Японская раскраска

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Японская раскраска". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования.

Видео по теме: Японская раскраска

Раскраска ОЧАРОВАНИЕ ДРЕВНЕЙ ЯПОНИИ /Обзор

Описание видео:
В этом видео я покажу раскраску "Очарование древней Японии" от Юнко Судзуки. Великолепное издание с бумагой ...


Текст видео

всем привет сегодня я хочу познакомить вас замечательнейший раскраска от издательства альпина паблишер иллюстратор данной раскраски емко suzuki и эта раскраска не просто это именно арт раскраска где все иллюстрации посвящены эпохи хэйан золотой эпохи культуры страны восходящего солнца то вы понимали размеры данной раскраски она на полтора сантиметра шире чем у путешествие вокруг света на велосипеде то есть примерно у то и она довольно большая увесистая и толстая вот так она угляница крышка сзади вот таким образом покупала я на
Читать далеесайте озон и ссылка и он оставлю посмотрите цену не подскажу о ценообразовании у озона периодически меняется поэтому смотрите вряд ли нам самим обложка вы по нему из плотного картона с покрытием soft touch а то есть это рассказ кафе не просто красивая она еще очень приятная на ощупь когда мы раскрываем на встречает такое очаровательный рисунок раскрашен бумага здесь такая же как и магии рождества такая же плотная и абсолютно белоснежная я вам сейчас читаю что здесь написано то пухлых и я справедливо назвать золотым периодом японской культуры талантливый современной художницы юнг у suzuki вдохновленную красотой и изяществом ханских живописных свитков создала иллюстрациях литературным шедевром того времени прислали автор рассказывает о костюмах орнаментах эпохи хэйан сочетание цветов и способах раскрашивания а последствии кратко описывать сюжеты произведений рисунки которым она создавала в течение трех лет наполнять светом странице это необычный арт раскраски вы приобретите классики японской живописи богатым литературным и культурным традициям страны восходящего солнца и получите огромное удовольствие как от самого процесса раскрашивания такой от результата живших изысканных сюжетов эпохи хэйан данной раскраски есть содержание то есть все иллюстрации относятся какому-либо произведению тогда он здесь есть предисловия отъем к сацуки она рассказывает как она пришла к созданию данной раскраски что на нее повлияло что ее вдохновило автор рассказывает основы статике японцев рассказывают про закон этого времени про одежду конкретно именно ее уделяю это очень интересная вам очень совета все прочитать если вы будете приобретать данную книгу потому что этот погружение в эту эпоху это настолько красиво я даже не могу это передать насколько все продуман это именно эстетика и корректно одежду эпохи хэйан мужская одежда здесь каждый вид одежды расписывать к также женская одежда также здесь описано им на конкретно парадное платье все не считая как он одевается это платье из 12 слоев также узора эпохи хэйан расписано не только как это выглядит а также обозначение все очень подробно все понятно очень интересный принт безумен тебя а также помимо обозначение узоров и одежды здесь даны в таблице расцветок многослойного платья придворных там соответственно сезоном то есть круглый год можно было носить вот одежду такого цвета осенью вот такого цвета зимой вот такого цвета и весной на такой цвет а также автор дала нам несколько советов по раскрашиванию смешного у нас немножечко перевели то что она написала а также здесь даны различные способы раскраски например базовая техника украшения больших площадей мелких деталей и так далее также здесь даны примеры как раскрашивать одежду и раскрашиванию людей волос и лица волосы и глаза отдельно и теперь непосредственно к самим иллюстрацию перед очень красивые иллюстрации здесь я вообще приближу чтобы увидели лучше буду перемещать тончайшие здесь отрисовки тем кому не нравятся подобные фильтрации точно эту раскраску даже не посмотрит но если вас интересует культура японии то я очень советую который с краски присмотреться потому что она замечайте лишь здесь все такое тонкая волшебная летящая струящиеся и не знаю я приму была в восторге конечно когда получила на первых сама отрисовки у троих вот качество бумаги все иллюстрации здесь не простые эта иллюстрация относящиеся к произведениям того времени в конце книги автор приводит краткое изложение содержание данных preside и мне очень понравилась какое внимание здесь уделено красоте природа цветы животные часто можно увидеть что у людей простой отсутствуют глаза то есть адресован только нос 3 как красиво очень и очень очень мелкие детали здесь прям супер мельчайшей пример обратите внимание сюжет и не только какие-то обычной из повседневной жизни но также и какие-то сюжеты драматические например какие-то любовные также есть несколько трагичных сюжетов печальных здесь есть как такие гигантские разворот и вовсе от этого целый разворот такое так и на одну страницу также встречаются и такие орнаментами просто это виде мой рукав тончайшая отрисовка и элементы узора здесь отпечатано специально светло-серым наверное каким-то цветом так что если за красишь контуры не будет видно вот любовная сцена действительно эстетическое удовольствие получаешь и очень тонкая отрисовка прям такое изящное в общую вот это очень мне понравилась иллюстрация с котиками все такое парящие летящая здесь очень много повторяющихся таких на первый взгляд элементов одежда и так далее люди тоже принципе везде одинаков и вот например это драматичный такой сюжет очень печальными лист да и здесь обратите внимание на красивенные лотоса сзади большой веер то есть здесь только детали на которые можно обратить внимание это очень красивый кот мир бабочка давите на отрисовку одежда очень мелко все прямо из над нами лайнерами надо раскрашивать за здесь берите как много сахара я прям балдею от природы здесь так же есть очень много белого пустого пространства но если вы посмотрите на полотна эпохи хэйан то можно заметить что вот это белое пустое пространство просто залито каким-либо одним цветом или по градиента просто для обозначения на птичек сидит маленькой пример какие-то дома здесь тоже большущий разворот такая улица очень много разворотов такие больше это выполнено в виде веера очень красивая идея а здесь картинка с обложки вот которые мы здесь видели то еще раз повторюсь что здесь все картинки непростые они относятся к кому-либо произведение о произведении можно почитать в самом конце честно я не считал сколько здесь иллюстрации но их очень много вот например очень красивый пиона отрисовка здесь именно такая как на полотнах эпохи хэйан а здесь вот наоборот смотрите это вид спереди поднимает занавес и сзади это ракушки смотрите и вот эту иллюстрацию я раскрасила обязательно вам покажу в инстаграме как это выглядит здесь отлечивается раскрашивала маркером gazing для того чтобы ускорить процесс точно тела лайнером раскрашивать и получается довольно долго заливала все акварелью и хочу заметить что все-таки это бумага не акварель на и очень любит ходу так что если будете делать заливку то надо использовать довольно много воды и широкие мазки потому что чтобы от границы акварельное не успели впитаться булан и не создавали таких жестких границ между переходами вот так принципе все вот как вы видите все довольно ровно получается и красиво а еще эта бумага очень любит цвет я небо сверху еще покрывало продаж али цветными кохинор триколор потому что у меня просто краску много не дала как и в небе так и вот здесь вот где правка но травка , и оставила но он должен цвет не такой как был принципе так очень мне понравилось и раскрашиваете карелию и я думаю что с карандашами здесь все тоже будет очень хорошо здесь лепестки сакуры дракон и вот драку это элементы одежды в деталях многослойное платье каждому элементу одеждой уделялось огромное внимание углу назначения все они просто там если что-то и была одета в то время тумана что-то обозначало во-первых цвет во вторых сам элемент одежды и вот и художественных произведениях и событиях изображен ходят и книги постранично здесь например повесть ганзе я с 20 по 60 первую страницу и прям по головы вместе все расписываю а дальше уже повесть и со сто стихотворений ста поэтов тогда все все все расписано вот такая раскраска очень интересно и очень советую если вам нравится допусти если вам нравится искусство японии этого времени если вам нравится вообще принципе японская культура советую присмотреться к данной рассказки она очень хорошего качества и совершенно необычно доставит вам массу удовольствия думаю именно эстетического и массу новых знаний я надеюсь что вам было полезно и вы узнали для себя что то новое если вам понравилось то ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал я вас всех очень люблю пока пока до новых встреч


Решение японского кроссворда для начинающих пошагово

Описание видео:
В ролике объясняется и показывается весь процесс решения простого японского кроссворда Ссылка на статью и ...


Текст видео

здравствуйте это видео уже третье и сирии решение японских кроссвордов для начинающих анализируя ваш комментарий к первым двум роликом я понял что допустил ошибку когда для показа решения выбрал кроссворды с большим количеством клеток и вот исправляя эту ошибку в этом видео будет показана решение совсем маленького кроссворда также сразу хочу предупредить что ролик снят для совсем начинающих и тем кто же решает японские кроссворды он будет просто неинтересен итак перед вами японский кроссворд в poль которая
Читать далеезашифрован рисунок для его разгадке над полем и с левой стороны расположены цифры обозначающие какое количество клеток будет закрашена по вертикали и горизонтали клетки закрашу со строгой последовательности в которой расположены цифры возьмем к примеру вот этот столбик в нем сверху вниз эту цифру 381 значит в этом столбике первый год закрашена тройка потом восьмерка и потом единица если отчет вести сеть снизу то первым быть единица потом восьмерка и потом тройка между цифрами оставляется пропуск минимум в одну клетку однако пропуск может составлять и 2 и 3 и 10 клеток и так далее по горизонтали клетки закрашиваются или справа налево или слева направо вот например вот эта линия цифрами 1 2 6 1 здесь будет закрашена 1 клеточка ну единица 2 будет идти двое как 3 шестерка если с этой стороны смотреть то первый будет идти шестерка потом двойка потом единица думаю понятно приступим к решению решение любого японского кроссворда начинается с поиска по сказав которыми являются самые большие цифры в нашем кроссворде самые большие цифры вот это вот цифра 11 вертикальном столбики цифра восемь вот в этом столбике цифра 10 также цифра семь тоже будет являться подсказкой по горизонтали в основном здесь будет только шестерка но также надо отметить что подсказками могут являться и большое количество ции в линии или в столбике в самом начале решения кроссворда отсчет цифру производят от краев поля начнём с цифры 11 чтобы определить где она будет расположена в этих клеточках отчет производится сверху снизу здесь например получается 51011 в этот квадратик здесь получается 51011 вот в этих семи квадратиках цифра 11 он будет точно а вот дальше или сюда она уйдет и не сюда она идет мы пока не знаем поэтому предварительно закрашен только вот эти семь клеточек так же и с десяткой вот считаем 5 10 и здесь веточку закрашиваем теперь снизу вверх идет начали двойка 2 пропуск 2 7 8 9 10 вот в этих клеточках десятка вот вот в этих клеточках десятка находится стопроцентно вот их закрашиваем считаем восьмерку 3 пропуск 678 здесь теперь вверх пойдем единица пропуск 38 и можно ещё попробовать троечку сюда посчитать пропуск раз два три вот пожалуйста теперь сверху вниз 1 2 3 вот в этих двух клеточках будет тройка а вот в этих будет восьмерка теперь смотрим здесь 367 567 вот в этих трех лет . семерка будет железно а также как я говорил что подсказками может служить большое количество цифр вот можно посмотреть вот этот столбик подошли пятерка она тоже является как бы большой цифрой смотрим 2 пропуск один пропуск один пропуск раз два три 4 5 вот пятерочка и снизу теперь вверх раз два три 4 5 вот в этих двух клеточках пятерка этих смотрите пока мы определяли цифры подсказки здесь образовались две цифры это две единички в горизонтальном столбик и вот отсекаем их точками закрашен чтобы в дальнейшем их не считать а теперь немного о точках так как вещь это очень полезно и имеет несколько функций во-первых точками определяет законченную цифру например если цифра начинается от края поля то . стс и после последних квадратика но в данном случае у нас закрашенный квадратик 1 поэтому он является и первым и последним если же цифр расположены в середине поля то точки ставится двух сторон в начале и в конце цифры во вторых точками исключают клетки которые не будут закрашиваются что уменьшает количество пустых клеток и тем самым облегчает поиск и в третьих от точки ведется такой же отсчет как и от краев поля и причем если точка находится в середине поля то отчет от нее можно вести и так и так и так и так идем дальше вот можно сейчас зацепиться за эту горизонтальную линию единица у нас все уже адг 1 теперь вот двойка и тройка спросите как я узнал но очень просто смотрите здесь всего три цифры единичка двойка я трое то что получается слишком угадали благодарить на этой линии закрашен один квадратик и здесь вот два квадратика в любом случае это получается тройка мы закрашиваем посредине квадратик я сразу отделяем точками а это будет двойка но куда двойка сдвинется в эту сторону или в эту мы не знаем поэтому ей оставляем вот эти 2 клеточки а пустые которые двойки быть не может закрашиваем точками вернее не закрашен отсекаем тройку закрываем теперь вот посмотрите троечка определилась также и и вот троечка определилась также ее точками отсекаем здесь выбираем здесь нужно поставить точки это как зефир больше нет и смотрим здесь у нас не известно потому что нужно еще двойку единицу от отгадать этот квадратик можете являться и двойка и единицей смотрим дальше вот здесь все две цифры 1 уже угадали теперь осталось вот это это однозначно вторая тройка то на первое значит смотрим она может уйти или сюда или сюда считаем 1 2 3 здесь и быть не может раз два три здесь тоже быть не может тебе смотрим вот эту линию здесь одни единицы мы смело можем их отделить но какая из этих единиц мы еще не знаем поэтому здесь пока ничего не делаем зато мы теперь можем смело найти восьмерку нам достаточно закрасить одну клеточку так восьмерка и остается один квадратик это будет единичка также его умираем теперь смотрим лис у нас одна цифра двойка квадратик здесь один уже есть двойка может уйти сюда или сюда мы не знаем остальное отсекаем точками теперь вот можно посмотреть пятерочку вот смотрите вот . и вот . значит между этими точками у нас однозначно пятерка считаем 1 2 3 4 5 как видите как я вам уже говорил какое полезное свойство имеют точки закрашиваем так сразу отсекаем вот эти первые единички вот двойка двойка и есть и единица эта линия закрыта точками пустые клеточки убираем так идем дальше за счет того что здесь бросали на ряд точек 11 вверх поднялась на одну клеточку и за счет вот этой точке и вот этой для семерочки можно добавить по одной клеточки в эту сторону считаем 1 2 3 4 5 6 7 и вверх раз два три 4 5 6 7 вот у нас получилось тройка убираем ее исключаем из поиска вот тоже тройка так как здесь две единицы должно быть закрашена по 1 клеточка есть две значит эта тройка ну куда она уйдет мы не знаем она может или сюда ли сюда вы ким в этих двух лет как ставим точки идем дальше шестерка получается 56 и вот она плиточка если сразу появилось единица отделяем точками ну какая-то 1 и 2 мы пока не знаем поэтому здесь ничего не делаем смотрим вот . а что это ушла вот сюда и семерка теперь ушла вверх поэтому здесь считаем 1 2 3 4 5 6 7 там здесь ставим точку также в этом столбике можно посчитать тройку раз два три раз два три вот в этих двух клетках будет тройка вот здесь три единички 1 есть вот еще одна единичка ставим точки и действие мы не знаем какая его теперь смотрим здесь 10 2 вот мы угадали двойку и и здесь убираем эту двойку тоже угадали ставим точку здесь вот она вторая единица вышла или зачеркиваем а эту линию заполняем точками здесь смотрите у нас осталось тройка единица но здесь мы не знаем потому что этот квадратик может быть и единицы и тройкой поэтому пока здесь всё оставляем стройка может быть отсюда пойти в точкой единица можешь просто здесь заказ мы пока не знаем теперь возьмем вот эту линию здесь получается четверка закрашена 3 клеточки но четверка может уйти только вот сюда почему потому что между цифрами должен быть пропуск поэтому здесь ставится . и единичка будет вот здесь а 4 ушла вот сюда обтекаемая точкой здесь единицу и четверку убираем теперь можешь посмотреть вот этот столбик здесь две единички вот они две единички нашлись заполняем пустоты убираем вот здесь получилось стройка но также здесь может быть и двойка поэтому здесь мы пока ничего не делаем и смотрите тройка может быть 1 2 3 пропуск 1 2 а также тройка может уйти вы сюда а твой к может быть здесь пока еще не знаем считаем смотрим вот здесь идет начали 323 считаем 1 2 3 . 1 она должна двойка эти значит вот это однозначно тройка закрашиваем точками отсекаем и и вот что я и говорил вот она троечка здесь и быть не может ушла на вниз ставим точку тройку закрашиваем ну естественно двойка только может быть здесь двойку отсекаем смотрим здесь идет тройка а вот она тройка и следом идет единица угадали теперь вот здесь посмотрим здесь идет единичка и тут единичка потом вот вторая единичка угадали и а здесь сама по себе вышла тройка считаем 1 2 3 закрашиваем здесь образовалась стройка и десятка вышло 6 7 8 9 10 десятка как видите чем ближе к разгадке кроссворд тем он разгадывать соли вещи но не всегда бывают остаются одни единицы и сидишь думаешь так теперь смотрим дальше вот она четверка здесь осталось по одной пустой клеточки 4 сюда не влезет не влезет закрываем вот однозначно единичка и здесь одна осталась простая клеточка значит техничка будет здесь закрываем шестерка считаем 1 2 3 4 5 6 шестерка здесь и отсекаем ее точкой вот образовалась тройка и здесь единичка ну какая-то 1 2 мы не знаем поэтому здесь ничего не делаем здесь также еще не делаем здесь ничего не делаем посмотрите двойка тройка убираем вот внизу получилось три единички раз-два-три речке зачеркиваем а это заполняем точками вот она тройка также вот она закрашиваем ее письме неизвестно здесь можно посмотреть 24 смотрим 2 пропуск раз-два-три-четыре-раз два-три-четыре от в этих двух клеточках четверочка и тут же появились циферки единичка и двойка угадали тикаем точками вот на этой линии вышла двойка вот она дочка мама не знаем она может быть и здесь и здесь пока оставляем hotel посмотрим вот эту линию здесь получается 12 смотрим здесь все клеточки заполнены значит снизу первым идет двойка считаем 1 2 ага это единицы быть не может потому что между цифрами должен быть пробел в одну клеточку а значит эта двойка и она может уйти или сюда ли сюда мы не знаем но вот эту сеточку мы заполним точкой и тем самым видите идет у нас двойка здесь двойки быть не может ставим точку теперь вот здесь вот тройка считаем 1 2 3 и теперь с этой стороны считаем 1 2 3 взять может быть тройка здесь сразу как бы нарисовалась двойках но она может уйти сюда ли сюда поэтому так пока оставляем идем дальше вот сама по себе получилась цифра 11 закрашенные тогда тройка ушла сюда здесь ставим точку здесь стоит двойка а так как клеточка 1 двойки быть не может здесь тоже ставим точку присмотрим здесь это вот двойка раз два так ставим точку тогда у нас вышла эта двойка а эта четверка потому что между цифрами должен быть пропуск минимум одна клеточка эта двойка и здесь закрашиваем и здесь закрасили а это вот четверка ушла вот сюда четверка что есть получилось вот она пусть двойка единичка вот она двойка она может приседали сюда вот эту клеточку заполняем точкой так дальше смотрим единиц у нас раз два три здесь раз два три 4 5 еще две единички должно быть смотрим здесь получилось 14 и то есть осталось 12 посмотрим это вот однозначно единичка а здесь будет двойка двойка и сразу смотрим вот этот столбик вот она нарисовалась двойка убираем и здесь единицы убираем ее здесь двойка так двойка и вот она вышла тройка тройка смотрим теперь здесь получается 1 2 1 вот здесь двойка будет а единичка тогда будет здесь вот здесь и закрашиваю потому что здесь ситечки быть не может должен быть отдать на пропуск окрашен все не забываем клеточки пустые точками заполнять так вот здесь я к 11 так и пятерку я не закрыл посмотрим вот эту линию вернее столбик видите двойка идет здесь осталась одна клеточка значит здесь двойки быть не может и может вой кого-то на заодно вот эта двойка ушла вот сюда здесь у нас одна цифра 1 остальное все заполняем точками теперь вот она двойка нарисовалась двойка и единицы здесь вот она единица здесь она единица потому что больше клеточек и нету свободных так здесь получилось 12 из внизу три единички вышла и семерка убираем ее вот в этом столбике вот единичка и вот это единичка так как здесь больше места нет здесь двойка единичка если угодно на посмотрим дальше но здесь осталось вот и вот клеточка две единички ведь и если как раз остались и две пустые клеточки вот вот вот принципе кроссворд разгадан для нас получилось получился какой-то человечек эти так и не понял что это такое а нет еще кроссворд не совсем разгадан вот двойку не угадали считаем 1 2 3 4 5 1 2 3 4 так вот она клеточка свободная 5 вот теперь вот теперь кроссворд угол а ну все спасибо за внимание до свидания удачи


Все мои раскраски на восточную тему// ЯПОНИЯ/ КИТАЙ/ КОРЕЯ

Описание видео:
МОИ СОЦСЕТИ✨ Беседа в вк- https://vk.me/join/AJQ1d278jQP/qBwPqJauwqHK Tik tok- violetta_top_girl Мой канал- ...


Текст видео

всем привет меня виолетта и в этом видео покажу вам все свои рис краски на восточную тематику япония китай корея что возможно еще у меня их достаточно много так как я очень люблю раскраски на данную тему по моему это все что у меня есть я надеюсь что ничего не забыла но сейчас буду подробно показывать и рассказывать обзорами некоторые из этих раскрасок отдельно были поэтому если не вас заинтересовали for можете посмотреть на канале 1 раскраска называется ветка сакуры большой версия этой японские
Читать далеемотивы одна из моих самых любимых раскрасок особенно про тематику японии вообще востоком здесь очень хороший бумага но не очень хороший печать стоит раскраска недорого в районе 120 стапятидесяти рублей большая стоят около 200 и там по моему печать получше и картина побольше поэтому если хотите можете взять большую можете взять маленькую кому как удобнее мне лично больше найти маленькая серия могу сказать что это раскраска чисто как раскраска на восточную тему 10 и 10 и качество хорошая и цена приемлемая и рисунки все разнообразные хоть объединены одной темой следующей двери с краски из одной серии называются не японии и корее сначала покажу японию здесь и бумага одинаковая по качеству и цена около 100 рублей бумага не очень плотно не здесь вот фломастеры кохинор кисточки и пайпер made the не раз увеличивают даже протекают но без наносить в один слой то в принципе он терпимо и корее мне кажется она немножко поинтереснее здесь детали поменьше да и сами картинки весьма симпатичный у меня здесь одна работа сделана по мастерами кохинор и кохинор кисточки кохинор не просвечивают кисточки еще немного протекают лично из этих двух раскрасок мне больше нравится как раз таки корее но вы смотрите для себя сами я вообще делаю такие видео чисто для того чтобы вы могли сравнить для себя посмотреть какой из раскрасок вам нравится на фоне остальных ветер перемен эта раскраска мне вообще обошлась очень душу рублей в 30 у меня одна работает разворот не могу с качество прямо раскраска только на восточную тему но здесь очень много восточных женщин вообще здесь почти на каждом развороте есть женщина девушка и мне очень просто раскраска именно тем что здесь разные виды культуры интересным бумага неплохая для своей цены но раскраска нас клейким как и предыдущие кстати говоря 2 раскраски за тридцать рублей вообще шикарный вариант если покупать дороже то уже смотрите сами но я бы не купила за терапия от имени мироновой я очень люблю этого автору нужно идти и раскраской только две работы они почему такие не особо сложно но мне очень нравится эта раскраска и и я вам советую если вы любите что такое восточно если вы хотите что-то восточное то здесь мне нравится лично детальки мне нравится как это все выглядит обязательно присмотритесь раскраска стоит в районе 100 рублей но она тоже на склейке единственно что если вы будете раскрывать то раскрываете вот таким образом чтобы накладывать бумагу другом другом слоями разлетелась то все здесь мне допустим на стоимость среди них она вы сама так разлетается скотчем заклеены как раз идеальная ширина скотчем видите раскраски одну видно чтобы просто все это не выпало следующий дверь из краски также данную серию не стоит районе 100 рублей если покупать по отдельности то рисунки мотивы в японском и в китайском стиле вот в японском раньше здесь не отделами две работы не мешайте здесь нравится чуть больше чем в других раскрасках из этой серии и рисунки на тему в китайском стиле выглядит вот так мне нравится этой другая бумага здесь хорошие плотная картинки в принципе интересно я не знаю меня вот эти две краски они примерно наравне не могу решить вот какая них мне больше нравится ну смотрите что вам ближе китай япония не просто источником этика очень нравится предпоследний раскраска это удивительный китай от творческого ра стоит время 200 рублей и здесь мне очень очень нравится пластинки потому что они весной все небольшие можно так сказать круги в центре к иллюстрациям страницы и они довольно таки не сложно то есть если вы хотите какую-то такую простенькую раскраску но при этом чтобы она была интересной то советую вам приобрести себе эту тем более на одностороннее здесь есть перфорация мне кажется весьма симпатичная сама раскраска стоит не так дорого но в конце будут всем итоге все выводы которые я могу вообще сказать и последний раскраска это сад камней за сары бутсы также автором суде будет уже давно не смотрел аниме столу до сорваться устно литералы память хорошими конечно здесь есть конце все работы но они училку здесь все в одном стиле все состоит из трёх четырёх фигур повторяющихся есть тренинг страницу но сами работы выглядит довольно таки симпатично опять-таки две картинки здесь раскрашены мне обе нравятся здесь просто такая восточная тема то есть какие-то цветочки какие-то самурай чеки гейши и вот эти оригами клубки и прочее ну кому то и такое нравится поэтому показываю стоят около 300 рублей раскраска прочитано односторонняя поэтому раскрашивать можно принципе чем угодно значит по выводам могу сказать что очень советую удивительный китай и ветка сакуры это то что вот у меня лично на первом месте у меня даже ветка сакуры на первым удивительный китай на втором далее лично для меня идет джон терапия япония в цветах корее и пересылки мы тему японском и китайском стиле но вот это для меня второе место в 3 размазываю так первые даже первое второе третье четвертое получаются на пятом месте у меня японии на шестом ветер перемен и на седьмом садко мне и формацию вот такие фавориты мои у меня лично в моем списке обязательно пишите что из этих раскрасок понравилась вам если не ошибаюсь их здесь девять штук можете даже написать список топ 9 из этих раскрасок какая ваша любимая ткань и любимая какие у вас из них есть какие вы для себя на смотрели но я надеюсь что вам понравилось это видео с углами лет да я всех люблю цела внимаю пока пока


Раскраска "Загадочная Япония"/ просмотр страниц

Описание видео:
Приятного просмотра.


Текст видео

всем добрый день я сегодня своих закромах нашла книжку из серии арт-терапией загадочное пони раскраска антистресс для творчества и вдохновения книжка большого формата проклеенные прошита издательстве эксмо семнадцатого года почему я не выложила на нее обзор очень 4 как то так получилось в общем давайте сейчас я полистаем пока доставал мишку а баба вредило книжка партнерского большого формата в страничке такие же у нее по плотности
Читать далеекак и во всех сильных этих раскрасок посвящена она узнала японии здесь мне не особо замысловатые рисунки литейный 4 monia там павлины и драконы или вот такие просто вот как так просто называем обоим японки зонтиками цветущие galaxy не двигаться и не мысль о правильной в россии не называю она такая серия и отдыхала чик вот типа знаете как так сам сказочная зима там буддизм что-то еще у них в этой серии был not my именно загадочные по не приглянулась я ее приобрела как я уже сказал это где-то весной бог но еще я не начато ни одной картинки здесь очень энни разукрашивал можем вести посмотреть вот чисто для ознакомления листаю что если кто-то заинтересовался тоже могут поставить себе галочку купить или не купить такую книжку внутри в корпут эти китайские и японские все нужно вот эти вот кошечки кувшинки удочки суши роллы всего целого из вот это роллов чайной церемонии вот там столик я уже я уже говорила вначале низать незатейливые дите рисунки в основном векторные но приятные надо сказать раскраска самого себе отказалась от дыхательная наверно каждый найдет себе чтобы по вкусу и цветочки мебель и деталью одежды одежда птичек рыбак какие-то такие из то что нравится и им раскрашивать лиц и вот можно немножко если кто-то любит людей раскрашивать потренироваться азиатские лица раскрашивать в кимоно подбор цвета можно экспериментировать и конечно будет такого плана больше нравится картинки если бы было больше было бы интереснее ну и в таком виде она мне тоже когда и как я уже сказала книжка приглянулась с тех пор лежит у меня пока еще не начаты и но мне много книжек не на чатах и благодаря вот собственно кими совместные раскрашиванию сообществе натали елены я потихоньку нас место с мертвой точки сдвинулись многие раскраски или назначались раскрашивать очень хороший этот день идея вот маски тут такие знаете как в этих вот фильм имеет зеки вот такая вот книжечка на этом все спасибо что посмотрели и приятного вам просмотра всем творческого вдохновения


Мастер-класс Риммы Качан «Традиционная японская живопись Сумиэ»

Описание видео:
Арт-судия «Хагакурэ» при содействии JTI в Беларуси и “Art Corporation” представляют: Мастер-класс Риммы Качан ...


Текст видео

сегодня хочу рассказать очень интересные техники рисования техники сумей а это древняя японская техника рисования тушью где используется только тушь черного тона и ее оттенков поэтому этот вид живописи называют монохромным так как используется только один цвет и его оттенки еще используется вода то есть принципе переводится суме как сумме это тоже а и рисунок то есть рисования тушью techniques умея насчитывает уже более чем тысячелетнюю историю корнями она уходит в древний китай в эпоху династии
Читать далеесун это приблизительно 680 tired 960 год то есть в этот период складывались основан на огромной живописи в китае а в японию эту технику рисования привезли странствующие буддийские монахи они заинтересовались этой минималистичной техникой где используются только тушь и вода и использовали эту технику для развития таких качеств как концентрации внимания к пятнадцатому веку уже сформировались ну как бы японские именно принципы рисования то есть были вытеснены уже все что было заимствовано из китая то есть первоначально они копировали даже сюжеты китайских мастеров а в дальнейшем они уже выработали свои сюжеты и темы считается что первый мастер который внедрила эту технику в японию был монах где сексу он был настоятелем монастыря от все по пути в киото и возглавлял художественную академию и вот именно он воспитал целую плеяду замечательных мастеров в частности такого мастера как всю бун который впоследствии стал учителем знаменитого сессию его включили в 10 наилучших художников мира которые внесли огромный вклад в развитие искусства кстати сессии он был тоже монахом монастыре всё как у дев киото он начинал там сначала рисовать основы только этой вид этого вида живописи и потом постепенно мастерство переходила от учителя к ученику и это этот способ передачи знаний сохранился и до сегодняшних дней именно учитель передает своему ученику основы знаний сумею семье используются самые простые материалы это кисти фуды они должны быть остроконечные вот они имеют тоненький кончик как правило это кисти которая изготовленный из натурального ворса потому что натуральный ворс кисти лучше удерживает влагу это тушь она может быть виде брусочка то есть такая вот прессованная изготавливается она из хвойных пород деревьев либо из растительных масел куда потом добавляется либо костный клей как это делают японцы либо рыбий клей как это делают в китае то есть немножко отличаются технологии в японии еще используются два оттенка туши те которые оттенки имеют синеватый цвет они изготавливаются из хвойных пород деревьев сжигается хвои и туда добавляется не костный клей получается такая голубоватая тож вот она лучше всего подходит для сумей а ну иногда для некоторых нюансов можно использовать тушь коричневых оттенков которая получает из растительных масел вот эта синяя тушино называется сен боку с коричневым оттенком называть ее боку то есть художники умело сочетают два вида тушек бумага бумага как правило рисовая она бывает разной степени плотности зависимости от тех задач которые ставят перед собой художник тушечница которая приготавливается тушь тушечница имеет выпуклую часть и углубленную часть вот это уж растирается круговыми движениями на плоской части которая называется суша и водичка которая добавлено в океан туда тоже стекает и вот вырабатывать необходимое консистенция туши и вот считается что пока мастер смешивает уж он придумывает замысел картины то есть это своего рода такой медитативный процесс то есть чек настраивается на замысел на его воплощение для этого нужно не определенное время вот эти материалы тушь кисточка бумага и тушечница называются 4 драгоценности стала ученого вообще на востоке всегда очень трепетно относились к материалам например бумагу назвали зал очищения души сам процесс творчества он занимал длительные годы именно обретении мастерства и поэтому был такой образ очень интересный художник должен был пройти через лес кистей то есть прежде чем он достигает мастерства он должен и списать огромное количество кистей то есть это такие вот образы которые помогают приблизиться к основам этой техники которая на первых порах кажется очень простой но на самом деле оно требует от ученика усидчивости терпения трудолюбие то есть это те качества которые необходимы современному человеку в основе техники лежит четыре базовых штриха их называют 4 благородных господина по-японски секунд и почему такое название потому что изучение техники суме начинается с изображение четырёх благородных растений бамбук орхидея хризантема и ветка сливы вот эти четыре растения почитались не только в японии но вообще на востоке они воспевались в поэзии и за вот этими растениями как бы стоят человеческие характеры нравы ну вот бамбук это символ преданного друга символ стойкости мужество несгибаемости орхидея это символ изящества аристократизма утонченности хризантема это символ аскета отшельника человека идущего духовным путём ветка сливы это образ человека сильным и мужественным характером которая преодолевает все превратности судьбы несмотря ни на что и верит в будущее и смотрит вперед с надеждой надо показать эти основные штрихи для этого очень удобно пользоваться специальными ковриками это коврики для каллиграфии на них рисую только водой очень удобно для начинающего художника потому что это позволяет вам экономить бумагу так как мы живем в век когда стараемся все таки по возможности утилизировать всевозможные отходы их минимизировать то вот такой коврик это просто находка тайский смачивается просто в воде и еще наверно нужно сказать о том как правильно держать кисть и сколько вообще в сумме бывает захватов кисти ну вот первое положение кисти она называется по-японски реку heights уху то есть мы кисть удерживаем в строго вертикальном положении двумя пальчиками а третий пальчик как бы направляет кейс придает ей такие движения раскачивающиеся в первое движение называется бамбук по своему характеру она очень отрывистая и резко и начинается с легкого нажима и потом кисть как бы взлетает наверх поэтому иногда кисть в суме называет танцующий и резвей или резвящийся и она как будто бы пляж от по бумаге даже есть такое не выражение что художник достигает такого состояния расслабленности спокойствие ума и как будто бы кисть вводят его рукой то есть вот это состояние но отсутствие себя называется по-японски буму значит движение эти нужно выполнять длительно для того чтобы штрих получался выразительный и очень ска такой скоростной его можно выполнять в разных направлениях для того чтобы довести его до автоматизма то есть вот эти штрихи они также лежат в основе написания иероглифов то есть последствии можно будет человек учится например японскому языку и легко писать иероглифы то есть первое движение напоминает листок бамбука отсюда его название второе движение она очень медленно и спокойно и изящная то есть начинается с тонкой линии постепенно толщина нарастает потом опять убывает кисть не отрывается от бумаги опять нарастает и убывает это очень плавно и эластичное движение напоминающие травинку то есть вот таким движением рисуется листики орхидеи отсюда и название самого штриха то есть их очень легко запомнит а листочек травинка и 3 штриха и сантима напоминает запятую то здесь используется более такое сложное движение в подворотом кисти нажим и потом кисть слегка подворачиваем и кончик кисти взлетает наверх получается , вот это движение можно выполнять в разные стороны для того чтобы приучить свою руку одинаковые выполняет движение влево и вправо потому что иногда бывает затруднение у левшей и правшей то есть справа налево у правшей лучше получается а слева направо хуже то есть это в любом случае развивает оба полушария то есть полезное занятие и последний штрих это слива мы предлагаем пальчики поближе и укладываем кисть в положении соку хит сухо то есть это наклонная кисть это второе положение и масочек напоминает небольшую капельку как бы кисть протягиваем на себя и получается короткий округлый мазок виде точки то есть чем-то напоминает точку вот это 4 базовый штрих еще иногда для мелких деталей используется захват он называется танку когда вы не сдержите двумя пальчиками а мизинцем можно опираться на бумагу для того чтобы выполнять очень мелкие линии тонкие например клюв птицы лапке птицы да для того чтобы рисовать очень мелкие движения потому что когда вы держите кисть далеко от выполнить мелкое движение сложно и кисть нужно приблизить максимально пишущему узлу тогда можно рисовать очень тоненькие линии вот три захвата да я еще раз повторю то есть захват вертикальной щеку хит сухо наклонный захват соку хит сухого и 3 захват этот танк года когда мы держим двумя пальчиками и мизинцем можем опираться на бумагу как бы давая опору руке вообще рука должна быть свободна от плеча то есть руку не опираем на стол и локоть тоже спинка спинка должна быть прямая можно связать это с дыханием например вы на вдохе набираете тушь и на выдохе линию проводите да на выдохе заканчиваете и то есть тогда еще это рисование будет имеет своего рода оздоровительную такую практику то есть если вы будете связывать это с дыханием ну вот что касается основных базовых штрихов сейчас я покажу как ведет себя тоже как она разводится водой какие существуют способы набора туши и на кисть . то года растворимый материал ее главное отличие от акварели в том что она высыхает необратимо то есть уже после высыхания добавив воды уже изображение невозможно размыть к время краски они размываются и в этом и достоинства и недостаток тоже потому что если уже оно впиталось бумагу то исправить ничего невозможно поэтому от художника требуется такая дисциплинированность и умение сразу видеть образ чтобы уже потом его не исправлять начинаем работать от более светлых тонов более темным то он передает не только пространство то есть передний план всегда темнее задний план светлее но еще и материальность предметов то есть чем предмет обладает более нежной и тонкой структурой тем он изображается более светлым тоном и чем материал прочнее и тверже тем тоже используется более темных оттенков тоже прекрасно разводится водой можно сделать три градации вот такие три тонны называется или техника рисования тремя тонами называется сам бог ухо то есть используется тритона мы кисточку сначала обмакиваем более светлый тон только хорошо так как бы купаем в этом сером тони потом добавляется средняя часть кисти в промежуточный тон и кончик в более черный когда мы начинаем проводить линию то вот эти тона они в процессе рисования между собой смешиваются и у нас получается такой красивый градиент от светло-серого до такого темно-серого оттенка и таким образом можно передавать сразу объем например нарисовать стебель бамбука то есть когда мы рисуем он уже сразу объемной вот боковой кистью это этот захват соку хит сухом и у нас сразу получается объемное изображение с этими штрихами которые я показывал в начале можно получить изображение практически всего но в основном это изображение природы цветов птиц камней гор водопадов сейчас я покажу как нарисовать рыбку используя прием который называется у тимми яку то есть срединная линия мы набираем всю кисть в светлый тон а кончик в более темный и выполняем мазок бамбук только уже двумя тонами одно движение а второе встреч на таким образом что у нас получается средняя линия темная то есть как бы накладывается два мазка друг на друга и таким образом спинка у рыбки получится темной голову можно сделать более темным тоном используя такой дополнительный штрих он называется пресс мазок просто придавливаем кисточку бумаги и получаем голову рыбки теперь осталось добавить масочка my бамбук плавники и хвостик тоже все участвует мазочек бамбук и плавник спиной глаза маленькие точки и пороть и коробки вот у нас получился такой карп кои по-японски осталось сделать насечку которая имитирует чешую рыбы то есть вот таким образом строится изображение здесь участвует только мазок бамбук с использованием только градации тонов и сразу же получается объем достаточно наметить пару штрихов по бокам рыбы и создается ощущение движения воды то есть вода не раскрашивается она остается белой бумагой то есть рисунок очень минималистичен дело в том что технику с имея нужно рассматривать именно в контексте японских эстетических принципов таких как ваби-саби юган любой ее макота то есть это основополагающие принципы о которых я наверное скажу подробнее то есть вот этот основной принцип этого abyss обе то есть в обе это такая сдержанная красота sabbee это такая непритязательная простота простота плоть должен даже до бедности то есть японцы очень любят все скромная не нарочитая неброская поэтому отсюда и любовь к монохромной живописи то есть хотят цвет отсутствует но ощущение этого цвета присутствует потому что с помощью тонов передается ощущение цвета пространство и ещё вот эта недосказанность она приглашает зрителя к сотворчеству потому что зритель должен додумать образ достроить его таким образом рождается диалог зрителей художника в этом отличительная особенность восточного искусства от европейского то есть всегда восточном искусстве зрителей художник соавторы один творец который рисует а второй творец который созерцает потому что созерцание это тоже творчество покажу как птичку нарисовать рот кожи есть это же начинаем от светлого к тёмному используя мазок бамбук только наклонной кистью одним движением проводим кисть сразу получается брюшка птички затем более темным тоном точкой пресс мазком выполняем голову птицы затем добавляем промежуточные тон два мазка бамбук которая формирует два крыла птички и более черным тоном оперения дальше детали кисть можно взять поближе вот этот захват который называется танку того чтобы рисовать мелкие детали и тоненькой линии проводим лапки вот наша птичка сидит на веточке при желании можно добавить на заднем плане очертания такой либо луны либо солнышко то есть очень светлым тоном и композицию всегда дополняет печати она обычно обозначает жанр в данном случае этот жанр называется к тега или котел и цветы и птицы обычно ставит его в правом верхнем углу есть красная мастика печать то есть она всегда является частью композиции иногда может быть дополнена изображение какими-то иероглифами это может быть поэтическая строчка какое-то философское высказывание тогда такой вид изображения называется хайга потому что здесь сочетается поэзия каллиграфия и живопись как бы три вида искусства в одном сейчас я покажу как можно нарисовать хризантему используя прием который называется рек ума двусторонняя темная тушь она требует особого набора тушино кисть сначала мы и кисть обмакиваем в более светлый тон затем слегка нажимаем на кисть она приобретает форму такой лопаточки плоскую затем второй кисточкой набираем черную тушь и смазываем образовавшиеся такие вот узкие грани с двух сторон так как кисть расплющило у нас получились такие ребра которые мы смазываем более темной тушил проверяем на черновике что мы набрали вот то есть серединка остается светлая а края темная и вот используя эту технику будем рисовать хризантему начинаем вот с этих мазков хризантема которые с подворотом кисти всегда лепестки формируются и стороны к центру постепенно туши растрачивается на кисти она становится все светлее и таким образом получается объем цветка и вот этот мазок он очень интересно то середин очка светлая края темная и за счет этого красота штриха button перекись собрали то есть ее можно просто постучать по палитре и более темным тоном нарисовать листики всегда сначала рисуются цветы потом листья а затем стебли то есть более темный тон обычно на переднем плане он приближает изображение к зрителю и еще более темным тоном изображается стебель так как он такой немножко древовидной тверденький поэтому используется более темный тон то есть передается еще и материальность предмета и затем более тонкой кистью рисуются прожилки на листьях то есть а детализация в конце когда уже немножко тушь подсохла не нужно давать ей высыхать полностью потому что будет жесткая линия а если тоже немножечко подсохнуть и не до конца тогда линия будет такая бархатистая живая и вот эти прожилки они придают форму листочка то что он такой выпуклый реван тени посвящено очень много поэтических произведений таких как qq или хайку частности поселок знаменитые по странствующий поэт написал такое стихотворение все видели мои глаза но опять вернулись к вам в белые хризантемы то есть он очень много посетил стихов к этому красивому осеннему цветку которое является украшением осеннего сада сейчас я покажу как изобразить одной из четырёх благородных растений ветку сливы слива бамбук и сосна их называют три друга холодной зимы то есть это наиболее часто встречающиеся изображение начинаем с изображение ветки набираем черную тушь и слегка кисть придавливаем палитре для того чтобы в волоски распались на части это нужно для того чтобы получить более шершавое изображение так как старая часть ветки она более шероховатой она уже все видела на своем веку то есть вот такие шероховатые ворсинки как бы отделяется и в тех местах где у нас будет цветы мы оставляем разрывы ветки родительские изображаются уже собранной кистью такими резкими динамичными движения то есть как вот дерево растет характер рисунка отражает ветви для того чтобы рисовать ветке дерева желательно понаблюдать как они прикрепляются всегда не рисуются от основной ветви и в тех местах где цветочки оставляем пропуске потому что цветы рисуются более светлым тоном и если не оставить место для цветов потом получится как будто бы изображение стеклянная поэтому делаются такие разрывы в изображения при желании можно цветочки рисовать красные тушку ну так как мы рисуем такой классическая суме то есть только оттенки тушь это цветочка нас будет светло серые чтобы передать их нежность эфемерность этот мазок слива техника сумме требует такой скорости исполнения выполняется без наброска без предварительного карандашного рисунка то есть она очень такая экспрессивная манера такой выплеск эмоций иногда на западе сми называют абстрактным экспрессионизмом потому что человек не имеет перед собой натуру он как бы интерпретирует то что он увидел пропуская через себя поэтому сумею очень индивидуально как почерк человека работу каждого учащегося можно узнать по его стилю исполнения я узнаю работы без подписей то есть иногда наши учащиеся удивляются но у каждого своя манера изображение такая неповторимая цветы ближнего apple плана всегда рисуются более плотной тушью а цветы дальнего плана более светлое таким образом картиночка раздвигается в пространстве то есть ближний планом есть дальние дикая слива она колючая поэтому мы всю поверхность и и так как будто к им такими шипами иголочками то есть техника сумей предполагает очень такой скоростной рисунок но для того чтобы рисовать быстро нужно пройти немалый срок обучения до тренировку постоянно держать руку в тонусе после того как нарисованные цветочки идет детализация то есть чашелистики тычинки то есть обработка выше для того чтобы нарисовать тычинки можно использовать более тонкую кисть очень хорошо пользоваться синтетическими кистями они очень упругие обладают тонким кончиком и вот ими очень хорошо рисовать серединки цветов техники сумеем можно выполнять открытки то есть вот какое применение может иметь вы можете поздравлять своих друзей со всевозможными праздниками и днями рождения выполнив открытки собственной ручной работы то есть это всегда очень приятно когда это сделано вашими руками заключительный этап работы мы ставим печать жанра в правом верхом верхнем углу иногда автор может поставить еще свою печать которые вырезают на специальном камни и макает в мастику красный она тоже является частью композиции техника сумме дает возможность современному человеку увидеть прекрасное в малом прикоснуться к ощущению покоя и тишины то что собственно и есть суть смею освоить эту технику рисования можно в центре хагакурэ общественном единение восточной культуры и традиции которая находится в центре города на улице фрунзе 5 в доме литераторов ну


Оцените статью
Добавить комментарий