Воспитатель раскраска для детей

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Воспитатель раскраска для детей". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования.

Видео по теме: Воспитатель раскраска для детей

Агамографы - раскраски для детей

Описание видео:
Агамограф – две картинки в одной, каждую из которых можно увидеть под своим углом. Как изготовить? Распечатать ...


Лайфхаки для воспитателей

Описание видео:
Привет! Очень рада видеть тебя на моём канале) Интересна тема педагогики и психологии? Хочешь получить больше ...


Что бесит воспитателя | Катерина Терещенко

Описание видео:
Насморки, червячки, купленные справки, сомнительные комплименты... Катерина Терещенко, не смотря ни на что, любит ...


Текст видео

У тебя волос вот тут. У тебя прыщ. У тебя усы. У тебя желтый зубик. Почему мой ребенок грязный? А ел ли он? А сфотографируйте! А дома он только мультики смотрит. У нас справка, вши не заразные. Кать... Смотрю, а это просто... Дети очень искренние и они всегда могут сказать правду, что-то вот увидят, обязательно все скажут, как есть, без преувеличений. И часто могут так подойти к тебе, они так рассматривают Ты думаешь: “Боже, он тебе улыбается, наверное”. Он такой: “А у тебя усы” *смеется* Блин, это правда, это ребенок и так далее. Почему он именно это сказал?
Читать далееИли там: “У тебя прыщик, у тебя желтый зубик. О, у тебя там волос вот тут вот растет или где-то еще” Ну, комплексов, конечно, на этой почве нету, но немножко таки задевает, я думаю. Если работать с детьми, то нужно всегда понимать то, что эта работа не совсем такая чистенькая. Иногда детки могут прийти там с насморком, с чем-то еще. Руки могут быть в слюньках. Ну дети они же добрые, они лезут обниматься, они всегда готовы дать тебе это тепло и в ответ получить то же самое. Нету мамы рядышком, есть вот воспитатель. Дети бегают, бегают, бегают, и тут оп, подошел там к тебе мальчик, такой обнял тебя так крепко. Крепко-крепко. Боже, как это мило, все-таки. И снова вернулся, еще раз обнял. Смотрите, девочки, видите сколько у меня всего. “Чему ты радуешься, Катя? Он об тебя только что сопли вытер”. Я смотрю, правда. У меня такая полоска засохших соплей, потому что это было не один раз уже. Такая, ну да ладно. Эта одежда, не жалко. Тихий час. Все хорошо. На минутку вышла. Возвращаюсь, все дети лежат тихонечко, уже вот-вот мы будем просыпаться. И что-то мне подсказывает, что что-то тут не так. Посреди спальни лежит такая… Что-то лежит. Присматриваюсь, а это маленькая какашечка. Такая маленькая. И главное, что она не размазанная, а просто лежит. И я так сразу думаю, ладно, ну, это весело. Все-таки спрашиваю: “Кто это сделал?” Они друг на друга: “Это тот! Это Маша! Это Саша”. “Ну а честно, кто это сделал?” Как оказалось, кто громче всех кричал, тот это и сделал. Она проснулась, ей что-то мешало. И она так, раз, и выбросила. *смеется* За такое, конечно, ну нельзя ни ругать... Ну, просто так вот, ситуация есть. Немножко решили. Ну всегда, там… ну все, что нужно, исправили. Между собой играют там в чаепитие и всегда меня угощают своим чаем. Спасибо, такая, беру, ой, вкусно. И однажды приходит девочка, дает мне стаканчик, подношу его к себе, а там червячок. Ну я не испугалась, конечно. Я не ожидала просто, что там будет червячок. Дети познают мир, они там увидят, им все там нужно сразу объяснять. Это жучок, мы никого там не убиваем, мы их все любим. И деревце тоже. Могут сюда что-то принести, что ты просто не ожидаешь. Мальчик такой: “Каать, Каать!” Я такая, что это? Смотрю, а это просто козявочка. Испугался своей козявочки, принес мне, она там просто прилипла, он махает, она не может просто от него отлепиться. Катя всегда придет на помощь. Даже в таких ситуациях. Дети очень часто любят делиться секретами какими-то. Ну я бы не назвала это секрет, то есть, они рассказывают все, как видят. Там “У меня мама брила ноги, порезала ножку, а папа а там что-то выпил, потом весело игрались с ним”. И ты такой... Ну смешно, конечно, но.. *смеется* Дети любят рассказывать, да, больше, наверное, из каких-то нехороших секретов, я бы их так назвала, что ты там что-то говоришь, что этого делать нельзя. Он там сразу начинает плакать. И ты в процессе разговора понимаешь, что его за это его могут там, ударить. И я бы вот не хотела такого, конечно, слышать. И уж тем более лезть в воспитание семьи – это не наше дело. Но подсознательно ты понимаешь, что ребенок признался, там, что дома его могут за что-то ударить. Родители часто спрашивают: “А что мой ребенок делает в садике, то есть, в принципе чем он занимается?” “Он играет, он делает то, он там очень внимательный, он там все знает”. Она такая: “Да? Серьезно? А дома он только мультики смотрит”. И ты такой, блин, ну так сделайте что-то, чтоб он не смотрел мультики. Ребенка можно заинтересовать да чем угодно, не обязательно ему давать планшет, телефон. Как-то мы гуляли на прогулке, там рос клен, и вот эти вот, как они называются, вертолетики с клена я так подкинула, и вот так он *прр* полетел. Дети: “Боже! Вау!” Они не видели такого никогда. То есть, их можно заинтересовать листочком. В то же время как… проще, конечно, дать планшет, телефон, включить что-то. У детей столько сил. Я иногда устаю от того, что наблюдаю за тем, как они все время бегают, прыгают, суетятся, кричат, то, се. У них очень много энергии. Ну зачем ему вот, да, давать что-то, чтобы он сидел, если у него в принципе внутри все бурлит. Просто выйти на улицу, просто с ним, взять, выйти, показать мир, вот это вот все у нас вокруг. И кроме телефона все есть, правда? Я не думаю, что это слишком такая серьезная проблема, просто она есть и о ней нельзя умалчивать. Бесят родители, которые выставляют такие претензии, которые просто по факту, ну, ни о чем. “Почему мой ребенок грязный?”. Он имеет в виду курточку, там, штанишки для улицы. Ну, оно там немножко где-то в какой-то грязи, еще в чем-то. Почему он грязный? Потому что он бегал, играл и наслаждался жизнью. Конечно, я не заставляла его там прыгать в лужу или обмазывать грязью. Ну он так играл, он такой. Ну почему вы обращаете внимание на одежду, если одежду всегда можно постирать. “Он грязный, а остальные, например, не грязные”. Ну, потому что остальные не так играли. Ситуация тоже была, когда, видимо, надоело там маме может стирать. “Раз он так замазывается, то посадите его и пусть он сидит”. Я, скрипя зубами, сказала: “Ну, мы попробуем”. Это ж мама попросила, ей виднее, как лучше. Он посидел… он там чуть ли не плакал сидел. Я его отпустила и потом сама там где-то почистила это все, отдала. Родительский чат. Кто же, Боже, это все придумал? Худшее для меня это то, что туда нужно бросать постоянно фотографии. Как он спит, как он ест. “А ел ли он? А сфотографируйте, я не верю, что он там съел супчик”. И ты такой, ладно *чик* вот он супчик Вот он весь такой хороший, красивый. Нельзя провести нормально занятие, потому что только ты там что-то разложил где-то… Только дети заинтересовались занятием, это все нужно, фотоотчет, обязательно, ты такой *щелк-щелк*. Кто-то встает и уже бежит играть. Ты такой: “Не-не-не, садись, садись!” Ну, как объяснить ребенку, что это все нужно родителям. “Почему вы сегодня ничего нам не сбросили, никаких фотографий?” Я говорю: “Честно? Честно, ну не было времени”. Говорю: “Я увлеклась занятием, детям все нравится”. Говорю: “Я знала, что как только я достану телефон, я вот собью вот этот весь ритм, дети увидят, что где-то там есть слабое место и все, у них пропадет интерес”. То есть, я все равно стараюсь, я понимаю, они хотят видеть, что мы делаем и как. Но вот дошло до того, что нужно про все фотоотчет вести. Во время тихого сна дети могут проснуться чуть раньше. Особенно, когда ты вот просто на минуту вышел. И заходишь, и там начинается самое интересное. Недавно прихожу, мальчик бегает, вот так вот между кроватками. Я думаю: “Ну ладно, щас верну его на место”. А он без трусиков, он всем показывал вот ходил. Хорошо, что это такой возраст, где это не так там стыдно. Но в то же время, такая: “Ну нельзя так делать, нельзя показывать. То есть, для этого нужны трусики, ты спрячешь это все, все будет хорошо”. Дети, когда маленькие, у них нет такого понятия сексуальности, они просто немножко видят разницу между мальчиками и девочкой. Могут сказать, там: “О! У меня пипа, а у тебя пися!” И так далее. Могут даже к взрослым подойти с вопросом: “А у тебя есть писюн?” А ты такой: “Ни, нема”. А он такой: “А у меня есть”. Ну, не показывает, конечно. Я говорю: “Верю, да, ты ж мальчик, конечно у тебя есть”. Знакомство с садиком, привели малыша. Такой, все хорошо, но он плачет. Он будет плакать и это нормально. Психика детей устроена так, что первый час в новом месте, он еще будет играть, ему все интересно новое, но дальше он будет скучать за мамой. Потому что, ну, как нет? И нужно постепенно приучить ребенка, то есть, с первого дня просто можно осмотреть, потом оставить на час, на больше, больше. И вот родители часто: “А сколько мы можем ходить полдня, чтобы потом оставаться на сон, то есть, на тихий час?” Им важно, чтоб я сказала: “Смотрите, сегодня час, завтра два часа, недельку так походите, и через две недельки уже он будет спать”. Нет. К сожалению, это не так. Часто они так, вот нам надо. Хорошо, я всегда вхожу в положение, я попробую его уложить. И вот проходит час, он просто непрерывно плачет. Я уже и на руках его беру, я… ну, по-разному подключала всех коллег. Ну, никак. Он просто не может уснуть. И объясняешь родителям: “Смотрите, он спать не будет. И плюс к тому, у меня другие дети не спят”. Ты объясняешь, что нужно забрать его. То есть, у меня нет возможности быть с ним отдельно, чтоб другие дети уснули. “Какой же вы воспитатель тогда, если вы не можете успокоить ребенка?” Не всегда я могу помочь, тем более, я для него чужой человек, он еще ко мне не привык. Ну вы хотите, он не хочет еще. Он не готов. Надо все делать постепенно, иначе ребенок вообще не захочет ходить в садик. Любая профессия, связанная с детьми, с какой-то аудиторией, она… то есть заставляет тебя поменять свой голос на более громкий, иначе тебя не услышат. Дети достаточно шумный народ, и чтобы тебя хоть как-то услышали, ты должен научиться... такой, командный тон. Это мы так называем, то есть немножко выше твоего обычного. Такая: “Детки пойдемте” *говорит тихо* “А, куда мы там?” Такая: “Детки, пойдемте!” *говорит громко*, – тогда уже они послушаются. То есть, интонация важна, просто вот на тон выше, уже тебя услышат. Бесят родители, которые приводят нездоровых детей. Не говорю там о насморке каком-то небольшом, а именно вот, если насморк, то уже воспаленный такой, зеленый. Они приводят, уже видно, что у него там, все течет из носа. Ты указываешь: “Ну смотрите, его нельзя”. “Дома не было. Это, наверное, только что появилось”. Или привели, все хорошо. Спустя 10 минут у ребенка начинается какая-то не активность или вот тот же насморк. Меряешь температуру, там 37,5. Звонишь там: “Здравствуйте, у ребенка температура такая-то такая-то, нужно забирать”. “Ой, а я не могу забрать. Вы ему там что-то дайте, какой-то парацетамол”. Я говорю, я не могу, я воспитатель, я не знаю… допустим, я вообще могу не знать, как что давать. Тем более ребенку. Я не буду брать на себя ответственность. И ты кое-как уговариваешь: “Ну пожалуйста, приедьте, заберите”. Спустя час или там полтора, все-таки она приезжает, так не спеша. “Ой, так посмотрите, он же хорошо играет”. “Нет, заберите, вылечите ребенка." Ребенок не здоров, а родители приводят здоровых. Конечно тоже начинаются конфликты. Ты по ту сторону... Ты готов понять тех, у кого действительно работа. Но все-таки здоровье, особенно твоего ребенка, должно быть на первом месте. История не про меня, про коллегу. Вернулись родители с отпуска, и ребенку по-моему 2 года тогда было, что-то у него там какое-то расстройство было. И вот он раз сходил в туалет, второй раз, третий раз… И уже поняли, что, ну, у него там расстройство хорошенькое. “Заберите, пожалуйста, ну, потому что, возможно с отпуска вернулись, еще желудок не восстановился”. “Да, хорошо, без проблем, заберем”. Забрали. И под вечер возвращается она домой. У нее вайбер был еще и на компьютере, она села ужинать. И тут, говорит, приходит смска, она открывает и там на весь экран вот такой вот горшок с какашками. “А почему вы говорили у нас расстройство? У нас все нормально”. Была ситуация, когда у девочки обнаружили вши. И сразу: “Здравствуйте, забирайте”. Аккуратно объяснили, потому что все-таки тема такая, не совсем приятная. Ну так случилось. Это может быть с каждым, действительно. Ждем, ждем. Час нет, два нет. забрала за час до закрытия садика. Приходит на следующий день: “У нас все хорошо”. Осмотрели, ничего не изменилось, все точно также, там, ну, вши есть. “Да как это так это? Да мы ж пролечили. Помыли голову”. Приезжает, забирает. Через час возвращается: “У нас справка. Вши не заразные”. Самое такое непонятное, потому что справка есть… хотя, блин, она купила эту справку, такое, наверное, нельзя говорить. То есть, это на самом деле смешно, но в то же время нет. Когда дети играют между собой сами… и это уже идет про тот возраст, где они умеют разговаривать, где они запоминают все. И они могут повторить что-то, что слышали от взрослых. И не зная, что это плохое слово, другие дети могут повторить, и это будет самое худшее, потому что дальше все-все-все захотят повторить. Самое смешное это то, что дети говорят. То есть, то, что они там видят. У них бывает какое-то там искаженное восприятие всего. То есть, ситуация может быть одна, а он ее расскажет так, что воспитатель еще оказывается виноват. Девочка случайно захлопнула себе дверь, с ее стороны там захлопнула, я ее открыла, она маме рассказывает, что это я ее закрыла. Я такая: “Ну, было не так. Я тебя спасла наоборот”. Печально, что гаджеты сейчас настолько вникли, что дети лучше нас там разбираются в них и более старшие дети… ты там просто время посмотришь на телефоне или там что-то календарь, меню откроешь. Они: “Пацаны! У нее Brawl Stars!” И все такие, сбежались, сбежались ко мне. Такие: “Покажите, покажите, а сколько у вас персонажей?” А у меня там, например, мало, я ж не хочу, я должна держать авторитет. Я такая: “Двадцать”. “Ничего себе! Ничего себе!” И начинают вопросы, расскажите. Я такая “Ладно, все-все-все”. Бесят родители, которые неуважительно относятся к воспитателям. Мне кажется, что они вообще ко всем так относятся. Первый раз знакомятся, они могут зайти и: “Так, кто здесь обслуживающий персонал? Заберите, пожалуйста, моего ребенка”. И вот как он думает у нас дальше сложится общение, если он изначально уже такое вот такое построил, что вот вы обслуживающий персонал , я привел вам ребенка, давайте там, обслуживайте. Я придерживаюсь мнения, что воспитатель должен быть в какой-то степени другом для тебя. Ты отдаешь самое сокровенное ему, своего ребенка. Я и так буду делать все, что в моих силах. Но хорошо, если родители понимающие, если они понимают, что невозможно там, да, все сделать правильно, когда… бывают какие-то нюансы, что кто-то может упасть, где-то набить синячок. Нужно быть другом и нужно быть авторитетом. То есть, хорошо, если ты авторитет-друг, то есть такой, консервативный, понимающий, готовый и поиграть с ними, и в то же время, когда надо, дать им успокоиться, все сделать грамотно. Бывает, что кто-то пытается подорвать твой авторитет. Ситуация, когда просили: “Вы, пожалуйста, при моем ребенке не рассказывайте мне о нем что-то такое плохое, негативное, что он там сделал, только хорошее”. Ну, ладно, ваше право, пожалуйста. Там он отошел куда-то, я там сказала, кого-то толкнул, то да се. Тот же мальчик, та же его мама. Спустя время. Что-то ей не понравилось, что я как-то ему там что-то сказала, замечание сделала. И она при ребенке меня вычитывала. То есть, она подорвала мой авторитет. Ребенок в это время такой, да, да. То есть, это было неприятно, потому что, ну, не должно быть так, что родитель при ребенке вычитывает педагога за то, что он ему сделал, там, замечание. То есть, как минимум, ну, без замечаний, к сожалению, не получится воспитывать детей. Нужно указывать что это… у ребенка иначе не будет границ, он будет думать, что ему все можно. И чем дальше, тем будет сложнее. Часто родители… как называется… не совсем справляются со своим ребенком. И ты это видишь изначально, что ребенок просто не управляемый. И если даже мама не может с ним справиться, то она ожидает, что мы сможем. Родитель думает, что воспитатель волшебник, что он решит любую проблему, даже ту, которую из семьи пошла. Одно дело, то есть, корректировать, вместе с родителями, проговаривать, это может быть не быстро. Печально, когда есть ситуации, когда ты не в силах ничем помочь. И иногда доходит до того, что… такой ребенок, просто его выгоняют, что… он может бить, обижать, не реагировать на замечания. Родители в свое время просто не смогли там на таком базовом этапе это все не допустить. Это все у него нарастало внутри. И он сформировался вот такой, что он агрессивный. Агрессивный он потому, что не хватает внимания. По разным причинам может не хватать. Бывает, что родители все оберегают, оберегают… Все равно ему не хватает внимания. То есть, возможно не там, грубо говоря, уделяли внимание. Где-то что-то купили, какую-то игрушку, а надо было просто поговорить. Когда родители допускают истерики детские, они потом знают, что этими истериками они могут что-то добиться. То есть, поплакал, купили. Покричал, покричал, включили мультик. Дети не глупые, они могут управлять взрослыми по-своему, и ты иногда не поймешь, что это он делал осознанно, да вот, специально.


Воспитатель о том, как стать авторитетом для ребенка / УтроLive / 07.12.17 / НТС

Описание видео:
Воспитатель дошкольной группы детского сада Амина Алиева.


Текст видео

мы сегодня с большим удовольствием говорим про наших детей которые могут всю эту гипотезу ни в коем случае не опровергают и напротив подтверждают наши гости и нам пора побеседовать уже с нашей следующей гостью у нас в гостях амина ли вы воспитатель дошкольных групп им доброе утро я думаю что главные вопросы первый вопрос должен быть таким вы добровольно согласились работать детском садике или нет да действительно согласилась добровольная и вообще это как бы моя мама меня на это на стекла потому что она давно этим занимается и
Читать далеедля меня работа с детками очень важно и мне очень приятно работать с ними я не знаю себе в другой сфере уже не сколько вашем подчинении конечно это очень странно звучит под нашей опекой будем говорить так наверное лучше детей сейчас северную данный момент у нас 9 15 17 тысяч камень and we came a возраст возраст идет от 5 лет до 7 лет тоже обязательно перед школой дальше а молодая травка насколько сложно за работу с детьми потому что у многих взрослых я думаю что у нас в частности мишкой страх когда говоришь назвать этих школу работу действительно есть такое потому что мы можем немножко если не поставить авторитет перед ребенком то мы действительно можем оказаться перед ними ну в образе подружки и тогда уже ничего у нас не получится поэтому нужно нам побольше как бы конечно любовь я все за это я за за обнимашки и целовашки но нам нужно поставить я какого то степени если наказать ребенка или что-то то не подбегать к нему сразу через пять минут да действительно показать его и оставить его обдумывать это где-то на 15 минут это конечно же дети поймут а что ну что вы старше и будут более уважительно относиться к давайте подробнее поговорим про наказания это тема уже сегодня затронула как сейчас современных детей наказывать но у нас какие-то такие очень методы консервативные до поставить в угол а сейчас я знаю родители даже лишают каких-то гаджетов забирать шнуры от компьютер или что-то в этом роде то есть с течением времени изменений все формы наказания как сейчас в детских садах с этим обставил в детских садах мы не принимаем детей с гаджетами и также с телевизорами его против этого потому что ребенок должен саморазвиваться единственного наше наказание это конечно мы сойдем ребенка и разговариваем с ним если это было драк или что-то мы садим обоих детей разговоре да да это беседа во первых во вторых мы должны править чтобы дети у нас привели кое-какую работу например после занятия двое детей убирают класс это тоже ребенок должен быть божья самостоятельно чему же будущей жизни его поэтому ребенок если что-то натворил то пожалуйста то я сегодня задания ты поднимаешь точек и другой протирает пыль что такое умение воспитательном ничего сейчас вообще занимаются в детских садах с детьми потому что все таки 21 может быть мы подумали создают страничке в instagram однако им пользоваться вот такой мечтают нет это тоже занимается ну конечно ним и потому что администрация занимается этим также воспитатель просто занимается с пяти лет до 7 лет я скажу это полностью идет подготовка к школе потому что в нашей школы уже принимает детей чтобы они умели читать чтобы они уже считали что чуть ли там не умножения таблицы на таблицы умножения не знали поэтому наши детки идут по очень активно развивается сейчас много есть упражнения также ментальный арифметика как многие сейчас этим занимаются многие ходят на гимнастику дополнительно а также много всяких упражнений для ребенка просто ребенок должен сам тоже понимать чего он хочет если бы ребенка быть начинаем заставлять давай учить математику садись это тоже неправильно даже если даже вот дошкольного образовательного нашим в нашей группе идёт домашние задания уже к в школе и мы должны суббота воскресенье даем родителям домашнее задание чтобы они с детками выполняли уже полность получается подготовка к школе обязательное участие родителя в вот как раз таки подготовке домашнего задания на же очень обязательно ребенок должен чувствовать что он не безразличен своим родителям вот даже те дома домашнее задание это как бы дается больше для родителей чем для детей чтобы родители уделяли кое-какое время своему ребенку сидя из решаясь ним элементарные примеры или просто задачки даже просто учили буковки потому что это очень важно для ребенка чтобы ребенок знал сейчас наше время дети очень мнимые может быть эти гаджеты и то же самое телевидения они быстро начинаю чувствовать себя одинокими брошенными поэтому родители думаю должна обязательно стремиться чтобы наладить контакт с ребенком выучиться и воспитанием так занимается воспитанием также занимаемся давайте поговорим про режим дня ребенка вот в ваших газом садов и я могу сравнить даст на количество лет назад как это было да мне кажется что сейчас день гораздо насыщеннее у детей у нас вот например было одно занятие на котором мы там что помогли наклеить там какие-то pliko ци и попеть какие-то песни выучить стих сейчас как с этим делать сейчас конечно мы начинаем самого главное это зарядки капотом у нас идет завтра действительно потом же у нас идёт комплексное занятие это также где-то минут полчаса у нас идет математика полчаса у нас ним небольшие перерывы между этим потом идет у нас прописи пути все уже писать и также уже у нас идет алфавит мы уже учим деток алфавит . чтению потом конечно же у нас развивающие игры должны быть особенно очень важно даже сказать можно физкультура потому что дети в основном ведут сидячий образ жизни нам нужно чтобы наш взор многие дети не у нее это элементарно играть бегать они стоят и не знают что делать мы должны развивать вот это потому что мы видим а наше поколение такое пошло это мы действительно раньше в детстве бегали и играли по деревьям наши детки все сидят с гаджетами и все на этот на прогулке прогулки вот этих и прогулка кроме жажда эти прогулки физкультурные идут на свежем воздухе это очень важно дидактически а есть ли какое-то время у ребенка в течение дня когда он может его посвятить вот собственно тем занятием которые он сам выбирает который на хочет поиграть со своими сверстниками или наоборот просить кого-то дополнительную себе занятие не знаю может быть порисовать то есть время свободное время свободно конечно тоже есть после комплексных занятий а есть час промежуток свободного имени это имеет ввиду перед обедом и также идет после тихого часа тоже идет пол нет получается это же комплекс небольшие занятия но там у ним небольшие где-то полчаса минут сорок конечно потом пока родители не заберут свои дед а где ты свое время тратят как хотят конечно быть смотром взрослого ног многие девочки развиваются на свои группы в очки на свои группы и принципе ничего кардинально вот продано не изменилось когда блюдо специалистах собственно сейчас это и происходит спасибо огромное я напомню что у нас гостях сегодня была мина алиева воспитатель дошкольных групп а мы сегодня говорим про детей продолжим это делать я надеюсь что в вашей компании в том числе наши дети могут все именно так звучит аж тему


Без лица: воспитатель детского сада рассказывает правду о работе

Описание видео:
Родители моих воспитанников скидывают деньги по 1 базовой величине на попечительский счет нашего учреждения.


Текст видео

Здравствуйте! Я сегодня пришла в эту студию, чтобы рассказать о работе воспитателя в детском саду. В моем саду работают люди разных возрастов, работают молодые специалисты, как я, и люди, которые еще пришли, там, с ведомственных садов. И разница между ними, между теми, кто с ведомственных садов пришел, и между теми, кто в государственных садах, очень колоссальная в отношении к детям. Потому что с государственных садов они с детьми вообще не считаются. Такие фразы очень часто в общении с детьми бросают типа: «Ты надоел. Да ты тупая». Всегда считала, что ни один взрослый не имеет права поднять руку на ребенка, потому что я сама пережила такие...
Читать далеетаких педагогов, которые не гнушались дать подзатыльника, ударить об доску. Я иду к тому, чтобы больше никогда не допустить этого. У меня был ребенок, который... Как это сказать... рукоблуден. К этому нужно относиться нормально, ничего страшного в этом нет. Ребенок ничего сексуального в этом не видит, он просто не знает. Как-то я отошла, попросила помощницу присмотреть за детьми, когда они укладываются спать. И я слышу крики, дикие крики и как ребенка бьют. Я понимаю, я подбегаю, я вижу, что он весь красный, она над ним с взмахом руки стоит. И я кричу: «Что вы делаете?!». То есть безнаказанно трогать детей, оскорблять, унижать это уже принято у нас. И сейчас я вижу, что большинство людей, они сюда пришли, во-первых, случайно, во-вторых, они отсюда хотят уйти. Государство примерно с 2014 года уже никак не финансирует учреждения вообще. Оно нам платит зарплаты и все, на этом все. Мои родители сейчас скидывают деньги по базовой на попечительский счет. За эти деньги мы, ну, точнее учреждение покупает моющее средство и какие-то мелочи, там, расходный материал. Это называется расчет"по белому", но при этом родители покупают мебель, покупают оборудование, покупают игрушки. Если удается договориться, то они покупают литературу, потому что она постоянно меняется, постоянно разная. Есть такие сады, где воспитателям приходится самим покупать канцелярию, покупать учебники, покупать игрушки. Мне в моем саду все-таки повезло. У нас закупили принтер и мы только скидываемся по 50 копеек на расходные материалы. Ну, правда со своими листиками ходим, но в этом плане проще. А цветную печать ламинацию... у меня есть родители, которым мы все это раздаем. В других садах, в которых я работала, я все это делала на свои деньги, и у меня эти деньги никак не возвращаются, это... С зарплаты вот можно в месяц на наглядный материал потратить, простите, где-то долларов 20 как минимум, а учитывая наши зарплаты - это не мало. Ненормированное просто количество макулатуры, нам нужно с каждого ребенка и воспитателя в том числе, нужно 24 килограмма макулатуры принести в детский сад. У заведующей всегда отговорка: «Вы просто не умеете работать с родителями". Значит, ты плохой воспитатель и тебе надбавки не начисляются. С этого года надбавки все начисляет заведующая, то есть она рулит зарплатой, ну, кроме оклада. А оклад в зависимости от категории составляет 120-170 долларов, вся остальная часть - это по желанию заведующей. Помимо основной деятельности на воспитателя возлагается другая работа - хозяйственная. Мы должны постоянно красить оборудование, постоянно, постоянно переклеивать обои. Если удастся договориться с родителями, ну, в основном у меня идут навстречу, приходят и помогают. Пока дети играют на улице, если повезет, если есть время у помощника, он выходит на улицу и помогает смотреть за детьми пока воспитатель стоит с лопатой и сажает цветочки. Когда снег, если с родителями не договоришься, то убирай сам, но там территория довольно большая и очень трудно. Почему-то именно воспитатель должен почистить снег, убрать листья. Если есть такая возможность попросить родителя, то он приходит и помогает, но больше никто не придет и не поможет. И еще сделают замечание, выговор за то, что у тебя не убрана территория. Отдельного внимания стоит уделить и бумажной работе. Одни педагоги забирают эту работу домой и посвящают свое время целиком детям. Другие это делают непосредственно, пока начальство не видит, пока помощник присматривает там за детьми. У нас, в нашем саду заместитель заведующей сказала: «Раз вы сидите за столами во время работы с детьми... основной деятельности...", она забрала у нас все столы и сказала: «Кому надо писать что, приходите, пожалуйста, ко мне». Ну, никто к ней естественно не ходит, пишем на тумбах, пишем на детских столиках. Это вот такая огромная папка по работе с родителями и такая же точно папка с планами. Большую часть того, что я пишу, я не выполняю. Ну, просто потому что у меня нет времени к этому. Если говорить про бумажную работу и работу с детьми, то все-таки в зависимости от месяца, это составляет бумажная 70% и 30% детьми, бывает 50 на 50. 60% от оклада, у нас надбавка есть, за работу с родителями. В эту работу входит письменная работа, наглядный материал, работа на сайте учреждения и как раз-таки походы родителей. У нас это составляет месяц январь и сентябрь. То есть это стабильно мы должны первые 2 недели обойти все семьи и написать об этом отчет. Ну, мы в основном пишем сначала отчеты о посещениях, сдаем психологу, а потом уже ходим. Хотелось бы рассказать про один случай довольно-таки неприятный. Там не пьяница, ничего, просто общага, комната, я не знаю там, 8 квадратных метров, но это очень небольшая для троих детей. И я смотрю по стенам, а там тараканы, там такая антисанитария. И там детская смесь открытая, из нее, из этой упаковки, вылазит таракан. У меня руки трясутся, я вся на нервах, сразу же звоню заведующей, она говорит: «Ну, и что? Ну, да, они такие, да». Они у нас на внутреннем контроле считаются, то есть они не на СОПе, как это раньше было принято ставить таких людей. Я работала в 10.5-часовом саду и сейчас работаю в 12-часовом саду. График работы: первая, вторая, целый день. То есть первая, вторая это составляют 5-5.5 часов, а целый день непосредственно 10.5. Но несмотря на эти смены, у нас все-таки очень большая нехватка кадров. И если тебе не повезло, если тебе нету замены, другого воспитателя, то ты работаешь, грубо говоря, 12 часов. И... у нас оплачивается только там определенное количество подработок, то есть в моем случае это составляет не больше 16 дней. Бывают такие случаи, когда детей забирают очень поздно. Бывает, после рабочего дня сидишь с ребенком и не знаешь, что делать. Изначально придумано, пока родитель на работе, мы присматриваем еще и обучаем ребенка, готовим его к школе. Эта идея хорошая, но сейчас это превратилось в какой-то кромешный ад, то есть ребенок в образовании то... ну, ничего... Ну, просто вот эти отчеты, бумажная волокита, чтобы все красиво, чтобы показуха. У нас за последний смотр-конкурс, который был весной, ну, порядка 500 рублей ушло точно родительских денег. Мне бы не хотелось об этом говорить так открыто, потому что я прекрасно понимаю, что наше начальство меня попросту уволит с этой работы и может уволить еще и по статье. Я люблю свою работу, я хотела бы продолжить заниматься этим. Однако, я хотела бы, что бы меньше вот этой бумажной волокиты, меньше вот этой показухи было и больше реальных действий. Во всей этой системе теряется сам ребенок.


Оцените статью
Добавить комментарий