Школа будущего раскраска

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Школа будущего раскраска". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования.

Видео по теме: Школа будущего раскраска

Как нарисовать школу

Описание видео:
рисуем, #школа, #1сентября #нарисоватьшколу.


Текст видео

do you
Читать далее


Фильм #ШколаБудущего

Описание видео:
Этот фильм посвящается всем, кто смотрит в будущее: свое, своей семьи и страны. Он подарит любому зрителю ...


Текст видео

A huge layer   of development of Russian education is connected  with Mikhail Shchetinin. And not only Russian!  то что он начал творить и особенно за последние  30 лет как вот-вот будущее переселилось нашему   интересуются люди не только из россии из  дальнего зарубежья там из японии из китая   из различных других стран европы из той же  америке директора школы так далее они все не   просто интересуются они приезжают и видят это  наш процесс и здесь и не удивляются почему то   почему то потому что далеко не вписывается в  привычные рамки стандартной систем образования кулешов ван свеч в город новороссийска  шелковникова екатерина александр я приехала   из города сочи мне 13 лет я за год закончила  одновременно и 9 класса 11 не было на тот момент   почти 13 лет я очень изменился эти два года  все родственники все мама там сестры говорят   что denis ты очень сильно изменился мы ездили  на сады power сфотографировали два года назад   я был потрясён не ложка кто это спрашивает когда  ты раньше это был совершенно ляган mustek своей   я был молодым человеком то есть мне нравилась  мне что-то определенное был очень определенную   по жизнь как жизнь что такое вообще в первый год  своего обучения здесь я сдала у г-на во второй  
Читать далееэто сейчас во всем городе сочи в обычной школе  у меня было такое желание как бы можно идти как   можно прогулять сказать когда что приехала  я прям влилась в процесс не очень этот раз и   я каждый раз в семь не все интересы становятся  ну вот когда учился в обычной школе я мог себе   позволить мне сделать уроки прийти на урок  получить паху отметку приехал эту школу вот   эти два года я даже не слышал слова двоек  и троек а то вот такой вот сейчас по идее   должна быть 7 я заканчиваю день я и хотела  мы здесь в школу в которые буду учиться в   которой будет преподавать более интересно чем  обычный школьник далеко на такой уровень здесь   высшее образование захотелось очень 100 приехать  определенно все кто заканчивается вот лице и они   я думаю очень умные и у них аналитический склад  ума и в будущем они в любом случае их профессия   пригодится нашему миру даже если мы будем летать  на космических кораблях на другие планеты любая   профессия пригодится которым ну здесь чем  мы занимаемся я лично все очень году буду   опускаться это не будет 16 лет вот такой жирный  факт vadis я бы хотел свою компанию создать вас есть маги девушкой открыл ресторан к вич у  нас там и железнодорожного железное в бизнесе и   все попадают так или иначе в руководство очень  быстро потому что их всегда подмечают у них   особый склад ума работоспособность ответственность  сияющие глаза горящие готовность за все браться и   в итоге их всегда видел но это чтобы попадают  вузы конечно ну практически 100 процентов до   бывают случаи там сколько это глухой деревеньке  вот меня девочка власть брянской области и она в   мглу получит уступил ее получилось вот уже  закончил на бюджете прекрасный и сейчас в   москве вот социологом я поступила в аспирантуру  тема которую я выбрала там для исследования это   игры зация социальной реальности проникновение  элементов игры в различные сферы жизни человека   не было 22 года когда защитилась у меня  диссертаций она обеспечит как раз значение   информационно-коммуникационных технологий  в частности речь разом биг си нано-био info   и когнитивные технологии школой это не сливает  будущего это мощнейшим этот телескоп у будущего   чтобы туго а тут же жду надо сейчас хватить  многие из профессии будут сметены они уйдут   все кадры сейчас общем модные доходные они  могут мгновенно исчезнуть школа должна понять   образовательный мир что человека надо развить  творческие способности это другая педагогика обучаетесь раскрывать раскройте глубины  и возможности которых мире сейчас нашим   обучения по крем асфальта асфальту хорошо  умножили асфальт можно танцевать можно ходить   можно проехать на весьма альфа асфальтом  из-за и не думал что там под асфальтом   осталось старого который можно принести  и некую необозримое будущее в общем вот   таких образовательных пространствах  недолго зачатки есть очень серьезные продвижения этом поиске миша иди сюда посиди внесены танец где-нибудь так сядь как   тебе удобно мешайся что я буду не  тут мысль ты мне чем покажи ладно парни спасибо когда капот всегда понимает садись за почему мне не копаться  и весьма купаться каждый еще летом пальцев   пасть посажу хажу хажу хажу уже холода почему  возьму хажу хажу хажу хажу ей спокойно у жизнь   мой папа уличную сеть узор нет на самом  деле холодная вода она возвращает человеку   здоровье то есть в общем то организм привыкает  преодолевать сложности ну вот иван тут сидит у   нас вначале не прошёл вступительный мероприятия  мне показалось ему не хватило здоровье но когда   он все-таки добился к нам поступил речка  сыграла большую роль просто получить ужас а каждый день он разве не бывает каждого  дня it знакового вот и каждый день нас   он подвижный и очень жизненный подвижный  образ жизни это хореографии рукопашный   бой русское искусство но в промежутках  она забывает дополнительных занятий это   у нас рисунок ансамбль песни и швейная мастерская 8 9 10 ответственный попадаются хватай хочешь  и вот я даже временно и именно тут дела проворачивает поеду когда участвуешь  в этом чувствуешь гордость чувствуешь сплоченность коллектива вот эти все приемы  отрабатывали все проходили пикировки   и концерт валюты лечиться сейчас  такое боковое смещение делаем 1 2   получается такая буква п понятно вот я  стою на месте вот у меня левая нога на   ее место становится право сместился стал  обратно сделал смещение ясно начале делаем ученики в обычных школах они не  на такой степени развития которые   может быть находимся я замечаю разницу и  пытались как-то допустим вот мы ездили на   экзамены в обычную школу в ходе заметно кто  из этих всех людей мы лицеисты кто спокойно   могут сидеть на месте и те кто при выходе  учителя допустим там начинается анархия тебе нужно было тихо ты нашла умножаем культур  снижается до ты добавляешь низкую на твоей   планете сказал маленький принц люди выращивают  в одном саду 5000 роз и не находят того что еще   не находит согласился нет а винта чего они ищут  можно найти в одной единственный розик гладкие   мозырь да конечно согласился я и маленький  принц сказал но глаза следует искать на сердце   первое задание по этому тексту это определить  грамматическую основу в каждом предложении ну ладно usa снимаем право на палец да было   прыжок для нас тоже вода может быть и не просто  от чего это зависит от человека кто-то говорит   кто-то ситуации и мне больше кажется что может  быть от человека быть хорошая она выглядит более рассказывал как тут луиджи едешь дуэту бои 1 боники отрубив  же рост why i am a neck их учат английскому   это работает хорошо они как-то удивительным  образом все друг с другом резонирует поскольку   они одного возраста или не далеко друг от друга  и они действительно помогают может быть у них   какое-то еще свой язык может быть это от того  что меня всего воспринимаю татьяна how надо   где-то может бояться спросить а друг друга  можно можно свободно себя чувствовать запись   технологическая раскрепощенность она позволяет  легче воспринимать информацию требует достаточно   удобные туфли как это значит которые похожи  чем-то которых и буквами часть за частью похоже если в обычной школе и в день до питера половина  дня уроки идут последовали то есть идет математика   русские за ним там физика там химия допустим то  у нас есть так называем погружение то есть у нас   один рог может длиться два три дня я считаю это  намного полезнее потому что когда подарят уроки   идут остается какая-то каша в голове в общем  не понятно что то два-три дня позанимаешься   допустим там чем-то отдельным у тебя четко  прорисовывать какая картина и все четко и   ясно ребенок изначально не делит мир на физику  химию математику биологии так далее а не вся   жизнь каждый предмет можно объяснить при помощи  другого фактически но они все связаны и поэтому   мы проводим часто такую работу когда связываем  все предметы ищем место где они стыкуются друг   с другом несколько наук связываются допустим  химии и географии их можно связать через   металлургии или какое-то другое направление  также у нас здесь и пишет с конца года каждый   проект исследовательскую деятельность это тоже  является смешение нескольких предметов это очень   интересно наука уже пришла к тому что открытия  совершаются на стыке и поэтому вот такой вот   системное видение которую мы прививаем так скажем  да детям привычку смотреть на все в целом да   системно видеть соединять соединять не соединяем  и интегрировать это как раз то что нужно сейчас   мне кажется вот при таком развитии и михал проще в  этом говорит 79 года сейчас мне кажется все же это   понимают это очень важно рассказывать при путай  пришлось часть катя но и китай прославляющие за 5   я максимально благодаря ассоциативному мышлению  они могут делать ассоциативные масс точки из   физики в математику из математики химию химии  и биологии то есть мы всегда даем все чтобы ребенок не думал что начинают всякий раз что-то  там сначала потому что все находится во всем это   принципиально важны я больше техническому профиля  себя проявляет физика химия мне очень нравится в   этом году пишу проект носит исключительно из  как раз таки и на тему металлургия смежную с   химией то есть сначала я вышла через географию  и рассказала про всю металлургии россии в целом   а потом через цветной металлургии добыче металлов  выхожу на элементы периодической системы таблицы   менделеева география уникальный предмет который  учитель будет отдыхать то есть он душой будет   отдыхать ну что рассказывать geographic можешь  рассказать это и это и это взаимно увязать а   потом когда он например провел курс занятий по  географии выйдет на физику выйдет на hemi вы   на любое направление и получит что материал  и химии и географии одновременные там и там   прозвучит например и в момент выдачи уже  самой химия человек и повторение осуществит   и взаимосвязи параллели произойдет это важно  когда например учителя требуется ученика чтобы   он владел 15 дисциплинами сам при этом владеют  1 профессионально это не очень хорошая ситуация   и ученик будет смотреть на него и думать да вы  прекрасно владеете это здорово но а как же все   остальные то есть почему я должен владеть  всем а вы только один и задайте сюда надо еще сейчас нас момент водитель на вечерне обязан   у вас есть наверх и что не говорили для  того чтобы меня свой социальный статус кого отели краснодара мучная философская обыденная  и наши преподаватели объясняю вскочил какой-то   материал очень красочно все к картинке примеры  приводят из жизни часто мы все запоминаю и на   следующий день 11 класс насаживается мы садимся  памяти пажами и мы им рассказывают уже также с   примерами кто куется слой например приводим и  они все запоминают потому что не там научными   терминами а как-то по-особому может быть по-детски  когда мы передаем то что мы накопили там даже за   один день все что мы рассмотрели задней уже это  другое качество полученных знаний потому что   человеку приходится пропускать через себя что-либо  для того чтобы это рассказать и тогда у него   возникает свои вопрос он понимает где нужно глубже  посмотреть и нужно глубже узнать на сходство 200 но сама идея вообще обратиться к буквицы пришла  после того как я познакомилась с исторической   концепцией лингвиста драгунского александра  драгунского который приводил примеры что очень   во многих словах английских прочитываются  русские слова если убрать первую с вот смол   допустим с убираем конкретно читаем мало  если splash и собираем плешь плескаться   если скейт и собираем коты кататься и вот  это вот сравнение то есть я призываю детей   относиться к языку как исследователей да они не  просто пришли взять от меня какую-то информацию   не сами участвуют в этом исследовании  языка и сравнительный анализ проводят   они не понимают что да это имеет место быть  и сами исследуйте сами находят очень много   общего интересного везде школьникова даже так  что они ученики должны просто запоминать его   там просто рассказывать но здесь мы сами можем  разрабатывать какие-то системы как объясняете   выстраивают свою мысль так чтобы было понятно  и это хорошо нас влияет ну это можно увидеть спасибо объясни мне пытался глава 10 я оделся сад строгино хотя задолженность мне кажется 1 4 переступать 203 mail.ru  ехать запеченного самом деле она если собрать например высоко квалифицированных  педагогов математики или физики и сказать и о   том что за неделю нужно освоить курс всей средней  школы все то что проходятся за 6 лет в школе они   скажут невозможно они за это даже не возьмутся  а мы выбрались большим удовольствием тому что   у ребенка еще нет представлений и в голове рамок  и стереотипов о том что это сложно о том что это   нереально он просто берет с радостью да что что  то новое сейчас ему предстоит и делает это и это   первое что наверное самое главное меня здесь  отозвалось моей душе что вот есть возможность   делать взрослые серьезные задачи что с нами не  говорят как с теми кто готовится жить как с теми   кто еще чего-то не понимает он обязательно  поймет мы тебя научим тому как нужно жить   как нужно делать а тебе говорят вот твоя жизнь и  ты и сам строишь это потрясающее ощущение михал   петрович он отличается тем что никогда ребенку не  дает игрушечную задач когда он этого не дать мало   того когда педагогический коллектив в чем-то хочет  ну ну часть органического может сглазить   в частности я бы провел а здесь так нежна с  памятки и попроще никогда нас не призывать   тому чтобы мы строили какие-то вот игрушечные  механизмы образовательном процессе игрушечные   цели образовательного процесса оно должно быть  все настоящему в общем есть у нас задумка такая   в школе сделать свою кузнецу для того чтобы  заниматься ремеслом это может использовать   ну да элементарно pixlr не понимали как заточить  нож как его обработать на кухне в допустим вот и   соответственно чтобы мы могли сами себя снабжать  деталями для украшения для заборов для перил и   так далее два парня в озерный ситес который уже  упражняются 8 и 7 тренируемся напевает урок и   учиться тестовых летал раскаленный федору многим  стоять это как ребенок взломанные воспитатель   это ответ на потом закалка проводится только есть  родители за как закалялась сталь есть это металл   проходят такие же сложности вот в этом процессе  как проходил главный герой в жизнь поэтому на текущий момент мы с вами находимся у нас на   пасеке сейчас мы с тимуром был  фрезеровать что он и здесь есть от матка вот главная пчела это для  нас самое важное да вот тимур издали   тоже определяю что главном человеке  она отличается от основной рабочей   пчелы чуть-чуть него засмущали мне нравится  с человека вот когда увидел перевоз пчелами   понравилось на раньше думал что они всесильны  кусаться не очень красиво не так уж и сильно чем могуч и россия нефти  что золото чем она могучим духовной энергии духовные силы  человека есть люди такие она и   шоссейная станет а почему нужна сильная  государственная страна-то потому что но   люди спокойно развивались в офисе бы в  себе нахождение он может взять отсюда   подача попрыгали и контур действия и  послали и вопрос о чем его серия там нет запросу на вот что будем заключать без можно а уже 1 да холодной воды но мы когда сюда приехали нас не блага речи в первый год у нас даже  матрасами дырки хвала быть и такое все это   все это все делали своими руками школа от  фундамента до крыши здесь построено с нуля   все это сделано руками учителей учеников  студентов которые либо сейчас обучаюсь   которые либо когда-то обучались и это построено  это не было взять эти средства государство то   есть это самостоятельным образом построенный  комплекс зданий который передан государства   вяжешь pearly приехал когда их оперы столько что  начинать строить эти теремки дети строили я видел   детей которые тут же преображу вырежу и природу  и взращивают себя человека будущего все что мы   здесь имеем вот это все эти строения дома это  все построено детьми самими детьми это не для   того чтобы их эксплуатировала а для того чтобы они  просто жили бесстрашно чтобы они не боялись жить   чтобы любая мысль какая у них не возникает голове  она тут же должна действовать статья этого придаю   большое значение чтобы сразу и и у нас все  получается там сейчас у нас строится площадка   новая там будет летом хореография проводиться  очень интересно потому что природа будет хорошая   погода сейчас ребята там занимаются и стройкой  мы не строители да то есть мы казалось бы эти   никогда не занимались но мы под руководством тех  кто в этом деле опытному те кто заканчивались   строительные versi те ты на нашей базе вот  мы включались очень активно в этот процесс   это что требует огромного количества времени на  самом деле происходит за очень короткий период при этом процессе самого строительства проектов  генеральной есть идут изменения то приходит   допустим михаил петрович мы смотрим ага а вот  что если здесь будет вот так что если мы поставим   большие окна здесь или так далее да каким образом  каких цветах и это рождается вот в самом-самом ну   в жилье можно сказать вот и потом в это помещение  приятно заходить ты заходишь и ты понимаешь что   здесь не не было просто строительство выполнения  плана и так далее и так далее здесь была жизнь   сама и это был процесс образовательной то есть мы  сами как личность в формировались мы развивались   нет в том что мы научились что-то делать в том что  мы изменили мир вокруг себя в том что мы помогли   кому-то в том что в общем иначе идет жизнь после  этого на самом деле нам привезли готовые ну вот   это вот все деревянной привезли готовы вот потом  мы строили вот эту пристройку вот вот этому все   сами делали фасадные работы то есть снаружи  все покрывали все все дела не внутри клетку рисовали там живут наши учащиеся девчата очень  удобный хороший дом это все основное конечно я переехала типа только строился здесь постоянно  шла стройка все участвовали строительстве школы   всем и когда мне они просто что мы нашей командой  и и строить здание в котором сейчас стоит как раз я передать ему мешок достать держать в руках  кирпич содержать перчику мастеров мне сразу   дали свое которые должна нести матраца над  тою мой наставник которому который меня   учил этому но это ты попадаешь в абсолютно  совершенно другие условия тебя три будут   сразу таких ответственных решений ты сразу  отвечаю за то чтобы эта стенка была ровной а   это ровно стенка часть школы часть учреждения  которым ты же сам потом будешь учиться твоем   миропонимание твоего сознания меняется  с такой скоростью меня меня такой спорт или там кто глупые думают что вот мы детей  эксплуатирует это от того что они не знают ребенку кстати строительство родины это среда  в которой растет человек domyos до вот посмотрите как он смотрит какие у него глаза   вообще сама при образующаяся среда это уже  tecos всегда преобразуется so thick нам жители как раньше колхозу чтобы им не надо  они идут к нам это страх перед тех   пор спросили езда с осью школу значит все  будет сделано так что мои не бояться жить   правда мешает даю час прошу тебе страшно  переходить в этот мир который вокруг нас и мне с тобой не страшно вот смотрите что он в  себе несет вот он сейчас площадку строй знать   одет его когда начинал работать он был один  из первых кто помогал нам строить школу он   был главный лесничий края если бы дед увидел что  его внук делает в принципе формируется качества   личности которые построила жизнь во всех ее  проявлениях троек жизнь уже сейчас здесь виду   это мини строить жизнь и смотреть постоянный  процесс из будущего он и на заложенную с самой   нашей жизни здесь цель когда мы разговаривали  по поводу технологию ананас максимально предмет   приближены к реальным строительству пряном дизайну  к реальным проектом в области сельского хозяйства   это не всегда удается отразить на бумаге  развратная деятельность она гораздо богаче   на горит мое максимально гаражами для богатства  на образовательный процесс записи 5 конкретный   результат с которым ребенок протекать по жизни  дальше не ценное ценности суток собственно всем   его все вкладываем свою любовь свою душу эти  костюмы но у них выступаем на эшер не только   профессиональные люди но еще и лицеисты  которые это тоже нравится они приходят   себе сюда чтобы заняться тем что нравится  вот и конечно никто вот как в обычной школе   не будет нам портит стены порты там потому что  здесь все все дышит любовью нашей все осознанно мой первый раз кто рисовал на стенах и после  кого унизил то что может где-то платить краска   может прокатит а дернуться и я стараюсь  как можно аккуратней как можно изящный   сайт можно тоньше вот и в конце когда я  посмотрел у нас очень красиво получилось чуть-чуть гордости что вот эти я нарисовал я  смог нарисовать вот и в принципе очень приятно   что с тобой соли твои друзья и подруги  вот это приятно что вот допустим я про   поднимаю сюда и так приятно это я рисовала  рисовали тогда с такого вспоминая не сразу   я считаю это очень важно что человек может  что-то передать красоту чего-либо допустим   картина да если ты написал ее с душой с  ну это будет другое ощущение чем просто   нарисовал то есть рисунок он наполняется ч  ну чем таким необъяснимым что очень приятно   видеть мне больше нравится лесу на природа не  знаю мне приятно видеть как допустим процветает   родина вот или семье - ваш такие картины и и  в принципе что искусство все что у нас есть само по себе строительство образовательно  процессы подразумевает тот факт что ребенок должен   производить ценности он должен разрабатывать  курс не только он является потребителем да и его   должны дима реализовать программы так предметом  он обязательно должен создать что-то свое и опять   же не только ради оценки то есть там его проект  или проектной следствий ская деятельность да она   должна быть не только зафиксировано что вот он  получил пятерку или четверка это конкретно его   способ например преподавание той или иной темы вот  у нас у ребят есть они создают свою книгу на там и   каждый пишет свою страницу как бы он это объяснил  вот воспроизводства ценностей ребенком в процессе   его образовательной деятельности формирует  в нем качества того что ты не просто должен   освоить да а ты должен постоянно быть творцом  производителем это очень важная составляющая я   прихожу к ним и говорю вот смотрите у меня  вот такая подача материала до может быть у   вас будут свои идеи может быть бы как-то лучше  донесете давайте вместе будем думать как это и   тогда я их призываю к сотрудничеству вот это эта  работа сотрудничество творческих людей но никак не   учитель-ученик поэтому и я думаю что все здесь  возможно в стенах этой школы и скорость подачи   материала такая и качество подачи материала  который идет в общем-то не для зазубривания   они не зазубриваются если они уже что-то взяли  эти на ней берут это навсегда то есть мы с такой   установкой идем а не для того чтобы сдать экзамены  забыть зубрить может каждый то что там какое-то   правило амина понять его и потом объясни кому-то  другому это намного сложнее вот и здесь внизу брим   информация что там по биологии там костную ткань и  так мы это пытаемся понять что это где это почему   так в обычных школах что пишите часто это говорит  это можешь в телефоне поседеть можно поспать пока   все время читаешь минуту когда сбора звенит звонок  и здесь можно сказать время быстро пролетает даже   не замечаешь что вот рук занять уже закончены что  хочется еще занимается уже другое пойдёт занятие   вот и в принципе такой процесс что ты в него  вникаешь ты в него как вливаешься и с помощью   это мне кажется человек этим увлекается и за счет  этого он легче запоминать информацию насилие и именно вот в этом есть своя  логика да если это не входит   наше понимание мы должны понимать их логику  почему говорят что сколько человек языков   изучает настолько жизни он проживает почему  потому что мы начинаем внедряться и понимать   их леталити дала начинаем думать как они вот  если мы начнём думать как они тогда говорит   на английском да и запоминать выражение  будет намного проще так готовит доклад катя выступает то есть михал петрович меня вызвала  говорит салон марат на почему вам шекспира не   попереводить я так про себя подумала ну да  король лир имеют жилета элементарно в общем   то конечно либо так вот но я понимаю уже что  не хочет ничего просто так не говорит и за этим   что-то стоит потому что и учебники аспирантуры мне  уже подсказали что все что он говорит имеет под   собой почву вот почитали я прихожу домой и мне вот  стучаться какие-то строчки я быстренько записала   получился сонет я никогда со мной не писала и  такая мысль пришла что вот если его на английский   сейчас переведу и через полчаса у меня получился  перевод этого сонета думаю ничего не буду говорить   детям принесу покажу и говорю вот смотрите тут у  меня еще один совет завалялся шекспира выберите   пожалуйста какой вы хотите выучить вот они выбрали  мой естественно потому что он на современном   английском и только одна у меня значит учащаяся  говорит slam марат на что-то странно как-то все   самые то на старом английском а этот на новом ягой  да простит меня шекспир это был эксперимент вот   и я верну тебе пять ты молодец я увидела старый  английский новой английски вот это опять таки вот   побудило да вот михал петрович дал вот такой вот  искорку опять до толчок трамплин для того чтобы мы   развивались дальше и что-то нового еще исследовали  что вас сейчас было как она прошла спасибо парню просто когда видишь движение вокруг себя  то всегда думаешь как починить что было знать когда починишь то что делаешь то  есть роль они поощряют значит нечасто   и тогда вокруг тебя всё растёт  и кстати самкой такой и нужен вам как пчелы у них описывает не кусается он  не не пытается он сам может упустить такой   парень с характером ты откуда сам  себе куска область иркутская байкал что хочу сказать про день да начали готовиться к выходу по химии  я очень рада что не поставили ведущим   учителем я не подведу вот и  мне прям желание уже начать сегодня что у меня скажи мне становится  все лучше и лучше и мне это очень рад что   мне эти в продвижении в области языка и я  бы и земле 50-летие елизавету так как оно   очень помогает быть очень много про создаем и  сама помогает мне кажется очень хорошо знать   английский вот и она удивляет время допустим  не когда несколько сложных а также все на   хореографии отнестись алину так еле ведь  не работал учили у неё пока что изменяет   резкие но возможно даже пытаться планов взять  мне это очень нравится и что не особая манера я заметил что не знает об это определенную  участка танца и поэтому попросила екатерину   шелковникова мне показать это она спокойная мне  показывала движение даже когда я там чего-то не   понимала она мне еще раз показывала показать я  хочу сказать что я вообще вдохновлена все что   происходит потому что сейчас такое непростое  время для всех для нас и наверное сейчас как   никогда понимаешь как важно не сомневаться  чтобы ты не делал то что занять вышел ты на   танец все если тебе нет внутри сомнений до  тебя все получится да и все вокруг сложится   так как должно быть раньше все обстоятельства  обязательного все развернется так как будто у   тебя внутри кота решение принято есть ты  его видишь это вот прям в каждом вашем   последнем начинаю 1 как территорию в порядок  кончайте как вот вы на гальке осмыслить мы являемся не только учениками научный процесс  мы имеем отношение ко всему то что здесь мы видим   по всему что есть начиная от того что грязные  площадки или нет заканчивая тем что там готовым   и ли у меня концепты к завтрашнему обмену по химии  и математики к примеру вот и об этом всём думает и   дети и мы допустим вяжу за долю вот это мой дом и  как бы я же самым же вот я сам должен за собой это   делать каждый за собой ухаживать вот так то вот  это правильно жизнь когда за того кто находится   трубой кто-то за тебя что это делает вот и как бы  ты не понимаешь как ты даже происходит некоторые   даже не знают ни то что как это происходит а как  сам процесс надежда на то что кто то это сделает   это как бы даже не собираешься в этом разобраться  кто то знает лучше пусть вот это делать когда вы приняли также постовые стояли я не  стараюсь такие красивые постовые подтянуты   вот в форме там портупея там красивый герц и  вот я почему то писал что я вот хожу в этой   форме умеют у меня тоже какой-то хотелось чтобы  умело так был вот я паду я поступлю это надо 2 они уже почти на рабочие места мы домой  силу папа tecos это я не могу сказать что   это просто в деревне дав которые мы расставили  что ли в каком-то смысле но это такое соборное   пространство наверное собирательный образ  наверное я скажу так потому что в первую   очередь это конечно михаил петрович то есть это  его личность от него потому что все скажем так   идет до основной главный процесс нашем лицее и  как мы с ним имеем честь и возможность работать   и жить все это время конечно я думаю что мы тоже  стараемся нести эту главную мысль что ли да любви   к родине любви к отечеству быть сау частным  с событиями которые у нас в мире происходит   и в нашей стране происходят быть в принципе  включенным но все что происходит не только здесь   и сейчас но и вообще в принципе везде кстати  я очень люблю родину и слова симеона гордого   надо оставить рот великий князь нам оставил  наследие чтобы держали продолжали и сейчас чтоб   не погасла вот если это есть в учителя то есть  учитель надо оставить рот чтобы держали продолжали   и сейчас чтобы не погасло ничего здесь нет такого  высокопарно во это просто программа жизни любого   психически нормального живого человека никогда  так себя чувствуешь и есть с кем строит рот то   это же есть счастье их авторы свое мышление  и всего государственник и когда мы строим наш   образовательный процесс я пытаюсь потому что  он всегда насыщается такими очень глобальными   настоящими смыслами если это хореография то  это хореография сразу и занятия искусством   сразу по всем направлениям которые представлены  фактически всех народов нашей национальной страну   первый опыт строительства межкультурных отношений  не теоретический простраивается из конкретных   если клип будет различных народов  подпишите здесь представлены   на этой неделе пели песни народов наших стран  и народов мира да и песни звучали на 10 языках   звучали песни вот какие то были зайти на  каких языках на английском на грузинском   на немецком на украинском значит вселенском  на татарском году здесь есть десяток корня   до ваши уходят вон голод да лариса у тебя  в индию есть украина она бренда чеченка а если со стальными сорт песни наших  безупречный россии национальной опять газе пожалуйста bottom is где дети не знают этих песен  но когда им открываешь и они   это берут с таким вот чувством бережности и и очень хочется чтобы каждого раскрылся талант  вот просто вот видно и это сверкание да там   глубине сердца да я каждый день замечаю вот  рост в некоторых людях особенно я потом это   вечером передает директором пишу сам иски от сапог  рассказывай кто особенно сегодня продвинулся это   обычно тоже связано с их продвижением в других  занятиях в сфере деятельности там в работе вот и ну каждый день происходит это я приехал сюда в восемьдесят  восьмом году это был азовская 31 год назад ну я вообще мечтала очень  увидеть михал петрович и несколько лет   еще со школы я читала о нем вот и после  музыкального института я узнала что как   раз михал петрович приезжает к нам  в краснодарский край и я поехала   шла так пела представлял как я буду  экзамен сдал активе халк отравиться и остановилась машина драка такая  этого оказался духом тетрадь взял экзамену не было я жила в турции и моя мама  всегда искала лучше и лучше систем образования   поэтому я меняла много школ то есть я прошла  начальную школу получается и за это время   и я поменяла три школы в итоге она зашла на  австралийский сайт казалось бы так получилось   и там что-то было написано про михаила петровича  и про нашу систему но и из других источников она   тоже ну так косвенно слышала конкретного ничего не  было и мы знали что где-то возле геленджика именно   мы просто поехали поехали в геленджик и начали у  людей спрашивать слышали не знаете где но это все   происходило очень быстро то есть буквально вечером  мы приехали узнали где лицей примерно находится   и сказали что нужно сесть на автобус такое-то  поедете в ту сторону мы поехали в ту сторону   и оказалось что в автобусе ехало девушка которая  ехала сюда как раз вот она говорит я вас провожу   вот мы приехали тогда конечно лице выглядела  немного иначе нужно было немного подождать   как нам кто-то выйдет и на балконе как раз стоял  михаил петрович тот момент он говорит поднимайтесь   сразу как-то так все звезды сложились тот момент у  него 2 спросил какой у тебя самый сложный предмет   искал химии то что я судить вообще не могу никак  и для меня это было очень такая вселенная не   понятно у них а прочь поручил мне именно этот  предмет могу сказал что буду выходить с ним в   качестве учителя с этого все и началось конечно  педагогический талант михал петрович она том что   он четко может вот определить с какой грани  с какого первого шага можно начать ребенку действовать в нашей школе вот он может каким-то  образом так это увидеть что даже попадая в   какой-то учебный коллектив где сущую там свое  расписание своего и к развития мы можем это все   перестроить под какого-то одного ребенка если вы  хоп трович порекомендует сделать вот таким образом раскайся на куда они пойдут дела кессон если 10 уже здесь вообще отлично все проходит все четко  рассказываем зоны пирометр начала   гистологии зачитывалась я показывал вот так  же вечерний хореография такое вообще для меня занятие такое что все собираются и старшими и   младшими им это все мерсер  очень мне нравится с вами концерты пытаемся надеюсь вы ступню хореографии и активные танцы я нигде не стою  сегодня получил почти берсерк без проблем там снег   одна из тех практик который мне нравится больше  всего и зацепило меня на прошлом погружение по   русскому языку это повторное прохождение учителя  материала то есть когда ты знаешь теоретический   материал и преподаешь его кому-то то у тебя у  самого записывается авторская на подкорку и ты   этим материалом по всему владеешь совершенстве  и нужно делать какие то действия новые для себя и лариса когда объясняешь ларисе она на  русском вещь хорошо понимает это которая   сама и приходится использовать английские  слова приходится использовать какие-то   английские выражения ну и за которые знают  и использовать какие-то вещи вот допустим   пенал это у нас сегодня был сосуд . это был  горбун корр будут признает ни run out сайт   приходится так немножко адаптироваться  под ученика и это очень интересно генерала брусилова самый главный проект да это жизнь это  как вот ты именно этот самый главный проект своей   жизни реализуешь от этого зависит много как ты  будешь себя позиционировать как человек который   изобретатели этого проекта не боится до старается  им идет вперед и на хореографии на рукопашным   это такое совокупный процесс то есть как ты  проявляешь себя ему занятиях как и ученику как   учитель и потом действительно так же получается  на хореографии вот вареные сегодня на встрече   рассказывала много мыслей среднего слушаю да было  приятно его собственное осмысление на хореографии   как вот он берет власть в свои руки скажем так  вот роль ведущего и это действительно очень хорошо   хотя изначально где там не допустим не хватило до  конца глубины может быть мой разглядеть поначалу   давай а сейчас у нас один очень хочется много  говорить спасибо вам большое за сегодняшний день как мне кажется им построить его это во многом  удалось здесь воплотить в работе вообще в   жизни школы рост человека он осуществляется из  какого-то преодоления то есть человек преодолевает   определенные вещи в себе может быть как правило  примером внутренней какие-то процессор от чего   раньше не мог постичь то есть он стал сильнее  он духовно поборол что то такое что ему мешал   может быть может быть так это обозначим общими  словами из этого преодоления рождается очень   много это происходит разными путями у борцов  часто это говорят что самый твой главный враг   это ты сам то есть милон кто против я выше вот  и сам не бойся самого себя и все борись и вот   в совершении у этого невозможно на происходит  практически все что необходимо человеку такие   ситуации я проживал много раз и все все мои  друзья до 1 и все это проживали вот это такая   круглая важная вещь когда ребенок побеждает в  освоении какой-либо темы которые он ну никак   не мог до этого освойте там задавал про плохие  оценки тут он ее осваивает происходит очень такой   важный момент давнего вообще понимание и веры в то  что он на что он способен на что он может делать кстати самый успех это ж спасибо приятно аппетита сам-то слой успех это в свой час само  слово русская успех если ты не в свой   час то ты опоздал если ты ребенку не помог  сейчас-то ты не успел аисты не успел значит   он не состоялся а если он не состоялся  будет беда потом возникать проблемы   поэтому мне думается все образование  не успевает потому что дети живы и я не очень подвижные может я бегала войтовича   туда сюда потому что чтобы успеть  вовремя быть там где уже он пошел звезды хэш все просто у нас ребенок личность  является центром образовательного процесса   он является и его строителем и участникам он  является всем в нашем образовательном процессе   все вращается вокруг самого ребенка просто у  нас взгляд на ребенка другой не такой что он   маленький ему еще учиться 11 или 12 лет и потом  воздавать то воздавать там и сразу относимся   как но к ребенку как к масштабной личности как к  чему-то большому это взаимный у нас обмен такой   идет я тоже так скажу то есть у детей зачастую  такое очень неординарный взгляд когда им даешь   возможность мыслить и решать самим да какие то  момент то есть мы думаем вместе мы проживаем   многие моменты вместе со переживаем конечно  здесь нет у родителей там сестер и братьев и   так далее поэтому приходится ну быть самой тоже  приходится быть достаточно масштабной личности   чтобы иметь право вообще работать с ребенком  я приду на хореографию парни будут видеть что   старший человек стремится заниматься стремится  следить за собой стремится делать многое и   пример личный пример а саму ключевая фраза он  будет его мотивировать считаю это очень важным теперь вот кто-то из моих коллег достиг высокого уровня в  танцах единоборствах в пене в изобразительном   искусстве конечно такой человек будет  примером и многие устремляться за ней   потому что какую проблему мы нередко встречаем  ни к чему стремится нету мотивация то есть нету   образца то есть я хочу быть вот таким некоторые  видят арнольда шварценегера приведу пример да   и у всех сразу вот у парни да я хочу быть  таким и это мотивировать никогда не докажешь   ему что курить нельзя считай при этом куришь  ты никогда не не заставишь его интересоваться   чем-то и быть занимать активную позицию в жизнь  если ты сам этого не делаешь если ты сам ведешь   очень подвижный образ жизни если ты нога старт  и многоплановый разносторонний до этого ребенок   будет тянуться вот к этому ощущению кроме личного  примера в педагогике ничего лучше быть не может здесь уже не такая натура она стеснительная  скромная как и все талантливые люди хоть я все время думаю а ребенке и вот кто у нас сохраняется  те кто не ушел из детства   и представляет его с собой  и понимает интересы детей у нас очень мало лучше люди благородных  великодушных отзывчивых людей преданных людей которые искренне любят  родину я не имею ввиду того что тот факт   что дети он застывший обязательно должны  прикрепить привязываем амусин о том участку   где свой огород свой домик стоит тело  не в этом человек должен облететь всю   планету потому что было это для нас  построена она создана от имени роте от имени моей грузии от имени великой россии и  почву разъезжая по всей планете несет прочь и   этот углы пчел что совсем совсем другое  чувство вот это чел что здесь реальная реальная жизнь и поэтому если эти дети  ведут и другой школе там поговорят об   этих вещах там успешных японию дать для  них материальное белье как обустроиться как   преуспевать вверх иерархической лестнице  там по должностям как как зарабатывать   деньги и какой иметь вообще в богатство и  что-то такое я них это очень ценно и мир   так обустроен покажу вот здесь что-то другое  происходит странная вещь детях воспитывается собственную спешил что собственность есть вещи конечно они привязаны к тебе  ща сегодня спрашиваем вчера спрашивал   у прекрасных моих молодых друзей говоря  мобильники и могли жить без этому конечно   запрос сказали new anime manga задаю этот  вопрос внешнему миру эти мобильника вырастешь   прямо в ладонях люди мечтают чтобы прямо  там чипе стояли и так говорю допустим в   контакте нет папа нет ничего нет телефона нет  и все часы не знаешь чем заняться до этого не   было никаких телефонов в ни телевизоров не  интернета всем более постоянная жизни как бы   они ни жили телефонами и так далее нежели чем  другие люс молодежь у нее очень ценности такие   даже не ценности просто развлекательный это  знания что так тяжело объяснить потребитель на развлечение не станет а жена нить день за днем день за днем и  ней никакой пользы из дня не вносят люди судят   не за своей жизнью от жизнь кого-то не то  есть кто то живет кто-то что-то выкладывает   вот интересно как кто-то другой живете как они  же чужую жизнь проживает жизнь у нее там не от   собственных моделей нет собственных каких-то  желаний собственных мыслей они просто смотрят   видят что я хочу также и все пространство и время  тратится на это и а сам пойти там что-то сделать   чем дома сидеть ты лучше пагиса мы снимем  вот что ты сделал потом будешь смотреть и это   более как персональный провели сначала ты  должен начать себя как бы с моральных своих   совместить то есть ли дуа на всех уважать и дура  делать не все для себя все для народа для страны чтобы люди смотрели на тебя и старались делать  то что он делает что-то просто хорошего вокруг   себя не взорвёшь ждать от этого чего-то то это  вызывает какое-то мнение уже свое у других людей   если каждый просто из нас будет стремиться к  чему-то высшему к идеалам скажем так то вы все   уже на совершенно другой уровень и бесславно  от нас от каждого из нас очень много зависит   ну думаю он все сказал все верно я также запад  100 западе западе появилась про эти общества нас   больше присутствует этих от народ то есть запад  присутствует на эти я за серию присутствуете мы   вот и как бы западе ты назад на западе или  груша это точно не хочу как-то сложной запад   вот но больше там как бы работаешь для себя  чтобы у меня была то что у меня было это чтоб   я бы лучше чем у вот чего-то не вот и пусть они  будут оставаться с такими вот таким на севере   нужно чтобы голем и чтобы у нас было все хорошо  чтобы не только я чтоб другой тоже был вот здесь   спросишь у кого-нибудь у какого-нибудь  американца что-нибудь о севере то есть   наш допустим россии вот-вот скажет балалайка эти  стружки вот это то есть присутствует сакральность   высокой собрались это хранить историю нашу  помнить все что было это сектантского к   мужу и музыки вот я не знаю есть спросишь  у какой-нибудь русского что представляется   себя запад был вряд ли ответит какие у них  народные песни вот активных народные танцы как человек себя произошла такая мысль  построил то сейчас так скажем так он   жизни будет действовать неважно вот он здесь к  примеру отучился в ним закрепилась внутреннего   правильные вещи то и там он сможет жить  правильно и сможет выставить свою жизнь   хоть можешь заниматься чем он возить чего  он хочет но главное чтобы он помогал людям   и всем было хорошо от этого и к и тебе это  этого дела было думать польза главное что   для для народа для страны они ущерб так тогда  на благодушный на хочу стать инженером войну   7-ке плане разница экологии вы так как сейчас  в принципе природа наша нашей земле на страдает   очень серьезно страдает очень много пожаров  очень уговору бак у нас мария засоряется   пластиком и с создают уже островам мусора я  хочу заняться ну давайте переработка найти такие сделать такие вещи чтоб они можно и было пациент  перерабатывается на земля не засорялась меня раз   в сознании мне нравится политика не даст вообще  мироустройства в принципе интересно как все   работает и как сейчас строиться и развиваться  дальнейшими интересно больше наверно вот это   развития нашего государства принципе у каждого  человека есть то к чему стремится что-то в нем   такое что делает волосами просто какие-то  люди это развивают какие-то нет у нас здесь   в школу чтобы как раз развить то внутри что  есть тут особенность в этом человеке а люди   и в просто в обычной жизни конечно тоже могут  это развить если будут заниматься с собой если   было совершенствоваться в своем любимом например  воду в душе что-то может щёлкнуть и все ты понял   что этот воин ветра согласованную сосуществования  бесконечности не надо диктовать космос потому что   космос это порядок согласованность существующее  во вселенной едите это космические существа они   приходят зная что надо делать и когда что  надо делать поэтому у них надо спрашивать   не когда спрашиваешь то тогда ты мне и  нужен ребенком спроси у него и подумай как   помочь потому что он же ведь не обрел еще  быть может уверены самом себе надо помочь лиза сама к нам приехала с китая вообще  на удивительный человек ведь я называть   лежат романом потому что она уже преподавать до спасибо дает всех задеваю манера такая с  выйти на какой а вот такой а наш учитель вот ученики полное имя ешьте диана hашем мухамед  рамадан это полное имя атаки могу сказать я нахожу но смотрю то она пошла вот она видно что она идет как настоящий человек дети от дальнего востока  до западных наш окраин север-юг фактически   представители всех регионов российской федерации  представители зарубежных ближнем и дальнем разные   национальности разные вера из дании даже ну вот в  этом году у нас особенно такой культурный масштаб   наш расширился индийские корни и африканские  корни такие интересные скажем так то есть наша   география расширяется до нас уже до этого у нас  учились лицеисты из сша кавказских на народов   национальности очень много у нас разных и  мы всегда этим гордимся ими потрать всегда   гордился этим именно ношение географии такой  обширной общем дети со всего мира можно так   сказать когда мы начинали здесь мне чеченец  говорю а чему вы русские можете научить нас   и пришлось очень много работать с ним с горцами  чтобы они поехали сюда и то что он сейчас у нас   здесь учатся дети разных национальностей это  очень большая работа с горцами уважительное   отношение к их обычаям и традициям хоть  они нам очень помогают разделитесь игрушку вот приехали вас проведать посмотреть какого  здоровья как работа в поле замечать то   что она замечательно это благодаря вам  дождь это благодаря народу которого на   пристани на на вас умница наша гордость очень  внимательны и добрая честная чистая девочка это большое счастье быть матери такого чувак могу спасет что лишь  возможности ничто как вы можете то что тут происходит мне кажется  это не объяснить на словах это забота это отношение людей  друг друга хорошая это вообще жизнь и продолжать надо думать в  улучшении качества образования вот   это весь пророк здесь всплеск и движению  к с по леске движений и все опять же это   при тормозилось снова думай почему и так  ведь до бесконечности но меня всегда это   дразнила нас всех учили понемногу чему-нибудь  и как-нибудь я понимал что это не есть хорошо я все время старался сократить время человек наполнив его глубоким  содержанием а время сама на учебу раздвинуть так чтобы ребенок мог жить думать действовать открывать запоминать понимать сопоставлять сравнивать  худеющим смысл и когда его не находим нам сможет жить человеку свойственно улучшать качество  среды и пока мы это делаем жизнь наша правда наполняется смыслом что-то нехорошее так внимательна к печень матрицы хорошее в нем чувствуется скромность подтянут ты будешь крушить будет хорошем месте останется в этой школе прошли  все равно от других школ трудно этого добиться до ужаса машку он сама его натура есть  на шишку но кто-то должен развивать даже   если у нас в обычно школа в этой ребенка  и то есть этот вопрос скрывается никто не   хочет развивать есть в ребёнке есть стала  он просто гаснет ты бедра питаемся и часть потому что люси погибает талант погибали человек прям в самую точку задеваете где-то михалыч  ты мой сын макс крепим сказывается тебе будет мест для начала есть держи не теперь он точно не выпустят отерла абразив что учись на поняли с мест такого  подхода к детям участия россии поняли этого   залейте туда раньше так работает и перестраивать  себя просто вопросе могущество россии не верю что это существует много лет я не понимаю  что так должно быть где-то что-то наверняка есть   мы держа этот рецепт скажем так и лама вот  огромная благодарность за все годы которые   посвятили этому великому делу фонды которого мы  сегодня можем используется и деятельности круче   великое доброе дело у нас можете чуть-чуть чон  су и я разговаривал с одним из ваших учеников   павел алексеич кажется и вот как он мне сказал  мне кажется это ответ есть на многие мои вопросы   он сказал что я в школе учился плохо а здесь  была что меня по всем предметам у меня все   хорошо на чем же секрет просто я пришел сюда  и горд и не сказали что я умный в этом и есть   суть то есть во первых он почувствовал что  он человек что он нужен что его уважают как   личность те же предметы 2 я их все понимаю и по  всем успеваем здесь он себя нашел и все ребята   также вот спокойная речь так люблю на любой вопрос  могут ответить поддержать разговор про не знаем   на какие-то уважением светом но видно то что в  ней вкладывают чувства они и изучают не изучать   состав не вкладывается вам спасибо большое я  очень счастлива что если она здесь оказалась   очень хотелось привести то возможно мы бы собрали  команду ну скажем так группу преподавателей будь   у них возможность именно здесь пройти вот что же  до такой же курс именно как универсальный учитель   нас тоже есть и малокомплектной школы есть да в  любой школе такой учитель мужчин вместе это такой   колоссальный опыт которую мы не можем оставить  без внимания который мы должны использовать   и взять всю всю пользу от этому потому что  ребенок и сделает а наблюдается сюда могут   привести не все к сожалению приехать а вот именно  заключим договор хоть их и будем работать до явле с одной стороны не ждите когда  вас отблагодарят нас другой   стороны творите благодарность сама и все получится почему это так пора уже проснуться это как колокол  это как набат этой школы это как надо понимать   это будет мышц при счете здесь обязательно  возвращаться с вопросом загадкою о да как не быть   там где я стою как ведь и этот набат обязательно  но это не один правда где-то еще есть но это один   из самых ярких российской набатов у to gain a  bad и наверное могут пробудить тех от которых   зависит что-то не от всех все зависит от которых  от некоторых уже ждет зависит даже судьба народа судьба планеты идея тут и степени где кое-что   охватывает ну как сказать даже  космические как это да они горячо и а света приветствую процесс начинаем тогда возничего  дня у считайте начали всем спасибо сейчас кто   перед вами работал это у нас большей частью 1 год  обучения частично второй год обучения и буквально   несколько человек с более старше да поэтому сами  понимаете что многие из них и слыхом не слыхали не   слыхивали о танцев и затащить их туда было мало  возможно меняются конечно меняются все меняется и конечно то что все люди в одном ключе поле  работают это немаловажно ну возможно есть у   кого-то такие команды попробуйте найти еще  я очень хотел бы чтобы они были счастливы   танец любое дело она в принципе подразумевает  победу постоянный труд победы это не только   танец конечно но любое дело это становится  привычкой а потом стержнем они расширяются   постоянно и я так думаю что у них будущее все  очень просто на самом деле основная формула какой до и люди это а а галина стали раз и тебя не заставляет конечно же  хорошо в этом же порядке мы сейчас медленно это я сейчас я пускай ну как друзья мои я думаю что мы с вами прорвемся нас  все будет хорошо сделаем как только   цвет на техникой работает будем  розоватая не знаю завтра является 15 июня когда начинаем работать уже по езжай и здесь смысл наверное ищет каждый человек ну ты и ещё  много чего еще наверняка вы уже много услышали мы занимаемся из народными искусствами не случайно  для того чтобы у тех кто приходит сюда пробудилась   вот это какой то хотя бы интерес хотя бы это  ощущение какой-то внутри шевельнулась которая   позволит потом человеку иначе смотреть на то что  приходит правильно же и наш ансамбль песни и танца   и наши изобразительные достижения да это все все  стараемся делать на профессиональном уровне на   высоком для того чтобы человек не воспринимал это  как что-то такое как сама деятельность как что-то   неважное потому что в большинстве случаев когда  мы говорим о народных танцах мы видим мы очень   печальную картину да и мы этого выводим на такой  уровень чтобы человека чувствует это эстетическая   да но порождало ощущение велись величество  до этого всего 300 насколько велика то что   стоит за нами и тогда ты иначе смотришь новости  тогда ты иначе занимаешься истории ты можешь по   внутреннему тату своему ощущению отличить что  действительно было а что возможно было иначе то   и нам преподносится вот в таком виде и поэтому  вы спросите меня будущему я говорю о том что   нужно обращаться к своим корням для того чтобы она  была такого понятия как малые народы не существует record high народ не согласиться вы ведь  мало никакой ребенок не согласиться быть   мало большим хочет быть и кавказ растет горами агора заз тут ребенка чуть не понятно в прочь  первые благодарственное письмо она свой мансуру   весам ваша you choose тренеру спортивного клуба  под едой или рейз и мне турпал или кадырова за   личный вклад в развитие и популяризацию  цветов в чеченской республике пропаганду   здорового образ жизни и духовно-нравственном  воспитании подрастающего поколения мы уже   работаем спасибо и михаил петрович это  первое это не начало и не конец и этим я как вы сказали не обязан но  мое сердце захотелось чтобы   это вам передать потому что это самое малое что я хочу показать что это благодаря  всевышнему и вам их лу петрович щетинин михаил петрович спасибо вам  огромная от лица чеченца он освоил   мансуру весам шоу ща за поддержку за веру  будущее я обязан этим а можно передать вам пока насос стоит кавказ в россии будет жить  пока чечня живет миром на кавказе не обрушится я отвечаю на ваш вопрос я  горец и очень любим кавказ   но надеюсь ты меня каждого ну ты вы несете с собой победу вам могут много ударов   еще мешать а вы идите идите идите  идите идите я такого линзу на его новая всегда опасность в это люди  страшатся что-то иного они всегда   такие всегда везде там особенности штыки есть спасибо дальше васильевич сами знаете что  жизнь ведь разное это это нормально так и   должно произойти какой белок что не было  создано без такой барби без такого таких   камня преткновения открытых скрытых идея не  продвинется идея нуждается в точилках да и   ведь и вот столкновениях нуждается и сидя  сильная она пробьется можете понять ту ту   жертву и поджечь как жертву от еде пошла  дальше она пошла и нашла торжество через   других и так должно быть и тонарма 10 человек  поймёт что это нормально то кому же бесстрашно ребенок родился и в этот момент уже надо  думать о его большой взрослой судьбе и надо   с ним уже говорить как со взрослым чтоб потом не  переписывать не перри сочинять смотри на ребенка   как на явление вселенной никогда он не будет  сопротивляться он будет с тобой работать любить   ребенка и никогда ему не сдавать относиться к  нему как к самому лучшему человеку на свете и   тогда все получится никогда не изображать из  себя больше чем твой ребенок не изображай из   себя малым потому что тогда ты портишь ребенку  он должен смотреть всегда на тебя как на высоту   а для этого надо его любить потому  что навязывать ничего не надо я говорю это из тех но это искусство   быть человеком кстати никто так не растит  взрослые как дети только слушай не дави на самом деле это крайне вашу не на всю жизнь запомнился урок  который я получил от моей дочке я   был директором школы и когда бы на камне  не приходило вам не все было никогда все никогда не надо присваивать ребенка себе весь он к тебе пришел твой ребенок все отменил  и на него смотрим во все глаза потому что дети   это случай который стучится к нам в дверь им  надо обязательно его принять так вот ребенка   можно только хвалить на не умеешь хвалить  ребенка то ты не папа и не мама но когда   бывает приведут ребенка начинает его вот он  такой-сякой ему нужно то-то долго и вот он   то то то то то то зачем ты это делаешь потому  что ты лучшее для него ты отец или три мама это   значит тот кто хвалит есть я не умею хвалить то  я не должен говорить а если я говорю как человек   я могу только не хулить возвышать на чтобы  человек не посмотрел он должен высоко увидеть   и тут когда вот возникать rose а что вот  делать если там ты подымай твои синие горы не умеешь балтин не веришь не показан а  если показывались эта вещь и а рискуем говорит средства информации ну будет нечестно если   не скажу самое главное что может быть  является секрет ребенка его хвалит нет дай бог чтобы вы теряете а чувственно   у человека нет конца чтобы он совершенства и то  есть он все время может совершенно нету конца   то есть если ты чего-то достиг это твои 0 и те  тоже каждый раз улучшаться вот горели что вы   допустим достиг какого-то уровня по хореографии  теперь это твой 0 ты достигаешь и любишь ищут не хочу многое со себе сказать  но видимо люди другого склада и бунтарский дух нас аду поиска поиска  почему а нельзя не лучше лучше при том   так чтобы то что завтра должен убить стало сейчас такие вещи требуют конечно мужество и внесите  его поймут так стоять чаик тебя исключат и свою стаю осуждать а может надо принимать этот визу не всякое  новое нам нужно новые который нас здесь пить   она помогает не сбиться с пути это новое  достойная вещь это помогает ускорить шаг к тому будущему который несет нам и радости шоссе  счастье лучше это тогда когда делишься с другими счастье то это только что на общее благо вот  эти ценности на людях есть они есть в людях младенцы который вот сегодня родится  в нем это уже есть как семена а сейчас   нужно щетинин и уже этому нашли тоже  билибин и плохие этом деле до нужны   которые знают как надевать эти семена так  как как чтобы ни одно семя не упустить вы а вы путешествие путешествие вперед и на важно не помешать обиженной вы знаете вот  это чудо когда в тебе просыпаются чувства   ребенка очень важно с тобой не погас на я  сижу на перекрестке движение и да мне очень   важно видеть всю гамму проходить на стране  состоянии вот она сейчас сидит екатерина она сама ведь как тренер на эти слова и дети на само чудо и моё чудо состоит в том чтобы   увидеть это чудо и не остановить его  продвижение к другому чудо отражение а а


Я попала в школу будущего / Школа 3021

Описание видео:
О канале Трум Трум Селект: Простые мастер-классы - как сделать своими руками классные поделки! У нас на канале вы ...


Текст видео

а углу школа будущего ничего себе фантастика вот бы туда попасть похоже это вполне реально бед угу идеи то я как здесь все необычны ну что начинаем урок а вот и наша новая ученица надеюсь вы быстро подружитесь ребята знакомьтесь и таким прошу любить и жаловать ким это твои одноклассники всем привет очень рада вас видеть привет им мы тоже рады знакомству а его серьезных это же emoji неужели так сложно улыбнуться зачем для этого есть технологии смайлики ну и ну вау это
Читать далеекниги бумажные книги только посмотри они настоящие а можно потрогать и и тишина в классе но вот эту да как ты это делаешь никогда такого не видели а вот я самое время начать урок пожалуйста будьте внимательнее сегодня важная тема всем покажи еще раз это просто фантастика конечно какие вопросы раз два раз два посох не видели что ли там происходит вау невероятно ким это просто магия какая-то вот и все думаю на сегодня хватит нет давай еще но уже продолжай но что же пора провели домашнее задание на весь никто не забыл его дома что за странные носители ты шутишь они есть у каждого кошма и что теперь делать что с тобой ким не волнуйся это флешка тоже подойдет о нет это совсем не то что нужно ну все теперь мне точно конец наше устройство считает информацию с любого носителя итак посмотрим как вы справились неплохо пинки очень даже неплохо о вас спасибо я старалась а теперь эвальд это достойно похвалы то даже учитесь у профессионала очередь затем раритеты изменю что же стоит попробовать а может не надо а у ким это ты а что происходит ужас какой позор вау только посмотрите на неё ким классный performance ну и ног это провал итак следующий урок география углу им не перестает удивлять смотрите что у меня есть земной шар здорово правда на она серьезных райским это уже прошлый век мы изучаем вселенную через порталы то за мной ну вот эта вся солнечная система впечатляет правда и еще бы а это что у ю-питер конечно очень красивая планета а вот и наш земной шар немного похож на твой глобус ну да какой то сходство есть ух ты невероятно ну вот мы и в школе надеюсь вам понравилась наша экскурсия и еще бы убери уже этот глобус просто смешно да ты права но уже активнее не время расслабляться работайте мышцами фух кажется успела всем привет угол что это с ними а вот вы меня слушайте а мы у пинки и здесь бесполезно похоже на сон чтобы делать придется справляться самой но уже пинки энергичнее так не пойдёт угу землетрясение помогите я сейчас упаду 25 26 пора заканчивать нашу виртуальную тренировку и что ты делаешь богу ничего себе в этом все дело ким как это понимать ты не на шутку нас испугало какая странная штука что с ней делать ничего не понимаю самое время перекусить я такая голодная отличный выбор это очень вкусно какая странная еда приступим всем приятного аппетита ким что ты делаешь перестань я сейчас всё тебе покажу это провод с помощью него питания поступит в организм все очень просто с ума сойти они что серьезно мне нравится нужно почаще заказывать тортик нет то не пойдет хорошо что у меня с собой есть немного нормальной еды ну вот другое дело приступим такой аромат я готова съесть слона . нам не нужно вилка у угон только посмотрите на это я хочу попробовать и я оставьте мне кусочек и его что к этой идее нельзя законы птица это едят вилкой цепляем еду и а все просто ты серьезно это нужно класть в рот никогда не видела что будет так еле странные штуки ну что ж попробуем это так здорово невероятное чувство вкусно правда не то слово бесподобно просто фантастика стоп хватит это я оставлю себе ну пожалуйста еще кусочек ну уж нет кто знает сколько я еще здесь пробуду и совсем чуть-чуть ни в коем случае у вас есть своя еда жадина по плану проверочная работа можете приступать ну и но это так сложно не совсем ничего не помню пинки помоги мне пожалуйста мы сейчас эвальд ты не можешь меня подвести ладно так уж и быть готова посмотри на свой листок угу невероятных а это что такое не стоит так делать ким списывали запрещено простите я не хотела ну что паре оценить вашей стороне глаз мы такие молодцы а теперь ким также быть свайп не работает точно я сама поставлю оценку и волнуйтесь не забудьте на будет готово всё верно не совсем так стоит немного снизить совсем чуть-чуть что обед не так прости но еще ниже ладно что поделаешь теперь правильно ее спасибо супер ким смотри кажется у меня получается нет же кевин всё делаешь не так да это ерунда какая то мне никогда не научится о нет показываю последний раз все понятно да а ты безнадежен привет мальчики что вы делаете да ты всё это специально что ты просто ничего не умеешь это я мы еще посмотрим тебе лучше со мной не связываться лишь к ты сделаешь смотри это он добрый день а мы тут просто беседуем небольшой дружеский спор правда тем конечно мы просто обожаем поспорить что они говорят с пылесосом и с вами все нормально он нужен мне для этого skin ты с ума сошла что ты делаешь в эту же директор похожие самое время делать ноги шутите это обычный робот-пылесос и мальчики а когда уважаемые гости встречайте участниц нашего конкурса кошмар но сколько можно мы все это уже видели скукотище ну ладно не больно-то и хотелось да ничего нового следующая ну я вам еще покажу и последняя участница конкурса красоты встречайте обворожительная ким урока креативно единогласно высший балл а итак мы честно но что мне такого что она королем так и есть ведь обычно и платье в будущем это и есть настоящий эксклюзив что неужели эта корона я точно не сплю до она твоя поздравляю ты видела это просто возмутительно земли хуже нее не понимаю и ты королева баллад ты меня слышишь ким и им проснись уже начни сейчас же аум вообще-то мы на уроке что ты себе позволяешь abs похоже я задремала не может быть это всё был сон ну ты даешь уснуть на уроке ну как же так его корона та самая и все же это был не сон это что еще такое о нет переутомление на лицо киев что у тебя на голове на она неисправима понравилось наше видео про школы будущего а тебе хотелось бы по путешествовать во времени куда бы ты отправился в первую очередь напиши нам об этом комментарий и обязательно ставь лайк подписывайся на наш канал и жми на колокольчик не пропусти еще больше забавных скетчей и веселых челленджей на канале том трон select


Школа будущего глазами учащихся начальных классов

Описание видео:
Проект "Наша школа будущего" команды 4 классов "Моряки", принимавшей участие в I городской брейн-ринг игре "Школа ...


Текст видео

школа будущего это школа где дети будут чувствовать себя вот песнями независимо от полученных оценок главное чтобы учеба была интересные все стремились знания и с радостью ходили в школу а потом свои способности и полученные в школе знания ребята смогут применить своей дальнейшей жизни мы работали над этим проектом чтобы немного рассказать ребятам свою мечту осколе будущего мы любим нашу школу оно светлое гостеприимная больших коридоров много картин и цветов и живой уголок ребенку довольствием ухаживают за его
Читать далееобитателями изучает их и наблюдает вскоре будет медицинский блок для восстановления сил ученикам и учителям медику предложит кислородный коктейль или витамин на травяной чай школе тоже будет 1 кабинете и комната доходили до то могли бы пообщаться после логов пусть они будут чистыми уютными и большими мягкими в варне а в комнате отдыха можно установить голова свисала помощью в часы отдыха ребята могли путешественниками а бассейн конечно же и бассейн и большой спортивный зал и стадион 2 соревнований в школе будущего они обязательно должны быть для физического развития и закаливание в здоровом теле здоровый дух школу можно будет летать на маленьких космических машинках нажал кнопочку всю уже в школе своем классе мягкий удобный стул и стол со встроенным компьютером в котором собрана вся учебную информация которую необходимо для получения знаний а еще удобнее было пользоваться бы электронной книжкой прессованных все учебники и вот уже на мне приходится носить школу нашей те же имеющие русаки имели поставить чуть чуть длинее потому что в школе открывается игровые комнаты по интересам школе будет свой информационный центр выпускающей теле кадету вакуумом зале будут производиться все школьные мероприятия за такое большое что вмещает всех желающих потолок зала напоминает звездное небо как в планетарий во время перемен а после занятий можно пойти столовую где тебя обслужит работой официанты можно будет отведать вкусные приготовленной еды по своему заказу самого мощного какая-то школа будущего


#СИМПСОНЫ - ШКОЛА БУДУЩЕГО

Описание видео:
Забавные и смешные моменты из мультсериала "Симпсоны" 31 СЕЗОН 12 СЕРИЯ.


Текст видео

значит спрингфилд туда я и отправлюсь на поиски сокровищ начни и мы отправимся на поиски сокровищ сектор 274 на 319 глубина 60 метров проверка ничего переходим к следующему оттуда шторм всколыхнул морское дно придется перепроверить все с южной стороны я приготовила нам жарко и на ужин а потом выбросил его прости а глубина 70 метров проверка второй сигнал второй сигнал я не зря потратил свою жизнь вообще-то это добыча принадлежит городу так как она была обнаружена в пределах
Читать далееспрингфилда и нашли это золото в нейтральных водах город обновил границы вчера но мы жизнь колится и на целых 40 лет как вы узнали и так народ у нашего города появились дублоны у кого какие идеи как насчет новых городских часов где каждый час иисус прощает дьявола а также там панель смерти которую нам обещали маркс versus программкой ворчливые возражения в конце посмотрите вокруг будущее наших детей сложные эта неожиданная удача наша последняя лучшая надежда дать нашим детям инструменты которые им понадобятся чтобы встретить будущее наши дети должны разбираться в руке техники и женеве я привела того как бы вы точно послушайте об интим образование прошу встречайте джон лишь поет на английском о важности образования разве можно сказать нет такого бархатистого голосу говорящим о важности обучение я хочу поблагодарить john legend едем за то что привела его сюда оказывается она больше всего любит делать dead к нам уже пора мы же опаздываем на вечеринку по случаю запуска нашего парфюма и я разговариваю со своим онлайн другом но уже spring wheat постройте для своих детей школу завтрашнего дня бабахнуло шкафчики барт симпсон приветствую я за и ферлонг школьный помощник в обучении все школы это тюрьма для детей тогда я отправлю тебя в изолятор где ты будешь изучать геометрию сбивая метеориты lisa simpson наша образовательная метрика идентифицировала себя как дивергентного многостороннего ассимилятор а иди наверх это класс одаренных перемена окончена эта школа настолько продвинутая что все в ней управляется алгоритмами и поскольку вам понравился этот урок алгоритм думает что вам может понравится это школе который ясно сюрпризе нравится школа ладно пацан за что тебя сегодня прогнали с уроков ни за что не тоже нравится эта школа учебы теперь игра и я в не отличный шарю гляньте сколько скинов я разблокировал скажите кем вы работаете мистер симпсон я слежу за температура активной зоны на атомной электростанции это отличный пример работы который скоро совсем не станет думаю его работы устареют уже месяцев через 18 что с ними сколько времени осталось их работам я библиотекарь лет пять я веду соцсети компании поставляющей коноплю с нами всё будет норм а вот все их рабочие места скоро заменят автоматика я получаю 5 звезд на всех своих уроках я наконец открыл бакенбарды дреды как то поднимаются по таблице лидеров бар я никогда не видела тебя таким увлеченным учебой это потрясно мы считаем сколько электроскутеров можно собрать городе зарядить и вернуть обратно на улицу мы учим их покупать продукты для ленивых богачей роботы наступают робот это место не настолько прогрессивна и машины уже здесь он нам приказывает революция началась внимание ученики это школа не учить вас программировать к учит нас подчиняться программа вы заслуживаете того же шансы на успешный класс оголенных деле работа круто все диджеи так делают банки ну все я должна исправить эту школу оставь школу в покое я наконец наполнил мочой все виртуальной бутылки и разблокировал значок работника склада амазона дети в чем дело ваше следящие импланты показали сильные эмоции учитель учитель моя сестра хочет купить местную школу который мне нравится лиза цель алгоритмов подготовить детей к работам будущего он всего лишь хочет выполнять работы настоящего никто не знаю какие не будут работы будущем вас кулон с ванилью и лаймом мне диетическое с ванилью и лаймом елки но теперь это что если хотите газировки попросите человека налить вам ее мы слишком долго бездействовали пока машины брали верх камер наливал газировку сам потому что весь ненавидел аппарат поэтому гомер наливал газировку сам гомер наливал газировку сам а после в миг обмяк и на пол друг упал уже эти все пацаны вы знали кое-что ужасное можно подготавливать вас к работе в будущем но в будущем все то чему научились буду делать роботы чему же нас учат самом деле нас учат не хочу быть покажем этому что на нем думаем рейтинг пользователя опасно низок 0 звезд не могу стать ритуальной кровати запускают самоуничтожение я должен вернуться домой скины похоже детям придется вернуться в старушку моя школа моя передавая школа ну ну будут еще и другие школы ну теперь хоть не придется заботиться о стариках все равно единственная работа теперь мы не знаем вас колу и этическую и необычно обычную человеческий опрос


Оцените статью
Добавить комментарий