Волны раскраска

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Волны раскраска". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования.

Видео по теме: Волны раскраска

Рисуем море за 15 минут /урок

Описание видео:
Нам понадобиться . Гуашь.(самая обычная, детская) Кисть Синтетическая (широкая и тоненькая). Обычный ...


Текст видео

всем привет вы на моем канале или art сегодня мы рисуем вот такое море за 15-17 минут все индивидуально поэтому и время тоже ну что приступим сегодня я рисую самой обычной гуашью начиная как обычно с ним закрашивал голубой цвет смешав при этом предварительно синий и белый цвет неба у нас всегда светлее или темнее чем само море далее я взял осени и добавила каплю черного получив оттенок темно-синего цвета и закрасила 2 полос 3 полоска это будет сама волна для этого мы берем смешиваем синий зеленый и желтый цвет и
Читать далеечуть-чуть белил добавляем сама волна она всегда светлее чем основная часть море так как она подсвечивается внешним источником света за этого визуально кажется что волна намного светлее чем само море дальше я опять же закрашиваю тёмно синим оттенком немножко тушу его самой волной на берег я взяла из набора коричневый смешала желтый и чуть-чуть белила добавила и начала закрашивать сам берег если в комплекте красок имеется у крота очень хорошо подойдет сама охра линию между берегом и морем и хорошо тушую между собой добавляемся надо чуть-чуть белил так как там будет в дальнейшем лежат пена и начинаю прорисовывать облака ссылку как рисовать облака я оставлю в инфобоксе у меня был уже такой урок приступаем прорисовки сама пены на волне для этого нужно слегка приглушить сами белила и начинаем рисовать помним что у нас волна она всегда идет не ровно как и сама пена не рисуйте пена одной толщины пена где-то меньше где то больше где то брызги где-то чуть-чуть поэтому это надо следует учитывать чтобы получить более реалистичный результат поверх прорисованной пены мы добавляем прорисовку белилами это будет отблеск дальше мы прорисовываем пену на волнах ближе края волны прорисовка пена будет чуть темнее чем у основание со мной волны если смотреть на море в жизни то пена имеет кольцo образную текстуру соединенную между собой зная эти правила можно создавать любую пену на волнах вот я рисую шопена около берега держу кисточку почти у края и начинаю ее прокручиваю и небрежно рисовать сами линии также не забываем что у каждого объема есть своя тень поэтому помним всегда об этом и прорисовываем тень и тень на песке также необходимо так как пена это тот же объем также на море всегда есть брызги от воды от волн для этого мы берем щетинистой кисти белую краску слегка разведённой водой и брызгаем там где это необходимо я надеюсь данное видео было вам полезным если так ставим пальчик вверх не забываем подписаться чтобы не пропустить мои новые видео все пока пока


Новинка из ФИКС ПРАЙС многоразовая водная раскраска принцессы с кисточкой | Fix price игрушки

Описание видео:
Наш инстаграм: https://www.instagram.com/evafokss/ #фикспрайс #фикспрайсновинки #fixprice Смотрите так же распаковку ...


Текст видео

привет друзья вы на канале и велено фокс и сегодня мы будем с вами открывать многоразовую водную раскраску и из магазина фикс прайс и конечно же и тестировать и так что же входит в этот набор комплект входит во мастерки с контейнером для воды и сама раскраска тему нас принцессы 10 страниц намочи кисть и карпенко а живет с обратной стороны смотреть 2 хорошего нарисовали все картинки которые мы сможем с вами раскрасить так что перед покупкой можно оценить актуальность картинок для вашего ребенка
Читать далеепотому что там не только концерт солис тема и разным брызги но к сожалению никак не могу поймать больше ничего это единственная раскраску который там было даже собственные тела хорошо что нет девочки было бы интересно и другие посмотреть и здесь у нас как работать с этим маркером отвинтить крышку наполнить контейнер водой раскрасить картинку фломастером с водой и через 35 вновь картинка высохнет и исчезнет давайте я скорее же открывается с помощью продуктов снимаем эти скобы обязательно сразу выбрасывать мусор не наоборот контейнер что мне нравится что раскраска смотрите на пружинке удобно переворачивать страничке очень плотные так раз два три 4 5 6 7 8 9 10 одни рисунки нас вертикальные есть горизонтальная будет на сложить вот так вот и раскрашивать можно дать был детям с двух сторон раскрашивать но тогда нужен дополнительный маркер либо либо можете просто взять кисточку и баночку с водой будет то же самое что давайте с вами попробуем сейчас наполню водичкой я навела сюда воды перед прикрути прошу привинчивается ничего не выливается и немножко подождем до наш маркер немного намокли и давайте пока что выберем сюжет который мы с вами будем раскрашивать какие картинки вы любите давайте вот и 2 динозавры прозрачен а ведь хорошо намокает картинка и сразу виден свет я думала он будет зеленый смотрите он к личной кстати хорошая штука чтобы релаксировать меня раскрасить там одну полосочку вот такой не получилось у и тоненькая можно сразу целевого и детальки раскрашивать почему черные черные деревья почему express как она солится и раскрасим нашу принцессу желтые волосы у неё цветочки узнайте очень даже неплохо сам посмотрим здесь также досмотрите есть посмотрите есть такой же темный вот лес вокруг еще чего раскрасим вот такой мокрый рисунок у нас мы будем подождать когда он высохнет кстати можете пока наблюдать как он будет высыхать а массой на раскрасим вот эту картиночку это это к пониманию и сказки фея который над колыбелью склонилась принцессы добрая фея который ей по желает добра сыр кожи у нее очень хороший загорелой волосы и черные такое поскольку наш водички потратилась это на увидишь ко мне волосиками . динозавры смотрите постепенно уже высыхает давайте пока что еще что-нибудь раскрасьте например вот это вот принцесску задайте рисовать интересную фактуру на одежде и смотрите как здесь красиво появилась фактура воды кустов джорджу смотрите белая потом появляются цветы очень красиво даже узору бабочки на крылышко и сейчас смотрите зайчик тоже появились у него ушки цветные что же как вам раскраска мне очень понравилось это вообще какое-то волшебство было бы я ребенком не было был просто в восторге очень классно что есть факты о таких цветочка сначала всех бела потому что ты проявляется то есть не просто цвет но и фактура есть модель уже еще высохла у нас один сушить нужно с открытыми листочками дракончик еще ведь у седана мог долго здесь сохнет вот такая классная раскраска сейчас буду ее сушить либо конечно интересно еще другие найти мод показ довольствуемся этой если вам обзор понравился то ставьте пальчик вверх подписывайтесь на канал every на fox и ждите следующее видео пока пока кстати пишите свои впечатления об этой раскраске в комментариях и расскажите им выделили бы такие в продаже буду сушить вот так вот по нему можно на батарее класть можно просто настоем раскрываем листики и суши


Многоразовая водная раскраска для девочек из Fix price | Топ товаров для детей из Фикс Прайс

Описание видео:
Многоразовая водная раскраска, Kid's Fantasy, с картинками, которые становятся цветными без использования красок!


Текст видео

do do you
Читать далее


Обзор. Водные раскраски для детей. СЕКРЕТ: как растянуть "удовольствие"?

Описание видео:
конкурс #дети #видеодлядетей #подарок #аникатаника Участвуйте в нашем конкурсе!!! Подарок- супер кофта с реверсным ...


Текст видео

всем привет сегодня мое видео видео посвящено вводном раскраскам или по-другому можно назвать чем можно занять и развлечь ребенка особенно актуальна эта тема когда ребенку от 1 года от 1 до 3 примерно в таком с возрастном диапазоне то что до года им достаточно просто все это открывать перебирать а после 3 ряда ней полу самостоятельно и уже как бы в каких-то определенных особенных вещах не нуждаются я для себя открыла такую вещь называется водные раскраски такие книжечки они есть у многих
Читать далеепроизводителей по цене они примерно от 100 до 200 рублей одна книжка и как правило везде вот таких вот получается 4 страничке вот 2 серединка и вот еще две странички и в той книжечку закончилась значит в чем принцип таких водных раскрасок принцип заключается в том что вы должны ребенку дать либо кисточку с водой либо водный фломастер далее ребенок начинает мочить такую картинку если вы видите такие вот точечки есть и когда вода попадает на эти точки эти точки на самом деле это сухая краска она начать растворяться и немножко расплываться и далее ребёнок уже фломастером или кисточкой включает это дело разукрашивать очень классно очень удобно мне по крайней мере больше нравится чем простыми красками потому что нам дочке 4 лет нет когда играешь простые краски сейчас конечно мы их даем безусловно но два года я не давала потому что ну честно я была не готова потому что мне потом понадобится все это делать перемывать пол стол стул и и одежду не очень большая загруженность это самом деле вопрос возможности такой не было да и ее не хочется приучать к такому что аккуратно к сожалению силу возраста это не получается у деда поэтому начали лечить разукрашивать именно в таких вот и раскрасок здесь есть очень хороший положительный момент в том что ребенок учиться учиться выводить ли не учится разукрашивать различные детали этот сашу на дом достаточно хорошо и кроме того очень чисто единственно которую какую ошибку я изначально сделала потому что пили самую первую такую книжечку я с радостью принесла ей и думаю что вот сейчас там вот мы возьмем одну картиночку разукрасим и на этом все закончится но нет так с моей дочкой не получилось вот наша первая книжечка специальное сохранила она открыла взяла быстро поняла в чем принцип мишку более-менее ему разукрасили но потом она приняла здесь же есть и другие страничке стола и хлестать это же разукрашивать и за счет того и силу возраста за счет того что очень много картинок и захотелось разукрасить абсолютно все это нужно очень много времени а долго посидеть разукрашивать она не может поэтому она стала здесь колесико здесь котика здесь облачко и стала их недель стать стала их перебирать и очень быстро на по чуть-чуть разукрашиваться страниц и уже когда через такое ну интерес пропала разумеется но ушла а кате какое-то время попросила опять разукрасить я и дал одну книжку то у нее уже не было такого интереса какой он был изначально и даже вот видно что некоторые картинки он даже не дыр изукрасила делясь потерялся книжка потерялась и все и вот кстати вот большая просьбе производитель а если вдруг они меня может быть услышат пожалуйста делать такие рисуночки односторонними не нужно делать на одном листики для картинки это очень не практично и очень тяжело когда ребенок всего возраста раз уж вы заявляете что это от 1 года силу возраста очень сильно мочи эту картинку она промокает и мало того что здесь картинка портится в знаний разукрашивает но при этом оно потом уже или не покрасить что она такая становится не задачку объяснить она промокает краска не проявляется ну-ка ты здесь уже кисточкой возишь тоже уже краска не появляется эти точки уже не тает и кроме того он очень легко ruled с одной стороны ты разукрашиваешь нормально начинать красить другой очень отрываться но ребенку невозможно объяснить что подожди солнышка не разукрашивать давай подождем пока она высохнет нет поэтому большая просьба сделайте пожалуйста одной страничке его очень спасете выручите нас мамочек так что вот такая вот разукрашка специально поставила вам показала очень оно не понравилось то что теперь я умнее теперь я делаю сизо делать следующим образом разбираю книжку вынимают крепки открываю понимают эти вот странички такие вот получаются две странички дальше разрезаю пополам и даю дочки только одну страницу получается не раз картинка и получается 2 картинка ребенок прессовал она обрадовалась поиграла все интерес прошел мы выкинули следующий раз уже там чуть несколько дней отдают следующую и таким образом книжки как минимум хватает на 4 раз а так вообще вещь супер для начинающих для того чтобы ребенку показать общий принцип как можно макать кисточку к мужу же запрашивают что не нужно как карандашами возить влево вправо нужно попадать именно определенная контура кроме того возможно завлечь еще такие вот небольшие стихотворений вещь супер всем советую на этом все если вам нравятся мои видео пожалуйста ставьте лайки подписывайтесь на наш канал всем спасибо за просмотр пока пока


"Волна Айвазовского": первый день марафона

Описание видео:
Приветствую на марафоне, в ходе которого мы повторим изгибы волн и буйство стихии по мотивам великого Айвазовского!


Текст видео

дорогие друзья здравствуйте с вами дмитрий роза школа морского пейзажа и сегодня в честь дня рождения ивана константиновича айвазовского совсем недавно прошедшего по новому стилю 17 числа мы напишем его же одно из самых знаменитых картин и у нас будет трехдневный марафон соответственно три этапа как обычно наших марафонах тональный подмалёвок цветовой и завершающей итоговая работа работа очень интересно и красиво и бурная много пены много волны как раз для всех кто хочет научиться писать именно это
Читать далеесостояние зачетом сегодня владимир на кликов будет все ваши вопросы зачитывать мне я буду на них отвечать за пультом видео управление анастасию так что отправляемся по волнам картинка у нас сегодня черно-белая потому что у нас тональный reference кисточка к чему бы это итак основные инструменты материалы которые нужны будут сегодня большая плоская щетина флис для растушевки на всякий случай маленькая щетина основная рабочая старенькая плоская синтетика 14 из красок на сегодня нам потребуется только umbro ленинградская натуральная она завтра и послезавтра соответственно полный набор красок зачитаю его на всякий случай белила титановые кадмий жёлтый светлый и кадмий оранжевый краплак розовый прочный голубая фц и зеленые vc индиго umber ленинградская натуральная и английская красная все краски за исключением белил мастер-класс разбавитель тройник белила ладога холст формата 40 на 70 картина вытянутая и хотелось ее сделать приближенный формату поэтому взял чуть более длинный хвост чем стандарт 40 на 60 который обычно используется чтобы все это пространство растянуть и так тональный подмалёвок очень важная часть работы наиважнейшая на самом деле особенно для тех кто только начинает свой творческий путь да кстати и для тех кто его продолжает достаточно успешно успешно он тоже важен потому что позволяет по-другому взглянуть на оттенки цвета совершенно никакого страха белого холста после тонального подмалевка видимый рисунок и глубина темных тонов будем работать по стандартной схеме минимум разметкой нам очень много размер тачки не нужно в этой работе но кое что будет сделано в любом случае можно как обычно я поступлю поделю на 3 3 просто покажут нам и по вертикали и горизонтали проверяюсь это убежала вот они 3 нашу каждая думаю сможет самостоятельно более точно у нас есть линия основании вот этой гигантской огромные волны которая подходит и достаточно темный треугольник с левой стороны нас сейчас в первую очередь интересует правильно и глубина темных тонов потому что очень часто бывает такое что увидим на картине яркий свет мы путаем его светлостью яркий свет это обычно яркий цвет мы перепутали его светлостью забили ли состоянии и не получили то яркости от картины которые ожидали так вот тональный подмалёвок это наш очень хороший помощник не перепилить картину и найти в ней все детали все предметы которые присутствуют и нарисовать их правильно национальным подмалевке очень легко исправлять поэтому просто рекомендую его для использования и так делим на три части проверяемся вот она наша третья их давайте также сразу по делим на три части треугольник темноты он идет практически вот таким вот образом у нас здесь диагональ основание нашей гигантской волны вот оно здесь с левой стороны она практически в одну треть приходит для чего у нас здесь темно ты больше идет более темные тона и соответственно здесь более темные тона все что происходит вы здесь на переднем плане у нас на самом деле особо пока что не интересует если посмотрим то за исключением светлой пены в целом нижняя часть картины все вот нижняя треть она монотонная то есть тональность там не меняется и только светлые участки пены выбиваются из этого состояния поэтому здесь у нас будет монотонное состоянии здесь у нас соответственно будет потемнее и верхний угол тоже будет среднего тона и чуть-чуть подсветочка ему сделаем итак сейчас будем приступать готовки вопросы сделаем часть и поотвечаю на вопросы для того чтобы получить максимально темное состоянии umbro берется практически сухая без разбавителя то есть вот здесь у нас допустим такое тёмное темное пятно в тонким слоем и синтетика щетина все таких есть жесткая и она будет немножечко светлее делать если большое количество разбавителя использовать слишком светлая получится состояние и практически эта темнота у нас до одной трети лежит есть еще интересный момент по сути у нас будет пока что без предметность можно так сказать которое постепенно потом перейдет после рисунка и удаление местами темных тонов в понятно и состояние в три сына стремновато но уже чуть-чуть посветлее чем с левой стороны и очень темный кусочек у нас будет наверху в левом уголочке положил краску сразу большая щетина и чуть-чуть выравнивает общий вкладке она как от немножечко скрепляет наверное еще umbro очень хорошо помогает избавиться от страха белого холста это этот страх присущ многим страшно запачкать нет не запачкать испортить белый холст здесь мы его просто сначала абстрактно на самом пределе закрашиваем страх пропадает и дальше становится легче значительно работать потому что холст уже запачкан единственный наверное нюанс для работы сумбур холсты должны быть средне впитывающие то есть они не должны очень сильно впитывать краску потому что быстро подсыхает впитывается окрашивается сам грунт и невозможно удалить лишние 100 на вот в этом минус сильно тянущих холстов и слабо тянущие тоже не подходят есть такие как стеклянные вот эти этот нюанс наверно важен а в остальном очень интересно и удобная техника сейчас тёмность и положу если у нас есть вопросы поотвечаю после этого закроем всю остальную часть холста среднем тоном досмотришь изначально на эту работу кажется что вот просто обществом такое количество нюанс в детали очень сложно елена стекать на самом деле нет ничего сверхсложного нет и все кто будет работать просто внимательно отнеситесь рисунку рубля это очень важный момент чуть уходит темно сюда владина что у нас с вопросами пока сам справляюсь понятно когда будем потихонечку начинать закладывать средний тон то есть деталью нас сейчас никаких нет волны пена все это в будущем пока что светлее темней и пятна этих светлости и тёмность и начинаем серединке краска более жидкая здесь уже добавляется разбавитель чем больше разбавителя и меньше краски тем светлее от он если еще взять щетинку вот так и бог вам начать распределять храпко но еще больше светлеет сейчас возьму специально побольше разбавителя в милая жиденько здесь волнушка у нас более светлый тон навеки более жидкая краска фразу становится светлей и будет видно упал но мы будущем к что просто переход и пойдем сейчас правую сторону почему старую кисточку рекомендую для нанесения умбры иногда очень жестко нужно потереть краску и распределите и новые кисточка достаточно быстро выйдут из строя таким образом а старые которые не жалко идеально подходят именно для этого состояния смотрите обобщаю щетиной и распределяю красков тонко-тонко убирая практически все следы которые остаются после маленькой кистью какой монотонный ровный переход красок из одной другой показала практика фактически всех наших марафонов и онлайн уроков использование тонального подмалевка помогает решать иногда сложнейший на первый взгляд задача за которые просто не рискнули бы взяться много таких примеров уже поэтому кто первый раз рекомендую попробуйте не спеша не тлеет потихонечку более бесславит она более жидкая краска соответственно больше светлости сбрить максимум разбавитель минимум краски в кисточке прям выжимая и вот этот первоначальный вариант работы без света только тоном до тёмность и светлостью позволяет еще потренироваться очень хорошо с рисунком правильно сделанный рисунок это залог того что на холсте мы увидим топ что пытались изобразить не то что выдумывали думали а именно тортов видим правильный рисунок получился получилось похоже изображение на то с чего работали вот он результат в принципе если же рисунок неправильный изображение не соответствует тому что видим начинается расстройства сразу не получается не получается как раз таки из за того что на первом этапе просто невнимательно подошли к рисунку практически полностью весь вот этот кусочек оставшийся средний тон светлее немножечко чем вот это темнота которая верху мягко-мягко наоборот зависимости от того как краска движется смотришь уже распределяешь обобщение делаю в угол очках чуть-чуть потемнее о том чем центральной части . мы выбираем светлости в краев банальный замочек такое делаем по краях по краям внизу потемнее немножечко чтобы внимание зрителя перевести центральную часть вот сюда ждет основное событие происходит и ввести потом вдаль по волне наверх то есть уголочек чуть чуть темнее и влево и вправо положили распределили так даже процесс работы идет быстрее правильно подбираем тональность следим твой тональность консистенцию краски чтобы тональность правельное было то есть чем меньше разбавителя тем тем ней будет тон на картине и чуть-чуть хочется сразу вот эту часть еще немножечко до темнить вот в этой части чуть-чуть сверху можно темноты добавить как раз такая вороночка от корабля она тоже вот сюда вниз опускается тёмность на первый взгляд просто набор пятен получилось чуть позже вторую часть сделаем это после тренировки чуть посветлее mdi что белого холста не осталось теперь уже не так страшно с ним что-либо дальше делайте испортить уже не получится затонировать я сейчас на самом деле сделаем рисуночек и добавим нюансов светлостей облачков в пены и тому подобное и огромная просьба всем кто будет работать максимально внимательно отнеситесь к тональному вот к этой части именно работа тональный проявите рисунок чем внимательней и точнее вы сделаете рисунок тем соответственно легче и проще будет на следующих этапах будет возможность не отклоняться от пути к цели потому что правильный рисунок даст возможность правильно разложить цвета и соответственно получить именно такую картину владимир что у нас вопросами вопросы друзья здравствуйте владимир микрюков если вдруг кто меня не знает так значит вопросы 40 на 50 не скрадывает всю красоту вопрос или все же взять 40 на 60 но если есть возможность возьмите 40 на 60 лет более вытянутые все-таки вырезом таль холст лучше подойдет или 50 на 70 50 на 70 мпа пропорциональности меньше чем 40 на 60 поэтому нет лучше все-таки 40 на 6 как вы настраиваетесь на онлайн выпуске переживаете или может волнуйтесь от нашей встречи с вами аппаратом я про себя скажу мы больше волнуемся на счет техники до чтобы все сработало чтобы нур и звук был отличным и так далее а все остальное у нас вроде как стабильно у меня нет тройника можно ли уайт-спирит добавить масло и какой пропорции ну можно попробовать пропорцию придется уже как бы искать на самом деле здесь хотя бы там 50 на 50 для начала попробовать там смотреть как будет себя вести вообще-то для каждой техники практически зачастую используется разный разбавитель потому что поведение краски напрямую зависит да как она будет тянуться или наоборот пластичнее ложится там не пластичней вот разбавителя поэтому здесь экспериментировать в таком случае если нет да пока не забыл запись будет сегодня мы делаем подмалевок умброй ленинградской натуральной далее у нас завтра в 19:00 трансляции в 8 назарику пришлем кто зарегистрировался 18 часов у нас будет 1800 это все по москве называю будет экспресс разбор по первому этапу то есть по подмалевку если успеете в контакте выложите дмитрий разберет сделал даст обратную связь и также третий день финальные самые-самые интересные на котором мы расскажем что у нас будет в ближайшее время тоже в 19:00 а перед ним в 18:00 также экспресс разбор по второму этапу также те кто в youtube нас смотрит в описании очень много полезных ссылок переходите по ним там есть очень много интересного и полезного в том числе чем заменить краску на чем заменить раз и дали и многое-многое многое возвращаясь к вопросам можно ли подмалевок сделать синим до индиго в этом случае а можно все что угодно на самом деле хотите синим делаете выбор ваши но лучше все-таки экспериментировать когда уже что-то понимаете голове тогда вообще никаких вопросов как бы можно делать все что угодно здесь как раз таки umbro несколько цвет сколько тональность впервую очередь важно на синем соответственно цвета будет по-другому смотреться можно можно экспериментировать как проходит живые мастер-классы скоро в москве будет в москве будут 3 получить ужас я скажу какого числа сейчас владимир посмотрит да а как проходит дмитрий же скажите 5 7 моего 8 готове 7 8 проходят очень просто приходите выбираете reference из тех которые есть студии либо приносите свой но здесь момент всегда как бы такое открытая будем писать его или нет потому что иногда сложные достаточно референсы и не всегда получается в один заход такие написать но в целом как бы в любом случае можно приносить так возвращаюсь к вопросам как поход с просил если нет зеленая и кадмий оранжевый чем их можно заменить а вот как раз-таки под видео есть фил на замену красок посмотрите там где можно не понял вопрос наталья пима новый не понял где можно взять по этому эфиру не помню шнур с прежним или что ты понял все по крайней мере основная часть лежит и в описании под видео смотрите там дмитрий сегодня пишет на холсте размером 4770 да вот тут заметили что я белое на белом завтра по-другому мы думаем страной будет контра замаскировался да дайте возможность фотографировать подмалевок делаю после занятия мы пришлем тем кто подписан на рассылку в контакте в email рассылка то мы пришлем готовы уже то что бы оригами то что получилось да всем привет посвежел помолодел говорят я это ошибочно годы годы берут свое как настоящий старики сказал дмитрий как давно вы пишете картины не у вас очень красивая давно 22 года минимум часто ли вы сами используйте подмалевок для своих картин достаточно часто совершенно по-другому открываются легли оттенки цвета сочетания с подмалевка мы интереснее работать тройник за три года под высох я на свой страх и риск obavil и уайт-спирит теперь в масленки тройник очень быстро за пусть его вообще лучше пинена money вается пиритом разбавлять тройник потому что состав отличается и поведение отличается да зачем выбросить на самом деле иногда нужно какие-то такие финишные прописки делать и вот это состояние загустевший во тройника очень хорошая периодическое сам пользуясь именно таким густым тройником на youtube будет запись и в контакте тоже запись мы не удаляем бесплатные марафоны вебинары записи остаются по тем же ссылкам вопрос по покрытию картин лака он спрашивает наши постоянные зрители dio критово через сколько минимум можно покрывать дома рн им лаком и а раза люда more наволока после того как подсохла фразу можно покрывать ну подсохла смысле просто краска не мажется собрания понимаю для чего делается подмалевок почему сразу на белом холсте не пишет вот для того чтобы оценить хотя бы в рисунке то что нужно сделать потому что очень часто вот этот прыжок из нас котка на некоторые сложные работа завершается на самом деле полным провалом потому что обычно здесь такой момент интересный вроде бы что то видим на самом деле то что пишем но пишем почему-то совершенно другое под тональный подмалёвок позволяет убедиться в том что направление по рисунку это нам верное кто хочет я всегда говорю пишите так как вам нравится я стараюсь наоборот как раз таки показать и объяснить тот путь который позволяет получать действительно похожие допустим наташа и вазовского изображения и все кто работает и учится вместе с нами напивается это спрашивают будут ли и живые мастер-классы в украине в ближайшее время сто процентов нет а дальше будет видно так с каким разбавителем и на каких холстах писал айвазовский но это ваша биография выговского наверное почитать описание его современников учеников вообще но очень много как все для салона на самом деле на холстах заводского изготовления нам масляной грунтовки за этого очень многие картины его в достаточно таком не очень хорошем состоянии потому что поведение масляного грунта такой очень специфическая картины подвержены растрескиванию достаточно сильно он не заморачивался что будет до 6000 до с более шести более шести больше картины я думаю что он какие только гал пользовал техники холсты кисти он был точно большим экспериментатором вариантов нет при таком количестве не экспериментировать будут ли эфиры в августе добуду будут какой краской можно заменить умбру смотрите ссылку в описании там есть все это написано расписанное я дальше уже принимайте решение айвазовского картин есть размером три на четыре метра тот же девятый вал да я это еще больше на самом деле чем девятый вал я точно сейчас размер не помнили что-то около пяти на ель ищем просто для любителей покопаться так скажем есть два варианта этой картины одна называется волна и находится она если я ничего не путаю феодосийской феодосийской галерея на это висит в русском музее рядом с девятым валом хлеба да а это называется а нет вот эта волна он а обед в аэрогриле волга дай сюда среди волн да ну сложно короче говоря разница довольно существенна и вот самое что бросается в глаза это вот остатки корабля мачты и люди которые фаталити когда мы будем писать именно этого почему спаслись и и если трагизм в этой картине вы узнаете на третьем дне наши нашего марафона так на орехи плохо видно людей не будет проблем посмотрим на трейдинг не увидим будут или не будут проблемы я думаю что они будут а там посмотрим какая по уровню сохранить эта картина для написания достаточно высокая поэтому мы делаем тональный подмалёвок картины попроще обычно это однодневные вебинары здесь же мы и пишем специальный через тональный подмалёвок этому подобное чтобы максимально правдиво передать то что написал иван константинович но и по мнению искусствоведов многих искусствоведов это картина является шедевром кисти айвазовского поэтому лучше его работу входит 1 musical лучше хором лучшую серию работ по оценкам критиков интереса ли тоже вопрос по поводу сюда в реальности почему работы старых мастеров считаются шедеврами если повторить их работы могут современные профессионалы как раз про ровное состояние на период они то что можно тиражировать многократно машина тоже когда-то была шедевром а сейчас это абсолютно утилитарное более того как бы поэтому уже добрались и как раз таки открытие п.п. а дальше права вто и если опять же с точки зрения искусствоведения то шедевром в живописи называется то какой именно новый подход использовал художник новую технику новый какой-то при любом раскладе мне так далее может быть насколько прорисованной детализация или какой там смысл заложен не может быть на много но скрытого смысла короче говоря это такое емкое очень большое по критериям расстояние сумма состояний у меня то у меня не тройника разбавитель без запаха это одно и тоже или чем отличая нас валют на разные вещи на самом деле просто наберите в интернете тройник почитайте его состав потом то смотрите что такое разбавитель для запаха и будет понятно что это разные вещи совершенно почитайте а то что написано вашим разбавитель я всегда говорю попробуйте сделайте и посмотрите что получилось именно на этом разбавители с этой краской и тому подобное потому что пока вы не получите свой собственный опыт того что я буду много слов и буквы говорить в голове у вас понимания не будет понимание будет тогда когда вы возьмете инструмент материал по работаете с ним потом по работаете с другим материалом я вот тогда вы лично собственными глазами увидите и почувствуете разницу между hello my заметила что когда тройник баночки оставить после работы на следующий день становится более густой их уже размазывается можно ли его разбавлять свежим тройником или на до полного имени почему он загустевает испаряется почему тройник на определенную часть состоит из дома рнайх малы do more naiad мало без разбавителя сухое состоянии камушек до кристалл получается соответственно по мере испарения разбавителя смола гостей на что делать все таки новым тройником довели заново лучше на самом деле поработали то что осталось вылете обратно в баночку строения кому закройте все нормально будет как бы до можно разбавить не критичны нами можно разбавить можно вылить обратно разболтать в баночки и пользоваться спокойно вот молодой нижегородец дмитрий желтов спрашивает когда будут живы ymca в нижнем новгороде я думаю что в августе посмотрим на график и если там окошке будут то вполне вероятно в августе то точно не будет в живых ymca и в сентябре точно не будет сентябре точно не будет да по поводу сентября велев на крали далее будем смотреть и думать уже вам меня не помню свой августовский календарь так странно зачитаю вопрос последнее время появляется очень много информации что класс краски мастер-класс не очень качественное что вы две-три думаете по этому поводу и вообще во первых не слежу за желтой прессой во вторых пользуясь и проблем не вижу может кто-то что-то где-то и заметил не вижу никакой разницы с тем чтобы в этом 5-10 лет назад 1000 я так отвечу раз дмитрий пишет красками мастер-класс значит он доволен ими подскажите новичкам следует копировать великих следует копировать великих мастеров или писать с натуры лучше на самом деле и то и другое одинаково важно но опять-таки поскольку основная часть наших новичков это люди уже в любом случае взрослые возрасте зачастую и по классическому пути обучения мало кто идет до начинает он с академического рисунка перспективы куча всяких эскизов и всяких других не интересностей сразу идут в бой по серьезным вот для тех кто в идет по серьезному копирование в данной ситуации это один из очень хороших навыков как раз таки композиция это чувство вкуса состоянии до происходящего на картине чувство вкуса это всегда вырабатываемое состояние очень часто и много пытаются описать по фотографии как раз таки не чувствуя композицию соответственно разваливается все на картинах мастеров все до вставлена правильно композиция выверено по максимуму зачастую и соответственно процессе обучения мы не задумываемся процессе копирование мы не задумываемся об этом состоянии просто стараемся повторить то что видим как минимум это позволяет научиться смешивать краску делать рисунок тому подобное соответственно лучше копировать выход на натуру человек который всего лишь недавно взял в руки кисть там три раза краски по смешивал ему сказали иди на натуру он выходит на натуру натура с такой скоростью меняет свет солнце движется тень и движутся внутренние объемы в предметах движутся благодаря свету опять вместе со следом постоянно все ускользает куда-то убегает навыков построения в перспективе нет навыков смешение цвета нет и получается такая маленькая иногда большая трагедия потому что возвращаясь с натуры на холсте что-то непонятное поэтому если на натуру это только с хорошим преподавателем который объясняет подсказывает показывает как работать а копирование очень полезная как я уже говорил для развития навыков цветов мишени для развития навыков рисунка и постепенного как раз ты понимание композиционно sti состояния ну и добавлю чуть-чуть да вот как происходит обучение в классической художественной школе вот в которой дети записываются да они же тоже самое сначала там изучают какие-то основы к не о том сидят в студии и рисуют там кувшинчики яблочки тогда ли простейшие элементы для того чтобы научиться рисовать шар для того чтобы тоже яблоко это шар по сути как бы до тоже бутылка цилиндр и тому подобное то есть научиться как раз таки передавать объемные формы причем рисуют они это карандашиком до потрачу асфальт я к тому что никто их сразу же на первом годе обучения не ведет рисовать с натуры если не ошибаюсь наверно с 3 года только начинается натура уличная натурные работа там натюрморты и тому подобное в студии они идут постоянно как бы практикуется но тут постоянное освещение каждый стоит на своем месте с которого он видит предмет неизменным и работает это немножечко другое дмитрий у меня вопрос вопросов очень много мы чуть-чуть продолжим или а мы на самом деле можем еще стирается раш а можно еще вопрос хорошо тогда я и продавали вас команда известна ли айвазовский делал тональной подмалевке в своих картинах ничего не могу сказать по этому поводу не слышал да в принципе как бы не могу сказать точно не знаю ответа на этот вопрос я думаю что я думаю что должен разбери mentira вал как бы потому что эксперименты это очень интересная составляющая творчества на самом деле ты попробовал одно состояние попробовал другое состояние работы сравнил их между собой и смотришь что является более эффектным эффективным в работе поэтому при учете что раньше как раз таких академическая живопись она гораздо ближе чем сейчас голландцам было и даже в академии преподаватели были из англии из голландии так вполне возможно что и было это и выше крыши красных и в процессе обучения в академии вопрос чем делался тональный подмалёвок тому были или идти еще чем-то не знаю я думаю что все это было до завтра подмалевок не высохнет до завтра высохнет у кого-то на самом деле кто сейчас пишет о уже всех не только еда и тряпочку в холл говорит все же уже высох вот прям за полчаса вот благодарят нас за набор кистей хорошо что сказали что лучше старайтесь взять а то держу в руке новую кисть и жаба задавила так и и давить спасибо в этом плане всегда максимально комфортные для работы да и напоминаю что у нас активно работает наш магазин dogs где могут художники купить три краски холсты принципе ассортимент сейчас постоянно увеличивается и нарабатывается большой выбор уже так что мольберты точка ру ру так сколько по времени сегодня занятия один рисунок как сделаем домашнее задание вы да мы все и вперед я думаю что еще полчаса точно будет сколько вопросов будет это тоже важный фактор на рисунок уйдет значительно меньше чем на ответы на вопросы можно сегодня посмотреть в записи рисовать можно конечно и ну номера джорджу как научиться с натуры рисовать не копировать не копировать что вопрос вы выйдете на натуру и будем пировать натуру а вот как научиться ответить голосом я даже не знаю как ответить изучать изучать и изучать рисовать смешивать краски получать картины готовые до интересные а потом выходить на натуру и пытаться самостоятельно вот эти навыки которые были при копировании получены что такое копирование копирования заставляет вас вглядываться в каждый оттенок цвета в каждую линию формы изучать их находить на них в них оттенки понимать соотношение цветок с друг другом и тому подобное вот это вот гонка за натурой которая сейчас дико этом есть люди которые а только натура для того чтобы на натуру выйти нужно понимать что с ней делать вообще вот евгений разумовски написал пожалуйста не игнорируйте мой вопрос про перспективу я его не заметил честно скажу повторите пожалуйста напишите ваш вопрос ниже и я его задам убежал в ленте мне увидел почему-то не увидел но и два вопроса совмещу как вы учились писать море и почему выбрали именно моря в своем творчестве все случилось само собой жизнь привела к этому занятию но как учился айвазовского брал описал все просто об этом уже просто говорили по работам иван константиновича практически полностью да как защитить свою подпись на картине увидела свои 2 проданы картины по авито с исправленной моей подписью и ценой в 5 раз дороже продажный нахожусь в шоке радуйтесь в пытаются ну как защитить свою подпись можно юридически я так если по серьезному отвечать можно зарегистрировать товарный знак и подпись свою в качестве я боюсь от какой путь до это просто район июль серьезный но это приведет конечно к определенным временами денежным затратам но в целом вот если отвечать на вопрос то вот так и тогда уже можно подать в суд ну а еще когда вы продаете картину можно вместе с продажей картины заключить договор о не перепродаже этой картины и если человек нарушит этот договор в котором будет написано четко что но если он короче перри продаст то вы подаете на не на него в суд и доказывать свою правоту в суде но очень я так скажу обычно подписание какой-либо бумаги уже останавливать человека от совершения вот подобных нехороших вещей вот это мой ответ дмитрий может быть что-то добавит есть достаточно распространенная практика если не ошибаюсь по моему депонирования называется то есть вы что-то написали допустим сфотографировали отправили сами себе по почте в конверте фотографию там с датой и со штемпелем почтового отделения она лежит себя спокойно нет скрытая если вот как раз таки такой казус возникает соответственно вы на этого человека подаёте в суд за нарушение в данной ситуации это мошенничество для у нас тер вашу подпись поставил свой но это не совсем депонирование один из элементов такой время один мирных элементов был как раз-таки защиты авторских прав не это бытовое депонирование на самом деле депонирование это процесс установленный там есть специальные ураганы и которые это как депонирование так далее ну короче это не просто отправить себе по почте этот момент гораздо сложнее работает целиком и полностью в обычной практике даже юристы скажем так подтвердили уже достаточно давно ну самое простое просто составить договор договор когда продаете картину составляете договор и там прописан пункт и прямо на этот пункт выговорить что вот смотрите если перепродаете ну а то до этого в любом случае классно да устанавливайте штраф за нарушение этого пункта 1 миллион рублей и всего никто перепродавать тем будет но так до если просто опусти отпустить ситуацию то радуйтесь что картины перепродаются это говорит о том что они попали было сбросом востребованы и напрямую говорит о том что нужно повышать вам стоимость цену ваших картин вот где вы продаете в данном случае на авито так в спб планируется же выемка в 11 15 августа я сейчас перепроверю до 11 12 13 14 15 августа 2 3 будет в санкт-петербурге записаться можно через группу вконтакте тебя я сейчас скину задам вопрос и скину вам прямую ссылку в барнауле будет м.к. в ближайшее время нет не планируется где можно применить ретушь ныла дмитрий лет уж на это мир слойный лак для лучшего сцепления красочных слоев просохших из свежих вот там его и применяют покрывается уже высохшая краска ретушным лаком и сверху накладывается новый слой какой максимальный размер картины выписали большие пределах 5 5 на 3 по моему сами вы много пишется с натуры или были и были ли на выставке ваши картины с натуры особенно начинаем орет люблю вообще прям обожаю с натурой писать и практически всегда практикую а на выставке были ваши картины с на дружбу без этими у меня холст 40 на 50 можно на таком попробовать писать как разместить сожмёт картины очень сильно на самом деле можно отличаться будет новосибирск осенью планируете ли нибудь наверное ноябрь ориентировочно как вы сами начинали учиться но был уже такой вопрос потихонечку гуашью можно писать подмалевок умар это же делать да вот здесь затрудняюсь кстати кстати моменты были что и гуаши делали подмалевок крестик записи будет повторяю наши все бесплатные вебинары и марафоны в записи заказывают будет ли а вот и не разумовский повторил вопрос будет ли урок по перспективе море волны планируется до повторный запуск молодого мариниста модернизированного по датам пока что точно еще не могу сказать там полностью не только перспектива но и воздушная перспектива перспектива воздушная перспектива композиция ну и достаточное количество практических советов нарисовать этот сюжет без обломков корабля критично нет будет просто волны или в сетевом если картин написан тонким слоем через сколько можно покрытие лаком сколько слоев надо нанести во все это опять-таки как я гарри опытным путем во первых я не знаю какой у вас холст второе какая толщина красок 3 покрыли одним слоем если его не достаточно про жухлости сохраняются или не равномерность покрытия соответственно следующим слоем покрывать и так пока не получится ровного состояния полезно ли рисовать фотографии но только при учете того что бы делать и и композиционные как раз таки фотография зачастую состояние по свету по детализации вообще по выделению главных предметов вся главное получается и как раз таки фотографию превращать в живописное состоянии да это интересно и полезно так сейчас секунду я тут копирую давайте мы сейчас сделаем рисунок владимир пока что соберет снова вопросы потому что можно действительно бесконечный отвечать иль наварро русь от вопросов много и там много и чуть позже как раз таки я на них отвечу верхняя линия волны опять таки можно она спокойно подмалевок сейчас смог поделить на 3 не случае чего также затушевывает а у нас подменяют реки доверяюсь практически чуть пониже и начинаем смотреть где и что у нас происходит очень легко в случае чего вот эти все линии просто растушевкой большой кистью убираются то есть они как появились так и исчезли в этом огромный плюс тонального подмалевка он позволяет спокойно рисовать обратной стороны кисточки на полотне и ему ничего не угрожает при этом допустим у нас светлость достаточно яркая линия волны пошла сюда вниз граница спине здесь практически как есть на переднем плане волна которая к воронке приближается и уходит сюда вправо здесь у нас пена и маленькое уточнение и в какой-то мере домашнее задание 3 одна из третей до прямоугольничек здесь у нас волна расположена в этой части постарайтесь максимально точно расположить соответственно все линии рисунка которые у нас есть большие третье делим на маленькие по мере необходимости мы будем видеть где с какой точке какую 100 углом идет каждая линия форма и соответственно если вы эту линию формы показали правильно а потом допустим вот здесь волна не легкая легкая прозрачность чуть-чуть убрал лишнюю краску выше следующий треугольничек волны тоже свет убираю и сейчас как раз таки путём пройти рачек начинаем намечать пену здесь много пены у нас до перед кораблем как раз таки перед вороночкой ты и если рисунок у вас сделан правильно то соответственно изображение которое есть на холсте будет на вашем holster верный нарежьте линси да и на холсте иван константиновича она точно также появится и у вас если же вы рисунок сделали неправильно то в принципе что можно ожидать от того что получится при учете того что рисунок не соответствует есть вы пишете эту картину а то что на ней в ней происходит делаете по другому то есть новый спектакль новый сюжет но при этом ожидаете что корица старый должен появиться старый сюжет одним словом внимательно и очень скурпулезно прорабатываем рисунок как можно допустим на рисовать с натуры человека не умея рисовать человека не знаю построение как как можно нарисовать какой-то сложный сложное задание в диаметре со сложной геометрией не зная как правильно строить предметы то есть натура хороша тогда когда мы понимаем как она рисуется правильно на холсте а просто так натура она ничего не даст зачастую кроме разочарования вот когда навыки рисования есть навыки в мишень окрасок есть вот тогда добро пожаловать на натуру виде потихонечку там где светлости начинаю убирать краску чтобы постепенно сложилась очертания волн пены форме соответствующий reference из которого работаем на 1 от house море или моря house а на самом деле это совершенно строгое состоянии построения и перспективы и освещенности предметов поэтому на начальном этапе научиться смешивать краски научиться видеть рисунок научиться еще внимательно смотреть на картину как практика живых мастер-классов показываю да кто в прямом контакте с людьми находишься не онлайн через вопросы и ответы на живом очень часто бывает что краска зеленая красим синим накрасьте не просто видим одно а делаем совершенно другой тип вопроса почему ну показалось по мере того как уходит лишнее убираем лишнее краски постепенно проявляется все что происходит потом у нас облачка потерять видно скалы в тумане чем точнее вы сделаете этот рисунок легче вам будет работать в дальнейшем вы изучите картину вдоль и поперек во всех ее линиях построения пенка деталях нюансах и тому подобное очень часто и картина мы смотрим поверхностно да и точно так же на наша наш взгляд за что-то зацепился что-то яркое попалась эмоциональное стальное нас уже не интересует мы вроде бы за этой эмоции на холсте пытаемся идти она совсем не соответствует тому что планировали изобразить все максимально тренировать взгляд на цветовосприятия на восприятие формы учиться понимать почему здесь именно такой цвет а не другой для воды это очень часто бывает как раз так что нельзя менять цвета состояние меняется сразу вот естественно в окне естественным щетинка выбираю лишние линии можно прорисовывать и нужно прорисовывать я рекомендую это делать все вплоть до пустим до маленьких пенок до их линии формы их направление чтобы понимать каким образом идет изгиб волны этом направлении и плоскости формы и и плоскости не направления даже форма плоскости понимать как построена пена только через рисунок поймем как она строится когда смотрим видим пену а когда рисуем это всего лишь навсего линии правильно проведенные чтоб она была проведена правильно ее рассмотреть нужно увидеть понять в каком от направления нарисована прямая она клевая закругляю щиеся и тому подобное тест на вплоть можно буду яркости ватные палочки и ватными палочками аккуратно соответствии с рисунком все все все элементы нужно подсушивать получше переход сделали что в тональности плавно переходили друг в друга потратьте время сделайте правильный рисунок всего происходящего на картине особенно тех кто вернее так уговаривать приходится обычно тех кто первый раз пришел кто уже не первый раз пишет то особенно кто давно пишет он наоборот как раз таки уже очень внимательно относится к тональному подмалевку и тональному рисунку потому что знает какой результат это дает этот момент результативности получение именно того изображение которое ты хочешь увидеть но не будем писать эту картину если мы не хотим ее увидеть этот сюжет соответственно если мы и пишем значит мы хотим чтобы у нас на полотне было этот сюжет для себя же создайте на полотне максимально похожее состояние референсом в маленьких деталях в нюансов раньше писателя сейчас первый раз писал не раз писал нравится она мне очень мощная очень сильная эмоциональная картина лежит нет в картине ни одной не важные детали даже если и очень плохо видно она специально написана так что по их было плохо видно то есть каждая мелочь это очень важный элемент неважно его степень про лесов или детализации как раз таки наличие или отсутствие детализации делает картину глубокой естественное восприятие вот домашнее задание максимально проработать рисунок в тоне считаете чтобы графика и занимаетесь вопроса вопрос много поехали стилизация картины у меня идет своя я пишу по уроку а потом добавляю свое можно так да можно конечно самое главное чтобы вам нравился результат который получается тут единственный момент ну страной с дмитрий или кто-то другой сказал вам нет так нельзя много сразу выбрасывать если что-то со вы добавляете картину сразу же выбросить закопать на три метра вне и то есть и эксперименты которые иногда позволяют рождаться шедевром конечно можно не нужно даже нечего добавить а если подъехать к вам можно купить холсты в какое время на самом деле нет в холсты только в интернет магазине оплата также в интернет-магазине по договоренность единственное что можно заехать забрать но только по договоренности далеко не всегда мастерской кто то есть поэтому но и вообще лучше это делать закон это зачитанная ситуации операционная совершенное состояние просто в магазине мне в магазине в мастерской далеко не всегда кто-то на месте подарила к у нас оффлайн точке нет до продажи в какие сроки написать работу если вы спрашиваете по поводу когда будет разбор чтобы вывод разбор то я вам сейчас скажу это 20 а я злой в панике того что 16 августа в 14 часов по москве будет бесплатный разбор первое 100 картин дмитрий разберет запись уроков не удаляется поэтому спокойно можете в любое время писать и если есть желание можете успеть к разбору как да вот ольга кириллова спрашивал по поводу копирования и вот она поясняет дима я научилась с вами писать картину настолько тонкими слоями что один покупатель предъявил мне претензию мол это печать на холсте с доработкой гелиевыми масками вам респект этого мира сгорели почему меняются размеры холста сначала указывали 40 на 50 сейчас изъяли этот размер не может выйти для этой картины 40 на 50 размер не мог указываться в силу того что эта картина ну никак не 40 на 50 по соотношению сторон поэтому может быть вы видели другую какую-то картину где размер был 40 на 50 такое с прошлого например вебинара при этом на 60 на 60 прошлого вебинара а перед этим прошло и перед этим у нас взвару адриан 60 на 60 и на следующий вебинар 60 на 60 br да короче говоря каждому вы бинар мы выбираем в зависимости от формата самой работы где можно увидеть картин дмитрия пять на три метра учебный краснознаменный отряд подводного плавания большой пик проспект васильевского острова 102 фая клуба но моя и medicine with all до будучи матра учился по глазам и триумфом еще был так завтра надо будет ретушным лаком покрыть работу раз подмалевок подсохнуть но если вам просто хочется куда-то применить ретушь палок туда а так не обязательно дмитрий вы обладаете врожденным талантом или такие высокие результаты от того что вы очень много самостоятельно учитесь и много работаете у всех есть этот врач он ее таланта дальше просто работаете все будет получаться постепенно добрый вечер 2 вопрос обедню оренбург не планируете и когда екатеринбург екатеринбург осенью график еще не составлялся я думаю что в августе мы выдадим график на осенне-зимний период до нового года уже не соответственно тогда все уточним будет екатеринбург новосибирск самара это все в планах ну и соответственно будет также питер-москва как обычно и оренбург пока не планируем если клонируй ась обязательно будет как писать с натуры ночное море в какое время лучше это делать краски хорошо видно отлично я просто взгляд как кошки темноте лишь у дмитрия такая палитра волшебное что он знает наизусть такая краска находим за если вы обратили внимание я обычно не смотрю на палитру когда краски смешанных но что тут еще сказать как писать с натуры ночное море с какое время лучше это делать на восходе луны вообще классно взяла холстик 40 на 30 это критично нет нормально как раз таких вот кстати в малом формате 30 на 40 отлично подойдет можно ли рисовать акрилом нужен ли подмалевок домой акрил он просто менее пластичен чем масло но при должном подходе результаты впечатляющую акрил ок просто не спешить большое количество оттенков переходов цвета прекрасный результат будет а по поводу подмалевка прилова да в принципе я боюсь просто что акрилом вот такого уровня подмалевок не получится здесь как раз таки именно подвижность масла его вот это не быстрое высыхание позволяет сделать попробуйте но можно и наверное без подвальную хотя бы тогда первоначально общее цветовое решение об этом уже детализацию поверху то есть по сути подмалевок цветом сразу делать можно ли на акрил стиральный лак сделать еще один слой даммарный или наоборот могло работу лаком не помню каким а хочется сделать еще один слой я боюсь просто сейчас ошибиться но по моему по моему акрил стиральным потом одному можно в обратном порядке нет кажется не буду на сто процентов утверждать новых короче если не помните чем покрывали то лучше не рисковать просто ну скажем так в любой вариаций акрил стиральный пойдет а вот насчет до марна вы не уверен она до такой вопрос не очень понял но задам прям как написано чем растворяли подмалевок и как это может повлиять на дальнейшее уже на краску ниже уже на краску растворял краску которая делал подмалевок тройником краска была umbro в зависимостью от консистенции краски от количества разбавителя в краске она получалась либо более светлое либо более темная ну а дальше тряпочкой где нужно было сделать больше светлости и пальчиком просто продиралась и получается история светлое если тут линия горизонта нет ее не видно волны закрывают никак не убирается тряпкой краска как поступить я боюсь это вот как раз таки то о чем я говорил вначале сильно тянущей холст который впитывает краску она моментально подсыхает и в этом случае можно допустим масло тряпочку макаем в масло и протираем как раз таки ей может получиться частично хотя бы по крайней мере проработать атак на будущее каждая техника требует своих свою силу впитываемости поверхности если столкнулись с таким и планируете дальше писать но уже в более комфортно дополнительно грунтуете холсты или картонными котором работаете грунтом чтобы краска как раз таки оставалось подвижный ну еще раз задают вопрос по поводу новосибирска точного числа нет нет пока дата нет сколько стоит мастер-класс в зависимости на самом деле вот по новосибирска еще не определились не могу сказать потому что будут ли холсты да дмитрий ездит ну короче говоря вам нужно просто прийти с удобной обувью да с собой да ничего приносить не нужно все материалы и инструменты полностью предоставляются на мастер-классе и холсты уверенные холостые тоже уже будут если холст 50 на 40 как правильно проработать здесь сюжет от центра но когда будет ни сюжета часть сюжета если вы возьмете 40 на 50 соответственно пропорциональность другая картину сожмёт и изображение зрительно будет восприниматься по-другому как будьте готовы к тому что она по-другому будет смотреться или обрезайте уже левую больше лучше даже левую сторону тогда чуть допустим подрезать так меня 40 на 60 лучше reference уменьшить с левой стороны их левой номер на слева если вы но это если идеально вымерять пропорциональный 40 на 60 ее можно спокойно в 40 на 60 закладывать критично не изменится вместо разбавителя использовать масло чтобы он брюс растушевать можно можно можно при сильно тянущих холстах масло частично спасает состояние можно даже вот в этой ситуации немножко пробовать промо сливать холст но не сильно потому что иначе темные тона не лягут на холст просто-напросто ну и максимум максимум старайтесь по возможности проявить весь рисунок на холсте вплоть до маленьких деталей когда umbro подсыхает на следующий день правки уже внести невозможно нуб оттенить можно еще высветлить нет уже 50 на 30 holes подойдет для этой работы до подойдет причем хорошо подойдет уже достаточно и мы дошли до конца chateau поэтому наверное мы на сегодня еще раз дмитрий повторите домашнего домашнее задание еще в повторю домашнее задание максимально проработать тональное состоянии до состояния референса с которой мы работаем все что не получилось делаете что то не получилось обобщили кисточкой и снова чтобы рисунок всех основных яркостей крупностей и хотя бы частично вот этих pen которые лежат по плоскости волны у вас был они покажут просто направление движения для кто будет завтра участвовать в экспресс разборе перед марафоном как раз таки еще и ответ от меня правильно ли вы увидели и сделали тональное состояние или нет на самом деле тренировка рисунка это на это как раз таки вот разговор что в будущем можно выходить на натуру и понимать вообще что на холсте делать отдача действительно с полноценный еще один вопрос будут ли живые мастер-класс в краснодаре или относительно рядом отвратительно рядом в ростове но опять-таки здесь вопрос времени дат ничего не могу сказать раздав пленэр и вы относите а относительно рядом dos краснодаром будет плане рф а россия с 11 по сентябрь аду до 26 да и потом еще 2-го дня мастер-классы в симферополе да вроде бы это все вопросы будем заканчивать с нами напоминаем что завтра в 18 часов будет экс префект срывать экспресс разбор по первому дню то есть по подмалевком в 19:00 по москве встречаемся на трансляции прямой эфир пишем в цвете от высшем состоянии цвета и также на третий день в 18:00 экспресс разбор уже по второму дню и в 19:00 трансляция в довершение кульминации до роджер также мы для вас приготовили много нового интересного приходите на наши трансляции ответим на все вопросы в общем у нас интересно тряпочки у нас сухие да кстати влажными салфетками тоже хорошо помогает сейчас будет повтор сейчас не будет повтор но запись с верность охраняется и повторять можете сколько угодно раз да не забываем ставить лайк и подписываться на канал в ю-тубе и ставить колокольчик если вы поставить колокольчик то вам придет уведомление что началась трансляция какая-то а у нас всегда очень полезно и интересно поэтому подписывайтесь на канал стал ставь и лайки нашем видео комментируйте и все будет хорошо ну что дорогие друзья еще раз повторюсь по поводу домашнего задания максимальное качество рисунка по максимуму выдавить из себя все что может я лучше больше чем может и вот тогда вы удивите сами себя оказывается вашем собственном уме умение и так 1830 завтра разберу все тональные подмалевке которые у нас есть кто их напишет и сегодня говорим вам до свидания с вами был дмитрий угроза школа морского пейзажа зачетом сегодня у нас был владимир мехряков за пультом видео управление анастасия до завтра и до скорой встречи один момент 1800 а я ошибся . когда дмитрия говорил сказав 1830 18-го гимнов 00 до свидания друзья


Оцените статью
Добавить комментарий