Видео по теме: Весы раскраска
Мультик - Раскраска Учим Цвета - Фиксики - Весы - обучающий развивающий мультик
Описание видео: В новой развивающей и обучающей детской раскраске , сделанной по мультсериалу" Фиксики" учим цвета вместе с детьми ...
Читать далее
get the play of a bath offending a kombucha una y nos Veronica traffic is valid image Mallika means a boot booty shots on the canal stubble theorems net availability knowledge there OhДеревяшки - Весы - Раскраска для детей 🎨
Описание видео: Деревяшки решили поиграть в догонялки. Но как узнать, кто будет водить? Иго-го подсказала, что нужна считалочка.
Читать далее
больше кто лошадка и кошечка собрали одинаковое количество морковка или малина давайте взвесим и за хлеб половинки поповка маринка по месту тяжелей мы хотим узнать скорей морковка тяжелее малины ты хочешь узнать сколько ты весишь поскорее bliss запрыгивай на весы домой ну вот мы узнали точный вес кошечки мя у чаши малины и 1 морковка деревяшки обращаются с вамиВесовая раскраска (weight painting) и скининг в BLENDER | Для новичков
Описание видео: Это видео расскажет о весовой раскраске (weight painting) в BLENDER и поможет вам с риггингом персонажа.
Читать далее
это сделать на xiaomi выбираем кость пасмурной и так выбирая кость проверяю что она отмечена в правом верхнем углу и перехожу в режим позы потом я могу выбрать мой основной меньшее или моего персонажа а затем через право на помощь выбрать вкладку white pointing таким образом на модели будет отображаться сколько весит последняя кость которую я выбрал лаять и так синий свет значит что вес идет вообще white красный максимальный вес зеленый что-то посередине они принцев разницу хорошо видно на этой шкале что мне нужно сделать ну вот эти вот светло-синие участки в воздействую то есть эта кость воздействовать на них и мне нужно их убрать немного приблизим сейчас вот здесь вот вес у меня стоит и единицы но стоит мне на них нажать и не сразу же окрасится в красный это мы отменим это нам не нужно изменим тут вес на 0 проверьте чтобы в этой вкладке был выбран и mix а жестко стояла на станки теперь когда я буду кликать на участке модели они окрасится в синий а значит не будут весить ничего итак еще раз здесь жесткость на полную без на 0 модель окрашивается в синий настройка же микс нужно для того чтобы накладывать с поверх уже существующего так что проверьте еще раз чтобы она у вас стояла там много всяких мелочей но и сильно углубляться не буду только руководство было побыстрее и так покрасим эти участки чтобы на них не оказывалось никакого здесь вот здесь что нам нужно запомнить так это то что вы красите по вершинам вот этим маленьким . не по плоскостям а по вершинам вот например поставлю весны единицы попробую покрасить вот здесь в посередине этой грани не работает доставит мне нажать на вершину вы сами видите ну да ладно вернемся к этой кофе ставим ноль и аккуратно убираем вес этих участках как и всегда другие косточки можно выбирать через правую кнопку мыши did a вращать через р посмотрим что получилось нажимаем вот сюда и начинаем вращать и вот здесь немного пропустил сейчас все уберу и теперь выглядит совсем не очень я хочу чтобы влияние на эту область пыл и но не такое сильное поэтому немного поднимаем показатель наносимого веса и красим вообще из-за того что персонаж у нас низкополигональный наносить вес довольно сложно чем больше на модели вершин тем проще сделать переход да и в целом будет выглядеть куда симпатичнее пожалуй тут я тоже умеешь вес так-то лучше теперь вращаем не так уж и плохо ну может плечо и спина немного сильная выгибаются так что опять опускаемся до нуля и убираем его в этой области опять превращаем вот тут вот немного осталось и что у нас получилось но неплохо не идеально но и неплохо как бы быстро и руководство с этим всегда нужно экспериментировать чтобы набить руку само собой нужно время пока продолжим наносите собой украли ну давайте возьмём вот например грудь то есть кость для грудей они практически все в порядке вот это вот кости некий стоит а покрутите как видим она тянет за собой вторую ногу живот тоже это надо щадить можете пока ногу так оставить и убрать вес надо убирать воздействие этой кости вот здесь а еще на другой ноги и должна попия если оставить кость немного развернутой то так проще посмотреть что произойдет после изменений так конечно выглядит немного карикатур некой забавно у нас на модель не так уж много мир шин так что тут не все так просто посмотрим как все будет смотреться когда он пойдёт вращаем по оси x сейчас мы только смотрим как все будет это выглядеть стоит подправить немного вот в этой области совсем чуть-чуть еще вот тут и тут вот так то надеюсь вы поняли если найдете какие-то несостыковки которые просто так и не заметишь мы всегда можно включить что-то типа режима прозрачности вот здесь вот тут через эту кнопку отображает все вершины и спереди и вместе с режим прозрачности сзади если вы их не видите ли да еще можете выбрать плоскости через этот режим он позволит вам редактировать только ту область которую вы выделили в плоскости которой вы вытягиваете может пригодиться еще есть fire flames его всегда можно использовать чтобы разглядеть те точки которые так просто и не заметишь его майки ну вот и все а весовой раскраски как можно проще процесс вообще творчески конечно же есть еще мелочи который стоит изучить в котором надо разбираться но мы только кратко и по делу надеюсь пригодиласьФиксики - Раскраска - Весы
Описание видео: Мама оставила ДимДимычу поручение - покормить Кусачку. Но сколько корма ей давать? Чтобы это понять, собаку нужно ...
Читать далее
сейчасНастройка весов влияния костей на объект • Weight paint • Blender
Описание видео: Иногда для симметрии нужно ставить все галочки которые я показал в видео. А иногда достаточно только одной: Vertex ...