Раскраски на умножение и деление 4 класс

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Раскраски на умножение и деление 4 класс". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования. 109.248.166.21:1050
        
        

Видео по теме: Раскраски на умножение и деление 4 класс

Математика 4 класс (Урок№4 - Умножение.)

Описание видео:
Математика 4 класс Урок№4 - Умножение. мы узнаем: алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на ...


Текст видео

выполним действия 42 умножить на 4 выполним вычисления устно используя известное правило сначала умножаем единицы 2 умножить на 4 равно 8 затем десятки 40 умножить на 4 равно 160 теперь складываем полученные результаты сто шестьдесят плюс 8 равно 168 и мы легко справляемся с заданием усложняем задачу решим следующие математическое выражение 154 умножить на 2 возникла проблема подобного рода выражение решить в уме сложнее так как увеличивается количество действий сначала надо умножить
Читать далееединицы 4 умножить на 2 равно 8 затем десятки 50 умножить на 2 равно 100 затем сотни 100 умножить на 2 равно 200 и в конце сложить полученные результаты 200 плюс 100 плюс 8 равно 308 вывод устно такие вычисления делать неудобно сегодня на уроке мы научимся умножать трёхзначные числа на однозначное столбик отложите на счетах 10 единиц как заменить 10 единиц единицами 2 разряд в десятками мы помним что 10 единиц это один десяток вспомним как называются и единицы следующего 3 разряда это сотни что такое одна сотня одна сотня это 10 десятков один десяток это 10 единиц в числе 405 405 единиц в числе 136 136 единиц сколько десятков в числе 405 в числе 405 40 десятков в числе 136 13 десятков запишем математическое выражение в столбик используя правила единицы под единицами десятки под десятками сотни под сотнями 405 минус 136 сначала вычитаем единицы из пяти единиц не можем вычесть 6 единиц в данном случае не можем занять один десяток так как в разряде десятков 0 тогда занимаем одну сотню чтобы не забыть над сотнями ставим знак одна сотня равна 10 десятков ставим над десятками знак который обозначает 10 десятков занимаем из 10 десятков 1 получается 15 единиц вычитаем единицу из 15 единиц вычитаем 6 получается 9 вычитаем десятки помним что десятков осталось 9 из 9 вычитаем 3 получится 6 вычитаем сотни помним что сотен осталось три из трех сотен вычитаем одну получится 2 этого результат вычисления равен 269 попробуем решить подобное выражение найдем разность чисел 502 из 138 записываем столбик по правилу единицы под единицами десятки под десятками сотни под сотнями из двух единиц 8 вычесть не можем занимаем сразу у разряда сотен одна сотня равна 10 десятков занимаем один десяток из 12 единиц вычитаем 8 получится 4 помним что мы занимали один десяток вычитаем десятки из девяти вычесть 3 получится 6 помним что мы занимали сотню вычитаем сотни из четырех вычесть 1 получится 3 ответ 364 и так чтобы произвести вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд первое записываем одно число по другим так чтобы единицы были под единицами десятки под десятками сотни под сотнями второе вычитаем единицы если нельзя вычесть занимаем один десяток третье вычитаем десятки помним если занимали один десяток четвертое вычитаем сотни помним если занимали одну сотню 5 читаем ответ


Математика. 4 класс. Умножение и деление многозначного числа на однозначное /28.09.2020/

Описание видео:
Тема урока: Умножение и деление многозначного числа на однозначное С понедельника по пятницу с 09:00-18:00 ...


Текст видео

здравствуйте я рада вас приветствовать на уроке математики знания это ценное знание это стержень который всегда крепок и надежен знание не подведут они всегда пригодятся путь к знаниям освящен солнце давайте начнем с математического диктанта 5 порций мороженого весит 1 килограмм сколько весит одна порция мороженого 200 гр а длина отрезка равна 15 сантиметров какую длину имеет 3 доля этого отрезка 5 сантиметров первый множитель 0 2 574 найдите произведение правильно 0 сколько минут составляют 300 секунд пять
Читать далееминут посмотрите на выражение что их объединяет правильно это числовое выражение на действие деления деление состоит из следующих компонентов это диллема и делитель и частное селе выражения мы можем легко решить нет 3 выражением у нас вызовет затруднения мы еще не пробовали решать подобные выражения тема нашего урока умножение и деление многозначного числа на однозначное сегодня на уроке вы научитесь выполнять умножение и деление многозначных чисел на однозначное число давайте выполним умножение столбиком 20 3124 умножим на 2 запишем столбика не забываем каждый разряд пишем под его разряда умножаем 2 единицы на 4 получим 8 умножаем 2 единицы на два десятка получим 4 умножаем 2 единицы на одну сотню получится 2 умножаем 2 единицы на 3 единицы тысяч получится 6 умножая 2 единицы на два десятка тысяч получится 4 ответ 40 6248 а теперь давайте выполним проверку и посмотрим правильно ли мы выполнили умножение вы уже знаете что деление это обратно действие умножению разделим 40 6248 на 2 начинаем деление определяю 1 неполная делимой а то есть начиная с высшего разряда это 4 четверка показывает количество десятков тысяч определим количество цифр значение частного так как 1 неполная делим а это четыре десятка тысяч в частном будет 5 цифр обозначаем эти цифры точками разделим четыре десятка тысяч на 2 получается 2 пишем цифру 2 на месте десятков тысяч в частным умножим 2 на 2 получим 4 записываем число 4 под неполным делимым 4 находим остаток от деления для этого вычитаем 4 из 4 получится 0 но деление еще не закончилась поэтому чтобы следующий неполной делимые не начиналось с нуля не будем записывать 0 образуем следующий неполное делимое из единиц тысяч получаем 2 неполное делимое 6 делим 6 на 2 получим 3 столько единиц тысяч будет в частном умножим 3 на 2 получим 6 вычитаем 6 из 6 получим 0 образуем следующий неполные denim и это две сотни делим 2 на 2 получится один столько сотен будет в частном умножаем 2 на 1 получим 2 вычитаем 2 из 2 получим 0 образуем следующий неполное делимое это четыре десятка делим 4 на 2 получим 2 столько десятков будет в частном умножим 2 на 2 получим 4 вычитаем 4 из 4 будет 0 образуем следующая неполная делим и это 8 единиц делим 8 на 2 получим 4 столько единиц будет в частном умножим 4 на 2 получим 8 вычитаем 8 из 8 будет 0 мы разделили единицы больше неполных делим ах образовать нельзя значит делении числа 40 6248 на 2 завершено получили в частном 20 3124 молодцы мы все решили верно запомните правило выполнять действие деления начинают высшего разряда сначала определяют 1 неполная делимое и количество цифр в час на выполните деление самостоятельно число 69 тысяч двести шестьдесят четыре разделить на 3 число восемьдесят четыре тысячи двести шестьдесят 4 разделить на 2 число 34 тысячи 243 умножить на 2 надеюсь все вы справились с этим заданием давайте проверим правильно ли мы решили повторим алгоритм деления определяем неполное делимое определим количество цифр значение частного делим десятки тысяч делим единицы тысяч делим сотни делим десятки делим единицы читаем ответ а теперь подведем итог урока и посмотрим на лесенку успеха и определим на какой ступеньке находитесь вы спасибо за внимание до свидания до следующих встреч


Математика 4 класс (Урок№29 - Деление многозначного числа на однозначное.)

Описание видео:
Математика 4 класс Урок№29 - Деление многозначного числа на однозначное. мы узнаем: алгоритм деления ...


Текст видео

посмотрите на выражение что их объединяет это числовые выражения на действие деления деление состоит из следующих компонентов делим и это то число которое мы будем делить делитель то число на которое мы будем делить делим и частные это остаток от деления в селе выражения мы можем легко решить нет второе выражение вызовет у нас затруднение мы еще не пробовали решать такие выражения пришло время это исправить сегодня на
Читать далееуроке мы рассмотрим деление многозначного числа на однозначное вспомним как выполняется деление с трехзначным делимом рассмотрим пример разделим 852 на 3 столбиком для этого запишем уголком эти два числа начинаем деление сотен это первое неполные делим и в частном будет три цифры делим 8 на 3 так как 8 на 3 не делится без остатка то мы ищем ближайшие к 8 число кратное трем это число 6 его мы получаем путем произведения чисел 2 и 3 под числом 8 пишем 6 а первые цифры частного записываем 2 вычитаем 6 из 8 получаем 2 сколько сотен осталось сравниваем остаток 2 с делителем два меньше трех значит цифра в частном подобрана верно сносим пять десятков две сотни и пять десятков это двадцать пять десятков делим десятки на 325 не делятся на три находим ближайшие число это 24 в частном пишем цифру восемь умножаем 8 на 3 получаем 24 столько десятков разделили вычитаем 24 из 25 остаток 1 1 меньше 3 сносим единиц и 1 десяток и единицы это 12 единиц делим на 3 берем по 4 4 умножаем на 3 получаем 12 12 вычитаем из 12 остаток 0 деление завершено читаем результат 284 мы можем составить алгоритм деления 1 выделяем неполное делимое второе определяем количество цифр в частном третье делением находим цифру частного 4 умножаем узнаем сколько разделили 5 вычитаем находим остаток шестое остаток сравниваем с делителем седьмое сносим очередную цифру к остатку 8 повторяем пункты от трех до семи пока цифры не кончились и тот же алгоритм может быть применен к любому многозначное число рассмотрим пример разделим число 5540 4 на 6 рассмотрим делении числа 5540 4 на 6 запишем данное выражение уголком определим количество цифр в частном деление начинать надо с высшего разряда тысяч но 5000 нельзя разделить на 6 чтобы в частном были тысячи значит в частном будет три цифры 55 сотен мы сможем разделить на 6 так чтобы в частном получились сотни в этом случае говорят 55 это первое неполное делимое числа 5500 44 посмотрите как можно его выделить теперь находим первую цифру час но для этого 55 делим на шесть получаем 9 пишем 9 на месте сотен в частном умножаем 9 на 6 получаем 54 столько сотен разделили записываем 54 под неполным делителем 55 находим остаток для этого вычитаем 54 из 55 получаем 1 столько сотен разделили теперь надо сравнить остаток с делителем 1 меньше шести значит цифра 9 в частном подобрана верно деление еще не закончена так как можно образовать следующий неполное делимое из десятков определение сотен осталась одна сотня добавим еще четыре десятка всего 14 десятков снова переходим к пункту 3 алгоритма делим 14 на 6 получаем 2 столько десятков будет в частном умножим 2 на 6 получаем 12 столько десятков разделили вычитаем 12 из 14 получаем 2 столько десятков осталось разделить сравниваем остаток с делителем 2 меньше шести значит цифра 2 в частном подобрана верно деление еще не закончен образуем следующие неполное делимое из единиц определение десятков осталось два десятка добавим 4 единицы получаем 24 единицы делим 24 на 6 получаем 4 столько единиц мы разделили запишем цифру 4 на месте и единиц в частном умножаем 4 на 6 получаем 24 столько единиц разделили вычитаем 24 из 24 осталось 0 он меньше делителя значит число единиц подобрана верно больше неполных делим их образовать нельзя значит деление завершено получили ответ 924 таким образом можно выполнять деление любых многозначных чисел на однозначные


Прием письменного умножения многозначного числа на однозначное | Математика 4 класс #30 | Инфоурок

Описание видео:
Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и ...


Текст видео

здравствуйте ребята тема нашего урока прием письменного умножения многозначного числа на однозначное матема к сложна но говорим с почтением что математика нужна всем без исключения без счета не будет на улице света пищи то не сможет подняться ракета by счета письмо не найдёт адресата и в прятки сыграть не сумеет ребята давайте ребята учиться считать чтобы скорее математиком стать сегодня на уроке мы познакомимся с приемами умножение многозначного числа
Читать далеена однозначное используя шифр как можно быстрее найдите слова которые скрываются за этими цифрами проверьте себя получились слова колобок пружина мышка внимательно прочитайте ряд чисел на два свободных места напишите такие два числа которые продолжат данный числовой ряд проверьте себя продолжим первый ряд числами 1313 второй ряд числами 64 и 128 третий ряд числами 15 и 17 внимательно следите за рисунками запомните их и нарисуйте в тетрадях в том порядке в каком они появлялись проверьте себя таблицы есть числа как чается в таблице умножения и числа которых там нет возле каждого числа стоит буква вам надо выписать только те буквы которые стоят у чисел из таблицы умножения например числа 13 нет в таблице значит букву р писать не будем число 48 есть таблицы значит выпишем буква в если вы правильно выполните все задание то сможете прочитать загадку проверим что получилось воде она живет нет клюва а клюет отгадайте загадку правильно это рыба а вот к нам приплыл кит все знают что кит животное очень большого размера но пьют и это не рыбы а млекопитающие их нельзя называть самыми большими рыбами китовая акула это не млекопитающее а самая большая рыба длина тела китовые акулы может достигать 15 метров ее вес может быть 10 12 тонн китовая акула несмотря на устрашающий облик вполне безобидно и питается мелкими морскими организмами планктоном а вот самая маленькая рыба это одновременно и самая маленькая из всех позвоночных животных обитающих на земле называется бычок панда к она живет в озерах на филиппинских островах длина тела этого крошечного создания всего один сантиметр давайте повторим алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное 243 умножить на 2 пишу первый множитель второй множитель под первым так чтобы единицы были под единицами умножаю единицы 3 умножить на 2 будет 66 пишу под единицами умножают десятки 4 умножить на 2 будет 88 пишу под десятками умножаю сотни 2 умножить на 2 будет 4 4 пишу под сотнями читаю ответ 486 алгоритм умножение многозначного числа на однозначное можно представить в виде схемы на данной схеме видно что начинаем умножение как и раньше с разряда единиц результат записываем под единицами далее умножаем единицы каждого разряда первого множителя на второй множитель умножаем десятки результат записываем под десятками умножаем сотни результат записываем под сотнями умножаем тысячи результат записываем под тысячами умножаем десятки тысяч записываем значение под десятками тысяч читаем ответ стоя возле порты руки на поясе на фетр с правую руку вниз левую вверх на счет два переменить положение рук повторить 4 раза темп средний начали адрес два раз два раз два расслабленно опустить руки вниз и потрясти кистями голову наклонить вперед молодцы в цветочном городе прошла олимпиада по математике знайка должен определить победителя помогите ему проверить решение каждого коротышки проверим кто же из коротышек стал победителем олимпиады правильно справился с заданием пилюлькин найдите значение данных выражений записав примеры столбиком давайте проверим 748 умножить на 3 равно 2244 450 4 умножить на 6 равно 2724 295 умножить на 9 равно 2655 1234 умножить на 5 равно 6170 студенты помогали колхозу собирать яблоки 7 дней каждый день они собирали 1247 килограммов сколько всего килограммов яблок собрали студенты проверьте себя чтобы узнать сколько килограммов яблок собрали студенты за 7 дней нужно 1247 умножить на 7 ответ студенты собрали восемь тысяч семьсот двадцать девять килограммов яблок продолжите фразу сегодня на уроке я узнал уроки я научился мне легко далось у меня вызвало затруднение нарисуйте в тетради маленький круг закрасьте его тем светом который соответствует вашему настроению красный мне было очень трудно желтый мне было неинтересно зеленый не было интересно и понятно ребята спасибо за урок


Математика 4 класс (Урок№26 - Умножение чисел, оканчивающихся нулями.)

Описание видео:
Математика 4 класс Урок№26 - Умножение чисел, оканчивающихся нулями. мы узнаем: алгоритм умножения чисел, ...


Текст видео

рассмотрим выражение 800 умножить на 7 воспользуемся правилом умножения числа на произведение чисел для этого заменим число 800 произведением чисел 8 из то при умножении произведение на число сначала первый множитель 8 умножим на 7 затем получившийся результат умножим на второй множитель 100 ведь второй множитель круглое число получим ответ 5600 усложним задачу решим следующие математическое выражение 380 умножить на 9 как и в предыдущем выражение воспользуемся правилом умножения числа на произведение чисел
Читать далеедля этого заменим число 380 на произведение чисел 30 и 8 и 10 при умножении произведение на число сначала первый множитель 38 умножим на 9 а затем получившийся результат умножим на второй множитель 10 ведь второй множитель круглое число возникла проблема надо умножить двузначное число на однозначное подобного рода выражение в уме решить сложнее так как увеличивается количество действий сначала надо умножить единиц и 8 умножить на 9 равно 72 затем десятки 30 умножить на 9 равно 270 нужно сложить полученные результаты и 342 умножить на 10 получим 3420 устно такие вычисления выполнять неудобно поэтому сегодня на уроке мы изучим алгоритм письменного умножения чисел оканчивающихся нулями рассмотрим случай умножение письменно когда первый множитель заканчивается нулями 8400 умножить на 7 пишем однозначный множитель 7 под значимыми цифрами первого множителя умножаем не глядя на 0 и 4 умножить на 7 равно 28 записываем 8 под цифрой 7 а 2000 запоминаем умножаем тысячи 8 умножить на 7 равно 56 и прибавляем тысячи которые запоминали пятьдесят шесть плюс два равно 58 записываем 58 перед цифрой 8 приписываем столько нулей сколько в обоих множителях вместе ответ 58 тысяч восемьсот рассмотрим ещё один пример умножения когда первый множитель заканчивается нулями 30 тысяч 800 умножить на 5 пишем однозначный множитель 5 под последними значимыми цифрами первого множителя умножаем не глядя на 0 и 8 умножить на 5 равно 40 записываем 0 под цифрой 5 а 4000 запоминаем умножаем единицы тысяч 0 умножить на 5 равно 0 и прибавляем тысячи которые запоминали 0 плюс четыре равно четыре записываем 4 перед цифрой 0 умножаем десятки тысяч 3 умножить на 5 равно 15 записываем 15 перед цифрой 4 приписываем столько нулей сколько нулей в первом множителе ответ сто пятьдесят четыре тысячи итак сегодня мы узнали алгоритм умножения чисел с нулями на однозначное число для того чтобы умножить число оканчивающиеся на 0 и на однозначное число надо выполнить умножение не глядя на 0 и а к полученному результату приписать столько нулей сколько содержится в первом множителе


Оцените статью
Добавить комментарий