактических новинокспасибо