Ваз 2102 раскраска

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Ваз 2102 раскраска". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования. 109.248.15.117:1050
        
        

Видео по теме: Ваз 2102 раскраска

Жигули 2102 в духе Fiat 124 (VAZ 2102)

Описание видео:
История про Двойку #Жигули #2102 1978 года выпуска в духе #Fiat124 Familiare Видео: https://www.instagram.com/shimfoto/ ...


Текст видео

но а всем привет меня зовут игр и эта история про мой автомобиль ваз 2102 1978 года выпуска в детстве мой отец занимался автомобилями он занимался восстановлением продажей при гоном из германии не все время окружали старые может быть машины там из восьмидесятых из 90-х годов почему двойка я помню в детстве как то мы ездили к деду и не во дворе стояла ржавая двойка
Читать далееона была помню под сугробом и она отстояла в углу и от нее фонари очень сильно зацепили искали ездили с отцом по подмосковью на общем и на этом машин 10 может 12 посмотрели и ни одна из них не нравилось и вот один раз мы едем уже из домодедово я уже полностью отчаялся и захожу и появляется какая-то новый в гараже просто непонятно там одна фотография и я думаю ну давай заедем он говорит ну давай поехали посмотрели купили и поставили на учет авто был как после я понял в хорошем состоянии то есть у них был целый дном целая основная уровня были проблемы с передними крыльями как после выяснилось немного там заднем стаканами но в целом плюс минус для ее возраста у нее был очень хорошие очень хорошо здание владею я ей 8 лет купили мы ее осенью 11 года но прав у меня тогда не было у нас было ракушка около дома машину в ней стояла я приходил вечерком там сидел в ней может быть кружочек вокруг дома делал иногда ко мне приезжал брат садился за руль мы ездили у меня даже остался какая-то фотосессия он там делал за и мне такая почему опять же двойка меня очень сильно вот то время вдохновила двойка забеге на это был для меня какой-то идеал я помню был такой журнал ранд класс и я помню скачал под этим не прям вот эти фотки прямо очень вдохновляли 13 и 14 год у меня вырабатывался полный концепт автомобиля не очень помог иван земляков он уплатил все мои мысли на тот момент у меня уже были какие-то запчасти от fiat мне очень нравились клыки мне очень повезло я нашел в москве сразу одного человека котовске клыки руль приборку и еще кое какие там ништяки они мне уже лежали я понял то что продолжать нужно искать земляков мне все это нарисовал картины она была она висела в холодильнике дома и вот все это время пока я не на не был начат процесс становления она была неким ориентиром возможно если бы не оно все будет не сдвинулось с мертвой точки но дальше я начал искать другие запчасти с фиатов просто потерялся в бездне запчастей потому что раньше у меня было все закрытой рамками с саровский запчастей и российских было вот разделения то есть российских у новые с иракские хорошие начал искать я понял что их оказывается настолько много что они все по большей части подходят некоторые я искал некоторые до сих пор еще это какое-то своего рода коллекционирования и дикий азарт искать новый запчасти и смотреть подойдут ли не подойдут итальянцы свое время продавали технологии не только в россии но в россии были самые сложные и самое наверное лучше доработки по этому автомобилю соответственно вот по морде итальянские полумесяц и итальянские ободки вокруг фар они различаются итальянский фары с горшками значок котовский ручки дверей я сразу понимал то что нужно менять и ну я начал искать фиатов ские ручки нашёл их в италии пятовский замки но в итоге feat пески замки не подошли пришлось переделывать наши есть небольшая проблема в этих ручек ну помимо того что перекрашивать 4 дверей и все там заваривать если посмотреть фотографии настоящих fiat auto можно увидеть то что ручки они стоят намного ближе к краю двери и это сильно усложняет их установку сзади автомобиля можно увидеть фонари они сильно отличаются от жигулевских у них красной секции это не пленка я не закрашивал это настоящий итальянский экспорт сша за четыре года пока есть сказал запчасти я у меня не не попадались борщ колеса это бразильские мин гильз и 13 диски ширина пять с половиной дюймов резина 145 на 60 подвеска у меня сама обычная дуб контурная единственная стоят хороший подушки с 5 все остальное был временный вариант чтобы выехать из сервиса чтобы она просто поднималась и опускалась в дальнейшем возможно что-то будет но мне не нравятся все эти install и я не буду это делать все будет в подполе в запаске просто возможно будет более какой-то надежный конфиг и более приятно все там speed когда продумывал ся концепт этой машины я стопроцентно был уверен что сделаю шеринг подкапотки уже в то время я заказывал всякие ништяки для установки продумывал какой будет педальный узел но по итогу получилось как мне кажется довольно неплохо так как по интерьеру святые они не сильно отличались от ранних жигулей здесь можно увидеть некоторые отличающиеся chrome элементы роли например от 5 cabriolet и он очень сильно отличался внешности от жигулей у меня не было цели собрать автомобиль каком-то ключе вот что я собираю именно жигули ранее именно feat мне просто нравились какие-то запчасти и я их ставил на этот автомобиль приборка от fiat fiat 124 но она похожа на раннюю жигулевск у на fiat но немного отличается по рисункам салон остался от машины 78 года как мне кажется он очень хорошо сочетается с цветом кузова поэтому я не стала менять особое внимание я уделял цвет автомобиля наверное я его искал года два или три у меня был был в мысли сделать либо бордовый либо зеленый но бордовый быстро отпал поэтому я начал искать оттенки зеленого я вдохновлялся старыми volkswagen нами потому что палитры жигулей она мне изрядно надоела и уже не привлекала так как автомобиль уже достаточно много как основу поэтому цвет я уже не считал необходимым искать жигулёвский и просто взял тот который мне очень сильно понравился отдельное спасибо хочу сказать своей жене по линии которая не только меня поддержало в переломный момент когда году в 16 на стоял в гараже вся гнилая и я не знал с чего начинается меня были кое-какие запчасти но все это казалось настолько сложно и в итоге было такое время когда мы с ней работали просто то чтоб строился этих маги ребятам которые сейчас находятся в процессе установления задумываются о восстановлении автомобиля то рвы и или современного а я хочу сказать чтобы они не боялись смотрели уже на готовые проекты не стеснялись спрашивать как что-то сделать как лучше интересовались у тех кто уже прошел этот путь но этот путь он нелёгкий


ВАЗ 2102 - Комплексная реставрация авто! Таких Жигулей вы ещё не видели!

Описание видео:
Сегодня у нас для вас по-настоящему уникальный проект, вышедший из стен Eastline Garage... Этот ВАЗ 2102 оказался в ...


Текст видео

сейчас едем гребной канал в общем как я и обещал мы доехали до ребят получилось так что мы поехали с одной стороны они с другой уже дроном запускаем мы сегодня всем составом три камеры дрон стран снимали челик ребята готовили двушку я думаю что мы все таки не встретимся но мы встретим природе опять съемка откладывалось просто по всем возможным причинам опоздание были просто на каждом шагу но автомобиль готов автомобиля в прекрасным живописном месте и сейчас мы вам покажем эту очень
Читать далеекрутую работу говорят что секса в ссср не было но блин как это и по другому назвать если это не для секс во плоти именно универсал именно вас именно 21 глава машина не в родне до этого за машина была полностью перекрашена оправданного большинство хромированных элементов естественно заменен расскажем как был областные раньше и не родной мотор под капотом все новое в принципе автомобиль по технички собран знать что не передние и задние дисковые тормоза диски proma на нем стоят полу слик резина да если жевать грамотно в общем автомобиль технически просто переделаны есть полностью вся новая трасса глушителя но в салоне когда она приехала к нам частично вообще лучше не был потолка не было сидение было было 3 салона разных вот такой собраны в кучу из этих трех салонов нужно было сделать что-то что будет соответствовать внешки потому что начали велись работы по внешне автомобиль а после уже техника дальше уже доводили салон как всегда самое вкусное мы оставили на потом в этой тачке в салоне реализована очень много смелых и неординарных идей пожалуй многие коллекционеры и любители жигули и советской классе я был закидают на нас не то что яблоками смешаем все все можно нас комментариях ну пожалуйста это ваше право мы сделали так как кажется красивым нам и так как самое главное понравилось хозяину этого автомобиля давайте посмотрим что у нас получилось а значит сразу первое на что падает взгляд это даст сочетание цветов очень приятное сочетание бежевого и с вишневый вишневый бордовый цвет который вместе с клиентом мы выбрали этот цвет долго думали в каком сочетании все делать и он все-таки горит хочу в основном вижу кожина давай чем-нибудь разбавим чтобы было эффекта по моему ну задача выполнена спал на второе на что падает взгляд на переднее сиденье да они здесь не оригинальны и это неспроста это не из за того что там мы не могли найти но это желание владельца он хотел тоже этой точке не от классики до это сиденье от пятерки было мы взяли эти сиденья потому что с их поролоном проще работать то есть проще сделать анатомию более выраженные боковые поддержки добавлен поролон строгий крой в классических как бы классическая вариация никаких отсрочек никакого колхоза сохранили по сути родной конторка все в новой бежевой кожи естественно на подголовниках у нас красуется прекрасная ладья это всего лишь завода автоваз жигули это классика это наше наследие и мы не могли просто не добавите и здесь сделано именно вышивкой потому что вышивка здесь не смотрится чужеродно по-моему она здесь в тему по заднему сиденью та же история то есть обыграли канты соответственно по центру дизайн но спереди это все круто но опять-таки посмотрите как выполнена задняя полка то есть все эти элементы естественно автомобиль не будет тренироваться не через такого не будет задняя полка также перетянута и полностью и боковые панели сама полка и нижняя часть уровень и задняя полка это вообще отдельная история изначально он просил оставить родную заднюю глаза одна задняя полка к сожалению не выполнял бы необходимый функционал этого автомобиля поэтому мы взяли готовое решение от какого-то дуб дуб и магазин запчастей полны допов для жигулей и это как раз-таки такой доб который был весь не пойми как сделан там были отверстия под колонки он был сделать перешит каким таким дешевым карпетом мы зашли в кожу сделали выпилили для нее центральную полку то есть ее пришлось сделать немножко уже для того чтобы кожаные как бы все моменты по зазорам сюда встали клиент сказал не хочу ни какие динамики не портите дверные карты специально обратились на завод и под именно по dota автомобиль бананом изготовил свежего сера сделано под автомобиль уникальное лимитированная версия посмотрите на этот прекрасный хлястик невского dota хлястик должен быть фиксировать фиксирует и погнали обратно файлом вот смотришь на самом деле на эту вишневую торпеду кстати вот эти вставки мы на место просто отлично а вот эти вставки мы покрасили в серебро потому что нереальный найти в идеальном состоянии голева нее ну гальваник уделать в кром это все шляпа так они смотрятся здесь с матовой кожи гораздо более логично верхние воздуховоды мы покрасили в цвет кожи нет никаких ярких бежевых строчек которые бы выделяли как то линии торпеды зачем это не почему на завода обычно идет просто черно либо нашу коричневый просто бордовая торпеда в бежевом салоне ваз 2102 здесь кстати изготовлены дополнительная накладка которая закрывает маскирует электроусилитель руля наш макетчик сделал мы зашли в кожу и сама рулевая колонка также скрыто все это переходит в задник руля в центр реальную подушку аккуратные идеально сохранивший chrome и руль тонкий классический жигулёвский руль защиты в бордовую кожу куриная кость с аккуратным куриная кость кость черный нами на именно такой рот должен быть в этой машине ковролин естественно никогда здесь не была ковролина почему нет мы решили сделать на стороне сразу и тут непонятную резину в таком прекрасном автомобиля поэтому все сделано так же в немецком городе не до немецкие авто ковролин советские автомобили но он прекрасно я считаю что все это дело обыграна все идеально сшито все от формованное и сверху все это покрыта специальными коврами какой концевич новой строчке также окна на торпеде обалденных мареку i can't просто бомба он городского разрушает всю композицию а ну просто вот посмотрите на эту розочку это просто владелец вот вместе с машиной привез вот эту розочку она должна там быть и когда стало и вот если найтись такого пергамента такого полу советскую из подпись под деда дома гал я думаю какая красота в общем да кстати наш любимый потолок вот он сейчас рассказывает про то время смотрю на эту торпеды и дума мне какая же она красивая все-таки тот бордовый цвет это просто этого максимально выигрышно решение на фоне белого кузова на фоне как бы белых проёмов на фоне бежевой кожи прекрасных людей цвета шампань и до лента для ремней специально выбрана смотрите не просто 5-полосный 8 полос на 12 полос на а вот с такими перекрестными моментами то есть лента тоже сделана под ретро чтобы сохранить всю тематику этого автомобиля честно говоря после проделанных работ с ее хромом не весь хром удалось как бы найти в родне прям идеальный часть пришлось естественно восстанавливать восстановление кузова малярные работы последующая полировка затем естественно керамика кузова выгоняли на улицу со слезами на глазах машина полгода была наша модель я естественно она нас зима вала и после зимы уже собрав весь page этой салона во едино заморачиваться с потолком который ну натяжной потолок в жигулях я думаю моя жесткая тем кто сталкивался знают натягивают стандартно то потолок не просто потолок этой конторы то это такое удовольствие но опыт есть соответственно мы налогах много таких потолков на нивах на двойки значит натянем а мы опять таки как я уже говорил и буду говорить мы идти на кайфуем несмотря на всякие там нервы моменты что что-то там не подходит не встает где то что то там вдруг посреди момент торопит где-то кто-то просит срочно говорит что очень срочно надо мы кайфовали кайфуем будем кайфовать от таких проделанных работ или спасибо вам огромное за доверие очень круто что мы все не таким большим коллективом сделали целых 2 съемки отсняли две совершенно разные машины но каждый из этих машин и что-то уникальное и вашем автомобиле тоже есть что-то уникальное привозить и ваши тачки к нам выслали гараж мы сделаем их только лучше пока


ПОКРАСКА монтаной | ВАЗ 2102

Описание видео:
Нарешті ми пофарбували свою двойку! Як вам результат? Інші відео про це авто: 1) Поварка кузова ...


ДЕРЕВЯННЫЙ пол в БАГАЖНИКЕ. Готовлюсь к ДАЛЬНЕЙ ПОЕЗДКЕ.

Описание видео:
А вот и долгожданное новое видео про жигу! Мой ВК: https://vk.com/vasilyamosov Мой инстаграмм: ...


Текст видео

всем привет это снова же гараж снова я снова мои жигули и сегодня нам предстоит немножко поработать над машиной сделать небольшой техосмотр сегодня буду менять передние тормозные колодки потому что мои начали скрипеть и также немножко нужно косметический ремонт сделать все именно покрасить багажник на крышу который вы видели прошлой серии которые мне достался бесплатно от моего папы его нужно покрасить и со мной сегодня в гараже тёма то он уже помогает мне как вы можете
Читать далееслышать ваш ум у болгарки он на уже защищает багажник и готовит его к покраске привет но в кадре вы уже по нему соскучились наверное ставьте лайк если нет короче тема тут зачищает багажничек все в нормальном состоянии был не был прям гниющей весь есть просто рыжики где-то и он их очищают чтобы можно было потом все дела покрасить и вот у стоит у меня жига в гараже потому что на улице моросит дождик и сейчас собственно буду менять колодки взял вот эти колодки валью сейчас я сфокусируюсь это вроде бы французский колодки если не ошибаюсь у него сделаны в инзе одни из самых дорогих кстати но как мне сказали они прям на сто процентов не будут скрипеть и с ними все будет хорошо стоит там рублей 700 по моему аналоги стоят рублей 500 так что надо есть рублей разницы зато как скале не будут скрипеть короче проверим это так потихонечку не спеша меня тормозные колодки передние честно не знаю почему они начали скрипеть остаток у них хороший еще то есть вот старые колодки принципе как вы можете видеть они нормально не без дефектов вот только на этой колодки есть какая-то вот непонятная короче виден какой-то непонятный след и тот же след есть диски там не знаю может искать протачивать диск после такого но хозяин видимо попал какой-то камушек или что то типа того но в любом случае раз уж взялся менять колодки то поменяю их я даже не помню что это за колодки для стояли не совсем понятно по этой обратки что что это за марка и так собственно поменяли тормозные колодки передние в принципе ничего в этом сложного нет все ваши уже собрано сейчас тестова проехался по гаражам в принципе тормозят хорошо очень даже возможно даже чуть-чуть получше чем тормозили до этого пока что не скрипят время покажет еще будут и скрепить или нет тут у нас идет подготовительная работа по багажнику принципе она и зачищен все с ним как бы замечательно все потрясающе сейчас будем уже заниматься процессом покраске красить будем в черный обычный черный да он черный будет а ты думал какой белый вот это поворот чем дело . белый багажник съем вот черный это такой же черный как на моих дисках то есть в принципе будет норги собирать так собственно багажник от красились такой тон красивенький получился померили его уже на машину часы увидеть фотографию как на машине то все выглядит ну довольно прикольно колосник получилось очень стильный такой черный багажник начаться покрасили за одну лопату пригодится в дороге если что-то мне следом тачку откопать из какого-нибудь бездорожья и самое интересное это вот это вот это реле регулятор и как вы можете видеть забил вот такая железочка железная планка вырезал ее болгарка из куска металла просто сделал там креплением варил гайки и получился такой кронштейн который вот сюда встает потому что этого у меня реле-регулятор висел чисто на саморезе который торчал из моторного щита его просто вешалок эту дырочку и принципе все он болтался из-за этого у меня очень часто был перезаряд постоянно скакал напряжение я думаю со таким решением довольно фундаментальном прошла ночь прочные таких проблем больше не будет так уже следующий день мы вчера до красили багажник вот он там сзади на потолке висит и сегодня приехал в гараж чтобы немножечко прибраться в гараже закончить уборку которая начала несколько дней назад надо также поменять свечи зажигания потому что ну мне кажется мои свечи немножко уже подустали они стоят у меня уже почти год и сейчас я как раз занимаюсь таким небольшим плановым техобслуживания машины и решил поменять их завтра буду скорее всего менять масло в двигателе и масляный фильтр и все такое буду ставить брызговик двигателя которая его у меня просто нет из-за того что мне его нет короче меня постоянно грязная подкапотка или заливается вода во время дождя туда под капот я имею ввиду так но собственно приступаем так все вич поменял единственный интересный момент это то что где свечи это свечи вп-6 то есть на классику ну то есть . ты поставил ящик для классика для бесконтактного зажигания зову с зазором 08 миллиметра а у меня стояли свечи бпр 6-е это свечи для бесконтактного зажигания ваз 2108 зазор там 0 1 миллиметр больше то есть взор там стоит 0 9 миллиметра и честно говоря не знаю будет ли какая-то разница но я постаралась вещей двигатель работает очень ровно очень хорошо даже мне кажется лучше чем у этого он работал я закрашиваю номер кузова как бы это странно не звучало у меня номер кузова был без краски потому что в гаи меня заставили стереть очистителем краски краску отсюда чтобы был виден номер кузова то есть им это было принципиально важно вот в итоге у меня там все начал ржаветь покрывать выглядел очень стрёмно и некрасиво поэтому я быстренько сейчас наждачкой зачистил всю ржавчину и задул обычные эмалью вот этой вот поехал а у меня принципе вся подкапотка подкрашенное той же эмалью то есть принципе цвет часа подсохнет еще один слой бахну так собственно масло уже слил вы можете видеть шаль остатки его мимо канистра естественно вот в принципе вроде бы смотрел так на него там никакой особо стружки нет просто но не такого графитового цвета когда там конец стружкой еще что-нибудь так что в принципе масло рваная но просто уже отходившие свое как бы я на нем проехал наверное тысяч десять километров так что я думаю настало время уже его поменяется в частности час все до конца скину фильтр старый подкину новый и собственно буду заливать уже новая маслица проверил кстати коробку из нее больше не течет масло его недавно менял менял прокладку коробки поддона коробки масло больше не течет проверял редуктор из редуктора тоже нет ничего не течет единственное что вот менюшка напрягает это течь из поддона картера движка и загнуты глушителя глушителем давно еще ударился пару серий назад очень сильно в яме 1 так собственно я поставил а пыльник или брызговик двигателя называйте его как хотите то пока железка крепится к фартука к лонжеронам и к балке такая железяка которая закрывается право слева z страны движок от влаги и пыли который летит с дороги надеюсь это поможет и осталось поставить вот тут так защиту защита идет поверх его брызговика эй братан подай ключ на 10 и на 10 ключ дай пожалуйста куда ты пошел и помощник никакого толку от этих котов так короче работы по жиги продолжаются и сейчас я строительном магазине закупаю все что нужно для осуществления еще одной мои идеи которые давно очень думал это красивое оформление багажника будет деревянный пол ламинат сейчас я покупаю всякие метизы но это немножко для этого спонтанные покупки вот беру брус чтобы сделать каркас для пола и короче сейчас поедем губной и доме все там собирается ламинату мне уже в машине ламинат у меня будет стоять очень такой же как у меня лежит дома то есть прям один в один там осталось от ремонта что то так короче приехали уже в гараж я забыл карту памяти фотоаппарат поэтому все видосы будут гоупрошки значится багажник уже потихонечку разгребаем осталось все вытащить из него чтобы вообще абсолютно ничего не мешалось в багажнике прям вообще надо абсолютно все из нише запаски тоже все вытащить чтобы багажник был абсолютно абсолютно пустой вот и можно будет приступать уже к резке каркаса вот этого из бруса 5 на 5 и затем уже к резки ламината так короче спустя часов десять работы в гараже мы не закончили то что планировали чем силами на до сих пор тут но зато тут уже готовы просто все что тут есть под зуб подложка из фанеры 8 миллиметров есть каркас на котором все это собственно держится и как видите все вырезано все очень четко это было очень сложно так вырезать подгонять особенно фанеру вот так специально подпиливать но мы это сделали и в принципе на сегодня хватит мне сюда вернусь след другой день чуть попозже и как вы можете видеть и но тут лежит ока ящик с инструментами этот единственно что мне осталось типа все остальное помещается теперь тут в этой нише запаски больше тут не будет запаска будет ездить отдельно на крыше касательно вот этих боковин вот этих очки у меня есть только одна обшивка второе у меня нету поэтому и решил их вырезать из фанеры тоже вот у меня паника лежит вот разметил уже эти боковин но уже не успеваем опять же их вырезать сегодня это тонкая фанера 4 миллиметра так что на особо торчать там не мешаться не будет все отлично встанет останется еще сделать ящичек хочу сделать тут маленький ящичек такой что он выдвигался вот так вот и там можно будет хранить всякие накидные ключи трос там всякую такой барахло или использовать его как не знаю как выдвижной столик у так выдвинул в принципе и там делаешь чем-то ним там перебираешь чем чинишь или режешь еду какую-нибудь вот сейчас поеду же в москву вот или вернусь на r недельки через две но для вас это естественно произойдет просто по щелчку от этих пальцы так что давайте перенесемся через две недели итак собственно прошло уже не 10 фото просто съемки как я сказал для вас это просто по щелчку пальцев все произошло и мы вернулись гараж как видите тут ничего пока не поменялось но валера уже держит ламинат который будет лежать в багажнике взяли электрический лобзик и с помощью этого чудесного приборы инструмента сейчас выпилим ламинат по форме по вот по этой фанерке просто фанерку снимем приложим к ламинату разметим и выпилим также чтобы точно так же все выглядело и уже поставил ламинат и собственно все будет красиво все будет четко погнали итак собственно спустя два дня работы сумме 2 дня работы реально полных 2 дней работы все в принципе готова как видите я сижу на шикарном аполлон прям как дома я могу так говорить потому что у меня дома лежит точно такой же ламинат багажник выглядит мега аккуратно мега красиво есть еще момент над которыми стоит поработать надо дам кое-что закрепить там мелочи короче да делаем следующий разве сейчас уже нет на это времени как вы можете видеть реально везде лежит то ламинат по цвету мне говорили сделать цвет салона но я решил сделать такой более светлые мне кажется и не прогадал боковинки мы сделали значится из тонкой фанеры слева справа как вы можете помнить у меня не было там боковых этих карт мы сделаем из фанеры вырезали так поставили их у нас есть еще теперь ящичек такой ящик выдвигается и соответственно задвигается думаю там хранить всякие нужен такой довольно глубокий сюда можно например накидные ключи положить кен тряпки и салфетки перчатки всякую такую мелочевку чтобы она не валялось где-то тут всему багажнику а главное у нас есть этот люк который я вам уже принципе показывал ничего не поменялось с того момента можете видеть поднимается и тут у нас гигантское пространство просто не знаю мне кажется сюда можно ребенка если чего положить короче закрыть через границы привести еще пару килограмм на влить наверно и аккумулятор самое главное вместе со всем этим вот короче все сделали сделали даже вот такой вот нишу тут чтобы можно было палец засунуть и было проще поднимать и точно также сделана на этом ящички чтобы было проще во вытаскивать короче получилось просто супер пупер круто я очень доволен этим результатом по деньгам вышло все очень дешево потому что мы ламинат дома стырил фанера тут была и мы потратили только на бруски рабочая сила своя личная не оплачивалась к сожалению да нет я делал все чистого сердца на энтузиазме я чисто короче часа все снова собираем вот это все кучу хлама которых нас тут валяется тигра и машину закрываем нам его им тачку и гоним москву


ВАЗ 2102. 6 часть. покраска, сборка, заводим и отдаём..!

Описание видео:
ВАЗ 2102. Большой косметический ремонт. от 100% снятия краски...до покраски и готовой машинки. Всего 6 роликов видео ...


Текст видео

ты какой поехать на а вот только мусора новенький чистенький автомобиль туда конечно мы его просто поклевали поругалась наконец-то мы его погрунтовать обдумываем продавай бываем прочищаем скоро как подкрылок это здесь нет а и вот такой вот агрегат удар получился в
Читать далееитоге перебивает я каждую заповедь и растворителя такая вот машинка такая форма . ну может быть на зайчик и на вам овощи получился не совсем блестяще если так смотреть есть где-то играет съезд ну в общей сложности в двух словах он такой обидел вас выше вот так вот он можно вылечить и переливать на самых присмотреться даже листики деревне крылышки рогожки всё привычку колобок мосту ника даже шишку покрасить делая перевозка будет как белый человек с от раваны на машине все сушим машинка преобразуется атаку пошла сборка всякие фонарики лампочки бампер очки почти собрана фонарики все во всякие бриз кучки подойдя снизу сам интересно значит вот так выглядит наш особо по просьбе клиентов было всё ободрано собранно думе то все до металла ободрали содрали все старые уплотнители угла тут пара угон все это тщательно было зачищено за а значит сама выбрана взяв чем ее кстати было немного заново все промазаны покрыта краской для пароходов которую накладывается прямо на ржавчину и против же теперь будем это все обклеивать вот таким материалом такая вот есть кошки интересного материала фирма т.п. представляете себе вот какие мечты за страшно ли путин шло и ну такая типа сырая резина не резина играть против вибрации способна не еще наклеим еще вот такой материал возможно тоже бумага отрывается там только потом липкий слой это теплоизоляция на этом принципе мужа крышу сделали крыса у нас уже сделан обклеена местами дали запилили и большие зазоры проломлены старых усилителей вот крыса у нас уже готова ждет натяжки потолка но потолок решил сделать потом так как он тоже новенький чистенькие чтоб не за лапать решили делать всю грязную работу отключить по вы положить новую проводку старая проводка была безжалостна быстро нас автомобиля и была приобретена новая проводка абсолютно новенькая проводка вся также будет заменена панель приборов было приобретено новое поменяем панель приборов поставим будет про книжки новых там пикселах работаем как стать рядом с машина сам сварил сам пока начал сам простого а почему меня несколько вечер один вот вот пошли нет помощники у нас когда искал о новом окне или таможенники всю погоне за развалины это под не нужен так вот мои работы такой вот автомобиль и от меня лично маньяк стандартная комплектация между исках но пока все ребята смысле вам знак а вот этот но это спортивная машина для быстрого пит-стопа лючок не вставить в общем вот такой вот автомобиля в итоге у нас получилось вот такая вот мордатый автомобиль обычно и счастливый обладатель


Оцените статью
Добавить комментарий